Как святые стали святыми?

10 святых, которых почитают за странные поступки

Если церковь кого-то причисляет к лику святых, значит деяния этого человека она считает образчиком веры. Каждый верующий должен знать об этих примерах и восхищаться ими, он должен поминать имена этих людей во время молитвы и почитать их свершения. Правда, когда читаешь жития некоторых святых, то от религии хочется бежать прочь, как от чумы.

Иногда святой человек вызывает не восхищение, а, скорее, брезгливость и полное недоумение. Он полностью пренебрегает гигиеной и лечением своего тела, он истязает его. Женщина считается святой за то, что заставила семерых своих сыновей донести на себя и приняла мученическую смерть. Об этих и других, ненормальных с точки зрения здравомыслящего человека, деяниях канонизированных святых — в сегодняшней подборке.

Ефрем Новоторжский

Основатель Борисоглебского мужского монастыря Ефрем был бы не особенно примечательным, мало ли было основателей монастырей и храмов. Однако у него была одна интересная привычка. Он всю свою жизнь носил с собой разлагающуюся отрубленную голову своего брата.

Ефрем Новоторжский

Ефрем родился в Венгрии в конце X века. У него был младший брат Георгий, с которым они в начале XI века переселились на Русь. Там парни стали служить князю Борису. В 1015 году на Бориса напали, и Георгий, защищая князя, был обезглавлен. Грустный Ефрем пошёл после по полю брани и нашёл эту самую голову. Он её подобрал, принёс домой, помыл, причесал. И стал относиться к ней, как к живой. Иногда он знакомил с ней своих живых друзей.

Гниющая человеческая голова — это чрезвычайно вонючая вещь, она будет источать убийственный запах на протяжении десятилетий, если её не забальзамировать. А тогда, конечно, ещё не бальзамировали. Так и носил Ефрем эти смердящие останки с собой до конца жизни на протяжении 38 лет.

Блаженный Феофил

Феофил Блаженный

У новорождённого Фомы с самого начала всё не заладилось. Наверное, его матушка-попадья очень хотела бы сделать аборт, потому что сыночком он был явно нежеланным. Но, будучи глубоко верующей, в 1788 году аборт было сделать сложновато. Поэтому Фома всё-таки родился. По каким-то причинам он отказался питаться её молоком. Это не понравилось матери, и она дважды пыталась утопить младенца. Также один раз она пыталась положить его между мельничными жерновами, чтобы они его раздавили. Младенец сильно пострадал от этих манипуляций, это и предопределило его юродивость.

Кривенький Фома подрос, осиротел и, странно одетый, начал скитаться по весям. Скитания привели его в Киево-братский монастырь, где он через несколько десятков лет принял схиму под именем Феофил.

По какой-то причине ему нравилось обмазывать свои руки фекалиями и протягивать их для поцелуев знатным дамам, которые на его юродивость покупались и целовали их. Житие сообщает, что одну особенно важную графиню он отправил мыть его ночные горшки, которые он специально в большом количестве неубранными скапливал в своей келье. Вот такая прелесть.

Фелицата Римская

Фелицата Римская

Эта женщина жила на самой заре христианства, во II веке н. э. Тогда ещё язычники периодически совершали нападки на христиан. Эти нападки делали христианство всё популярнее. Периодически гонения затихали, и люди жили относительно мирно. Именно в период одного из таких затиший истинно верующая христианка Фелициата, которая была матерью семерых сыновей, убедила каждого из них принять мученическую смерть.

Она спровоцировала их самостоятельно заявить о том, что они истинно верят в Христа. Надо сказать, что сама Фелициата после этого открыто выступила с проповедью. Всех парней сначала пытали на глазах матери, затем казнили. После этого пытали и казнили и саму Фелициату. На миниатюре из «Нюрнбергской хроники» 1493 года эта святая изображена с длинным мечом в руке, на котором лежат головы семерых её детей.

Мастридия Александрийская

Мастридия Александрийская

Тоже интересная и фанатичная христианка, которая жила в Египте. Она сочла нужным свою девственность подарить Богу, а не кому-то из мужчин. Возможно, она бы осталась никем не замеченной обычной отшельницей, но, как на грех, Мастридия родилась очень привлекательной девушкой. В неё влюбился юноша, и шагу ей не давал ступить, вздыхая и засматриваясь.

Мастридия очень расстраивалась, что невольно искушает парня, которому ничего от неё не добиться. Поэтому придумала весьма элегантное решение проблемы. Она пригласила его в свою комнатушку и спросила, чем же так сильно она ему понравилась. Парень как истинный романтик ответил, что, конечно, глазами. «Всё, ни слова более», — наверное, примерно это сказала импульсивная и склонная к эпатажу девушка. Потому что в следующий миг она взяла челнок, которым ткала полотно, и выколола им свои глаза. Юноша очень удивился такому странному поведению и тоже уверовал, став аскетом.

Наталия Никомидийская

Наталия Никомидийская

Эта женщина почитается как бескровная мученица. Она жила в Никодимии в III веке и тайно веровала в Христа. Очень молоденькой её выдали замуж за Адриана, который был язычником, да ещё и начальником судебной палаты. Однажды перед язычниками предстали 23 христианина, которых жестоко пытали, но они не отрекались от своей веры. Адриан был очень заинтригован. Он подошёл к одному из несчастных и спросил, почему тот так упорствует, мученик прочитал ему проповедь. После этого Адриан понял, что он тоже хочет верить в Христа. И сам на себя донёс.

И вот здесь и начинается подвиг Наталии. Она всеми силами стала поддерживать своего мужа и попросила его перед смертью прочитать за неё молитву, чтобы её не выдали замуж за язычника. Наталия очень переживала, что муж сломается, видя, как мучаются другие христиане под пытками, поэтому она попросила казнить его первым. Это всё. Женщина никак не пострадала сама, физически, но считается, что она очень страдала душевно. Поэтому Наталия отправилась на то место, где захоронили останки её мужа, и умерла рядом с ними от горя.

Мария Египетская

Мария Египетская

Жила она в V веке в Египте, с 12 до 30 лет работая проституткой. В какой-то момент, Мария присоединилась к группе паломников. Женщина посчитала, что они отличная клиентура, и в дальнем походе блудница им пригодится. Не сообщается, пользовались ли паломники её услугами, но в житиях Марии записано, что с ними она дошла до храма Гроба Господня. Женщина захотела туда войти, но её удержала какая-то сила. Именно в этот момент Мария осознала, как низко она пала, и решила круто изменить свою жизнь.

Она перестала мыться и не делала этого до конца своих дней, а прожить в пустыне в полном уединении ей пришлось 47 лет. Омывала Мария только кончики пальцев для молитвы, за которой и проводила свой досуг. Считается, что после того, как на ней истлела её одежда, женщина превратилась из великой женщины в великую праведницу.

Мы недавно писали о современных отшельниках, правда, те хоть и живут в экстремальных условиях, всё же стараются мыться чаще, чем Мария Египетская.

Симеон Столпник

Симеон Столпник

Этот мужчина прославился тем, что простоял на каменном столпе, высота которого в конце достигала 4 метров, 37 лет. Это его главный подвиг, за который Симеон и был канонизирован. Многие люди обращались в нужную веру, когда видели, какой стойкий и сильный человек служит Господу.

Однако, описывая его подвиг, следует упоминать о том, что Симеон постоянно истязал своё тело, разводя в нём червей. Ещё молодым он придумал такой способ издевательств над собой. Тогда он очень сильно перевязал своё тело верёвкой, пока оно не начало кровоточить и гноиться. Потом в нём завелись черви, вся его кровать была в червях. За такую ужасающую нечистоплотность его выгнали из монастыря, где он тогда находился. Впоследствии, когда он уже стоял на стопе, Симеон регулярно удабривал язвы на своём теле фекалиями, чтобы создать более благодатную среду для своих червей.

Моисей Мурин

Моисей Мурин

История Моисея похожа на историю Марии Египетской. Нет, он не торговал своим телом. Просто он был разбойником и всю свою сознательную жизнь грабил и убивал, насиловал людей и даже одного турка заживо сжёг в печи. Не очень хороший человек, одним словом. Моисей жил в IV веке в Египте и был двухметровым чернокожим рабом, которого отличал злобный нрав.

Каким-то образом от рабства он освободился и стал бандитом. Как он пришёл к Богу, не сообщается. Просто в какую-то из ночей вид звёздного неба сподвиг его отправиться к монастырю и остаться стоять у его ворот несколько суток. Моисей доживёт до 75 лет и сделает неплохую карьеру церковника, дослужившись до преподобного. Тут даже не столько Моисей странный, сколько церковь странная.

Пророк Елисей

Пророк Елисей

Жил почти за 1000 лет до н. э., а пророчествовал в общей сложности 65 лет, прожил очень длинную жизнь и умер в возрасте около 100 лет. Понятно, что его житие больше напоминает какие-то сказочные предания, там люди воскресают, елей превращается в воду и так далее. Также в житие Елисея записан очень странный его поступок.

Когда волосы уже сильно поредели на голове Елисея, он шёл по улице, и орава детишек начала его дразнить плешивым. Старец разгневался и проклял этих детей. Бог после этого проклятия наслал на них двух разъярённых медведиц, которые задрали до смерти 42 ребёнка. О да, христианство — это же о всепрощении.

Косма и Дамиан

В историю христианства они вошли как первые трансплантологи. Косма и Дамиан пересадили темнокожую ногу белому мужчине, у которого его родная нога сильно болела. Операция проходила, пока больной спал. Ему отрезали его болящую часть тела и пришили здоровую, взятую от умершего недавно человека. Чудесным образом нога прижилась и стала работать. Правда, святыми Косма и Дамиан стали не из-за этого, а потому что позже приняли мученическую смерть. Хотя случай поистине чудесный, и канонизировать их следовало бы именно за это. Даже в условиях современной медицины не всегда удаётся успешно пришить человеку его собственные конечности.

Читайте также: Игуменья Митрофания — мошенничество во имя Господа

Святые покровители любви — иконы

Предлагаем вниманию читателей подборку икон наиболее известных и почитаемых покровителей любви и семейного счастья.

Святые Петр и Феврония Муромские

Муромские чудотворцы Петр и Феврония издавна считаются покровителями семейного благополучия. Петр отказался от княжеской власти, когда узнал, что бояре хотят разлучить его с любимой женой. Супруги отправились в изгнание. Но вскоре в Муроме началась смута, и бояре призвали их обратно.

После возвращения князь и княгиня правили долго и счастливо, а в преклонных летах приняли постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния. Скончались Петр и Феврония каждый в своей келье в один день и час. Вопреки воле усопших, их тела были положены в разных обителях, но произошло чудо: уже на следующий день они оказались вместе.

Памятник Петру и Февронии в Муроме

Пётр и Феврония Муромские. Художник Александр Простев

Святые Иоаким и Анна – родители Пресвятой Богородицы

Иоаким и Анна жили праведной жизнью, творили добрые дела, однако люди презирали их за бездетность, которая считалась у израильтян наказанием за грехи.

В преклонном возрасте Господь послал им дитя — архангел Гавриил возвестил Анне, что она родит девочку. Дочь благочестивой четы была названа Марией, как повелел Ангел. Праздник Рождества Пресвятой Богородицы — великое утешение для бездетных супругов.

Грузинская икона

Фрагмент коптской иконы

Святые мученики Адриан и Наталья

Супруги жили в Никомидии Вифинской при императоре Максимиане (305-311). Адриан был начальником судебной палаты императора и был язычником, а его жена Наталия была тайной христианкой. Восхищаясь мужеством христиан, страдающих за веру, Адриан уверовал. После заключения, в котором его поддерживала супруга Наталия, Адриана вместе с другими мучениками подвергли истязаниям. Святая Наталия скончалась на гробе своего мужа.

Грузинская икона

Альбом изображений святых икон издания хромолитографии Е.И.Фесенко в Одессе. Конец 19-го века.

Святые мученики Гурий, Самон и Авив

Эти cвятые почитаются как покровители замужних женщин. Им молятся «аще муж безвинно возненавидит жену свою», а также о даровании счастливого супружества.

Святые проповедники Гурий и Самон умерли мученической смертью во времена гонений на христиан в третьем веке нашей эры. Через много лет диакон едесской церкви Авив сам пришел к палачам, не желая, чтобы вместе с ним по приказу императора-язычника Ликиния (311-324) разыскали других христиан. Он был приговорен к сожжению и похоронен рядом со святыми Гурием и Самоном.

Святитель Николай Чудотворец Святитель Николай — один из самых почитаемых на Руси святых. Он родился в 258 году в древней Ликии, входившей в состав Малой Азии. Николай Угодник был епископом портового города Мир. В родном городе Николая Угодника жил некий богач, имевший трех дочерей-красавиц. Он разорился и впал в такую нищету, что решил предложить своим дочерям заработать на пропитание своей красотой. Чтобы спасти красавиц от бесчестья, Николай тайно подбросил в окно несчастным мешочки с золотом. На ниспосланные деньги отец удачно выдал дочерей замуж. Так святитель Николай в народном представлении стал устроителем супружеского счастья.

Святая блаженная Ксения Петербургская

Святая блаженная Ксения родилась в первой половине XVIII. После смерти мужа, почившего без покаяния, она раздала все свое имущество бедным и приняла на себя подвиг юродства. Молодую женщину вначале считали сумасшедшей, обижали, но скоро очевидным стал дар прозорливости. Блаженная Ксения предсказала замужество одной бедной девицы. После кончины тело Ксении Петербургской было погребено на Смоленском кладбище. У ее гроба совершалось много знамений и чудес, по ее молитвам Господь спас другую девицу от ужасного брака с беглым каторжником. Святая великомученица Параскева Святая великомученица Параскева жила в III веке в Римской империи. Ее семья особо чтила пятницу — день страданий и крестной смерти Иисуса Христа, поэтому для дочери было выбрано имя, которое и означает — «пятница». Параскева приняла обет девства и заботилась о распространении веры Христовой среди язычников. Она отказалась принести жертву идолам, и за это была подвергнута истязаниям и казнена.
На Руси издревле Святая Параскева считается целительницей душевных и телесных недугов, хранительницей семейного благополучия и счастья. Ей молились девушки на выданье, чтобы выйти замуж по любви. .

Святая блаженная Матрона Московская

Блаженная Матрона была подвижницей благочестия на протяжении всего XX века. Девочка родилась слепой, но Господь даровал Матроне духовное зрение. С детства она могла предсказывать и исцелять больных.

Более чем через тридцать лет после кончины матушки, ее могилка на Даниловском кладбище стала одним из святых мест православной Москвы. Блаженная Матрона помогает бездетным, вызволяет из самых бедственных обстоятельств и помогает обрести семейным мир.

Образ Федоровской иконы Божьей Матери

Чудотворная Федоровская икона Божией Матери почитается как покровительница невест, семейного благополучия, рождения детей у бездетных пар, помогающая в трудных родах.

С конца XVIII века немецкие принцессы, выходя замуж за русских великих князей и принимая православие, по традиции в честь Феодоровской иконы получали себе отчество Фёдоровна. Святые праведные пророк Захария и Елисавета, родители Иоанна Крестителя

Святые пророк Захария и праведная Елисавета были родителями Иоанна Крестителя. Праведные супруги страдали неплодием, что считалось в ветхозаветные времена великим наказанием Божиим. Захария усомнился ангельском предсказании о рождении у его пожилой супруги сына и был за маловерие наказан немотой. Когда у праведной Елисаветы родился сын, она объявила, что назовет младенца Иоанном, cпросили праведного Захарию, и он также написал на дощечке имя Иоанн. Тотчас к нему возвратился дар речи.

Когда нечестивый царь Ирод узнал о родившемся Мессии, он решил убить в Вифлееме и его окрестностях всех младенцев в возрасте до 2-х лет. Праведная Елисавета укрылась вместе с младенцем в горах. Увидев преследователей, она со слезами стала молить Бога о спасении, и тотчас расступившаяся гора укрыла ее вместе с младенцем от погони. После смерти родителей святой Иоанн пребывал в пустыне до дня своего явления израильскому народу.

Святым родителям молятся о разрешении недуга бесплодия, о мире в семье и о детях.

ОРЕОЛ ВОЖДЯ

Полубоги — еще не боги,
но уже и не совсем люди.

Геннадий Малкин

ХАРИЗМА (греч. charisma — милость, благодать, божественный дар) — наделенность какого-либо лица (харизматического лидера — пророка, проповедника, политического деятеля), действия, института или символа качествами исключительности, непогрешимости, сверхъестественности в глазах его приверженцев.
В теологии харизмой первоначально называли дары Святого Духа, излитые на апостолов. Впоследствии трактовалась как исключительное духовное свойство, ниспосылаемое богом кому-либо ради блага церкви (пророческий дар святых, непогрешимость папы и др.).
В социальные науки термин введен немецким теологом и социологом Э. Трёльчем и проанализирован М. Вебером в его концепции идеальных типов господства. Социально-психологический анализ харизматического лидерства был продолжен в рамках психоаналитической ориентации в социологии, где предпринимались попытки изучения бессознательных механизмов связи масс с вождями.
В социальной психологии харизма рассматривается как феномен, характерный для малых и особенно для больших групп, склонных персонифицировать свои идеалы в процессе сплочения. Преимущественно возникает в экстремальных исторических обстоятельствах как реализация соответствующей социально-психологической потребности. Харизматическому лидеру приписываются успехи его сторонников, даже явные неудачи обращаются его прославлением (бегство воспринимается как спасение, любые потери — как необходимые жертвы, банальные или даже абсурдные утверждения — как непостижимая мудрость). Его считают провидцем, гигантской исторической фигурой, выполняющей «великую миссию», открывающей новые горизонты.
Взаимоотношения вождя и масс имеют эмоционально-мистический характер, предполагают полную «самоотдачу», слепую веру, бездумное следование за харизматическим лидером. Эти взаимоотношения характеризуются большим напряжением — требуются непрерывные «свершения», «подвиги», «энтузиазм». Социально-психологическая ситуация, связанная с искренней верой в харизму, постепенно превращается в чистую форму; харизматическое лидерство в истинном, а не формальном значении чаще всего не может длиться долго. Известны попытки распространить харизму на наследников, закрепить иерархически, но они психологически не эффективны.
«Термин «харизма», — писал Вебер, — будет применяться к определенному качеству индивида, благодаря которому он выделяется из среды обыкновенных людей и считается наделенным сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, исключительными способностями и качествами. Они недоступны обыкновенному человеку, рассматриваются как исходящие от божества или образцовые, и на их основе данный индивид считается лидером».
По мысли Вебера, не так уж важно, в чем состоит харизма лидера сама по себе. Решающее значение имеет то, как к ней относятся потенциальные последователи. Если они признают данное качество харизматическим, то его обладатель оказывается харизматическим лидером. Однако это признание не безусловно: лидер должен доказать свою харизматическую миссию, вызвав какое-либо «знамение», «чудо». В конечном счете лучшим доказательством является успех харизматического движения. Если лидер долгое время терпит неудачи, его авторитет может иссякнуть.
По Веберу, харизматический лидер должен рассматривать свою миссию как призвание. Для этого типа лидерства характерна фанатичная преданность последователей лидеру, всякое сомнение в его харизматических качествах расценивается как святотатство. В этом Вебер видит одно из важнейших отличий этого типа лидерства от лидерства традиционного или рационально-легального. Последние имеют более или менее объективное основание (традиции, закон), харизматическое лидерство носит сугубо личностный характер.
Существенное отличие харизматического лидерства от других типов, по Веберу, состоит в том, что традиционное и бюрократическое лидерство функционируют в стабильных социальных структурах и приспособлены к решению, прежде всего, повседневных задач (почему Вебер и называет эти два типа рутинными), тогда как харизматическое лидерство возникает на крупных поворотах истории. Вебер утверждал, что «харизматический авторитет отвергает прошлое и в этом смысле является специфически революционной силой».
Харизматическое лидерство, по Веберу, первоначально вообще чуждо какой-либо организации. Ближайшие соратники лидера действуют исключительно от его имени и опираются на его авторитет. Вебер писал, что в чистом виде харизматическое лидерство существует лишь в момент возникновения. Но «чтобы не остаться чисто преходящим явлением, а принять характер постоянного отношения, образующего стабильную группу учеников и последователей, харизматический лидер должен радикально изменить свой характер», приспособиться к повседневной жизни и ее задачам, то есть «рутинизироваться».
Причины этой трансформации харизматического лидерства в традиционное или рационально-легальное Вебер усматривает в заинтересованности последователей харизматического лидера, и особенно его ближайшего окружения, в сохранении и упрочении своих завоеваний. По завершении процесса рутинизации харизматическое лидерство сохраняет, однако, отпечаток своего происхождения — в идеологическом обосновании власти лидера, в харизматических стандартах почета и т.п.
В предисловии к американскому изданию книги Вебера Т. Парсонс пишет: «В процессе рутинизации харизматический элемент отделяется от личности индивидуального лидера и воплощается в объективной институциональной структуре».
Важный вопрос: что именно предпринимают харизматические лидеры, чтобы породить особый тип отношений с последователями? Эксперименты, призванные помочь ответить на этот вопрос, указывают на тот факт, что такие лидеры воздействуют на воображение. Они описывают, обычно живым, эмоциональным языком, образ своей группы в будущем. При этом они не просто описывают мечту или ее видение — они предлагают пути ее достижения. Они доходчиво разъясняют своим последователям, как добраться отсюда туда. Это также очень важно, поскольку образ, кажущийся недостижимым, вряд ли может мотивировать людей пытаться его достичь.
Харизматические лидеры участвуют в том, что иногда называют оформлением: они определяют цель своего движения или организации таким образом, что любые действия, исполнения которых они требуют от последователей, приобретают смысл и цель.
Другая стратегия, используемая харизматическими лидерами, включает демонстрацию абсолютной уверенности в себе и в своих последователях, высокой степени заботы о нуждах своих последователей, превосходных коммуникативных способностей и активного стиля поведения.
Наконец, харизматические лидеры часто являются мастерами управления впечатлениями, участвуя во многих мероприятиях, призванных усилить привлекательность лидера в глазах других людей. Когда эти формы поведения сочетаются с волнующими видениями, которые они же и вызывают, огромное влияние харизматических лидеров утрачивает для трезвомыслящего наблюдателя свою загадочность — фактически тут имеет места опора на хорошо изученные социальными психологами принципы и процессы.
С этической точки зрения харизматическое лидерство представляется обоюдоострым мечом. Оно может быть использовано для достижения благотворных социальных изменений, согласующихся с высшими принципами и духовными идеалами, но также и для достижения эгоистических, незаконных или аморальных целей.
Среди харизматических личностей прошлого можно выделить достойные преклонения фигуры Ганди, Черчилля или Толстого, но нельзя не вспомнить и о харизме Гитлера. Вопрос об этическом содержании харизмы таких значимых в психологии фигур, как Хаббард, Гурджиев или Ошо, остается открытым, хотя для многих здравомыслящих людей, не ослепленных сиянием мистического ореола, он давно вполне ясен.
Следует отметить, что если изначально о харизме рассуждали лишь применительно к титаническим фигурам великих вождей, то в последние годы эти трактовки несколько принизились до уровня малой группы. Опубликовано множество руководств для лидеров «средней руки», а также всех тех, кто хотел бы принадлежать к таковым, — насчет управляемого формирования собственной харизмы. Всерьез ведется речь о харизме руководителя предприятия, в практической психологии — предводителя тренингового сообщества или инициатора нового направления (в этом смысле харизматическими личностями, безусловно, выступали Роджерс, Перлз, М. Эриксон и многие другие).
В ряде случаев речь даже идет о личной харизме каждого — как о наборе привлекательных черт характера и ценных коммуникативных навыков. Впрочем, это уже явно другая проблема, к трактовке которой термин привлечен слишком искусственно. О харизме Фрейда или Рузвельта можно говорить с полным основанием, о харизме Сидорова — скорее для красного словца.

Сергей СТЕПАНОВ

Истинный ариец. 20 основных признаков высшего, арийского, нордического типа.

1. Белая кожа, без признаков альбинизма и нехарактерных маркеров.
2. Светлые глаза (но не карие), спектр серо-зелено-голубой.
3. Волосы —

весь светлый спектр, от светло русого и белого до темно-русого (но не
шатен), или рыжие (но не ядовито-рыжие, потому что это, как правило,
тоже признак альбинизма), частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся,
не лысеют.

4. Рост высокий

— ок. 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации (женщины
могут иметь меньший рост). Рост и вес пропорциональны.

5. Все черты утонченные, пальцы длинные тонкие, грациальный костяк.6. Волосяные

покровы на теле слабо выражены, отсутствие волос на спине, пальцах и на
груди (или очень слабо выражены на груди). У женщин нет атавизмов усов
или бороды на лице, на ногах волосы очень слабо выражены или их почти
нет.

7. Череп

тяготеет в сторону брахицефальности (умеренный или выраженный
брахицефал), высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепа
нет.

8. Лицо среднее

(не круглое и не очень длинное), правильные черты, отсутствие
надбровных дуг, лоб высокий, на лбу виден признак метопического шва,
глаза прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубоко
посаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, рот
небольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. Общее впечатление
красоты, привлекательности, располагает к общению, не злое, не
угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее, печать доброты, немного
созерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и не
дебильное.

9. Позднее
старение (арий выглядит моложе своих лет), позднее половое созревание.
Тело не издает постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. и
все выделения. Микрофлора ария приятна, не вызывает отвращения.

10. Речь,

голос, манеры общения не люмпенские, благородные, интеллигентные,
доброжелательные, открытые, располагающие, не агрессивные.

11. Разные таланты и часто гениальность (бездарных люмпенов среди ариев не бывает), любовь к искусствам, творчеству.

12. Сложные
формы религиозности (арий не может быть атеистом), склонность к
идеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще к
философии, науке.

13.

Проникновенность ума, неизвращенность ума, умение оценивать явления и
вещи всесторонне и в здравом свете, критическое мышление, склонность к
самообучению и часто легкая обучаемость, отсутствие прагматизма,
способности к торговле и спекуляциям, не трудоголик, отсутствие желания и
даже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду,
психика уравновешена, без явных перегибов (в естественных условиях), не
беспокойный, любит мир, покой и тишину, любит уединяться (казарменный
образ жизни очень тяготит), не скандалист, не разгильдяй, а скорее
педантист, отсутствие «стадного» чувства, добрый нрав, стойкость
характера и убеждений, упорство (часто в совокупности с фанатизмом и
бесстрашием), чувство самодостаточности и полноценности, ощущает
превосходство над толпой, прямота, неизобретательность во лжи и пр.
пороках, не кровожаден (кровожадность — один из главных признаков
ущербных рас, особенно евреев), не пассионарен, не жаден и не эгоистичен
(хотя нередко проявляется склонность к сибаритству, т. к. арий по
природе аристократ), любит чистоту и аккуратность, не раб по природе (в
неволе жить не может), высоконравствен, любит природу, животных.

14. Не

алкоголик (полное отсутствие зависимости от алкоголя), не наркозависим,
отсутствие любых суицидальных наклонностей (вырожденческий организм
склонен к самоуничтожению).

15. Не имеет наследственных генетических заболеваний (все болезни, если таковые
имеются, только приобретенные), не имеет никаких явных признаков
вырождения.

16. Неприятие

чуждой расовой культуры, религии, физиологическая неприязнь к
неблизкородственным этносам (арий по природе не может вступить в расово
смешанный брак), отсутствие способности приспособляться и выживать в
чуждой расовой среде, нелюбовь к евреям (часто на подсознательном
уровне, немотивированная).

17. На войне благороден, честен, цивилизован, не опускается до варварства, не употребляет бессмысленной жестокости, не насильник.

18. Отсутствие половой агрессии и гиперсексуальности, свойственных низшим расам,
отсутствие склонности к половым извращениям, отсутствие сублемированных
признаков склонности к половым извращениям, не испытывает никакого
сексуального влечения к представителям низших рас, вообще избирателен и
разборчив.19. Верность семье, жене, однолюб, почитание и уважение к женщине, отведение женщине высокой роли.20. Арийская женщина умна (часто очень умна), неэгоцентрична (полное отсутствие
эгоизма), не легкомысленна, характер твердый нордический, очень
неуступчива, самостоятельна, в семье никогда не смиряется с ролью рабыни
(в арийской семье очень часто женщина занимает роль хозяйки,
контролирует и распределяет доходы), имеет влияние и авторитет в семье,
устойчивое чувство долга и ответственности по отношению к семье, детям,
верна, любвеобильна.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *