Голубь из ковчега пророчества

Голубь Из Ковчега


Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна, когда нахожусь в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на несовершенство моих произведений. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Ради драгоценного имени Иисуса Христа я прошу обо всём этом.
Аминь.
ВСЕ ПОРИЦАНИЯ МНЕ — ВСЯ СЛАВА ГОСПОДУ!!!
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПРИОБРЕСТИ МОИ КНИГИ,
войдите на этот сайт:
https://www.morebooks.shop/ru/search…

Произведений: 1243
Получено рецензий: 806
Написано рецензий: 224
Читателей: 97109

Произведения

  • Имеющим доступ, к лестнице Иакова! — без рубрики, 05.12.2019 02:05
  • Железо с глиной, или Каин против Авеля? — без рубрики, 30.11.2019 18:01
  • Пребывающим, в зоне риска! — без рубрики, 29.11.2019 23:53
  • Видящим, при выборе, мираж! — без рубрики, 23.11.2019 21:49
  • Не давайте места дьяволу! — без рубрики, 22.11.2019 23:25
  • Не бойтесь, убивающих ваше тело! — без рубрики, 21.11.2019 03:00
  • Знак Божьей Печати! — без рубрики, 19.11.2019 01:21
  • Образ зверя, в изображении его закона! — без рубрики, 15.11.2019 23:35
  • Спасение, в надежде! — без рубрики, 13.11.2019 01:29
  • Да приидет Царствие Твоё! — без рубрики, 09.11.2019 22:00
  • Пробуждение Законом! — без рубрики, 07.11.2019 23:08
  • Принцип знамений — без рубрики, 02.11.2019 03:58
  • Смерть приготовилась жать свою жатву! — без рубрики, 26.10.2019 19:54
  • Кто же может спастись? — без рубрики, 21.10.2019 18:04
  • Вот, я умираю, что мне в этом первородстве? — без рубрики, 18.10.2019 18:33
  • Не устоит царство, разделившееся само в себе! — без рубрики, 16.10.2019 02:13
  • Так Соломон сказал издревле! — религиозная лирика, 13.10.2019 21:12
  • Навыком приучены — без рубрики, 12.10.2019 20:49
  • Который духовно называется Содом и Египет — без рубрики, 11.10.2019 19:34
  • Незаслуженное проклятие — без рубрики, 06.10.2019 17:17
  • Благословения по плоти, или по духу? — без рубрики, 17.09.2019 01:35
  • Овцы Иакова. — без рубрики, 13.09.2019 01:18
  • Сила Божьего страха! — без рубрики, 07.09.2019 19:21
  • Облекитесь во всеоружие Божие! — без рубрики, 30.08.2019 16:48
  • О восхищении Церкви! — без рубрики, 26.08.2019 20:12
  • Бог, Слово и Его Закон, не разделимы! — без рубрики, 08.08.2019 17:28
  • Премудрость возвышает голос Свой! — без рубрики, 04.08.2019 15:34
  • За ВСЁ ли вы Меня благодарите? — без рубрики, 29.07.2019 20:19
  • Почитай отца твоего и матерь твою! — без рубрики, 29.07.2019 19:43
  • Опыт прошлых пилигримов. — без рубрики, 21.07.2019 16:58
  • Слово Мое — светильник стезе вашей! — без рубрики, 19.07.2019 17:40
  • Смерть, поглощённая жизнью. — без рубрики, 13.07.2019 22:12
  • Стражам и пророкам! — без рубрики, 01.07.2019 19:57
  • Скрытая цель покаяния. — без рубрики, 29.06.2019 16:26
  • Нагота падшей плоти — без рубрики, 22.06.2019 17:11
  • — без рубрики, 11.06.2019 21:17
  • Избрание истинного Царства. — без рубрики, 02.06.2019 17:05
  • Взывающие о помощи, научитесь ее принимать! — без рубрики, 31.05.2019 17:05
  • Уже не по твоим словам… — без рубрики, 27.05.2019 17:44
  • Раздастся голос трубный! — религиозная лирика, 26.05.2019 13:52
  • Смысл жизни. — религиозная лирика, 26.05.2019 12:39
  • Фундамент жизни в Законе Божьем! — без рубрики, 23.05.2019 14:20
  • Роса Божия — без рубрики, 16.05.2019 20:00
  • Опасность подмены Божьих Образов. — без рубрики, 08.05.2019 15:35
  • Что есть Святыня Господня? — без рубрики, 05.05.2019 17:07
  • Смогу ли я взглянуть в Твои глаза? — религиозная лирика, 02.05.2019 14:14
  • О днях темноты. — без рубрики, 27.04.2019 17:59
  • Зачатая от Духа и рождённая от любви. — без рубрики, 25.04.2019 19:15
  • Согрешающим, против своего тела — без рубрики, 23.04.2019 18:33
  • Что же такое Дух Христов? — без рубрики, 14.04.2019 17:51

Хотелось бы знать имя человека, который высвободил это пророчество.Кто он, откуда, к какой поместной церкви принадлежит?
Анонимные пророчества меня напрягают и вводят в смущение. Я думаю не только меня.

ОТВЕТ на вопрос или некоторые откровения о пророках, поместной церкви и Теле Христа.

«Хотелось бы знать имя человека, который высвободил это пророчество (имеется в виду пророчество «Отведите свой взгляд от человека»). Кто он, откуда, к какой поместной церкви принадлежит? Анонимные пророчества меня напрягают и вводят в смущение. Я думаю не только меня.»

Геннадий Романов, ОТВЕТ:

Меня например, совсем не напрягает незнание таких подробностей. Зовут женщину пророка, как я узнал позже из ее письма, Галина, с какой именно конфессии или поместной церкви я пока не знаю. Явно видно, что она принадлежит к Телу Христа и знает Его. Религиозный профессионал такого не напишет.
Да, это может быть интересным и полезным для установления личных

отношений с автором пророчеств, знать имя ее церкви, города и т.д. по анкете. Но разве

это что то меняет в самой сути высвобожденного слова? Важно совсем не это: важно кто

именно через нее дает это слово! Если Господь Иисус, (в чем я не сомневаюсь, а насчет ее

первого пророчества даже четко услышал: «Поставь его», в смысле, помести на Его-«мой»

сайт), то важно принять и применить к себе истину, которую Бог сказал. Если вам какой то

христианин на улице или в обществе, что то скажет в Духе сильное и обличительное, то о

чем ВО ПЕРВЫХ, вы будете думать, откуда он, как зовут его пастора и церковь, или что

делать с самим пророческим словом, разоблачающим, к примеру, нашу совсем не христианскую

или псевдоцерковную суть? Как по сути спасать свою душу от Божьего гнева, который может

быстрее чем мы думаем, обрушиться на многие наши «правильные», но возможно мертвые в Его

глазах, церкви. Если мы и наши все церкви, или большинство из них, не будем исправлены

ТАКИМИ пророческими библейскими по сути истинами, нам совершенно не помогут ВСЕ знания и

все подробности о том или ином человеке!

Как учил известный пророк Рик Джойнер, мы должны уметь различать людей по духу, а не по

внешним признакам. Вот откуда должна исходить наше чувство защищенности, безопасности и

«перестраховки». Человек может быть трижды из самой известной церкви или деноминации, но

разве ЭТО дает какую то гарантию того, что он действительно живет в Боге и говорит именно

Его послания? Даже совершать чудеса именем Иисуса могут, согласно евангелию, те, которым

Господь Иисус на суде скажет «Отойдите от Меня , Я никогда не знал вас, творившие

беззакония» (Матфея 7:21.) Джон Бевир в своей прекрасной книге о пророчествах расказывает

истории, как хорошо известные пророки пророчествовали вещи личного характера людям, от

которых те потом сильно пострадали. «Духа не угашайте, пророчества не уничижайте, все

испытывайте, хорошего держитесь».

Не легко настоящему пророку быть частью той системы, которую он разоблачает. Не случайно

Иоанн Креститель ел акриды, «гамбургеры» из саранчи с диким медом, носил костюм без

галстука и не от Версачи, и жил в еще менее привлекательных районах, и воспитывался в

«пустынях». Очевидно, что Богу нужен был пророк, который совершенно свободен от

фарисейской религиозной системы Иерусалима, не получает от нее зарплату, а потому

свободен говорить ВСЕМ верующим правду, и даже самим некоторым фарисейским лидерам:

«порождение ехидны, как избежите вы осуждения в геене». Это полезно понимать, так как

Господь перед Своим Вторым Пришествием собирается вновь послать на этот раз многих

«Иоанов», в духе Илии, приготовить верующих к Его приходу, призвав их к покаянию,

очевидно, готовя к участию в Его Пробуждении и жатве последнего времени. Находясь в

гостях у покойного пророка Артура Каца, я слышал, как он читал нам это мощное слово от

Господа, не помню через кого данное, но в этом духе, про новых «Иоанов» перед Вторым

Пришествием. И все ли ЭТИ пророки будут акредитированы современными конфессиями или

деноминациями? Да и вообще, будут ли они угождать человеческим традициям, или Богу,

пославшему их? Есть четкое христианское учение и Его обязательные апостольские основы

(которых придерживались все истинные христиане веками) о Боге как о Троице, о Христе как

о Богочеловеке и Искупителе, о личности Святого Духа, о Теле Христа, Церкви, аде, рае,

праведности и т.д. А есть сугубо человеческие или даже демонические традиции о том, как

именно и ВСЕГДА должно происходить богослужение, кто именно и как именно «имеет право»

проповедовать с «кафедры», как все остальные должны всегда это слушать, каковой должна

быть структура, литургия или организация.

А что, если завтра нам многим или всем придется выбирать между Господом Иисусом, когда Он

начнет Свое новое движение реформации или Обновления, традиционно или часто не

вписывающееся в рамки наших традиционных церковных структур, и нашей деноминацией? Рик

Джойнер в «Жатве» писал, что такое происходило всегда. Впрочем, стоит только ознакомиться

с историей христианской реформации и пробуждениями, чтобы понять, насколько это

актуально. Кому мы будем больше верны, Господу, или христианской организации? Будем ли мы

способны по Духу Христа сформироваться в Его живое Тело, действующее в силе пробуждения,

если мы, подобно моравским христианам Гернгутской общины Цинцендорфа, выходцы из самых

разношерстных христианских направлений.

Несомненно, каждому христианину необходимы взаимоотношения с другими святыми, как нас

называет Новый Завет, и в первую очередь с теми, кто живет рядом с ним. И в евангелии,

мы, похоже, видим только ОДНУ церковь Иисуса в каждом городе. И разве всегда то, как

Господь нас ведет, вписывается в традиционные рамки служения исключительно в «твоей»

поместной церкви? Если сотни церквей в одной местности, то какая именно из них поместная?

Мы читаем в Новом Завете о церкви в Коринфе, Ефесе и т.д. Иисус в Откровении обращается к

ангелУ церкви Смирны (например), а не к ангелАМ. Понятно, что мы веками находимся в

стадии восстановления церкви после того кашмара и контроля, под который церковь взял тот

или иной «христианский» император, политик, Папа или «Мама» (кто-то из Римских Пап, если

не ошибаюсь, я слышал где-то, оказался …женщиной). Мы в процессе восстановления в нас

истинного евангелия, поэтому стремимся быть, надеюсь, в том христианском движении,

которое наиболее последнее и библейски прогрессивное. Похоже, принадлежность к таким

движениям-востановлениям (протестанты, баптисты, пятидесятники, харизматы, даже крещенные

в Духе католики) и называют поместной церковью. Мы можем думать, что у нас самое что не

на есть «полное евангелие», иногда с физическими проявлениями этой полноты. Но подлинное

Полное евангелие еще впереди. Значит впереди и новые «поместные церкви»?

Я понимаю так, что надо быть там, куда Господь явно тебя привел. Без взаимоотношений с

христианами истинного христианства не бывает, как не бывает и возможности любить ближнего

своего как самого себя на необитаемом острове. Но следует оставаться там до тех пор, пока

Господь явно тебя не переведет туда, где ты по Его плану должен быть. При этом совершенно

нормально, если Господь дает тебе возможность служить и общаться с христианами других

«поместных церквей» (некоторые из которых из-за смены помещения естественно меняют и свой

поместный адресс). Меня сильно удивляет, когда такое взаимоотношение с другими церквями,

или верующими из них, некоторые называют «духовным прелюбодеянием». Глупее, по моему,

ничего просто нет. Дух сектантства, как это назвать иначе. Когда пастора служат в других

церквях — это нормально. Когда «простой» член церкви — духовное прелюбодеяния. Боже,

избавь нас от всякого сектантства и заблуждения.

Нам необходимы взаимоскрепляющие связи во ВСЕМ Теле Христовом! У других христиан может

быть то, что необходимо нам, и чего НЕТ в «нашей» церкви или в нашем «религиозном

царстве». Монополии на истину нет ни у кого. Всю истину знает только ВСЕ Тело Христово.

Вот почему мудро смиряться друг перед другом, учиться с помощью Святого Духа, а не

дипломов, распознавать какие у кого есть Божьи духовные дары и способности, чтобы мы

вместе по Его водительству могли строить не свое, а Его Царство. Если у нас сильные

пророческие глаза, к примеру, и мы умеем что-то видеть в духовном мире, пусть это служит

всем нуждающимся в Теле. Не будем этой способностью, или какой-либо другой, создавать

себе отдельное превосходное государство, даже если очень хочется. «Что ты имеешь, чего бы

не получил?» Даром получили, даром давайте».

Умеют ли наши поместные церкви благословлять и другие поместные церкви? Какими

категориями мы думаем: это наши, а эти могут подождать или вообще обойдутся? Что мы строим, деноминацию или Тело Христа?

Толковая Библия
Толкование на книгу Бытия

Быт.8:21. И обонял Господь приятное благоухание,

«Не соблазняйся грубостью выражения, – говорит по сему поводу Златоуст, – но, причиной такого снисхождения в словах признав собственную твою слабость, уразумей отсюда, что приношение праведника было приятно Богу…» Вот почему и Апостол Павел сказал в послании своем: «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» (2Кор. 2:15–16). Слова «приятное благоухание», по более точному переводу с еврейского – reach hannichoach должны быть переведены так: «запах удовлетворения, успокоения», причем в самом анализе понятий находят сходство с именем Ноя, что значит «успокоение» (Быт. 5:29) и откуда видят как бы исполнение того самого пророчества, которое было вложено в данное ему имя. Эта жертва Ноя, подобно тому, как и раннейшая жертва Авеля, без сомнения, была приятна Богу не по материи самого приношения, но по выраженным в нем чувствам веры, благочестия и смиренной покорности Творцу. Подобным же образом молитве и милостыни верных приписывают сладкий вкус (приятное благоухание) (Флп. 4:18; Откр. 5:8, 8:3–4; Пс. 140:2).

и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:

В этих словах, очевидно, дается торжественное удостоверение самого Бога о неповторяемости подобного общемирового (в смысле универсальном для всего человечества и всех живых тварей) наказания; но самая мотивировка его представляется на первый взгляд несколько непонятной: по-видимому, она представляет повторение того мотива, который послужил главной причиной потопа (Быт. 6:5, 12–13); и здесь тот же самый факт берется в качестве мотива для противоположного отношения к миру.

Но более внимательное сличение этих двух параллелей, произведенное на почве контекста речи, открывает существенное различие между ними.

В первом случае сказано гораздо общее и сильнее – именно, что «все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5), чем характеризуется не столько наследственная, сколько, главным образом, постоянная личная греховная настроенность, переходящая, как это видно из контекста, в горделивое попрание нравственных устоев и в нераскаянное упорство (Быт. 6:11).

В рассматриваемом же нами стихе речь идет почти исключительно лишь о наследственной греховной порче, за которую человек сравнительно менее ответственен, чем за сознательную, личную греховность. Принесением же жертвы, о которой только что перед тем говорилось, человек как нельзя лучше доказал, что его личная настроенность значительно улучшилась, что хотя он, в силу греховной немощи своей природы, и продолжал грешить, но каждой раз в сознании своего падения и часто с глубокой скорбью об этом и с просьбой к Богу о помиловании, выражением чего и служили различные жертвы. Такая перемена в настроении человеческого сердца создавала вполне достаточные основания и для перемены к нему божественного отношения. «Прежде правосудие открывалось всеобщим, а милосердие особенным действователем (история потопа и Ноя): отныне правосудие будет являться в частном, как напр., над Содомом, над фараоном, а милосердие во всеобщем» (Филарет). Отсюда, становится вполне естественным и понятным указание на наследственную греховную порчу человека, как на мотив для снисходительного отношения к его греховности, с которой человек выражает (путем жертв) желание бороться по мере своих слабых сил.

Быт.8:22. впредь во все дни земли

Т. е. до тех пор, пока земля существует и когда «дни земли» должны будут уступить свое место «дням неба» (Пс. 88:30).

сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

Три времени года названы здесь по имени: весна, лето и зима, а четвертое – описательно: «жатвы», как время сбора хлебных злаков и плодов.

Впрочем, следует отметить, что мазоретский текст и некоторые из переводных текстов не называют также и весны, а дают лишь повторное обозначение двух основных сезонов или целых полугодий, это – «хлад и зной» или, что то же, «лето и зима», в соответствии с чем стоит и третья пара контрастов «день и ночь». И последнее чтение предпочтительнее, так оно встречается и в других местах Библии (Пс. 73:17).

Что касается до заключенной здесь мысли, то она служит более подробным разъяснением и развитием только что выраженной выше – о неповторяемости подобного потопу страшного стихийного бедствия, соединенного с неизбежным нарушением основных Законов природы (Иер. 33:20–25, Иез. 34:25–29, 37:26). «Добрейший Господь обыкновенно, обращает внимание не столько на наши жертвы, сколько на внутреннее расположение, с каким мы их совершаем, и, судя по нему, или приемлет, или отвергает наши жертвы» (Иоанн Златоуст, 27:273).

Заключая историю потопа, считаем своим долгом сжато указать и на то прообразовательное значение, которое отцы Церкви находили в нем. Основание такому взгляду положено еще самим Господом нашим Иисусом Христом и Его апостолами. Так, Господь в прошлой истории потопа видит предсказание будущей истории Своего второго грозного пришествия: как тогда люди были крайне развращены и беспечны относительно своего спасения, так же точно будет и перед вторым пришествием; и как тогда совершился грозный приговор божественного суда над всем грешным миром, точно то же повторится и в момент страшного суда (Мф. 24:37–39; Лк. 17:25–27).

Апостол Петр в одном из своих посланий сравнивает купель крещения с Ноевым ковчегом (1Пет. 3:20–21), указывая, что как то, так и другое одинаково спасает нас от греховной смерти. Его мысль развивает и Апостол Павел, говоря, что мы «погреблись с Ним крещением в смерть» и одновременно тем же самым действием вводимся в Его Церковь и начинаем ходить в обновление жизни (Рим. 6:4–6).

Глава 8, Бытие

Синодальный перевод. Глава озвучена по ролям студией «Свет на Востоке».

Подкаст: Воспроизвести в новом окне |

1. И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
2. И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба.
3. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
4. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
5. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
6. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
7. и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8. Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9. но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10. И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
12. Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
13. Шестьсот первого года жизни Ноевой к первому дню первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
14. И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла.
15. И сказал Бог Ною:
16. выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою;
17. выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле.
18. И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним;
19. все звери, и все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега.
20. И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
21. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
22. впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

27. Окончание потопа З. Б. 141-142

«Ной открыл окно ковчега и выпустил ворона, чтобы узнать, сошла ли вода с земли, но ворон улетал и прилетал обратно на кровлю ковчега.
Потом Ной выпустил голубя, который улетел, не мог найти места для жизни потому что вода была ещё на поверхности всей земли, и возвратился обратно в ковчег. Подождав семь дней, Ной снова выпустил голубя из ковчега. На этот раз голубь возвратился уже к вечеру и принёс во рту свежий масличный лист. И Ной понял, что вода сошла с земли и на ней снова появилась зелень. Подождав ещё семь дней, Ной опять выпустил голубя, и он уже не возвратился к нему. И открыл Ной кровлю ковчега и увидел, что земля уже обсохла.
Тогда, по велению Божию, Ной вышел из ковчега со всею своею семьёю и выпустил всех животных, бывших с ним
И устроил Ной жертвенник, то-есть место для принесения жертв, и принёс за своё спасение благодарственную жертву Богу от всех чистых животных и птиц
Бог милостиво принял жертву Ноя и благословил его и сыновей его и обещал, что больше никогда не будет такого потопа на истребление всего живого на земле за грехи людей, то-есть не будет никогда ВСЕМИРНАГО ПОТОПА. В знамение этого обещания Господь указал на РАДУГУв облаках, которая с тех пор служит напоминанием людям об этом Божием обещание.»
ПРИМЕЧАНИЕ:
Библия в кн. «Бытие»: гл.4, 17-24; 5; 6, 1-22; 7; 8; 9, 1-17.
Ной понял, что вода сошла с земли,
Что снова мир растений появился.
Через семь дней Ной голубя пустил
И тот уже к нему не возвратился.
Кровлю ковчега тогда Ной раскрыл,
Увидел, что земля уже обсохла,
У Бога разрешенье Ной спросил,
Потом открыл все двери и все окна.
Ной вышел из ковчега сам с семьёй
И выпустил спасённых всех животных
И жертвенник большой устроил Ной
Для жертвоприношений благородных:
От всех чистых животных принёс Ной
Большую жертву за своё спасенье
Он к Богу проявил свою любовь
И попросил в делах благословенье
Бог принял эту жертву от него,
Благословил его со всей семьёю
И обещал – не будет ничего
Для истребления всего живого.
Знаменье дав, Бог радугу послал,
Чтоб было для людей напоминанье-
Чтоб знали все, за что Бог наказал
И не забыли Божье обещанье

Вайзли
Написание имени 智 (ワイズリー)
Waizurī
Общие данные
Вид Ной
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 4 февраля
Возраст 17
Рост 171 см
Вес 53 кг
Группа крови В
Национальность Британец
Связи Семья Ноя
Семья Шерил Камелот (приёмный отец)
Трисия Камелот (приёмная мать)
Роад Камелот (сводная сестра)
Тики Микк (брат приёмного отца)
Память Мудрость
Оружие Демонический Глаз
Дебют
Манга 187 глава
Аниме 4 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Соитиро Хоси
Галерея

Вайзли, также известный как «Демонический Глаз» Вайзли (魔眼 ワ イ ズ リ ー, Magan Waizurī) – пятый апостол Семьи Ноя, олицетворяющий «Мудрость» (智 (ワ イ ズ リ ー), Waizurī ) Ноя. Имя его реинкарнированной формы неизвестно.

ВнешностьПравить

Внешность

До его трансформации волосы Вайзли были коричневого цвета, однако в настоящее время они светлые. Помимо обычных глаз у Вайзли есть Демонический Глаз, расположенный на лбу и сформированный из стигмат; он состоит из одного большого глаза в центре и двух маленьких по бокам. Остальные стигматы скрыты очень длинным платком, который Вайзли носит поверх лба на манер тюрбана.

ХарактерПравить

Вайзли, как и все Нои, инстинктивно ненавидит Чистую Силу и экзорцистов. Также у Вайзли имеются немного садистские наклонности, хотя он был показан несколько отчуждённым и ленивым, демонстрируя нежелание быть вовлечённым в драку; когда Шерил попросил его помочь, Вайзли ответил, что он «не боец». По-видимому, он практически постоянно читает мысли других, и хотя он утверждает, что «уважает чужое личное пространство», Тики считает, что Вайзли врёт.

БиографияПравить

Предыдущее воплощение Вайзли было убито Четырнадцатым тридцать пять лет назад, а урон, который Четырнадцатый причинил памяти Ноя Вайзли был настолько сильным, что у Ноя Вайзли ушло полных тридцать пять лет на восстановление и перевоплощение. До трансформации в Ноя Вайзли был молодым бродягой, живущим в Лондоне.

СюжетПравить

Арка Третьих экзорцистовПравить

Пробуждение Ноя Вайзли

Впервые Вайзли показан как бродяга в Лондоне, который вдруг начал испытывать ужасные головные боли. Двое полицейских спешат к нему на помощь, но приходят в ужас, когда видят, что на лбу Вайзли появились три дополнительных глаза, и как только сущность Ноя Вайзли пробуждается, он убивает полицейских, используя свою способность «взрывать» мозг изнутри. Появляется Тысячелетний Граф и приветствует Вайзли с возвращением в Семью, после чего Вайзли перечисляет истинные имена всех собравшихся Ноев. Когда Тики Микк слышит свое настоящее имя Ноя, он приходит в замешательство, и Вайзли, прочитав его мысли, объясняет ему и Шерилу историю Семьи Ноя. Хотя сам Вайзли утверждает, что он прочёл выражение лица Тики, а не его мысли.

Пока Тики размышляет над историей Семьи, рассказанной Вайзли, Вайзли отмечает про себя, что внешность Тики схожа с кем-то, но Роад Камелот тянет его в сторону и говорит, что «это личное».

Сорок шесть часов спустя Вайзли направляется в Иорданию, где вторгается в лагерь, охраняемый Кандой и Тэвак. После подтверждения личности Канды, Вайзли говорит ему, что они хотят использовать его разум в своих планах и нападает на Канду, используя свой Демонический Глаз.

Тайна КандыПравить

Из-за урона, нанесённого Демоническим Глазом Вайзли, глаза и уши Канды начинают кровоточить. Затем Вайзли переносит Канду в Североамериканское подразделение Чёрного Ордена, где Граф захватил весь персонал в заложники. Когда Вайзли сидит рядом с Кандой и наблюдает за ним, он и Роад начинают обсуждать урон, который Вайзли нанёс голове Канды, а также то, что Канда довольно красивый. Вайзли подслушивает мысли Зу Мей Чана и подтверждает его опасения, уверяя, что Орден получит то, что больше всего ненавидит, и что они все погибнут от руки демона, которого сами же и создали.

Затем Вайзли отмечает, что разум Алмы Кармы, находящегося без сознания в резервуаре на полу комнаты, закрыт для него, и, когда пробуждается Канда, Вайзли с раздражением наблюдает, как Граф восторженно взывает к пробуждению Алмы.

В этот момент Аллен Уолкер прибывает с Тики через Врата Ковчега, где после их столкновения с Графом Четырнадцатый берёт контроль над телом Аллена и объявляет, что он убьет Графа и сам станет следующим Графом, что сильно шокирует всех присутствующих. Затем Аллен восстанавливает контроль и привлекает внимание Вайзли, когда говорит, чтобы и Нои и Четырнадцатый оставили его в покое. Когда Вайзли поворачивается к Роад, чтобы отметить свою заинтересованность, Канда хватает её зубами и вскакивает на ноги.

Шерил использует свои способности, чтобы предотвратить побег Аллена и Канды вместе с захваченным Токусой, разрушая резервуар с Алмой. После того, как помещение заполняет скопление труб от резурвуара, Семья Ноя усаживается на трубы рядом с освобожденным Алмой.

Аллен, Канда и Роад под воздействием Демонического Глаза

Граф насмехается над Кандой по поводу Алмы, и Вайзли, как и все остальные, оказывается в шоке, когда Канда утверждает, что не знает Алму. Нои обращаются к Вайзли за объяснением, и он призывает их подождать. Затем он использует свои способности и погружает Канду, Аллена и Роад в память Канды. Токуса требует знать, что Вайзли сделал с Алленом и Кандой, но Вайзли отмахивается от него, также как и от Графа, Шерила и Тики, когда они отмечают, что Вайзли довольно неразборчивый, так как и Аллен и Роад тоже оказались в воспоминаниях Канды.

Затем Вайзли насмехается над Зу Мей Чаном, когда старик понимает, что Вайзли послал Алму в воспоминания Канды, он также говорит ему, что не собирается никого жалеть.

В конце концов, Аллен становится настолько зол, что освобождается из-под контроля Вайзли и ударяет Канду по лбу, разбивая копию Демонического Глаза, которая сформировалась на их лбах, когда Вайзли использовал свою способность. Вайзли падает и начинает кричать, страдая от жуткой головной боли.

Начинается битва между Кандой, Алмой и Алленом, которую Вайзли молча наблюдает вместе Ноями. Когда слабое тело Алмы начинает разрушаться из-за влияния Тёмной Материи, Аллен помогает прозревшему Канде, решившему примириться с Алмой, направляется в сторону Алмы и использует Графа как противовес, когда подбрасывает их с Кандой ввысь с помощью своего Коронованного Клоуна. Вайзли и Шерил хватают Графа, чтобы поддержать его, и слушают, как Аллен говорит, что он не позволит ни Ноям, ни Ордену встревать в жизни Алмы и Канды, сбежавшим с его помощью через Врата Ковчега.

В поисках А.У.Править

Вайзли показан в толпе около Аллена, которого чуть позже находят Канда и Джонни после того, как он сбежал из Ордена. Когда Канда и Джонни готовятся идти вслед за ним, Вайзли, смешавшись с толпой вместе с Тики Микком, при помощи телепатии дразнит Аллена, говоря, что пока что они используют Аллена «в качестве приманки для Апокрифа». Внезапно Четырнадцатый возобновляет свои попытки взять под контроль тело Аллена.

Разговор Вайзли и Роад

Используя свой Демонический Глаз, Вайзли пытается наладить связь с Роад. Она до сих пор не оправилась от урона, нанесённого Апокрифом, и её сил хватает только на поддержание маленькой формы в виде её головы. Вайзли говорит Роад, что память Ноя внутри него окрашивается чёрной ненавистью и злобой по отношению к предателю Неа, и чуть ли не поглощает его. Роад говорит Вайзли, что если Тысячелетнего Графа не станет, они будут уничтожены Сердцем.

Разговор Вайзли и Роад был прерван Тики, который пытался найти Графа. К их ужасу и смятению, Граф исчез во время разговора Вайзли с Роад. Пока Вайзли и Тики спорят, Фиддлер сообщает им, что Апокриф был пойман Джасдеби, Шерилом и Мерсимом.

Вайзли обнимает плачущего Графа

Некоторое время спустя Вайзли и Тики удается найти Графа, который после разговора с Неа пребывает в шокированном состоянии. Вайзли начинает его успокаивать, предлагая ему пойти домой и отдохнуть. Граф открывает Врата Ковчега, через которые он начинает уходить вместе с ним. Вайзли же, обнимая плачущего Графа, про себя решает во что бы то ни стало больше не позволить Четырнадцатому вновь добраться до Графа. Когда Неа неожиданно кричит им вслед, зовя Графа по имени (Мана), Вайзли мельком бросает на него взгляд, после чего говорит Тики не задерживаться, поскольку Джасдеби поймали Апокрифа и уже ждут его. Тики в ответ говорит ему поторопиться и поскорее уходить с Графом через Ковчег. Также он просит его рассказать побольше о ранее упомянутом «Мане». Вайзли же отвечает ему, что он когда-нибудь сам всё поймёт. После этого он вместе с Графом исчезает во Вратах.

Навыки и способности Править

Врождённые способности Ноя: Будучи Ноем, Вайзли имеет абсолютную команду над всеми Акума, а также способен уничтожить Чистую Силу, просто прикоснувшись к ней. Все его способности, как и у других Ноев, основаны на Тёмной Материи. Как Ной, он невосприимчив к вирусу Акума, который является губительным для обычного человека.

Демонический Глаз (魔眼, Magan): Представляет из себя три дополнительных глаза, которые располагаются на на лбу Вайзли, заменяя собой три средних стигмата. Эти «глаза» позволяют Мудрости осуществлять те или иные техники по контролю над разумом оппонента:

  • Чтение мыслей: Вайзли обладает способностью читать мысли людей, которые находятся около него. Он также может проникнуть вглубь сознания или даже подсознания противника, что в итоге приводит к непрекращающимся головным болям, которыми страдали все инкарнации Вайзли.
  • Управление сознанием: Помимо простого чтения мыслей, Вайзли способен напрямую воздействовать на головной мозг жертвы, таким образом имея возможность «взорвать» мозг человека: сначала у противника начинают кровоточить глаза, после чего его мозг взрывается. Кроме того, он может проецировать воспоминания одного человека в сознание другого и наоборот, делая последнего непосредственным свидетелем происходящих событий из воспоминаний. При активации техники под жертвой и на её лбу возникает рисунок Демонического Глаза. Жертва может легко потерять саму себя, погрузившись в болезненные воспоминания, если не обладает достаточно сильной ментальной волей. Чтобы освободиться из-под данной техники, необходимо разбить наложенный «глаз» на лбу жертвы, при этом у самого Вайзли тут же возникает резкая головная боль и «трескается» Демонический Глаз. Помимо всего вышеперечисленного, Вайзли также способен проецировать в сознание жертвы поддельные изображения, заставляя её считать их своими мыслями, что в итоге может вынудить действовать жертву согласно его плану, тогда как сама жертва этого может не осознавать.
  • Исследование сознания: При помощи своего Демонического Глаза Вайзи способен контактировать с другими Ноями и легко определять их текущее местоположение, а также ментально общаться с обычными людьми, находясь на достаточно большом от них расстоянии. Его Глаз позволяет ему проникать в отдельные подпространства, как это было с Роад, когда он смог среди её огромного пространства «Мечты» отыскать крохотную частицу её души. И, таким образом, он был единственным из Ноев, кто смог и может на данный момент контактировать с Роад.

Интересные фактыПравить

  • Том 19 — Омаке

    Возраст Вайзли, принятие в семью Камелот и эпитет «Демонический Глаз» были показаны в омаке внутренней обложки 19 тома. Также там показано, что у Вайзли есть питомец лягушка по кличке «Гамако».

  • Как и все предыдущие Нои, имевшие Демонический Глаз, Вайзли имеет склонность к головным болям.
  • Хошино упоминала, что, возможно, Вайзли её любимый Ной, называя его «оживлённым».
  • Любит гамбургеры, которые готовит Граф, и ненавидит вечеринки, к приготовлению которых его постоянно хочет привлечь Шерил.
  • Любит лазать по мусорным бакам, сон и читать чужие мысли. Также любит греться на солнце, Тысячелетнего Графа, спать после приёмов пищи, рыбачить вместе с Тики, Гамако. Не любит принимать ванну, чистить зубы, стричь волосы, придерживаться нормам этикета за столом и физические упражнения.

НавигацияПравить

Персонажи Нои:

Тысячелетний Граф • Роад Камелот • Тики Микк • Скин Борик • Джасдеби • Лулу Белл • Неа Д. Кэмпбелл • Шерил Камелот • Вайзли • Трайд • Фиддлер • Мерсим • Майтра

Акума:

Клэр • Лео • Пьеро • Элиада • Эши • Тред • Чомеске • Кавамура • Алма Карма • Мими • Даг • Айс • Панг • Казекири• София

Остальные:

Мана Д. Кэмпбелл • Катерина Ева Кэмпбелл

Термины и понятия

Тёмная Материя • Акума • Ноев Ковчег • Клетка Ророн • Леро • Тиз • Яйцо Акума • Черепа • Посредники • Голем • Магия

Если верить словам Тысячелетнего графа, после грандиозной битвы графа против сердца Чистой силы 7000 лет назад, когда он был повержен, а мир разрушен, 12 апостолов, уподобившись Адаму, стали прародителями всего человечества. Таким образом, все люди владеют генами «Ноя», и каждое тысячелетие в 12 людях пробуждается 12 апостолов, олицетворяющих один из аспектов личности или жизни Ноя, дабы защитить Графа и поддержать его в сражении с Чистой силой. Члены семьи Ноя уязвимы только для Чистой силы, и в то же время только они могут уничтожать её. Все Нои, за исключением 14-го, подчиняются Тысячелетнему графу.

До пробуждения генов Ноя они ничем не отличаются от обычных людей, после они могут по желанию принимать свой прежний человеческий облик (кроме Скина Борика, во время болезненной трансформации повредившегося в уме), но в истинной форме у них у всех серая кожа (у некоторых с чёрным рисунком), а на лбу у них появляются стигматы в виде 7 крестов, выстроенных в горизонтальную линию.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Тысячелетний Граф

Главный отрицательный персонаж D.Gray-man. Первый апостол. Истинное имя — Адам. Он обманывает отчаявшихся от горя людей, превращая их умерших близких или друзей в демонов.

Граф представляет собой гротескную карикатуру на Викторианского джентльмена — округлая фигура в плаще и цилиндре на голове, широкая улыбка на лице, которая не меняется, когда Граф говорит, ест или даже плачет, а глаза спрятаны за круглыми очками-пенсне. Практически каждая его реплика в манге сопровождает сердечком, а в аниме он использует вежливый японский. На протяжении повествования Граф проявляет два характера: для Ноев он член семьи, и особенно игрив и дружелюбен с Роад, выглядит добрым, дружелюбным и счастливым, как старый добрый дядюшка. Другой его характер проявляет явное садистское преступное намерение и ответственна за игры с человеческими жизнями.

У Графа есть человеческая форма. В 187 главе манги показывают человеческую форму Графа полностью, когда он готовит нападение на Североамериканский отдел Чёрного ордена. В 219 главе манги выясняется, что Тысячелетний граф жил на Земле 7000 лет. И однажды исчез, превратившись в двух младенцев, которых подобрала девушка (Катерина).

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Тики Микк

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Роад Камелот

Несмотря на внешний вид подростка, Роад — старшая среди Ноев, олицетворяет «мечты Ноя», является 9-м апостолом. У неё пурпурно-синие волосы и глаза медового оттенка. Роад любит конфеты и кровь. У неё изобилие сверхъестественных способностей — от способности путешествовать в другое измерение через дверь, появляющуюся по её желанию, до способности полной регенерации ран. Её личное пространство в начале манги имело вид завернутого подарка, а как оружие она предпочитала свечи, выполняющие роль сделанных из воска стрел. Внутри своего личного пространства она может контролировать неживые объекты (от летающих свечей до проекции Лави).

Личность и домашняя жизнь Роад абсолютно нормальны в противовес её личности злодея. Роад как ребёнок постоянно требует к себе внимания, избегает выполнять домашние задания. Было подтверждение, что Роад ходит в человеческую школу, хоть и частную. Несмотря на детские замашки, Роад очень жестока и любит наблюдать за страданиями других, в том числе и демонов. Её отношения с остальными членами семьи Ноя очень похожи на нормальные семейные ситуации. В Тики она видит старшего брата и очень близка с ним, а с близнецами Роад постоянно препирается как сестра с братьями.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Джасдеби

Являются братьями, Джасдеро — блондин, Дэбитто — брюнет и представляют собой «узы Ноя», соответственно 10-й и 11-й апостолы. Из них двоих Дэбитто является более расчетливым и выполняет роль старшего брата. Джасдеро, несмотря на его поведение и «зашитый» рот, более невинен. Он очень любит свои волосы, и всякий раз, когда с ними что-то происходит, идет утешаться к Дэбитто. Они обижаются, когда их зовут близнецами, и в ответ обращаются к себе в целом «Джасдеби». И у Дэбитто, и у Джасдеро есть по золотому игрушечному пистолету, которые они часто направляют на разные цели, в том числе и друг другу в голову. Пистолеты не являются напрямую силой Джасдеби, но концентрируют её. Леро называют эту способность Материализация — когда Дэбитто и Джасдеро представляют что-то одновременно, они могут проявить это в материальной форме. Выстрелив одновременно друг другу в голову, близнецы объединяются в единую форму.

В таком виде Джасдеби уже не нужны пистолеты для материализации желаний. В этой форме Джасдеби высвобождает свою полную силу. Его волосы также становятся оружием или путами.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Лулу Белл

Двенадцатый апостол, «страсть Ноя». Высокая темноволосая девушка в строгом костюме, носит тёмные очки.

Её силу называют «Форма». Она преобразовала свою руку в длинное щупальце и проткнула им одного из учёных, и сама превращалась в жидкость, в которой пыталась задушить Миранду.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Четырнадцатый (Нэа)

Четырнадцатый потомок Ноя, был изгнан из семьи за предательство. Он представляет собой второе поколение Ноев, не входящих в число 12 апостолов, перерождавшихся в течение 7000 лет. По словам Говарда Линка, Нэа родился от тринадцатого Ноя и стал Четырнадцатым. Незадолго до смерти передал Аллену свои воспоминания, и Аллен, так или иначе, должен обратиться в Нэа. Нэа внешне очень похож на Тики Микка. Во время инцидента в североамериканском подразделении Чёрного Ордена, на некоторое время заполучив контроль над телом Аллена, Нэа сказал Тысячелетнему Графу, что хочет убить его и самому стать Тысячелетним. Он единственный, чьё главенство над собой Тысячелетний Граф готов признать, потому что он не хочет оказаться на его пути.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Вся семья Ноя:

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Нои, мало задействующиеся в сюжете:

Трайд

«Правосудие Ноя» — второй апостол. Активных действий пока не предпринимал, поэтому о нём ничего не известно. Имеет внешность молодого азиата с короткими волосами, примерно одного возраста с Тики Микком. Владеет большим чёрным мечом с невыясненными свойствами.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Шерил

Приемный отец Роад Камелот. Старший брат Тики Микка. В 188 главе манги он демонстрирует возможность манипулировать человеческими телами, не касаясь их. Живёт в своем поместье вместе с больной женой по имени Триша, на которой женился, предположительно, только для того чтобы удочерить Роад. Занимает пост премьер-министра некой страны и развязывает войны по всему миру, для увеличения числа демонов.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Фиддлер

«Гниение Ноя» — шестой апостол. Мужчина европейской внешности с длинными волосами, собранными в хвост. Его способностью является «Паразитический Язык», она позволяет ему заражать людей сверхъестественными паразитами, которыми он управляет посредством своего длинного (около 0.5 метра) языка, покрытого глазами. В 202 главе он допрашивает Историка на предмет подробностей о 14-м, Графе и их взаимоотношениях, угрожая при отказе от сотрудничества убить заражённого Лави и ещё нескольких экзорцистов.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Мерсим

«Жалость Ноя» — седьмой апостол. Высокий чернокожий мощного телосложения, всегда носит тёмные очки, а короткие волосы подстрижены «ёжиком». Во время столкновения Ноев с Алленом и Третьими экзорцистами на Ближнем Востоке сразился с Мадарао и победил. Вместе с остальными Ноями прошел через открытые Графом врата и перенес потерявшего сознание Мадарао на Ковчег.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Скин Борик

Представляет собой «гнев Ноя», 8-й апостол. Обожает сладости, не отличается особыми умственными способностями. Самый молодой из Ноев. Его способность — управление электричеством, в основном, молниями. Ни разу не принимал человеческого облика на протяжении аниме и манги.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Миякэ Вайзли

Пятый апостол, «мудрость Ноя». Появляется в 187 главе, пробуждаясь в теле лондонского бродяги. Его способности заключаются в том чтобы манипулировать разумом людей и заставлять их делать что либо против их воли. Носит на лбу обруч в виде трех глаз («глаза мудрости»).

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Майтра

«Одаренность Ноя» — тринадцатый апостол. Неизвестно, как он или она выглядит, даже пол остается под вопросом, потому что этот апостол при всех своих появлениях носит большой шлем, отдалённо напоминающий шлемы первых скафандров, с окошком на уровне лица. Сюжетной активности не проявлено. В датабуке Chara+Gray мангака говорит, что именно этот Апостол построил Ковчег, а Граф был лишь автором идеи. По словам автора, этот Ной не любит светиться, предпочитая наблюдать за действом из-за кулис и не давая повода заподозрить себя во вмешательстве.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *