Да будет тебе как язычник и мытарь

если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь

Будучи свидетелями, лица, упомянутые в предыдущем стихе, должны также убеждать и содействовать примирению. Если убеждаемое лицо их не послушает, то обиженный может обратиться к церкви и представить дело на ее суд. Что здесь разумеется под церковью? Думали, что еврейский «кагал” или синагога. Такое мнение основывали на том, что в то время, когда говорил Спаситель, еще не было христианской церкви и что это слово Он мог употребить только в иудейском смысле, потому что иначе Его речь была бы непонятна Его слушателям. Против этого мнения возражают: Он никогда не называл синагогу церковью; самое слово «синагога” ни разу не произнес, — можно ли думать, что Спаситель разумел здесь иудейскую синагогу, особенно по связи 17 стиха с дальнейшими 18-20? Из этих последних совершенно очевидно, что никакой речи о синагоге здесь действительно нет. Несомненно, что Христос понимал здесь, и мог иметь ввиду только Свою собственную церковь, как общество верующих, и эта речь Его была понятна ученикам (которым теперь Он, собственно, и говорил), потому что речь о церкви уже была несколько раньше (16:18). Но за этим вопросом тотчас же возникает дальнейший. Имеет ли ввиду Спаситель здесь церковь, как общество верующих во всей их совокупности, или же только «предстоятелей церкви?” Последнее толкование, можно сказать, утвердилось в древности. «Повеждь церкви, т.е. ее представителям” (Иоанн Златоуст). «Церковью называет теперь предстоятелей церкви, состоящей из верующих” (Евфимий Зигабен). Так и многие другие из древних греческих и латинских толкователей. «Как язычник и мытарь.» Для Самого Христа язычники и мытари не были погибшими, и Он не говорил, что все обязанности и отношения к ним должны быть прекращены (ср. Мф. 8:5-13; 9:9-13). Однако «демаркационная линия” между членом церкви и осужденным ею должна быть все-таки проведена. Не считай его, говорит Августин, в числе твоих братьев; но ты не должен небрежно относиться к его спасению; ибо хотя мы и не включаем самых язычников в число братьев, но всегда заботимся об их спасении.

Толковая Библия.

Сегодня эти слова Христа стали реальными для миллионов христиан по всему миру и приобрели особую значимость. Верующие вынуждены собираться и проводить служения дома, где присутствует всего несколько человек, в зависимости от состава семьи. Такой формат служения для многих из нас непривычный и требует определенных усилий и стараний всей семьи, а в первую очередь отца — главы семьи.

За эти прошедшие недели многие служители рассуждают и дают свою оценку происходящим событиям, делятся своим мнением и духовным опытом в социальных сетях. Иногда создаётся впечатление, что сегодня весь христианский мир , говорящий на разных языках, переместился с пустых церквей в одно огромное информационное пространство под общим названием — Интернет.

Можно слушать, читать, проповедовать, свидетельствовать, дискутировать , проводить разборы Библии, занятия с детьми и молодёжью и многое другое, чем заняты сегодня христиане по всему миру. И Слава Богу, что такая возможность есть, и мы, благодаря современным технологиям, не чувствуем себя одинокими и в изоляции. Нас много и мы не одни.

Но сегодня я хочу порассуждать над словами Христа: «Где двое или трое собраны во Имя Моё, там Я посреди них”.

Для кого эти слова предназначенные? Для какого времени?

Кого Христос хотел ободрить этими словами?

Очень важно для понимания текста Писания не изолировать его от всего контекста главы или нескольких стихов, чтобы понятен был смысл написанного. Несколькими стихами выше Христос объясняет, как правильно урегулировать конфликт с братом . И в 17 стихе он упоминает слово «церковь”. » Скажи церкви», — говорит евангелист Матфей.

Это второй раз, когда Христос упоминает слово «церковь” , когда Церкви ещё на земле не было . В 19 стихе он снова упоминает о минимальном количестве собранных вместе для молитвы. Христос говорит «если двое из вас … согласятся на земле просить о всяком деле». В двадцатом стихе Господь Иисус, к сказанным им выше словам, добавляет в высшей степени важное обетование, которое с давних пор является великим утешением для христиан по всему миру: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них”.

Этот двадцатый стих, восемнадцатой главы Евангелия от Матфея, называют великой хартией Церкви. Хартия -это старинный документ, который свидетельствует всему миру о том, что пока истинные дети Божьи будут на земле и будут проходить различными испытаниями, скорбями, гонениями, будут рассеяны за Имя Христа и даже ненавидимы всеми народами,- но когда они соберутся в этих трудных обстоятельствах вместе «двое или трое во имя Его”, то Христос называет это Своею Церковью и обещал быть посреди них.

Ведь в этом суть христианского общения и встречи друг с другом. Не видимое, но реальное присутствие Христа в нашем собрании , даже самом маленьком, делает его самым прекрасным местом на земле . Потому что Он посреди нас… Его обещание «се, Я с вами во все дни до скончания века» является основанием для христиан всех веков и поколений до Его возвращения за Своею Церковью.

Господь знал, что Его Церковь будет проходить очень трудный и тернистый путь, когда верующие не всегда смогут быть вместе,- как это было в первые годы Церкви, когда ещё были Апостолы; когда «все верующие были вместе и имели все общее.” Деяние 2:44

Прошло короткое время и мы читаем в восьмой главе книги Деяний Апостолов 8:1 «В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.” Что произошло с Церковью после этого? Она прекратила своё существование? О нет ! Как можно уничтожить тех, кто связанны навеки и навсегда с Воскресшим Господом, Который обещал присутствовать посреди них, даже если они соберутся вдвоём или втроём во Имя Его?!

А сколько было случаев в истории Церкви, когда верующие не могли собираться вместе на служения в домах молитвы. И тогда Церковью становились дома , подземелья, катакомбы и даже камеры, где находились дети Божьи. Тогда туда приходил Христос и там совершалось служение .

Многие братья помнят время, проведённое на службе в Советской армии, когда не было возможности посещать церковь. Но там, где встречались несколько братьев вместе с целью духовного общения,- какие это были незабываемые встречи, как легко и непринуждённо было нам вместе петь, читать и молиться! Сколько радости, утешения и ободрения приносили подобные встречи! Хотя внешние обстоятельства и не были «церковными», но присутствовала особая атмосфера Духа. И мы знали, что мы тоже — часть Церкви, Он с нами и Он посреди нас.

Эти примеры из прошлого и настоящего времени подтверждают слова Иисуса Христа из этого стиха «Ибо где двое или трое…»

Давайте обратим внимание на короткое слово «ГДЕ”. Оно указывает на место, установленное Богом . Конечно, для того, чтобы собраться, верующие нуждаются в определенном месте . Туда Он приходит, там происходит эта дивная встреча с Иисусом. Для верующих Ветхого Завета это было очень важным где собираться. Они не могли собираться там, где они захотят, потому что Бог неоднократно подчеркивал об этом . Вот только один из многих стихов . Книга Второзаконие 12:5-6 стихи «Но к месту, которое изберёт Господь, Бог ваш, из всех колен ваших, чтобы пребывать Имени Его там, обращайтесь и туда приходите, и туда приносите всесожжения ваши…» И возникает вопрос: » А где находится это место для верующих Нового Завета?” Есть ли определенное место встречи со Христом на земле? На этот вопрос ответил сам Христос в беседе с женщиной Самарянкой у колодца: » … поверь Мне, что наступает время , когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Но настанет время , и настало уже , когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» От Иоанна 4:21,От Иоанна 4:23.

Нам не нужно сегодня ехать в Иерусалим , или искать какую- то гору или специальное здание для того, чтобы эта встреча с Богом состоялась. Сегодня во многих местах на земле собираются ученики Его дома, или ещё в каких-то местах и главным условием, чтобы встреча состоялась и чтобы Христос был с нами- это иметь правильное состояние для поклонения, о котором Христос сказал: «быть в духе и быть наполненными Божьей истиной”. Вот что означает место, где нужно собираться. Я надеюсь, что мы понимаем, что речь идёт о тех обстоятельствах, в которых многие оказались и я не призываю, что надо пренебрегать Церковью как местом для общения и поклонения Богу.

Давайте кратко обратим внимание не только на место, где можно собираться, но и на количество. Весьма интересно заметить, что Иисус Христос называет наименьшее число и говорит: «где двое или трое”. Какое проявление Его милости и великодушия к нам самого Христа. Он не ставит Своё присутствие в зависимости от количества людей, которые там буду собраны. Для Него важно мотивы людей- почему они собрались, их настоящие цели . Какой прекрасный урок для себя мы можем извлечь, дорогие мои. Люди охотнее идут туда, где много. Сегодня христиане больше откликаются на массовость, на количество. Это впечатляет и создаёт определённые эмоции у людей. Но для Христа, во власти Которого находится весь мир и пред Которым поклоняются сегодня сонмы небожителей, двое или трое для Него- это не слишком мало, чтобы быть с ними в общении.Пусть и эти слова будут для нас с вами большим утешением в эти дни .

В этом стихе Христос указывает не только на место где собраны , не только на количество, но Он указывает и на Имя, ради которого христиане собираются. И я думаю, что эта мысль является ключевой в этом стихе. Собрание во Имя Его, является непременным условием для Его присутствия с нами, потому что «Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных , земных и преисподних , и всякий язык исповедал , что Господь Иисус Христос в Славу Бога Отца .” К Филиппийцам 2:9-11

Сегодня Христос находится прославленным на небесах и с Его именем связана вся наша жизнь здесь, на земле, и в вечности. Именем Христа мы спасаемся, во имя Христа мы просим у Отца в молитвах наших, во имя Христа мы прощаем и нас прощают.

Во имя Христа мы совершаем многие служения в церкви. И во имя Христа мы собираемся для общения в церкви, в молитвенных группах или по домам. И тогда, когда мы выполняем эти условия, происходит нечто непостижимое по человеческим меркам. Христос говорит: «…там Я посреди них». Да, Христос говорит о Своём собственном , личном присутствии. Могли ли мы когда-то мечтать об этом , чтобы сам Христос мог искать встречи с нами , простыми людьми. Как можно это обьяснить? Почему Ты, Господи, уже прославленный и возвеличенный ищешь встречи, даже если их будет только двое или трое? Боюсь, что в нашем человеческом лексиконе не найдутся те слова Божьей любви и безграничной доброты к тем, за которых Христос умирал в одиночестве среди двоих разбойников, чтобы нам не пришлось испытывать одиночество. Христос от вечности знал путь каждого из Его детей и в каких обстоятельствах мы будем с вами . Он знает и тех, кто сегодня находится на одре болезни или даже смерти, и поэтому посещает их. Он знает, кто не имеет интернета и не может смотреть служения в режиме онлайн, Он посещает детей своих в этих обстоятельствах, чтобы утешить и ободрить. Он знает и тех, кто долгие годы находится без общения и служений в церкви, и Он тоже Своим присутствием укрепляет Своих детей по всему миру. Потому что возлюбил, и возлюбил навсегда, — как может это делать только Бог.

Дорогие друзья, братья и сестры, в заключении я хотел бы поделиться ещё одной мыслю . Я верю, что через какое-то время мы вернёмся к нашей обычной жизни, работе, общению, посещению служений и, возможно, через какое-то время, мы и забудем это время изоляции и время ограничений. И, находясь эти недели дома, я анализировал и сравнивал прошедшее время и настоящее. Я заметил, что за эти годы внешней свободы, когда у многих церквей появились большие возможности проводить свои служения подготовленными, тематическими, продуманными, с возможностью транслировать их по интернету и в прямом эфире; где все идёт по плану, часам и минутам — это всё неплохо. Но есть опасность утратить ту драгоценную атмосферу и цель, ради которой мы все «собираемся вместе … во имя Его; и чтобы Он был в центре , был посреди нас». Потому что если Христа нету , всё остальное теряет смысл . Пусть дни, проведённые друг без друга, без общения в церкви, послужат хорошим временем для близкого общения с нашим Господом наедине, а когда мы соберёмся вместе в церкви- это будет служение и общение во Имя Его и для Его Славы. Аминь .

От Матфея святое благовествованиеГЛАВА 18.

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

2Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; 5и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

7Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

10Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

11Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

12Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? 13и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.

14Та’к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта’рь.

18Истинно говорю вам: что’ вы свяжете на земле, то’ будет связано на небе; и что’ разрешите на земле, то’ будет разрешено на небе.

19Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

21Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?

22Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз.

23Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; 26тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.

27Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

28Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что’ должен.

29Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.

30Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.

31Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.

32Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, ка’к и я помиловал тебя?

34И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.

35Та’к и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

2Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; 5и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

7Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

10Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

11Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

12Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? 13и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.

14Та’к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта’рь.

18Истинно говорю вам: что’ вы свяжете на земле, то’ будет связано на небе; и что’ разрешите на земле, то’ будет разрешено на небе.

19Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

21Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?

22Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз.

23Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; 26тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.

27Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

28Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что’ должен.

29Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.

30Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.

31Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.

32Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, ка’к и я помиловал тебя?

34И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.

35Та’к и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

2Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; 5и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

7Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

10Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

11Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

12Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? 13и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.

14Та’к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта’рь.

18Истинно говорю вам: что’ вы свяжете на земле, то’ будет связано на небе; и что’ разрешите на земле, то’ будет разрешено на небе.

19Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

21Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?

22Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз.

23Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; 26тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.

27Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

28Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что’ должен.

29Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.

30Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.

31Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.

32Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, ка’к и я помиловал тебя?

34И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.

35Та’к и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

А, нам море по колено, следуя южной традиции, Пьет провинция, друг другу бьем лица, Потом на танцы, там DJ ставит R’n’B, Малышки крутят попами, и мы, вот они. Face control, это чё значит? Наш прикид не катит или мы сильно обхуяченые? Слышь, накаченный, не городи хуйню, Это ж мой район, я тут aka живу. А ну-ка навались братва, На раз — два, запакуем охуевшего быка Всемером на одного, такие как он нас бесят Может быть нечестно, зато весело. ППС, будет пресс, арест, но, нам по хуй, С нами Паша КМС, тяжеловес. Проверка документов, слово за слово, Слышь, ты, клоун звездастый, расслабься, Хули, ты мне тычешь псина своей ксивою, Он меня дубиной в рыло, ну и покатило. Победа по любому за рабочим классом, Они нас травят беспонтовым слезоточивым газом. Но, мы не лыком шиты, мы как питбули, Хапанули на своём веку, ну а хули. Развалили этих по форме и все в норме. Жизнь — она как скачки на эподроме Это южный Gangsta Пить всё что горит, курить всё что дымит. Налить гранёный стакан, до краев, Пей до дна, не видя берегов. Градусы для радости, опустошаем тару, Брат, добавим оборотов земному шару. Отдыхает виски, текила, бренди, Водочка, вот что у нас в авторитете тут, Правильный вкус, плюс состояние, Водка – наше народное достояние. Цени old school брат, не ведись на моду, Пить водку для нас, как пить воду, Что русскому хорошо, интуристу killa, Водка наша мощь, водка наша сила. Как на Ямайке курят ганджубас, Так у нас прёт газ, квас. Сколько мною выпито, этим можно заправить ракету Водка не помеха моему авторитету. Прямой наводочкой, заряды с водочкой. Закусон, лимончик либо черная икорочка. Это когда есть денюжки, а когда на мели, Без причин сели, разлили и ебнули. Пылает всё синим пламенем, как в аду, Ну что по 50? «Ага». Тогда пойду водки найду.»Давай». Припев Как угодно отдыхаем от работы, Изо всех сил, с воскресенья до субботы. Майка с лямками, убитая трикошка, Соседи не хорошие, дебоширы, да наркошы. С утра заливаем глотки водкой, Всё слаженно чётко, за второй – Вовка. По карманам мелочовочку, Плевать на закусон, хватило бы на водочку. Тут у нас вообще, нулевая перспектива, Молодые в криминал, старики хуярят синьку. Мы забили на политику, пропиты телики, Мы за Володю президента, против Америки. У нас есть интеллигентные персонажи, Инженеры, учителя, есть профессор даже. Все заливают горькой непомерную тоску, Проклинают паскуд, угробивших страну. А, я беру ветхую гитарку в руки, И лабаю темки, плейлист от битлов до Мурки. Урки любят Круга, интеллигентам Элвис Пресли, Одна песня, квасим вместе. Еще по двести паленого суррогата, Коля из Сургута — бычара рогатый, На себя одеяло, переходит на угрозы Да, ебал я в рот весь уголовный розыск. Да, у меня отсиженных, как у вас прожитых, Да, у меня коны в мэрии и на таможне. Я всех вас перехуячю, один против кодлы, Весёлое кино, я разливаю водку. Он засучил рукава, я достал монтировочку, На хуй пить, если не умеешь держать серёдочку. Ноггано в ужасе, в душу скушал больше литра. «Чё шумим, Купэ». Да, Колю чё-то клинит. «Да, пошел он на хуй!». Коля, иди на хуй! Он рвёт на груди единственную рубаху. Вдруг Коля ловит ступор, в глазах ужас, Появляется его жена: «Я тебе покажу щас!» Люба – женщина суровая, никто не станет спорить, В горящую избу, поезд на ходу остановит. В руке у Любы каталка для раскатки теста «Тебе что, паскудник, жить стало тесно» Не выбирая места, наносит тяжкие телесные, Коля ставит блоки, но защищаться беспонту. У бедолаги проблемы, льётся кровь, кровь. Мужики между собой, — это настоящая любовь. Колян валит, Люба за ним, удары с проклятиями «Падла, будешь знать, как распивать с прияте

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *