Грехи замаливать

Вопрос читателя:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом.
Живем с парнем 4 года, не в браке, любим друг друга, но последнее время было много ссор и конфликтов из-за пустяков. Попросил оставить его на несколько недель, сказал хочет подумать, побыть один, сказал, что уже пытались жить без ссор и не получается. Я тоже осознаю то, что не права! И хочу исправляться. Узнала, что он переписывается с девушкой с работы. Не знаю, конечно, о чем и зачем. У нее тоже есть молодой человек.
Справиться с моими переживаниями помогают молитвы. Я очень люблю его, хочу чтобы он забрал меня обратно домой, чтобы отношения у нас ладились, чтобы мы стали семьей и обзавелись детишками.
А эта девушка пусть будет счастлива со своим мужчиной.
Не знаю, что делать, какие молитвы лучше читать? В интернете пишут про сорокоуст в 3 церквях, молебен о здравии. Сходить на службу, на исповедь.
Я хочу попросить прощения за свой образ жизни, я делала аборт от любимого, сквернословлю, выпиваю иногда, будучи в отношениях, общалась с мужчиной в браке, просто общалась, принимала знаки внимания. Бывает, у любимого неудачи, машины ломаются, как будто кто-то сглазил нас. А может, и вернулось ко мне бумерангом. Как отмолить все свои грехи и исправить ситуацию дома? Как очистить мысли любимого, чтобы он тоже думал о хорошем, а не об обманах? Защитить его от дурного? Помогите, пожалуйста.

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Дорогая читательница, Вам нужно пойти на исповедь и покаяться во всех грехах, во всех своих промахах, во всем том, что так ранит Вашу душу и заставляет Вас мучиться и страдать, и больше никогда-никогда к этому не возвращаться. Поговорите со священником, определите, как и когда Вы будете приходить на исповедь и причащаться, как устроить Вашу духовную жизнь. Вам очень нужно ею заниматься. Изучайте свою веру, узнавайте, что к чему. Молитвы уже сразу можно начинать читать утренние и вечерние, купите молитвослов, там есть соответствующее правило.

Мысли любимого Вы никак не очистите, в Ваших силах исправить только свои состояние и ситуацию, за другого человека Вы ничего сделать не сможете и упаси Бог Вас пытаться что-то сделать насильно — никакая магия, никакое воздействие против воли человека не должно иметь места в жизни, понятно?

И все. А дальше честно смотрите, по пути Вам с человеком, с которым Вы сейчас, или нет, и говорите уже со священником лично.

Храни Вас Бог!

Архив всех вопросов можно найти . Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

На заставке фрагмент фото Photosightfaces

диакон Иоанн Иванов

«Помогите, пожалуйста! Я очень мучаюсь, раскаиваюсь, что совершила грех колдовства – читала заговоры на разлуку, т.к. была очень влюблена в женатого человека, отношения с которым длились около 2-х лет… Потом мы расстались, я вышла замуж, забеременела, но на сорок первой неделе сердце моей малышки в утробе остановилось. Я невольно связываю эти события, потому что врачи руками разводят – видимых причин для ее гибели нет… Можно ли замолить этот тяжкий грех и как?»

Отчаиваться и унывать не надо! Скорби, посылаемые нам Богом, надо в первую очередь принимать не как наказание, расплату, а как вразумление, хоть и очень болезненное порой. Вдумаемся в слова св. ап. Павла: «Мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». (Рим.5:1-5)

Согласитесь, тяжелобольного человека уколами не наказывают, а лечат. Терпя боль от уколов, человек думает о действиях врача и процедурах не как о возмездии, это почва для размышлений, как в другой раз избежать заболевания, сохранить свое телесное здоровье. Так и наши грехи являются болезнью, от которой душа может духовно умереть. Любая мать, любящая своего ребенка, непременно тем или иным образом накажет его, если дитя бездумно бросается под машину, прыгает в яму, балуется с острыми, горячими и опасными предметами… Она настолько его любит, настолько бережет его жизнь, что готова преподносить ему уроки, порой жесткие и строгие. Задача отца и матери – научить чадо думать своей головой. Подобным образом строятся наши отношения с Богом.

В вашем случае, только такое потрясение как потеря ребенка привело Вас к раскаянию, осознанию собственной неправоты. Теперь очень важно выстроить свои личные отношения с Богом, не только «в душе», но и постараться принести плод покаяния через участие в таинствах Церкви и совершении добрых дел. Постарайтесь начать следить за своей духовной жизнью, выстраивать отношения с Богом: читайте Евангелие, просите у Бога помощи на этом пути, чтобы Господь помог стать христианкой, дал силы пережить Вашу скорбь, укрепил Ваш нынешний брак и помог наладить духовную жизнь семьи. За умершего ребенка можно молиться самостоятельно, для Вас это будет утешением. В православных молитвословах можно найти молитвы для такой ситуации, если затрудняетесь самостоятельно подобрать слова. Помните, что Бог каждого из нас любит, никого не оставляет, если мы стремимся к Нему, и ждет нашего обращения!

Является ли грехом обращение к бабушке-целительнице, чтобы снять сглаз, если она снимает его молитвами?
протоиерей Алексий Тюков
Несомненно, как ранее, так и сейчас очень много всевозможных так называемых целителей, бабок, колдунов, магов, экстрасенсов, биоэнергетиков и т.д. Называют они себя по-разному, но их оккультное воздействие однозначно негативно сказывается на человеческой личности. Понятия «сглаза» и «порчи» — нецерковные понятия. К христианской вере они не относятся, это суеверия, то есть вера суетная, не приносящая истинную пользу душе человека. Это своего рода духовная болезнь…

Привороты
протоиерей Борис Балашов
Очень часто приходится слышать типовые вопросы: «Ушел из семьи муж (реже — жена), наверное, приворожили его (ее), мне посоветовали обратиться к бабке, которая снимает приворот молитвами. Говорят, что она уже многим помогла. Можно ли мне это сделать? Как лучше поступить?»

«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего;

я сказал: «исповедую Господу преступления мои»,

и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31:5)

Данный перечень приводится для того, чтобы готовящийся к исповеди мог поглу6же рассмотреть себя, поточнее найти выражения, названия своих болезней. Полезно при этом составить приблизительный план для себя — какие грехи исповедовать, что бы не забыть потом на исповеди; но надо будет не просто прочитать с листка бумаги о своих язвах, а с чувством вины и раскаяния открыть их пред Богом, вынимать их из своей души как гадких змей, и с чувством отвращения избавляться от них.

Неверие. Атеизм. Несохранение обетов Святого Крещения. Непочитание икон, неношение нательного креста.

Маловерие. Сомнение во всемогуществе и милосердии Творца. Ненадеяние на спасение, отчаяние, помыслы и попытки самоубийства. Недоверие к Промыслу Божию. Неупование на Господа. Опасение старости, бедности, болезней, будущих скорбей. Неблагодарение Бога за все, что с нами происходит. Приписывание успехов себе и ропот за неудачи на Бога. Взгляд на Православие, как на национальную традицию, набор внешних обрядов. Расхождение наших слов и дел в храме и за церковной оградой.

Суеверие и ересь. Вера в приметы, сны, гороскопы, астрологические прогнозы. Обращение за помощью к посредникам бесовской силы — оккультистам: экстрасенсам, биоэнергетикам, бесконтактным массажистам, гипнотизерам, народным целителям, колдунам, ворожеям, знахарям, гадалкам, астрологам, парапсихологам, сайентологам. Просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием, чтение оккультной литературы. («Белых» колдунов и целителей не существует. Даже если они читают молитвы, вешают на сцене иконы и уверяют в своей любви к Церкви — не верьте! По учению Святых Отцов, это волки в овечьей шкуре). Участие в сеансах кодирования, снятия «порчи и сглаза», спиритизма. Контактирование с НЛО и «высшим разумом». Подключение к «космическим энергиям». Изучение теософии, восточной философии и религиозных культов, занятие йогой, медитацией, следование системе Порфирия Иванова. Изучение «живой этики» Рерихов, дианетики и сайентологии (учение Хаббарда) и участие в сеансах одитинга и др.

Посещение выступлений протестантских проповедников, участие в собраниях баптистов, евангелистов, адвентистов, пятидесятников (харизматиков), «церкви «Слово Жизни», мунитов («церковь объединения»), «свидетелей Иеговы», «богородичного центра», «белого братства» и других неправославных религиозных организаций. Просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием. Участие в неправославных богослужениях, принятие крещения у сектантов. Посещение служб и участие в Таинствах у раскольников, многие из которых именуют себя православными, но не состоят в общении с Русской Православной Церковью: староверы-беспоповцы, униаты (греко-католики) и прочие («Украинская Православная Церковь — Киевский Патриархат», «Свободная Православная Церковь», «Истинная Православная Церковь» и т.п.). Агитация и распространение идей упомянутых сект, «церквей» и организаций.

Кощунство и божба. Ропот на Бога за страдания, которые кажутся нам незаслуженными. Неблагоговейное отношение к Богу, церковным святыням, Таинствам. Непочтительность к священнослужителям. Упоминание имени Божия или Пресвятой Богородицы всуе (в бытовых разговорах в качестве междометий: «Ах, ты, Господи», «Бог с ним», «Все у нас не слава Богу» и др.). Упоминание священных слов в шутку, в гневе, наряду с оскорблениями. Молитва о наказании другого человека. Также греховно грозить гневом Господним своим недругам. Призывание нечистой силы в гневе или простом разговоре (чертыхание). Употребление непристойных слов.

Немолитвенность. Пренебрежение к церковной службе. Непосещение церкви по воскресным и праздничным дням. Опоздание на церковную службу по причине нерадения и уход из храма прежде окончания службы. Невнимательность и рассеянность на домашней и церковной молитве. Разговоры во время богослужения. Нечастая исповедь и причащение без должного приготовления. Непонимание смысла совершаемых Таинств и отсутствие интереса к этому познанию. Неисполнение утренних и вечерних молитвенных правил. Неисполнение молитвы до и после еды.

Эгоизм и эгоцентризм. Самолюбие. Непочитание родителей, непочитание старших. Неимение любви к ближнему, нетерпение, немилосердие, мнительность, ревность, подозрительность нрава, непостоянство в отношении к ближним. Чрезмерная забота о своем здоровье.

Гордость и тщеславие. Высокое мнение о себе, о своих мнимых достоинствах. Высокоумие, потеря простоты. Своеволие, непослушание. Самооправдание, осуждение ближнего. Небрежение к своему духовному состоянию, с желанием поучать и «спасать» других. Искание славы, похвалы от людей. Неодинаковое отношение к окружающим (лицеприятие). Творение добрых дел, милостыня и молитва на виду, на показ людям (лицемерие). Человекоугодие, хитрость, лесть. Обидчивость. Зависть. Упрямство.

Духовная прелесть. Мнение о своей избранности, почитание себя достойным и достигшим особого духовного совершенства. Принятие снов за божественные «откровения». Доверчивое отношение к явлениям наяву видений и знамений. Желание видеть ангелов, сподобляться откровений Божиих, исцелять людей, совершать чудеса.

Уныние. Угасание любви к окружающим, равнодушие к чужому страданию, неумение радоваться радости ближнего. Сомнение в возможности прощения своих грехов. Хладность и теплохладность к духовному, нерадение о спасении. Лень. Любление телесного покоя, пустая мечтательность. Пустое времяпровождение, «убивание времени». Излишний сон. Телевизионная всеядность. Пристрастие к компьютеру. Чтение пустых книг.

Празднословие. Многословие. Пустые, бесполезные разговоры. Сплетни, пересказ слухов. Пение страстных песен. Любовь к спорам. Пустой смех, шутки, остроты, анекдоты.

Ложь. Введение ближнего в заблуждение словом, делом или молчанием. Неисполнение данных обещаний. Лукавство. Подхалимство. Сплетни, выдумки и преувеличения в праздных беседах. Клевета. Смелое рассуждение о малопонятных вещах. Шутки, основанные на обмане. Утаение грехов на исповеди.

Сребролюбие. Пристрастие к деньгам, вещам, ко всякого рода материальным благам, проявляющееся как в форме расточительности, так и в противоположной ей скупости. Желание богатства. Любовь к подаркам. Зависть. Не милосердие, презрение к нищим. Чрезмерная забота о своем благосостоянии и страх его потерять. Азартные игры.

Воровство. Незаконное присвоение чужого имущества (частного или государственного). Невозвращение денежных долгов или вещей, данных на время. Тунеядство, попрошайничество без крайней необходимости. Нанесение ущерба имуществу ближнего. Взымание оплаты своего труда сверх положенного (лихоимство).

Чревоугодие. Отношение к еде, как к источнику удовольствия. Объядение. Пьянство. Курение. Несоблюдение постов (многодневных — Великого, Петрова, Успенского и Рождественского; однодневных — по средам и пятницам, и в особые, установленные Церковью, дни). Употребление пищи от скуки, от уныния, от безделья. Недовольство пищей.

Блудодеяние. Блуд, так называемый «гражданский брак». Прелюбодеяние (нарушение супружеской верности). Кровосмешение. Мужеложство, скотоложство, рукоблудие. Совращение, насилие. Просмотр соблазнительных зрелищ, распутных фильмов, картин, книг. Соблазнительные разговоры, непристойные истории. Блудные мечтания. Невоздержание в супружеской жизни в постные дни.

Гнев. Раздражительность. Вспыльчивость, принятие гневных помыслов. Вынашивание в помыслах отмщения и гнева, возмущение сердца яростью, помрачение ею ума. Грубость. Непристойный крик, спор, бранные и жестокие слова. Памятозлобие. Ненависть, вражда, непримиримость, мстительность, оклеветание, осуждение, возмущение и обида ближнего.

Убийство. Лишение жизни другого человека. Попытка самоубийства. Аборт (убийство во чреве). Рукоприкладство, нанесение побоев, ран, увечий. Подстрекание на драку, стравливание людей сплетнями, наговорами, клеветой. Неоказание помощи больному, умирающему, бездомному, голодному, утопающему на ваших глазах, избиваемому или ограбляемому, потерпевшему от пожара или наводнения. Убийство животных без нужды, истязание их. Не воспитание детей в православной вере. Издевательство, насмешка над чужим горем.

Вопреки распространенному мнению, выражение «семь смертных грехов» отнюдь не указывает на некие семь поступков, которые бы являлись самыми тяжелыми грехами. В действительности список таких поступков может быть намного длиннее. А число «семь» указывает здесь лишь на условное объединение этих грехов в семь основных групп.

Впервые такую классификацию предложил святитель Григорий Великий в 590 году. Хотя наряду с ней в Церкви всегда существовала и другая классификация, насчитывающая не семь, а восемь основных греховных страстей. Страстью называется навык души, который сформировался в ней от многократного повторения одних и тех же грехов и стал как бы природным ее качеством — так, что человек не может избавиться от страсти даже когда поймет, что она приносит ему уже не удовольствие, а мучение. Собственно, слово «страсть» в церковнославянском языке как раз и означает — страдание.

Св. Феофан Затворник пишет об отличии смертного греха от менее тяжкого: «Смертный грех есть тот, который отнимает у человека нравственно-христианскую жизнь его. Если нам известно, в чем нравственная жизнь, то определение смертного греха не трудно. Жизнь христианская есть ревность и сила пребывать в общении с Богом исполнением Его святого закона. Потому всякий грех, который погашает ревность, отнимает силу и расслабляет, отдаляет от Бога и лишает Его благодати, так что человек после него не может воззреть на Бога, а чувствует себя отделенным от Него; всякий такой грех есть грех смертный. …Такой грех лишает человека благодати, полученной в крещении, отнимает Царство Небесное и отдает суду. И это все утверждается в час греха, хотя не совершается видимо. Такого рода грехи изменяют все направление деятельности человека и самое его состояние и сердце, образуют как бы новый источник в нравственной жизни; почему иные определяют, что смертный грех есть тот, который изменяет центр деятельности человеческой».

Смертными эти грехи называются потому, что отпадение человеческой души от Бога — это смерть души. Без благодатной связи со своим Создателем душа мертвеет, становится неспособной к переживанию духовной радости ни в земной жизни человека, ни в посмертном своем существовании.

И не так уж важно, на сколько категорий подразделяются эти грехи — на семь или на восемь. Гораздо важнее помнить о той страшной опасности, которую таит в себе любой такой грех, и всячески стараться избегать этих смертоносных ловушек. А еще — знать, что даже для согрешивших таким грехом остается возможность спасения. Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: «Впадший в смертный грех да не впадает в отчаяние! Да прибегает к врачевству покаяния, к которому призывается до последней минуты его жизни Спасителем, возвестившим во Святом Евангелии: верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин 11:25). Но бедственно пребывать в смертном грехе, бедственно — когда смертный грех обратится в навык!»

А преподобный Исаак Сирин сказал еще определеннее: «Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного».

Семь смертных грехов

 Гордость

«Началом гордыни бывает обычно презрение. Тот, кто презирает и считает за ничто других — одних считает бедными, других людьми низкого происхождения, третьих невеждами, вследствие такого презрения доходит до того, что почитает себя одного мудрым, благоразумным, богатым, благородным и сильным.

…Как узнается гордый и чем исцеляется? Узнается потому, что домогается предпочтения. А исцеляется, если будет верить суду Сказавшего: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак 4:6). Впрочем, надо знать, что, хотя убоится суда, произнесенного за гордость, однако не может исцелиться от этой страсти, если не оставит всех помышлений о своей предпочтительности».

Свт. Василий Великий

Гордость — самодовольное упоение собственными достоинствами, подлинными или мнимыми. Овладев человеком, она отсекает его сначала от людей малознакомых, потом — от родных и друзей. И наконец — от самого Бога. Никто не нужен гордому, даже восторг окружающих его не интересует, и лишь в себе самом он видит источник собственного счастья. Но как любой грех, гордость не приносит подлинной радости. Внутреннее противостояние всему и вся иссушает душу гордого человека, самодовольство, словно короста, покрывает ее грубым панцирем, под которым она мертвеет и становится неспособной к любви, дружбе и даже к простому искреннему общению.

2.  Зависть

«Зависть есть печаль из-за благополучия ближнего, которая <…> ищет не добра для себя, а зла для ближнего. Завистливый хотел бы видеть славного бесчестным, богатого — убогим, счастливого — несчастным. Вот цель зависти — видеть, как завидуемый из счастья впадает в бедствие».

Святитель Илья Минятий

Такое расположение человеческого сердца становится стартовой площадкой для самых страшных преступлений. А также бесчисленного множества больших и мелких пакостей, которые люди творят только ради того, чтобы другому человеку стало плохо или хотя бы перестало быть хорошо.

Но даже если и не вырвется этот зверь наружу в виде преступления или конкретного поступка, то разве легче от этого будет самому завистнику? Ведь, в конце концов, таким страшным мироощущением он просто преждевременно загонит в себя в могилу, но даже смерть не прекратит его страданий. Потому что после смерти зависть будет терзать его душу с еще большей силой, но уже без малейшей надежды на ее утоление.

3. Чревоугодие

«Чревоугодие разделяется на три вида: один вид побуждает принимать пищу раньше определенного часа; другой любит только пресыщаться, какой бы то ни было пищей; третий хочет лакомой пищи. Против этого христианин должен иметь троякую осторожность: ожидать определенного времени для принятия пищи; не пресыщаться; довольствоваться всякой самой скромной пищей».

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин

Чревоугодие — рабство собственному желудку. Оно может проявлять себя не только в безумном обжорстве за праздничным столом, но и в кулинарной разборчивости, в тонком различении оттенков вкуса, в предпочтении изысканных блюд простой пище. С точки зрения культуры между грубым обжорой и утонченным гурманом — пропасть. Но оба они — рабы своего пищевого поведения. И для того, и для другого еда перестала быть средством поддержания жизни тела, превратившись в вожделенную цель жизни души.

4. Блуд

«…сознание все более и более наполняется картинами сладострастия, грязными, жгучими и соблазнительными.

Сила и ядовитый чад этих образов, чарующих и позорных, таковы, что вытесняют из души все возвышенные мысли и желания, которые увлекали (молодого человека) раньше. Нередко бывает, что человек не в состоянии думать более ни о чем другом: им всецело владеет демон страсти. На каждую женщину он не может смотреть иначе, как на самку. Мысли одна другой грязнее ползут в его отуманенном мозгу, а в сердце одно желание — удовлетворить свою похоть. Это уже состояние животного или, вернее, хуже животного, потому что животные не доходят до того разврата, до которого доходит человек».

Священномученик Василий Кинешемский

Грех блуда включает в себя все проявления половой активности человека вопреки естественному способу их осуществления в браке. Беспорядочная половая жизнь, супружеские измены, всевозможные извращения — все это различные виды проявления блудной страсти в человеке. Но хотя это и телесная страсть, истоки ее лежат в сфере ума и воображения. Поэтому к блуду Церковь относит и непристойные мечтания, просмотр порнографических и эротических материалов, рассказ и слушание похабных анекдотов и шуток — все то, что способно возбудить в человеке фантазии на сексуальную тему, из которых потом вырастают и телесные грехи блуда.

5. Гнев

«Посмотри на гнев, какие знаки своего мучительства он оставляет. Смотри, что человек делает в гневе: как негодует и шумит, клянет и ругает сам себя, терзает и бьет, ударяет по голове и лицу своему, и весь трясется, как в лихорадке, словом, он похож на бесноватого. Если внешний вид его так неприятен, что же делается в его бедной душе? …Видишь какой страшный яд скрыт в душе, и как горько он мучит человека! Его жестокие и тлетворные проявления говорят о нем».

Святитель Тихон Задонский

Человек в гневе страшен. А между тем гнев — естественное свойство человеческой души, вложенное в нее Богом для отвержения всего греховного и неподобающего. Этот полезный гнев был извращен в человеке грехом и превратился в гнев на ближних людей порой по самым ничтожным поводам. Обиды другим людям, ругань, оскорбления, крики, драки, убийства — все это дела неправедного гнева.

6. Алчность (корыстолюбие)

«Корысть есть ненасытимое желание иметь, или искание и стяжание вещей под видом пользы, затем только, чтобы сказать об них: мои. Предметов этой страсти множество: дом со всеми его частями, поля, слуги, а главное — деньги, потому что ими можно всё доставать».

Святитель Феофан Затворник

Иногда считают, что этим духовным недугом могут страдать исключительно богатые люди, уже обладающие богатством и стремящиеся его преумножить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совершенно нищий — все подвержены этой страсти, поскольку заключается она не в обладании вещами, материальными благами и богатством, а — в болезненном, непреодолимом желании ими обладать.

7. Уныние (лень)

«Уныние — это продолжительное и одновременное движение яростной и вожделеющей части души. Первая неистовствует по поводу того, что находится в ее распоряжении, вторая, напротив, тоскует по тому, чего ей недостает».

Евагрий Понтийский

More Ефрем Амирамов lyrics

Ефрем Амирамов — Вся жизнь куда-то катится | Текст песни
Вся жизнь куда-то катится 1. Вся жизнь куда-то катится, а счастье снова прячется И сам себя обманываешь ты Бывает, так запаришься, что чем-то раскумаришься И с думками

Ефрем Амирамов — Mолодая | Текст песни
Текст (слова) песни «Молодая», Амирамов Ефрем: Я не ною о судьбе, лучшее храня в себе, И признанием тебе досаждая, Привыкая к боли ран, я прощу тебе обман, Ты ж как в песне

Ефрем Амирамов — Судьба | Текст песни
СУДЬБА 1 Судьба – безумный танец… Я – всюду чужестранец… И, даже здесь, в своей родной стране… Но счастлив всё равно я, Как зверь в

Ефрем Амирамов — Молодая | Текст песни
Я не ною о судьбе, Лучшее храня в себе И признанием тебе досаждая. Привыкая к боли ран, Я прощу тебе обман, Ты ж как в песне у цыган, Молодая! Э-э-эх,

Ефрем Амирамов — Аленка | Текст песни
А ты сидишь в вагоне-ресторане Тебя ласкает кто-нибудь другой. А я люблю, люблю тебя, Алёнка, И я хочу, чтоб ты была со мной. Припев: А колёса стучат, и

Ефрем Амирамов — Джокер | Текст песни
С уважением М. С. Горбачёву Играем в жизнь, как в покер, А кто-то и не так, Давно по кличке Джокер Жил правильный босяк. В игре любого вида Немало сделать мог,

Ефрем Амирамов — Не пытайтесь мне что-то объяснить | Текст песни
Не пытайтесь мне что-то объяснить, Я уже и так знаю, Чтобы как-нибудь жизнь свою прожить, Думать начинаю. Кто-то до сих пор пробует вещать, Что же, это — их право. Не

Ефрем Амирамов — Сирень | Текст песни
Они пройдут метели и морозы… Но мучает уставший мозг мигрень… А ты всегда, всегда любила розы. А я – Сирень. Когда б в одну мы даже сели лодку, Не поняли друг друга всё

Ефрем Амирамов — Провидение | Текст песни
Не пойму, что со мной, я теряю последние силы, Словно старых друзей провожаю летящие дни. Наступившая ночь, вдруг находит меня у могилы, Над которой горят звезд её голубые огни.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *