Бог или господь?

Бог и Господь Бог — в чём разница?

Бог и Господь Бог – два слова, которые знакомы каждому. Это у нас, так сказать, на генетическом уровне заложено. Церковь, молитвы, крещение, венчание – многие годы являются составной частью нашей жизни. Даже в период государственного атеизма, когда коммунисты напрочь отвергали существование Бога, эти имена присутствовали в наших словах, мыслях, обращениях, привычных выражениях.

Но есть один момент, на который, практически, никто не обращает внимания. Суть его в том, что в обиходе, в обрядах, в молитвах, в текстах, и прочих привычных выражениях постоянно присутствует две формы обращения к высшей силе. Два имени, которые, большинство считает одинаковыми. Бог и Господь Бог, второе имя ещё и сокращают до Господи.

Многие ли из вас обращали внимание на эту разницу? А если обращали, то, скорее всего, получали стандартный ответ. Мол, это одно из имён Бога.

Предлагаю немного поразмышлять в эту сторону, и попытаться сформулировать, для себя ответ на вопрос: А в чём разница между именами Бог и Господь Бог.

Единственная просьба, естественно, особенно для тех, кто является сторонником того, или иного религиозного течения, спокойно, без лишних эмоций отнестись к этим размышлениям. Никто никого очернять не собирается. Всё это информация для аккуратного анализа, для формирования правильного отношения к миру, более глубокого понимания процессов.

Итак, в чём разница между именами Бог и Господь Бог?

Бог и Господь Бог – в чём разница?

Начинаем, как всегда, с начала. Наверное, не сложно догадаться, где можно найти эти слова. Естественно, в Библии.

Открываем Ветхий Завет, он, вроде бы как объясняет то, с чего всё у нас тут началось.

Первая книга называется Бытие, открываем, смотрим первую главу.

Этот текст знаком практически всем. На всякий случай, я приведу фотографию текста, чтобы вы не тратили время на поиски. Затем, для того, чтобы убедиться в подлинности можно поискать в других местах, а пока знакомимся с содержанием на месте:

Библия, Ветхий завет, первая глава

Как несложно заметить, везде присутствует имя Бог и описаны первые действия по сотворению мира.

Замечательно, идём дальше, и открываем вторую главу:

Библия, Ветхий завет, вторая глава

И вот тут наблюдается весьма интересная картина. В третьем пункте по списку Бог благословил седьмой день, освятил его и почил от всех дел Своих… А вот дальше появляется другое имя – Господь Бог, а имя Бог больше нигде не встречается.

Для тех, кто предположит, что это опечатка, или случайность, рекомендую отложить этот вариант, как не самый рабочий. Да, текст Библии много раз правился и, вполне естественно, имеет немало искажений. Переписывали живые люди. Но, прежде всего, это носитель информации. Причём, информация эта многоуровневая, так сказать, зависит от уровня воспринимающего. Да и отношение к этой книге всегда было максимально аккуратное, очень низка вероятность такой грубой ошибки.

Значит, эти два имени были записаны именно так совсем не случайно.

Почему именно так? Почему, вдруг появляется новое имя? Ну и правил бы себе, вон, какую красоту создал.

Не всё так просто.

Одно из имён Бога, которое, довольно часто встречается, это Абсолют. Тут смысл в том, что Бог – это деятель Совершенный, так сказать, абсолютный, максимально гармоничный и правильный. Естественно, такой деятель может только Творить, создавать.

Но и тут есть свои условия. Создавать что-либо, и ничего не разрушить, можно только в пустоте. Пока нет ничего другого. Как только появляются материальные предметы, хоть твердь, хоть земля, хоть вода, любое творение в этом месте автоматически подразумевает под собой разрушение. А Абсолют, по определению не может разрушать, он может только создавать. Как только он что-то разрушит, он перестаёт быть Абсолютом.

Соответственно, Бог действовать в материальном мире не может по определению. В нашем с вами мире может совершать активные действия только деятель более низкого уровня. Всё по Универсальному Закону Структуры.

Вот тут всё и раскладывается по своим местам. Бог создал материальный мир в пустоте, не разрушив ничего, полностью соответствуя своему максимальному уровню, а вот все дальнейшие действия по управлению этим пространством совершает Господь Бог, деятель высокого, но, не самого максимального уровня.

Вот вам и первая двоичность.

  • Ноль – это пустота, за гранью,
  • Единица – создание пространства,
  • Двойка – формирование двух противоположностей,
  • Тройка – взаимодействие между противоположностями…

Ну а дальше вспоминаем одно из имён руководителя противоположного лагеря. Их много, но одно из них весьма показательно в контексте этого разговора – Светоносный. Состоит из двух слов – Свет и нести. По латыни эти слова переводятся: свет – lux, несу – fero. Если их соединить, получается всем знакомое имя Люцифер. Другие имена, думаю, вспомните сами.

Как раз этот деятель и несёт людям свет, или знания, которые каждому из нас так необходимы. Но, к сожалению, просто слова, или информацию, мало кто из нас воспринимает, вот и приходится, чаще всего, учиться через страдания и лишения.

Свет необходим растениям и всем живым существам в нашем мире, без него никто расти не может. Ну а избыток света, сами знаете, к чему приводит. На солнце можно и загореть и обгореть, если меры не знаешь. Вот тут и возникает необходимость формирования правильного взаимодействия, как со светом, так и со знаниями.

Кстати, в восточном переводе библии Бог – это Всевышний, а Господь Бог – это Вечный Бог. Тут вообще разные имена получаются.

Бред? Конечно бред. Большинство людей это так и воспримет. Эту информацию не так-то и легко принять, тем более, правильно осознать, а уж тем более, удержаться от мощного негативного выплеска. Надо, для начала, много чего в своей голове сформировать и отработать, чтобы уметь воспринимать неудобную информацию. Но те, кто найдёт в себе силы для правильной обработки этой информации, получит ключики к целому ряду вопросов.

Первый, самый распространённый, откуда столько жертв в самой святой книге – Библии. Как может Бог, – который есть Любовь, стольких покарать и наказать, а не простить и принять?

Где находится Ад?

Почему в мире столько несправедливости, неужели Бог не может уничтожить тёмные силы и сделать всех счастливыми?

К кому обращаются многие молитвы?

И так далее, полный список найдёте в своей голове, который, естественно, будет пополняться по мере вашего роста.

P.S. Вы можете получать информацию о новых статьях на электронную почту:

Подписка на обновления сайта Учимся жить правильно

Обнаружили опечатку или ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите это слово и нажмите Ctrl+Enter

Если вы хотите выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ Автору в материальной форме, укажите сумму, выберите способ оплаты и нажмите на кнопочку ПЕРЕВЕСТИ:

В жизни каждого человека с детства присутствуют слова и «Господь” . Принято считать, что это одно и то же, но в разных вариациях . Большинство людей в кого-то верят (исключая атеистов – людей, с их слов, ни в кого не верующих). Известно, что насчитано около ста различных имен Бога . Кто-то называет высшую силу Богом, кто-то Творцом, кто-то просто Вселенной или еще иначе. Вариаций достаточно, однако Господь и Бог — если анализировать подробно, это не идентичные варианты, отражающие единый смысл объекта, а наиболее распространенные.

Опираясь на данные в Ветхом Завете, Бог на протяжении семи дней творил все сущее: небо, свет, землю, воду, животных, растения и двух людей, мужчину и женщину одновременно. Этот мир, спустя время, перестал эволюционировать. И на восьмой день в этом источнике появляется уже другой библейский персонаж – Господь, и это не ошибка. День Бога, это не один наш привычный световой день в 24 часа, а Божий день – это три оборота нашей солнечной системы вокруг центра Галактики, это 750 миллионов лет . Далее всем созданным правит и управляет Господь.

Кто такой Бог?

Это Творец всего существующего, он сотворил все впервые и именно поэтому считается, что он единственное Высшее Существо. У него много разных имен в зависимости от того, какими свойствами он обладает. Он бесконечно мудр и силен , бестелесен и в безграничной степени владеет полнотой совершенств: свобода, разум, воля, сила, неизменность и неизмеримость, вездесущность и вечность.

Свойства Бога, предполагаемые человеком:

  • Безналичность – не имеет причины своего существования, сам является причиной всего, свободный от любых внешних воздействий.
  • Беспредельность – присутствует свободно от времени, без прошлого, настоящего или будущего, вечно, без ограничений. Несравним и несопоставим.
  • Неизменяемость – постоянство, верность самому себе в любом моменте времени.
  • Бестелесность – нематериальная сущность, а духовная. Его нельзя потрогать, ощутить в физической форме, не имеет тела. Не существует где-то в определенном месте, он существует везде и всегда.
  • Непостижимость – невидим, необъятен, превосходит всякий человеческий замысел, он неуловим.

Так как все люди разные, имеют разные убеждения, существуют различные религии. Теизм – мировоззрение, где Бог монотеистичен, он единственный Творец и Создатель, который контактирует с нами через молитвы. Деизм – Бог также Создатель всего существующего, но он не принимает участия во взаимодействии с миром, не вмешивается. Пантеизм – учение, где Бог – это Вселенная и наоборот. Во всех направлениях веры Бог нечто отдельное, высшее, всемогущее, но он Творец всего сущего.

Кто такой Господь?

Первоначально все создал Бог, а вот деятельность по управлению созданного пространства Богом ведет уже Господь. Он также высок, но достигает не самого максимального уровня. Так сказать, заведует всем, что было сотворено Богом . Господь уже не творит первоначальное, а создает, то есть копирует либо, клонирует созданное, приумножает. Этот создатель несет нам, людям, знания, необходимые в жизни.

Когда люди не воспринимают и не принимают знания и учения в прямом виде – через информационные источники, то приходится принимать знания в косвенной форме, через лишения, опыт, страдания. Но что бы, ни приходилось переживать, необходимо осознавать, что Господь все делает ради блага Человека и самым наилучшим для него образом. Любая неприятная ситуация – это опыт, так Господь нас учит и показывает свою любовь . Свет необходим всему живому на планете, без него ничего не развивается и не растет. Избыток его может сказаться отрицательно. Также и с солнцем: можно на нем загореть, а можно обгореть, необходимо чувство меры. Тут то и возникает необходимость правильного баланса контакта и со светом, и со знаниями.

  • Обе силы являются высшими.
  • Обе силы недосягаемы, неосязаемы, нематериальны.
  • Вездесущи и всемогущи.
  • Не имеют временной категории
  • Имеют духовную сторону жизни человека

Различия понятий

  1. Бог сотворил все существующее в пустоте из ничего, в простом виде, без разрушений, он Творец . Все это творение принадлежит впоследствии Господу, он повелитель, владыка мира и весь мир служит ему, но он уже не творит, как Бог, а только создает.
  2. Бог – Творец, он сотворил за 7 дней все живое и окончил на этом свои действия. Господь не творит, а копирует его работу .
  3. Бог бессмертен и имеет безграничные силы и превосходящие возможности. Господь – это одно из имен Всевышнего, не максимально всемогущ . Ведь он не сотворил этот мир, а правит уже сотворенным пространством.
  4. Происхождения этих понятий : Бог – происхождение из иврита Элохим – единое название божества у евреев, сохраняется на протяжении всего Священного Писания. Господь – происходит от греческого «kyrios”
  5. Господь – это высшая сила, которую Бог послал как Сына Своего.

Вывод

Эти похожие слова имеют непрямое одинаковое значение , иначе в чем бы была необходимость создавать два варианта названия одного и того же существа, имеющие одинаковую смысловую нагрузку? Если углубиться в изучение двух вариантов Всевышней силы, становится ясно, что функции у них разные.

Дело в том, что Бог и Господь, это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы. И у них разные совершенно задачи. Об этом написано в Ветхом завете 1-2 глава.
Откроем 1гл. Ветхого завета, ст. 26, на 6 день СОТВОРЕНИЯ Богом, были СОТВОРЕНЫ одновременно и мужчина и женщина. Посмотрел Бог, что получилось хорошо, сказал, плодитесь и размножайтесь.
Далее гл. 2-я, и завершил Бог дела свои и почил (пошёл отдыхать) Бог от дел своих на 7-ой день!
А на 8-й день творения появляется, как чёрт из табакерки, новый персонаж ГОСПОДЬ! Который не СОТВОРЯЕТ как Бог, а СОЗДАЕТ (то есть копирует работу БОГА) гл. 2.ст. 7 Адама в единственном числе, в своей лаборатории и поселяет его в » Эдемский сад».
Далее ст. 18 Господь говорит, что не хорошо Адаму быть одному, сотворим ему помощника соответственного ему.
Далее ст. 22 и СОЗДАЛ Господь из ребра его жену ему плоть от плоти. И сделал господь Адаму и жене его одежды кожаные и одел их(тое сть, до этого они были бесплотные).
Далее Господь выдворяет их из «эдемского сада» Затем Ева рожает Каина и Авеля. Каин убивает Авеля, за это Господь изгонят его с лица земли (явно эта лаборатория находится не на нашей планете).
Каин говорит 4 гл. ст. 14:- «всякий, кто встретится со мной убьёт меня» Спрашивается кто?, если на земле всего 3-е человек, Адам Ева и Каин!
Далее ст. 17: «И познал Каин жену свою». Вопрос, откуда жена взялась? А ведь всё просто!!! Бог создал людей и заселил ими планету Земля.
Затем появляется падший ангел Люцифер, он же ГОСПОДЬ, по совместительству, и создает евреев — Адама и Еву, гибридную рептилоидную, кровожадную, хитрую и безжалостную расу «богоизбранных». Даёт им закон как жить, Тору и Талмуд. А чтоб отличать своё «стадо» от детей Бога, велит им делать ОБРЕЗАНИЕ.
Из всего выше изложенного понятно, что всё в мироздании создано Богом в том числе и Господь, а так называемые «богоизбранные» ,созданы Господом- Люцифером!!!
Христианская церковь, к курсе, и прекрасно выполнила свою функцию, «стадо овец» собрано, пастух есть в виде Господа Яхве, пора забрать урожай!

Слова ГОСПОДАРЬ или ГОСПОДЬ имеют в своей корневой основе два родовых слова: ГОСТИТЬ (ГОСТЬ) и ДАРОВАТЬ, ДАРИТЬ (ДАР). То есть тот, кто прибыл с небес для нас ГОСТЬ, несущий некий ДАР. Таким образом, мы говорим в первую очередь о ГОСТЕ, а затем о его действиях, о ДАРАХ. слова «ГОСПОДАРЬ», «ГОСПОДИН», «ГОСПОДБ» не имели ничего общего со словами «Всевышний», «Бог» и т.п., касательно к Божественному проявлению. А корень родовых слов «ГОС» явно показывал на другую смысловую нагрузку, связующую с корнем родовых слов «ДАР». А именно, «ГОС» выходил и сливался с «гощ», имея корневую основу заложенную в старорусском слове «гощевать» в современном смысле «гостить»
Как писалось выше Западно идеологическая интерпретация слова «host» в латыне во времена выделения Римской Поместной Церкви в Римское Папство и Католицизм при формировании новых (не канонических) взглядов Библии была вообще категорическая. Соборность была попрана, так как Папство получило право влавстовать (править) не подчиняясь решениям Собора (Общего Собрания Представителей Церквей). Поэтому славяне и греки, армяне отделились от Ватикана (Рима) в Православие и Армянскую апостольскую Церкви. Как результат, если до средних веков слово ГОСТЬ означало «чужестранец», «чужестранный купец», то позже это слово в формировании католических основ словообразований против всего славянско-русского встало на позицию слова «враг» («hostes» — лат.). Не поэтому ли образ русского человека, Россию, воспринимаю на Западе в образе опасного зверя (медведя) http://www.proza.ru/2010/11/28/171

Бог и Господь Бог — два слова, которые знакомы каждому. Это у нас, так сказать, на генетическом уровне заложено. Церковь, молитвы, крещение, венчание — многие годы являются составной частью нашей жизни. Даже в период государственного атеизма, когда коммунисты напрочь отвергали существование Бога, эти имена присутствовали в наших словах, мыслях, обращениях, привычных выражениях.

Но есть один момент, на который, практически, никто не обращает внимания. Суть его в том, что в обиходе, в обрядах, в молитвах, в текстах, и прочих привычных выражениях постоянно присутствует две формы обращения к высшей силе. Два имени, которые, большинство считает одинаковыми. Бог и Господь Бог, второе имя ещё и сокращают до Господи.

Многие ли из вас обращали внимание на эту разницу? А если обращали, то, скорее всего, получали стандартный ответ. Мол, это одно из имён Бога.

Предлагаю немного поразмышлять в эту сторону, и попытаться сформулировать, для себя ответ на вопрос: А в чём разница между именами Бог и Господь Бог.

Единственная просьба, естественно, особенно для тех, кто является сторонником того, или иного религиозного течения, спокойно, без лишних эмоций отнестись к этим размышлениям. Никто никого очернять не собирается. Всё это информация для аккуратного анализа, для формирования правильного отношения к миру, более глубокого понимания процессов.

БОГ И ГОСПОДЬ БОГ — В ЧЁМ РАЗНИЦА?

Начинаем, как всегда, с начала. Наверное, не сложно догадаться, где можно найти эти слова. Естественно, в Библии.

Открываем Ветхий Завет, он, вроде бы как объясняет то, с чего всё у нас тут началось.

Первая книга называется Бытие , открываем, смотрим первую главу.

Этот текст знаком практически всем. На всякий случай, я приведу фотографию текста, чтобы вы не тратили время на поиски. Затем, для того, чтобы убедиться в подлинности можно поискать в других местах, а пока знакомимся с содержанием на месте:

Как несложно заметить, везде присутствует имя Бог и описаны первые действия по сотворению мира.

И вот тут наблюдается весьма интересная картина. В третьем пункте по списку Бог благословил седьмой день, освятил его и почил от всех дел Своих… А вот дальше появляется другое имя — Господь Бог, а имя Бог больше нигде не встречается .

Для тех, кто предположит, что это опечатка, или случайность, рекомендую отложить этот вариант, как не самый рабочий. Да, текст Библии много раз правился и, вполне естественно, имеет немало искажений. Переписывали живые люди. Но, прежде всего, это носитель информации. Причём, информация эта многоуровневая, так сказать, зависит от уровня воспринимающего. Да и отношение к этой книге всегда было максимально аккуратное, очень низка вероятность такой грубой ошибки.

Значит, эти два имени были записаны именно так совсем не случайно.

Почему именно так? Почему, вдруг появляется новое имя? Ну и правил бы себе, вон, какую красоту создал.

Не всё так просто.

Одно из имён Бога, которое, довольно часто встречается, это Абсолют . Тут смысл в том, что Бог — это деятель Совершенный, так сказать, абсолютный, максимально гармоничный и правильный. Естественно, такой деятель может только Творить, создавать.

Но и тут есть свои условия. Создавать что-либо, и ничего не разрушить, можно только в пустоте. Пока нет ничего другого. Как только появляются материальные предметы, хоть твердь, хоть земля, хоть вода, любое творение в этом месте автоматически подразумевает под собой разрушение. А Абсолют, по определению не может разрушать, он может только создавать. Как только он что-то разрушит, он перестаёт быть Абсолютом.

Соответственно, Бог действовать в материальном мире не может по определению. В нашем с вами мире может совершать активные действия только деятель более низкого уровня. Всё по Универсальному Закону Структуры .

Вот тут всё и раскладывается по своим местам. Бог создал материальный мир в пустоте, не разрушив ничего, полностью соответствуя своему максимальному уровню, а вот все дальнейшие действия по управлению этим пространством совершает Господь Бог, деятель высокого, но, не самого максимального уровня.

Вот вам и первая двоичность.

  • Ноль — это пустота, за гранью,
  • Единица — создание пространства,
  • Двойка — формирование двух противоположностей,
  • Тройка — взаимодействие между противоположностями…

Ну а дальше вспоминаем одно из имён руководителя противоположного лагеря. Их много, но одно из них весьма показательно в контексте этого разговора — Светоносный. Состоит из двух слов — Свет и нести. По латыни эти слова переводятся: свет — lux , несу — fero . Если их соединить, получается всем знакомое имя Люцифер. Другие имена, думаю, вспомните сами.

Как раз этот деятель и несёт людям свет, или знания, которые каждому из нас так необходимы. Но, к сожалению, просто слова, или информацию, мало кто из нас воспринимает, вот и приходится, чаще всего, учиться через страдания и лишения.

Свет необходим растениям и всем живым существам в нашем мире, без него никто расти не может. Ну а избыток света, сами знаете, к чему приводит. На солнце можно и загореть и обгореть, если меры не знаешь. Вот тут и возникает необходимость формирования правильного взаимодействия, как со светом, так и со знаниями.

Кстати, в восточном переводе библии Бог — это Всевышний, а Господь Бог — это Вечный Бог. Тут вообще разные имена получаются.

Бред? Конечно бред. Большинство людей это так и воспримет. Эту информацию не так-то и легко принять, тем более, правильно осознать, а уж тем более, удержаться от мощного негативного выплеска. Надо, для начала, много чего в своей голове сформировать и отработать, чтобы уметь воспринимать неудобную информацию. Но те, кто найдёт в себе силы для правильной обработки этой информации, получит ключики к целому ряду вопросов.

Первый, самый распространённый, откуда столько жертв в самой святой книге — Библии. Как может Бог, — который есть Любовь, стольких покарать и наказать, а не простить и принять?

Где находится Ад?

Почему в мире столько несправедливости, неужели Бог не может уничтожить тёмные силы и сделать всех счастливыми?

К кому обращаются многие молитвы?

Бог и Господь Бог разные , подтверждение можете найти в Библии — Деяния святых апостолов гл. 2 ст. 36: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал (т.е. назначил) Господом (т.е. повелителем) и Христом (т.е. спасителем) Сего Иисуса, которого вы распяли» . Видите, Бог назначает Господом . Но назначил его Господом только после распятия, а не так как написано, что при жизни его называли Господом. Если читать апокрифы, там везде к нему обращаются – рабби , т.е. учитель.

В Библии сказано, что Господь не один, а их много: «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как одни из Нас…» . Он не сказал «как Я», он сказал «как один из Нас», т.е. их много. Некоторые называют Господа – полубогами, т.е. есть Боги, а есть Полубоги, и в Библии есть этому подтверждение — Деяния святых апостолов гл. 2 ст. 34: «Ибо Давид не восшел не небеса, но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня» . Т.е. один Господь говорит другому Господу: садись справа от меня (потому что слева уже занято).

Есть Господь Иегова, Адонай, Саваоф , и христианские проповедники через каждое слово говорят: «Господь Иисус», хотя они этого не имеют права делать. Знаете почему? В 1-ом послании к Коринфянам гл. 12 ст. 3 сказано: «Никто не может называть Иисуса Господом, как только Духом Святым». Т.е он Дух Святой, а Господом его называть нельзя. Остальные Господа небесные, они его могут называть Господом, а людям нельзя, пусть ты хоть трижды иерарх.

Первое человечество (Бытие. Глава 1)

«На шестой день Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» . Но это в современной Библии Бог в единственном числе, а в Торе по-другому, там созидал Элохим, что по-еврейски означает БОГИ, т.е. их множество, и какие они — многим неизвестно, потому что в Тору и Библию вошли учения и предания различных народов.

Значит, была создана Свастичная система: Тело, Душа, Дух, Совесть , которую мы называем Человеком, т.е. потомок Божий. «И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь».

Второе человечество (Бытие. Глава 2)

На седьмой день Элохим (Боги) отдыхают. А на восьмой день начинает трудиться помощник Божий – Господь Бог, или как его называют свидетели Иеговы – , т.е. помощник начинает трудиться: «И создал Господь Бог (Иегова в Торе) человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» .
Т.е. Господь Бог создал только Душу , и поместил её в Эдеме на востоке от Земли, т.е. на планете Эдем (или рай) восточнее нашей Земли.

Затем разделил Душу пополам, отделил мужское начало от женского, и создал им телесную оболочку: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» . То есть, у этих () только два элемента: Тело и Душа .

И заметьте ещё — генетические формы тоже разные : в свастичной системе генофонд передаётся по линии отца, а в форме из двух элементов (из двух треугольников) генофонд передаётся по линии матери: «И нарек Адам имя жене своей: Ева (евр. Хава), ибо она стала матерью всех живущих» , т.е. через неё начал передаваться генофонд.

Вот, пожалуйста, два различных человечества — у наших Богов и Предков свастичная система (4 элемента: Тело, Душа, Дух, Совесть), у них дуальная (Тело и Душа); у нас генофонд (наследство Рода) передаётся по отцу, у них по матери. Т.е. различные системы.

Миссия Иисуса Христа

Миссия Иисуса заключалась в том, чтобы двухэлементному человечеству добавить ещё два элемента . Поэтому он пришёл (его же послали) и сказал: Ребята, я вам принёс Духа Святого (третий элемент). Ибо кто примет Духа Святого, станет как дитё малое, и в нём Совесть пробудится (т.е. появится и четвёртый элемент), и они будут такие же как и все, у которых четыре элемента. Но кто-то пошёл за Иисусом (учеников у него было много), а те, кому этого было не надо, сказали: «Пройдите на крест, пожалуйста».

Т.е. Святого Духа не приняли, Совесть не появилась — остались бездуховными и безсовестными. Поэтому они и говорят: «Подумайте о своей Душе» , а о Духе никто не призывает позаботиться, потому что Дух у них — это божественное, руками не трогать. А что они про Душу-то говорят? Они слова Павла приписали Иисусу: «Кто погубит Душу свою ради меня, тот её спасёт; а кто сохранит, тот её потеряет». Но Душу нельзя во имя кого-то или чего-то губить! Нельзя!

И заметьте, рай у них в Эдеме: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке» . А Иисус что сказал? Всякий принявший меня в рай попадёт? Нет. Иисус сказал: «Всякий принявший меня обретёт Царствие Божие». А когда спрашивали: «Какое оно?», Иисус отвечал: «А обителей у Отца моего множество». Но спросите любого христианского священника: «Где находятся все праведные христиане?» Вам ответят: «Они все в раю, в райских кущах». А Иисус обещал Царствие Божие, но не как не рай . И обратите внимание, мы все – дети Божии, а христиане – все рабы божии. И что получается: умирает человек, ему вкладывается в руки сопроводительное письмо, в котором написано: «Сей есть раб/раба Божия и отправляется он в рай». Т.е. не в Обитель Божию, а в Землю Эдем — был рабом здесь на Земле, теперь давай в последующей жизни побудь в рабстве на Земле Эдем, там поработай рабом. То есть, рабство земное и посмертное.

Вот что интересно..

Бог, который создал нашу Землю, и Господь Бог, которому поклоняется Человечество.. они ВООБЩЕ знакомы между собой?

Из ранних вопросов в жизни.

===================================================================

Лев Толстой. «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении” (отрывок)

===================================================================

Анатолий Некрасов. «Эгрегоры” (отрывок из главы «Апостол Павел”)

===========================================

Подборку подготовил И НФОбазист СМ.

LiveInternetLiveInternet

Дело в том, что Бог и Господь, это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы. И у них разные совершенно задачи. Об этом написано в Ветхом завете 1-2 глава.
Откроем 1гл. Ветхого завета, ст. 26, на 6 день СОТВОРЕНИЯ Богом, были СОТВОРЕНЫ одновременно и мужчина и женщина. Посмотрел Бог, что получилось хорошо, сказал, плодитесь и размножайтесь.
Далее гл. 2-я, и завершил Бог дела свои и почил (пошёл отдыхать) Бог от дел своих на 7-ой день!
А на 8-й день творения появляется, как чёрт из табакерки, новый персонаж ГОСПОДЬ! Который не СОТВОРЯЕТ как Бог, а СОЗДАЕТ (то есть копирует работу БОГА) гл. 2.ст. 7 Адама в единственном числе, в своей лаборатории и поселяет его в » Эдемский сад».
Далее ст. 18 Господь говорит, что не хорошо Адаму быть одному, сотворим ему помощника соответственного ему.
Далее ст. 22 и СОЗДАЛ Господь из ребра его жену ему плоть от плоти. И сделал господь Адаму и жене его одежды кожаные и одел их(тое сть, до этого они были бесплотные).
Далее Господь выдворяет их из «эдемского сада» Затем Ева рожает Каина и Авеля. Каин убивает Авеля, за это Господь изгонят его с лица земли (явно эта лаборатория находится не на нашей планете).
Каин говорит 4 гл. ст. 14 :- «всякий, кто встретится со мной убьёт меня» Спрашивается кто?, если на земле всего 3-е человек, Адам Ева и Каин!
Далее ст. 17: «И познал Каин жену свою». Вопрос, откуда жена взялась? А ведь всё просто!!! Бог создал людей и заселил ими планету Земля.
Затем появляется падший ангел Люцифер, он же ГОСПОДЬ, по совместительству, и создает евреев — Адама и Еву, гибридную рептилоидную, кровожадную, хитрую и безжалостную расу «богоизбранных». Даёт им закон как жить, Тору и Талмуд. А чтоб отличать своё «стадо» от детей Бога, велит им делать ОБРЕЗАНИЕ.
Из всего выше изложенного понятно, что всё в мироздании создано Богом в том числе и Господь, а так называемые «богоизбранные» ,созданы Господом- Люцифером!!!
Христианская церковь, к курсе , и прекрасно выполнила свою функцию, «стадо овец» собрано, пастух есть в виде Господа Яхве, пора забрать урожай!
Слова ГОСПОДАРЬ или ГОСПОДЬ имеют в своей корневой основе два родовых слова: ГОСТИТЬ (ГОСТЬ) и ДАРОВАТЬ, ДАРИТЬ (ДАР). То есть тот, кто прибыл с небес для нас ГОСТЬ, несущий некий ДАР. Таким образом, мы говорим в первую очередь о ГОСТЕ, а затем о его действиях, о ДАРАХ. слова «ГОСПОДАРЬ», «ГОСПОДИН», «ГОСПОДБ» не имели ничего общего со словами «Всевышний», «Бог» и т.п., касательно к Божественному проявлению. А корень родовых слов «ГОС» явно показывал на другую смысловую нагрузку, связующую с корнем родовых слов «ДАР». А именно, «ГОС» выходил и сливался с «гощ», имея корневую основу заложенную в старорусском слове «гощевать» в современном смысле «гостить»
Как писалось выше Западно идеологическая интерпретация слова «host» в латыне во времена выделения Римской Поместной Церкви в Римское Папство и Католицизм при формировании новых (не канонических) взглядов Библии была вообще категорическая. Соборность была попрана, так как Папство получило право влавстовать (править) не подчиняясь решениям Собора (Общего Собрания Представителей Церквей). Поэтому славяне и греки, армяне отделились от Ватикана (Рима) в Православие и Армянскую апостольскую Церкви. Как результат, если до средних веков слово ГОСТЬ означало «чужестранец», «чужестранный купец», то позже это слово в формировании католических основ словообразований против всего славянско-русского встало на позицию слова «враг» («hostes» — лат.). Не поэтому ли образ русского человека, Россию, воспринимаю на Западе в образе опасного зверя (медведя) http://www.proza.ru/2010/11/28/171

Серия сообщений «интерес»:интересное.познавательное,практичное Часть 1 — ВЛАСТЬ… ВЕНИКА
Часть 2 — про жизнь

Часть 22 — Как извлекать урок из неприятной ситуации.
Часть 23 — Возьмите последнюю цифру года вашего рождения и узнайте о себе что-то новенькое!
Часть 24 — Бог и Господь — это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы.
Часть 25 — Терапия звуком и словом

ГОСПОДЬ

(господин, государь).

Наименование «господин» обозначает у людей высшее, в сравнении с другими, положение того, кто приказывает и распоряжается.

Бог, как Творец неба и земли, есть господин над всем; поэтому должно чтить Его превыше всего и, соответственно, повиноваться Ему.

Бог – Властелин над всем: Втор. 10, 17; 1Тим. 6, 15; Нав. 3, 11; Мих. 4, 13.

Ему должно оказывать послушание и воздавать честь превыше всех и всего. Мал. 1, 6. Псал. 8, 2. Мф. 11, 25.

По возвращении из Вавилонского плена вошло в обычай избегать произнесения имени Божия «Иагве», чтобы не преступить заповеди в Исх. 20, 7; положено было вообще не произносить его: поэтому в Ветхом Завете всюду, где встречается это имя, с согласными слова «Иагве» соединены были гласные слова «Господь» (Adonai) в знак того, что читать нужно это последнее. В русском переводе наименованию «Иагве» или «Агве» соответствует наименование «Господь» или «Господь Бог» Исх. 2, 4; Ис. 28, 16.

Значение слова «Иагве» явствует из того места книги «Исход» (Исх. 3, 14), где Бог из огненного куста говорит Моисею Свое имя: «Я есмь Сущий», и повелевает сказать сынам Израилевым: «Сущий послал меня к вам». – Слово «Иагве» употреблено в 3-м лице, следовательно – «Он есть» Господь

Употребительное у нас слово «Иегова» составилось из соединения согласных слова «Иагве» и гласных слова «Адонаи».

Особенно часто встречается у пророков наименование Бога «Господом Саваофом», т. е. Господом сил и воинств. Подразумеваются, конечно, небесные воинства; по крайней мере, слово «zeba» (единств. число множественного – «Zebaoth») прилагается и к сонму Ангелов, напр. 1Цар. 22, 19 и к мириадом звезд, напр. Ис. 40, 26. Быть может при этом должно думать о безконечных и безграничных возможностях творческого могущества Божия, созидающего все в необъятном количестве, – не только Ангелов и звезды, но и людей, животных и растения, и господствующем над всем мирозданием.

Наименование «Господь» приличествует по достоинству и Тому, Кого Бог послал в мир, как Своего Сына, и опять возвысил, по совершении Его дела.

Ученики назвали Иисуса «Господом» уже во время Его земной жизни, и Он подтвердил им, что это наименование Ему принадлежит по праву; указал также и фарисеям на то, что в псалме 109 Давид называет Мессию своим Господом, несмотря на то, что Мессия – Его сын (потомок). Мф. 22, 43 и т. д. Лк. 5:8, 12:41. Иоан. 13, 13.

По воскресении и вознесении Иисуса это Его наименование, «Господь», приобретает свое полное значение лишь в Его Церкви. С того времени оно означает царственную власть Христа и становится связующим звеном для членов Его Церкви, звеном внешним н внутренним, указывающим на то, что Иисус Христос – их Господин и Владыка. Фил. 2, 9–11. Мф. 28, 18. Деян. 2, 36. Рим. 1:7, 10:9, 14:9.

«В Господе» Его верные имеют основание для своей внутренней и внешней жизни; все, что с ними случается, что они делают и что переживают – все происходит «в Господе», т. е, человек действует, взирая на Него, в связи с Ним, под Его водительством, в Его силе; и «в Нем» все верные слиты в одно целое – Его Церковь. Кол. 2:6, 7. Иоан. 15, 5. Рим. 8, 1.

Говорится о хождении в Господе Кол. 2:6, 7; о труде в Господе 1Фес. 5, 12. Рим. 16, 12; о речи и свидетельствовании в Господе 2Кор. 11, 17. Ефес. 4, 17; о радости в Господе Филип. 4, 4; об упокоении в Господе 1Кор. 15, 18. Павел называет Тихика возлюбленным братом и верным служителем и сотрудником в Господе Кол. 4, 7; себя самого – узником в Господе Ефес. 4, 1, а церковь в Ефесе – светом в Господе. Христиане же суть братья в Господе Филип. 4, 1; единомысленны в Господе Филип. 4, 2 и возрастают в святой храм в Господе Ефес. 2, 21.

Сотворение мира Богом и Господом

Первое, что бросается в глаза — это явные и многочисленные противоречия.

Смотрите: Бог создал землю. Замечательно! Как, интересно, он это делал? Почему составители библии даже не намекнули? Решили скрыть информацию или тоже были не в курсе? Мол, создал и всё. Хватит с вас и этого.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2).
Получается, Бог смастерил где-то кусок камня?

Спрашивается, откуда взялась вода на пустой земле?

Откуда взялась бездна и откуда взялась тьма над этой бездною, которой ещё не было, и в которой носился этот Дух Божий?

А главное, откуда известно, что именно и в каком порядке творил неугомонный Дух Божий, носясь над не сотворённой водой?

Кто это носился рядом с Ним, не будучи ещё сотворённым, и тщательно записывал за ним все Его творения?

Дальше: Бог создал свет и назвал его днём, а тьму назвал ночью. На этом заканчивается первый день.

На второй день веселье продолжается: Бог создал твердь, назвал её небом и отделил ею воду, которая под твердью от воды, которая над твердью.

У Бога день начинается не с утра, а с вечера:

«И был вечер, и было утро: день второй» (Быт. 1:8).

Очень интересно бы узнать, по каким параметрам определялись вечер и утро? Ведь Солнце и Луна были созданы Богом только на четвёртый день:

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней и годов.

И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю, и стало так.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды.

И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день четвёртый» (Быт. 1:14-19).

Нам на полном серьёзе сообщают, что Богу было достаточно назвать свет днём, а тьму — ночью, чтобы всё остальное само собой создалось и закрутилось.

Потом Бог скопом создаёт все остальные атрибуты

обитаемого мира.

Интересно отметить, что светила, записав в них и луну, «Создатель» привесил на небо на четвёртый день, после того, как собрал водичку в моря и расчистил сушу, где посеял травку и посадил деревца. Как же они, бедные произрастали-то без солнечного света? Или «Создатель» тогда ещё не читал о фотосинтезе?

Пятый день был посвящён созданию водных пресмыкающихся, птиц и больших рыб. Малые рыбы, надо полагать, не являются «божьими творениями». Чьими же тогда?

А, извините, как быть с другими морскими животными, например, китами или медузами, омарами и прочими ракушками?
Какие мелочи! Главное — чтобы «Создателю» было весело:

«И увидел Бог, что это хорошо».

Шестой день был самым напряжённым. По плану было создание «скотов, гадов и земных зверей», чем первые отличаются от последних, не понятно. Создал. Тоже понравилось. Затем Он сотворяет мужчину и женщину по своему образу и подобию:

«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт 1:28). Ну, вот вроде бы всё.

На седьмой день «Создатель» запланировал себе законный выходной и вроде бы даже «почил от всех дел Своих».

А вот дальше начинается самое главное, что в Библии запутано так, что понять без бутылки невозможно. Оказывается:

«И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (Быт. 2:3-4).

Вы поняли что-нибудь? Нет? Оказывается, при внимательном прочтении можно понять, что одновременно с Богом, созданием земли и неба занимался Господь Бог. Но это была другая Земля, а не та, которую творил Бог. (к сожалению Библия не приводит имён этих Земель, что обусловило такую путаницу). И эту Землю создавал не мастер, а подмастерье. Он не имел тех возможностей, которые имел Бог. Ведь Бог творил Своей мыслью. К примеру:

«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3). И так же Он творил всё остальное.

А что же Господь? А Господь Бог творить мыслью не мог. Ему пришлось использовать прах земной для создания человека. В Библии приводится имя Господа Бога – ИЕГОВА. Вот еврейский Бог, перед которым преклоняются христиане.

Христианские попы умышленно внушили своим овцам, что Бог и Господь Бог это одно и тоже. Тем самым всё, что сотворил Бог приписано Господу Богу. Случайность? Отнюдь. Вы, наверное, заметили, что в Библии о Боге говорится только на одной (первой) странице. А вот о Господе Боге – на всех остальных 1200 страницах.

Отсюда можно сделать главный и основной вывод:

Бог-творец не является Богом для евреев. Еврейский бог это Господь Бог — ИЕГОВА. Поэтому всё внимание в Библии уделено Господу, а не Богу. Как только эта мысль утвердилась в нашей голове, тогда всё становится на свои места и в Библии и в жизни. Открывается грандиозная ложь, которую скрывают на протяжении более 2000 лет с целью вовлечения славян в иудейскую веру, используя имя Иисуса Христа и его учение. Этому весьма успешно поспособствовал киевский каган Владимир со своей насильственной христианизацией Руси, при которой было уничтожено 9 миллионов взрослого населения из 12-ти только в киевской Руси. А сколько было загублено людей в дальнейшие века! Уничтожение православного населения Руси наши историки прикрыли татаро-монгольским игом. Это ещё одна, очередная ложь. Золотая Орда – это православное воинство, которое билось насмерть с христианским засильем на Руси. Орда это не варвары-безпредельщики, это православные воины, которые бились с христианами за сохранение Старой (изначальной) Веры православной. С целью дискредитации самого слова ОРДА историки объяснили это слово как толпа, скопище, банда. Хотя, видимо по своему недомыслию назвали орду — ЗОЛОТАЯ ОРДА.

Ну, ладно. Мы отвлеклись от темы и не знаем, как дела идут у Господа. А у него случились большие неприятности. Вроде бы всё создал, но чего-то не хватает. Про что же он забыл? И его вдруг пробивает, что во всём созданном великолепии не достаёт … человека: «не было человека для возделывания земли» (Быт. 2:5).

Это, что? «Создатель» был склеротиком или редакторы Ветхого Завета так шутят?

Ещё раз проверим, на всякий случай: земля есть, небо есть, «всякий полевой кустарник» тоже есть, человека для обработки земли — нет. Что же делать? Пришлось «Создателю» слепить из праха нечто и подуть на него. Так получился первый человек (на иврите — Адам), прародитель какого-то народа. Место жительства ему определили на востоке, местности под названием Едем (Эден), в саду, за которым тот должен был ухаживать и охранять.

Немного погодя «Создателю» пришла мысль, что: «не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт. 2:18). Видимо, первый человек был не шибко работящим юношей, а купить-продать было нечего, украсть не у кого, обмануть тоже, а работать на земле… Пусть работает человек, сотворённый Богом.

Кстати, обратите внимание, на то, что Господь хотел создать помощника Адаму, а всё получается женщина. Так помощник был нужен Адаму, или женщина, чтобы скрасить одиночество? Ведь всё равно Адам и не собирается работать. Так в чём ему помогать?

Что здесь можно увидеть? Скорее всего, получается, что кого-то создали для обладания землёю («обладайте ею, и владычествуйте… над всею землею»), а кого-то — для её обработки (этих просто клонировали, как Еву (Хаву), из «ребра» Адама. В оригинальном тексте Торы мужчина, которого сотворил Бог, имени не имеет. Его там называют просто человек). И он создан для обладания землёй. Это уже становится по-настоящему интересным. Особенно, если учесть, что Адам и Ева — первородители иудеев, которых создали вроде бы для возделывания земли. Однако, всё в мире непредсказуемо: Созданный Господом человек, для того, чтобы пахать – владеет землёй, а тот человек, которого Бог сотворил для обладания землёй – пашет! Всё в воле Господней!

По плану Господа, Адаму, будет он работать, не будет ли, всё равно помощник нужен. Ну наверное, хотя бы для того, чтобы…Понимаете? Дело-то житейское. Хоть и не заповедал Господь созданному человеку (Адаму) «плодиться и размножаться», но… всё-таки, очень хочется.

И Господь создаёт Адаму помощницу – Лилит. Как он её создал, Библия умалчивает. Лилит оказалась особой весьма скандального нрава. А кому нужна скандальная жена?! И начались у них ссоры, доходящие до рукоприкладства. И Господь вынужден был отдать Лилит в жёны другому Господу. А сам стал думать, по какой технологии всё-таки создать женщину? И придумал:

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Быт. 2:22).

И назвал её Адам Хавой (Евой), и была она блондинкой. Почему блондинкой? Да очень просто! Потому что, по исследованиям современных учёных, ребро – это единственная кость в скелете человека без мозга.

Здесь Господь высказывает ещё одну нетленную мысль:

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть (Быт. 2:24).

Кто-то увидит здесь призыв к укреплению семьи. Как же, «и будут одна плоть».

Однако, видится здесь совершенно противоположное: первое применение божественного принципа «разделяй и властвуй». Интересно, почему «прилепляться» нужно к жене, а не наоборот?

Ведь жена взята от мужа, а не муж от жены?

И хорошо ли делать ручкой своим родителям, чтобы жить нормальной семейной жизнью? Хотя, какие такие родители могли быть у Хавы и Адама, которого только что сделали из праха земного?! Это всё Господь придумал для нас с вами.

Выводы
1. Из прочитанного становится понятно, что Иегова — мастер на все руки: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Однако из этого текста совершенно не следует, что описанные события имели место в действительности. Всё это больше всего похоже на откровения малограмотных пастухов, записанные под диктовку с большими ошибками или нахальное передирание и переделку мифа о сотворении у кого-то ещё.

2. Такая картина Сотворения Мира может увлечь, разве что, очень наивных или очень неискушённых читателей, которые не знали, да ещё и забыли, что на Земле миллионы лет назад уже обитали всякие мамонты с неандертальцами, всякие обезьяны с папоротниками и прочая разнообразная живность. Про эволюцию, опять же, ни слова, а это ведь доказанный факт… В общем, если это писано для древних иудейских пастухов, то всё нормально. Для них это были настоящие откровения, колоссальный скачок вперёд. А нам – прямо аж неудобно как-то…

3. С другой стороны, чувство неудобства перерастает в возмущение при виде бешеного натиска служителей христианского культа по введению в школах закона божьего и попыток заменить теорию эволюции Дарвина на теорию креационизма (это то, что мы с вами только что прочитали). Хоть Дарвин и не смог правильно ответить на все вопросы, тем не менее, его теория очень близка к реальности.

4. И ещё раз, обращаю ваше внимание на недоброжелательное отношение к Сотворению мира Богом в этой статье. Это не авторское творчество, а откровенная неприязнь составителей Библии к Богу-творцу, который не является Богом для Евреев. Поэтому для него и уделено всего одна страничка из 1200 страниц Библии. Остальные страницы посвящены Господу – Богу евреев.

5. И, самое главное, что в статье оригинала, часто встречается мысль о создании Богом того-то и сего-то. Я думаю, что в этом кроется огромная ошибка автора оригинального текста, приводящей к неправильному восприятию Божьего творения. А именно: при чтении Библии нужно чётко понимать, что Бог-творец творил мыслью, в то время как господь бог не имел такой возможности. И был вынужден при создании какой-то Земли и всего что на ней, использовать подручные материалы (прах при создании человека) и образцы для подражания, уже сотворённые ранее Богом-творцом.

ru.natapa.org

Ключевая разница: «Господь» — это название, используемое как уважение к различным богам и божествам. Считается, что Бог — высшая личность и главный объект веры. Бог является создателем и защитником вселенной.

Господь и Бог — это названия, а не имена. В Библии на иврите Всевышний называется ЯХВЕ, а произношение произносится как «Яхве».

Бог — это единственное Высшее Существо, создатель и правитель вселенной. У Бога много разных имен, в зависимости от разных культурных представлений о том, кем он является и какими качествами он обладает. Не имея ясности в природе Бога, существуют различные концепции о нем, такие как его безграничная сила, бесконечная мудрость и его существование.

Совершенно разные представления о богах приводят к огромным различиям в религии и общих убеждениях среди людей. Такие идеи, как, теизм верит, что Бог реален и взаимодействует с нами в форме молитвы. Деизм утверждает, что бог существует, но не вмешивается в мир, который он создал. Пантеизм считает, что бог — это вселенная, а вселенная — это бог. В наше время считается, что Божья власть над будущим — это просто определенные факты.

Господь — это еще один титул, данный Богу как его особое или собственное имя. Официально подразумевается «дворянский титул». Это слово используется для того, кто обладает властью и властью, или мастера. Адонис — это слово, используемое в Библии, которое обобщено до лорда. В индуизме Шиве-богу власти дается титул «Господь», делающий его Господом Шивой. В христианстве Господа часто используют для обозначения Бога, например: «Господь отдает, а Господь отнимает».

Сравнение между Господом и Богом:

повелитель

Бог

Определение

Это название используется в отношении божества.

Бессмертное существо с превосходящими силами.

происхождения

От греческого слова kyrios, что означает «господин».

Получено из иврита элохим.

Природа

Обычно лордов немного.

Обычно в зависимости от религии, богов много.

пример

Господь Шива, Господь Иисус, Господь Кришна.

Аллах, Вахегуру, Бхагаван

Каков предел человеческого познания? В том, что касается познания себя, этот вопрос имеет вполне определённый ответ – мы можем полностью познать себя в рамках трёх низших тел, хотя полным это познание может быть названо тоже достаточно условно. Опытным путём можно познать свои физические пределы – например, сколько метров ты можешь прыгнуть в длину или сколько блинов способен съесть за один присест; можно также узнать физиологические особенности своего организма и познакомиться с тем багажом болезней, который получил по наследству. Кроме того, благодаря учёным можно узнать полное строение своего тела, особенности его функционирования и прочие детали; однако это знание не будет вашим – оно будет заимствовано из внешних источников, и прочувствовать его как свой опыт вам не удастся. Более того, наше тело устроено так, что мы сами можем познать его лишь частично – в ощущениях и иногда на уровне духовного зрения – но все мелкие детали его функционирования надёжно спрятаны от нас самих, чтобы мы не могли вмешаться и всё испортить. В этом смысле наше тело живёт и работает тихо, и мы начинаем ощущать боль только в тех случаях, когда перегружаем его либо чрезмерной активностью, либо подавленными энергиями. Функционирование тела скрыто от нас, и мы можем почувствовать только его нарушения в виде разного рода расстройств и заболеваний. При этом мы почти не чувствуем их развития и видим только конечный результат, который нередко уже не можем исправить или изменить.

Если у человека нет высокого уровня осознанности, который обеспечивает высокий уровень восприятия, то ему вообще невозможно понять своё тело, можно только принять как данность все его реакции, а узнать их суть и причины ему не суждено. А если не учитывать того факта, что физическое тело тесно связано с эфирным телом и телом ума и чаще всего отражает их реакции, – то понять все его проявления никогда не получится. Можно сколько угодно исследовать электрохимические реакции мозга, но если вы не знаете о существовании тела ума или отрицаете его существование, вам никогда не понять, как человек думает и почему он принимает те или иные решения. В этом случае пределом познания тела станет само тело, его клеточный состав и внутренние жидкости, а суть его существования будет упущена. Отсюда и познание физического тела без открытия всех его взаимосвязей, которые не определяются одним только этим миром, практически невозможно. Точнее, познание тела с точки зрения материй мира, в котором оно живёт, всегда будет неполным, а некоторые проявления его жизни и смерти – необъяснимыми.

То же самое относится и к познанию эфирного тела и тела ума. С точки зрения материалистов их вообще не существует, но есть некая психоэмоциональная сфера жизнедеятельности человека, в которой представлены его реакции, связанные с выживанием, удовлетворением и наслаждением. Создано немало теорий, призванных объяснить то, почему человек такой, какой он есть, но все они толкуют отдельные состояния и действия, не давая удовлетворительной цельной картины, которая бы не несла в себе противоречий. А познать свои тела изнутри, за счёт осознания и видения, как я уже говорил, полностью тоже нельзя. Можно увидеть все идеи, впитанные умом, можно познать закономерности его реакций, выяснить скорость мышления и прочие индивидуальные особенности его строения, можно научиться пользоваться им с максимальной эффективностью, но познать тайну его возникновения нельзя. Именно в этом проявляется предел нашего познания – как только дело доходит до Источника, до причины Творения, мы оказываемся бессильными, и все наши способы познания перестают нам служить.

Можно, например, почувствовать, что твоё тело в данный момент ничем серьёзным не болеет. Интуитивное знание таково, что никогда не даёт точной картины – всегда только «да» или «нет», зато это «да» или «нет» всегда очень точное, пусть и совсем неопределённое. Интуитивное познание мира служит практическим целям, оно заменяет импульсы Воли Бога тем людям, которые не могут воспринять её прямо, и указывает на то, в каком направлении пойдут события в зависимости от того, как ты поступишь. Интуиция как бы хранит своего обладателя, в то же время она подсказывает ему выбор, который согласуется с Волей, и, следуя интуиции, человек, по сути, следует Воле Господа, явленной относительно себя. Интуитивное знание всегда имеет отношение к выбору того, как поступить, или к самим действиям, а потому оно не может быть не связано с текущей Линией Узора Творения, которая, в свою очередь, прямо связана с Волей Творца. И, кстати, познание Воли Бога, явленной относительно тебя, есть частичное познание Его Самого – Его истинности и реальности. А также познание своих пределов в том, на что ты можешь пойти ради Него.

Другими словами, без знания взаимосвязей – энергетических и прочих – невозможно познать даже себя. Более того, чем дальше мы продвигаемся в этом познании – внутреннем, конечно, – тем меньше находим себя и тем больше обнаруживаем Бога. Но и Его познать мы не можем, потому что теряется тот, кто познаёт, и остаётся чистое бытие, чистое существование, пребывающее вне ума и его определений. Исчезновение в Боге становится необратимым препятствием в Его познании, и это реальный предел того, что мы можем выразить словами, но далеко не всё, что мы способны пережить. Переживание исчезновения в Боге или пребывания в Нём может длиться и длиться, но сказать об этом нечего, потому что некому говорить – того, кто исчезал, уже нет, а тот, кто всё ещё существует в теле, уже не заинтересован в рассказах о своём состоянии. Да и описать их, не исказив донельзя, невозможно.

Любое знание имеет мало значения, если не имеет хоть какого-то практического применения. Даже сугубо теоретическое знание остаётся в нашей памяти ровно потому, что на его основе возникают совершенно практические выводы и идеи, в упрощённом виде прикладывающие это знание к обыденной жизни. В этом смысле знание о Боге тоже всегда было практичным и направленным на понимание смысла Творения и урегулирование взаимодействий человека и Бога. При этом знание о Боге может иметь два источника – откровение, когда Господь Сам (или через посредников) открывает себя человеку, и мистический опыт взаимодействия с Ним. На откровениях разного рода основаны священные тексты во многих религиях, и через откровения приходит суть вероучения и положения морали. Мистический опыт, как правило, является этакой дополнительной дверью, дверью для тех, кто хочет большего, чем следование заповедям и ритуальным практикам.

Репутация откровений сейчас существенно подмочена многочисленными » контактёрами», которые получают разного рода диктовки от ангелов, высших инопланетных существ и даже от Самого Бога. Как и положено откровениям, в них содержатся предупреждения, наставления и увещевания, но всё это выглядит столь однообразно и вторично, что нет никакой возможности придавать плодам ченнелингов сколько-нибудь серьёзное значение. Я бы сказал, что в наш век переизбытка информации откровения перестали иметь прежнее сакральное значение; более того, вместе с прежними их стало слишком много, и верить им в век неверия было бы слишком глупо.

Остаётся то, что можно проверить на опыте, ведь, как ни крути, насколько хорошо ты угождал Богу в этой жизни, следуя заповедям, можно узнать только после Страшного Суда и никак больше. Мистики идут путём прямого контакта, путём взаимодействия с Богом здесь и сейчас, на что у остальных попросту не хватает духа. Или желания.

Когда я обдумывал содержание этой главы, мне казалось, что в ней нужно дать краткое описание того, как устроен наш уровень Бытия. Наш мир и всё, что с ним связано, – а особенно Бог – весьма интересовали меня в начале написания данного текста. Но сейчас я понимаю, что вопрос устройства нашего мира должен рассматриваться в отдельной главе, а может быть, и в отдельной книге. Тем не менее рассказать о том, каковы пределы нашего познания Бога, я считаю необходимым.

Есть несколько уровней восприятия, благодаря которым Он нам открывается. В физическом мире Бога найти нельзя, об этом я уже писал, но люди всё ещё цепляются за слабый аргумент материалистов о том, что раз Бога нет на небе, то Его нет и вообще. Найти Бога в физической Вселенной так же невозможно, как найти ум в мозге. Можно обнаружить некие процессы, которые являются следствием взаимодействия тела ума и физического тела, но в самом мозгу никогда не обнаружить причин, по которым существует ум. Также и с Богом – обнаружить Его в физическом мире невозможно, потому что Он существует в ином измерении Бытия.

Более того – работа с осознанием тоже не подразумевает под собой обнаружения Бога. У каждого человека есть индивидуальное Сознание, и он может явить его в своём бытии в большей или меньшей степени. Но Сознание – и его вечный свет – хоть и являются доказательством существования чего-то большего, чем человек, но не могут служить прямым доказательством существования Бога. Тем более, что мало кто может дойти до полного предела осознания себя. Сознание – один из атрибутов Бога, но сводить всю полноту проявлений Творца только к Сознанию, как иногда делают некоторые «учителя», было бы недопустимым упрощением. Да, Господь наделяет Сознанием все Свои творения, но это не значит, что этим самым Сознанием Он и ограничен в Своих проявлениях. Сознание поддерживает жизнь в каждом живом существе, но никак не создаёт его. Это свет, который светит даже вне связи с телом; это вечность, прорывающаяся в мир смертных, но это не Бог. Придание Сознанию наивысшего значения – что случается в некоторых духовных системах – убирает из них Бога, как это случилось, например, в буддизме. Можно возносить Сознание и осознанность как наивысший уровень реализации человека, но уровень Бога лежит гораздо выше.

И тут как повезёт – либо Господь откроет Себя тому, кто идёт Путём осознанности, либо нет, здесь нет гарантий, как я вижу. И всё, как обычно, регулируется тем, какую необходимость реализует искатель в своей работе – ищет ли он некоего просветления, покоя или, скажем, внутренней гармонии. Бога через практики осознанности обычно не ищут, но в суфизме и других мистических учениях они являются неотъемлемой частью процесса подготовки искателя.

Люди, в основном, несут в своих умах представления о Боге, почерпнутые из священных преданий и писаний. Мало кто имеет опыт переживания, связанный с Богом; как правило, у людей есть косвенный опыт, указывающий на то, что в нашем мире присутствует некая иррациональная сила, влияющая на их жизнь. И вот что характерно – нельзя иметь опыт прямого переживания Бога, потому что в прямом контакте с Ним ты исчезаешь, и всё. Некому переживать Бога; скорее Бог в этот момент переживает тебя. Поэтому пока человек остаётся в теле, каким бы величайшим мистиком он ни был, его переживание Бога всегда будет косвенным, что при этом ему бы ни казалось. Можно говорить о разных уровнях переживания самадхи, включая высшие его стадии, но нельзя думать, что эти стадии будут включать в себя прямое переживание Бога, даже если в них будет описываться полное исчезновение переживающего.

Возможности человеческого восприятия ограничены. Там, где начинается взаимодействие с Богом и переживание Его реальности, человек теряет себя. Можно, конечно, сказать, что в этот момент человек выходит за пределы себя и становится сверх– или богочеловеком, но это не так. Человек исчезает и проявляется Бог, но проявление это тоже ограничено законами бытия, в котором мы существуем. Мир остаётся тем, что не должно быть разрушено, а значит, и явление Бога в нём – во всей своей силе – просто невозможно. Как и проявление Его в человеке. Явление отдельных атрибутов Бога, соответствующих законам мира, вполне возможно, но не более того.

Предел познания Бога в нашем мире ограничен законами мира и тем уровнем взаимодействия с Богом, которого достиг данный конкретный мистик. Это индивидуальный Путь, это, можно сказать, интимное событие, и поэтому не следует удивляться тому, что описание Бога и Его реальности бывает столь разным. Великих мистиков, пришедших к восприятию высшей Истины, было не так уж и много, и чаще всего их описания понять, не исказив их напрочь, совершенно невозможно. Вершины невыразимого, открывающиеся великим, недоступны для понимания тех, кто не имеет подобного опыта, но их тексты выполняют вдохновляющие функции, ведь в них явлено дыхание запредельного. Вдохновение очень помогает и в поиске, и в движении по Пути, поэтому от этих текстов есть определённая польза, но они же приносят и немало вреда. Благодаря тому, что понять правильно их невозможно, рождаются толкования и идеи, которыми забиваются умы людей, и которые, в результате, плодят новые заблуждения и иллюзии. И с этим ничего сделать нельзя – либо молчать, либо говорить, точно зная, что твои слова помогут немногим, но зато многими будут поняты и применены неправильно. Таков наш мир и таковы мы.

Уровень переживания, дающий нам познание реальности Бога, может быть разным. Косвенно мы можем знать о присутствии Высшей Силы по отдельным чудесам, прозрениям и личным откровениям. Кого-то Бог отводит от беды, не позволяя сесть на рейс самолёта, который разобьётся. Кому-то Господь открывает, что нужно делать здесь и сейчас. Всяко бывает, но это не переживания мистиков, а обычная жизнь людей, где некая взаимосвязь с Высшей Силой присутствует, но проявляется редко, по необходимости. Необходимость – один из важнейших факторов существования Творения и нашей жизни.

Существует несколько уровней Бога, доступных восприятию мистиков. Первый – Божественное Присутствие, которое прямо явлено в нашем мире и которое позволяет каждому, у кого есть необходимость, вступать во взаимодействие со своим Богом. Необходимость – ключ к тому, чтобы взаимодействие было эффективным и чтобы Высшая Сила могла проявить Себя. Молитва и зикр работают с Присутствием, которое и даёт ответ, порой почти немедленный, в ответ на нашу необходимость в изменении своей ситуации. Присутствие – агент Бога в нашем мире, и через него осуществляется большая часть контактов с Богом на обычном уровне, да и на мистическом Пути тоже.

Второй уровень восприятия – Бог как творец, как Источник существования каждого из нас и всего мира вообще. Ощущается это через открытое Сердце, и именно с этого уровня Бытия Бога к нам приходит Воля, все откровения пророков и религиозные учения. На этом уровне находится тот Бог, которому молятся верующие во всех без исключения религиях. Поскольку именно Он является Творцом нашего мира, то предел Его познания есть предел познания Воли, то есть действия, ведь акт творения и есть одно бесконечное действие. Через познание Воли Бога мы косвенно познаём Его Истину и многое ещё, касающееся тайн Творения.

Третий уровень восприятия Бога обнаруживает Бесконечность, которая никак не идентифицируется, и про которую сказать особенно нечего. С этого уровня приходит Милость, приводящая к духовной трансформации человека и являющаяся благословением для любого мистика. Стоит ли эта Бесконечность выше того, что мы ощущаем как Творца, сказать невозможно, а гадать нет смысла. Здесь очень ясно проявляется предел нашего познания, и здесь же приходится останавливаться, чтобы не впасть в заведомую ложь.

Вопрос Бога – очень сложный, и проблема даже не в том, что большинству людей приходится просто верить в Его существование, почти не получая опыта взаимодействия с Ним. Восприятие Бога – очень индивидуально, и каждый из нас может обрести свой уникальный опыт взаимодействия с Ним. Из разницы уровней нашего восприятия Бога рождены все различия между религиями и духовными учениями. Но то, что очевидно для мистиков, выглядит совершенно иначе для всех остальных, и Господь хочет, чтобы было именно так. Нам остаётся только принять это положение дел, и тем, кто видит, помогать тем, кто хочет увидеть. А также передавать Знание тем, кто в нём нуждается, и для кого оно является истинной и самой насущной необходимостью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *