Код 666

На упаковку Вашей продукции наносится штриховой код EAN-13. Он представляет в графическом виде (штрихи и пробелы) 13 цифр номера товара EAN-13. Поэтому и имеет соответствующее название.

Существует заблуждение, что расшифровав информацию штрихового кода EAN-13, можно узнать массу полезной информации. Это не так. На самом деле в штриховом коде EAN-13 закодирован номер товара EAN-13, который служит ключом к информации, хранящейся в тех или иных базах данных. Номер товара EAN-13 имеет следующую структуру (для предприятий, получивших штрих-код на территории РФ):

— первые 3 цифры — это префикс или код национальной организации-члена EAN International (для EAN Россия – 460-469);
— следующие 6 цифр — это регистрационный номер предприятия — изготовителя;
— следующая группа из 3-х цифр — это порядковый номер продукции внутри предприятия;
— последняя 13-я цифра — контрольное число. Оно вычисляется из предыдущих двенадцати.

Штрих-коды стран мира

Код Страна Код Страна Код Страна
00-09 США и Канада 560 Португалия 779 Аргентина
30-37 Франция 569 Исландия 780 Чили
380 Болгария 57 Дания 786 Эквадор
383 Словения 590 Польша 789 Бразилия
385 Хорватия 599 Венгрия 80-83 Италия
400-440 Германия 600-601 ЮАР 84 Испания
460-469 Россия 611 Марокко 850 Куба
471 Тайвань 613 Алжир 858 Словакия
474 Эстония 619 Тунис 859 Чехия
475 Латвия 94 Новая Зеландия 860 Югославия
477 Литва 64 Финляндия 869 Турция
482 Украина 690 КНР 87 Нидерланды
484 Молдова 70 Норвегия 880 Южная Корея
489 Гонконг 729 Израиль 885 Таиланд
45 и 49 Япония 73 Швеция 888 Сингапур
50 Великобритания 750 Мексика 890 Индия
520 Греция 759 Венесуэла 893 Вьетнам
529 Кипр 76 Швейцария 90-91 Австрия
535 Мальта 770 Колумбия 93 Австралия
539 Ирландия 773 Уругвай 955 Малайзия
54 Бельгия и Люксембург 775 Перу

Теперь посмотрим чуть ниже, на рис. 1в), и сравним эти три парные линии с парной линией, пронумерованной циф­рой 6, которая находится среди линий на рис. 1а). Их идентичность несомненна, т.е. парная линия с шестеркой аналогич­на трем не пронумерованным парным линиям, находящимся по краям и посередине.

Эти три тонкие парные линии соответствуют трем шестер­кам и составляют число 666, которое есть число антихриста.

Постепенно нарастает тенденция шире применять этот на-чертываемый штриховой код (bar code), ключом же его являет­ся число 666. С помощью такого нового способа — штрихового кода — отпечатаны многие предметы одним номером.

Set # 1 is designed by the number 1
Set # 2 is designed by the number 2
Set # 3 is designed by the number 3

Матрица механизма, который начерчивает такой код на различные предметы, имеет на упоминаемых выше линиях, находящихся по краям и посередине начертания, так называемых «паралле­лях безопасности», число 6 66. Его по некоторым соображени­ям еще не печатают открыто. Обратите внимание на предме­ты, которые имеют такой штриховой код. Ни в начале, ни в середине, ни в конце его параллельные линии не имеют чисел.

Они, как говорилось выше, длиннее других. Это и есть «параллели безопасности», находящиеся на матрице механизма, который, если нужно, печатал бы и 666.

Рассмотрим один из способов кодирования штрих-кода. Здесь исполь­зуется 21 пара различных линий (штрихов). Каждому числу, от 0 до 9, соответст­вует отдельная параллель (два параллельных штриха). Каждая параллель имеет различную толщину, как показано на рис. 2 (иногда вместо пары штрихов .используется один).

Здесь вы видите 25 пар линий, к которым приписываются числа от О до 9. Из 25 пар линий кодирующая система использует только 21.

Затем идет разложение этих пар на три группы (Set 1-3). Первая груп­па Set. 1 показана на рис. 3.

Здесь группе параллелей соответ­ствуют числа от 0 до 9.

Вторая группа пар линий (Set. 2) показана на рис. 4. В данной группе числам 0 9 соответствует другая конфигурация парных штрихов.

В третьей группе (Set. 3) напеча­таны числа 0, 4, 5, 6, 9 (см. рис. 5).

В нашем примере результат коди­рования показан на рис. 6. Матрица данного штрих-кода имеет 15 пози­ций для размещения в них соответст­вующих пар линий. Из рисунка видно, что отдельные параллельные линии -две по краям и одна посередине не имеют снизу чисел. Они занимают соответственно первую, восьмую и пятнадцатую позиции и делят штрих код на две части.

Легко понять, что этим линиям соответствуют шестерки (смотри Set. 2).

Сторона «А» данного штрих-кода формируется из Set. I (смотри рис. 7) и всегда определяет продукт.

Сторона «В» формируется из пар Set. 2 и определяет производителя

(смотри рис. 8). Три не отмеченные цифрами линии (паралле­ли безопасности) также соответствуют шестеркам из Set. 2 и являются неизменными в процессе кодирования.

Третья группа парных штрихов в данном алгоритме коди­рования участия не принимает.

Однако необходимо знать, что существуют и другие ли­нейные системы, которые тоже всегда имеют в своей основе ключ 666 как наиболее «удобный» по мнению авторов ПЕ­ЧАТИ. Здесь обнаруживается господство ключа 666 в торговой системе, которое, кажется, уже стало повсеместным.

Такая система штрихового кода приводится на схеме рис. 9. Здесь используются шесть, а не все десять явных чисел, и опять три не пронумерованных параллельных штриха, соответ­ствующие 666. Вторая шестер­ка, как видно, составлена из линии Set. 3, чтобы код оста­вался скрытым. Это, однако, не должно нас смущать.

В третьей и последней рассматриваемой нами системе (смотри рис. 10 а, б) видимые числа составлены уже из всех трех Set, для того чтобы внести путаницу. И опять шестерки составлены из непронумеро­ванных параллельных штрихов. Первая и третья «параллели безопасности» составлены и штамп. И здесь необходи­ма мудрость. Для одного и того же числа используются кон­фигурации параллелей из раз­ных Set. Эти же цели преследуются и при нанесении цифр справа или слева от кода, которые являются системными и ничего не меняют в его структуре. Необходимо также отметить, что 6 как цифра, напечатанная под какой-либо парой штрихов, не имеет ничего общего с кодом 666 и используется как число, участвующее в формировании того или иного признака товара.
На схеме рис. 11 изображен частный случай последней си­стемы, показывающий желание ее авторов как можно тщатель­нее запрятать истинный смысл своих «нововведений».
К стороне «А», для которой, как и первой системе, исполь­зуются пары из Set. 1, и к стороне «В», которая вместе с «па­раллелями безопасности» (кодом 666) формируется из Set. 2, добавляется третья «С».
Расположение линий, впрочем, ничего не меняет в основном корпусе системы — пары происходят из тех же трех Set.
Каждый из нас, прервавшись, может сейчас подойти к своему холодильнику, шкафу или кладовой и найти — — в первую очередь на импортном товаре — соответствующую «метку». Да­же беглым взглядом просматривается справедливость приве­денных выше примеров.

Для нас в первую очередь важно знать то, что начертание • штриховая система — — будет применяться и к людям.

Наш блог потребитеоя ПКП » Штрих-код и его расшифровка «

Штрих-код и его расшифровка

для поиска нажмите Ctrl + F

Штрих-код — изображение, которое наносится с целью автоматического учета информации о товарах, позволяющей их автоматически идентифицировать, тем самым уменьшая время на обработку данных. Его ставят на упаковку. Для кодирования краткой информации о товаре и его производителе используют линейные штрих-коды. Линейными (обычными) в отличие от двухмерных называются штрихкоды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространненые линейные символики: EAN, UPC, Code39, Code128, Codabar, Interleaved 2 of 5. Линейные символики позоволяют кодировать небольшой объем информации (до 30 символов — обычно цифр) с помощью несложных штрихкодов, читаемых недорогими сканерами. Наиболее распространенным является американский универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN (см. рисунок). Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 8 или 13 цифр (например, по EAN-13).

Контрольная цифра предназначена для определения законности производства того или иного товара и рассчитывается следующим образом:

Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно. Возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводится три знака, а для кода производителя — четыре. Товары, имеющие большие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из 8-и цифр(например, по EAN-8). Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN. Обращаем внимание потребителей на то, что код странны никогда не состоит из 1-ой цифры.

Штрих-коды некоторых стран-производтелей

00-09 США и Канада
20-29 Резерв EAN
30-37 Франция
380 Болгария
383 Словения
385 Хорватия
400-440 Германия
45, 49 Япония
460-469 Россия и СНГ
471 Тайвань
474 Эстония
475 Латвия
477 Литва
482 Украина
484 Молдова
489 Гонконг
50 Великобритания
520 Греция
529 Кипр
535 Мальта
539 Ирландия
54 Бельгия и Люксембург
560 Португалия
569 Исландия
57 Дания
590 Польша
599 Венгрия
600-601 ЮАР
611 Марокко
613 Алжир
619 Тунис
64 Финляндия
690 Китай

70 Норвегия
729 Израиль
73 Швеция
740-745 Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама
750 Мексика
759 Венесуэла
76 Швейцария
770 Колумбия
773 Уругвай
775 Перу
779 Аргентина
780 Чили
786 Эквадор
789 Бразилия
80-83 Италия
84 Испания
850 Куба
858 Словакия
859 Чехия
860 Югославия
869 Турция
87 Нидерланды
880 Южная Корея
885 Таиланд
888 Сингапур
890 Индия
893 Вьетнам
90-91 Австрия
93 Австралия
94 Новая Зеландия
955 Малайзия

Внимание! Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, «Сделано в Китае», а код, нанесенный на этикетку, этой стране не соответствует. Тут причин может быть несколько:

  1. Фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт её продукции;
  2. Товар был изготовлен на дочернем предприятии;
  3. Товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны;
  4. Учредителями предприятия стали несколько фирм из разных государств.

Штриховой код может наноситься типографским способом, при производстве упаковки, или в виде самоклеящихся этикеток, которые печатаются с использованием специальных принтеров.

обзор подготовлен Натальей Лукьяновой
по материалам печатных и электронных изданий

______________

Парфюмерия Косметика Оптом

Штрих-код – это графическая метка, создана при помощи специализированных шрифтов, где по определенным правилам закодирована информация. Штрих-коды позволяют быстро и четко считывать и передавать информацию о товарах. Этикетки со штрих-кодом быстро и просто приклеиваются на предметы, которые нуждаются в идентификации.

Провел сканером по упаковке – получил полную информацию о товаре. Эти черно-белые полоски заметно упрощают работу магазинов и складов.

Далее речь пойдет об одномерных штрих-кодах и наиболее популярной системе штрихкодирования ЕАН13.

Штрих-код ЕАН13 состоит из префикса, кода и контрольного разряда.

Различают: обычный штих-код (присваивается товарам промышленного производства); внутренний штрих-код (присваивается товарам внутри предприятия и может использоваться только в пределах предприятия). Штучный штрих-код содержит только код товара; весовой штрих-код содержит код товара и вес товара.

Основное требование к штриховым кодам для товаров массового производства – его уникальность.

Для создания изображения штрихового кода необходимо иметь программу и оборудование.

Напечатать созданную на компьютере этикетку можно на принтере этикеток с термо- или термотрансферной печатью.

Прочитать штрих-код можно сканером штрих-кода либо терминалом сбора данных.

Сам по себе штрих-код, нанесенный на упаковку товара, не имеет ценности. Он становится полезным только там, где автоматизированы рабочие места и организован полноценный обмен данными между точками продажи и управляющим компьютером.

Структура кода EAN-13

EAN-европейский номер товара, является подмножеством американского стандарта UPC.

EAN-8 (сокращенный) кодируется 8 цифр.

EAN-13 (полный) кодируется 13 цифр.

Коды содержат только цифры. EAN-8 используют, когда нужна малая по размерам этикетка. Направление чтения комбинации штрихов значения не имеет.

EAN-13. Первые три цифры называются префиксом EAN и присваиваются EAN Internacional. Ими обозначаются национальные организации. В отдельно взятой стране может существовать только один представитель EAN International. В РБ такой организацией является Ассоциация автоматической идентификации ГС1. Для Беларуси префикс 481. Префикс всегда является ссылкой на национальную организацию. Так наличие у предприятия префикса 481 означает, что предприятие зарегистрировано в ЮНИСКАН (ЕАН Беларусь, а не то, что оно находится на территории РБ.) Следующие 9 знаков приходятся на номер предприятия и номер товара. 13-ая цифра – контрольное число.

Структура Code 128

Стандарт штрих-кода Code 128 дает возможность кодирования не только цифр, но и букв латинского алфавита, а также специальных символов. Кроме этого, цифровой код в формате Code 128 становится очень компактным, что достигается за счет двойной упаковки данных. Code 128 включает в себя 107 символов: 103 символа данных, 3 стартовых, 1 остановочный символ (стоп).

Для кодирования всех 128 символов ASCII предусмотрено три комплекта символов (А, В, С), которые могут быть использованы внутри одного штрих-кода.

128А — символы в формате ASCII от 00 до 95 (цифры от «0” до «9” и буквы от ”А” до ”Z” и специальные символы).

128B – символы в формате ASCII от 32 до 127 (цифры от ”0” до ”9” буквы от ”А” до ”Z” и от «a” до «z” и специальные символы).

128C – символы в формате ASCII от 00 до 99 (только для числовых кодов).

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07 сентября 2006 года № 1152 определено, что выполнение работ по регистрации предприятий в национальной системе ГС1 Беларуси, а, следовательно и в международной системе CSI и ведение этой базы данных осуществляют, соответственно, Ассоциация автоматической идентификации ГС1 и Центр Систем Идентификации НАН Беларуси.

EPASS (Банк электронных паспортов товаров) – каталог продукции и ядро системы электронного взаимодействия между поставщиками товаров и сетями розничной торговли.

Участие в системе EPASS предполагает получение кодов GPC и GLN (для субъекта хозяйствования) и код GTIN (для товара).

GCP – Международный регистрационный номер предприятия.
GLN – Глобальный номер расположения.
GTIN – Глобальный номер товара.

www.epass.by – Банк электронных паспортов товаров

Наличие у предприятия кода GLN является необходимым условием для получения услуг системы ”Электронный паспорт товара”. Наличие у товаров кодов GTIN является необходимым условием размещения информации о товарах в системе ”Электронный паспорт товара”.

Межведомственная информационная система «Банк электронных паспортов товаров” введена в опытную эксплуатацию.

Для выполнения своих задач система взаимодействует с:

  • Депозитарием штриховых кодов (ДШК) системы ГС1 Беларуси, ведение которого осуществляет ГП ”Центр Систем Идентификации”;
  • Реестром сертификатов (деклараций) соответствия Госстандарта РБ, ведение которого осуществляет БелГИСС;
  • Государственным Гигиеническим Регистром Минздрава РБ, ведение которого осуществляет Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении. Планируется, что система EPASS будет Интернет-ориентированным ресурсом массового применения.
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Сайт «РОСКОД» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО Агентство промышленной безопасности (ОГРН: 1177746892938, ИНН: 7726409452,адрес регистрации: 117570, г Москва, улица Чертановская, дом 36 КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ОФ. IV).

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «РОСКОД» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. «РОСКОД» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица ООО Агентство промышленной безопасности.

2.1.4. Пользователь сайта (далее – Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) – охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://roskod.ru/, https://roskod.info/.

    1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

    • доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

    1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

    • по электронной почте: mail@roskod.ru

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта
в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

    1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.7. Политика конфиденциальности:https://152фз.рф/get_prv/1a63904574b2a169047d75f6cb145cc4;

5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

    1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

    1. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

    1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

    1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «05» марта 2018 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *