Алавастровый сосуд

Hyundai представил новое поколение Tucson. Он полностью преобразился…. Компания Hyundai рассказала подробности о новом поколении Tucson. Четвёртая генерация модели будет доступна со стандартной и удлинённой колёсной базой. Продажи новинки в Южной Корее стартуют в сентябре. Длина нового Tucson со стандартной колёсной базой, которая равна 2680 мм, — 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Расстояние между ступицами у третьей генерации кроссовера — 2670 мм, от бампера до бампера — 4480 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1655 мм. Другими словами, прибавка оказалась минимальной. Лонг-версия Hyundai Tucson имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу — 2755 мм, длина кроссовера составляет 4630 мм, высота — 1665 мм, ширина такая же — 1865 мм. Новый Hyundai Tucson может быть оснащён бензиновой «четвёркой» Smartstream объёмом 2.5 литра мощностью 193 л.с., которая агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом». Также для модели предусмотрена гибридная силовая установка на базе турбированного двигателя с прямым впрыском 1.6 литра суммарной мощностью 233 л.с. Позднее для модели предложат подключаемую гибридную трансмиссию. Больше подробностей о силовых установках компания будет рассказывать по мере выхода новинки на мировые рынки. По-прежнему для Hyundai Tucson доступна система полного привода HTRAC, которая была модернизирована и обзавелась несколькими режимами, такими как «Грязь», «Песок» и «Снег». Список систем безопасности был расширен практически до предела. В него входят всевозможные системы помощи при парковке и предупреждения об объектах в различных дорожных ситуациях, адаптивный круиз-контроль с функцией старта и автоматического торможения, ассистенты слежения за усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и так далее. Новый Hyundai Tucson можно открывать при помощи смартфона, который превращается в ключ после установки приложения Hyundai’s Digital Key, радиус действия — 15 метров. Управление медиа и климат-системой осуществляется при помощи сенсорных панелей. Размер экрана мультимедиа в базовой комплектации, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto — 8 дюймов, в топовых версиях диагональ составляет 10.25 дюйма. В режиме навигации появился многооконный режим, позволяющий запуск одновременно нескольких приложений. Приборная панель в простых версиях — аналоговая, но с цветным дисплеем по центру, в дорогих комплектациях новый Tucson имеет цифровую панель комбинации приборов. На новом Hyundai Tucson реализована система качества контроля и очистки воздуха в реальном времени: сенсоры мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц. И кроссовер стал первой моделью концерна с системой постпродувки радиатора, что исключает рост бактерий и появление неприятного запаха при включении климат-контроля. В компании анонсировали появление Hyundai Tucson N Line, о дате премьеры которого обещали рассказать позднее. Первым рынком, на котором появится Tucson, будет Южная Корея. Цены пока не объявлены. https://youtu.be/COi2cKu_nZw عرض المزيد

приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову

(Мк. 14:3). У Ин. 12:2-3 говорится, что, за шесть дней до Пасхи, в Вифании приготовили Христу вечерю и Марфа служила (ср. Лк. 10:40), а Лазарь был один из возлежавших с Ним. Мария же (ср. Лк. 10:39), взявши фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Спасателя и отерла их своими волосами (ср. Лк. 7:38). Матфей и Марк не называют по имени женщину, сделавшую это. Из их рассказов нельзя даже вывести, что это была известная вообще кому бы то ни было женщина, потому что пред γυνή нет артикля. Такая неопределенность подала повод к многочисленным и запутанным рассуждениям об этом предмете как древних, так и новых экзегетов. Некоторые, обращая внимание на Лк. 7:38 сл., думали, что в Евангелиях упоминается о четырех женщинах, помазавших Христа. Но Ориген замечает, что их было только три: об одной из них написали Матфей и Марк (nullam differentiam exposiyionis suae facientes in uno capitulo — не противореча нисколько друг другу в одном отделе); о другой — Лука, и еще об одной — Иоанн, потому что последняя отличается от остальных.

Иероним: «никто пусть не думает, что одна и та же женщина помазала голову и ноги.” Августин считает женщину, о которой рассказывает Лк. (7:36 сл.), тождественной с той, о которой рассказывает Иоанн (т.е. с Марией, сестрой Лазаря). Помазание совершено было ею два раза. О первом рассказывает только Лука; о втором же одинаково рассказывается тремя евангелистами, т.е. Иоанном, Матфеем и Марком. Таким образом, Августин проводит различие между двумя помазаниями, — тем, о котором сообщает Лк. 7:37-39, и тем, которое было в Вифании за шесть дней до Пасхи, предполагая, что помазавшая женщина была одна и та же. Златоуст смотрит иначе. «Жена эта, по-видимому, есть одна и та же у всех евангелистов; в действительности же не так, но у трех евангелистов, мне кажется, говорится об одной и той же, у Иоанна же — о другой некоторой чудной жене, сестре Лазаря.”

Феофилакт: «некоторые говорят, что было три жены, помазавшие Господа миром, о которых упомянули все четыре евангелиста. Другие же полагают, что их было две: одна, упоминаемая у Иоанна, то есть Мария, сестра Лазаря, а другая — та, которая упоминается у Матфея и которая тождественна с упоминаемою у Луки и Марка.”

Зигабен: «три женщины помазали Господа миром. Одна, о которой говорит Лука, бывшая грешницей… вторая — о которой говорит Иоанн, по имени Мария… третья же та, о которой одинаково повествуют Матфей и Марк, которая подошла (ко Христу) за два дня до Пасхи в доме Симона прокаженного.” «А если, — говорит Августин, — Матфей и Марк говорят, что женщина вылила миро на голову Господа, а Иоанн — на ноги, то здесь, по-видимому, нет противоречия. Мы думаем, что она помазала не только голову, но и ноги Господа. Может быть, кто-нибудь возразит в клеветническом духе, что, по рассказу Марка, она разбила сосуд пред помазанием головы Господа и что в разбитом сосуде не осталось мира, которым она могла бы помазать также и ноги Его. Но тот, кто высказывает такую клевету, должен заметить, что ноги были помазаны прежде, чем разбит сосуд, и что в нем оставалось достаточно мира, когда, разбив его, женщина вылила все остальное масло.”

У позднейших экзегетов встречаются подобные же разнообразные мнения. Кальвин предписал своим последователям считать два рассказа (один у Матфея и Марка и другой, у Иоанна) тождественными. Но Ляйтфут говорит: «удивляюсь, каким образом кто-нибудь может смешивать оба эти рассказа.” Даже Цан выводит из рассказа Матфея, что «женщина не жила в доме Симона” (dass das Weib keine Hausgenossin des Simon war). Другие экзегеты говорили, что если бы рассказываемое у Матфея и Марка произошло в доме Лазаря, а не Симона прокаженного, то ученики не стали бы «негодовать” (ήγανάκιησαν — άγανακτοΰντες; Мф. 26:8, Мк. 14:4), потому что это значило бы негодовать на одну из хозяек, которая их приняла. Объяснение этого будет дано в следующем стихе. Теперь же на основаниях, приведенных выше, скажем, что рассказы Матфея, Марка и Иоанна следует считать тождественными. Противоречие между Матфеем и Марком, по которым женщина помазала голову Христа, и Иоанном, что — ноги, не настолько велико, чтобы отрицать тождественность их рассказов. Могло быть и то и другое, причем Матфей и Марк сообщили об одном, а Иоанн о другом. При этом нет надобности даже предполагать, что четвертый евангелист намеренно поправил своих предшественников и что предпочтение следует отдать только его рассказу. Можно только утверждать, что пример женщины, о которой рассказывается у Луки, был прецедентом и вызвал подражание. Но рассказ Лк. 7:36 сл. совершенно отличен от настоящего.

Слово άλάβαστρον (αλάβαστρος, αλάβαστρος) встречается в Новом Завете только в трех местах (Мф. 26:7; Мк. 14:3; Лк. 7:37), и значит, собственно, алебастр, а затем алебастровый сосуд, алебастровая банка. Такие сосуды употреблялись для сохранения благовонных мазей. Плиний (Н. N. 3:3) говорит, что unguenta optime servantur in alabastris (благовонные масти прекрасно сохраняются в алавастровых сосудах). В числе даров, посланных Камбизом эфиопам, Геродот упоминает об алабастровом сосуде с миром (μύρου άλάβαστρον, Ист. 3:20). Об обычае помазания головы см. Еккл. 9:8. Замечательно, что, говоря о помазании Христа, Матфей не упоминает, что женщина возливала его (т.е. миро) на голову, а пропускает это слово. Конструкция стиха не одинакова у Матфея и Марка. У последнего κατέχεεν αύτοΰ της κεφαλης; у Матфея κατέχεεν επί τής κεφαλής αύτοΰ άνακειμένου. У Марка, таким образом, обыкновенная «после — гомеровская” конструкция, просто с родит., у Матфея позднейшая — с επί Ανακειμένου считают родительным самостоятельным и отдельным от αύτοΰ. Это сомнительно. Из двух разночтений πολυτίμου (многоценного или драгоценного) и βαρύτιμου (то же значение) следует предпочесть первое, которое доказывается лучше.

Толковая Библия.

Разбитый Сосуд (ориг. The Broken Vessel) — босс в игре Hollow Knight, с которым Рыцарь встречается в Древнем котловане.

Раздробленный труп, возвращённый к жизни чумными паразитами.

Эта тварь… где-то я уже нечто подобное видел. А то и не раз. Вроде смахивает на обитателей Халлоунеста, а вроде и не совсем. И откуда взялись эти пустые бродяги?

Разбитый Сосуд

Разбитый Сосуд похож своим видом на Рыцаря, однако имеет другой панцирь и немного выше ростом. Его голова имеет два длинных рога на левой стороне и один небольшой на правой, что можно видеть у призрака после битвы с Потерянным собратом. Его тело состоит из пустоты, так же, как и у Рыцаря с Коллекционером. Само безжизненное тело Сосуда было оживлено с помощью Светиков. В бою использует свой гвоздь.

Атаки

  1. Совершает быстрый рывок, атакуя своим гвоздём.
  2. Прыгает и совершает атаку № 1.
  3. Совершает длинный прыжок, преодолевая чуть ли не всю арену и пытаясь нанести контактный урон герою.
  4. Совершает прыжок и грузно падает на землю, после чего образуются 4 оранжевых сгустка, летящих вверх (по 2 сгустка на каждую сторону)
  5. Останавливается и начинает трясти головой, образуя большое количество оранжевых сгустков. Во время атаки босс не обращает внимания на атаки персонажа, никак не реагируя на них.
  6. Начинает размахивать гвоздём в разные стороны.
  7. Иногда на помощь боссу приходят Заражённые пузыри.

Тактика

Крайне рекомендуется использовать Быстрый фокус, так как атаки босса быстры, а уворачиваться от них достаточно трудно. Длинный гвоздь и/или Метка гордости позволят увеличить расстояние между героем и Сосудом, тем самым сократив шанс получения урона. Споровый гриб позволит убивать Заражённые пузыри во время Фокуса душ. Не рекомендуется использовать Благословение Джони, если только игрок не планирует атаковать босса в лоб и собирается впитывать много получаемого урона. Можно использовать Герб защитника и полностью игнорировать Заражённые пузыри. Неплохим выбором будет использовать Шаманский камень, который увеличит урон заклинаний.

Стоит отметить, что Опустошающее пике/Нисходящая тьма позволяют нанести значительное количество урона боссу, особенно во время атаки № 5. Особенностью данных заклинаний является ещё и то, что Рыцарь во время погружения становится неуязвимым, что позволяет нанести Сосуду урон, при этом без риска потерять здоровье.

Во время атаки № 5 босс наиболее уязвим для ударов, чем необходимо воспользоваться, пока он беззащитен. Во время этой же атаки можно подлечиться, однако всё равно необходимо быть бдительным и следить, не появится ли на поле боя Заражённый пузырь.

И, конечно же, лучше сражаться с Разбитым Сосудом, улучшив гвоздь на максимально возможный уровень и получив как можно больше дополнительных масок здоровья.

Потерянный собрат

Сразу же стоит отметить, что собрат атакует намного чаще и быстрее своей обычной версии, как и другие боссы грёз. Также Потерянный собрат приобрёл некоторые особенности:

  • Отсутствует атака № 5.
  • Заражённые пузыри появляются чаще.
  • Во время атаки № 4 образуется 6 сгустков (3 сгустка на каждую сторону).

После победы над Собратом герой получит 400 Сущности.

Как и с Разбитым Сосудом, сражение с собратом лоб в лоб является не самой лучшей затеей, что, скорее всего, приведёт к поражению игрока. Заражённые пузыри хоть и будут появляться значительно чаще, они являются неплохим источником Душ в битве. Герб защитника защитит персонажа от нежелательных встреч с пузырями, Споровый гриб так же может для этого подойти.

Так как босс достаточно часто будет выполнять рывок в прыжке, за это время можно спокойно перебежать на другую сторону арены, в более безопасное место.

Как и с другими боссами грёз, в битве с Потерянным собратом неплохим вариантом будет использование Хрупкой силы и Хрупкого сердца, так как при гибели персонажа эти амулеты не будут ломаться.

Связанные достижения

Освобождение
Победите Разбитый Сосуд

Покой
Победите Потерянного собрата

Прочее

«Пустая оболочка, одержимая паразитами»

  • После своего поражения призрак Потерянного собрата поклонится Рыцарю.
  • Внешнее сходство босса и главного героя подразумевает, что Разбитый Сосуд является одним из многих Сосудов, созданных Бледным Королём.
  • Так как враг контролируется паразитами, ясно представляется, что происходит с самим главным героем в 1-ой и 2-ой концовках игры.

7. приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.

(Мк. 14:3). У Ин. 12:2, 3 говорится, что, за шесть дней до Пасхи, в Вифании приготовили Христу вечерю и Марфа служила (ср. Лк. 10:40), а Лазарь был один из возлежавших с Ним. Мария же (ср. Лк. 10:39), взявши фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Спасателя и отерла их своими волосами (ср. Лк. 7:38). Матфей и Мара не называют по имени женщину, сделавшую это. Из их рассказов нельзя даже вывести, что это была известная вообще кому бы то ни было женщина, потому что пред ???? нет артикля. Такая неопределенность подала повод к многочисленным и запуганным рассуждениям об этом предмете как древних, так и новых экзегетов. Некоторые, обращая внимание на Лк. 7:38 сл., думали, что в Евангелиях упоминается о четырех женщинах, помазавших Христа. Но Ориген замечает, что их было только три: об одной из них написали Матфей и Марк (nullam differentiam exposiyionis suae facientes in uno capitulo — не противореча нисколько друг другу в одном отделе); о другой — Лука, и еще об одной — Иоанн, потому что последняя отличается от остальных.

Иероним: «никто пусть не думает, что одна и та же женщина помазала голову и ноги». Августин считает женщину, о которой рассказывает Лк. (7:36 сл.), тождественной с той, о которой рассказывает Иоанн (т.е. с Марией, сестрой Лазаря). Помазание совершено было ею два раза. О первом рассказывает только Лука; о втором же одинаково рассказывается тремя евангелистами, т.е. Иоанном, Матфеем и Марком. Таким образом, Августин проводит различие между двумя помазаниями, — тем, о котором сообщает Лк. 7:37-39, и тем, которое было в Вифании за шесть дней до Пасхи, предполагая, что помазавшая женщина была одна и та же. Златоуст смотрит иначе. «Жена эта, по-видимому, есть одна и та же у всех евангелистов; в действительности же не так, но у трех евангелистов, мне кажется, говорится об одной и той же, у Иоанна же — о другой некоторой чудной жене, сестре Лазаря».

Феофилакт: «некоторые говорят, что было три жены, помазавшие Господа миром, о которых упомянули все четыре евангелиста. Другие же полагают, что их было две: одна, упоминаемая у Иоанна, то есть Мария, сестра Лазаря, а другая — та, которая упоминается у Матфея и которая тождественна с упоминаемою у Луки и Марка».

Зигабен: «три женщины помазали Господа миром. Одна, о которой говорит Лука, бывшая грешницей… вторая — о которой говорит Иоанн, по имени Мария… третья же та, о которой одинаково повествуют Матфей и Марк, которая подошла (ко Христу) за два дня до Пасхи в доме Симона прокаженного». «А если, — говорит Августин, — Матфей и Марк говорят, что женщина вылила миро на голову Господа, а Иоанн — на ноги, то здесь, по-видимому, нет противоречия. Мы думаем, что она помазала не только голову, но и ноги Господа. Может быть, кто-нибудь возразит в клеветническом духе, что, по рассказу Марка, она разбила сосуд пред помазанием головы Господа и что в разбитом сосуде не осталось мира, которым она могла бы помазать также и ноги Его. Но тот, кто высказывает такую клевету, должен заметить, что ноги были помазаны прежде, чем разбит сосуд, и что в нем оставалось достаточно мира, когда, разбив его, женщина вылила все остальное масло».

У позднейших экзегетов встречаются подобные же разнообразные мнения. Кальвин предписал своим последователям считать два рассказа (один у Матфея и Марка и другой, у Иоанна) тождественными. Но Ляйтфут говорит: «удивляюсь, каким образом кто-нибудь может смешивать оба эти рассказа». Даже Цан выводит из рассказа Матфея, что «женщина не жила в доме Симона» (dass das Weib keine Hausgenossin des Simon war). Другие экзегеты говорили, что если бы рассказываемое у Матфея и Марка произошло в доме Лазаря, а не Симона прокаженного, то ученики не стали бы «негодовать» (??????????? — ?????????????; Мф. 26:8, Мк. 14:4), потому что это значило бы негодовать на одну из хозяек, которая их приняла. Объяснение этого будет дано в следующем стихе. Теперь же на основаниях, приведенных выше, скажем, что рассказы Матфея, Марка и Иоанна следует считать тождественными. Противоречие между Матфеем и Марком, по которым женщина помазала голову Христа, и Иоанном, что — ноги, не настолько велико, чтобы отрицать тождественность их рассказов. Могло быть и то и другое, причем Матфей и Марк сообщили об одном, а Иоанн о другом. При этом нет надобности даже предполагать, что четвертый евангелист намеренно поправил своих предшественников и что предпочтение следует отдать только его рассказу. Можно только утверждать, что пример женщины, о которой рассказывается у Луки, был прецедентом и вызвал подражание. Но рассказ Лк. 7:36 сл. совершенно отличен от настоящего.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *