Богородица моли бога о нас

7 августа в храме святой равноапостольной Нины в Черемушках появилась новая икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Владимирская». Этот удивительный образ Пресвятой Девы Марии является даром храму святой равноапостольной Нины от семьи прихожан.

Весь приход ждал икону больше года. Иконописец – матушка Наталья Шатохина, выпускница иконописной школы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, долго готовилась к написанию этой иконы. Задача стояла не простая – написать точный список с чудотворного образа Владимирской иконы Божьей Матери XII века, который хранится в храме-музее святителя Николая в Толмачах при Третьяковской галерее. Перед тем как приступить к написанию иконы, иконописец регулярно молилась перед чудотворным образом Божьей Матери, проделывая для молитвы немалый путь из другого города в Москву. Благодаря разрешению директора государственной Третьяковской галереи, матушка Наталья неоднократно встречалась с хранителем и реставратором древнего образа Богородицы, чтобы подробно изучить историю иконы, технику написания, и учесть в работе те открытия, которые были сделаны реставраторами при раскрытии этого чудотворного византийского образа.
Долгое ожидание оправдало себя — образ получился молитвенным и красивым. В минувшее воскресенье, по завершении Божественной Литургии, совершилось освящение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.
В этот же день в храме святой равноапостольной Нины состоялась встреча прихожан с иконописцем матушкой Натальей Шатохиной. Встреча прошла в формате беседы, на которой иконописец Наталья рассказала об истории, иконографии Владимирского образа Божьей Матери и его значимости в церковном искусстве. Раскрыла особенности иконописи XIIв., которые она тоже стремилась соблюсти в своей работе. В общении с прихожанами иконописец также поделилась со слушателями своими профессиональными впечатлениями и открытиями, и смогла передать значение этого образа для духовного поиска не только в жизни отдельно взятых людей, но и в истории целых государств.

Для тех, кто не смог присутствовать на встрече с иконописцем, немного позже на сайте будет выложен рассказ о Владимирской иконе Божьей Матери, написанный со слов матушки Натальи.

  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать книгу «Чёрная книга: Скрытый сумрак» в Тель-Митрине.
  2. Переместиться в Апокриф.
  3. Обучиться скрытым знаниям из «Чёрной книги».
  4. Выбрать награду.

Описание Править

Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.

Глава I Править

Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.

Глава II Править

Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.

Глава III Править

В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.

Глава IV Править

Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.

Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.

Глава V Править

В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.

Это последнее посещение этой зоны, поэтому лучше сразу отправиться к Главе VI.

Глава VI Править

В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.

Глава VII Править

После выхода на островок следует активировать отросток. Именно сюда можно попасть, если воспользоваться быстрым способом прохождения данного квеста. Затем следует выйти в Главу VI.

Путь лежит к Главе VIII.

Глава VIII Править

Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.

Награда Править

  • «Агония Моры» — призывает на 30 секунд извивающиеся щупальца, которые отравляют противников, наступивших на них;
  • «Хватка Моры» — цель замораживается на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд и приобретает иммунитет ко всякому урону;
  • «Милость Моры» — полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил главного героя.

Достижения Править

Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».

Примечания Править

  1. Существует секретный метод, который позволяет завершить это задание за 5 минут. В самом начале, вместо того, чтобы открыть первую дверь, надо пройти направо и следовать по краю стены. Посередине кислотного океана будет виден островок с Главой VII на нём, до которого можно добраться при помощи криков «Стремительный рывок» и «Бесплотность» или же при помощи магических предметов, позволяющих ходить по воде. После убийства единственного луркера, обитающего на этом острове и активации отростка, можно прочесть Главу VI. А прочитав Главу VIII, можно перейти в финальную зону (Пропуск секции Главы VI может привести к глюкам и некорректной работе локаций Апокрифа).
  • Главы IV и V не требуются, чтобы дойти до конца книги. Однако, в Главе V находятся книги навыков и прочая ценная добыча. Глава IV необходима для открытия одной из дверей в Главе V.

Стадии квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2BlackBook07Quest stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чёрная книга: Скрытый сумрак (ID: DLC2BlackBook07Quest)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попалась Чёрная книга под названием «Скрытый сумрак». После её прочтения меня перенесло в Апокриф, царство Хермеуса Моры. Мне нужно раскрыть хранящееся здесь тайное знание или вновь прочесть книгу, чтобы покинуть Апокриф.
20 Мне удалось узнать, что за тайное знание скрывала Чёрная книга «Скрытый сумрак».
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Квесты Dragonborn

Главный квест

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа

Квесты Чёрных книг

Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей

Квесты Вороньей скалы

Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг

Квесты Скаалов

Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи

Квесты Тель‑Митрин

Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни

Другие квесты

Вождь Тирска • Освобождение Тирска • • Эбонитовый воин • Раскопки

Откуда пошла в массы эта полюбившаяся многими фраза: «Никто никому н…ичего не должен»? Это отвратительное утверждение. Лживое по своей сути, ибо человек — социальное существо. А вступая в отношения любого рода, ты становишься должен. Потому что дал надежду, пообещал, скрепил печатью или словом. Потому что есть совесть, в конце концов. Ты впустил человека в свое окружение, ты позволил ему войти в свою жизнь и вошел в его – этим ты взял на себя обязательства. Обязательства перед ним и перед собой. С какого-то момента тебе не все равно, что происходит с человеком – вы в связке. Представьте себя альпинистом, и как вы кричите своему напарнику, в сцепке с вами: «Эй, друг, я заколебался, устал. Отсоединяю тебя – я тебе ничего не должен.» Должен, потому что в связке. Мы должны своим детям, потому что они нас не просили. Мы должны своим родителям, потому что мы их не просили, но живем и наслаждаемся жизнью. Мы должны друзьям, потому что это мы их таковыми сделали. Мы должны тем, кому сказали: «Люблю», и должны даже тогда, когда не сказали, но вошли с человеком в отношения. И свободных отношений не бывает. Этот термин для тех, у кого с ответственностью плохо (сейчас или вообще). Само слово «отношения» предполагает, что ты с человеком не просто бегло соприкоснулся, ты вошел в тесный контакт, защитная оболочка растаяла – вот за оберег этой ранимости ты и отвечаешь. Если ты – моя подруга, я отвечаю за то, чтобы ты не бросилась под поезд, если ты мне рассказала о своей беде. Ровно на пятьдесят процентов отвечаю. И буду отвечать на все сто, если скажу: «Не грузи меня, своих забот хватает.» Если твоя женщина плачет, это может быть не потому, что она истеричка, а потому, что ты сделал ей больно. Ее вина, что она принимает эту обиду, твоя – что ты сказал или сделал. Находясь в отношениях, мы неизбежно влияем друг на друга. Поэтому и должны отвечать за это влияние. «Мы в ответе за тех, кого приручили». А насаждаемая идеология индивидуализма ведет к разрушению отношений. Вместо друга – психоаналитик, вместо любви – секс, вместо подлинной близости – 148 каналов кабельного телевидения и Интернет. Когда никто никому ничего не должен, жить проще. See More

ЕСТЬ ВЕРА — ПОЯВИТСЯ НАДЕЖДА И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ ЛЮБОВЬ 30 сентябр…я мы вспоминаем мучениц, пострадавших за христианскую веру — Веру, Надежду, Любовь и мать их Софью. В народе этот праздник называют девичий праздник, бабьи именины, бабья выть. Этому празднику присуща очень необычная традиция. В народе считается, что начинать этот день нужно с… громкого плача, который служит своеобразным оберегом. Считается, что если 30 сентября оплакать всех своих близких и свою собственную судьбу, то в течение года поводов для слез не появится. Традиция эта появилась не случайно. 30 сентября вспоминали не только Веру, Надежду и Любовь, но и мать их Софию, страдавшую и плакавшую о своих дочерях. Длится праздник не один, а три дня. В эти дни издревле было принято дарить всем женщинам цветы и лакомства, освобождать их от работы. Время «бабьих именин» еще и очень мистическое. В эти дни не только с особенной точность можно предсказать «бабью» судьбу, но и исправить женскую долю. Обряды, начатые в эти дни, помогут в кратчайшие сроки и с наибольшей гарантией избавиться от порчи на одиночество, венка безбрачия, вдовьей печати и других бед, мешающих женскому счастью. Да прибудут с Вами всегда Вера, Надежда и любовь. И пусть ни у одной матери не будет повода оплакивать судьбу ее детей! Ещё

© ТАСС

В Индии установлен очередной антирекорд — почти 2,4 млн случаев заражения коронавирусом, более 50 тыс. индийцев от COVID-19 скончались.

Все ожидали помощи от знаменитых Домов милосердия матери Терезы, но они еще в марте закрыли свои двери как для волонтеров, так и для нуждающихся в помощи. В конгрегации «Сестры — миссионерки любви» (так называется монашеский орден, основанный матерью Терезой) заявили, что таким образом заботятся о здоровье детей, содержащихся в домах.

Мать Терезу еще при жизни считали святой, а после смерти в 1997 году Ватикан ее канонизировал. А ведь она, пожалуй, одна из самых неоднозначных исторических личностей современности.

«БОГ НАМ ПОМОЖЕТ»

Дурную славу ей принесли сведения о колоссальных суммах, лежащих на счетах фонда благодетельницы (лишь 7 процентов этих денег шли на содержание больных), о ее поездках на дорогое лечение в США при наличии собственных клиник в Индии.

Ее особый подход к материальным благам хорошо иллюстрирует одна история. В одном из лондонских супермаркетов она набрала тележку продуктов на 500 фунтов для бездомных, нашедших кров в ее приюте.

— Это для бедных, — заявила кассиру мать Тереза.

— Достойно восхищения. С вас 500 фунтов.

— Ты не понимаешь. Это для бедных, — повторила монахиня.

Кассир пытался получить деньги, но мать Тереза стояла на своем. В результате покупатель, стоявший за ней, не выдержал и согласился заплатить нужную сумму.

— Вот видишь, — хитро подмигнула Тереза сопровождавшему ее помощнику. — Я же говорила тебе, что Бог нам поможет.

УСЛЫШАЛА ГОЛОС

При рождении мать Тереза получила имя Агнес Гондже Бояджиу. Она появилась на свет в 1910 году в Скопье в семье албанцев, исповедовавших католицизм.

В 18 лет девушка перебралась в Ирландию, присоединившись к ордену сестер Лорето. Там приняла монашеский постриг и имя Тереза — в честь французской монахини Терезы из Лизьё, умершей в молодом возрасте от туберкулеза и считавшейся самой великой святой начала XX века.

Получив направление нести свой крест в Индии, монахиня Тереза два десятилетия выполняла обет послушания в одной из калькуттских школ. Но в 1946 году, как сама она неоднократно описывала, услышала внутренний голос, который приказал ей помогать бедным, живя среди них. Тереза окончила курсы медпомощи и приняла гражданство Индии.

При поддержке властей по всей стране стали появляться больницы, приюты для бедных, хосписы для умирающих и больных проказой, а также детские дома. Популярность матери Терезы быстро распространилась по всему миру.

При жизни мать Терезу и ее сестер старались не критиковать. Но после ее смерти конгрегация подверглась многочисленным нападкам.

В своей книге лондонский врач, выросший в Калькутте, Ароуп Чаттерджи рассказал, что мать Тереза преувеличивала количество людей, которым была оказана реальная помощь. Больных содержали в ужасных условиях, несмотря на щедрые госдотации и частные пожертвования.

Один из самых громких скандалов был связан с детьми-сиротами. Выяснилось, что фонд регулярно продавал малышей бездетным парам за 40 — 120 тысяч рупий (примерно $500 — 1600) — в зависимости от финансовых возможностей покупателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *