Архимандрит лаврентий постников

Архимандрит Лаврентий (в миру Михаил Иванович Постников) родился 25 октября 1933 года в Орловской области. Воспитывался в благочестивой семье, был крещен в младенчестве. Отца его забрали на фронт в самом начале Великой Отечественной войны; он скончался от рук фашистов. После героической смерти мужа мама Михаила воспитывала и ставила детей на ноги одна, а впоследствии приняла монашество с именем Варвара.

В 1949 году семья переехала в Тульскую область, где Михаил получил семь классов образования в средней школе. Там семья поселилась в самодельной землянке или «зазыпушке», как ее называл батюшка. После окончания семилетки отрок пошел работать на железную дорогу землекопом. В девятнадцать лет был призван на военную службу.

По окончании службы в рядах Советской Армии Михаил поступил в Московскую духовную семинарию. Во время учебы нес послушание в библиотеке, совмещая его с работой экскурсовода Церковно-археологического кабинета (сейчас – Музей МДА). В последние годы обучения в Академии батюшка был иподиаконом у владыки Николая (Чуфаровского) Рязанского и Касимовского.

В 1964 году, после праздника Крещения Господня, Михаил подал прошение о принятии его в число братии Лавры. Вспоминал как-то батюшка следующий случай: перед уходом в монастырь его вызвали в милицию, где долго уговаривали сотрудничать с государственными структурами, однако получили категорический отказ. Участковый тогда громко ударил кулаком по столу и сказал Михаилу, чтобы тот больше не попадался ему на глаза. Батюшку всячески хотели изжить из монастыря и после принятия монашества. Бывало так, что к нему подсылали псевдо-благоговейных людей (в основном женщин), которые впоследствии писали на него доносы в милицию, обвиняя его в разного рода непотребствах. Но Господь хранил Свое дитя, и у клеветников не находилось никаких доказательств, изобличающих монаха.

28 мая 1964 года наместник Лавры архимандрит Пимен (Хмелевский) совершил монашеский постриг над послушником Михаилом с наречением ему имени Лаврентий, в честь преподобного Лаврентия Комельского, память которого совершалась на следующий день, 29 мая.

В день памяти святых отцов I Вселенского собора 14 июня 1964 года митрополит Крутицкий и Коломенский Пимен совершил диаконскую хиротонию монаха Лаврентия в Богоявленском Патриаршем соборе города Москвы. А уже через год, в Неделю всех святых, 20 июня 1965 года, в Успенском соборе Лавры, епископ Вологодский и Великоустюжский Мелхиседек (Лебедев) рукоположил иеродиакона Лаврентия в иеромонаха.

Отец Лаврентий был преданным духовным чадом архим. Тихона (Агрикова) (в схиме Пантелеимона). Госорганы, видя каким авторитетом для верующего населения являлся духовник, преследовали его. Подвижник больше не мог жить в Лавре и, чтобы никого не раздражать, удалялся на время в горы Кавказа или в дальние монастыри, где пребывал в уединении, обращаясь с молитвой о своих духовных чадах ко Господу. Отец Лаврентий был очень привязан к своему духовному отцу. Несмотря на то, что место пребывания батюшки почти никому не было известно, он находил селение, где подвизался отец Тихон, и тайно приезжал к нему для совместной молитвы и исповеди. После преставления отца Тихона батюшка ежегодно, в день его кончины, старался отслужить панихиду по своему первому духовнику у его могилы в селе Тайнинском Московской области.

В 1970 году иеромонаха Лаврентия возвели в сан игумена, а через девять лет батюшку наградили митрой и возвели в сан архимандрита.

Отец Лаврентий обычно исполнял молитвенное монашеское правило ночью, с двух часов и почти до братского молебна. По его словам, «днем можно не успеть». Когда у батюшки ослабли глаза, к нему приходили келейники и помогали читать положенные молитвословия. Ежедневно келейники прочитывали батюшке жития святых, память которых вспоминалась в этот день. Многие жития малоизвестных святых батюшка мог пересказать по памяти.

Отец Лаврентий имел очень красивый голос и любил петь. Долгое время он был канонархом Лавры. Иногда он ободрял приходящих за советом утешительным духовным кантом. Ежегодно батюшка старался украсить богослужения праздника Рождества Христова своим пением предрождественских стихир «Ангельския предыдите силы», а в Великий пост провозглашал нараспев молитвословие «Да исправится молитва моя». Постом 2020 года он в последний раз утешил прихожан Лавры своим пением.

В 2014 году во внимание к трудам на благо Святой Церкви и в связи с 700-летием рождения преподобного Сергия указом Святейшего Патриарха Кирилла архимандрит Лаврентий был награжден Патриаршим знаком «700-летие преподобного Сергия Радонежского».

Батюшка очень ответственно подходил к произнесению проповедей, начиная готовиться к ним почти за неделю, и ежедневно прочитывал евангельское и апостольское зачало. В 2013 году был издан небольшой сборник проповедей архимандрита Лаврентия под названием «Бог любви и мира да пребывает с вами».

Вот небольшой отрывок из его проповеди «Молитва за умерших»: «Обратите внимание на необыкновенность суда Божия. «Как слышу, так и сужу” (Ин. 5: 30), — говорит Господь. Он, конечно, не будет разбирать дел каждого человека в отдельности. Но каждый человек в это время осудит сам себя. Слова Господа «Как слышу, так и сужу” (Ин. 5: 30), произнесенные один раз, звучали, звучат и будут звучать в каждом поколении. Мы часто произносим слова при исполнении каких-либо дел или просто в беседе, но не даем о них порой никакого отчета, а ведь их слышит Господь, и они записываются в книге жизни или на совести каждого человека».

В 2015 году к 50-тилетию иерейской хиротонии Святейший Патриарх Кирилл подарил архимандриту Лаврентию икону Святой Троицы. Этот образ стоял всегда в святом углу, на видном месте в келии отца Лаврентия.

Здоровье батюшки с каждым годом заметно слабело. Он ежегодно проходил плановую госпитализацию в больницах, а врачи всегда старались сделать все, что было в их силах, чтобы продлить жизнь горячо любимому всеми духовника.

Великим постом батюшка молился о прекращении губительного поветрия, движимого на Россию. Он часто посещал Великопостные богослужения и иногда солировал великий прокимен на Божественной литургии Преждеосвященных Даров.

Утром 8 мая, в день апостола и евангелиста Марка, отец Лаврентий отошел ко Господу.

Для многих отец Лаврентий запомнится как талантливый проповедник, певчий с сильным голосом, верное своему духовному отцу чадо, мудрый духовник и наставник в православной вере. Подивимся крепости духа, с которой он нес тяжелое бремя своего тела, каждый год слабея силами от многих болезней. Но он крепился духом, чтобы благословить всех нас на несение своего креста, положенного Господом.

Он прожил долгую жизнь: в молодости видел нищету и голод; за годы жизни в Лавре претерпел многие гонения со стороны властей; уже в преклонном возрасте перенес многочисленные болезни. Он принимал все вызовы жизни со спокойствием и улыбкой, потому что не было таких вещей, которые могли ослабить его любовь ко Христу. Его жизнь – пример настоящего христианского смирения, которого нам всем порой так не достает. Помолимся Милосердному Господу, дабы упокоил Он душу новопреставленного архимандрита Лаврентия в Своем Небесном Царстве.

Публикации на сайте Лавры:

  1. «Разве народу нужна война?»;
  2. «Молитва за умерших».

16 июня 2020 года в Троице-Сергиевой лавре вспоминают отошедшего ко Господу архимандрита Лаврентия (Постникова). Кончина отца Лаврентия стала для монастыря невосполнимой потерей. Почивший насельник обители был известен как опытный духовник, талантливый проповедник, верный монашеским обетам подвижник.

Жизнь отца Лаврентия представляла собой интересный и трудный путь, который проходит всякий любящий Христа подвижник. На нелегкую долю монаха выпали многочисленные преследования, болезни и скорби. Пройдя через горнило жизненных испытаний, архимандрит Лаврентий стяжал себе непреходящее сокровище добродетели. Истинно христианская жизнь батюшки стала примером для многих монахов и священников, приехавших молитвенно почтить память своего духовного отца. Сегодня на протяжении дня благодарные чада стекаются к могиле упокоившегося архимандрита с тем, чтобы вознести молитвы о приснопамятном наставнике.

Незадолго до кончины архимандрит Лаврентий решился рассказать о своем жизненном пути пресс-службе Троице-Сергиевой лавры. Вследствие чего появился короткий фильм о выдающемся подвижнике нашего времени. Горя духом апостольской проповеди, старец желал, чтобы каждый человек ощутил радость встречи со Спасителем, и потому поделился с нами мыслями, которые ранее раскрывал только своим духовным чадам. В своей последней пастырской беседе отец Лаврентий с любовью и заботой коснулся волнующих христиан вопросов, а также поделился драгоценными крупицами своего богатого жизненного опыта, в надежде, что его слова помогут человеку приблизиться к радости непрестанного богообщения.

Троице-Сергиева лавра


19 декабря 2017 года, в день памяти святителя Николая, исполнилось бы 90 лет архимандриту Науму (Байбородину), до пострига носившего имя Мирликийского чудотворца. 60 лет батюшка являлся насельником Свято-Троицкой Сергиевой лавры, а теперь по кончине в канун праздника Покрова Пресвятой Богородицы, верим, пребывает в обителях вечных. Для кого-то и его молитва была покровом.
Старца вспоминают чада, ученики, сослужители-собратья, матушки игумении…
«Иисусова молитва была его основным деланием»
Матфей, епископ Шуйский и Тейковский:
Трудно о таких людях говорить… Это великий человек. Те семена, которые он посеял на всероссийской ниве церковной, еще дадут плоды, которые мы увидим.
Он и в прошлое своим взором проникал, и в будущее – как пророк. То, что он говорил, – всё сбывалось. Знал, что пройдено каждой душой; мог обличить, если у человека были нераскаянные грехи. Но старался так его направить, чтобы впредь он смог уберечься от козней вражиих. Много и чудес бывало.
Сам отец Наум был очень строгим монахом. Никогда не было такого, чтобы он правило пропустил без какой-либо уважительной причины; больным приходил на братский молебен. Всегда присутствовал на полунощнице. В это время можно было взять у него благословение, о чем-то спросить.
Монашествующих, как, впрочем, и мирян, наставлял в Иисусовой молитве. Сам жил молитвой и радел о возрождении умного делания, разоряемого у нас в стране при безбожной советской власти. Написал по этой теме кандидатскую диссертацию. Практиковал умное делание и других вдохновлял подвизаться: «Раньше, – недоумевал порой отец Наум, – пятисотница была элементарным деланием монашествующих. Мы-то почему ее сейчас не берем на вооружение?» Всем по-разному благословлял: кому сотницу, кому тысячу. Учил правильному дыханию при молитве. К каждому подходил индивидуально. Молитва – это сокровенное делание, никаких общих советов тут быть не может.
Про апостолов сказано: явились им разделяющиеся языки как бы огненные… (Деян. 2:2–3). Святой Иоанн Предтеча указывал на то, что Сын Божий будет крестить Духом Святым и огнем (Лк. 3:16). И как желал бы, чтобы огонь уже возгорелся! (Лк. 12:49), – говорит Господь. В отце Науме чувствовалось это огненное дыхание.
Мне случалось нести у него послушание письмоводителя. Я видел, что письмо даже еще не вскрыто, а батюшка уже знал его содержание и ответ, который надо отправить по указанному на конверте обратному адресу. Его прозорливость поражала, как и глубина даваемых им кратких ответов. Он никогда не распылялся. Смотрел в корень. Ведь можно всё красноречиво обосновать, а суть уйдет. Отец Наум всегда отвечал кратко и по делу. Одного-двух его слов было достаточно, чтобы понять, что делать.
Исповедовал отец Наум всегда очень глубоко. Главное, как это следовало из его духовнической практики и из опыта исповеди у него, – добиться сокрушения, подлинного раскаяния. Когда исповедь поверхностна, может быть, надо обратить внимание на те грехи, которые позволят человеку ощутить сокрушение. Отец Наум это умел. Мог обличить любого высокоумного ученого. Валерий Яковлевич Саврей, профессор МГУ и Московской духовной академии, привез к нему как-то раз пятерых академиков: математика, филолога и еще кого-то. И каждому отец Наум задал такой вопрос из его области знаний, на который им не под силу оказалось ответить. Так он мог обратить даже самых самоуверенных к Богу. Смирится человек немножко, поймет ограниченность своего ума, и сердце евангельским истинам открывается.

Старец радел о возрождении в обителях жизни по святоотеческим уставам. Благословил издать устав Пахомия Великого и раздавал нам для изучения и освоения. У батюшки много издавалось, по крайней мере, для чад проповедей, трудов. Огромным количеством святоотеческой литературы он нас всегда снабжал. Мы всё это по его благословению читали.
Многих святых батюшка очень любил. Например, преподобного Амвросия Оптинского. Просил нас выборку сделать из его наставлений – помню, и я этим занимался. Отец Наум как-то сокровенно переживал жизнь этого святого: в себя впитывал это благодатью растворенное бытие и нам пытался привить вкус к такой жизни. Через восприятие отца Наума и мы святоотеческий опыт как-то живо воспринимали и пытались в чем-то святым Отцам подражать. Батюшка называл преподобного Амвросия Оптинского пророком XIX века. Да и сам отец Наум был для нас пророком наших времен.
Батюшка за людей молился, а народ его вымаливал
Архимандрит Лаврентий (Постников), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры:
Отец Наум служил Богу и людям. Всем угодить невозможно. Когда он говорил наставления, кто-то легко и радостно воспринимал его слова, другие отходили опечаленные (см. Мф. 19:22).
Мы прожили рядом с отцом Наумом почти 60 лет. Плохого я ни в нем, ни от него за все эти годы ничего не видел. Подход к людям у него был свой. Когда мы придерживаемся канонических правил и не отходим ни вправо, ни влево – наш путь правильный. К отцу Науму и шли люди, чтобы уточнить: не уклонились ли они от заповеданного пути. Если бы он говорил что-то не то, верующий народ бы за ним не шел.
Отец Наум был тружеником. Когда он молился – я не знаю. Он всегда был на людях, весь в их нуждах, во всё вникал. Раз с народом всегда находился, поучал их, как надо жить, молился за всех, значит, и народ за него молился. И наверняка, даже если батюшка согрешал, народ своего старца вымаливал.
«У таких великих старцев только Суд Божий может определить их духовный КПД»
Архимандрит Захария (Шкурихин), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры:
Мы жили с отцом Наумом рядом, у нас келии были на одном этаже. Иногда пересекались на трапезе. Он был строг. Замечания делал. Иногда скажешь что-то не то или во внешнем виде у тебя что-то не так – всё видел. Но всегда по делу выговаривал.
В монастыре тесное общение между братиями. Всегда видно: человек молится или просто так, «ворон считает». Отец Наум молился. Он, конечно, много времени приему народа уделял. Но на службе старался сосредоточиться, напряженно вникал в слова богослужения. Про синодики, когда его однажды спросили, почему он их не читает, говорил: «Пусть их молодежь читает, чтобы у них помыслов поменьше было».
У таких великих старцев только Суд Божий может определить их духовный КПД. Сейчас окормлять народ в нашем современном мире очень сложно. Владыка Феогност Сергиево-Посадский, наш наместник, всегда очень удивлялся, как отец Наум всех может помнить: кто где в епархиях, в каких отдаленных монастырях, в каких малых городах да в заброшенных деревеньках, и при этом у кого какие горести, проблемы, внутренние искушения. Что-то кому-то отсылал, через кого-то передавал… Получал письма, писал ответы.
Помню, как-то к нему приехали одни рабы Божии – у них масса проблем, жить негде… Он их сразу благословляет: «Поезжайте туда-то. Вот как раз, – подзывает кого-то, – туда люди едут. Дом сейчас пустует. Там и будете жить». Лишенные крова туда поехали; их сразу поселили, они там прожили несколько лет. Потом им говорят: «Всё, съезжайте». Им, конечно, жалко было оставить то, что было нажито за эти годы, но оставили уже всё это для следующих жильцов. А у них как-то жизнь дальше устроилась. Всё по его молитве происходило гладко и точно само собой. Также было и у монашествующих – все проблемы, и внутренние, и чисто житейские, бытовые, по благословению отца Наума разрешались.
Господь сотворил чудо
Иеросхимонах Валентин (Гуревич), духовник московского Донского ставропигиального мужского монастыря:
Одно время после тяжелой операции я жил в Вознесенском Оршином монастыре Тверской епархии. Там недалеко от монастыря находится селение Эмаус. Видимо, в свое время какой-то благочестивый помещик дал такое название своей вотчине. А рок-группы почему-то тяготеют к такого рода топонимам. Им нравятся библейские названия: Назарет, Эмаус и т.д. И вот они облюбовали это село для проведения рок-фестиваля. Так как село находится в чистом поле, то звук от колонок с усилителями оглушал всю округу. Такое было попущено искушение. Тогда матушка Евпраксия (Инбер), настоятельница Вознесенского Оршина монастыря, получила от архимандрита Наума благословение: всем читать акафист Архангелу Михаилу. Отец Наум очень почитал Архистратига – ему посвящены теперь уже два монастыря на родине старца: женский в его родном селе Мало-Ирменка Ордынского района Новосибирской областии и мужской в близлежащем селе Козиха. Промыслительно и то, что 40 дней отца Наума пришлись на празднование памяти Архангела Михаила и всех Сил Бесплотных. Матушка игумения со всеми сестрами и девочками из монастырского приюта, а также я, проживавший тогда в монастыре, – мы все стали читать акафист Архангелу Михаилу. И Господь сотворил чудо. В монастыре водворилась тишина. Это было, действительно, чудо, потому что стоило выйти за ограду обители, как музыка гремела; делаешь шаг назад в монастырь – и тишина! Я сам несколько раз проверял – выходил за заборчик и заходил: буквально метр, а за низенькой символической оградой не слышно этого грохота. Это необъяснимо с точки зрения законов физики.
Другой пример. Чада отца Наума активно обращали к вере своих знакомых и коллег. Так, ныне профессор Московской духовной академии и Сретенской семинарии Алексей Иванович Сидоров в то время еще преподавал в МГУ, где помог креститься учившейся на отделении славянской филологии финке Кирси Марита Ритониеми. Она так же, как и он, вошла в число духовных чад архимандрита Наума. Приняла монашество. Одно время была настоятельницей Вознесенского Оршина монастыря, а потом правящий архиерей, преобразовав Тверское подворье обители в самостоятельный Свято-Екатерининский монастырь, направил матушку Иулианию (ее имя в постриге) туда игуменией. Время от времени возникали искушения, враг противодействовал возрождению монастырей. Тогда матушки Иулиания и поставленная на ее место в Вознесенский Оршин монастырь Евпраксия вместе могли беседовать с чиновниками, а все сестры и девочки приюта в это время пели в храме Трисвятое. И всё – слава Богу – улаживалось.
«Все мы под его молитвой как под покровом находились»
Игумения Елена (Богдан), настоятельница Свято-Воскресенского женского монастыря г. Мурома Муромской епархии Владимирской митрополии:
Это Божий человек. Святой жизни. Его мама схимонахиня Сергия была очень благочестивой женщиной. Жили они под Новосибирском. Дети у нее все умирали во младенчестве. Когда на Николин день 90 лет назад у нее родился очередной мальчик – тоже слабенький, – она молилась: «Господи и Матерь Божия, оставьте мне его, пусть он будет как святитель Николай». Ее материнская молитва была услышана. Младенца окрестили с именем Николай. Он всю свою жизнь, как святитель Николай, посвятил служению Богу и людям – это самое главное.
Монах он был исключительный для нашего времени. Подвизался по древним монашеским уставам. Сам был делателем послушания и нас наставлял в самоотречении. Послушание – превыше всего.
Очень помогал нам своей молитвой. Когда у монашествующих случались искушения, Господь попускал согрешить, отец Наум вымаливал даже сильно израненных грехом. Как-то незримо всё управлялось, души врачевались. Все мы под его молитвой как под покровом находились – чувствовалось это. Думаю, что и сейчас Господь даст ему такое благодатное состояние помогать всем, кто будет прибегать к нему.
Подражатель преподобного Сергия
Игумения Олимпиада (Баранова), настоятельница Покровского Хотькова ставропигиального женского монастыря:
Самый добрейший, самый святейший – что еще об отце Науме сказать?! К каждому человеку у него был свой подход. Монашествующих батюшка наставлял неустанно молиться, не забывать Иисусову молитву – это самое главное. А все житейское – приложится (Мф. 6:33), – напоминал нам. Знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду прежде вашего прошения у Него (Мф. 6:8). Сам он был очень достойным монахом без преувеличения сказать – подражателем преподобного Сергия. Нашему монастырю, где почивают мощи родителей Игумена земли Русской, батюшка помогал и помогает молитвами, причем непрестанными.
Батюшка очень любил монахов
Иеромонах Николай (Елачев), благочинный Николо-Шартомского мужского монастыря Шуйской епархии Ивановской митрополии:
Батюшка навсегда останется в наших сердцах. В Николо-Шартомском монастыре вся братия собрана им. Многих из нас он извлек из самой пучины мира и наставил на путь ко спасению. Все мы по его благословению и его молитвами пришли в обитель Господу послужить и сейчас благодарны за это ему.
Сколько из его чад уже хиротонисано во епископов, митрополитов! Скольких он вырастил игуменов, игумений, священников добрых подарил пастве Христовой, монахов и монахинь для Церкви нашей святой воспитал.
У батюшки была своя методика обращать в монашество. Благословит тебя, ранее куролесившего по жизни мужика, храм восстанавливать: пока трудишься над развалинами, такой искус пройдешь! Так тебя враг потреплет, что сам поймешь, что в жизни главное. Аскетика из отвлеченного занятия насущной необходимостью становилась. Многие храмы у нас братия, прежде чем прийти в монастырь, возрождала в Новосибирске, Приазовске и других городах.

Годы проходили, прежде чем отец Наум благословлял на монашество. Только ему как старцу и было открыто, куда склоняется та или иная душа. Кому-то он сразу мог сказать, что его путь – монашество, другому через 3 года, третьему через 5 лет. Каждому индивидуально – когда человек становился к этому готов.
Радовало батюшку наше послушание Богу, Евангелию, тому, что Господь через старца нам открывал. А наши грехи его огорчали. Бывало, если по своеволию действовать начнем, тут же набедокурим и к нему возвращаемся: «Что делать-то теперь?..» Отец Наум по-отечески принимал, не гнал кающегося.
Мог он обличить и самый тайный твой грех – даже подчас как-то незаметно, через кого-то, но тебе всё открывалось, и ты начинал понимать, в чем надо покаяться. У всех нас есть свои немощи. Но старец знал, кто какое наставление может понести: кому-то мог при всех взбучку устроить, но не по страсти, а для вразумления; а кого-то потихонечку наедине в чувство приводил.
Батюшка очень любил монахов. Весь воодушевлялся, когда кто-то за благословением на монашество приезжал к нему. Даже если просто человек в обитель собирался поехать потрудиться, пожить при монастыре, уже старец ликовал.
Отец Наум всегда наставлял: «Читайте Евангелие – там всё написано». Для нас он старец: знаем, что говорил нам не от себя, а открывал волю Божию.

Архимандрит Лаврентий Проповедь

Причащают архимандрит Лаврентий и протоиерей о.Андрей Устюжанин

Благословение Архимандрита Лаврентия

День Ангела отца Лаврентия (обратите внимание как посреди хмурого дня, полностью затянутого тучами, при выходе о.Лаврентия, его приветствовало солнце и с уходом о.Лаврентия, снова стало хмуро)

Так оно и в жизни всегда происходит — каждое появление о.Лаврентия подобно солнечному Свету…)

Бог Есть Любовь и есть Люди, которые доказывают это своей жизнью

Слово о Батюшке на панихиде (40 дней)

Арина Сотникова Вечная память архимандриту Лаврентию( Постникову)

Случайность оказалась не случайной,

В тот день, когда я встретила его.
Тогда была на грани я отчаяния,
Он успокоил и коснулся сердца моего.

Его глаза бездонны, мудростью глядели.
Без слов ласкали слух моей души.
И в унисон там ангелы запели:
«Живи достойно, впредь ты не греши..»

В тот час я полной грудью задышала,
В глазах Надежда счастьем улыбнулась.
И наполняясь светом засияла,
Та встреча судьбоносной оказалась.

Теперь ты смотришь на меня украдкой,
С небесной высоты минувших дней.
Молясь о мне, чтоб в жизни было гладко,
Страхуешь от опасностей и змей.

Я благодарна Богу за отца такого,
Духовным стал мне и родным.
Не нужно в жизни мне теперь иного,
На веки для меня останешься живым.

Я знаю, что меня всегда ты слышишь,
В раю по праву место заслужил.
Ты указал дорогу — мною движешь,
Как жить по Божьему уставу, научил.

Стараться буду быть тебя достойной,
Чтоб никогда тебя не подвести.
Жизнь, чтоб была всегда пристойной,
Ты лучик Света в темноте свети.

Всегда надеяться и верить буду,
Что встретимся когда-то мы в раю.
Наступит час и я туда прибуду,

С тобою вместе Аллилуйя я спою!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *