Как откреститься от христианства?

Как на пост–христианском «западе», так и в нашей стране, где есть немалое число крещёных, но при этом неверующих людей, время от времени поднимаются вопросы о том, как можно отказаться от крещения или «раскреститься». Просто не верить в крещение недостаточно, нужно пройти какой–то особый обряд, который бы «отменил» крещение, повернул его вспять.
Эти шутники думают феном победить крещение. Интересно, а потоп они могли бы так высушить?
Лучшей иллюстрации к тому, что «не бывает атеистов в окопах под огнём», придумать невозможно. Ленин не просто отрицал Бога, он боролся с Ним. Люди, пытающиеся «раскреститься», тем самым демонстрируют свою веру в крещение, только наоборот. Если бы крещение для них ничего не значило, они бы его не замечали и не обращали на него внимание.

Медбрат атеист Джон Хант провозглашен первым официально «раскрещенным» человеком в Англии. Но даже у Церкви нет свободы отменить то, что уже сделал Бог.

На западе многие таким образом возмущаются тем, что над ними в детстве произвели некоторый обряд, над которым они сами не имели никакой власти. Или выступают против того, чтобы церкви в Европе не преувеличивали число прихожан и через это не пытались бы иметь большее политическое влияние в обществе и получать дополнительные налоговые льготы. У нас это движение появляется среди некоторых весьма экстравагантных личностей — неоязычников. Они пытаются вернуться к корням, которые сочиняют тут же на ходу. А что, опровергнуть же никто не сможет…
Ирония, конечно, состоит в том, что раскреститься невозможно в принципе (разве что попробовать слетать в прошлое на машине времени и попробовать его изменить). Можно отречься, отказаться от крещения, можно пренебрегать им и не обращать на него никакого внимания, но это не будет иметь никакого отношения к самому объективно совершённому крещению. И в этом смысле крещение младенцев — это крещение «в квадрате», это крещение, явленное абсолютно таким, каким должно быть: от человека ничего не зависит, всё делает Бог. Так утверждает христианское богословие. С этим можно поспорить, выступить против этого, но с самим крещением ничего нельзя поделать. Поэтому с точки зрения Церкви крещёный и неверующий человек (а быть верующим значит исповедовать символ веры и быть причастником) — это просто вероотступник, апостат, что бы сам этот человек ни говорил про себя сам. Но крещение всегда остаётся крещением, какие бы обряды вы ни совершали и сертификаты ни получали: «Если отречёмся, и Он отречётся от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим 2:13).
Кстати, ещё одна вещь, которая была бы очень забавной, если бы не была такой грустной: люди, которые, казалось бы, выступают за «правильность» крещения, на самом деле тоже на практике отказываются от него. Я имею в виду баптистов и иже с ними, отвергающих крещение младенцев. Вы не задумывались никогда, что многие современные протестантские (пост-протестантские, нео-протестантские) движения выступают против того, чем называются? Баптисты отрицают спасительную и возрождающую роль крещения, пятидесятники — действие Святого Духа в таинствах, а адвентисты — установление вернувшимся Христом «Царства, которому не будет конца».

Так вот, баптисты в нашей стране говорят: у нас огромное число людей, крещёных в детстве, а теперь не верящих в Бога; это значит, что с этим крещением что–то не в порядке, оно должно быть недействительно. И когда такие люди приходят к баптистам, их перекрещивают, как если бы они никогда и не были крещены, поскольку они не приняли то первое крещение в «сознательном возрасте». В этом смысле баптисты тоже напоминают наших современных воинствующих атеистов тем, что тоже пытаются «раскрестить» людей. Происходит подмена понятий: первое, настоящее крещение, совершённое самим Богом при призывании имени Троицы и использовании воды согласно повелению Христа в Мф 28:19–20, объявляется недействительным, как если бы его никогда не было, а крещением настоящим считается этот второй обряд «раскрещивания».

Интересно, сколько из них попыталось раскреститься?

Но раскреститься человек не может, потому что он и не совершал собственного крещения. Поэтому первое крещение остаётся настоящим крещением и для тех баптистов и подобных им протестантов, кто был перекрещён во взрослом возрасте. Фактически они пребывают в состоянии отрицания своего крещения, что печально. И для них возвращение к этому подлинному крещению так же важно, как оно важно для крещеных атеистов, совсем не верящих в Бога. Потому что раскреститься невозможно.Tags: атеисты, баптисты, крещение

ОБРЯД РАСКРЕЩИВАНИЯ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ДЕЛАЕТСЯ
Традиция крестить младенцев прочно вошла в привычку. И обыватели даже не задумываются о том, что таким образом в церкви проводится настоящий магический ритуал. А любой колдовской обряд имеет последствия, с которыми и борется раскрещивание.
Что такое раскрещивание
Раскрещивание – это ритуал, направленный на отсоединение от христианского эгрегора. После выполнения определенных действий человек возвращается в свое естественное состояние и получает возможность присоединиться к другой, самостоятельно выбранной традиции.
Существует огромное количество обрядов раскрещивания, но, как правило, все они подразумевают два основных этапа:- -Отречение от христианской веры (хуление Христа, топтание крестика, уничтожение икон и т. д.)
— Принятие иной традиции (языческой, викканской, чернокнижной и т. д.) Нередко после обряда раскрещивания человеку дают новое имя – проводят новое имянаречение. Ритуал для снятия с себя «оков крещения» подбирается с учетом того, под какой эгрегор объект планирует переходить. Полного освобождения личности не предусматривается, так как любой человек во что-то верит: к примеру, даже атеистически настроенные граждане СССР исповедовали «религию» партии.
Что дает раскрещивание
Чтобы оценить все преимущества раскрещивания, для начала нужно понять суть крещения. В процессе церковного действа священник на энергетическом уровне привязывает ребенка к эгрегору христианства. Следует лишь вспомнить ключевые моменты крестильного обряда:
— отречение от дьявола, т. е. закрытие от сил, недружественных христианскому эгрегору;
— сочетание с Христом, т. е. подключение к энергетике христианской религии.-
— принятие символов христианской веры – надевание крестильной рубахи и крестика;
— «запечатывание» ауры через миропомазание лба и груди.
Такой же «обработке» подвергаются конечности, глаза, ноздри, рот и уши как элементы тела, ответственные за взаимодействие с миром.
У христианства немало общего с культами мертвых. Чего стоит только поедание тела и крови Христа, олицетворяемых хлебом и вином, или же целование креста с изображенной на нем распятой фигурой! Светлого в этой религии немного, она сковывает своих последователей, прямо называя их рабами. Раскрещивание призвано нивелировать любое влияние христианства на человека.
Ритуал раскрещавания нужен, чтобы:
Освободить волю человека и дать человеку возможность обрести право свободного выбора;
Снять у человека блоки с его энергетических центров, тем самым усилив свои врожденные способности (интуицию, ясновидение, контакт с природой и т. д.)
Получить доступ к ритуалам, которые запрещено проводить крещеным.
Раскрещивание – один из этапов становления черного мага, язычника или представителя другой традиции. К обряду приходят осознанно, когда понимают, что иначе невозможно.
Как понять, нужно ли раскрещивание конкретному человеку
Многие практики успешно работают, оставаясь крещеными. На потребность раскреститься указывают следующие факторы:
Желание подключиться к эгрегору, неуживающемуся с христианским культом. Например, установить полноценный контакт с обитателями ада не удастся тому, кто носит крестик.
Внутреннее стремление освободиться от «христианского ига», неприятие религиозной атрибутики и т. д.
Если человеку некомфортно в определенной конфессии, то ничего хорошего от этой веры он не получит. Считается, что чем дальше практик ушел от религии, тем чаще его будут ставить перед выбором. В какой-то момент станет просто опасно работать, сохраняя статус крещеного. На этом этапе человек уже самостоятельно осознает необходимость отойти от старой церкви и примкнуть к чему-то новому.
Но не всегда раскрещивание так уж и нужно. Без него можно обойтись, если:
человек только начинает магическую практику и не разобрался с существующими силами, не определился с подходящей ему традицией;
род в целом неверующий и детей в нем крестят «для галочки», не воспитывая их с учетом религиозных требований.
Естественно, не раскрещиваются люди, колдующие через христианский эгрегор. Соборная магия в умелых руках оказывается очень сильной: церковные энергии можно использовать как во благо (исцеление, гармонизация), так и во вред (порчи, проклятия).
Как сделать раскрещивание самостоятельно
«Правильное» раскрещивание выполняется мастером (по аналогии со священником, который крестит ребенка). Но не всегда такое возможно: например, в городе нет представителей подходящей традиции или же не получается установить контакт с нужным человеком. Атеистам же, стремящимся просто избавиться от «церковных уз», и вовсе не к кому обращаться (хотя маги и указывают на необходимость присоединения к новому эгрегору, никто не заставляет выбирать новую веру против желания). Провести раскрещивание можно самостоятельно.
Самый простой обряд предполагает работу на улице. Нужно разжечь большой костер, срезать ножом с темени прядь волос и бросить ее в пламя. Затем рекомендуется произнести заговор:
Я, (имя), отрекаюсь от Духа Святого, от даров Его, от печатей, что Именем Его на мне поставлены.
Я, (имя), отрекаюсь от Сына, что на землю был послан, что на кресте был распят, что грехи чужие унес.
Я, (имя), отрекаюсь от Отца небесного, что в грехе мне жить велел, что к земле прижал.
Я, (имя), отрекаюсь от Марии-девы, жены Иосифа, что непорочно родила, что дитя святое на свет явила.
Я, (имя), отрекаюсь от Троицы, от Матери-Богородицы, от крестов да могил, от церквей да мощей».
Текст допустимо видоизменять: гораздо большую силу имеют заклинания, идущие от сердца, чем те, что были просто заучены. Если слова будут приходить сами, значит, ритуал успешен: человеку удалось подключиться к нужным энергиям и войти с ними в резонанс. Его отречение обязательно окажется «настоящим», а раскрещивание «рабочим».
В завершение обряда следует сделать надрез на коже и капнуть в огонь несколько капель крови. Также в костер отправляют свой крестик, иконку и прочие предметы культа. Можно принести жертву силам, чье покровительство желаемо. Обычно бросают в пламя или кладут на специальный алтарь сырое мясо, свежезарезанную курицу, натуральные камни и т. д. Дождавшись, когда огонь затухнет, можно возвращаться домой.
Раскрещивание – один из аспектов магической жизни. Обряд не предполагает прямого протеста: он служит лишь способом отойти от чужеродных энергий и найти близких покровителей. Само по себе раскрещивание ещё не делает человека ни сатанистом, ни буддистом, ни черным магом или ведуном. Все зависит от личной воли самого человека и того пути, который он по своей свободной воле выбирает в дальнейшем

Снятие крещения у атеистов

Сертификат о снятии крещения

Атеисты иногда проводят подобные церемонии, которые зачастую воспринимаются как шутка. Желание раскреститься может быть вызвано протестом против практики приобщения детей к церковной жизни в несознательном возрасте через крещение детей. Кроме того, некоторые люди хотят быть исключенными из официальных церковных списков крещеных, так как опасаются, что большое число формально крещеных может использоваться религиозными организациями для обоснования своих претензий, например, на законодательные льготы.

Например, российский сайт debaptism.ru продает сертификаты раскрещивания. Сертификат содержит следующий текст:

Сообразуясь с собственными убеждениями, я,(ФИО), будучи подвергнут(а) обряду православного крещения, настоящим публично аннулирую свою причастность к этому обряду и отрекаюсь от Русской православной церкви. Я отвергаю все её убеждения, все обряды, как ложные и суеверные. В частности, крещение ребенка считаю насильственным актом религиозного характера, способным помешать самоидентификации личности.

Я не желаю впредь входить в число членов церкви, основанное на статистике крещений и используемое с целью установления господства и получения законодательных привилегий.

Некоторые атеистические организации, в том числе Союз рационалистов, атеистов и агностиков (итал. Unione degli Atei e degli Agnostici Razionalisti) в Италии и Национальное секулярное общество (англ. National Secular Society) в Великобритании, выдают «сертификаты о рескрещивании», но даже они сами не утверждают, что подобные сертификаты имеют юридическую или каноническую силу. Церковь Англии отказывается что-либо делать по требованию предъявителя сертификата о раскрещивании. Римско-Католическая церковь рассматривает получение сертификата о раскрещивании наравне с любым другим актом отречения от католической веры; с 2006 по 2009 год она рассматривала это как формальный акт отречения и отмечала в реестре крещённых.

В других атеистических группах проводят шуточное «раскрещивание» при помощи фена

Точка зрения христианских церквей

Православная церковь считает абсурдным «аннулирование» крещения, утверждая, что, как нельзя, родившись телом, вернуться в утробу матери, так нельзя, родившись от Духа, перестать быть от него рождённым. Человек может отречься от Бога и Церкви, однако крещёным он все равно остаётся (если у него возникнет желание вернуться в Церковь, то от него потребуется покаяние в совершённых грехах, но креститься ещё раз ему не нужно).

Католическая церковь также считает «аннулирование» крещения невозможным, но с 1983 по 2009 год она предусматривала, что существует как отречение по факту (через апостасию, ересь или схизму), так и Формальный выход из католической церкви (англ. Formal act of defection from the Catholic Church) (лат. Actus formalis defectionis ab Ecclesia catholica) — когда человек, самостоятельно, осознанно и добровольно принявший решение об отказе от католической веры, направляет письменное заявление уполномоченному церковнику, который принимает решение о том, можно ли это считать подлинным отречением от веры и отделением от церкви. Такие отречения затем фиксировались в регистре крещённых, но как отдельные факты; это вряд ли можно считать действительным «раскрещиванием», даже если человек отказывался не только от членства в Католической церкви, но и от христианства вообще. Факт совершения крещения оставался фактом; Католическая церковь также считает крещение «неизгладимой печатью», установлением «онтологической и постоянной связи, которая не теряется ни из-за какого акта или факта вероотступничества» (англ. is an ontological and permanent bond which is not lost by reason of any act or fact of defection.).

Несмотря на это, формальные требования раскрещивания имели место быть; так, во Франции один человек подал судебный иск против французской католической церкви из-за того, что она «отказалась аннулировать его крещение». Истец был «раскрещён» в 2000 году, и десять лет спустя потребовал, чтобы его имя было вычеркнуто из списков крещённых. Суд в Нормандии удовлетворил иск, церковь обжаловала это решение. В 2007 году испанец Мануэль Блат Гонсалес подал в суд на Католическую церковь в Валенсии, которая отказалась удалить из записей о крещении его имя. Епархия Валенсии мотивировала отказ невозможностью отмены таинства Крещения, однако суд удовлетворил иск.

В 2009 году 56-летний лондонец Джон Хант обратился к официальным лицам Англиканской церкви с требованием считать совершённое над ним в пятимесячном возрасте крещение недействительным, так как он был слишком мал, чтобы самостоятельно принять такое решение. Сначала представители Сатуаркской епархии отказались удалять запись о крещении, но после того, как он опубликовал своё отречение в London Gazette, они согласились внести в неё поправки.

Примечания

  1. Генрих Латвийский. Книга вторая. О втором епископе Бертольде // Хроника Ливонии / Пер. с лат., введ., комм. С. А. Аннинского. — 2-е изд. — М.—Л.: Издательство АН СССР, 1938.
  2. Nicole Martinelli. Debaptism 2.0: Fleeing the Flock Via the Net. Wired.com. Дата обращения 28 октября 2012. Архивировано 23 октября 2012 года.
  3. 1 2 Pigott, Robert. Atheists call for «debaptism», BBC News (14 марта 2009). Дата обращения 13 апреля 2014.
  4. The peculiar practice of debaptism. Guardian (16 июля 2008). Дата обращения 13 апреля 2014.
  5. Skeptic’s Dictionary definition. Skepdic.com (29 октября 2013). Дата обращения 13 апреля 2014.
  6. «The society’s president, Terry Sanderson, says the certificate is not designed to be taken too seriously, and he suggests displaying it in the loo» (Atheists call for «debaptism»).
  7. ‘Debaptism’ Takes Root with American Atheists. Crosswalk.com. Дата обращения 13 апреля 2014.
  8. «Participants acknowledge the silliness and celebrate freely because the mock ceremony is a very informal While it is true that a ceremony to affirm one’s atheism is unnecessary, it’s also true that human beings are social creatures who simply enjoy being silly from time to time and having fun at celebratory social gatherings». (The First Minnesota Atheists Debaptism Event) Архивная копия от 9 августа 2010 на Wayback Machine
  9. Вопросы священнику о крещении на сайте Православие и мир.
  10. 1 2 Pontifical Council for Legislative Texts, «Actus formalis defectionis ab Ecclesia catholica». Vatican.va (13 марта 2006). Дата обращения 13 апреля 2014.
  11. Beardsley, Eleanor. Off The Record: A Quest For De-Baptism In France : NPR, NPR (January 29, 2012). Дата обращения 2 февраля 2012.
  12. Испанский суд вступился за гея, предписав Католической церкви стереть запись о его крещении. Интерфакс-Религия (25 октября 2007). Дата обращения 20 декабря 2010. Архивировано 29 марта 2012 года.
  13. Chris Irvine. Atheist wins right to have baptism removed as he did not consent as a baby (англ.), The Telegraph (10 April 2009).
  14. William Lee Adams. De-Baptism Gains a Following in Britain // Time. — 2009-04-14. — ISSN 0040-718X.

Как я три раза отрекся от веры: священник о своем извилистом пути к Богу

Протоиерей Дмитрий Харцыз, руководитель отделов Норильской епархии по взаимодействию с силовыми структурами и по тюремному служению, руководитель проекта «Духовник-онлайн» в Инстаграм.

Я рос настоящим советским мальчишкой. Прошел все стадии советского «взросления»: октябренок — пионер — комсомолец. В тот знаменательный день, когда мне вручили красный галстук, которым очень гордился, и произошло мое первое — детское — отречение.

Было очень холодно. Мы с одноклассниками, такими же новоиспеченными пионерами, наперекор морозу шли домой с расстегнутыми пальтишками — грудь навыкат, галстук напоказ. Я специально выбрал более длинную дорогу до дома, чтобы подольше насладиться своим триумфом. Вечер и ночь прошли спокойно, но на следующее утро наступила расплата за мою неуместную браваду — ангина. Лечить меня приехала моя Бабушка (именно Бабушка с большой буквы) Елена Алексеевна.

Я посчитал, что теперь, будучи пионером, я обязан говорить людям правду и просвещать их. Вдохновенно, как настоящий политрук, я начал «вразумлять» ее: «Ты, бабуленька, очень глупенькая и непросвещенная. Бога-то нет, а ты в него веришь». Она лечила мое больное горло, а я каждый раз, когда она приходила, старался излечить ее от «темноты». Бабушка очень расстраивалась, но никогда не старалась переубедить меня. «Не говори, внучек, так, не надо. Вот тебя Боженька наказал за гордячку твою, простудился сильно». Сейчас я вижу, как Господь смирял меня болезнью, но тогда я мог верить только в красный галстук, которому пришлось повисеть на стуле несколько дней до моего выздоровления.

В 20 лет меня, как и всех студентов в то время, забрали служить. Я был распределен в погранвойска, что и привело к встрече с будущей женой. Тогда же в 20 лет, я, влюбленный мальчишка, произнес свое второе — юношеское — отречение.

Сразу после дембеля мы собирались расписаться. Моя тогда еще будущая теща однажды подошла и спросила:

— Дима, а может вы со Светой повенчаетесь в церкви? Родственники из села приехали и спрашивают меня про венчание, а я и не знаю, что ответить…

Мой ответ был однозначен, потому что этот вопрос, казалось, был решен для меня на всю жизнь.

— Что?! Я ведь комсомолец! В Бога не верю. В церковь никогда не пойду и никаким попам кланяться не буду!

Неудачи в поиске стабильной работы и налаживании собственного бизнеса стали поводом для поиска тех сил, которые могли бы помочь мне, раз уж своих собственных оказалось мало. В тот период передо мной открылась, как мне казалось, «истина». Через книги Е. П. Блаватской, Н. К. Рериха и С. Н. Лазарева, через «кармы» и техники самопознания я дошел до той точки, в которой границы человеческого и божественного стираются. С мыслью «я избранный», осенившей меня, я взял в руки карты таро, и вместо того, чтобы к Богу идти, я сам захотел им стать. Это и стало моим третьим — зрелым — отречением.

Конечно, ни карты таро, ни «самоочищение» по книгам, ни моя новая «божественная» сущность не помогли с долгами. Одной бессонной ночью в поток тяжелых, давящих мыслей, беспрерывно одолевавших меня, ворвалась новая, светлая и звонкая: «А если есть Кто-то, Кто специально не посылает мне успеха на этом пути? Что, если я несчастен намеренно и на то есть Чья-то высшая воля?» Эта мысль стала дверцей в новый, удивительный мир, который открылся для меня в канун Пасхи.

Давняя русская традиция подтолкнула нас пойти в церковь: мы украсили яйца и отправились их освящать. Ближайший к нам храм назвать полноценным нельзя, так как это была всего лишь оборудованная иконостасом комната в корпусе больницы, но главное — с настоящим священником. Служба эта осталась в моей памяти как самая долгая, несмотря на то, что потом были и архиерейские, и патриаршие. Все время Божественной литургии мое предобморочное состояние подталкивало меня уйти, но я оставался на месте. Сейчас я вижу в этом свое первое испытание и призвание ко Христу, но тогда бессознательно, не отдавая себе отчета в том, зачем должен стоять, я все же стоял.

По дороге домой между мной и супругой произошел диалог, который определил всё как в ее жизни, так и в моей.

«Знаешь, я в священники пойду».

Удивление, которое я моментально считал с ее лица, было красноречивее любых слов. От робких вопросов она перешла к настойчивым просьбам и укорам: «Это значит, что я стану попадьей?.. Милый, может, лучше на работу? Сколько можно сидеть на шее у родителей, скажи?!

Она хорошо знала ту импульсивность, которая была яркой чертой моего характера и проявлялась постоянно, да и сам я знал это за собой. Однако сейчас, поддавшись импульсу, я сразу же абсолютно уверился в правильности решения. Мое сердце словно окутало теплым пуховым одеялом. Мне впервые стало так спокойно, что секундный порыв превратился в непоколебимую убежденность. Я тихонько ей говорю: «Решил я уже все. Хочешь, давай со мной». Она и пошла.

В Троицкой церкви г. Красноярска я начал свое послушание. Выполнял самую «смирительную» работу: копал, красил, белил, таскал мусор. А на душе — радость. Кредиторы из той, уже далекой и как будто не моей части жизни прорывались в жизнь новую, настоящую, и требовали возвращения долгов. Я переживал, но внутри теплилась уверенность, что всё решит Он — Тот, к кому я так стихийно прильнул всей душой. Знакомые, родственники в единодушном порыве признали во мне человека сумасшедшего, а мне хорошо, как никогда.

Денег нет, даже на автобус. На службу утром пешком, 12-13 километров в одну сторону. Однажды пришел одноклассник с «деловым» предложением. «Хватит, — говорит, — ерундой заниматься. Приходи на работу ко мне в фирму, сделаю тебя своим заместителем. Зарплата — тысяча долларов». Для меня эти деньги в то время были богатством, которое разом решило бы все проблемы, но я отказался. Это называю своим вторым испытанием и призванием ко Христу.

Последнее событие на пути моего духовного становления — чудо. Я работал во дворе храма и увидел направлявшегося ко мне мужчину. Пригляделся и узнал в нем давнего знакомого, бегавшего со мной на переменах по школьным коридорам. Одет он был модно, в руках барсетка, на пальце большое кольцо-печатка. Он, как оказалось, не ожидал меня увидеть, но был очень рад. Стал задавать вопросы о жизни, рассказывал о своей и вдруг спросил: «А есть ли какие-нибудь проблемы?» Я начал уверять старого товарища, что всё хорошо, а потом всё же рассказал, сам не знаю почему, про свои трудности, тянущиеся шлейфом из «прошлой» жизни. Тот выслушал и говорит: «Так значит, я к тебе». После этой фразы, ничего не объясняя, он достал объемную пачку денег и вложил ее мне в руки. «Сегодня у меня возникла мысль — как наваждение, из ниоткуда. Она так прочно укоренилась в голове, так ясно и громко прозвучала, что я не мог не прислушаться. Если я хочу изменить свою жизнь к лучшему, мне нужно пойти сегодня в церковь и помочь первому встречному. Как видишь, в церковь я не успел зайти, так как встретил тебя во дворе».

Денег, кстати, было ровно столько, сколько я должен был отдать кредиторам. А этот человек теперь — мой кум и замечательный батюшка. Он стал ходить на послушания в ту же церковь. Вместе мы были введены в алтарь. Практически в одно и то же время нас и рукополагали.

Теперь у нас с матушкой четверо детей. Есть двое внуков и, надеюсь, не последних. Я вижу, что на протяжении всей жизни Бог любил и берёг нас каждую минуту. Лишь бы мы свои маленькие испытания выдержали.

Анастасия Воскресшая

Я зашла сюда после прочтения статьи «Келья неформала», про священнослужителя-ролевика. Меня очень удивил и, откровенно говоря, позабавил тот факт, что автор статьи так искренне верил в доброту неформалов и их христианские наклонности.

Не хочу никого обидеть, заранее прошу прощения, если это случится, но среди панков-рокеров-готов-сатанистов и т.п. не может быть христиан. Либо это просто «понтующаяся» молодёжь, которая ничерта не «сечёт» в этих субкультурах и взяла за основу поверхностные знания об этом и стиль в одежде. Я сама не христианка, хотя раньше была и притом довольно яростной. Я по возможности как можно часто ходила в церковm и на исповеди, соблюдала посты, молилась перед сном и перед-после еды. Я свято верила в Бога, учила молитвы и читала жития святых. Даже пела в православном хоре. Но… по мере моего взросления, я стала находить явные несоответствия меджу тем о чём говорили священники и тем, что я видела на самом деле. Дальше больше, я дважды подверглась сексуальным домогательствам со стороны священников (во время исповеди!) в 12 и в 13 лет. После этого я стала бояться ходить на исповедь, но в церковь ходила.

Когда мне исполнилось 15 лет у меня заболел отец и я горячо молилась о его выздоровлении. Увы, напрасно. Я была всячески начитана о чудесах «божьих», когда молитвы буквально воскрешали уже умерших людей, но тут все мои старания были напрасны. Я очень тяжело переживала утрату отца и волей случая тогда же стала ради интереса изучать другие религии. Меня заинтересовал буддизм. Я училась в Православной гимназии, уже заканчивала школу, и несколько раз упоминала там о том, что я верю в реинкарнацию. Мои одноклассники стали осыпать меня насмешками и говорить, что в средние века меня бы за такое сожгли. Я не понимала тогда и не могу понять до сих пор, почему люди, которых с детства учили возлюбить ближнего своего и всепрощению, так нетерпимо и даже с неприязнью относятся к другим и так легко говорят о смерти за то, чего сами не могут понять?

После окончания школы, спустя 3 года на встрече выпускников, меня пытался изнасиловать мой одноклассник, сын священника, очень уважаемого в городе (работает в епархии в высших чинах), а сам одноклассник помогает отцу на службах пономарём. На мой возмущённый вопрос, «Зачем??!!??» этот ублюдок расплакался и сказал, что уже много лет влюблён в меня, что человек грешен и раз Бог дал ему возможность испытывать такие сильные чувства ко мне, то он простит его, и что он просто не видел другого способа прикоснуться ко мне. С тех пор я не хожу на встречи выпускников и никогда больше не пойду. Я вычеркнула их из своей жизни.

Я поняла, что все те, кто полагают себя христианами, не являются таковыми. Ни один из них, т.к. совершенно не соблюдают заповеди Христа, а, нарушая их, говорят: «Ну, мы же покаемся и очистимся!» Как удобно! Я не принимала этого.

Когда я была христианкой, я старалась не грешить, а согрешив очень раскаивалась в этом. Но, увидев, что все «православные» грешат, включая священников, я стала испытывать неприязнь к церкви и перестала туда ходить. Я пробовала найти путь к Христу в некоторых сектах, например, Баптистов и Мормонов, меня очень привлекало там то, что люди были добрые и открытые, во всём помогали друг другу и никогда никого не осуждали, что постоянно я видела у православных. Но потом меня обуяла лень и секты я тоже забросила. Я стала изучать мировые религии и поняла для себя, что то, чему учит людей христианство есть огромнейшая и гнуснейшая ложь на земле. Прикрываясь тем, что свято, христиане совершили столько неимоверно много зла на земле, что мне стало страшно, противно и грустно.

Некоторое время после того случая мне постоянно снились кошмары, будто меня преследует или пытается изнасиловать священник. Я ударилась в язычество и от новых знакомых, узнала о том, что можно «снять с себя крест», т.е. как бы стать опять не крещёной. Именно после этого случая я решилась и «сняла крест» с себя. Я провела ритуал. Я сделала это для того, чтобы не быть больше среди «слуг божьих», я хотела раз и навсегда порвать с христианским эгрегором и сделала это.

Ни о чём не жалею, почувствовала себя, словно освободилась. Я не хочу быть «смиренной овцой в стаде Христовом», как любят называть себя христиане. Овцы — глупые животные, лишённые воли. Я не хочу мириться с несправедливостью вокруг себя, обречённо вздыхая, что «на всё воля божья», я буду бороться до последних сил и даже после. Я не верю ни в ад, ни в рай, я не верю ни в добро, ни в зло. Всё в этом мире относительно…

Кто я сейчас? Неформалка. Я склоняюсь к готике, но готом не являюсь. Скорей, мне нравится этот стиль в одежде и их мировоззрение. И абсолютно все неформалы, с которыми я познакомилась уже значительно позднее, тоже не являются христианами или являлись ими только в прошлом. Мы другие. Мы свободные, мы не рабы и не лицемеры. И мы гордимся этим.

Поэтому я хочу сказать, что неформал-христианин это позер. Я написала все это на одном дыхании в протест к той статье! Могу поспорить, если кто не согласен со мной.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *