Когда колдуют колдуны

Ведьмы в церкви

Для ведьм церковь является идеальным местом, потому что человек считает, что, находясь в Божьем храме, он защищен от любого воздействия, а ведьмы и колдуны не могут переступить порог церкви. Человек расслабляется, теряет внимательность и, как результат, может уйти с порчей, проклятием или с «подаренными» болезнями.
Опасайтесь людей, которые крестятся слишком быстро или неправильно. «Неправильность» может выражаться лишь в одном каком-то движении «не туда». Подозрительно, если кто-то крестится левой рукой.
Если вы разглядели, что на каком-то человеке нательный крестик надет на спину, перед вами стопроцентная черная ведьма. Тот, кто передвигается в храме, шагая назад, держит свечу странным образом (например, горизонтально), делает на свече узлы ниткой, тот занимается колдовством.
Почему черные ведьмы столь активно занимаются своими грязными делами в церкви? Нет ли здесь какого-то парадокса или противоречия? Ведь церковные обряды, молитвы, иконы, ладан, кресты — вся атрибутика, казалось бы, должна отпугивать черных ведьм! На самом деле никакого особого «отпугивания» не происходит. Пара простейших приемов позволяет «насквозь черным» ведьмам без каких-либо проблем посещать храм и даже принимать участие в христианских обрядах. Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединенных единой верой и одним ритуалом. Кроме того, многие старые церкви установлены на местах бывших ритуальных языческих поклонений. В таких храмах ведьм бывает особенно много, ведь эти места обладают особой обрядовой силой. На этих самых местах служители языческих культов практиковали свои обряды с незапамятных времен, задолго до возникновения христианства. Так что ведьмы приходят «работать» на свои «традиционные места», где раньше стояли каменные идолы, а теперь построены христианские церкви.
Проще говоря, церковь для ведьмы — это мощный источник энергии, а особые обряды позволяют манипулировать этой энергией с какой угодно целью: в церкви можно лечиться, можно делать несколько видов колдовской порчи, можно производить привороты и отвороты и прочее. Если вы увидите утром в большой церковный праздник какую-то тетушку, которая неизвестно почему хватается за замок на церковных дверях, держитесь от такой дамы подальше, поскольку она профессиональная черная ведьма. Такие же дамы изводят людей, когда кое-что пришептывают у церковных дверей, через которые занесли отпевать усопшего.
Как только почувствуете, что на вас направлен ведьмовской «убойный» взгляд (головокружение, замирание сердца, ладони рук становятся неожиданно потными), необходимо сразу же затаить дыхание и мысленно 3 раза сказать: «Твой убой не со мной, как был, так и останется твой. Аминь». Ситуацию нормализуете практически мгновенно. После нужно как можно быстрее пойти на ближайший от этого места перекресток, левой рукой бросить впереди себя любую пятую монету и произнести (можно мысленно): «Уплачено!»
Обратите внимание: в действительно чистом, святом месте порчу сделать просто невозможно. Если уж вы по каким-то соображениям испытываете потребность в посещении церкви, будьте осторожны и осмотрительны! А для того, чтобы уберечь себя от ведьм в церкви, нужно, выходя из Храма, сказать тихонько: «Со здоровьем пришел (пришла), со здоровьем и ухожу».
Конечно, это не значит, что следует совсем отказаться от посещения церкви. Просто необходимо помнить, что, находясь в ней, особенно во время большого религиозного праздника, нельзя ничего ни для кого делать, не давать освященных предметов, не позволять черным ведьмам устраивать около вас «мышиную» возню, также следует следить за тем, чтобы поставленные вами свечи не были потушены и забраны другими людьми.
Если же после посещения храма вы все же почувствовали дискомфорт, слабость, какие-то негативные симптомы, то наговорите на воду, взятую из природного источника этот заговор семь раз: «Умываю я себя, рабу(а) Божью(его) (имя), от дурного часу, от благого глазу, от черного, от желтого, от серого, от синего, от красного, от ненавистного. От мужского, женского переговору; от денного, полуденного, от частного, полчастного. От ходячего, от могучего, от летучего, от посланника. Не я умываю, умывает меня, рабу(а) Божью(его) (имя), Мать Пресвятая Богородица своею белою ручкою».
Потом читайте молитву «Да воскреснет Бог», трижды умойте водой лицо, после каждого раза выпивая по три глотка святой воды.
Новость отредактировал Supernaturalyst — 16-04-2012, 18:22 16-04-2012, 18:22 by gusevnaПросмотров: 15 523Комментарии: 33 +36

Ключевые слова: Церковь ведьма ритуалы

Другие, подобные истории:

  • Art by Little Mu (ведьмы)
  • Жрицы древних знаний
  • Кто первым открыл охоту на ведьм?
  • Альбом # 3. Ведьмы…
  • Как вычислить ведьму в вашем окружении
  • Чёрт в церкви
  • Ведьма Утопленница
  • Реальные истории про колдунов и ведьм
  • Бесы
  • Принципы поведения в храме
  • Три ведьмы и ведьмак
  • А ведьмы тоже умеют плакать
  • Черти в церкви
  • 24 правила ведьм
  • Осторожно! В церкви — ведьма

Существуют ли колдуны? Беседа с иеромонахом Иовом (Гумеровым)

С середины августа на канале «Россия» в самое рейтинговое время выходит шоу «Феномен» известного израильского мага Ури Геллера. В течение часа участники шоу соревнуются в телепатии, а в конце шоу Ури Геллер заслоняет экран своей ладонью и призывает всех зрителей прикоснуться к ней, чтобы «зарядиться энергией». Рекламными объявлениями о «потомственных ворожеях» и «приворотах с гарантией» заполнены газеты. Как ни странно, при этом большинство потребителей таких «услуг» разговоры о бесах считают средневековыми выдумками.

Каково православное отношение к «экстрасенсам», а также надо ли бояться сглаза или порчи, отвечает насельник Сретенского монастыря, кандидат философских наук, кандидат богословия иеромонах Иов (Гумеров).

– Отец Иов, обладают ли так называемые колдуны и маги сверхъестественными способностями или они просто морочат голову легковерным людям?

– Во все времена были люди, совершавшие сверхъестественные действия не по Божьей воле, а с помощью духов злобы. Вспомните Писание: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя приводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего» (Втор. 18, 9-12). Сегодня они себя называют по-другому – экстрасенсы, целители, маги, ясновидящие, даже наукообразная терминология появилась: метод Бронникова, метод Норбекова, энергетическая клизма (и такое выражение однажды мне встретилось!). Но суть не изменилась – это общение с темными силами, с помощью которых они совершают рационально необъяснимые вещи, чем удивляют и привлекают многих людей, находящихся в духовной слепоте. В Деяниях святых Апостолов рассказывается о Симоне, который «волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого» (Деян. 8, 9). Все это давно известно. По словам Екклезиаста: «Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас» (Еккл.1, 10). Пройдут десятилетия. Уйдут из жизни сегодняшние маги и колдуны, придут другие. И так будет до конца истории, когда в последней великой битве добра и зла будут побеждены и заключены в бездну все творившие темное и злое.

Конечно, есть просто жулики, почувствовавшие массовый спрос на такие «услуги» и решившие с помощью примитивных фокусов и манипуляций заработать на человеческой доверчивости. Тоже, конечно, грех, но если бы все колдуны и маги были просто мошенниками, Церковь не приравняла бы этот грех к убийству. Люди, занимающиеся оккультной практикой, обращаются за помощью к темным силам, и это неизбежно ведет к тяжелейшим болезням души – в первую очередь самих целителей, но и тех, кто к ним обращается. Многие люди после такой «помощи» заболевают психически. Любой священник знает о последствиях обращения к колдунам, экстрасенсам, целителям – на исповедь часто приходят люди, ранее обращавшиеся к колдунам.

– И что же делать, если когда-то по глупости или незнанию обратился к «целителю» или колдуну? Или если человек сам практиковал оккультные занятия: спиритизм, рейки, фэн-шуй?

– Падший человек возрождается в таинствах крещения и покаяния. В крещении душа очищается от всех грехов и благодатью Святого Духа освящается, чтобы полнокровно участвовать в молитвенной жизни Церкви. Он получает все необходимое, чтобы со временем иметь духовные плоды и спастись.

Если человек уже крещен, то ему надо приступить к таинству покаяния, которое святые отцы называют «вторым крещением». Через искреннюю и полную исповедь также происходит исцеление и возрождение человека, который испытал воздействие падших духов.

– Значит, вы не согласны, что нужно проходить специальный чин отречения от оккультизма?

Святые отцы не оставили нам такого чина. Надо доверять опыту богомудрых мужей, не вводить ничего своего. Это чина нет ни в одном Требнике. Разве может какой-нибудь чин сравниться с таинством? Преподобный Исаия Отшельник говорит: «Бог дал власть изменяться через покаяние и соделываться через это совершенно новым».

Человек, покаявшийся в общении через колдунов с падшими духами, лишь положил начало возрождению. Но одно дело Божье прощение (Господь принимает покаяние и на Суде не вменит человеку раскаянный грех), а другое дело – исцеление души. Прибегну к аналогии. Чем тяжелее телесная болезнь, тем труднее лечение, тем продолжительней бывает реабилитация. Так и в духовной жизни. Любой смертный грех, как тяжелый духовный недуг, подрывает здоровье души, травмирует ее. И чем больше душа травмирована грехом, тем труднее избавиться от последствий. Нужно шаг за шагом возрастать духовно, глубже входить в церковную жизнь, чаще прибегать к спасительным таинствам. И все равно бесы долго (годами, десятилетиями) не отпускают таких людей, продолжают считать их своими. Очень трудно избавиться от последствий обращения к колдунам. Это я знаю как священник. Такие люди вызывают сострадание, но они должны сознавать, что от них требуется подвиг ради спасения. И если человек имеет такую решимость, Бог ему всегда придет на помощь.

– Меньше ли страдает человек, если он попал просто к шарлатану?

– Попал к шарлатану, но шел-то к целителю. Все равно велика вероятность, что его настигнут бесы. Вероотступничество совершилось – человек обратился за помощью не к Источнику Жизни, а к другому источнику, мутному и нечистому. Бесы очень зорки и внимательны. Для них это находка, они почуяли легкую добычу. Господь уважает свободу каждого человека, дает нам выбор. И велика награда тому, кто захотел быть с Богом. А для лукавого слово «свобода» – пустой звук, ему лишь бы поймать человека в свои сети. И добьется своего, если человек слеп или имеет слабую веру. Как постоянная грязь на теле является благоприятной почвой для опасных микробов, так к душе, которая постоянно носит в себе греховную нечистоту, найдут путь демоны.

– Люди сомневающиеся недоумевают: что плохого, если человек кому-то помог, когда медицина была бессильна? А Ури Геллер, например, вообще никого не лечит, просто гнет ложки. Бессмысленное занятие, но как будто вполне безобидное?

– В том-то и дело, что небезобидное. Есть мир физический, воздействия на который всем более-менее понятны. Например, никого не удивляет, что берется кусок металла и с помощью ковки делается плуг. А почему после того, как человек долго и упорно смотрит на ложку, она начинает гнуться, ни один ученый не объяснит. Естественными силами человек это сделать не может. Какими же силами это делается? Интересная подробность: в парке около своего дома в Лондоне Геллер поставил обелиск «таинственной силе», с помощью которой он гнет ложки. Нет ничего удивительного, что источник его «способностей» для него является личностным началом. Никто не будет ставить обелиск биополю, на которое ссылаются экстрасенсы.

Бывают ли лжечудеса, которые совершают маги и чародеи? Бывают. О них говорится в Библии. Когда Моисей и Аарон силою Божией совершили чудо, то фараон призвал своих чародеев: «Каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы» (Исх. 7,11-12).

Различные заговоры, заклинания и иные магические формулы, а также определенные предметы и действия – лишь позывные для выхода на связь с демонами. Знаю случаи, когда люди ради только «развлечения» применяли их, и вскоре являлись духи. Они были невидимы, но их присутствие – несомненным: сами открывались дверцы шкафов, падали стулья, раздавались ритмичные звуки.

Для верующего христианина демонический источник тех феноменов, которые демонстрируют перед людьми Ури Геллер и подобные ему, абсолютно ясен. Отец Серафим (Роуз) в книге «Православие и религия будущего» приводит рассказ архимандрита Николая (Дробязгина), который на Цейлоне присутствовал на сеансе колдуна-факира. «Ошеломленные, мы не могли отвести глаз от этой поразительной картины». Далее отец Николай рассказал: «Я совершенно забыл о том, что я священник и монах, что мне вряд ли приличествует принимать участие в подобных зрелищах. Наваждение было так необоримо, что сердце и ум молчали. Но мое сердце было тревожно и больно забилось. Все мое существо охватил страх. Мои губы сами собой зашевелились и стали произносить слова: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!» Я почувствовал немедленное облегчение. Казалось, что какие-то невидимые цепи, которыми я был опутан, начинали спадать с меня. Молитва стала более сосредоточенной, и с ней вернулся мой душевный покой. Я продолжал смотреть на дерево, как вдруг, будто подхваченная ветром, картина затуманилась и рассеялась… Но вот что-то как будто стало твориться и с самим факиром. Он свалился набок. Встревоженный юноша подбежал к нему. Сеанс неожиданно прервался… Уже уходя, я невольно в последний раз обернулся, чтобы запечатлеть в памяти всю сцену, и вдруг — я содрогнулся от неприятного ощущения. Мой взгляд встретился со взглядом факира, полным ненависти. Это произошло в кратчайший миг, и он снова принял свою прежнюю позу, но этот взгляд раз и навсегда открыл мне глаза на то, чьей силой в действительности произведено это «чудо»».

С моим близким родственником Вячеславом Веселовым произошел такой случай. Он сидел перед включенным телевизором, когда начался сеанс с участием Чумака. Вячеслав взял сосуд со святой водой и начертил в воздухе крест перед экраном. Изображение тотчас исчезло. Телевизор не работал до конца сеанса, а потом сам включился.

– Большинство людей идет к экстрасенсам и целителям, чтобы поправить здоровье, исцелиться от серьезной болезни. Удается ли это кому-нибудь?

– Наша жизнь, здоровье, долголетие – все в руках Божьих. Одним болезни посылаются за грехи, а людям, внимательным к своему внутреннему миру – для духовного совершенства. В любом случае мы должны обращаться только к Богу. Невозможно лечить тело, не врачуя душу. Причина болезни остается.

У экстрасенсов, как правило, люди никакого исцеления не получают, а испытывают воздействие пагубных сил. Начинается душевное расстройство. Иногда это проявляется не сразу. И если даже порой синдром снимается, наблюдается локальное улучшение, то какой ценой? Душа попадает в плен. Надо помнить, что духи злобы ничего не дают даром. Их цель одна — погубить человека, привести в ад. Несмотря на определенное разнообразие случаев обращения к колдунам, все укладывается в классическую формулу отношений Фауста и Местофеля. Я имею в виду не поэму Гете, а реального, исторически существовавшего Фауста. Маг и чародей Иоганнес Фауст (ок.1480 – ок.1540) заключил договор на 24 года с диаволом, который предоставил ему все «блага» мира. Фауст согласился отдать за это душу. Когда срок соглашения истек, диавол точно в указанную ночь взял эту душу в ад. До нас дошли свидетельства современников о нем. Филипп Меланхтон (1497–1560), теолог и идеолог немецкой Реформации писал, что был знаком с ним лично: «Знавал я человека по имени Фауст, из Кундлинга, маленького городка по соседству с местом моего рождения… Он много странствовал по свету и всюду разглагольствовал о тайных науках. Приехав в Венецию и желая поразить людей невиданным зрелищем, он объявил, что взлетит в небо. Стараниями дьявола он поднялся в воздух, но столь стремительно низвергся на землю, что едва не испустил дух, однако остался жив. Последний день своей жизни, а было это несколько лет тому назад, этот Иоганнес Фауст провел в одной деревушке княжества Вюртембергского, погруженный в печальные думы. Хозяин спросил о причине такой печали, столь противной его нравам и привычкам… В ответ он сказал: «Не пугайся нынче ночью». Ровно в полночь дом закачался. Заметив на следующее утро, что Фауст не выходит из отведенной ему комнаты, и подождав до полудня, хозяин собрал людей и отважился войти к гостю. Он нашел его лежащим на полу ничком около постели; так умертвил его дьявол» (Легенда о докторе Фаусте. М., изд. «Наука», 1978).

Люди, которые идут за исцелением к колдунам, отдают под залог свою душу. Она становится пленницей. Кто-то надеется вылечить радикулит, девушка хочет привлечь внимание молодого человека, иной идет ради экзотики и суетного любопытства — все они, подобно Фаусту, заключают договор. Ничего не подписывают, не ведают даже о происходящем, но соглашение вступает в силу. Цена этого договора – спасение души. Если, конечно, вовремя, пока живы, не поймут и не покаются.

– Но ведь это убедительно только для верующих.

– Вы правы, это все звучит убедительно только для людей воцерковленных. Мы живем в постатеистическом обществе. 75 лет активно насаждался атеизм. Но душе человеческой тесно в рамках только материального мира, и после падения коммунизма у многих людей появилось желание выйти за эти рамки. А вековые ценности утрачены, духовные традиции прерваны, корни перерублены. Если применить к нашему времени притчу о сеятеле (Мф. 13, 3-23), то нужно признать, что у большинства людей сегодня, увы, в душах тернии и камни. Весь уклад современной жизни заглушает духовные потребности. Души опустошаются и грубеют. Поэтому многие не знают и знать не хотят законы духовной жизни, оказываются вне 2000-летней церковной традиции, в которой скристаллизовался опыт людей, живших праведно и благочестиво, предпочитают лжедуховность, псевдорелигиозность, экзотику. Все это не требует никаких нравственных трудов, не предполагает искоренения пороков и страстей, но дает иллюзию полноценной жизни. Людям кажется, что это делает их жизнь интересней, наполняет смыслом. Мы не должны их обличать и презирать, а должны с искренней любовью делать все, что в наших силах, чтобы помочь им прийти к подлинной духовности, вне которой нет спасительной истины. Господь ведь спросит с нас не только, как мы ходили в церковь и уклонялись от путей нечестивых, но и помогли ли мы заблудившимся, показали ли им путь к свету. Уверен — каждый из нас сделал далеко не все возможное, чтобы им помочь.

– А приходилось ли вам исповедовать бывших экстрасенсов, магов? Правда ли, что они не могут стать членами Церкви, пока не утратят свои способности?

– Дважды мне пришлось исповедовать людей, которые активно практиковали оккультизм. В первом случае это был мужчина, а во втором — женщина. К исповеди обоих привела онкологическая болезнь. Мужчина был внешне еще достаточно крепким. После исповеди он прожил около двух лет, но к церковной жизни так и не пришел. К женщине я пришел домой. Она уже не могла ходить. Я исповедал, соборовал и причастил. Все три таинства она приняла осознанно. Через некоторое время для нее наступили последние дни жизни. Знакомая, которая побудила ее пригласить в первый раз священника, предложила позвать его еще раз, но умирающая отказалась. По-видимому, падшие духи, с которыми у нее была столь тесная связь, сохранили над ней власть и воспользовались тем, что ее умственные и душевные силы были на исходе.

Что касается «способностей» оккультистов, то это слово нельзя понимать буквально. Бывают способности математические, музыкальные и другие. Они даны человеку Творцом от рождения. Колдуны своих способностей не имеют. То, чем они пользуются, принадлежит демонам. Они лишь знают, как использовать это для своих целей. Полноценному воцерковлению мешают не их мнимые способности, а бедственное состояние души, которая истощена и травмирована. Но надежда всегда жива. Господь сказал: «Человекам это невозможно, Богу же все возможно (Мф.19, 26). Христианство — религия воскресения. Воскресение наших тел будет в конце времен, а души, духовно мертвые, могут воскресать сейчас. По благодати Божьей! Но чтобы темное прошлое действительно стало прошлым, необходим подвиг. Не нужно упрощенно думать, что достаточно лишь начать регулярно ходить в храм. Даже в менее страшных случаях отрицательные духовные навыки живучи. Один человек признался мне, что никак не может заставить себя поститься и ходить на всенощную. За несколько лет до этого он какое-то время провел в общине обновленцев, в которой практиковалось сознательное отступление от православной традиции, в частности, неоправданное пренебрежение к обрядам. Он понимает, что не прав, но избавиться от приобретенного дурного навыка не может. А это же куда безобиднее, чем оккультная практика!

Вы, наверное, знаете, что Церковь сегодня чаще руководствуется принципами икономии. Правила о епитимье были сформулированы в IV-VI веках. Их никто не отменял. Но изменилась жизнь. По правилу святителя Василия Великого за блуд отлучают от причастия на семь лет. Если сегодня юноше из нецерковной семьи, который имел внебрачные связи, запретить семь лет причащаться, мы только запугаем его. Он не останется в Церкви. Задача пастыря — с любовью объяснить ему, почему это блуд, как любой смертный грех разрушает целостность человека, в чем глубина и смысл заповедей. Вот мы и дерзаем заменить семь лет на несколько недель. Мы в ответе за каждого пришедшего к нам человека. В современной абсолютно секуляризированной жизни (нашу цивилизацию можно назвать постхристианской) мне не представляется возможным многолетнее отлучение от причастия кого бы то ни было: блудника, убийцы, оккультиста.

– Если люди нецерковные считают бесов средневековыми выдумками, то некоторые православные, наоборот, склонны во всем видеть происки темных сил. Борьба с бесами порой становится для них значимее веры во Христа. Полезно ли много думать о бесах? Надо ли бояться встречи с колдуном, сглаза, порчи?

– Бояться надо собственных грехов! А бесобоязнь как раз часто свойственна людям, пострадавшим от магов и экстрасенсов. Но ведь из Евангелия очевидно, что даже свиньям бесы не могут повредить без воли Божьей. Помните, когда Господь прибыл в страну Гадаринскую, то легион бесов, бывший в бесноватом, просил у Него разрешения войти в свиней? Тем более не могут повредить бесы человеку, который живет в Церкви, участвует в Ее благодатных таинствах, старается не только соблюдать обряды, но стяжать мирный дух и исполнять заповеди. Однажды старец Паисий Святогорец в беседе с людьми, которые, видимо, были подвержены бесобоязни, сказал: «Ну что вы боитесь, разве любящий отец даст шпане избивать своего сына? Нет, конечно». А Господь Бог – наш Небесный Родитель. «Отче наш»,- обращаемся мы к Нему в молитве. Конечно, Он не даст избивать Свое достояние, не допустит насилия над ним. Зло не было создано Богом, оно родилось, когда Его создания злоупотребили данной им свободой, по своей воле отступили от добра. Поэтому по учению Церкви никаких материальных носителей зла, никакой антиблагодати нет. Через предметы это не передается. Все зависит только от свободной воли каждого человека. Если он чувствует зависимость от темных сил, причины надо искать в себе, в своей гордости, самонадеянности, недостаточном смирении и уповании на Бога. Именно это вывело его из-под охранительной десницы Божьей. И если кто-то испытывает влияние на себя духов злобы, то не бабка виновата, а сам человек, живущий в грехах. Я, честно говоря, не люблю понятия «сглаз» и порча», потому что ими злоупотребляют люди малоцерковные, которые все сводят к злому умыслу и проискам других, а себе не внимают.

Не должен православный человек бояться ни колдунов, ни бесов, ни сглаза, ни порчи. Мы духовно слабые, немощные, поэтому бывают искушения, наваждения. Некоторые ищут какие-то особые способы защиты. Есть так называемая молитва задержания. Меня спрашивают, надо ли ее читать. Я не советую. Наша жизнь с Богом, исполнение заповедей, участие в таинствах и есть самое сильное «задержание». А если случилось по Божьему попущению страхование бесовское, то надо обратиться к многовекову опыту борьбы с наваждениями: читается 90-й псалом или молитва Кресту. Да и если просто с упованием на Бога и сердцем смиренным прочитать «Отче наш» или «Богородице Дево, радуйся…», наваждение пройдет, бесы исчезнут.

Мир лежит во зле, а в наше время мир особенно искажен и отравлен ядом греха. Конечно, в 12-миллионном городе есть и экстрасенсы, и колдуны, многие, не ведая того, пересекаются с ними в транспорте, магазинах. Но если бы они могли против нашей воли наводить порчу или сглаз, наверное, в Москве уже не осталось бы здоровых людей. Святые отцы научают нас быть духовно бодрыми. Закончу беседу словами святителя Игнатия (Брянчанинова): «Умолим Бога, чтоб Он даровал нам чистоту и смиренномудрие, плодом которых бывает духовное рассуждение, с верностию отличающее добро от зла! Духовное рассуждение срывает личину с действия наших страстей, часто представляющегося для неопытных и страстных действием высочайшего добра и даже действием Божественной благодати; духовное рассуждение срывает личину с падших духов, которою они стараются прикрыть себя и свои козни. Умолим Бога, чтоб Он даровал нам духовное видение духов, при посредстве которого могли бы мы усматривать их и в приносимых ими помыслах и мечтаниях, расторгнуть общение с ними в духе нашем, свергнуть с себя иго их, избавиться из плена! В общении с падшими духами и в порабощении им заключается наша погибель… С покорностию и благоговением последуем учению святых Отцов, преданию православной Церкви!».

Беседовал Леонид Виноградов

Особый интерес к колдовству и заговорам испытывали… представители духовенства.
Судебные дела, рукописные сборники заклинаний и записи заговоров указывают на увлечение духовенством магией, в частности, заговорами. Приведем несколько судебных дел. Например, «Сыск по обвинению троицкого соборного попа Афанасия в намерении испортить воеводу Назара Колтоновского» (1640 г.). Афанасий был страшным человеком: «попадью свою бил и мучил разными муками», да и к тому же колдовством баловался — «и про то его воровство ведомо всему городу». А в «деле о волшебных письмах» (1663 г.) с распространением и переписыванием заговоров связано несколько человек: бывший церковный дьячок Ромашко Ефимов, внук игумена и сын московского попа Тришка Микифоров, монастырский дьячок Прохорко Прохоров. В другом судебном деле (1704 г.) упоминается бывший поп Андрей, который носил письма, зашитые в шапку, «чтобы ему от людей во всяких делах было счастье» (видимо, это был заговор «на подход»), «…а по осмотру в тех письмах… заговоры». Андрей за заклинания был сослан на 10 лет, и «гадательные письма» были сожжены у него наспине. Также увлекался «заговорными письмами» церковный дьячок Петр Васильев (судебное дело 1703-1705 гг.). А вот интересная история, связанная с рукописным сборником заговоров. Федорка, жена садовника Нефедьева нашла книжицу на 15-ти листах, обшитую кожицей (судебное дело 1700 г.) Поскольку читать Федорка не умела, то книжица долгое время просто лежала у нее дома на лавке. Пока однажды не взяла книжицу ее двоюродная сестра Грунка, которая держала «тетрадку» три дня, а, вернув, посоветовала: «Только, де, тебе, Федорке, та тетрадка не надобна, и ты, де, ее брось или сожги». Однако Федорка не вняла совету сестры, а послушала своего работника — гулящего человека Ивашку, который сказал ей: «А буде кто брал и списывал, и тебе до того дела просто поставить нельзя, возвести про то отцу своему духовному- это, де, дело страшное». (Видимо и Грунка, и Ивашко поняли, что в «тетрадке» написаны заговоры и испугались). И Федорка обратилась за помощью к своему духовному отцу попу Афанасию. Тот первым делом спросил ее: «Где, де, ты их взяла?» На что Федорка бодро ответила: «Объявились, де, они у меня в коробье неведомо как». И тогда поп Афанасий взял «посмотреть» тетрадку с заговорами. У него дома она находилась 4 года, «лежала просто и та, де, тетрадка завалилась у него неведомо где». При этом Афанасий заявляет: «в ней писаны молитвы полууставом, а никакого дурна и дурных слов в той тетрадке» не было. Е.Б.Смилянская упоминает о двух судебных делах, связанных с заговорами, в которых замешаны представители духовенства. Интересовался ворожбой и держал у себя «отреченные» книги игумен суздальского Кузьминского монастыря Симон (судебное дело 1720 года) и для ворожбы приглашал к себе безместного суздальского дьячка Никиту Васильева. А в судебном деле 1729 года рассказывается о «заговорном письме», которое было обнаружено в доме суздальского попа. Увлечение церковных людей колдовством, заговорами имело свои причины. Во-первых, это были наиболее образованные люди, ведь «волшебные письма» надо было не только прочесть, но и при необходимости переписать, во-вторых, магия — враг и опасный соперник религии притягивала к себе как новое знание и как запретный плод. Есть еще одно объяснение интереса духовных лиц к заговорам: магия заклинаний тесно связана с дохристианскими верованиями. Поскольку остатки «языческих» представлений сохранялись в народе еще в XVIII веке, вспомним донесение в Синод суздальского и юрьевского епископа Порфирия, который жаловался на проявление магических обрядов, то можно предположить насколько сильными были дохристианские верования в народе в предшествующие столетия. А чтобы бороться с врагом, его надо знать. Похожая картина была в Западной Европе в XV веке, где духовенство, по свидетельству источников, чрезмерно увлекалось магией. Историк-медиевист Арон Яковлевич Гуревич пишет: «И здесь мы вновь,уже в который раз, сталкиваемся с упомянутым выше явлением: образованное духовенство сетует на то, что священники и монахи сочиняют или записывают и применяют в своей деятельности суеверные и языческие заклятия…». Но вернемся в Россию. В XIX веке интерес к заговорами среди представителей русского духовенства приобретает научный, этнографический характер. Если проанализировать сборники заговоров, то мы увидим, что некоторые из них аписаны священниками или извлечены ими из старинных рукописей. Например, рукописный сборник заговоров 1850 года был найден на чердаке дома одного из священников Костромского уезда. Другой священник — Константин Боголепов собрал довольно внушительную коллекцию заговоров. Многие заклинания для сборника М.Забылина были записаны или доставлены представителями духовенства. Например, заговор «к домовому» записал священник Тарантин, заговор «от портежа с ветру» — священник Розанов, заговор «от тря-совиц» («от лихорадок») — священник Федор Никонов, заговор «от детской грыжи» доставил священник Федоров, заговор «от червей» и «на наговоренное пиво» — священник А. Колчин, заговоры «подход свата» и «оберег жениха» — священник Алексеев. Записал заговоры «от крови» и «на подход к начальству» помощник миссионера Батраков. В сборнике Л.Н.Майкова один из охотничьих заговоров извлечен из старинной рукописи священником Лепехиным. Исследователь русских суеверий Марина Власова пишет: «До 1917 года изучением народных обычаев и поверий часто занимались именно священники, особенно сельские пастыри, почитавшие своим долгом прежде всего уяснить основы народного миросозерцания, а потом уже пытаться изменить его». И если в ХVII-ХVIII веках колдовство и заговоры представляли для церкви определенную угрозу, то, позднее, в XIX — начале XX века, церковь стала относиться к чародейству более снисходительно, как относятся к противнику, не представляющему серьезной опасности. Например, один из собирателей заговоров священник Константин Островский расспрашивал лиц, слывущих за колдунов, об их заговорном искусстве и уговаривал их бросить свое занятие. Священник не стал клеймить их или обращаться за помощью к властям, как, бы он поступил в старые времена. Нет, он спокойно записал за одним из колдунов заговор «от пчел» и шутливый заговор «от зубов», не видя в них особой вредоносности. Впрочем, были случаи, когда деревенских знахарей даже в XIX веке за занятие чернокнижием «навещали» священники вместе с представителями власти — урядниками, которые приходили с понятыми. Забирали магические книги и угрожали ссылкой в Сибирь за занятие колдовством и увлечение заговорами. Правда, дальше угроз дело не шло, — в конце концов, все заканчивалось миром — и «волшебные» книги им потом возвращали обратно. Но в основном в XIX веке в микрокосме одной деревни, одного села мирно сосуществуют священники и колдуны. И также мирно соседствуют молитвы и заговоры. При этом представители духовенства, являясь собирателями народного фольклора, находят старинные рукописи, относящиеся к чернокнижию, записывают заклинания у местных колдунов и знахарей, а потом отсылают их в научные издания. На первый взгляд, магия вызывает у представителей церкви лишь научный интерес. Однако как объяснить тот факт, что в XIX веке в деревнях миссия священника и колдуна, как это не покажется странным, иногда совпадает. Найдут, например, на поле крестьяне «залом» или «закрутку» (спутанный пучок стеблей еще несжатого хлеба, надломленных в разные стороны и закрученных в узел), сулящих неурожай, и за вознаграждение вызывают священника.. «он выезжает на место найденной закрутки и читает над ней заклинания по старинному требнику Петра Могилы». То есть священник спасает будущий урожай от чужой вредоносной магии, при этом он не объясняет крестьянам, что «залом» — элемент дохристианской аграрной магии, относящейся к языческим верованиям, а времена язычества на Руси давно прошли. По сути, сам священник перестает быть наблюдателем, он становится активным участником магического театра действий. И своим участием он лишь укрепляет веру в магию, в ее силу и исходящую от нее опасность. Интересно, что порой крестьяне вызывали на помощь не священника, а «опытного старика» или знахаря, который выезжал ликвидировать «залом» за вознаграждение. «Приезжал он обыкновенно с книжкой и по ней читал молитвы (требник Петра Могилы): «Мне, говорит, его московский митрополит дал и сказал: кормись и поминай меня!» Само чтение он обставлял очень торжественно: «Залом-залом, взвейся под огнем! Рассыпься пеплом по земле, не делай вреда никому! Огонь очищает, болезнь прогоняет» . Обратите внимание, священник и знахарь читают молитвы или заклинания по одной и той же книге — требнику Петра Могилы, и оба они спасают посевы от чужого колдовства. В деревнях колдунов и священников в качестве почетных гостей приглашали на свадьбы, чтобы они защитили молодых. Крестьяне верили, что на свадебному пиру колдун мог силой заклинаний и магических действий оградить «от порчи» другого колдуна, а священник мог уберечь «от порчи» силой молитв. Можно было бы затронуть тему об особом мистицизме и романтизме русского народа, потому что на протяжении веков и малограмотные крестьяне, и образованные представители высших сословий: дворянства и духовенства продолжают верить в магию и насылание «порчи». Однако схожее явление наблюдалось в позднее Средневековье в Западной Европе, чем пишет А.Я.Гуревич: «И тем не менее магия, так сказать, выгоняемая церковью в дверь, возвращалась в ее собственную практику через окно. Магическим было сознание не одних лишь темных и необразованных масс, — по сути дела, таким же было сознание и духовенства, сколько бы эту магию не «очищали» от клейма «язычества». Многие стороны деятельности самой церкви были пронизаны магией, и решающим критерием-различия между безоговорочно осуждаемой магией народа и сакральными процедурами духовенства было то, кто их осуществлял: простолюдины и простолюдинки, деревенские колдуньи и знахари или уполномоченный на то церковью священнослужитель» . Как точно эти слова описывают события, происходящие в русской деревне, где чужое колдовство прогоняет либо священник, либо знахарь. В обрядах и магических действиях, которые производит представитель духовенства или колдун, есть не только сходство, но и соединение христианской — официальной церковной культуры и языческой — культуры народной. Именно такое странное сочетание — христианских элементов и остатков дохристианских верований мы обнаружим в текстах заговоров. Но об этом позднее. Итак, перед нами предстает несколько парадоксальная картина. Если в ХVII-ХVIII веках духовенство и колдуны — две полярные силы, духовенство отождествляется со светлым, божественным началом, а колдуны — с темным, дьявольским, то к XIX столетию колдовство становится менее «темным» и страшным. Священник и колдун уже не похожи на злостных врагов или непримиримых противников, они больше напоминают конкурентов. Интересно, что и знахарь, и представитель духовенства с Божьей помощью выступают против чужого вредоносного колдовства. Интерес отдельных представителей церкви к колдовству отразился в текстах заговоров. В.Мансикка писал: «Ограждение в заговорах от еретика и еретицы — намек на то, что заговорами занимались люди из духовного сословия». Впрочем, само слово «еретик» имеет несколько значений, первое из них — «вероотступник, раскольник, отщепенец, принявший ересь». Возможно, постоянное упоминание в заговорах «еретиков и еретиц» — намек на старообрядцев. Кстати, в сборнике заклинаний Л.Н.Майкова приводится несколько заговоров, взятых из четырех раскольничьих рукописей ХVIII-ХIХ веков, и один заговор, записанный со слов старухи-раскольницы. В сборнике М.3абылина тоже встречается «заговор от колдунов», извлеченный из старообрядческой рукописи. Примечательно, что в текстах заклинаний из раскольничьих материалов также упоминается «еретик и еретица»: поскольку для раскольников вероотступниками — «еретиками» являлись последователи патриарха Никона. Но если вспомнить другое значение слова «еретик», то окажется, что герой заговора имеет в виду не только представителей духовного сословия и раскольников. Ведь «еретик», северо-восточное «еретник» (бранное) — колдун, нечестивец, вредный знахарь, насылающий порчу. Так не о колдунах ли идет речь в заговорах? Между прочим, слово «еретник» (вампир) также обозначает «нечистого мертвеца». «Нечистым», «заложным» мертвецом становился человек, умерший без покаяния, в том числе колдун и еретик. Колдун и еретик (вероотступник) в народном сознании — люди одного толка, поскольку и те, и другие служат лукавому. То есть по народным представлениям, раскольник, представитель духовного сословия, увлекающийся магией, колдун и «заложный мертвец» — вампир — по сути, одинаково опасные существа, поскольку все они так или иначе связаны с нечистой силой. Но в текстах заговоров мы находим еще одно подтверждение того, что духовенство занималось магией. В некоторых заклинаниях в разряд «лихих»,опасных людей входят не только еретики и вероотступники. Бояться следует также: «схимника и схимницу, чернеца и черницу, старца и старицу, попа и дьякона», «верующих колдунов», «черных Божиих людей». В заговоре «на удачную охоту» читаем: «Пречистая сущая Богородица, закрой же и защити меня, раба Божия (имя рек), и мои ставушки и ловушки, и весь мой промысел своей рукою нетленною от колдуна и от колдуньи… от порченика и от порченицы… от кудесника и от кудесницы, от отрока и от отроковицы, от старца и от старицы, от схимника и от схимницы, от попа и от попадьи, от дьякона и от дьяконицы, от дьячка и от дьячихи, от пономаря и от пономарицы…». Именно эти люди, по мнению анонимных авторов заговора, способны навести «порчу» и спугнуть удачу. И подобное осторожное, недоверчивое отношение к духовенству нашло отражение в русских народных приметах. Считалось, что если в пути встречается поп, монах, монахиня, то в предпринятом начинании или в пути успеха не будет. Вера в подобные приметы была присуща не только крестьянам, но представителям других сословий. Вспомним роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» и страхи его героини — Татьяны: Когда случалось где-нибудь Ей встретить черного монаха, Иль быстрый заяц меж полей Перебегал дорогу ей, Не зная, что начать от страха, Предчувствий горестных полна, Ждала несчастья уж она. Примечательно, что в подобные приметы верят даже в стойком к суевериям XIX веке. Впрочем, боязнь Татьяны «черного монаха» — не выглядит как исключительная, странная особенность поведения, другое дело — суеверный генерал Демидов из Петербурга! Если он встречал по дороге священника, то останавливался, просил благословения, а потом отвозил священника к себе домой. Дома запирал священнослужителя на ключ, а затем со спокойным сердцем отправлялся по делам. Зная о его причудах, духовные лица, едва завидев карету генерала, прятались восвояси. Но есть еще одна причина, по которой в заклинаниях представители духовного сословия упоминаются как отрицательные персонажи — лица, которых следует бояться. Нередко разбойники и мошенники, переодевшись в монашескую одежду, бродили по большим дорогам, городам и селам. Переодетые бандиты просили подаяние и денег на построение храмов и нередко нападали на людей. (О чем подробно рассказывается далее в 16-й главе «Страх перед неведомым и незнакомым» ). Вероятно, именно эти артистичные разбойники, что под видом монахов обманывали и грабили людей, и есть те «схимники», от которых защищается герой заговора. Мошенники, это зло в маске добра, бросали тень на священнослужителей, превращая их образ из положительного в отрицательный. По образу духовенства наносился «двойной удар», потому что две категории лиц вызывали к себе негативное отношение. И обе эти группы в народном сознании были связаны с духовенством и бросали на него тень. Это — раскольники-старообрядцы, которые в народном сознании уподоблялись еретикам и колдунам, и переодетые в монахов разбойники. Итак, нашему взору открывается двойственная картина — с одной стороны церковь на протяжении веков борется с магией, заговорами и их распространением и старательно преследует людей, которые увлекаются колдовством. С другой стороны — представители духовенства сами испытывают живой интерес к магии и народной культуре, а потому активно записывают заговоры. И именно священники сохранили для нас многие заклинания.

Причины, по которым ведьма посещает храм Божий:

1. Сбросить собственную негативную энергию и забрать здоровье у другого человека.
Некоторые так называемые целительницы и экстрасенсы, часто снимая порчу за вознаграждение, не по своей воле берут часть негатива на себя, после чего сами начинают болеть и плохо себя чувствовать. Чтобы избавиться от этого состояния, ведьма может передать порчу другому человеку, забрав у него здоровье. Проще всего это можно сделать в церкви, так как там люди больше всего открыты и уязвимы.
Вот пример, который нередко можно наблюдать. Подходит сзади человека женщина и делает вид, что хочет поправить свечки, а в этот момент рукой проводит по его позвоночнику. Вот и все. Она стоит уже веселая и бодрая, хотя в храм пришла немощная и едва живая. А вот человеку сразу становится плохо.
Еще один распространенный способ: чтобы забрать здоровье, колдунье достаточно просто обнять незнакомого человека и уйти не оглядываясь.
Поэтому, если вас взяли за руку, толкнули, обняли или намеренно дотронулись, проделайте с этим человеком те же действия, иначе лишитесь здоровья.
2. Подпитываться мощной энергетикой, которая присуща намоленным местам.
Издавна полагалось, что ведьма, которая пришла в церковь, обязательно будет стараться незаметно дернуть священника за рясу. Как правило, это случается во время крестного хода, который проводят перед освещением в Пасху.
Вот, что рассказывает одна потомственная ведьма. «Даже одно прикосновение к ризе батюшки в Пасху, может дать большую силу. Однако подобные энергетические подпитки – это такая себе первая лига. Куда серьезнейшим поступком для ведьмы считается возможность поцеловать замок сразу после закрытия храма на Пасху».
Казалось бы, ну что здесь такого, пусть хоть по целым дням замки целует, только бы вреда людям не делала. Ссылаясь на древние поверья, именно в этом конкретном случае проблем людям от таких целований действительно не будет, а вот сама ведьма таким способом сможет якобы обновить свой годовой счет грешных дел.
3. Навести порчу.
Некоторые черные ведьмы, используя специальные техники, даже стараются проводить магические обряды в храме во время службы. К тому же большинство мирян в это время просто не замечают ничего необычного.
Способов наведения порчи предостаточно. Например, ставят свечки за упокой живых людей, читают перед определенными иконами специальные заговоры, подбрасывают посторонние предметы под ноги и т. п.

Ведьмы, как хищные волки в шкурах овец, легко могут изображать набожных мирян, однако их истинная цель – совсем не служение Богу.

КОЛДОВСТВО В ЦЕРКВИ
r.k.
Ты видео смотрела вчера про колдунов?
Х. И.
Ещё не успела. Тоже буду смотреть.
r. k.
Ты с ночи здесь, или выспалась?
Х. И.
Я уже стараюсь ночью спать. А там как получается.
r.k.
Я прочла где-то, что печень почки…ночью восстановление идет, а днем они работают.
Х. И.
Не поняла…
r.k.
Органы внутренние в ночное время идет восстановление очищение. Рассказать одну историю, почему я стала так думать?
Х. И.
Да? Как думать? Расскажи
r.k.
У одной женщины были проблемы с печенью, утолщение…и врач посоветовал ей пить 1 ложку оливкового масла размешанного с 5 каплями лимонного сока, но делать это только ранним утром около 5 час. Это поможет очистить и восстановить печень…Так и произошло. Понимаешь, не в другое время, а под утро! И Господь нас зовет на молитву каждый день под утро, помнишь «и ранним утром Я говорил вам..» И послал Слово Свое и исцелил их.
Х. И.
По утру после сна? А если не спишь?
r.k.
Да. Лучше спать. Я не знаю…
Х. И.
По вере нашей будет. Лишь бы не превратить это в закон. Господу всё равно, когда нам Слово давать. Это то же самое, чтобы получить Слово, надо стоять на голове -:))) Как ты думаешь?
r.k.
Да, но нам лучше беречься и следить за телом=храмом, заботится о нем..смешная ты))) Крайности всегда плохо… в любом деле..
Х. И.
Знаешь, как религия образовалась? Одному пришло прозрение, когда он сидел на горшке. Вот он начал учить всех тому, что надо сидеть на горшке, потом три раза нагнуться, потом три раза посморкаться и придёт прозрение.
Х. И.
А другой добавил: что надо покрасить этот горшок в зелёный цвет… А ещё другой добавил, что надо свет выключать. Вот так образуется религия. Мне это Сам Господь так объяснил этот процесс. Правило на правило… Может Господь и скажет кому-то что-то делать и для него это будет действовать. Но у другого этого не будет. Иисус не всем мазал глаза грязью.
r.k.
Ясно, почему люди ищут какого-то действия и не хотят размышлять. Мы это любим делать, лишь бы Господа не искать. Вот об этом и пишет К. и приводит свидетельства. «Вы и я — мы не действуем в духовных дарах. Если вы попытаетесь действовать в них, дьявол поселится в вас, и вы откроете двери сатанинскому обману. Духовные дары действуют так, как того желает Дух Святой.»
Х. И.
И не утро исцеляет нас, а Господь, Его Слово. Ну, я думаю, что ты поняла.
r.k.
поняла! ))
Х. И.
Так что не крась унитаз в зелёный цвет и не выключай свет. Всё это имеет лишь вид благочестия, а Силы Его в этом нет. Господь это называет колдовством. В церкви очень много колдовства.
r.k.
И все же заботится о теле …надо..в меру. Я поняла тебя, не увлекаться, а смотреть на Господа..Его искать
Х. И.
Господи, прости нас за колдовство. Аминь.
r.k.
Аминь! Знаешь недавно у меня с девочкой так было.. Я молилась… и будто гоняюсь за болезнью. Вобще, надоело мне и говорю: хватит, я все заботы отброшу и буду Бога искать в этой ситуации! Как начала это делать …так и мне лучше, нашла покой и мир, и ей!
Х. И.
Да, лучше у Господа просить Его видения. Может это покажется дольше, но 100%-ное попадание.
===============================================
Программирование – это колдовство, это наставлять человека на какую-то модель ПОВЕДЕНИЯ, которая от него требуется автоматически, что связано с его контролем. Дух Святой не программирует человека на определённое религиозное поведение. Дух дышит, где хочет и как хочет во благо человеку. Дух Святой каждый день даёт новую манну для его блага. Дух Святой каждый раз действует по разному, чтобы помочь одному и многим освободиться от мирских стереотипов мышления, от власти греха. Религии очень выгодно настроить человека так, чтобы можно было ожидать от него то, что ей надо, смотря на какую кнопку она нажимает. Человек, находящийся под властью религии, легко управляем, как марионетка, как автомат, настроенный на определённое действие. Но с водимыми Духом Святым, этого не получается, поэтому религию это очень раздражает.
Хорошо настроенного религиозного лидера система повышает его над другими, чтобы распространить необходимое программирование. Идёт штамповка.
«Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного». За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение (в Господе, иго Его благо)». Но они не хотели слушать (Господа). И стало у них Словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены (сами, в свои же сети правил). (Ис.28:10-13)
Как-то во время очередного лидерского собрания мне Господь показал конвейер. Я тогда ещё была лидером. Но смысл показанного я поняла, хотя ещё не так ясно. Господь меня выводил из этой системы.
Господу приходиться очень тяжко, чтобы человека вывести из этого коматозного, запрограммированного состояния. Такой человек будет сопротивляться Духу Святому, потому что религиозный дух, подобный ангелу света, будет говорить ложь на Истину, на Господа и пошлёт страх, что такие свободолюбивые мысли и различные действия, не от Господа. Лишь бы человек не проснулся, не стал мыслить нормально.
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф.5:14)».
«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их» (Ис.1:11-14).
Вот пускают по рядам ведро для пожертвований. И человек запрограммирован так, чтобы туда что-то бросить. Его порочная совесть станет мучить его, если он что-то туда не бросит. Сатана тут как тут будет ему нашептывать слова пастора, лидера: что он согрешил, что он потерял часть своего спасения. Он напомнит жёсткие, бескомпромиссные слова пастора – ты должен, ты обязан, ты вор… Ведь его тоже когда-то настроили на программу, что Господу нужны деньги. Но вот только он никак не поймёт, что Господу НЕ НУЖНЫ наши деньги. Они нужны лидерам на их дела, на их многочисленные проекты. У Господа другие цели. Он хочет сделать человека свободным от жадности и от власти денег=мамоны. И Господь это делает не по закону (десятины), но по Его живому Водительству — по вере в Него.
Или же сатана подойдёт с другой стороны. Он даст мысль о том, что люди подумают о тебе, если ты не протянешь руку к ведру и хотя бы не сделаешь вид, что что-то бросаешь. А потом он обвинит тебя во лжи. И ты замучаешься от бури этих мыслей в твоей голове, и будешь рад по быстрее опорожнить свой кошелёк, чтобы стать СВОБОДНЫМ от этих назойливых мыслей. И когда пастор следующий раз «нежно намекнёт» на острую нужду в церкви, ты, уже не задумываясь, выложишь всё и ещё сверху того даже тогда, когда твои дети останутся без колбасы и без масла… Но за то не надолго настанет МИР. Вот только какой мир? Так действует религиозный дух, используя Слово Божье. Сатана не скромничал, он искушал Бога Иисуса Христа: НАПИСАНО, чтобы достичь СВОЮ цель!!!
— Иисус Господь. Прости мне грех колдовства. Господи, я хочу быть научена Тобой, быть водимой Тобой. Аминь.

Tags: Откровение, Свидетельство

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *