Инопланетяне для детей

Приключение инопланетян на планете Земля

Квест-игра разработанная для детей старшего дошкольного возраста. Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Цель: закрепление в игровой форме знаний детей о космосе, созвездиях, средствах передвижения в космосе, космических объектах.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать развитию дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию креативных способностей и познавательной активности;
  • закреплять знания и представления детей о космическом пространстве.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес детей и поисковую активность;
  • обогащать и активизировать словарь по теме «Космос»;
  • развивать двигательную, игровую активность;
  • формировать исследовательские навыки.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи;
  • создавать радостную атмосферу праздника.

Предварительная работа:

  • Беседы с просмотром иллюстраций о космосе, космических явлениях и объектах, об освоении космоса человечеством.
  • Разучивание космической считалки: «Меркурий — раз, Венера — два, Три — Земля, четыре — Марс, Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой — Нептун».
  • Домашнее задание подготовить наряд инопланетянина.

Оборудование: музыкальное сопровождение, 3 капсулы (киндеры) с приметами землян, двойные листы альбома (2 шт.), 3 конверта с деталями ракеты (квадраты и трапеции, треугольники, круги), 4 клей-крандаша, звезды из голографической самоклеющейся пленки 6 шт., повязки на глаза, картонные звезды двух цветов по 10 штук, голубые листы формат А3 с дырками на месте звезд в созвездии Большая медведица, картон серебряного цвета 2 листа, ножницы 4 шт, клей-карандаш 2шт, две дорожки с астероидами (по 12-15шт), большой игральный кубик. разрезанные картинки на космическую тему.

Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Ход квест-игры

Под космическую музыку появляется воспитатель — Серебряна -(переодетый инопланетянином), знакомится с детьми, переодетыми инопланетянами и разделенными на два экипажа. Узнав, что они не могут попасть на родные планеты, Серебряна предлагает помощь, и чтобы подготовиться к приключениям проводит разминку:

Мы пойдём на космодром, (Шагают.)
Дружно в ногу мы идём,
Ждёт нас быстрая ракета (Руки над головой, продолжают шагать.)
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс (Руки в сторону.)
Звёзды неба, ждите нас.
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)
Руки вверх, руки вниз,
Вправо- влево наклонись,
Головою покрути
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так.

После Серебряна раскрывает тайну, что части от космических кораблей нашли земляне, а которых надо найти по приметам и дает первую капсулу с описанием землянина. Маленькие инопланетяне по приметам отправляются на поиски по всему саду. Найдя нужного землянина и выполнив задание, каждый экипаж получает конверт с частями космического корабля и следующую капсулу.

Примерные приметы и задания:

  1. Жительница Земли, на груди которой живет зверь с хвостом на голове (слон). Для нее надо хором исполнить космическую считалку про планеты.
  2. Жительница Земли – хранительница времени (рядом с ней много часов). Она задавала вопросы про космос:
  • Как звали первого в мире космонавта? — Юрий Алексеевич Гагарин.
  • Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? — Космический корабль.
  • Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.
  • Как называется костюм космонавта? — Скафандр.
  • Как называется и животное, и созвездие? — Медведица.
  • Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрека.
  • Какие планеты вы знаете? — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун.
  • Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце
  1. Жительница Земли, с красной ленточкой на ноге. Она попросила показать космические эмоции: вселенскую грусть, солнечную радость, звездный восторг, радиационную смелость.

Получив все конверты, инопланетные гости возвращаются в группу, рассаживаются по командам, получают двойные альбомные листы и клей, раскрывают конверты и начинают собирать ракеты и приклеивать. В конвертах лежат большие и маленькие квадраты, треугольники, трапеции и круги. В итоге должна получиться ракета (см. Приложение 1).

После того, как ракеты созданы и названы, необходимо их заправить. Но чтобы получить топливо, нужно постараться. Серебряна устраивает соревнование между экипажами, наградой которой служит топливо (звезды из самоклеющейся бумаги, которые прилепляются на корабль победителей). Чем больше звезд заработают юные инопланетные жители, тем быстрее смогут вернуться домой.

Испытания для экипажей

1. «Звездный букет»

На полу рассыпаются звезды двух цветов. Жребием решается, какой цвет какой команде принадлежит. Выбирается по одному игроку из экипажа, им завязываются глаза. Задача – собрать как можно больше звезд своего цвета, ориентируясь на подсказки своих друзей. Игроки меняются 2 раза.

2. «Мегамозг»

Загадывание загадок на космическую тему.

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт ГАГАРИН.

Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе ЗВЕЗДОЧЁТ.

Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной КОМЕТА.

Океан бездонный,
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный,
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты. КОСМОС

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет ЛУНА

Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический МЕТЕОРИТ

Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник,
Летит по орбите СПУТНИК.

Объект есть во Вселенной
Коварный, не простой,
Он звезды пожирает,
Как бутерброд с икрой.
Опасно незаметная,
И глазом не видна,
Такая темно-темная ЧЕРНАЯ ДЫРА.

3. «Дыры в небе».

Экипажи получают листы голубого цвета с дырками, по листу картона серебряного цвета, по 2 пары ножниц и клей карандаш. Задача – из картона вырезать звезды и приклеить на место дырок. Если правильно сделают, то получится созвездие Большой медведицы.

4. «Пояс астероидов»

Конкурс капитанов На полу располагается две дорожки с одинаковым количеством астероидов (12 – 15 шт.). Капитаны ракет одновременно бросают кубик и делают столько шагов по астероидам, сколько кружочков выпало. Кто вперед пройдет пояс астероидов, тот победил.

5. «Космичские пазлы».

Экипажи собирают разрезанные картинки. (см. Приложение 2).

6. «Космические танцы»

Под веселую музыку все инопланетяне повторяют движения за Серебряной. Оценивается точность и синхронность.

И вот все испытания пройдены. Ракеты заправлены топливом и маленькие инопланетяне возвращаются на родные планеты, где их ждет угощение.

Однажды над Землей потерпела крушение летающая тарелка с инопланетянином на борту.
Упала прямо посреди России. Он вышел, отряхнулся и подумал: «ООО!». Решил пройтись и осмотреться. Видит кругом поля. Столько их, что ничего не видать, кроме них. Инопланетянин взял из своей тарелки все самое необходимое и отправился вдоль полей гулять. Он принял решение не летать пока, а ходить своими ногами.
Идет, идет, понял, что так долго будет, и решил незаметно пару метров пролететь, все равно никто не видит. Полетел, а тут, откуда ни возьмись какой-то человек с граблями. Как посмотрел на него зло. Инопланетянин: » ААА!». А тот кинул грабли, повернулся, руки раскинул, и побежал с диким криком прямо через поле. Инопланетянин оправился от охватившего его ужаса и пошел дальше.

Идет и думает, что же это было. А потом видит посреди поля одинокое дерево стоит. Кругом поля до самого горизонта, сверху небо чистое, ясное, а внизу зеленая травка. А дерево стоит одиноко посреди всего этого. Инопланетянин сел, подпер голову ложноножкой и стал видом любоваться. Смотрел он на это тонкое хрупкое деревце, на облака, проплывающие сверху и на травку зеленую. И ему очень нравилось, потому что все было не так, как у него на планете.
Потом ему захотелось изменить что-то в этом пейзаже. Не потому, что он был некрасивым, а потому что инопланетянин почувствовал острую необходимость сотворить что-нибудь прекрасное.
Тогда он посмотрел на дерево и листья на ветках стали прекрасного светящегося золотого цвета. Это нельзя представить потому, что на Земле таких цветов не бывает. Потом он сотворил «нечто» и посадил это на дерево. Посмотрел на все вместе, и ему очень понравилось, особенно «нечто».

Потом инопланетянин пошел дальше. Идет и пританцовывает по-своему, по-инопланетянски.
Видит, а вдалеке поля кончаются, и начинается лес. Он, конечно, не знал что такое лес, но ему захотелось посмотреть. Добрался инопланетянин до леса и стал рассматривать причудливо выстроившиеся в ряд странные деревья. Он идет, старается ничего не задевать, чтобы не испортить красоту этого леса. А потом что-то у него на душе случилось. Так все красиво было кругом, так прекрасно. Взял инопланетянин, и все листья на деревьях золотым свечением раскрасил и на каждое дерево посадил «нечто». А потом опустился на землю и заплакал, потому что ничего больше ему в голову прийти не могло: только листья золотые и «нечто».

Пока инопланетянин сидел и плакал, прибежала белка. Сидит и смотрит на него, своим пушистым хвостом крутит. Инопланетянин взял да и засмеялся. Вот так вот на Земле инопланетянин научился смеяться и плакать. Белка убежала, а инопланетянин двинулся дальше, оставив позади себя золотой лес и много «нечто».

Путешествие инопланетян на планету Земля — СКАЗКА ПО ПДД

Путешествие инопланетян на планету Земля

Жили-были на одной очень далекой планете инопланетяне. То есть, это, конечно, для нас они инопланетяне, а они сами по себе как-то по другому назывались. Для простоты будем звать их просто — инопланетяне. Они от нас очень отличались, они были зеленые, маленькие и любопытные. Стало им скучно жить и захотелось им новых эмоций . Они сделали большой телескоп и стали шарить по всему космосу на предмет, куда бы слетать за эмоциями. То им планета без населения попадается, то очень холодная не годится. Они обнаружили нашу планету Земля. Смотрят — нормальная планета им стало очень интересно. Решили провести разведку и выйти там на контакт, посмотреть как люди живут. Эту миссию они поручили двум инопланетянам и звали их Рич и Стич.

Рич и Стич нарядили свой летающий аппарат и полетели на планету земля. Летели они мимо городов и решили все таки приземлиться на окраине города, там находился небольшой лес. А в это время по лесу ходила девочка Настя и искала грибы. Шла она, шла и наткнулась на каких-то непонятных существ. Сначала она растерялась, потом решила подойти поближе и посмотреть на них. Инопланетяне показались Насте добрыми и умными. Стич подошёл к Насте и взял за руку. Мило улыбнувшись, он познакомил Настю со своим другом — Ричем. Они попросили ее, чтобы она рассказала и показала, как они живут. Настя их повела в город. Подошли они к широкой дороге по которой едут разные машины. Гости с другой планеты первый раз увидели такой транспорт передвижения, так как у них всё по-другому. Настя спрашивает у них:

— А вы знаете правило дорожного движения?

— А разве есть правила, как вести себя на дорогах? — спросил Рич.

— Да такие правила есть и они называются Правилами дорожного движения! — гордо ответила Настя.

— Лучший друг на дороге это светофор. Он главный командир — показывая им на одноногого и трехглазого помощника.

— А почему у него разноцветные глаза?- спросил Стич.

Настя быстро объяснила им:

— Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул, подожди

А зеленый свет – иди!

В это время зажегся зеленый свет, и они с Настей смело перешли дорогу.

— А если нет светофора как перейти дорогу, чтобы не попасть под машину?- спросил Стич.

— Белые полоски помогут перейти дорогу. Пешеходным переходом называются они- продолжила Настя.

Знак «Пешеходный переход»

Посмотрите налево и направо, если нет машин вблизи, то дорогу можно перейти. Если машина в близи лучше подожди.

Рич увидел знак «человек спускающий по лесенке» и спрашивает Настю:

— А это что за знак?

— Это подземный переход. Он машинам не мешает, а пешеходам помогает.

Рич и Стич были такие удивленные , смотрели по сторонам и много задавали вопросов Насте. Они прошли путь по парку, там было так красиво Рич и Стич разглядывали все с любопытством. Настя вела их дальше. Не подоплёку находилась Настина школа. Рич увидел знак и спрашивает:

— Здесь бегают дети?

— Нет Рич это сигнал для водителей, что на этом участки дети.

— Как здорово знать все знаки. Теперь мы знаем, как безопасно пройти дорогу — сказал Стич.

Тут подбежали Настины друзья, она познакомила их с Ричем и Стичем. Ребята предложили провести экскурсию по городу на автобусе они пошли к остановке. Рич и Стич первый раз увидели автобус. Им даже было страшно, но глядя на ребят, они шли следом. Эмоций было много у Рича и Стича, а также и у ребят. Они хорошо и весело провели время вместе. Улетая домой Рич и Стич пообещали ребятам прилететь ещё.

Путешествие инопланетян на планету земля

Выполнила ученица 2 А класса

МКОУ «Лицей» г. Калачинска

Петухова Ангелина

Инопланетяне: гости из другого мира

Ваши симы стали слышать по ночам странные звуки, а в небе частенько появляются таинственные огни? Поздравляю! У вас появился шанс познакомиться с удивительным народом. Их дом затерян где-то в бескрайних просторах космоса, а интеллект инопланетян развит настолько, что они способны усилием воли изменять предметы, управлять погодой и подчинять себе других симов. Но с добрыми ли намерениями они прибыли в наш мир?

Основы инопланетной симологии

Начнем с того, что сразу выдает неземную природу пришельцев – с их необычной внешности. Цвет кожи пришельцев зависит от количества инопланетных генов, интенсивности загара и некоторых других факторов. Зеленая кожа чистокровных инопланетян полностью лишена волос. Но со временем они могут отрастить черные или зеленые волосы, если на то будет ваша воля.

У пришельцев заостренные уши и большие миндалевидные глаза насыщенного черного цвета. Черные глаза – пожалуй, главный признак «инопланетности». Только у симов с такими глазами в полной мере сохраняются все необычные способности инопланетян. Помимо прочего, у пришельцев необычные черты лица: непривычно тонкий нос и высокие скулы. В общем, инопланетяне из «Времен года» куда симпатичней своих предшественников из The Sims 2. Если потомку инопланетянина всё же не повезет с внешностью, он не сможет прибегнуть к пластической хирургии. Для пришельцев существует запрет на операции «по культурным соображениям».
Ещё одно особенность инопланетян – необычный голос. Они будто говорят в металлическое ведро: после каждого слова, произнесенного инопланетянином можно услышать эхо. В целом, инопланетный голос гораздо приятнее на слух, чем речь джиннов или призраков.
Остается загадкой, откуда прилетели столь необычные гости. Хотя можно вспомнить несколько фактов, косвенно указывающих на родную планету пришельцев. Например, среди костюмов для вечеринки на Страшный денек есть «Инопланетянин с планеты Спарзин» и «Инопланетянин с планеты Сизам». Возможно, пришельцы живут на обеих планетах. Но родиной инопланетян, скорее всего, является планета Сизам. Если судить по маскам на Страшный денек, то именно у инопланетян с Сизама зеленая кожа. К тому же, Сизам – одно из трех мест, куда можно отправиться в путешествие на летающей тарелке. Во время путешествия на Сизам симы могут сделать любопытное открытие, проливающие свет на происхождение инопланетян: «…Он споткнулся о торчащий из земли предмет и, осмотрев его, обнаружил надписи на древнем языке, на неизвестном ему диалекте. Возможно ли, что древние предки людей владели технологиями межзвездных путешествий и основали здесь колонию? Что с ними стало? И кто эти инопланетяне, населяющие Сизам в наше время?».
Откуда бы ни были родом инопланетяне, у них очень необычные имена.

Инопланетные имена

А
Айн Жа; Арквудль; Афпо; Ахилак; Ашакоп
В
Ваббилеа; Вексок; Вофара; Вухон
Г
Гоэль
Д
Джеппайи
Ж
Жарор; Жиддезоу
З
Завихак; Засарн; Затолиб; Зокоп; Золада
И
Итакси
Й
Йупью
К
Кедеф; Кексавю; Крипта; Крипто; Ксабека; Ксиас; Ксип; Куасал
Л
Лиллибао; Лопилья
М
Миззучу
Н
Нинидаш; Нипунус
О
Обгу; Окска; Ортопокс
П
Пагук; Пейдакс
Р
Роммич
С
Саннап; Сапеа; Сеззад; Сижат; Сьюас
Т
Таксек; Текек; Тисксис
Ф
Фог; Фэон
Ш
Шайел; Шофеж; Шэннэн
Э
Эзуго; Экзе; Эксэн; Эмкай; Эни Джиш; Эпокап; Эсевак; Эшихик; Эшу
Ю
Юмай

Инопланетные фамилии

Айоход; Букет Левкоев; Вайджеву; Вайджер; Зип; Йот; Ки’Зозиван; Комифаш; Ксосксав; Кси’Кокмек; Не’Зафугос; Па’Лхаксалик; Са’Ситавод; Ти’Зуваджаг; Тобаноб; То’Ведачот; Узопок; Хаакс; Шакепой; Эви Бип; Эксипелх

Потребности

В отличии от других симов, инопланетяне не нуждаются во сне. Вместо бодрости у них существует особая потребность – «Интеллектуальная мощь». Необычайно развитый мозг инопланетян дает им невероятные способности, но и требует много энергии. Самый простой способ восстановить интеллектуальную мощь – это так называемый трансоподобный отдых. Со стороны это выглядит так

При критическом уровне интеллектуальной мощи пришелец может впасть в транс без ваших команд. Кроме того, взаимодействие «Восстановить интеллектуальную мощь» доступно при клике на пришельца.
Необходимую энергию инопланетяне могут получить из метеоритов. Нужно кликнуть на метеорите и выбрать взаимодействие «употребить».

Конечно, пришельцы не едят камни: они медленно поглощают энергию, заключенную в метеорите. При этом сам камень постепенно уменьшается в размерах, испуская голубовато-белое сияние, пока не исчезнет совсем.
Стадии падения интеллектуальной мощи:
1. Надо восстановить силы
2. Необходимо восстановить силы
3. Умственная ненасытность

Небезопасно находится рядом с пришельцем, интеллектуальная мощь которого исчерпана.
Из-за этого у окружающих симов появляется отрицательный мудлет «Статика мозга». И наконец, они могут попасть под мозговую ударную волну.

Мозговая ударная волна – весьма неприятное последствие окончательного падения интеллектуальной мощи инопланетян. Симы, находящиеся рядом с инопланетянином в этот критический момент, получать мудлет «жареные мозги» и массу негативных эмоций. Кроме того, они могут испытывать страх, чувствовать тошноту, жаловаться на невыносимый шум и головную боль.

Есть пятидесятипроцентная вероятность того, что от мозговой ударной волны поломаются различные предметы, находящиеся в радиусе действия негативного излучения. Например, может сломаться компьютер, или мебель покроется царапинами, как будто по вашей гостиной пронеслась стая оборотней.

Сосед-инопланетянин

У чистокровного пришельца, которого вы присоединили к семье, могут быть самые разные черты характера. Но у него обязательно полностью освоена Логика, а Механика развита до седьмого уровня. А в багаже инопланетянина вы сможете найти самую настающую летающую тарелку.

Необычные способности инопланетян

При должной сосредоточенности пришельцы способны испускать мозговые волны. Направляя эти волны на определенного сима, инопланетянин может навредить ему или помочь. Кроме того, с помощью мозговых волн можно узнать все черты характера другого сима и даже подавить его волю.

Биоослабление или биоускорение

Эти взаимодействия позволяют пришельцу повысить некоторые свои потребности (гигиену, общение и досуг) за чужой счет, или пожертвовать часть своих сил, чтобы помочь другому симу.
Биоослабление или биоускорение происходит, пока у симов есть соответствующий мудлет.

Нельзя биоускорять и биоослаблять других инопланетян, мумий и симботов. Зато можно взаимодействовать подобным образом с питомцами (и даже енотами).

Сканирование симов

С помощью этого взаимодействия пришельцы могут распознать одну из черт характера другого персонажа, даже не здороваясь с ним.

За несколько минут можно без труда узнать все черты характера любого сима (сканировать можно даже инопланетян). Правда, иногда одна черта так и остается неизвестной. Возможно, причины неудачи здесь те же самые, что и с «контролем сознания».

Отбор проб

Это забавное взаимодействие – способ посмеяться над предрассудками в отношении инопланетян. Ведь многие симы считают, что пришельцы проводят над землянами негуманные медицинские эксперименты. Поэтому на лицах симов появляется неподдельный ужас, когда инопланетянин достает зонд, оснащенный шприцом, клешней и даже маленькой циркулярной пилой.

И когда сим уже готов поверить, что сейчас произойдет нечто ужасное, вместо устрашающих гаджетов из зонда выскакивает утенок с пером.

Контроль сознания

Инопланетяне способны контролировать сознание неуправляемых симов с помощью своих мозговых волн. В случае успеха контролируемый пришельцем сим может помочь по хозяйству: сделать уборку или ремонт.

Подконтрольного пришельцу персонажа можно отличить по необычному «облачку» у него над головой

Существует двадцатипятипроцентный шанс, что пришельцу не удастся подчинить себе другого сима. Этот шанс значительно возрастает, если сим, которого пришелец пытается контролировать, имеет черту характера «Гений», хотя бы 1 уровень навыка логика и (или) некоторое количество инопланетных генов.

Превращение металлов и драгоценных камней

Инопланетяне способны изменять стоимость металлов и драгоценных камней одной силой мысли. Нужно лишь выбрать подходящий предмет и кликнуть на нем «Превратить»

Более того, пришелец способен изменить молекулярную структуру металла или драгоценного камня. Это означает, что обычное железо может превратиться, например, в ирридий.

Один объект можно превращать не более пяти раз. Превращение не всегда проходит удачно.

Шанс неудачи выше, когда инопланетянин превращает предмет, стоимость которого больше пятиста симолеонов.

Сканирование предметов

Это взаимодействие доступно при клике на самого пришельца. Сканирование предметов не приносит никакой материальной пользы.

Таким образом инопланетяне изучают повседневную жизнь обычных симов.

Необычный ремонт

Если в доме есть пришелец, симам не нужно изучать механику или платить ремонтнику. Кликните по сломанной технике «Комбобулировать сломанное устройство обратно», и буквально через пять минут она будет как новенькая.

Особый снеговик

Редкого снеговика-инопланетянина проще всего сделать пришельцу (или симу, который лепит вмести с ним).

Генетика и потомство инопланетян

Хотя у инопланетян особая генетика, они могут заводить детей от обычных симов. Хотя процент инопланетного ДНК будет уменьшаться с каждым поколением примерно в два раза. Чистокровными пришельцами можно назвать симов со ста процентами инопланетных генов. К этой категории относятся инопланетяне, которые генерируются игрой, и дети обычных симов, рожденные в результате похищения. Далеко не каждое похищение заканчивается «беременностью» сима.
Получить ребенка-инопланетянина таким способом могут только мужчины. Если сразу после исчезновения мудлета «Похищен» появится «Неожиданный привес», то ждите пополнения.
Ваш сим станет толстым, а рядом с его животом будет время от времени появляться зеленое свечение.

Через сорок восемь часов появится табличка с предложением сделать выбор: оставить ребенка или отправить его на родную планету.

В генеалогическом древе матерью ребенка значится инопланетянка, которая похищала вашего сима. Подобные дети обладают типичной для инопланетян внешностью.

Дети и внуки чистокровного пришельца и обычного сима (симки) будут обладать всеми способностями инопланетян, которые появятся в подростковом возрасте. Кроме того, их кожа имеет зеленоватый оттенок.

У детей чистокровного пришельца только пятьдесят процентов инопланетных генов, у внуков – двадцать пять (если один из их родителей обычный сим).
А вот правнуки чистокровного инопланетянина могут утратить необычные способности, если процент инопланетной ДНК в их крови ниже двадцати. И хотя их кожа тоже имеет слабый зеленоватый оттенок, у таких симов вполне обычные глаза.

Инопланетяне могут иметь потомство и от сверхъестественных существ. В этом случае инопланетные гены влияют только на внешность ребенка.

Способностей, свойственных инопланетянам, у таких детей нет. Даже если их исцелить, инопланетные способности не проявятся.
С дополнением «Студенческая жизнь» у инопланетян появился ещё один способ обзавестись потомством. Вырастив запретный плод, они вместо младенца персонажа-растения получат инопланетянина. Подробности можно узнать .

Друзья с другой планеты

Мечтаете заполучить в свою семью инопланетянина? Тогда стоит позаботиться о знакомстве вашего сима с каким-нибудь пришельцем. Подружиться с инопланетянином очень просто, ведь ему можно позвонить и пригласить в гости, как любого другого горожанина. Найти гостей с другой планеты достаточно просто, даже если вы не пользуетесь кодами. Дело в том, пришельцы часто устраивают ночные вылазки в спящий город, чтобы собрать ценные сведения. Они напрашиваются в гости к городским жителям или просто сканируют объекты на жилых и общественных участках. Будьте готовы к тому, что однажды глубокой ночью ваших симов разбудит звонок в дверь. Застать пришельцев в городе можно в период с полуночи до трех часов ночи. Инопланетных гостей можно обнаружить по особому маркеру – зеленым огонькам. Эти огни указывают на местонахождение пришельца. Их можно увидеть в режиме просмотра карты или заметить, любуясь ночными пейзажами.

Базовый шанс на то, что пришельцы посетят дом вашей семьи — два процента. Если кто-нибудь из членов семьи уже успел подружиться с пришельцем, то вероятность визита увеличивается ещё на восемь процентов. Ещё пятнадцать добавляют метеориты или их генератор на участке. При этом камней должно быть не меньше пяти штук. Если в семье есть потомок пришельца, то шанс на визит инопланетных гостей увеличивается на десять процента. Так трогательно, что неуправляемые родители-инопланетяне (такие есть у детей от похищения) навещают своих отпрысков.

Визит пришельца длится где-то полтора – два часа. За это время вы вполне можете успеть познакомиться с инопланетным гостем. После визита инопланетян на участке могут появиться метеориты (две или три штуки), кроме того случая, если у вас уже есть больше четырех камней во дворе.
Существует двдацатипроцентный шанс, что пришельцы посетят какой-либо лот во время ночного рейда в город.
Инопланетян можно встретить и в Университетском городке. Кстати, инопланетянина можно попросить стать соседом по комнате.
Наконец, почаще устраивайте вечеринки, ведь на них иногда приходят незваные гости. Одним из таких гостей может оказаться инопланетянин.

Недружественный визит

Пришельцы не всегда посещают ваш дом с безобидными намерениями. Существует шанс в один процент, что пришельцы попытаются похитить кого-нибудь из вашей семьи. Если вы хотите, чтобы вашего сима похитили, чаще смотрите на звезды через телескоп (его использование добавляет к базовому шансу ещё четырнадцать процентов). Кроме того, шансы на похищение увеличивает (на пятнадцать процентов) каждый метеорит, который был найден симом из вашей семьи. Но даже коллекционирование метеоритов не дает абсолютных гарантий: так шанс на похищение можно увеличить максимум на шестьдесят процентов.
Похитить могут любого члена семьи. Внезапно отменятся все действия сима, а в верхнем левом углу экрана появится значок «Сезонная разметка земли» .

Сим выйдет посмотреть на странные зеленые огоньки в небе – признак присутствия инопланетян. Спустя пару мгновений появится летающая тарелка.

Из днища корабля ударит луч света, который втянет сима внутрь, несмотря на его отчаянное сопротивление. И летающая тарелка умчится в неизвестном направлении вместе с вашим симом.

Похищенного сима вернут приблизительно через полчаса.

Реакция симов на похищение ожидаемо негативная. Кто-то плачет, другой сим демонстрирует испуг, испытывает тошноту или недоумение.
Есть небольшой шанс, что сим-мужчина вернется беременным.

Инопланетные технологии

У инопланетян есть не только необычные способности, но и удивительное транспортное средство, которым могут пользоваться и обычные симы. Космический корабль «Галакса» способен доставить вашего сима куда угодно буквально за одно мгновение. Посадка в космический автомобиль осуществляется весьма необычным способом: симы просто телепортируются в кабину. Управлять «Галаксой» может любой сим и подросток, который обучен вождению. Летающую тарелку можно разместить на обычной парковке.

Помимо молниеносного перемещения по городу, ваши симы могут совершить космическое путешествие, похитить кого-нибудь, захватить любой общественный участок и устроить шторм с помощью летающей тарелки.

Единственный честный способ заполучит это чудо высоких технологий – подселить в свою семью инопланетянина. Кроме того, летающую тарелку можно купить в режиме отладки.

Космические путешествия

На летающей тарелке можно путешествовать в космос. Для этого сим, сведущий в механике, должен улучшить космический корабль. Улучшение «Путешествие в космосе» имеет третий уровень сложности, занимает всего четыре часа и доступно с третьего уровня навыка Механика. Путешествие занимает где-то пару часов. Хотя мы не можем отправиться в космос вместе с симами, об их приключениях на других планетах нам поведают всплывающие сообщения.
По возвращению домой у сима появляется мудлет «Космическое приключение».

Пока держится этот мудлет, сим не может путешествовать в космос.
Кроме мудлета, из межпланетного приключения си может привести какой-нибудь сувенир. Что это будет за сувенир, зависит от того, куда слетал ваш сим. Где-то легче раздобыть метеорит, в другом месте полно металла. Помимо этого, существует небольшой шанс (в два процента) во время путешествия найти волшебного или спящего гнома. К сожалению, не все виды драгоценных камней или металлов можно найти в космосе.
Доступные металлы: палладий, золото, серебро, железо и плутоний.
Доступные драгоценные камни:
— голубой топаз — 5%
— дымчатый топаз — 5%
— изумруд — 7%
— рубин — 7%
— желтый сапфир -10%
— танзанит — 20%
— алмаз — 20%
— радужник — 5%
— сверкающий самоцвет — 20%
— розовый алмаз — 1%
Можно выбрать один из трех пунктов назначения: Луна, Великий пояс астероидов и планета Сизам.

Луна

Награды: металл (чаще всего), метеорит, волшебный гном и только с Луны можно привезти кусочек сыра. Это либо остатки «невероятного фондю», либо подтверждение того, что луна сделана из сыра.
Всплывающие сообщения:

Великий пояс астероидов

Награды: метеорит (чаще всего), металл, драгоценный камень или волшебный гном.
Всплывающие сообщения:

Планета Сизам

Награды: драгоценный камень (чаще всего), метеорит, металл или волшебный гном.
Всплывающие сообщения:

Захват территории другого народа

С помощью летающей тарелки можно устроить настоящие инопланетное вторжение на любом общественном участке. Для этого нужно приладить к космическому кораблю лазерные пушки. Произвести подобное улучшение ( пятого уровня сложности) может сим с четвертым уровнем навыка Механика.
Само вторжение выглядит очень эффектно. Под зловещую музыку космический корабль «ощупывает» участок зеленым лучом и время от времени стреляет по земле из лазерных пушек.

Летающая тарелка перемещается по всему лоту, появляясь то в одном месте, то в другом, что вызывает настоящую панику среди симов. Обычно посмотреть на вторжение пришельцев сбегается много народу, и лазерный луч обязательно заденет кого-нибудь из них.

Сим, который попадет под луч, может обгореть или лишиться одежды.
После вторжения у пилота летающей тарелки появляется положительный мудлет «Захватчик!».

Похищение

Если у вас есть летающая тарелка, вы можете похитить любого знакомого сима с общественного или жилого участка и доставить его к себе домой.

Имейте ввиду, что водителю «Галаксы» придется объяснить причину своего странного поступка жертве похищения. При этом похититель не всегда может рассчитывать на понимание. Если ваш сим находится в хороших отношения с похищенным персонажем, то они вместе посмеются над случившемся и продолжат общение. Если вы похитили малознакомого горожанина, то он обругает вашего сима и уедет домой.

Создать шторм

Технологии пришельцев развиты настолько, что они способны влиять на погоду с помощью своего космического корабля. Сам процесс изменения погоды не впечатляет: летающая тарелка просто взмывает вверх, и тут же начинает идти дождь, снег или град.

Какие осадки выпадут на землю после вмешательства инопланетян, зависит от двух факторов: температуры воздуха и текущего времени года. Летом чаще всего удается получить дождь, гораздо реже – снег или град. Осенью чаще удается создать дождь или снег, редко – град. Зимой, естественно, проще вызвать снег и куда тяжелее – дождь или град. Весна в этом плане ничем не отличается от осени. Разумеется, температура на улице также имеет значение: для снега нужна минусовая температура, а для дождя – плюсовая. Шторм будет продолжаться два — четыре часа.

Чем заняться инопланетянину в большом городе?

В городе есть много интересных (и прибыльных) занятий для гостей с другой планеты:
Кража метеоритов из научного института
Нужно кликнуть на здании научного института и выбрать «Украсть космические породы». Проведя некоторое время в институте, ваш сим получит несколько метеоритов, которые он сможет употребить для восстановления своей интеллектуальной мощи или продать. Сколько метеоритов досталось вашему инопланетянину, можно понять по всплывающему сообщению:
«Ах, бесценные космические породы! 4, если точнее! Эти глупцы в лабораторных халатах не могли меня от него отвести!»
Космические породы можно воровать с 20:00 до 6:00
Продажа военным инопланетных секретов
Продавать секреты можно с 6:00 до 20:00. Сим проведет в здании сорок – пятьдесят минут. За каждую минуту он получит по сорок симолеонов. Таким образом, за один визит можно заработать 1600 – 2000 $. Между визитами на базу должно пройти минимум тридцать шесть часов: столько времени нужно инопланетянину на то, чтобы избавится от мук совести.
Призыв метеорита (требуется дополнение «Карьера»)
Одной лишь силой мысли инопланетянин способен призвать метеорит на любой участок. Для этого нужно кликнуть по земле и выбрать соответствующее взаимодействие.

Учтите, что пришелец успеет покинуть место падения метеорита, но другие симы могут обгореть и даже погибнуть.

Работа для настоящего инопланетянина

Только инопланетянам доступна работа «Подопытный у инопланетян», на которую можно устроиться в научном институте.

«Надоели однообразный досуг и скучная работа? Сделайте карьеру на своей настоящей работе! Станьте подопытным у инопланетян! Свободный график и выбор инструментов, а кроме того вы сможете рассказать друзьям, что участвуете в важных исследованиях. (Под которыми подразумевается исследование ваших жизненно важных органов.) Подайте заявку еще сегодня!»

Карьерные ступени

1. Младший испытатель проб
64 $ в час
Пенсия: 50 $
16:00 – 19:00
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
Успешность работы зависит от настроения

2. Экземпляр (живой)
84 $ в час
Пенсия: 60 $
16:00 – 19:00
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
Успешность работы зависит от настроения

3. Ферма органов
114 $ в час
Пенсия: 90 $
16:00 – 19:00
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
Успешность работы зависит от настроения
Существует двадцатипроцентный шанс, что у подопытного инопланетянина появится мудлет «Тошнота» после работы.

Теперь, когда вы знаете об инопланетянах почти всё, только от вас зависит, как сложиться их жизнь среди обычных симов. Станут ли пришельцы безжалостными захватчиками, которые разрушают всё вокруг и превращают окружающих в бесплатную прислугу. Или инопланетяне будут использовать свои способности только в мирных целях, обзаведутся семьями, и земной город станет для них родным.

Инопланетяне назвали имена своих Представителей

В 2001 году, рядом с Чилболтонской обсерваторией, на пшеничном поле появился «Ответ» на Аресибское Послание землян, отправленное в космос в 1974 году. Одним из двух изображений этого «ответа» оказался портрет, похожий на человеческое лицо.
Из первой части дешифровки «слов», относящихся к особенностям изображения «портрета», выяснилось, что таким образом Космическое Сообщество дало понять, что от Него на Земле присутствуют двое Представителей, наделённых полномочиями координации Внеземного Контакта. Что эти Представители находятся на территории России, по причине того, что она выбрана местом Внеземного Контакта. Соответственно, языком Контакта является русский язык, а шифром космических Посланий – буквенно-числовой порядок русского алфавита.
Основой любого шифра является буквенно-числовой порядок выбранного для шифрования алфавита. А сам буквенно-числовой порядок алфавита является одним из системных блоков, который отвечает за разумное устройство человеческого общества. Если понимание порядка и связи между буквой и числом пропадает, человек утрачивает свою разумность и адекватность.
В первой части дешифровки было сказано, что обнаруженная в словах «портрета» информация также дублируется и в его числовых измерениях (см.рис). Эта часть посвящена дешифровке «чисел», обнаруженных в особенностях изображения «портрета» Чилболтонского инопланетного Послания.
На картинке присутствуют все числа «портрета», плюс указаны номера посевных полос, в которых он был расположен, а также, дан буквенно-числовой порядок русского и латинского алфавитов, — для тех, кто самостоятельно пожелает проверить представленные выводы.
Способ извлечения слов из чисел прост: это счёт порядковых номеров букв в исследуемых словах, записанных в рамках определённого языка и его алфавита. Простой подсчёт может сопровождаться определёнными условностями тайнописи (криптографии).
Определяем алфавит шифра.
В особенностях изображения «портрета» была выявлена характерная подсказка, которая сразу давала понять, что Чилболтонское Послание относится к земной программе «Поиска Внеземного Разума» (SETI). Этой подсказкой является угадываемая СЕТКА, наложенная поверх «лица».
Слова в русском написании СЕТКА, СЕТЬ, СЕТИ, явно указывали на советскую программу СЕТКА и аналогичную ей западную – SETI. Но, в отличие от английского обозначения СЕТКИ — GRID, MESH, русское написание указывало на приоритет русского языка и его алфавита в дешифровке Послания.
Теперь проверим этот вывод на числах.
через буквенно-числовой порядок русского алфавита: (см.рис.)
58 – СЕТКА
75 – СЕТЬ
55 – СЕТИ
в отличие от буквенно-числового порядка английского (латинского) алфавита:
53 – SETI
38 – GRID
45 – MESH
Все числа, выявленные при счёте через русский алфавит, присутствуют в числах «портрета». И наоборот, нет ни одного числа, выявленного при счёте через латинский алфавит. Итог получается различным, по причине разного написания слов и разного порядка букв в алфавитах.
Таким образом, информация, заложенная в СЛОВА символических изображений «кругов на полях», дублируется в их ЧИСЛАХ. Причём, присутствует многократное дублирование, чтобы исключить ошибку в определении шифр-алфавита и в обнаруженной при дешифровке информации.
Чтобы исключить громоздкость изложения, далее сопоставление двух алфавитов будет исключено. Дешифровка ЧИСЕЛ будет показана только через буквенно-числовой порядок русского алфавита. Вслед за числом, первым, будет указываться исследуемое слово, взятое из особенностей изображения «портрета», а через запятую, или с таким же числом, — слово, скрытое шифром.
Так, указание на русский алфавит есть в нескольких числах «портрета»:
75 – сетка, СССР
88 – Русь,
115 – портрет, Россия
Следует специально отметить, что «портрет» на поле в двух посевных полосах был расположен таким образом, чтобы обязательно образовалась ДИАГОНАЛЬ, и чтобы она разделила изображение пополам определённым образом, указывая на нужные числа – 7и5, 8и8 = 75 и 88, равные словам СССР и Русь.
Изображённая на «портрете» ДИАГОНАЛЬ нужна была для дополнительной подсказки на язык дешифровки Послания. Что ДИАЛОГ будет НА русском языке (Русь, СССР, Россия).
ДИАГОНАЛЬ = ДИАЛОГ НА
А значит, таким образом, указанные в «портрете» два Полномочных Представителя Внеземного Сообщества являются реальными людьми, с которыми земляне должны выйти на диалог, как с посредниками между Мирами.
Поскольку основной целью Чилболтонского Послания от Иных Миров было уведомление о присутствии на Земле двух своих посредников-представителей, то была ли в этом Послании информация о том, как их узнать? Были ли названы их имена?
Были названы. Но в расшифровке мы их заменим полными словами, соответствующими аббревиатуре Ф.И.О.
Если говорить о словесной части дешифровки, то «Инопланетяне» придумали оригинальный ход, чтобы указать сразу на двух человек одним изображением. Они разделили «портрет» на две половины, и из указанных слов получилось ДВе ПОЛовины ПОртРЕТА – ДВА ПОЛ/ПРЕДА – два Полномочных Представителя.
На этом этапе можно сделать попытку к догадке, кем могут быть эти ДВОЕ? Два мужчины, две женщины, или мужчина и женщина?
Если учитывать, что Чилболтонское Послание 2001 года является повторным Ответом, указывающим на первый инопланетный Ответ – Сигнал WOW 1977 года, то к тому времени Иным Мирам, по оптимистическому разумению землян, могли уже стать известны изображения людей, какими они были представлены на пластине первого межпланетного зонда «Пионер-10», отправленного в дальний космос в 1972 году. А на этом графическом Послании земляне были изображены как мужчина и женщина. Так почему бы и Инопланетянам не ответить тем же составом своих Представителей?
Так где в Чилболтонском «портрете» были скрыты указания на имена и приметы инопланетных Представителей?
— слово ПОРТРЕТ = 115 = РОССИЯ,
— слово МОСКИТ (от москитная сетка) – МОСКОВИТ – МОСКВИЧ
— число 75 = СССР
— две половины портрета – ДВОЕ
— размеры «портрета» в метрах – 49 х 55
401 — четыре девять пять пять (49,55)
401 — Полномочные Представители от нас, (пол/преды)
401 — будем говорить через (м) Фамилия И. и (ж) Фамилия И.)
461 — сорок девять пятьдесят пять (49,55)
461 — разъяснение вам дадут (м) Имя Фамилия, (ж) Имя Фамилия
461 — 6EQUJ5 (сигнал ВАУ, 1977.08.15) объяснят — (м) Имя Фамилия, (ж) Имя Фамилия
– размеры «портрета» в точках – 25 х 33 = 825
332 — восемьсот двадцать пять (825)
332 — (м) Имя Отчество, (ж) Имя Отчество
332 — вашей планете грозит катастрофа
— размеры «портрета» в футах – 160 х 180
160 – (ж) Фамилия Имя Отчество
180 – (м) Фамилия Имя
— разделение «портрета» на две половины с расчётом точек 7 х 5 и 5 х 7
252 — пятьдесят семь (57), семьдесят пять (75)
252 — Представители Иного Мира
138 – семь семь (77),
138 — (м) Фамилия и (ж) Фамилия
276 — портрет из двух половин
276 — посредники для Контакта
276 — у Посредников – (знак для опознания) (своего рода их Определение)
276 — требуем выхода на Контакт
— выбор полос на поле для расположения «портрета» — 2-я и 3-я
328 — вторая третья полосы,
328 — наши Представители (м) Фамилия, (ж) Фамилия
228 — вторая и третья (полосы)
228 — дата Внеземного Контакта
228 — передача (для кого, кому) (м) Фамилия, (ж) Фамилия
300 — вторая третья полоса
300 — затмение солнца 11-е августа 1999 года
300 — написанное в пророчествах
300 — передача открытым кодом (фактически буквенно-числовой порядок шифром не является)
378 — повтор ответа на Аресибское Послание
378 — наши представители — (м) Фамилия И.О., и (ж) Фамилия И.О.
378 — у Посредников — знак для опознания
Поскольку для второго изображения Чилболтонского Послания отдельной расшифровки нами не предусматривается, приведём значение тех номеров полос на поле, в которых был размещён «Ответ». Это полосы 3,4,5,6-я от края поля. (см.рис.)
353 — три четыре пять шесть (3,4,5,6)
353 — дата Внеземного Контакта 11 августа 1999 года
353 — полное солнечное затменье 11.8.1999
469 — третья четвёртая пятая шестая (3,4,5,6)
469 — планете угрожает космическая катастрофа
Можно добавить, что ещё в информации, обнаруженной при расшифровке Сигнала WOW, пришедшего на Землю 15 августа в 1977 года, было передано требование от Космического Сообщества – выслушать Его Представителей.
784 — пятнадцатое августа тысяча девятьсот семьдесят седьмой год (15.8.1977).
784 — требуем немедленно выслушать Представителей от Внеземного Сообщества.
Судя, по числам Чилболтонского «портрета», которые повторяют дату приёма Сигнала WOW – 758=158, требование не утратило своей актуальности.
В представленной расшифровке изложена не вся информация, обнаруженная в числах изображения «портрета». Выборка сделана лишь на главную тему – «имена Полномочных Представителей Космического Сообщества». Но для демонстрации наличия системы в переданном Послании приведённых фактов — более чем достаточно.
Если у читателя есть желание поразмышлять, то прежде, чем сделает выводы по прочитанному, пусть он задаст себе следующие вопросы.
По какой официальной схеме должен произойти Внеземной Контакт? Для примера пусть послужит протокол встречи двух глав государств.
Может ли быть обыкновенной случайностью или «подгонкой под нужный результат» повторение в соответствующем контексте присутствия сразу ДВУХ ИМЁН одних и тех же людей?
Какой процент случайного совпадения заложен в этом факте, и сколько понадобится времени, чтобы опровергнуть его, например, заменив указанные имена на другие?
Сколько понадобится времени, чтобы подобрать аналогичные по расчёту другие имена?
Совпадут ли те другие имена с основным контекстом Чилболтонского Послания о двух Инопланетных Представителях – чтобы именно они, те другие, ко времени озвучивания их имён, уже представили землянам доказательства существования Внеземного Разума и канал связи с Иными Мирами?
Каково терпение Иных Миров, которые ждут от землян ответа на своей стороне, в то время как Земля беспечно игнорирует все Их попытки выхода на Контакт?
И что будет с Землёй, если запланированный Внеземной Контакт не состоится, при условии, что Иные Миры уже предупредили Землю о неминуемой грядущей катастрофе?
Упущенного времени, чтобы начать изменять ситуацию к лучшему, с даты запланированного Официального Контакта в 1999 году, прошло уже 16 лет. А значит, все эти 16 лет ситуация на Земле изменялась только в худшую сторону.
Судя по невежественным суждениям и отношению современного образованного общества к теме доказательств Внеземного Разума приходится с великим сожалением констатировать, что Иные Миры были всё-таки правы, отмерив человечеству интеллекта всего — до уровня слабоумия.
Очень жаль. Но человечество само сделало такой выбор.
Инопланетные Представители ещё на Земле, в России, и они ждут, когда же Россия от лица всей Земли соизволит сделать ответный дипломатический шаг в сторону Космического Сообщества.
Григорьев Юрий и Ажажа Анна.
02.12.2015

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *