Икона ангела хранителя

Содержание

Тату архангел и: и демон 5и ангел 3и доспехи 3и меч 1и узор 1и крест 1

Невероятная популярность, пришедшая к татуировкам архангелов, иллюстрирует современную тенденцию к реализму, когда человек стремится изобразить не абстрактного ангелочка, а конкретного защитника, обладающего мощной энергетикой и оберегающего от любых жизненных невзгод.

Татуировка Архангел на плече парня

Значение татуировки

В христианстве архангелами зовутся верховные, старшие ангелы, истинные помощники Бога. Ангелы предстают в религии как бесплотные духи, посланники Божьей воли, соединяющие собой материальный и духовный миры. В отличие от обычных ангелов, архангелы всегда несут на себе печать божественной мощи и невероятной силы.

Совет. Величественные библейские картины с тщательно проработанными деталями по зубам не каждому мастеру, поэтому мы советуем обратить особое внимание на выбор специалиста, способного воплотить внешний вид архангела с фотографической точностью.

Татуировка Архангел на руке

Какой бы ни была татуировка архангел, эскизы ее обычно воплощают следующую символику:

  • Помощь в поиске истинного пути и достижении поставленных целей.
  • Чистые помыслы и добрые намерения, духовность носителя.
  • Стремление сражаться со злом, существующим в окружающем нас мире.
  • Борьба со своими собственными внутренними демонами, желание стать лучше и чище.
  • Вера в божественную поддержку, желание заручиться помощью ангела-хранителя.
  • Религиозные мотивы, стремление указать на принадлежность к определенной религии.
  • Для многих этот рисунок несет значение добра с кулаками: небесные создания с мечами и копьями символизируют воинствующее ангельское войско.
  • Эстетическая составляющая рисунка: иногда человек выбирает тату архангела только потому, что смотрятся эти изображения поистине величественно.

Татуировка Архангел во всю спину

Архангелы в религии

Существует несколько архангелов, каждый из которых не только имеет свою функцию, но и обладает особенными атрибутами внешности, легко копируемыми при создании эскиза:

  • Михаил. Верховный архангел-воин, держащий в руке меч и являющийся начальником всей ангельской рати. Именно он считается стражем рая, охраняющим врата в небесное царство. Часто его изображают попирающим ногой демона.
  • Гавриил. Добрый вестник и защитник людей. В одной руке он держит зеркало, а в другой фонарь или свечу. Изображают его и с лилией.
  • Рафаил. Врачеватель и покровитель лекарей. Изображается с лекарственным сосудом и пером для смазывания ран.
  • Варахиил. Заступник человеческий перед лицом бога. Его одежда украшена белыми розами.
  • Селафиил. Изображается с опущенными вниз глазами и сложенными крестом на груди руками, в позе молитвы.
  • Иегудиил. Возносит хвалу богу. В одной руке держит бич для грешников, в другой – золотой венец для верных.
  • Уриил. Просветитель невежд. В его руках – обнаженный меч и сгусток пламени.
  • Иеремиил. Помогает человеку найти путь к богу. Его атрибут – весы.
  • Рагуил. Защитник закона и миропорядка, является надзирателем за всеми прочими ангелами и архангелами.
  • Сариэль. Часто его называют повелителем человеческих душ. Также он считается одним из двухсот падших ангелов, рассказавшем людям о движении луны.
  • Люцифер. Наверняка, самый знаменитый из падших архангелов, объединяющий в своем образе гордыню, свободолюбие и бунт против высших сил.

Небольшой Архангел на спине

Отзыв:

Когда родители начали вынуждать меня креститься в христианство, я просто пошел и набил себе татуировку архангела. Мастер предложил тщательно проработанный эскиз с величественным ангелом, держащим в руках меч. Изображение мне очень понравилось и я, недолго думая, согласился. Не вижу особой разницы между крестиком на груди или религиозной татуировкой на спине.

Василий, Омск

Архангел во всей своей красе на татуировке

Кому подойдет татуировка?

Как правило, люди наносят на свое тело изображение архангелов в том случае, если пережили какие-либо сильные жизненные потрясения, или же стараются укрепить свою веру и надежду на светлое будущее.

Это интересно. Еще одной особенностью этой татуировки можно назвать тот факт, что она практически никогда не встречается на женском теле. Девушкам больше импонируют милые ангелочки, нежели грозные воинственные архангелы, да и классические размеры этого тату оказываются не слишком подходящими к миниатюрным женским фигуркам.

Красивая татуировка Архангела Михаила на плече парня

Человек, выбирающий себе в помощники христианского архангела, совсем не обязательно должен принадлежать к этой религии. Многим люди останавливаются на этом изображении только из-за его эпичной развернутости и мощи. К тому же, иногда на теле изображается не конкретный архангел, а их собирательный образ, где отличительные черты разных библейских персонажей сливаются в один образ.

Место нанесения и цветовая гамма татуировки

Татуировка архангел, значение которой для человека всегда велико, исполняется в больших размерах и наносится на огромные гладкие участки кожи. Чаще всего областью для этого рисунка служат спина или грудь, реже – плечо. Мужчины любят изображать верховных ангелов в составе композиции для рукава. Иногда можно встретить такое тату и на мужских голенях.

Цветовая гамма рисунка классически черная или темно-синяя. Впрочем, сегодня многие изображают архангелов в цвете, не гнушаясь самых ярких оттенков. Часто сам архангел предстает в монохромном изображении, а задний фон рисунка воплощается в яркой цветовой гамме, например, темно-бордовые или грозно-синие облака. Если Вас привлекла татуировка архангел, фото в нашей статье помогут Вам определиться с выбором цвета и размера.

Архангел с щитом и мечом

Отзыв:

Идея набить изображение ангела жила во мне очень давно. Друзья сначала отговаривали, мотивируя это тем, что подобное изображение сведет всю мою жизнь к религии. Не думаю, что это так. Скорее всего, я просто хотел иметь сильного защитника, который никогда меня не покинет. Я неплохо знаю христианство, поэтому даже не пришлось особенно долго искать подходящего ангела: я выбрал архангела Михаила, чье имя и ношу. Думаю, что многие хорошие события в моей жизни связаны именно с нанесением этой татуировки.

Михаил, Новосибирск

Видео: примеры татуировок архангел

Понравилась статья? Расскажите друзьям: , для нас это очень важно: Проголосовавших: 6 чел.

Современный образ ангела в массовом сознании — это молодой мужчина в белой тунике и тонком золотом нимбе с огромными птичьими крыльями. Однако художники далеко не сразу стали рисовать небесных вестников именно такими. Хотя в Библии они упоминаются 273 раза, все описания серафимов и херувимов фрагментарны и не содержат подробных инструкций, как их всё-таки нужно изображать. Греческое «ангелос» — «посланник» — указывает скорее на функцию этих существ, которых к тому же чаще называют просто «мужчинами».

Отсутствие детальных портретных характеристик породило множество трактовок образа. Так появились лысеющие и бескрылые ангелы-мужчины, женоподобные или бесполые крылатые создания, зооморфные четырехглавые, четырехногие и четырехкрылые химеры и неантропоморфные колёса с глазами.

От перстня лекаря до склепа сатанистов. Занимательная история пентаграммы и перевернутого креста

Костлявая с пилой против Иисуса с колоколом. Как изображали Смерть на православных иконах

Борода и лысина: ангел-мужчина

В одном из псалмов ангелы описываются как существа, состоящие из огня и ветра. В видении Даниила эти создания способны передвигаться по воздуху: «Мужчина Гавриил… быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы» (Дан. 9:21). В Евангелии от Матфея добавляется, что ангел «видом как молния», а его одежда «бела как снег» (Мат. 28:3). В общем-то, это самые подробные описания внешности небесных вестников.

На раннехристианских фресках и мраморных саркофагах ангелы, за неимением подробных сведений об их облике, выглядели точь-в-точь как люди. Первые подобные изображения появляются во второй половине III века на стенах в римских катакомбах. Ангелов невозможно отличить от простых людей, если не знать сюжет. К примеру, в подземелье Присциллы Гавриил, несущий благую весть Деве Марии, выглядит как мужчина с короткой стрижкой в белом платье. Три ангела в сцене гостеприимства Авраама в катакомбах на Виа Латина — обычные юноши, ничем не выделяющиеся на фоне остальных персонажей фресок.

Всё те же мужские образы мы видим в библейских эпизодах, изображенных на саркофагах. Порой кто-то из них даже бородат или лысеет, как ангел на гробнице IV века из музея Пио-Кристиано в Ватикане, который останавливает руку Авраама, жертвующего Богу своего сына. Видимо, так художники хотели показать, что посланники неба могли являться на землю и говорить с людьми, а значит, и выглядеть они должны были антропоморфно, чтобы человек их не испугался.

Полет и андрогинность: крылатый ангел

К концу IV века для художников стало важно отличить ангелов от людей, а следовательно, возникла необходимость в особых визуальных маркерах. Поскольку в Библии только вскользь упоминалось, что небесные посланники способны летать, богословы начали уделять пристальное внимание этой детали уже в II–III веках.

Тертуллиан писал, что и ангелы, и демоны крылаты. Иоанн Златоуст в конце IV века утверждал, что крылья позволяют Божьим вестникам быстро спускаться с небес, чтобы помогать людям, хотя и не относятся к их нематериальной природе. Внешний вид ангелов отождествлялся с обликом Святого Духа, которого Господь также неоднократно посылал в качестве крылатого глашатая на землю.

В какой-то момент эти два образа в представлении богословов слились настолько, что в сцене небесного заступничества архангела Михаила за трех отроков в пещи огненной изображен голубь, а не антропоморфное существо. В своем облике ангелы приобретали всё большее сходство с Богом и «отдалялись» от человека.

Но со временем ряды почитателей небесных посланников ширятся, а теолог Новациан пишет, что к числу последних принадлежал Сам Христос.

На прошедшем в середине IV века Лаодикийском соборе было решено запретить культ ангелов как идолопоклонство, а Новациана — наказать за его ересь.

Теперь перед художниками стояла непростая задача — не только выделить посланников небес среди людей, но и показать их отличие от Бога, носившего нимб и окруженного сиянием-мандорлой, и от Христа, воплощенного на земле в образе человека. Решение, однако, быстро нашлось — дать небесным посланникам крылья, тем самым подчеркнув их функцию, а также положение между Господом и людьми, между небом и землей. Таким образом удалось и выполнить предписания Лаодикийского собора, и явить синкретическую природу этих существ, почти не описанную в Библии.

К тому же в римской дохристианской традиции существовали подходящие иконографические прототипы, например образ одетой в пеплум крылатой богини победы Ники. Она регулярно появлялась на реверсе золотых монет между портретами римских или ранневизантийских сопрестольных императоров с коронами и нимбами — например, между Валенсом и Валентинианом I. Эти образы и послужили основой для первых христианских изображений святых, а затем и Троицы.

К примеру, на одном золотом донце Христос коронует апостолов Петра и Павла. Эта сцена в точности скопирована с монеты, где место Спасителя занимает богиня Ника. На римские деньги образ царственной троицы с центральным крылатым персонажем, в свою очередь, мог попасть из древнеегипетского искусства, где в такой же манере еще в II веке до н. э. на каменных геммах изображали Баит (одно из воплощений Гора), Хатхор (покровительницу материнства) и Акори (богиню власти фараона).

Постепенно образ крылатых созданий, скопированный с богини Ники и генетически восходящий к иконографии римских монет и древнеегипетских гемм, стал стандартным для христианской культуры.

В V веке еще встречаются необычные произведения искусства, в которых смешиваются старые и новые каноны. К примеру, на итальянской панели из слоновой кости, хранящейся в Британском музее в Лондоне, мы видим небесного вестника в тоге с крыльями, окладистой бородой и усами, благословляющего крещение Иисуса. Однако в дальнейшем ангелы уже никогда не будут выглядеть столь мужественно.

Возможно, среди прочего это связано с тем, что зрители IV–V веков понимали, что подобное изображение имеет синкретическую природу и восходит как к описаниям библейских «мужей», так и к образу языческой богини. У небесных посланников теперь был своего рода гендерный нейтралитет, подкрепляемый Священным Писанием (Лк. 20:27–36) и авторитетом богословов: Иероним Стридонский, например, утверждал, что у Бога и ангелов не может быть пола.

Колесо и звероглавый монстр: ангел-химера

Едва ли не единственное место в Библии, где ангелы описаны мало-мальски подробно, — видение Иезекииля. Поначалу пророк не указывает, что за существ он лицезрел, и говорит о странных созданиях с четырьмя головами — тельца, человека, орла и льва:

«…облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. <…> И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. <…> Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз» (Иез. 1:5–18).

И только в X главе будет сказано, что это один из ангельских чинов — херувимы:

«И подняли Херувимы крылья свои, и поднялись в глазах моих от земли; когда они уходили, то и колёса подле них; и стали у входа в восточные врата Дома Господня, и слава Бога Израилева вверху над ними. Это были те же животные, которых видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы» (Иез. 10:19–20).

Уже в раннем Средневековье церковные художники пытались изобразить ангелов, описанных пророком, максимально близко к тексту. Четверовидных существ стали называть тетраморфами — и считали их особым видом херувимов, которые окружают Господний трон. Поскольку «словесный портрет» у Иезекииля был чрезвычайно запутан и с трудом поддавался визуализации, христианские мастера на протяжении веков рисовали их множеством разных способов.

По этой причине на страницах средневековых Библий часто встречаются изображения существ с головами человека, быка, льва и орла. В их телах ноги соседствуют с лапами или колесами, усеянными очами, а руки — с крыльями.

Порой мы видим не единый «организм», а пригнанные друг к другу крылья, к которым — с большей или меньшей анатомической убедительностью — крепятся четыре головы, а также колёса, превращающие тетраморфа в повозку Господа. Таким ангел изображен на самом раннем из дошедших до нас изображений подобного рода из сирийского Евангелия Рабулы 586 года.

Однако чаще основой всё же служила фигура ангела (в привычном для нас понимании этого слова), к которой присоединялись три остальные головы. Иногда, стремясь подчеркнуть особую природу тетраморфа и, возможно, приуменьшить его монструозность, мастера пытались замаскировать три звериные пасти, рисуя их, например, как часть прически херувима.

Впрочем, не все тетраморфы сконструированы на основе человеческой фигуры. Существует много изображений, где они предстают в животном обличье — как быкоподобные звери с четырьмя различными головами, крыльями и руками, растущими прямо из тела, или как крылатый гибрид о четырех ногах и четырех головах, напоминающий скорее не живое существо, а предмет храмовой утвари.

С XII века таких Божественных монстров порой стали противопоставлять дьявольским, например зверю с семью головами и десятью рогами, который в Откровении Иоанна Богослова служит престолом для вавилонской блудницы. Так появляется аллегорическое изображение Церкви верхом на тетраморфе — гибриде человека, льва, тельца и орла. В этом контексте он символизирует свидетельства четырех Евангелий, на которых строится христианское учение.

Наряду с изображениями химерических существ были и иллюстрации с четырьмя отдельными ангелоподобными зверями. В новозаветном Откровении Иоанна Богослова тетраморфы из видения Иезекииля переосмысляются и «распадаются» на отдельных «животных»:

«…посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Откр. 4:6–9).

В христианской традиции эти образы были истолкованы как символы четырех евангелистов. По самой распространенной версии, ангел обозначал Матфея, лев — Марка, бык — Луку, а орел — Иоанна. При этом на некоторых изображениях четыре существа «сливались» в тетраморфа, дабы подчеркнуть идею единства апостольских свидетельств о Христе.

К примеру, в обобщенном образе евангелистов мы видим зооморфные мотивы: у бородатого мужчины пара человеческих ног, обутых в сандалии, но впереди, будто из-за ширмы, свешиваются орлиные и львиные лапы и бычьи копыта.

В одном теле слиты разнородные элементы, что делает его похожим на тетраморфа из видения Иезекииля.

На других, распространенных еще с начала V века изображениях символы евангелистов совершенно не антропоморфны. Так, на мозаике апсиды римской базилики Санта-Пуденциана мы видим Марка-льва в человеческой одежде с крыльями за спиной. В Средневековье они будут появляться и у зооморфных, и у антропоморфных символов евангелистов, демонстрируя их ангельскую сущность. А в испанских рукописях Апокалипсиса с толкованием Беата Лиебанского (VIII век) биографов Христа порой изображали еще и с колесами вместо ног.

Живой огонь и лик с крыльями: ангельские чины

Систематизировав видения Иезекииля и другие библейские свидетельства, богослов V–VI веков Псевдо-Дионисий Ареопагит создал классификацию девяти ангельских чинов. Созерцающих престол Всевышнего «херувимов» он ставил на второе место после огненных «серафимов», олицетворяющих пламя Божественной любви. Затем следовали носящие трон Господа «престолы».

Далее шли постоянно возвышающиеся в своем величии «господства», могущественные и богоподобные «силы», владеющие духовной энергией «власти», отвечающие за священный порядок «начальства», управляющие низшим чином «архангелы» и передающие людям Божественные откровения «ангелы».

Под воздействием теологии Ареопагита и других богословов художники стали писать посланников неба дифференцированно, учитывая их чин. Серафимов изображали с четырьмя или шестью огненными крыльями, а иногда вместо пламени иллюстраторы просто рисовали их оперение красным, и тогда эти персонажи напоминали экзотических птиц.

Херувимов представляли так же, только без огня, и порой их ноги и руки, а иногда и лицо были полностью скрыты гигантскими крыльями. Престолы могли быть нарисованы как крылатые колёса, усыпанные очами, или в виде антропоморфных существ с огромным троном в руке.

Остальные чины обычно изображали похожими на предыдущие. Возникали визуальные иерархии: ангельские группы пытались показать в виде разных существ, восседающих последовательно на девяти небесах (иногда рисовали и десятую «полку» — место отсутствующего Люцифера и его приспешников). Такие изображения существовали не только на Западе, но и в православной иконе: на одной из них мы видим все девять ангельских чинов изображенными абсолютно по-разному.

Эрот, путти и аркебузьеры: ангел-милашка

Античный образ Эрота оказал огромное влияние на раннехристианское искусство. Маленькое крылатое создание с луком стало «моделью» для рисунков взмывающей в небо души.

В Средние века иконография Бога Любви — дальнего потомка античного Эрота, — благодаря распространению его образа в беллетристике (например, в «Романе о Розе» XIII века), стала сближаться с изображением Христа.

Его рисовали с луком и стрелами, а голову украшали короной или даже цветным нимбом, который «рифмовался» с крыльями, подобными ангельским. Эрота могли изображать в мандорле, хотя обычно она окружает только фигуру Бога или Девы Марии. Чтобы показать сходство любви к Господу и к ближнему, Христа иногда писали с угольком в руке (типичный атрибут Купидона — символ страсти, горящей в сердце) или даже пронзающего стрелами сердца своих последователей.

В эпоху Ренессанса эти мотивы развиваются. Теперь подобными Эроту рисовали путти — крылатых младенцев с нимбами, которые в разных контекстах могли обозначать души усопших, служить аллегорией смерти и воскресения, а также выступать в роли ангелов.

На полотнах художников барокко разодетые в пух и прах крылатые карапузы, напоминающие путти, — повзрослее, но с андрогинной внешностью, румяными щечками и обнаженными попками — играют на музыкальных инструментах.

А в колониальной Южной Америке напомаженным, наряженным по последней моде ангелам дали аркебузы, «зачислив» их в отряд Божьего воинства. Впрочем, ход не нов: уже в Средневековье архистратига небесной армии архангела Михаила изображали в полном боевом облачении и с оружием.

Ангелы модерна

В эпоху классицизма художники воспевали образ величественного небесного вестника, в диапазоне от антикизированного томного юнца в тоге до брутального рыцаря. Однако внезапно появился и новый персонаж — ангел-женщина: ее изображали и как сдержанную, в духе того времени, даму, и как очаровательную крылатую прелестницу.

Сейчас этот образ выглядит абсолютно естественным, но до Викторианской эпохи никому и в голову не пришло бы рисовать посланника небес таким образом. Скорее всего, подобный типаж появился в результате ошибки художников, часто видевших в кладбищенской скульптуре похожую фигуру души с крыльями и не обращавших внимания на контекст традиционного сакрального искусства.

Но в XX веке и этот стереотип был сломан. Дали, Пикассо, Кандинский, Шагал писали небесных вестников, которые неизменно пополняли и без того разросшийся за два тысячелетия Божественный сонм. Но, пожалуй, самый знаменитый образ в этом ряду создал в 1920 году немецкий художник Пауль Клее. Его «Ангел истории» послужил отправной точкой для философа Вальтера Беньямина, предложившего свою интерпретацию мирового прогресса. Он видел в необычной фигуре с поднятыми вверх, будто под дулом пистолета, руками не благую весть, но пророчество катастрофы и разрушения знакомого уклада бесчеловечной войной:

«Так должен выглядеть ангел истории. Его лик обращен к прошлому. Там, где для нас — цепочка предстоящих событий, там он видит сплошную катастрофу, непрестанно громоздящую руины над руинами и сваливающую всё это к его ногам. Он бы и остался, чтобы поднять мертвых и слепить обломки. Но шквальный ветер, несущийся из рая, наполняет его крылья с такой силой, что он уже не может их сложить. Ветер неудержимо несет его в будущее, к которому он обращен спиной, в то время как гора обломков перед ним поднимается к небу. То, что мы называем прогрессом, и есть этот шквал».

Сегодня в массовой культуре существует сразу несколько образов ангелов. Популярным стал восходящий к средневековому искусству типаж небесного воина, который теперь можно встретить в фэнтези-литературе и компьютерных играх. Не реже вестник предстает и в виде прекрасной женщины, словно сошедшей с картины прерафаэлитов. Бескрылый ангел-бородач, многоголовый ангел-химера, пухленький ангел-Эрот — безжалостный ветер арт-прогресса всё дальше уносит их вглубь прошлого, о котором теперь помнят только историки искусства и интересующиеся — такие как мы с вами.

Именная икона Михаилов. Дни памяти: 19 сентября и 21 ноября.

Икона Михаила Архангела в полный рост станет достойным подарком мужчине по имени Михаил, а также военным, стоителям и коневодам, чьим покровителем являетя Архангел Михаил. Дни празднования установлены Православной Церковью 8/21 ноября — Собор архистратига Михаила и прочих Небесных сил бесплотных; 6/19 сентября – воспоминание о чуде архангела Михаила в Хонех.

Молитва перед иконой Архангела Михаила помогает при желании избавиться от сомнений в вере, от духовной некрепости, которые происходят от искушений, преодолеть которые иногда сложно без помощи свыше, их много, и мы часто чувствуем, как вера наша ослабевает. Один из главных помощников здесь – архистратиг Михаил, стоящий на защите Божиих законов. Также Архангел Михаил является небесным покровителем военных.

Из воинской истории России мы знаем, что одним из первых линейных кораблей с 52 пушками на борту стало судно «Архангел Михаил», спущенное на воду в 1713 году. Название его содержало прошение к архангелу об особом покровительстве новому молодому русскому военному флоту. Корабль строился на верфях Архангельска, также названного в честь архистратига небесного воинства.

Также к Архангелу Михаилу за помощью могут обращаться те, кто занимается строительством, имеет строительные профессии, поскольку он считается и их небесным покровителем.
Когда-то Архангел Михаил научил мучеников Флора и Лавра управлять лошадьми – так что он – небесный покровитель всех коннозаводчиков, конюхов, жокеев, всех, кто имеет отношение к конному спорту и разведению лошадей или содержит их в частном владении.

Исполнение Печатная икона с золотым рельефным тиснением, лаковое покрытие.
Производитель Православная мастерская «Благолепие»
Освящение икона освящена по полному православному обряду
Значение Покровитель Михаилов, Покровитель мужчин по имени Михаил
Молитва перед иконой помогает Защищает от врагов, злых духов, от воров и от гибели
Рама и оформление могут отличаться от представленных на сайте.
Страна производства Россия

Оставьте свой отзыв первым! Оставить отзыв

Заказать рукописную икону можно по телефону +74993916086 или написав на почту: ikony@shop-pobedinedug.ru или в магазине на Таганке. Опытные иконописцы г. Палех напишут нужный Вам образ в срок от 10 до 30 дней, стоимость иконы составит от 5 500 до 250 000 руб. в зависимости от размера и сложности исполнения. Возможно, нужный Вам образ уже есть готовый в разделе «Рукописные иконы»

Ранее просмотренные товары Аналогичные товары Михаил Архангел. Афонская икона с ладаном, освященном на святых мощах. Михаил Архангел. Писаная икона на доске с сусальным золотом. Михаил Архангел. Икона на холсте Михаил Архангел. Копия иконы А. Рублева с мощевиком. Чудо Архистратига Михаила в Хонех. Икона на холсте. Собор Архангела Михаила и прочих Небесных сил бесплотных. Икона на холсте. Собор семи Святых Архангелов Божьих. Икона на холсте. Архангел Михаил. Печатная икона. Михаил Саратовский, иерей священномученик. Икона на холсте. Михей Радонежский Преподобный. Икона на холсте. Михаил Киевский и всея Руси Святитель митрополит. Икона на холсте. Михаил Клопский, Новгородский, Христа ради юродивый Преподобный. Икона на холсте. Михаила (Иванова), схимонахиня Преподобномученица. Икона на холсте. Архангел Михаил. Маленькая икона. Святой Михаил. Нательная икона посеребренная. Мужской большой крест. Михаил Тверской Святой благоверный князь. Икона на холсте. Крест с Михаилом Архангелом.

У каждого из нас есть свой небесный защитник – Ангел, оберегающий от неприятностей и бед. Защита Ангела-Хранителя будет сильнее ощущаться, если вы узнаете его имя и будете чаще к нему обращаться.

Помимо защиты Ангела, можно еще получать силы от иконы, которая является оберегом по дате рождения. Есть несколько способов определения покровителей: по дню рождения, по знаку Зодиака и по святцам.

По дате рождения

Каждый период в году находятся под покровительством тех или иных Ангелов и икон. Выбрав свою икону-защитницу, вы сможете заручиться ее поддержкой во всех начинаниях. Немаловажно верить в божественную энергию покровителей и уметь общаться со святыми посредством молитвы.

Выберите свою икону по числу рождения и не забудьте найти для нее подходящую молитву для связи со святым образом. Для усиления защиты своего покровителя носите с собой в икону в качестве талисмана.

Икона Божьей Матери является покровительницей для всех периодов в году. Как известно, изображение Девы Марии на ряде икон имеет разные значения и силы. Каждая икона Богородицы представляет собой раскрытие одной из ее граней.

Владимирская икона Божьей Матери, является покровительницей для тех, кто появился на свет с 22 января по 20 февраля. Этому чудотворному образу молятся об исцелении, просят о защите и спасении от неприятностей. Ангелами этого периода считаются Афанасия и Кирилл.

«Державная икона» является оберегом для тех, кто отмечает день рождения с 22 декабря по 20 января. Ей молятся о мире, покое и здоровье. Святые Сильвестр и Серафим Саровский считаются Ангелами-Хранителями людей этого периода.

Иверская икона почитается в период с 21 по 20 марта, соответственно, она и будет заступницей для рожденных в эти дни. Ее можно просить о процветании, здоровье и защите от стихийных бедствий. А Ангелами-Хранителями будут святые Милентий Антиохский и Алексий.

Казанская икона Девы Марии проявляет милость к тем, кто рожден с 21 марта по 20 апреля. Этот образ считается самым сильным заступником среди других икон. Ее просят о защите и исцелении. Ангелами-Хранителями в этом случае являются Софроний и Иннокентий Иркутские.

Икона «Споручница» поможет тем, кто празднует свой день рождения с 21 апреля по 20 мая. Данный образ покровительствует всем, кто ищет покаяния и прощения. Свою защиту людей этого периода в году берет Иоанн Богослов.

Икона «Взыскание погибших» поможет обрести счастье и избежать неудач тем, кто родился с 21 мая по 21 июня. Ей молятся о крепкой семье, защите детей и исцелении. Защитниками в этот период считаются Алексей Московский и святой Константин.

Если день рождения выпадает на время с 22 июня по 22 июля, то иконой-покровительницей является «Радость скорбящих». Это заступница всех обделенных и нуждающихся. Оберегает в данном случае святой Кирилл.

Покровская икона Девы Марии защищает людей, родившихся с 23 июля по 23 августа. Образ на иконе просят о защите всей семьи, об обретении спокойствия и о спасении от порок. Святой Николай Чудотворец и Илья-пророк – их Ангелы.

Тем, кто отмечает день рождения с 24 августа по 23 сентября, помогают святые Александр, Павел и Иоанн. Их икона-защитница – «Страстная». Она защищает от болезней, пороков, пьянства и врагов.

С 24 сентября по 23 октября – время покровительства Сергия Радонежского. Икона-оберег для рожденных в этот период – «Неопалимая купина». Ее просят о защите на войне и при пожарах.

«Скоропослушница» – оберег для тех, кто родился в период 24 октября – 22 ноября. Ангел, почитаемый в эти дни – святой Павел.

Люди, появившиеся на свет с 23 ноября по 21 декабря, получают защиту Николая Чудотворца. А их обережной иконой является «Знамение». К ней обращаются за помощью в решении семейных проблем и ссор между близкими людьми, просят о защите от врагов, молят о возвращении потерянного.

По имени

Определить своего Ангела-Хранителя по имени можно с помощью святцов – православного календаря имен. Если человек вырос в верующей семье, то он с детства знает, как зовут его покровителя и когда дата его именин. Люди, не приобщенные к церкви, как правило, могут и вовсе не знать, в честь кого его крестили в раннем возрасте и кто его Ангел-Хранитель.

Как правило, Ангелом-Хранителем становится святой, имя которого совпадает с именем человека. Но тут есть свои тонкости правильного определения покровителя. Святых с вашим именем может быть много – так какой же из них ваш Ангел?

Для определения своего Ангела, нужно заглянуть в церковный календарь. Каждый день в таком календаре является днем почитания того или иного святого. Если у святого с вашим именем несколько памятных дней в году, то нужно выбрать именно того, дата почитания которого ближайшая после вашего дня рождения.

Если в святцах вы не нашли ни одного святого с вашим именем, то нужно найти наиболее похожее на него. К примеру, Ангелом Анжелики будет Ангелина, а у Светланы – Фотиния.

По знаку Зодиака

Астрология никак не связана с православием и церковью. Несмотря на это, каждый знак Зодиака имеет своего Ангела, который усиливает положительные черты характера человека. Ангел-Хранитель по гороскопу представляет собой определенное личностное качество, которое больше всех характеризует тот или иной знак.

  • Овнов защищает Ангел Бакариил, олицетворяющий искренность. Именно он побуждает людей этого знака учиться признавать свои ошибки и не лгать себе.
  • Тельцов охраняет Аматиил, Ангел Верности. Если демоны в сердце Тельца склоняют его к материальным ценностям, то Аматиил, наоборот, призывает оставаться быть верным своей натуре.
  • Близнецам покровительствует Бахрам, Ангел радости. Он защищает от порывов коварства и лжи, наделяя Близнецов жизнерадостностью и позитивными эмоциями.
  • Ракам помогает Дин, Ангел Чувств, который наделяет их интуицией и тягой к поиску истины.
  • Львами управляет Аквариил, Ангел Сердечности, который борется с демонами тщеславия и побуждает людей данного знака делать все от чистой души и сердца.
  • Девы находятся под покровительством Кадмиила, Ангела Мудрости. Он направляет на верный путь и дарует развитую интуицию.
  • Весам помогает Барчиил, Ангел Баланса. Представителям этого знака очень сложно удерживать баланс во многих сферах жизни. Барчиил делает их более уравновешенными и уверенными людьми.
  • Скорпионам покровительствует Гавриил, Ангел Правды. Он помогает успокоить мысли, сделать верный выбор, и ограждает от импульсивных действий.
  • Стрельцов оберегает Андачиил, Ангел Справедливости. Амбициозные представители данного созвездия могут обрести успех и свободу, общаясь со своим защитником.
  • Козерогов наделяет силами Камбиил, Ангел Выносливости. Козероги и так люди достаточно упорные и сильные, однако помощь Ангела делают их еще работоспособнее и энергичнее.
  • Водолеям покровительствует Катетил, Ангел Дружбы. Не удивительно, что это самые дружелюбные знаки в гороскопе.
  • Рыбами управляет Егалмиил, Ангел Любви. Именно это чувство является спасительным в любых сложных ситуациях в жизни Рыб. Только с помощью любви они могут познать счастье.

Пожалуй, не стоит просить защиты сразу у всех своих покровителей. Лучше выбрать одного Ангела-Хранителя и сконцентрироваться на связи с ним. По какому принципу вы выберите своего защитника (по дате рождения, по знаку Зодиака или имени), зависит от вашей веры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *