Движение за жизнь

Сегодня Народный депутат Украины от фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива посетил Днепр с рабочим визитом, в ходе которого презентовал новое гражданское движение «Патриоты – За жизнь». Политик отметил, что данная организация призвана объединить граждан-патриотов, которые готовы отстаивать мир, порядок, справедливость и закон в Украине.

Об этом сообщает ОСН «МОСТ» с места события.

«Сегодня я в Днепропетровске — этот город стал своего рода форпостом, который в своё время дал стране много сильных, мужественных, целенаправленных людей. Поэтому сегодня я приехал сюда для того, чтобы объявить о рождении нового для нашей страны, но такого нужного и востребованного общественного движения, которое ляжет в основу будущего украинского государства. Мы заставим власть выполнять свой функционал и обеспечим состояние защищенности гражданам. Мы дадим возможность нашим детям жить в мирной стране. Мы – мужчины, и на наших плечах обязанность перед будущим, нашими семьями и нашими детьми. Мы должны остановить существующую вакханалию, беспредел и хаос, которые сегодня пожирают и уничтожают наше государство. Поэтому, мы — «Патриоты – За жизнь», и каждый, кто исповедует систему порядка и дисциплины, у кого в основе морали лежит Конституция, честь, совесть, сегодня стоят рядом. Мы будем расти и укрепляться. И так будет в каждом областном центре, в каждом городе и каждом районе. Мы добьёмся мира, вернем порядок и дадим чувство защищенности гражданам Украины», — сказал Илья Кива.

Народный депутат дополнил, что общественное движение объединит людей, которые поистине считают себя патриотами и готовы бороться за объединение страны, не разделяясь по языковому, религиозному и какому-либо другому принципу.

«Организация называется «Патриоты – За жизнь» и объединяет тех людей, которые ставят перед собой цель укрепления государства, восстановления мира, закона и порядка, соблюдения Конституции Украины. «Патриоты – За жизнь», потому что мы хотим добиться прекращения войны в нашей стране. Мы прекрасно понимаем, что сегодня наше движение должно объединить и сплотить Украину, не разделяя по языковому, религиозному или какому-либо другому принципу. Объединить всех в единую крепкую силу, цель которой – достижение мира, благополучия в нашем государстве для нашего украинского народа», — подытожил он.

Политик также рассказал о том, что в данный момент остается открытым вопрос, кто же станет руководителем организации, однако у команды уже есть 4 кандидата на эту должность.

«Основа организации есть – это люди, а кто возьмет на себя ответственность и руководство – это скрупулёзный и педантичный процесс, поскольку это слишком ответственная роль. Этот человек поведет за собой людей для борьбы, противостояния, защиты интересов Украины. На сегодняшний день у нас есть 4 кандидатуры, которые готовы взять на себя эту ответственность. Все они взрослые, имеющие авторитет в обществе и жизненный опыт люди, которые поистине имеют право называть себя лидерами. Здесь не будет начальников и командиров — будут люди, которые возьмут на себя большую ответственность.

Я думаю, уже на следующей неделе мы обязательно представим Вам кандидатуру, согласованную с теми, кто сегодня называет себя «Патриотами — За жизнь», — рассказал Илья Кива.

Парламентарий сообщил, какими принципами будут руководствоваться члены команды для достижения своих целей и реализации собственных программ.

«Главный принцип — это выполнение и соблюдение закона. Это именно то, что обеспечивает мир: в душе, в семье и на улицах страны. Есть Конституция Украины, есть закон и, поверьте, именно нарушение и пренебрежение догматами государственности привело к тому, что сегодня наша страна уничтожается хаосом и беспределом. Мы выступаем за соблюдение закона и порядка. Это даст людям состояние защищенности, мира и справедливости. Более того, это наша прямая обязанность как граждан Украины, которые встали на защиту закона в нашей родине», — сказал Кива.

Подытоживая, народный депутат Украины заверил: движение «Патриоты – За жизнь» — это не политика, а закон, мораль и цель мира.

«Это то, с чем мы победим хаос, беспредел и всё, что сегодня фактически стирает нашу страну под националистические возгласы и удобную для незаконного обогащения историю», — подчеркнул он.

Глава общественного формирования «Безпечне життя» и Новокодацкой парторганизации «Оппозиционная платформа – За жизнь» Александр Багацкий рассказал, как прошла презентация новой гражданской организации, и отметил, что проблемы и вопросы, поднимаемые командой, важны для каждого жителя нашей страны.

«Мы, как принимающая сторона, сегодня рады были встретить Илью Владимировича Киву и принять участие в презентации нового общественного движения «Патриоты – За жизнь». Услышали о глобальных планах, серьезных перспективах и задачах команды, которые, на самом деле, очень важны для любого гражданина нашей страны. Поднимаемые проблемы касаются всех и каждого. Также мы углубились в принципы и подходы членов новой организации и узнали, кто и как может присоединиться к движению «Патриоты – За жизнь», — рассказал он.

Также Александр Багацкий рассказал о схожести нового гражданского движения с общественным формированием «Безпечне життя».

«Прежде всего, наше общественное формирование также следит за соблюдением закона, за порядком в районах нашего города, чтобы были спокойствие, мир, взаимопонимание. К тому же, мы занимаемся патрулированием улиц и микрорайонов, чтобы в случае конфликта и недоразумения всё вовремя уладить в рамках правового поля», — подытожил глава общественного формирования.

Контрольное тестирование по курсу «Обществознание – 10» за 1 полугодие

Вариант 1.

Часть А.

А1. И человек и животное

  1. Свободно определяют цель своего поведения
  2. Имеют индивидуальные интересы
  3. Осознают свою уникальность
  4. Зависят от природных условий

А2. Верны ли следующие суждения о последствиях глобализации?

А. Глобализация приводит к навязыванию определённого образа жизни, зачастую противоречащего традициям данного общества.

Б. Глобализация способствует концентрации усилий на разработку новых передовых технологий.

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Верны оба суждения
  4. Оба суждения неверны

А3. Что из приведенного ниже характеризует общество как систему?

  1. наличие социальных институтов
  2. сочетание количественных и качественных изменений
  3. обособленность от природной среды
  4. сохранение зависимости от природной среды

А4. Верны ли следующие суждения о развитии современной культуры?

А. Интернационализации культуры способствуют мировое разделение труда и возросшая мобильность населения.

Б. Интернационализации культуры способствуют научно-технический прогресс и развитие современных технологий.

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Верны оба суждения
  4. Оба суждения неверны

А5. Верны ли следующие суждения о субкультурах?

. А.Субкультуры могут возникать в профессиональных группах.

Б.Субкультуры отражают преломление ценностей господствующей культуры в сознании определенной социальной группы.

  1. Верно только А 3) Верны оба суждения
  2. Верно только Б 4) Оба суждения неверны

А6Экономику в значении «хозяйство» иллюстрирует.

  1. прогноз изменений курсов валют
  2. управление супермаркетом
  3. расчет ВВП на душу населения
  4. объяснение цикличности развития рынка

А7 Что из перечисленного является доходом от труда?

  1. заработанная плата 3)земельная рента
  2. дивиденды по акциям 4)процент по банковскому вкладу

А8. Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика изучает пути рационального использования ограниченных ресурсов..

Б. Экономика изучает структуру и функционирование государства.

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Верны оба суждения
  4. Оба суждения неверны

А9. Способность человека самостоятельно вырабатывать свою линию поведения в соответствии с нормами морали называют

  1. нравственным сознанием
  2. этническим самосознанием
  3. свободой совести
  4. самообразованием

А10. Что из перечисленного ниже является примером противоречивости прогресса?

  1. увеличение продолжительности жизни в связи с улучшением условий жизни людей
  2. сокращение времени, затрачиваемого на ручной домашний труд, благодаря усовершенствованию бытовой техники
  3. ускорение обработки данных благодаря усовершенствованию компьютерной техники
  4. сокращение минеральных ресурсов в связи с увеличением их добычи

Часть В.

В 1. Найдите в приведенном ниже списке черты отличия религии от науки .Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)объяснение событий и процессов окружающего мира

2)получение объективных теоретических знаний о мире

3) обращение к эмоциям человека

4) пропаганда своих ценностей и идей в СМИ

5) вера во влияние сверхъестественных сил на человека и общество

6) оценка поступков, регулирование поведения людей

Ответ:__________________________________________________

В 2. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу.

Свобода, наследственность, интересы, убеждения, сознание, ответственность.

Найдите и укажите качество, выпадающее из общего списка.

Ответ:_________________________________________________

В 3. Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) выпечка хлеба

1) производство

Б) закупка зерна, яиц, сахара и др.

2) распределение

В) доставка хлеба в магазины

3) обмен

Г) разработка дизайна упаковки разных сортов хлеба

Д) выплата зарплаты работникам пекарни

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов

А

Б

В

Г

Д

В4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) целостность

Д) сфера

Б)система

Е) производство

В) общество

Ж) культура

Г) социальное благо

З) социальный институт

И) деятельность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову..

)

Контрольное тестирование по курсу «Обществознание – 10» за 1 полугодие

Вариант 2.

Часть А.

А1. К социальным потребностям человека относится потребность в

1)Отдыхе

2)Общении

3)Самосохранении

4)Сохранении потомства

А2. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек приспосабливается к окружающей среде, которая и определяет его образ жизни.

Б. Человеку свойственно ценностное отношение к действительности.

1)Верно только А

2)Верно только Б

3)Верны оба суждения

4)Оба суждения неверны

А3. Общим для научного и художественного творчества являются

1)Стремление к осмыслению действительности

2)Обоснованность предположений

3)Стремление к достоверности

4)Формирование чувства прекрасного

А4. Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом .

Б. Общество может существовать, не создавая культуру.

1)Верно только А

2)Верно только Б

  1. Верны оба суждения
  2. Оба суждения неверны

А 5. Верны ли следующие суждения о контркультуре?

А.К контркультуре относят культуру асоциальных слоев общества.

Б.К контркультуре могут относиться новаторские элементы культуры

. 1)Верно только А 3) Верны оба суждения

2)Верно только Б 4) Оба суждения неверны

А 6. Экономику в значении » наука» иллюстрирует

1)определение подходов к составлению государственного бюджета

2) производство колбасных изделий

  1. открытие парикмахерского салона
  2. выращивание и продажа свежих овощей

А 7. Что из перечисленного является доходом от недвижимого имущества?

  1. рента
  2. заработанная плата
  3. пособие
  4. банковский процент

А 8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. В современном мире информация является одним из важнейших факторов производства.

Б. В современном мире действуют правовые механизмы защиты информации.

. 1)Верно только А 3) Верны оба суждения

2)Верно только Б 4) Оба суждения неверны

А 9.Осознание человеком своего значения и признание этого значения со стороны общества ученые определяют понятием

  1. добро
  1. совесть

3) долг

4) честь

А 10.Системный характер общества проявляется в

1)межличностных отношениях людей

2) его принадлежности к материальному миру

3) наличии и взаимосвязях социальных институтов

4) сохранении связи с природой

Часть В.

В1. Найдите в приведенном ниже списке негативные последствия глобализации. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. сближение народов и государств
  2. насаждение единого стандарта потребления
  3. навязывание определенного образа жизни
  4. утрата некоторых специфических черт национальных культур
  5. стимулирование экономического развития
  6. возникновение социокультурного единства человечества

Ответ:______________________________________

В 2.Найдите понятие, которое является обобщающим для остальных понятий, и запишите цифру, под которой оно указано.

  1. честь; 2) совесть; 3) ответственность; 4)добрый поступок;5) моральное сознание

Ответ:______________________________________

В 3. Установите соответствие между характеристиками чувственного познания и их формами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧУВСТВЕННОГО ПОЗНАНИЯ

ФОРМЫ ЧУВСТВЕННОГО ПОЗНАНИЯ

А) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа

1) ощущение

Б) сохранение в памяти обобщённого образа предмета

2) представление

В) отражение в сознании человека отдельных свойств предмета

3) восприятие

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)

А

Б

В

В4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) государство

Е) сфера

Б)возможность

Ж) хозяйство

В) экономика

З) производитель

Г) человек

И) наука

Д) ресурс

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову

Ключ ответов 1 вариант

Часть А (каждое выполненное задание оценивается в 1 балл)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А 1

А 9

А 2

А 10

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

Часть В ( В1-2 балла, В2 – 1 балл, В3 – В4 – 2 балла (2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка, или в верной комбинации ответа отсутствует один символ; 0 баллов – допущены две и более ошибок)

№ задания

Ответ

В 1

В 2

наследственность

В 3

В 4

БДАЗГИ

Ключ ответов 2 вариант

Часть А (каждое выполненное задание оценивается в 1 балл)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А 1

А 9

А 2

А 10

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

Часть В ( В1, В2 – 1 балл, В3 – В4 – 2 балла (2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка, или в верной комбинации ответа отсутствует один символ; 0 баллов – допущены две и более ошибок)

№ задания

Ответ

В 1

В 2

В 3

В 4

ВЖИДАГ

Дальше попытаемся пойти несколько глубже. Попытайтесь записать установки, существовавшие в вашей семье. Их может быть, кстати, весьма немало, но не отчаивайтесь — вы копили это все годами, неужели вы думали разобраться за один день? Вспомните, например, пресловутое «ты же девочка», не одной женщине омрачившее дальнейшую жизнь. Может, эта установка мешала быть вам самой собой, ибо приличные девочки «громко не смеются», «цинично не шутят», «не занимаются сексом на первом свидании/до свадьбы», etc. — вставьте свой вариант. Возможно, вам всю жизнь прививали страсть к науке — страсти так и не возникло, но вы все мучаетесь над диссертацией на радость… Вот именно, на радость кому же?

Повышайте осознанность того, чем вы занимаетесь. Есть такое старое доброе упражнение: представьте, что вам осталось жить один год. Довольны ли вы тем, что вы уже сделали? Что бы вы хотели поменять? Стали бы вы делать то, что делаете сейчас? И несмотря на то, что многие, вероятно, стали бы веселиться и говорить о том, что взяли бы кредит и уехали на Бали, при такой постановке вопроса становится не так уж важно, довольны ли вашей жизнью родители и соответствуете ли вы нормам социума — важно, довольны ли вы. Попытайтесь избавиться как в своих мыслях, так и в речи от такой конструкции, как «я должна». Попробуйте все свои долженствования заменять на «я хочу». Например, вы должны поступить в магистратуру. Вам интересен предмет, вы хотите повысить свою квалификацию, или же это магистратура в стране, которая вас интересует и вы можете неплохо провести там время. Если все вышесказанное неверно, то зачем же и кому тогда вы это должны?

И наконец, подумайте, что заставляет вас следовать за кем-то — быть может, вы боитесь озвучить или сделать что-то свое. Почему? Может быть, вы не доверяете себе? Быть может, у вас был негативный опыт, ярко запечатлевшийся в вашем сознании, когда вам довелось поделиться с кем-то чем-то сокровенным, а может, высказать какую-то свою идею публично и быть осмеянной? Если это действительно так и психотравмирующий опыт действительно обуславливает всю вашу жизнь, то, хотя осознание и принятие его уже является первым шагом, в зависимости от глубины травмы может потребоваться долгая и кропотливая работа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *