Содержание
7 августа в храме святой равноапостольной Нины в Черемушках появилась новая икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Владимирская». Этот удивительный образ Пресвятой Девы Марии является даром храму святой равноапостольной Нины от семьи прихожан.
Весь приход ждал икону больше года. Иконописец – матушка Наталья Шатохина, выпускница иконописной школы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, долго готовилась к написанию этой иконы. Задача стояла не простая – написать точный список с чудотворного образа Владимирской иконы Божьей Матери XII века, который хранится в храме-музее святителя Николая в Толмачах при Третьяковской галерее. Перед тем как приступить к написанию иконы, иконописец регулярно молилась перед чудотворным образом Божьей Матери, проделывая для молитвы немалый путь из другого города в Москву. Благодаря разрешению директора государственной Третьяковской галереи, матушка Наталья неоднократно встречалась с хранителем и реставратором древнего образа Богородицы, чтобы подробно изучить историю иконы, технику написания, и учесть в работе те открытия, которые были сделаны реставраторами при раскрытии этого чудотворного византийского образа.
Долгое ожидание оправдало себя — образ получился молитвенным и красивым. В минувшее воскресенье, по завершении Божественной Литургии, совершилось освящение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.
В этот же день в храме святой равноапостольной Нины состоялась встреча прихожан с иконописцем матушкой Натальей Шатохиной. Встреча прошла в формате беседы, на которой иконописец Наталья рассказала об истории, иконографии Владимирского образа Божьей Матери и его значимости в церковном искусстве. Раскрыла особенности иконописи XIIв., которые она тоже стремилась соблюсти в своей работе. В общении с прихожанами иконописец также поделилась со слушателями своими профессиональными впечатлениями и открытиями, и смогла передать значение этого образа для духовного поиска не только в жизни отдельно взятых людей, но и в истории целых государств.
Для тех, кто не смог присутствовать на встрече с иконописцем, немного позже на сайте будет выложен рассказ о Владимирской иконе Божьей Матери, написанный со слов матушки Натальи.
- Основная статья: Квесты (Dragonborn)
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Краткое прохождение Править
- Прочитать книгу «Чёрная книга: Скрытый сумрак» в Тель-Митрине.
- Переместиться в Апокриф.
- Обучиться скрытым знаниям из «Чёрной книги».
- Выбрать награду.
Описание Править
Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.
Глава I Править
Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.
Глава II Править
Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.
Глава III Править
В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.
Глава IV Править
Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.
Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.
Глава V Править
В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.
Это последнее посещение этой зоны, поэтому лучше сразу отправиться к Главе VI.
Глава VI Править
В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.
Глава VII Править
После выхода на островок следует активировать отросток. Именно сюда можно попасть, если воспользоваться быстрым способом прохождения данного квеста. Затем следует выйти в Главу VI.
Путь лежит к Главе VIII.
Глава VIII Править
Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.
Награда Править
- «Агония Моры» — призывает на 30 секунд извивающиеся щупальца, которые отравляют противников, наступивших на них;
- «Хватка Моры» — цель замораживается на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд и приобретает иммунитет ко всякому урону;
- «Милость Моры» — полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил главного героя.
Достижения Править
Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».
Примечания Править
- Существует секретный метод, который позволяет завершить это задание за 5 минут. В самом начале, вместо того, чтобы открыть первую дверь, надо пройти направо и следовать по краю стены. Посередине кислотного океана будет виден островок с Главой VII на нём, до которого можно добраться при помощи криков «Стремительный рывок» и «Бесплотность» или же при помощи магических предметов, позволяющих ходить по воде. После убийства единственного луркера, обитающего на этом острове и активации отростка, можно прочесть Главу VI. А прочитав Главу VIII, можно перейти в финальную зону (Пропуск секции Главы VI может привести к глюкам и некорректной работе локаций Апокрифа).
- Главы IV и V не требуются, чтобы дойти до конца книги. Однако, в Главе V находятся книги навыков и прочая ценная добыча. Глава IV необходима для открытия одной из дверей в Главе V.
Стадии квеста Править
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2BlackBook07Quest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ID: DLC2BlackBook07Quest) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне попалась Чёрная книга под названием «Скрытый сумрак». После её прочтения меня перенесло в Апокриф, царство Хермеуса Моры. Мне нужно раскрыть хранящееся здесь тайное знание или вновь прочесть книгу, чтобы покинуть Апокриф. |
20 | Мне удалось узнать, что за тайное знание скрывала Чёрная книга «Скрытый сумрак». |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • • Эбонитовый воин • Раскопки
Откуда пошла в массы эта полюбившаяся многими фраза: «Никто никому н…ичего не должен»? Это отвратительное утверждение. Лживое по своей сути, ибо человек — социальное существо. А вступая в отношения любого рода, ты становишься должен. Потому что дал надежду, пообещал, скрепил печатью или словом. Потому что есть совесть, в конце концов. Ты впустил человека в свое окружение, ты позволил ему войти в свою жизнь и вошел в его – этим ты взял на себя обязательства. Обязательства перед ним и перед собой. С какого-то момента тебе не все равно, что происходит с человеком – вы в связке. Представьте себя альпинистом, и как вы кричите своему напарнику, в сцепке с вами: «Эй, друг, я заколебался, устал. Отсоединяю тебя – я тебе ничего не должен.» Должен, потому что в связке. Мы должны своим детям, потому что они нас не просили. Мы должны своим родителям, потому что мы их не просили, но живем и наслаждаемся жизнью. Мы должны друзьям, потому что это мы их таковыми сделали. Мы должны тем, кому сказали: «Люблю», и должны даже тогда, когда не сказали, но вошли с человеком в отношения. И свободных отношений не бывает. Этот термин для тех, у кого с ответственностью плохо (сейчас или вообще). Само слово «отношения» предполагает, что ты с человеком не просто бегло соприкоснулся, ты вошел в тесный контакт, защитная оболочка растаяла – вот за оберег этой ранимости ты и отвечаешь. Если ты – моя подруга, я отвечаю за то, чтобы ты не бросилась под поезд, если ты мне рассказала о своей беде. Ровно на пятьдесят процентов отвечаю. И буду отвечать на все сто, если скажу: «Не грузи меня, своих забот хватает.» Если твоя женщина плачет, это может быть не потому, что она истеричка, а потому, что ты сделал ей больно. Ее вина, что она принимает эту обиду, твоя – что ты сказал или сделал. Находясь в отношениях, мы неизбежно влияем друг на друга. Поэтому и должны отвечать за это влияние. «Мы в ответе за тех, кого приручили». А насаждаемая идеология индивидуализма ведет к разрушению отношений. Вместо друга – психоаналитик, вместо любви – секс, вместо подлинной близости – 148 каналов кабельного телевидения и Интернет. Когда никто никому ничего не должен, жить проще. See More
ЕСТЬ ВЕРА — ПОЯВИТСЯ НАДЕЖДА И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ ЛЮБОВЬ 30 сентябр…я мы вспоминаем мучениц, пострадавших за христианскую веру — Веру, Надежду, Любовь и мать их Софью. В народе этот праздник называют девичий праздник, бабьи именины, бабья выть. Этому празднику присуща очень необычная традиция. В народе считается, что начинать этот день нужно с… громкого плача, который служит своеобразным оберегом. Считается, что если 30 сентября оплакать всех своих близких и свою собственную судьбу, то в течение года поводов для слез не появится. Традиция эта появилась не случайно. 30 сентября вспоминали не только Веру, Надежду и Любовь, но и мать их Софию, страдавшую и плакавшую о своих дочерях. Длится праздник не один, а три дня. В эти дни издревле было принято дарить всем женщинам цветы и лакомства, освобождать их от работы. Время «бабьих именин» еще и очень мистическое. В эти дни не только с особенной точность можно предсказать «бабью» судьбу, но и исправить женскую долю. Обряды, начатые в эти дни, помогут в кратчайшие сроки и с наибольшей гарантией избавиться от порчи на одиночество, венка безбрачия, вдовьей печати и других бед, мешающих женскому счастью. Да прибудут с Вами всегда Вера, Надежда и любовь. И пусть ни у одной матери не будет повода оплакивать судьбу ее детей! Ещё
© ТАСС
В Индии установлен очередной антирекорд — почти 2,4 млн случаев заражения коронавирусом, более 50 тыс. индийцев от COVID-19 скончались.
Все ожидали помощи от знаменитых Домов милосердия матери Терезы, но они еще в марте закрыли свои двери как для волонтеров, так и для нуждающихся в помощи. В конгрегации «Сестры — миссионерки любви» (так называется монашеский орден, основанный матерью Терезой) заявили, что таким образом заботятся о здоровье детей, содержащихся в домах.
Мать Терезу еще при жизни считали святой, а после смерти в 1997 году Ватикан ее канонизировал. А ведь она, пожалуй, одна из самых неоднозначных исторических личностей современности.
«БОГ НАМ ПОМОЖЕТ»
Дурную славу ей принесли сведения о колоссальных суммах, лежащих на счетах фонда благодетельницы (лишь 7 процентов этих денег шли на содержание больных), о ее поездках на дорогое лечение в США при наличии собственных клиник в Индии.
Ее особый подход к материальным благам хорошо иллюстрирует одна история. В одном из лондонских супермаркетов она набрала тележку продуктов на 500 фунтов для бездомных, нашедших кров в ее приюте.
— Это для бедных, — заявила кассиру мать Тереза.
— Достойно восхищения. С вас 500 фунтов.
— Ты не понимаешь. Это для бедных, — повторила монахиня.
Кассир пытался получить деньги, но мать Тереза стояла на своем. В результате покупатель, стоявший за ней, не выдержал и согласился заплатить нужную сумму.
— Вот видишь, — хитро подмигнула Тереза сопровождавшему ее помощнику. — Я же говорила тебе, что Бог нам поможет.
УСЛЫШАЛА ГОЛОС
При рождении мать Тереза получила имя Агнес Гондже Бояджиу. Она появилась на свет в 1910 году в Скопье в семье албанцев, исповедовавших католицизм.
В 18 лет девушка перебралась в Ирландию, присоединившись к ордену сестер Лорето. Там приняла монашеский постриг и имя Тереза — в честь французской монахини Терезы из Лизьё, умершей в молодом возрасте от туберкулеза и считавшейся самой великой святой начала XX века.
Получив направление нести свой крест в Индии, монахиня Тереза два десятилетия выполняла обет послушания в одной из калькуттских школ. Но в 1946 году, как сама она неоднократно описывала, услышала внутренний голос, который приказал ей помогать бедным, живя среди них. Тереза окончила курсы медпомощи и приняла гражданство Индии.
При поддержке властей по всей стране стали появляться больницы, приюты для бедных, хосписы для умирающих и больных проказой, а также детские дома. Популярность матери Терезы быстро распространилась по всему миру.
При жизни мать Терезу и ее сестер старались не критиковать. Но после ее смерти конгрегация подверглась многочисленным нападкам.
В своей книге лондонский врач, выросший в Калькутте, Ароуп Чаттерджи рассказал, что мать Тереза преувеличивала количество людей, которым была оказана реальная помощь. Больных содержали в ужасных условиях, несмотря на щедрые госдотации и частные пожертвования.
Один из самых громких скандалов был связан с детьми-сиротами. Выяснилось, что фонд регулярно продавал малышей бездетным парам за 40 — 120 тысяч рупий (примерно $500 — 1600) — в зависимости от финансовых возможностей покупателей.