Анжуйский дом

Дом Валуа — Анжу, или Младший Анжуйский Дом, был благородной французской семьей, происходящей из королевской семьи, Дома Валуа. Они были монархами Неаполя, а также владели и управляли многими другими землями и территориями.

Дом начался в 1350-ых годах, когда король Иоанн II Французский, Дом Валуа и линия Капетингов, пришли к власти. Его бабушка по отцовской линии, Маргарита, Графиня Анжу и Мэна, была принцессой Капетингов из Дома Анжу или из Старшей Анжуйской Династии. Она была самой старшей дочерью короля Карла II Неаполитанского и отдала графство, а затем герцогство Анжу второму сыну короля Иоанна II Французского, Людовику I Анжуйскому.

В течение нескольких десятилетий Королева Иоанна I Неаполитанская, также происходившая из старшей Анжуйской линии, поняла, что она останется бездетной. Хотя были существующие наследники старшей ветви, например, младшая ветвь линии Валуа – Дураццо (Valois-Durazzo), она решила принять Людовика как своего законного наследника.

Таким образом, в дополнение к борьбе Анжуйской с Арагонской династий в Южной Италии, две Анжуйских линии, старшая и младшая, теперь начали бороться друг с другом за владение Королевством Неаполя.

Линия Валуа — Дураццо была первоначально успешна в обеспечении контроля над Неаполем, но Дом Валуа Анжу сумел обеспечить себе Прованс и продолжил оспаривать трон с Людовиком II Неаполитанским, фактически контролируя город Неаполь с 1389 года до 1399 года.

Исчезновение линии Дома Анжу-Дураццо в 1435 году временно обеспечило управление Неаполем для Дома Анжуйских Валуа, но они были удалены из Неаполя Альфонсо V Арагонским в 1442 году.

Рене I Неаполитанский, последний герцог Анжуйской линии, умер в 1480 году, и Анжу вернулась к французской короне. Со смертью его племянника Герцога Мэна в 1481 году все Анжуйское владения и имущество, включая Прованс, вернулось к короне.

Анжуйские претензии на Неаполь были продолжены периодически Домом Лотарингии, который происходил от самой старшей дочери герцога Рене, особенно во время войны Валуа-Габсбургов с 1551 года до 1559 года, когда Франсуа, Герцог де Гиз, член кадетской ветви Дома де Гиза, провел неудачную французскую экспедицию против Неаполя.

  • Карл V
  • Карл VI Безумный
  • Карл VII
  • Карл VIII Любезный
  • Карл Смелый (1433-1477)
  • Людовик XI
  • Людовик XII
  • Филипп VI
  • Франциск I
  • Франциск II
  • отдых в египте отели Узнать больше..

    (17/18.12.1392, К-поль — 31.10.1448, там же), визант. имп. (с 21 июля 1425), один из организаторов заключения Флорентийской унии К-польской и Римско-католической Церквей в 1439 г. Старший сын имп. Мануила II Палеолога (1391-1425) и имп. Елены Драгаш (ок. 1372 — 23 марта 1450). И. П. формально был провозглашен соправителем отца, вероятно в 1403 г. С нач. 20-х гг. XV в., когда смертельно больной Мануил не мог вести дела, И. П. стал фактическим правителем Византии. 19 янв. 1421 г. он был провозглашен «автократором» и сосредоточил в своих руках реальную власть в К-поле. При этом под прямым упр. И. П. оставались К-поль и города на черноморском побережье Фракии (Деркос, Месемврия и Анхиал); проч. немногочисленные владения Византии были поделены между неск. родственниками И. П., признававшими его сюзеренитет. Фессалоникой управлял деспот Андроник, младший брат И. П.; верховная власть в Морейском деспотате принадлежала Феодору Палеологу, там же значительными владениями управлял Фома — др. мл. брат И. П. В первые годы правления И. П. возглавил т. н. патриотическую партию, пытавшуюся спасти положение Византийской империи путем открытого противостояния османам. Воспользовавшись смертью султана Мехмеда I (26 мая 1421), И. П. попытался вмешаться в борьбу за османский престол между представителями османской династии. Византийцы поддержали претендента, который объявил себя сыном Баязида I Мустафой, помогли ему овладеть Адрианополем (ныне Эдирне, Турция), одной из резиденций Мехмеда, и разбить тур. войско Баязид-паши. Однако большинство турок в Анатолии, а также Венеция и Генуя признали законным султаном сына Мехмеда Мурада II (1421-1451). Положение Мустафы оказалось ненадежным; близ Бурсы его войско распалось, не желая вступать в междоусобную войну; Мустафа бежал в Галлиполи (Гелиболу), но Мурад осадил город, взял его при помощи генуэзцев и казнил соперника. Вмешательство И. П. в борьбу за османский престол означало открытую войну между Византией и Османской империей. Оно разрушило положение Византии как вассала османов, к-рого с нач. XV в. добился имп. Мануил II, и вновь поставило империю на край гибели. Визант. послы Димитрий Кантакузин, Матфей Ласкарис и Ангел Филоматис, отправленные ко двору Мурада, чтобы заключить мирные договоры, были приведены к султану в оковах. Летом 1422 г. Мурад осадил К-поль, используя артиллерию. 24 авг. они предприняли штурм города, к-рый византийцы отбили. Мурад мог продолжить осаду, но был вынужден снять ее, получив известие о мятеже в Вост. Анатолии. Не имея возможности защищать Фессалонику, И. П. с согласия деспота Андроника продал город за 50 тыс. дукатов Венеции. В 1423 г. османы начали карательный поход в Морею, разграбили сельские поселения и увели большое число пленных. В февр. 1424 г. между визант. императором и османами был заключен мир, его условия сохранили вассальное положение империи по отношению к султанам (RegImp, N 3407, 3414).

    Иоанн VIII Палеолог. Фрагмент Большого саккоса митр. Фотия. 1414–1417 гг. (ГММК)
    Иоанн VIII Палеолог. Фрагмент Большого саккоса митр. Фотия. 1414–1417 гг. (ГММК)

    Правительство И. П., как и прежних визант. императоров, пыталось искать союзников в Европе. Византия поддерживала отношения с Венецией и Генуей, к-рые, соперничая друг с другом, вели морскую торговлю в черноморских проливах. В кон. 1423 г. было отправлено посольство в Венецию, к-рое должно было просить помощи и способствовать возобновлению союза венецианцев и Венгерского королевства против османов (RegImp, N 3408a, 3410). В 1424-1425 гг. И. П. предпринял поездку в Зап. Европу, посетил Венецию, Милан, Рим и Венгрию, где пытался добиться поддержки Византии у различных политических сил. Ему удалось склонить королей Венгрии к союзу против турок, к-рый обещали поддержать Римская курия и ряд влиятельных феодалов в Свящ. Римской империи. И. П. вернулся в К-поль с убеждением, что союзнические отношения с Западом возможны только при условии преодоления схизмы между К-польской и Римско-католической Церквами.

    Со смертью имп. Мануила II (21 июля 1425) И. П. вскоре после возвращения в К-поль стал полноправным монархом. Основные его усилия в период пребывания на престоле были сосредоточены на поиске союзников для Византии в Зап. Европе, а также на подготовке и заключении церковной унии, которая, по мнению И. П. и его сторонников, должна была обеспечить союз Византии и Запада против османской угрозы. В кон. 1425 — нач. 1426 г. И. П. совершил поездку в Морею, где перераспределил владения своих братьев и выделил удел для своего брата Константина (см. Константин XI Палеолог Драгаш), к-рого женил на дочери албано-лат. сеньора Леонарда Токко. В 1426 г. деспот Мореи Феодор принял монашество, передав верховную власть над Мореей Константину. В 1430 г. И. П. назначил своего брата Фому деспотом Мореи. В 1437 г. с согласия родственников И. П. вновь перераспределил уделы и Константину передал К-поль, где он стал ближайшим помощником императора. В период длительной поездки И. П. в Зап. Европу (окт. 1437 — янв. 1444) Константин был регентом визант. престола. В 1443 г. И. П. пожаловал Константину Силимврию, но вскоре передал ее младшему брату Феодору.

    В период правления И. П. Османская империя увеличивала свою территорию: в 1430 г. турки окончательно овладели Фессалоникой, в 1431 г.- Яниной, причем деспот Эпира Карл II Токко признал себя вассалом султана. В кон. 20-х — нач. 30-х гг. деспот Константин несколько укрепил положение Мореи, к визант. владениям были присоединены Патры и др. небольшие области. В то же время султан Мурад выступал в качестве сюзерена и третейского судьи для всех правителей Греции. В 1435 г. он не позволил византийцам присоединить Афины и отдал город в управление Нейо Ачайоли как своему вассалу и одновременно присоединил Фивы к Османской империи.

    Поиски разрешения проблемы церковной схизмы были одним из главных направлений деятельности И. П. на протяжении его правления. В нояб. 1422 г. И. П. и К-польский патриарх Иосиф II отправили в Италию посла иером. Антония с целью начать переговоры об унии с Римско-католической Церковью (RegImp, N 3406). Весной 1426 г. новое византийское посольство просило папу Мартина V назначить дату проведения совместного Собора; подобную же миссию выполняло посольство 1430 г. (RegImp, N 3420, 3425, 3426). Однако Мартин V не стремился к заключению договора с Византией, и переговоры об унии были начаты лишь после его смерти (20 февр. 1431), когда на Римский престол вступил папа Евгений IV (1431-1447). В 1431 г. визант. посол грамматик Димитрий Клейда получил от папы ответ о возможности унии. Однако сближение Византии и Римского престола осложнялось острой политической борьбой в Зап. Европе, противостоянием папы Евгения и Базельского Собора Римско-католической Церкви и восстанием в Риме, к-рое вынудило папу в 1434 г. бежать во Флоренцию под защиту Медичи. В нояб. 1433 г. И. П. отправил посольство в составе протовестиария Димитрия Метохита, иером. Исидора (впосл. митрополит Киевский и всея Руси, кардинал) и Иоанна Дисипата на Базельский Собор (RegImp, N 3439). Послы присутствовали на Соборе до нач. 1436 г.; они представили Собору хрисовул И. П. с изложением вероисповедания К-польской Церкви и участвовали в обсуждении вопроса об унии. Они посетили также Регенсбург, где встречались с имп. Римско-Германской империи Сигизмундом I, к-рый поддерживал политику церковного объединения. В 1434 г. папский посол Христофоро Гаратони побывал в К-поле и вел переговоры о проведении объединительного Собора в визант. столице с участием папских легатов. Однако несогласие зап. церковных партий приводило к затягиванию переговоров и осложняло принятие окончательного решения И. П. Наконец, в 1436 г. папа Евгений укрепил свое положение в Италии и смог вернуться в Рим; 18 сент. 1437 г. издал буллу, в к-рой окончательно разрывал общение с Базельским Собором и объявлял о созыве Собора в Ферраре (см. Ферраро-Флорентийский Собор).

    В окт. 1437 г. И. П. возглавил визант. делегацию, к-рая отправилась в Италию на Собор. В состав делегации входило до 800 чел. Среди них — 20 архиереев, в т. ч. патриарх К-польский Иосиф II, митрополиты Марк Евгеник Эфесский, Виссарион Никейский, Антоний Ираклийский, Исидор Московский, еп. Авраамий Суздальский, 3 монаха со Св. Горы Афон, монахи — представители патриархов Александрии, Антиохии и Иерусалима, представители Валахии и Грузии, клирики ведомства Великой ц., чиновники имп. канцелярии, в т. ч. протосинкелл Георгий Мелиссин, секретарь И. П. Георгий Схоларий (см. Геннадий II Схоларий), Георгий Гемист Плифон, Иоанн Аргиропул, брат И. П. деспот Димитрий.

    Собор в Ферраре был открыт 8 янв. 1438 г. Визант. делегация прибыла в нач. апр. 9 апр. состоялась 1-я совместная сессия в присутствии И. П., папы Евгения и патриарха Иосифа. В ходе длительных заседаний подробно рассматривались все богословские и литургические разногласия православных и католиков; большинство разногласий были расценены как несущественные препятствия для церковного единства. На заседании 8 окт. 1438 г. было решено обсуждать проблему Filioque; участникам Собора она представлялась наиболее важным вопросом, к-рый должен быть решен перед заключением унии. В янв. 1439 г. из-за угрозы распространения чумы Собор был перенесен во Флоренцию. На Соборе И. П. выступал как один из наиболее последовательных сторонников заключения соглашения с католиками, оказывал давление на своих архиереев, добиваясь их согласия, не обращал внимания на уступки, к-рые приходилось делать визант. делегации ради соглашения. 10 июня 1439 г. умер патриарх Иосиф, поддерживавший И. П. и смирявший мн. членов делегации. 5 июля 1439 г. соглашение было достигнуто. Оно предполагало признание греками Filioque, примата папской церковной власти и католич. учения о чистилище. В то же время сохранялись все прежние права и привилегии вост. патриархов и архиереев, признавались законными традиции причащения как на опресноках, так и на греч. квасном хлебе. Однако смерть патриарха Иосифа, а также условия заключенного соглашения вызвали раскол среди византийцев: митр. Марк Евгеник и неск. др. церковных деятелей отказались его подписать. Деспот Димитрий также не принял унии и покинул Флоренцию после Собора вместе с Георгием Схоларием и Плифоном. В 1442 г. патриархи Александрии, Антиохии и Иерусалима выступили на Соборе с осуждением унии и отказались ее принимать. В Византии большинство общества выступило против унии; пролат. партия И. П. оказалась в изоляции. Ряд архиереев отказались от предложений И. П. занять К-польский Патриарший престол.

    И. П. оставался в Италии до кон. 1443 г.; через послов и письменно вел переговоры с Венецией, Венгрией, Францией, герц-ством Бургундия, Польшей, Папским престолом о союзе против турок. Его дипломатические усилия во многом способствовали организации нового крестового похода против османов. 1 янв. 1443 г. папа Евгений IV издал буллу, провозглашающую начало крестового похода. Основные силы крестоносцев составило войско Венгерского королевства, к-рое вело затяжные войны против турок на Дунае. Возглавили поход кор. Венгрии и Польши Владислав и Янош Хуньяди. Крестоносцы добились ряда успехов, продвинулись в глубь Балканского п-ова; летом 1444 г. отказались заключить мир с османами. Однако 10 нояб. 1444 г. в битве при Варне их силы были разгромлены Мурадом II, причем погиб кор. Владислав. Поражение лишило Византию надежд на существенное улучшение ситуации в будущем. В 1446 г. Мурад совершил карательный поход в визант. Морею, опустошив ее. Венгрия еще в течение неск. лет продолжала войну с турками. 17-20 окт. 1448 г. Хуньяди потерпел крупное поражение в битве на Косовом поле. Визант. К-поль оказался изолирован внутри владений Османской империи.

    После возвращения в К-поль И. П. попытался добиться признания унии в Византии. В мае 1440 г. К-польским патриархом был избран митр. Митрофан Кизический (см. ст. Митрофан II), сторонник унии, к-рый, однако, не имел достаточного авторитета, чтобы активно поддерживать политику И. П. В 1444 г. И. П. ожидал прибытия к К-полю армии крестоносцев, к-рые могли освободить от турок все европ. владения империи. Прибытие крестоносцев также могло существенно укрепить престиж И. П. и его униат. политики. Но разгром при Варне для И. П. означал крах его политической программы. Визант. правительство и Свящ. Синод так и не решились официально обнародовать соглашение об унии с Римско-католической Церковью. Заключение унии и провал попыток претворения в жизнь основных решений, принятых униатами, нанесли удар по престижу визант. престола. В глазах мн. современников как в Византии, так и во всем восточнохрист. мире Византия утратила статус легитимного «православного царства». Не видя перспективы развития империи с центром в К-поле, с сер. 40-х гг. XV в. большое число представителей высших классов стало уезжать из К-поля в Морею или в Италию. И. П. осознал, что его деятельность на престоле не была успешной. Он умер вскоре после получения известия о поражении крестоносцев на Косовом поле.

    И. П. был женат 3 раза. В 1414 (по др. сведениям, в 1411) г. женился на кнж. Анне Васильевне (1393 — авг. 1417), дочери вел. кн. Московского Василия I Димитриевича. Анна умерла через 3 года от чумы. 19 янв. 1421 г. в храме Св. Софии И. П. венчался с Софией, дочерью Теодора II Палеолога, маркиза Монферратского, союзника Византии в Италии. Однако, по сообщению историка Дуки, И. П. оставил супругу в 1426 г., вскоре после вступления на престол. София вернулась в Монферрат, жила в монастыре, умерла 21 авг. 1434 г. В 3-й брак И. П. вступил в сент. 1427 г. с царевной Марией Комниной, дочерью трапезундского имп. Алексея IV Василия Великого Комнина. Мария умерла 17 дек. 1439 г. в К-поле от чумы. Детей ни в одном браке не было.

    Иконография

    Сохранился ряд изображений И. П. Наиболее раннее — на миниатюре из греч. рукописи «Ареопагитик» (Louvre. MR 416. Fol. 2r. К-поль, между 1403 и 1405), преподнесенной монахиням аббатства Сен-Дени визант. богословом Мануилом Хрисолором в память о посещении обители имп. Мануилом II. На миниатюре изображена имп. семья (Мануил II, его супруга Елена и трое сыновей: И. П., Феодор и Андроник) под покровительством Богородицы с Младенцем Христом, показанными вверху листа. Изображение И. П. есть на т. н. Большом саккосе митр. Фотия (ГММК ОП), изготовленном в 1414-1417 гг. в Византии,- И. П. представлен с 1-й супругой Анной, оба в богатых одеяниях, с золотыми нимбами.

    Неск. портретов И. П. связано с его пребыванием в Италии и с участием в Ферраро-Флорентийском Соборе. Наиболее известны медаль в честь И. П., выполненная Антонио Пизанелло, и предварительные наброски к ней (Лувр, Париж; очевидно, под влиянием медали Пьеро делла Франческа написал профильное изображение имп. Константина на фреске «Победа Константина над Максенцием» в ц. Сан-Франческо в Ареццо, между 1452 и 1459). Веронский живописец Джованни Бадиле, воспользовавшись в качестве моделей медалями Пизанелло, изобразил И. П. и маркиза Феррарского Лионелло д’Эсте на фреске ц. Санта-Мария делла Скала (1443). В связи с еще неск. произведениями существуют легенды о том, что на них представлены И. П. и др. исторические лица, принимавшие участие в Ферраро-Флорентийском Соборе. Среди этих произведений — тондо с «Поклонением волхвов» (Гос. музеи Берлина, Берлин-Далем), написанное в 1438-1439 гг. Доменико Венециано, и фреска Беноццо Гоццоли «Шествие волхвов» в капелле в Палаццо Медичи-Риккарди на Виа Ларга во Флоренции, 1459-1461 гг. Однако некоторые историки искусства (В. Н. Гращенков) отрицают документальную достоверность этих изображений.

    Лит.: Zakythinos D. A. Le despotat grec de Morée. P., 1932. T. 1: Histoire politique; Papadopulos A. Th. Versuch einer Genealogie der Palaiologen, 1259-1453. Münch., 1938. N 90; Ostrogorsky. Geschichte. 19633. S. 463-469; Gill J. Personalities of the Council of Florence. Oxf., 1964. P. 104-124; История Византии. Т. 3. С. 174-185; Barker J. W. Manuel II Palaeologus (1391-1425): A Study in Late Byzantine Statesmanship. New Brunswick (N. J.), 1969; Nicol D. M. The Last Centuries of Byzantium: 1261-1453. L., 1972; Setton K. M. The Papacy and the Levant (1204-1571). Vol. 2: The 15th Cent. Phil., 1978; Dieten J.-L., van. Politische Ideologie und Niedergang im Byzanz der Palaiologen // Zschr. f. hist. Forschung. 1979. Bd. 6. S. 1-35; Hohlweg A. Kaiser Johannes VIII. Palaiologos und der Kreuzzug des Jahres 1444 // BZ. 1980. Bd. 73. S. 14-24; Walter C. A Problem of the Emperor John VIII and the Patriarch Joseph // ByzF. Bd. 10. S. 295-302; Ђурић И. Сумрак Византиjе: Време Jована Палеолога, 1392-1448. Београд, 1984; RegImp, N 3405-3518; LexMA. Bd. 5. S. 535-536; ODB. Vol. 2. P. 1053-1054; PLP, N 21481; Культура Византии. Т. 3. С. 220-221, 350-358; Byzance: L’art byzantin dans les collections publiques françaises: Cat. 1993. P., 1992. P. 463-464; Гращенков В. Н. Портрет в итальянской живописи Раннего Возрождения. М., 1996; Успенский. История. Т. 3. С. 613-624; Лебедев А. П. Исторические очерки состояния Визант.-вост. Церкви от кон. XI до сер. XV в. СПб., 1998. С. 222-225.

    И. Н. Попов, И. А. Орецкая

    Имя Ангелия — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Ангелия, значение имени Ангелия, происхождение имени Ангелия, о том, какую имеет имя Ангелия национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Ангелия или происхождение имени Ангелия, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Ангелия, планетарное число и т.д. В любом случае имя Ангелия несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

    Так что за имя Ангелия, каково происхождение имени Ангелия, значение имени Ангелия? Самая полная информация о нем — значение имени Ангелия, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Ангелия, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Ангелия, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Ангелия для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

    Об имени Ангелия: Значение, происхождение

    Значение имени Ангелия, как и происхождение имени Ангелия (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Ангелия, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Ангелия дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Ангелия, чье имя, что значит имя Ангелия и каково его историческое происхождение.

    Значение имени Ангелия: вестник

    Знать о том, какую имеет имя Ангелия национальность (Ангелия — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Ангелия, чье имя Ангелия, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

    Происхождение имени Ангелия: греческое славянское

    Нумерология имени Ангелия

    Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры. Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Ангелия приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований. Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

    Число имени: 1

    Число сердца: 5

    Число личности: 5

    Число счастья: 1

    Счастливые числа имени Ангелия: 1, 10, 19, 28, 37, 46, 55, 64, 73, 82, 91, 100, 109

    Счастливые дни месяца: 1, 10, 19, 28

    Значение букв имени Ангелия

    Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Ангелия, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость. Так, значение имени Ангелия таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

    • а – сила и власть
    • н – энергия и творческие амбиции, интерес к здоровью, острый ум
    • г – большие запросы и нервозность в их достижении, таинственность, внимание к деталям, добросовестность
    • е – жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации, прямодушие, болтливость
    • л – логика, изобретательность, музыкальность, не выносят дискомфорт, артистичность, мелочность, логика
    • и – впечатлительность, реализм, тонкая духовность, миролюбие
    • я – интеллигентность, творческие способности, чувство собственного достоинства

    Талисманы имени Ангелия

    Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Ангелия помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Ангелия настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

    Счастливое время года: Осень

    Счастливые дни недели: Пятница и Суббота

    Несчастливые дни недели: Вторник и Воскресенье

    Счастливый цвет: Красный

    Растение-талисман: Коровяк

    Камни-талисманы имнени Ангелия: Медь, Бриллиант, Кварц, Изумруд, Цитрин, Аквамарин, Алмаз, Опал, Турмалин

    Тотемное животное: Ворон

    Дерево: Виноград

    Астрология имени Ангелия

    Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Ангелия, тотемы и талисманы Ангелия, национальность Ангелия и т.д.

    Происхождение имени Ангелия таково, что управляющей планетой является Венера. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

    Преимущества, которые получает имя Ангелия от Венера: Справедливость, чувство красоты, гармонии, галантность, изобретательность

    Недостатки, которыми наделяет Венера имя Ангелия: Отсутствие чувства меры, эгоизм

    Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Ангелия. Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква. Доминирующая планета для Ангелия:

    Особое значение имени Ангелия придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имя имеет национальность и значение, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни. Последняя планета по имени: Прозерпина

    Совместимость с именем Ангелия

    Наибольшую совместимость в любви, работе, дружбе составляют имена, покровителями которых являются планеты: Сатурн, Меркурий, Луна.

    Астрологический цвет имени: Золотисто-Оранжевый

    Сторона света: Запад

    Астрологический камень: Бриллиант, Цитрин, Турмалин

    Олицетворяющее животное: Баран, Сорока, Барсук, Лошадь, Осел

    Совместимость имен

    Планетарное число и значение имени Ангелия

    Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Ангелия с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Ангелия и происхождение имени Ангелия указывает на планетарное число 11. Управляет этим именем Прозерпина.

    Вам необходимо наработать такие качества характера, как четкость, пунктуальность, умение терпеть и исполнять свой долг. А путеводной звездой в жизни может быть вера, которая «спасает и передвигает горы»

    Зодиакальное и Сакральное число имени Ангелия

    Происхождение имени Ангелия определяет Зодиакальное число 7, что соответствует знаку-зодиака Весы. Имена — Весы создают поле равновесия и справедливости. Они вовлекают в решение различных двойственных ситуаций, требующих выбора и умения все объективно оценить. Такие имена призывают к спокойствию и соблюдению во всем меры, к миру и гармонии в отношениях с окружающими.

    Сакральным числом, которое определяет значение имени Ангелия, является 10, что соответствует знаку-зодиака Козерог. Козероги создают поле преодоления препятствий и достижения поставленных целей, требуют самосовершенствования и самодисциплины, связаны с профессионализмом и умением жертвовать второстепенным ради главного.

    Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Ангелия, чье имя, что значит имя Ангелия, имя какой национальности Ангелия, талисманы Ангелия… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *