Душа не умирает

Существует ли смерть души

Смерть души – это понятие, которого не существует для православного христианина. В переводе с еврейского слово «душа» означает «дыхание». В Священном Писании это слово употребляется в разных значениях. Это духовное начало, то есть ее сущность подобна Богу. Прах, то есть тело, после смерти возвратится в землю, а дух – к Богу, который является его Создателем. В псалмах есть выражение, которое говорит о том, что Господь избавит нас от преисподней, то есть, от ада. Слово Божье предупреждает нас о том, чтобы мы не боялись тех, кто может убить тело, а боялись того, кто может погубить духовное естество. Бессмертие упоминается часто в Священном Писании и является общепринятой точкой зрения библейской науки.

Смерть души в переносном значении наступает тогда, когда ее убивает тяжесть греха. Святые отцы Церкви писали об этом так: проливай слезы о грехах, которые являются душевной болезнью и смертью, когда сотворенные по образу и подобию Бога становятся гробом, вместилищем нечистоты, и мы носим в себе душу, умершую от грехов. Грехом умерщвляется она, возвратить ее к жизни можно только слезами и покаянием.

Несмотря на то, что Адам и Ева прожили много лет после вкушения запретного плода, слова Бога, обращенные к ним, и по сей день остаются в силе. Они звучат так: «Если вкусите от дерева, умрете смертью». Смерть души наших прародителей произошла еще раньше, чем смерть тела, так непослушание привело к потере воли, и это стало причиной изгнания их из Рая. Грех – это удаление от Бога, а Бог является Жизнью.

Для того, чтобы сохранить себя в чистоте и не дать умереть, нужно постоянно бороться с грехом. Для этого надо исповедоваться, причащаться, соблюдать заповеди, помогать нуждающимся, преисполнить себя смирением.

Надо постоянно заботиться о том, чтобы в нас присутствовала благодать Святого Духа, когда его нет, можно умереть. На первый взгляд разрушение не заметно. Человек, как и раньше, работает, общается с людьми… Но при этом душа мертва. Это значит, что когда придет время, она не получит благодати и не попадет в Царство Небесное.

Смерть души подробно описана в богословских учениях. По мнению святых отцов, слово «мертвые» и «мертвецы» употребляются в разных значениях. Мертвецы – умершие телом покойники, мертвые – те, кто еще живет на этой земле, но по сути умер. Человек состоит из тела и духа, потому и смерть у него бывает двух видов. Можно быть живым телом, не отличаться внешним видом от других людей и при этом оставаться мертвым. В таком случае тело человека является гробом для души.

Христос говорил, что грешники подобны покрашенным гробам, которые имеют внешнюю привлекательность, а внутри полны костей и безобразия. Но христиане должны помнить, что все-таки они бессмертны, вот только место их будущей жизни зависит от степени греховности и желания нашего бороться со страстями в период земного существования.

Христианство

В Библии не упоминается о реинкарнации, но часто встречаются строки о заработанных благах или страданиях для новой жизни. И слова о грехе, который «…не простится ни в этом веке, ни в будущем», можно истолковать как намек на перевоплощение или иное осознание.

В 553 году до нашей эры учение о реинкарнации было признано неверным и заменено на концепцию, согласно которой душа после смерти счастлива в зависимости от количества ее добрых дел на земле.

В первые сутки после утраты связи с телом нематериальная часть человеческого естества испытывает ощущения легкости и свободы, она не ограничена перемещением в пространстве, но одновременно с этим сожалеет о расставании с близкими, покинутой физической оболочкой.

Исходя из версии православной церкви, на третьи сутки души мертвых, освободившись от бренного земного сосуда, отправляются на поклон к Божьему престолу. Затем, до наступления девятого дня, они пребывают в переходном состоянии в райских местах.

В период с девятого по сороковой день души мертвых посещают ад, видят мучения грешников, осознают собственные грехи в ожидании Суда. По истечении этого срока они получают приговор и определение местопребывания. В эти дни покойных поминают молитвами.

У католиков принято считать, что души умерших людей, пребывающих на момент смерти в согласии с Богом, но грешивших, проходят также стадию чистилища, концепция которого была утверждена в 1563 году. Другие направления христианства эту теорию не поддерживают.

Что ощущает человек при смерти

Как ощущается смерть человека, и что происходит с душой:

  1. Мир и спокойствие. Люди, пришедшие в сознание после клинической смерти, рассказывают об увиденном по другую сторону жизни. Нематериальная сущность с человеческими очертаниями — для одних — Бог, для других — ангел, в присутствии которого возникает ощущение полноты бытия, всеобъемлющей любви и умиротворения.
  2. Звуки. Выходя за пределы физической оболочки, человек улавливает различные звуки, приятные и тревожные, напоминающие шум ветра, жужжание, колокольный звон. Если случается, что перед смертью происходит неосознанное подключение к этому каналу, то слышны голоса покойных родственников, ангельские речи.
  3. Свет. Каждый, возвратившийся из состояния клинической смерти, употреблял эту известную фразу: «свет в конце тоннеля». Ослепительный луч при необычайном спокойствии многими запоминался, как атрибут перехода к новой форме существования. Неизвестно, что происходит по другую сторону тоннеля. Ощущения побывавших при смерти, внушают мысль, что земная жизнь — начало пути, который никогда не заканчивается.

Мир Душ — красивое и не похожее на земной мир пространство, со своей многомерностью, действующими законами и палитрой цветов. Опираясь на идею продолжения жизни после смерти, многие восстанавливают утраченное психическое равновесие, стремятся помочь тем, кто страдает по ушедшим близким, и сами обретают свой новый и лучший смысл бытия.

Здравствуйте, дорогой гость!
Человек, используя технологии Души, может именно технологично воскресить другого ушедшего человека или не допустить ухода живущего. Потому что с точки зрения возможностей Души структура воскрешения – это структура системного текущего действия. Душа человека устроена таким образом, что сначала срабатывает принцип помощи другому, чтобы он не ушёл. В Душе есть эти чётко отработанные механизмы. То есть управление Душой по задаче воскрешения – это реальная технология. Технологичность действия означает предварительное управление.

Г.П.Грабовой: «…у каждого человека эти ситуации есть, когда он действует, как бы, воскрешающим образом на другого человека, но, может быть, он не замечает». Это значит, что человек упреждает некие события».

Чем больше будет информации и внимания к процессам воскрешения, тем технологичнее будут эти процессы в условиях обычной жизни.

Аспект воскрешения желательно воспринимать в совокупности с любыми действиями человека, потому что Душа, выполняя работу, не выделяет какой-то один преимущественный аспект.

Душа постоянно участвует в создании человека, но когда человек определяет технологию воскрешения Душой к действию, тогда у человек появляется «мощный уровень знаний, который, в общем-то, совершенно чётко переводит человека в систему вечного развития».
На оптике это можно видеть в виде двух светящихся оптических сфер белого цвета: оптика проявления Души и оптика работы физического тела человека, которые находятся по отношению друг к другу на расстоянии 15 см. Сближая их вращением по кругу нужно вывести оптику Души и наложить её на оптику тела человека. При совмещении можно видеть между ними разницу.

В основе этой технологии лежит аксиома: «…то, что тело человека воспринимает как бесконечную среду, Душа человека воспринимает как, именно, конечную среду, которая соприкасается с телом человека. Именно соприкасается. Это может быть кожа, там. Это может быть на уровне мышления и т.д.»-Г.П.Грабовой.

Элементом первичного соприкосновения является Любовь, потому что Любовь – это бесконечная система, следовательно, действие этой системы, и управление, и пр. – это просто независимая информация, которая позволяет найти точки соприкосновения разным системам. Бог первый раз через Любовь строит своё управление. Первое соприкосновение с человеком происходит тоже через любовь. Душа прикасается к телу через Любовь. Это фундаментальный закон развития, поэтому технологии воскрешения реализуются через уровень действия любви Души к телу, Бога к телу и к Душе. Любовью в технологии человек создаёт платформу для воскрешаемого. Любовь, технологически выраженная в управлении – это уровень, к которому обязательно идёт воскрешаемый.

Тогда возникает задача определения места и времени, к которому воскрешённый должен прийти, то есть к конкретной форме, в которой сосредоточена любовь и которая одновременно распространяется на физическое тело человека, на Душу человека, на Бога. К этой точке человек подойдёт в каком-то месте. И для того, чтобы определить воскрешённого возле этого спектра Любви нам нужно дифференцировать его физическое тело. Ведь мы же тоже выражены физическим телом. И так же, как и живущий человек, воскрешённый характеризуется наличием всех структур личности: Душой, Духом, сознанием, физическим телом и пр.

Г.П.Грабовой: «…есть уровень Любви, который существует, как бы, независимо, вообще, в человеке. То есть в каждом человеке есть определённый уровень Любви, который просто есть и всё. И вот когда вы до него доходите – это , вот как раз, в центре он находится Души с точки зрения всех точек зрения. То есть, когда все люди, все системы информации обращают внимание на душу человека, то получается, что мы имеем вот это вот свечение Любви…тогда воскрешённый приходит к вам».

Воскрешённый приходит к вам, потому что вы светитесь универсальной Любовью, которая существует просто сама по себе, так как она не нуждается в том, чтобы о ней вспоминали, как-то её активировали и пр. Она есть и всё! Она есть у любого человека!

В этом уровне Любви человек может видеть, как строится его тело на самом начальном уровне. Фактически, по логике — это присутствие человека в точке его создания, следовательно, является чётким уровнем управления и максимальной передачи знаний.

А это значит, что эти знания получает и тот человек, который воскрешается. Тогда получается, что воскрешаемый идёт по пути тех знаний, которые вы передаёте. Он видит, что вы передаёте те знания, которые дают дорогу на вашем пути и видит, что вы умеете их передать. Воскрешённый идёт к вам, потому что видит сияние универсальной Любви, видит технологичность, которая построена правильно, то есть видит для себя путь. Любовь — это всегда правильность.

В результате, можно видеть, как воскрешённый идёт к вам и понимать, что, по сути, он всегда воскрешённый, потому что работу по его переводу в состояние воскрешения сделал Бог. Действия Бога объединяют действия человека и воскрешённого. Суть в том, что для Бога не существует понятия ухода человека, поэтому и тот, кого считают воскрешаемым или воскрешённым, для Бога — это человек. Для Бога понятие ухода достаточно условно, поэтому термин «воскрешённый» для Бога – это назначенный термин через человека. То есть термин «воскрешенный» — это термин, назначенный человеком. И с точки зрения истинного понимания Души , когда Душа понимает Бога, — в этом уровне управления человек всегда воскрешён, поэтому для души не существует понятия времени или длительности воскрешения, потому что достаточно мысли о том, что человек должен быть воскрешён и она сразу попадает на уже воскрешённого человека. То есть достаточно только начать работу по управлению и человек уже воскрешён. Это связано с фундаментальным законом управления Душой, в соответствии с которым человек всегда воскрешён, потому что тогда Душа действует правильно, то есть так же, как действует Бог.

Поэтому с этой точки зрения можно рассмотреть технологию полного восстановления человека: если информацию об уходе человека радикальным образом изъять из истории информации, то будет так, как будто бы этого явления никогда и не существовало. Тогда происходит воскрешение человека, а так жен реализуется воскрешение всеобщее. То есть достаточно из системы личности изъять нечто фундаментально отрицательное и вы информативно попадаете в ту информацию, которая становится реальностью.

Получается, что вы путём управления делаете так, что понятие ухода исчезает и возникает только уровень живого человека. И тогда другого понятия не существует. Это значит, что через «… технологию действия Душой можем информацию Мира радикально сделать только лишь информацией жизни, потому что Душа – это только жизнь. И поэтому, если мы распространяем информацию на весь Мир – всё, ясно, что все воскрешены, по крайней мере, сначала те, кто находится ближе в уровне действия Души». То есть те люди, с которыми занимаются вопросами воскрешения и встречи.

Почему тогда есть уход людей? С точки зрения Бога существует объяснение этого момента: между событием ухода и событием воскрешения — это обычный логический уровень коллективного сознания, потому что для Бога все одинаково, потому что Он – создатель и времени, и процесса. Это значит, что «история управляема, то есть любое действие – это есть действие, которое можно выправить по технологии, опять же, вечного развития», — Г.П.Грабовой. И поскольку развитие людей связано с прошлым, то структура будущего определена тем, что прошлые события должны строиться в бесконечное развитие.

Человек, который занимается воскрешением, должен сделать этот процесс совершенно однозначным. То есть обязательно должна быть встреча именно с тем человеком, по отношению к которому организовывался процесс воскрешения. И работа душой подразумевает обязательность встречи в любом случае.

В технологической работе по воскрешению происходит взаимодействие тела и Души. То есть осуществляется адаптация Души и тела, при которой физическое тело человека учится воспринимать сверхскоростную информацию действия Души. При этом, тело – это есть действие Души в том числе. В процессе адаптации тела и души могут проявляться определённые эффекты, например, повышение теплоэнергоресурса физического тела и пр. В процессах воскрешения тело человека максимально быстро адаптируется к структуре вечности Души. А вечная Душа, взаимодействуя с телом, показывает воскрешённому путь, при этом, работая по аналогии с тем, как работает Бог, Душа показывает движение и всем другим уровням реальности по целевому управлению уже к воскрешённому человеку, который уже движется к вам.

Когда делается управление по воскрешению, то нужно встречу с воскрешённым наметить и осуществить в пространстве будущих событий. Для этого собственные действия должны делаться таким образом, чтобы они были понятны тем, кто воскрешается. То есть вы логически демонстрируете свои предложения с точки зрения отдалённых перспектив: как собираетесь себя вести, определить социальную программу, вплоть до своих политических взглядов, например, о следовании вечному развитию и пр. А духовно о вечном развитии известно каждому от рождения до уровня развития систем бесконечной жизни. Это значит, что важен именно духовный аспект управления: духовный уровень осмысления, духовное действие. А духовное действие – это и есть действие Души, которое имеет сверхбыстрые скорости, потому что это есть развитие Духа до уровня бесконечного действия.
Тема подготовлена по материалам авторского семинара Г.П.Грабового » О воскрешении. Воскрешение Душой» от 29.12.2004г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *