Худые сообщества

Огрила – одна из фракций WoW Burning Crusade. Ее представители – огры, находятся в локации Острогорье в Запределье. Необычные кристаллы, находящиеся неподалеку от поселения огров заметно повлияли на них, сделал гораздо смышленее. У игроков есть только один способ прокачать репутацию с Огри’ла с Равнодушия до Превознесения.

Репутация

Выполнение заданий

Изначально вы не можете брать задания у представителей Огрилы. Чтобы начать прокачку репутации с данной фракцией, вам придется выполнить несколько предварительных заданий. Первое из них дает Вьеру в Шаттрате, необходим 70-ый уровень. Еще через один квест вам нужно будет отправиться в Острогорье к огру по имени Мог’Дорг Мудрый. Он даст вам еще несколько заданий, а по их завершении – отправит в Огрила (задание Огрские небеса). После этого вы сможете выполнять задания у представителей фракции.

Ежедневные задания

Вскоре вам станут доступны ежедневные задания в Огриле:

  • Демонов – долой (+350)
  • Еще разок задать им жару (+500)
  • Излучение реликвии (+350)
  • Нам нужно больше летучих скатов! (+350)

За выполнение этих четырех заданий вы можете получить +1550 репутации (без учета расовых бонусов и бонусов гильдии). Это максимум репутации, которую вы можете получать ежедневно.

Небольшое замечание по заданию Излучение реликвии. Когда вы дойдете до него – поймете в чем сложность. Чтобы упростить задачу, вы можете записывать в чат появляющиеся цвета буквами, с которых они начинаются, затем отправлять сообщения и повторять получившуюся последовательность.

Других способов прокачать репутацию с Огрилой.

Награды

Добившись Превознесения с Огрилой, вы сможете купить редкие и эпические вещи для 70-ого уровня. Персонаж также получит достижение «С ограми поведешься, от огров и наберешься».

Вы можете ознакомиться с гайдами по прокачке репутации с другими фракциями на странице, посвященной репутации.

Поделиться

1 Кор., 161 зач., XV, 29-38.

29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?

30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?

31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.

32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!

33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.

34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.

35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

Комментирует священник Стефан Домусчи.

Сегодняшнее чтение начинается со странного и может быть даже страшного вопроса апостола, который спрашивает: чего ждут те, кто крестятся для мертвых?

Сразу возникает вопрос, кого именно он имеет ввиду и что они на самом деле делают? Предположений может быть довольно много. Например, он мог иметь ввиду, что были люди, которые по странно понятой любви пытались креститься за тех, кто умер некрещеным. Или, вероято, речь идет о тех, кто не верит в воскресение мертвых, но все равно крестятся. Они крестятся для мертвых, то есть их крещение бессмысленно. Как бы там ни было, сегодняшний текст на самом деле не об этом. Апостол Павел ни где подробно не говорит об этом, потому что для него это лишь пример неправильного поведения тех, кто живет по-христиански, но при этом не верит в воскресение.

Для апостола это не вопрос интеллектуальной ошибки, это вопрос практической жизни. Христиане несут многие скорби, сам апостол много раз подвергался смертельной опасности ради проповеди… и все это для того чтобы просто умереть? Нет, конечно!

Можно понять откуда появляются подобные рассуждения. Это позволяет отказаться от напряженности жизни, от воздержания… и начать разгульную жизнь, ведь если никто не воскреснет, будем есть и пить — ибо завтра умрем. При этом все понимают, что речь не о простой еде и не о простом питии, которые и так разрешены христианину. Речь именно о кутеже и веселье, ведь что бы ты ни делал — все закончится смертью, после которой ничего нет и как ты жил, совершенно не важно. Для апостола подобые рассуждения абсурдны. Он-то как раз прекрасно понимает, что в жизни нет ничего не значащих дел, ничего не значащих слов, все оказывается значимым для вечности.

Каждое дело и каждое слово имеет значение. Как в работе скульптора нет незначимых движений резца, как в работе художника нет ничего не значащих движений карандаша или кисти, так все отражается в нашей жизни. Не в том смысле, конечно, что каждое движение оказывается определяющим. Иногда они практически незаметны, но при многократном повторении меняют нашу жизнь. Не в том смысле, конечно, что Бог как скрупулезный счетовод подсчитывает и выносит нам приговор в соответствии с плюсами и минусами, которые мы себе заработали, но в том смысле, что мы как скульпторы сами высекаем себя из камня и каждое наше движение что-то меняет, иногда практически бесследно, иногда кардинально…

Именно поэтому стоит понять, что у нас нет времени на плохие компании, ведь общение с развращенными людьми не проходит бесследно… и дурные сообщества развращают добрые нравы. Человеку может казаться, что он сильный, что его невозможно совратить с истинного пути, но, как вода точит камень, так мы привыкаем ко греху, а потом и участвуем в нем сами.

Конечно, в этом нет ничего страшного, если мы не воскреснем. Но для апостола эта мысль просто нелепа. Тот, кто сотворил нас для жизни и общения, кто пришел и умер за каждого из нас, не позволит нам исчезнуть в небытии.

«Худые сообщества развращают добрые нравы» (1 Кор. 15:33).
Слова, которые цитирует Апостол Павел, принадлежат греческому драматургу Менандру. Они актуальны и сегодня.
Попадает кто-то в воровскую шайку или в общество наркоманов и алкоголиков и становится преступником, прежде всего потому, что окружающая среда на них дурно влияет, развращает добрые нравы и коллективно формирует противозаконное мировоззрение. Под влиянием «дружков» многие люди идут на попрание закона и морали, и попадают на скамью подсудимых, недаром народная мудрость гласит: «с кем поведёшься — от того и наберёшься», «рыбак рыбака видит издалека».
Как-то в поезде я оказался в одном купе с двумя наркоманами, у которых закончился наркотик, и они от этого жутко страдали. В завязавшейся беседе они признались, что многократно пытались освободиться от пагубного порока, и это им удавалось, когда они покидали Донецк. Но возвращаясь домой, молодые люди вновь оказывались в зоне влияния таких же, как они, друзей, и все попытки перестроиться рассеивались в прах. «Общество губит нас», — такой горький вывод сделали эти ребята.
На одном индонезийском острове обитает каннибальское племя Асмат, которое свято чтит традиции своего народа и не гак давно съело двух миссионеров и молодого антрополога Майкла Рокфеллера – представителя богатой и знаменитой американской династии. Что обусловливает неукоснительное соблюдение людоедских традиций этого племени? — Негативное влияние худого сообщества. Премудрый Соломон изрек такой афоризм: «Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего» (Пр. 27:17). В одном случае взгляд изощряется на поедание человечины, в другом — на убийство ближнего, в третьем — на хищение его имущества.
Как несовместимы вода и огонь, так же антагонистичны худые сообщества и добрые нравы.
Хотя есть люди, которые тешат себя иллюзиями крепкого иммунитета, то есть, невосприимчивости к пагубному влиянию злых сообществ, псалмопевец Давид рекомендовал не быть самонадеянным в оценке собственной непоколебимости: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей» (Пс. 1:1), истина, с которой спорить трудно.
Разумеется, бывают праведные люди, которые способны «осолить» любое плохое сообщество, в какой-то мере оздоровить его, но, как правило, несколько позже начинается реакция отторжения и подобное общество порывает с таким порядочным обличителем зла или побивает этого пророка либо камнями, либо топором.
Бесспорно, что фундаментом любого сообщества является общность взглядов, вкусов и интересов. При этом происходит взаимоиндукция, обмен опытом, привычками, лексиконом. «С волками жить — по-волчьи выть». Известны случаи, когда дети, попадали в среду волков, дичали там и теряли человеческий облик. Еще Спаситель в притче предсказывал, что хорошее растение, окружённое терниями и волчцами, как мы говорим, сорняками, чахнет и теряет способность приносить добрые плоды. Эту же мысль высказывал и поэт Фирдоуси:
Кто дружбы не водил с людьми плохими —
Ни честь свою не осквернил, ни имя.
Среди людей, что поступают низко,
Всегда страшней и хуже те, что близко.
Иоанн Златоуст советовал: «Злой и коварный человек подобен углю, который если не обожжет, то замарает. Удаляйся от черного сердца, как от угля: когда он горяч, то жжёт, а если остынет — запачкает руки. Не так дым ест глаза, как общение со злыми людьми уязвляет душу. Лучше со зверями жить, чем со злыми людьми».
Верно замечено, что злые люди больше вредят душе, чем ядовитые змеи, поскольку тайно заражают ядом греха и разврата.
Поэтому больных проказой, чумой, особо опасными инфекциями и даже гриппом карантинизируют, изолируют от здоровых людей.
Так же и социально-больных людей — преступников изолируют в тюрьмах и лагерях. В церквах еретиков и беззаконников подвергают духовной изоляции, церковному наказанию — берут на замечание, отлучают, «чтобы какой горький корень, возникнув, не причинял вреда, и чтобы им не осквернились многие, чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр. 12:15-16).
В Коринфе, где жили верующие, которым апостол Павел адресовал свое письмо, было около 400000 жителей. Там было общество высокоинтеллектуальное, но с весьма распущенными нравами. Исходной точкой их безнравственности было отрицание загробной жизни и воскресения мертвых.
И «худые сообщества» — это, прежде всего, клубы еретиков, которые готовы спорить часами и даже неделями не ради истины, а во имя защиты собственной близорукой точки зрения.
Безусловно, все мы имеем потребность в общении. Но это нисколько не должно нас лишать бдительности в оценке сообществ, в которые попадаем мы или наши дети.
Иосафат был хорошим иудейским царем до тех пор, пока не разрешил своему сыну жениться на дочери израильского царя Ахава и его супруги Иезавели. В результате такой «дружбы» Иосафат едва не лишился головы. Откроем 2-ю книгу Паралипоменон (18:1-3): «И было у Иосафата много богатства и славы; и породнился он с Ахавом… И говорил Ахав Иосафату: пойдешь ли со мной в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: как ты, так и я; иду с тобою на войну». Что же произошло дальше? «И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень свои царские одежды… И царь Сирийский повелел своим начальникам колесниц, бывших у него, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царём Израильским. И когда увидели Иосафата, то подумали: «Это царь Израильский», и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь помог ему, и отвёл их Бог от него (2 Пар. 18: 29-31). Можно прямо сказать, что Ахав «подставил» своего родственника под удар врагов.
Кстати, и сын Иосафата — Иорам вёл себя так, как и поступал дом Ахавов, потому, что дочь Ахава была женою его; и делал неугодное в очах Господних (4Цар. 8:18). Всякий неразумный выбор спутников жизни, родственников или друзей может привести к опасным, даже трагическим последствиям.
Впрочем, русский писатель Николай Лесков писал, что многие молодые люди с большей тщательностью выбирают себе сапоги на базаре, чем спутницу жизни. И она, как дочь Ахава, затем «спутывает» своего супруга в прямом смысле этого слова.
Всякое общество отличается общностью языка, вплоть до жаргонного лексикона. Один водитель такси мне рассказывал. Подходит к его автомобилю молодые люди и один из них постучал ногтем по капоту и спрашивает:
— Водила, рябуха свободна?
— Какая рябуха? — удивился шофер.
— Твоя.
— Да, свободна.
Когда они уселись на заднее сиденье, то другой – приказал:
— Так, корешок: вокруг чучела и на Черкассы.
Под «чучелом» он имел в виду памятник Шевченко. Бедный Шофёр, всю дорогу слушающий весьма специфический язык, дрожал от страха и умолял Бога сохранить ему жизнь, сожалея, что оказался в столь рискованном сообществе. К счастью, он остался цел.
Иной раз встречаешь человека, повторяющего вроде попугая заученные слова, и понимаешь, с кем он общался. Некто заметил: «Скажи мне, с кем ты дружишь, и я скажу тебе, кто ты».
Впрочем, в наши дни многие люди крепко сдружились с электронными средствами массовой информации, где на телеэкранах «герои» позволяют себе такое вольное поведение и такие непристойные слова, что от соприкосновения с ними святости никак не наберёшься.
В книге Притчей (22:24) дана рекомендация: «Не дружись с гневливым, и не сообщайся с человеком вспыльчивым, чтобы не научиться путям его и не навлечь петли на душу твою». Человек, который подружится с психопатом, добром не кончит, и обречет себя на многие неприятности, поскольку «малая закваска квасит все тесто». Происходит взаимоиндукция. Поэтому, если кто-то, будучи вспыльчивым от природы, выберет общество спокойных и уравновешенных друзей, то он научится обуздывать свой нрав и обретёт выдержку и самообладание.
«Не обманывайтесь; худые сообщества развращают добрые нравы». Вспомним трех честолюбивых смутьянов — Корея, Дафана и Авирона. Позавидовав положению Моисея, они организовали мятеж против Моисея. Бунтовщики развратили многих сообщников, утверждая, будто все святы, а Моисей и Аарон берут слишком много на себя и «ставят себя выше народа Господня» (Числа 16,3). Этот путч плохо кончился для Корея и его «дружков»: «И разверзла земля уста свои, и поглотила их и дома их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю…» (Числ. 16:32-33). Этот сюжет можно прокомментировать словами из книги Притчей (26:20-21): «Где нет больше дров — огонь угасает; и где нет наушника, раздор утихает. Уголь – для жару и дрова для огня; а человек сварливый — для разжжения ссоры». И еще: «Прогони кощунника, и удалится раздор и прекратится ссора и брань» (Пр. 22:10).
Один смутьян частенько предлагал долготерпеливому священнику в церкви: «Выбросьте меня как Иону в море, и оно утихнет». В конце концов, так и сделали: когда его желание исполнили и исключили из общины — в ней сразу появился мир.
«Худые сообщества развращают добрые нравы». Надо заметить, что жестокость, очерствение сердца нередко исходит от общения с «героями» триллеров. Представьте себе обмен впечатлениями мальчишек, только что просмотревших фильм о гангстерах: «А этот ему как даст по голову, бум!», «А тот, помнишь тресь его, и он с крыши кубарем!», «А как тот на него бочку! Круто!» Парням, очевидно, понравился боевик, они были от него в экстазе.
Неслучайно современный поэт Евгений Евтушенко предостерегает:
В телеэкран — в голубой леденец
вы не всоситесь.
Не проглядите духовный конец —
сытость.
«Худые сообщества» растлевают добрые нравы и в аспекте отношения к одежде, которая должна быть «как прилично святым» (Еф. 5:3-4) и внешнего вида, и контроля за языком и даже образом мышления.
Подобные истины слушать не хочется
тому, что считает во всем себя правым.
Но Бог говорит, что дурные сообщества
всегда разрушают все добрые нравы.
Дружить с человеком гневливым и вспыльчивым —
читаем мы в Притчах — чревато болезнью…
При памяти цепкой стал кто-то обидчивым,
а кто-то грешит — вопреки правде — лестью.
Откуда такое попрание истины?
Как можно хвалить, то, что раньше ругали?
Плохие черты друг от друга заимствуя,
ведут себя многие как попугаи.
Копируя всё – от привычек до внешности,
друзьям подражают в прическах, одежде…
Ах, если бы мы ради неба и вечности
Христу подражали в любви и надежде!
Блажен – не сидящий в безбожном собрании!
Тот муж, кто не входит в совет нечестивых,
сумеет помочь и душою израненным,
и вытащить грешника сможет из тины.
«Спаситель грядет!» — мы читаем пророчество,
вникая в последние в Библии главы.
А враг создает сатанинские общества,
которые портят хорошие нрав.
Снаружи — успех, а внутри — одиночество.
И сыплется соль вместо мази на раны.
Зачем обольщаться? Плохие сообщества
всегда разрушают все добрые нравы!
«Не знаете ли, что дружба с миром, есть вражда против Бога!» (Иак. 4:4) — пишет апостол Иаков. Дай Бог, нам осознать это!
(Из авторской книги «Пальма», 1995)

Ст. 26-27 С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранными избран будеши, и со строптивым развратишися (изменишься)

Преподобным обыкновенно называется тот, кто благочестив пред Богом; неповинным тот, кто чист душою пред людьми; избранным — тот, кто совершен в добродетели; строптивым — человек лукавый. — Сказанные выше слова могут иметь свое приложение ко всякому и содержать в себе весьма поучительный смысл: они именно значат, что каков тот, с кем ты живешь вместе или обращаешься, таким будешь и сам, изменяемый сообразно с свойствами человека близкого к тебе. Развратишися, иначе — переменишься; будешь праведным (в обществе т. е. преподобного, неповинного, избранного), переменишь лукавые мысли твои на добрые. Но эти слова некоторые относят также и к самому Богу и дают им в сем случае следующий смысл: Ты, Боже, как бы так, по мнению их, говорит пророк, воздаешь каждому по достоинству его, будучи сам существом праведнейшим. Ты освящаешь преподобного, оправдываешь неповинного, отличаешь избранного, переменяешь строптивого на доброго, препятствуя ему делать злое. Изъясняющие таким образом это место — прибавляют, что здесь во всех случаях употреблено пророком, вместо причастия, отглагольное имя прилагательное, и это своего рода идиоматизм языка, наприм. преподобный вместо упреподобляющий или освящающий.

Поскольку основное развитие обязано квадратичному закону роста, имеет смысл подробнее остановиться на его природе и происхождении. Скорость квадратичного роста, приводящего к росту по гиперболе, может быть представлена в виде

N/t = N2/K2, (3.2; П.13)

где введено время t=T/, которое измеряется в условных поколениях=45 годам, а K= (C/)0.5= 64000 — безразмерная константа роста.

Это число занимает центральное место в теории роста, определяя все основные соотношения, возникающие при описании системной динамики человечества, являясь, в терминах синергетики, масштабным параметром. Следует отметить, что числами порядка K105определяется эффективный размер группы, в которой проявляются коллективные признаки когерентного сообщества людей. Таким может быть оптимальный масштаб города или района большого города, обладающего, как правило, системной самодостаточностью. В популяционной генетике величины такого порядка определяют численность устойчиво существующего вида или популяции, занимающей определенный ареал и экологическую нишу. Иными словами, это число является масштабом сообщества, имеющего генетическую или социальную природу.

Уравнение (3.2) в каждый момент времени приравнивает скорость роста к развитию, которое является функцией состояния системы и выражается через квадрат численности всего населения. Смысл этой зависимости в том, что она определяется коллективным состоянием системы и выражается числом парных связей в системе населения мира, всей совокупностью процессов, участвующих в развитии. Так рост эффективно определяется взаимодействием, зависящим от объема знаний и информационных связей, которые играют основную роль в этом процессе.

Определенная таким образом скорость роста не зависит явно от внешних условий и определена только собственными системными характеристиками — параметрами K и . Само системное развитие динамически самоподобно и его внутренние закономерности со временем не меняются, сохраняя автомодельность роста. Только тогда, когда прирост населения на протяжении поколения или характерного временистановится сравнимым с самой численностью населения мира, возникает критический переход к другому закону роста и как следствие — переход к стабилизированной численности населения Земли. В этом следует видеть внутреннюю, системную природу демографического перехода. Существенно подчеркнуть, что этот фундаметальный закон роста описывает рост человечества до перехода за все время развития при неизменных его характеристиках, которые в первом приближении не эволюционировали.

Такое кооперативноевзаимодействие результативно описывает всевозможные процессы экономической, технологической, социальной, культурной и биологической природы, где скорость размножения является лишь одним из факторов роста. Закон роста следует рассматривать как феноменологическое представление способности человечества к развитию, как свойство динамической системы. Для физика такое описание системы естественно и лежит в основе многих теорий. Однако подобный подход к описанию человечества требует не только своего обоснования, но и известных усилий со стороны тех, кто мало знаком с такими общими феноменологическими методами. Некоторым они могут показаться формальными и механистичными. Это связано в первую очередь с необходимостью отказа от редукционизма, от того, чтобы все представлять в виде элементарных и конкретных причинно-следственных связей, без обращения к поведению системы в целом.

При этом важно понять как происхождение, так и ограничения системного метода с тем, чтобы верно оценить его возможности. Более того, следует отметить, что определенные в обществоведении частные, технолого-экономические или социально-культурные демографические механизмы также носят феноменологический характер. Они в большинстве случаев выделены из-за удобства изучения, когда связи со всеми другими общественно значимыми факторами ограничиваются с целью определения главных черт рассматриваемых явлений на соответствующем уровне обобщения. Такой подход принципиально ограничен при описании поведения систем, где именно взаимозависимость, нелинейность сильносвязанных событий и механизмов заставляет искать другие — интегративные — принципы для описания поведения в течение длительного времени и на больших территориях.

Переход к разделу>>>1.1>>>1.2>>>1.3>>>1.4>>>1.5>>>1.6

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *