Иконка лист бумаги

Перекидной православный календарь на скрепках «Чудотворные и исцеляющие иконы с отверстием под кнопку или гвоздик, чтобы можно было повесить на стену.

Обложку календаря украшает изображение «Владимирской» иконы Божией Матери. На обратной стороне обложки — информация о православных праздниках и постах в 2020 году, а дальше — 12 страниц с изображениями известных почитаемых икон, их краткой историей происхождения и местом нахождения святыни. На каждой странице под иконой и ее историей — календарь на месяц, где разными цветами отмечены дни поста, когда в пищу можно упортеблять только рыбу, или только горячую пищу с растительным маслом, или когда нужно воздреживаться от приема еды.

В конце календаря представлена информация о православных праздниках и постах: что такое двунадесятые переходящие праздники, о трапезе в праздничные дни, о видах постов и что можно и нельзя делать потящимся.

Формат: А4

«Чудотворные и исцеляющие иконы» — это календарь на 2020. Авторы издания заботятся о клиентах, знают, как важно помнить посты, седмицы, Пасху. Все почитаемые иконы православного мира собраны в одном месте и подробно расписаны.

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock (включая все изображения и видеоматериалы Изображение сгенерированное цифровыми методами) доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock (включая все изображения и видеоматериалы Изображение сгенерированное цифровыми методами) в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны.

Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри

23 октября на новой сцене Мариинского театра состоялся официальный премьерный показ «Матильды». Фильм Алексея Учителя о любви наследника российского престола Николая Романова и балерины Матильды Кшесинской, вызвавший бурную дискуссию в обществе и перенесший немало нападок со стороны депутата Госдумы Натальи Поклонской и православных активистов, стал самым ожидаемым фильмом года.

«Матильда» и чепуха в интернете

Но со стороны могло показаться, будто в этот день здесь идет какая-нибудь оперная или балетная постановка. Ни одного плаката с рекламой фильма Алексея Учителя у «Мариинки-2» не было. Правда, часа за три до начала показа по периметру театра были выставлены полицейские патрули. А за полтора часа до премьеры фильма у входа в театр стали появляться люди с самодельными иконами, где Николай II был изображен с нимбом над головой, и с плакатами: «Царь придет — порядок наведет», «Матильда — вызов русскому миру», «Царь — помазанник Божий, долой лживые премьеры» и «Не верьте лжи о русском царе». Полицейские переписывали у десятка пикетчиков паспортные данные и следили за тем, чтобы расстояние между ними было не меньше 50 метров.

Корреспондент DW подошел к мужчине с плакатом про ложь о русском царе. Тот представился Юрием Владимировичем, но фамилию назвать отказался. По словам пикетчика, он пришел к Мариинскому театру, чтобы «постоять и свое мнение выразить». На вопрос, смотрел ли он фильм «Матильда» и почему считает, что в нем содержится ложь о Николае II, Юрий Владимирович раздраженно ответил: «Все уже давным-давно читали всю эту чепуху, которая выложена в интернете» и отвернулся, давая понять, что разговор окончен. Другие пикетчики и вовсе не пожелали говорить с корреспондентом DW.

После «Матильды» — фильм о Викторе Цое

Примерно за час до показа в фойе стали собираться зрители. В основном, это были представители бизнеса, актеры петербургских театров, завсегдатаи городских светских мероприятий и некоторые депутаты Городского Законодательного собрания.

Через некоторое время на красной дорожке перед бордовым задником с бронзовой надписью «Матильда» показался Алексей Учитель. Он позировал фоторепортерам и телевизионным группам и отвечал на вопросы журналистов. Корреспондент DW поинтересовался, намерен ли режиссер и в будущем снимать байопики на историческую тему.

Актеры, сыгравшие главные роли в фильме, не приехали на премьеру из соображений безопасности

«Это не байопик в чистом виде, — последовал ответ. — Это история любви. И исторические фильмы обязательно будут», — пообещал режиссер. В частности, следующим летом он планирует снять фильм о Викторе Цое, которого считает уже исторической личностью. А в дальнейших планах — съемки фильма о Дмитрие Шостаковиче.

«У каждого скандала серьезная подоплека»

Из актеров, снимавшихся в «Матильде», на премьеру в Санкт-Петербург прибыли лишь несколько исполнителей ролей второго плана. Немецкие актеры, занятые в ленте, побоялись приехать на показы в РФ. Журналисты обступили Ингеборгу Дапкунайте, сыгравшую императрицу Марию Федоровну, и Сару Штерн, представшую на экране в образе балерины Пьерины Леньяни.

Несколько в стороне стоял Константин Желдин, в свое время запомнившийся телезрителям по сериалу «Семнадцать мгновений весны». В «Матильде» же он сыграл обер-прокурора Священного Синода Победоносцева. В беседе с корреспондентом DW Желдин отметил, что его лично скандал вокруг фильма «Матильда» не слишком затронул.

И добавил: «Я думаю, что у каждого скандала есть серьезная подоплека. Ведь скандал — это только пена, видимая субстанция, а под ней скрываются серьезные политические веяния. Я, например, с удивлением узнал о «секте царебожников». Для меня это нечто новое, поскольку мое отношение к фигуре Николая II сформировалось под влиянием Кровавого воскресенья и Ленского расстрела».

Кампания против «Матильды»: опасность ситуации — в неконтролируемости

После третьего звонка зрителей в фойе почти не осталось. Возле самых дверей задержался писатель и сценарист Александр Цыпкин. Он поинтересовался у сотрудников охраны, ушли ли пикетчики, и, получив отрицательный ответ, огорченно вздохнул: «К сожалению, сегодня скандал играет большую роль в раскрутке того или иного произведения. Он привлекает внимание медиа, и с этим ничего не поделаешь».

На вопрос корреспондента DW, допускает ли он, что создатели фильма сами отчасти спровоцировали скандальную ситуацию вокруг «Матильды», Цыпкин ответил отрицательно. «Точно нет. Скандал стал настолько неуправляемым, что ни один здравомыслящий человек не пойдет на то, что он сам не сможет контролировать. Я не думаю, что это продуманный пиар, и допускаю, что режиссер и продюсер фильма потеряют от этого фильма больше, чем приобретут», — сказал писатель. На его взгляд, ситуация с «Матильдой» тревожит именно в силу неконтролируемости тех, кто затеял кампанию против показа художественного фильма.

В российских кинотеатрах посмотреть «Матильду» можно будет с 26 октября.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *