Козел с козой

Содержание

Многовековая дружба российского государства и Русской православной церкви ни для кого не является секретом, однако столь глубокое взаимопроникновение обеих структур, пожалуй, отмечено впервые. В селе Каратузское Красноярского края местные прихожане жестоко избили своего священника после того, как застукали его за гей-сексом с чиновником районной администрации прямо в здании храма. Об этом сообщает местное красноярское издание «Проспект Мира».

Об инциденте журналисты узнали от местных жителей, по словам которых сейчас «все село стоит на ушах». Факт произошедшего уже подтвердился, как минимум, из двух не зависящих друг от друга источников.

— Это произошло примерно две-три недели назад, — рассказала «Проспекту Мира» местная жительница. — После того, как об этом узнала вся деревня, служитель культа попытался сбежать из поселка, но его поймали на выезде из Каратузского и сильно избили. Слышала, что потом его хотели к церкви притащить и поджечь. Второй участник скандала тоже поспешно покинул деревню.

По словам девушки, именно по рекомендации того самого прихожанина, которого застукали за гомосексуальными отношениями со священником, последний и был взят на службу в местный Петропавловский храм примерно год назад. Причем прихожанин этот не простой: он не только работает в Администрации Каратузского района, но и занимает там одну из руководящих должностей.

Попытка выяснить подробности в Красноярской епархии РПЦ у журналистов не увенчалась успехом — там заявили, что с подобными жалобами никто не обращался. А в местной администрации, в свою очередь, сообщили, что чиновник, о котором идет речь, «уехал в длительную командировку» и пообщаться с ним не представляется возможным.

Напомним, что гомосексуальные скандалы в Русской православной церкви случаются с завидной регулярностью: так, в частности, о них неоднократно писал в своем блоге бывший сотрудник Московской патриархии дьякон Андрей Кураев. Правда, то, чем сами священники занимаются давно и с удовольствием, другим они делать запрещают: официально РПЦ считает гомосексуальные отношения смертным грехом. В результате этого гомофобия, любовно выпестованная церковью в своих прихожанах, нередко заставляет страдать самих священников, как это произошло в селе Каратузском.

Стырено с просторов интернета

Шикарная новость из России.

В селе Каратузское Красноярского края местные прихожане жестоко избили своего священника после того, как застукали его за гей-сексом с чиновником районной администрации прямо в здании храма. Об этом сообщает местное красноярское издание «Проспект Мира». После того, как об этом узнала вся деревня, служитель культа попытался сбежать из поселка, но его поймали на выезде из Каратузского и сильно избили. Потом его хотели к церкви притащить и поджечь. Чиновник райадминистрации тоже спешно покинул деревню.

Я не поленился и нашел на первоисточник, кому интересно.

Мне, честно говоря, безразличны плотские утехи церковников и чиновников (тоже люди, им тоже хочется радоваться жизни), но в России уже обе эти инстанции, и власть, и государство, замарались сильно, обе ходят по колено в навозе. А тут такая новость… Крышевыносительная…

И — да, они все всё отрицают. И поп, и чиновник, и православная церковь, и администрация. И даже бабок местных нашли, которые говорят, что, мол, да, хороший у нас новый батюшка. Вот только шушуканье местных в церкви молиться мешает. Но дыма без огня, как говорится, не бывает.

А знаете, почему у них НОВЫЙ батюшка? Потому что старый отказался скинуться по 150 000 рублей метрополиту на подарок. Из-а чего его и турнули из прихода.

Религия, говорите? Ну-ну…

Решите ребус: КОЗА + КОЗА = СТАДО Укажите напротив каждой буквы, на какую цифру ее нужно заменить, чтобы получилось верное равенство. Update. Студентами было найдено второе решение этого ребуса. Теперь в этом задании нужно указать оба решения — сначала цифры меньшего решения (меньшие слагаемые и меньшая сумма), потом цифры большего решения.

КОЗА + КОЗА = СТАДО
1) Складываем два 4-значных числа и получаем 5-значное.
Значит, 1-ая цифра результата С = 1, а К >= 5
2) А + А = О (или 10 + О). Это дает значения для А и О:
(А; О) = (1; 2); (2; 4); (3; 6); (4; 8); (5; 0); (6; 2): (7; 4); (8; 6); (9; 8)
Но А не = 1, потому что С = 1.
3) Пусть А = 2, О = 4. Получаем:
К4З2 + К4З2 = 1Т2Д4 (Здесь, как и дальше З — это буква, а не цифра 3)
Тогда З + З = Д (или 10 + Д)
4 + 4 (или + 1) = 2 (или 12) — не получается.
4) Пусть А = 3, О = 6. Получаем:
К6З3 + К6З3 = 1Т3Д6
Тогда З + З = Д
6 + 6 + 1 = 13 — получается.
К + К + 1 = 10 + Т
К = 6, Т = 3 — нет, уже А = 3.
К = 7, Т = 5, тогда З = 9, Д = 8
7693 + 7693 = 15386 — это решение
К = 8, Т = 7, тогда З = 5, Д = 0
8653 + 8653 = 17306 — это решение
5) Пусть А = 4, О = 8. Получаем:
К8З4 + К8З4 = 1Т4Д8
Но 8 + 8 никак не дает ни 4, ни 14, поэтому нет.
6) Пусть А = 5, О = 0. Получаем:
К0З5 + К0З5 = 1Т5Д0
Но 0 + 0 никак не дает ни 5, ни 15, поэтому нет.
7) Пусть А = 6, О = 2. Получаем:
К2З6 + К2З6 = 1Т6Д2
Но 2 + 2 никак не дает ни 6, ни 16, поэтому нет.
8) Пусть А = 7, О = 4. Получаем:
К4З7 + К4З7 = 1Т7Д4
Но 4 + 4 никак не дает ни 7, ни 17, поэтому нет.
9) Пусть А = 8, О = 6. Получаем:
К6З8 + К6З8 = 1Т8Д6
Но 6 + 6 никак не дает ни 8, ни 18, поэтому нет.
10) Пусть А = 9, О = 8. Получаем:
К8З9 + К8З9 = 1Т9Д8
Но 8 + 8 никак не дает ни 9, ни 19, поэтому нет.
Ответ: 1) 7693 + 7693 = 15386; 2) 8653 + 8653 = 17306
И для этого не надо быть студентом, достаточно 6 класса

Решите ребус: КОЗА + КОЗА = СТАДО Укажите напротив каждой буквы, на какую цифру ее нужно заменить, чтобы получилось верное равенство. Update. Студентами было найдено второе решение этого ребуса. Теперь в этом задании нужно указать оба решения — сначала цифры меньшего решения (меньшие слагаемые и меньшая сумма), потом цифры большего решения.

Ответ оставил Гость

КОЗА + КОЗА = СТАДО
1) Складываем два 4-значных числа и получаем 5-значное.
Значит, 1-ая цифра результата С = 1, а К >= 5
2) А + А = О (или 10 + О). Это дает значения для А и О:
(А; О) = (1; 2); (2; 4); (3; 6); (4; 8); (5; 0); (6; 2): (7; 4); (8; 6); (9; 8)
Но А не = 1, потому что С = 1.
3) Пусть А = 2, О = 4. Получаем:
К4З2 + К4З2 = 1Т2Д4 (Здесь, как и дальше З — это буква, а не цифра 3)
Тогда З + З = Д (или 10 + Д)
4 + 4 (или + 1) = 2 (или 12) — не получается.
4) Пусть А = 3, О = 6. Получаем:
К6З3 + К6З3 = 1Т3Д6
Тогда З + З = Д
6 + 6 + 1 = 13 — получается.
К + К + 1 = 10 + Т
К = 6, Т = 3 — нет, уже А = 3.
К = 7, Т = 5, тогда З = 9, Д = 8
7693 + 7693 = 15386 — это решение
К = 8, Т = 7, тогда З = 5, Д = 0
8653 + 8653 = 17306 — это решение
5) Пусть А = 4, О = 8. Получаем:
К8З4 + К8З4 = 1Т4Д8
Но 8 + 8 никак не дает ни 4, ни 14, поэтому нет.
6) Пусть А = 5, О = 0. Получаем:
К0З5 + К0З5 = 1Т5Д0
Но 0 + 0 никак не дает ни 5, ни 15, поэтому нет.
7) Пусть А = 6, О = 2. Получаем:
К2З6 + К2З6 = 1Т6Д2
Но 2 + 2 никак не дает ни 6, ни 16, поэтому нет.
8) Пусть А = 7, О = 4. Получаем:
К4З7 + К4З7 = 1Т7Д4
Но 4 + 4 никак не дает ни 7, ни 17, поэтому нет.
9) Пусть А = 8, О = 6. Получаем:
К6З8 + К6З8 = 1Т8Д6
Но 6 + 6 никак не дает ни 8, ни 18, поэтому нет.
10) Пусть А = 9, О = 8. Получаем:
К8З9 + К8З9 = 1Т9Д8
Но 8 + 8 никак не дает ни 9, ни 19, поэтому нет.
Ответ: 1) 7693 + 7693 = 15386; 2) 8653 + 8653 = 17306
И для этого не надо быть студентом, достаточно 6 класса

Оцени ответ

  • Универсальный калькулятор комплексных чисел онлайн
  • Расчет процентов онлайн
  • Русский и английский алфавит в одну строку
  • Часовая и минутная стрелка онлайн.Угол между ними.
  • Площадь многоугольника по координатам онлайн
  • Восход заход Солнца и Луны для любой местности
  • Частотный анализ произвольного текста онлайн
  • Перемешать буквы в тексте онлайн
  • Остаток числа в степени по модулю
  • Калькулятор расчета количества рабочих дней
  • Расчет пропорций и соотношений
  • Поиск объекта по географическим координатам
  • DameWare Mini Control. Настройка.
  • Поворот точек на произвольный угол онлайн
  • Калькулятор географических координат
  • Как перевести градусы в минуты и секунды
  • Эквивалентное сопротивление онлайн
  • Обратный и дополнительный код числа онлайн
  • Построить граф по матрице
  • Заряд и разряд конденсатора через сопротивление
  • Непрерывные, цепные дроби онлайн
  • Комплексные корни и степени чисел онлайн
  • Теория графов. Матрица смежности онлайн
  • Площадь пересечения окружностей на плоскости
  • МАС адреса устройств онлайн. Производители устройств
  • Массовая доля химического вещества онлайн
  • Расчет параметров конденсатора онлайн
  • Декoдировать текст \u0xxx онлайн
  • Географические координаты любых городов мира
  • Создание математических формул онлайн
  • Дата выхода на работу из отпуска, декрета онлайн
  • Месторождения золота и его спутники
  • Расчет маски сети и количество компьютеров
  • Система комплексных линейных уравнений
  • Проекция точки на плоскость онлайн
  • Расчет кривой второго порядка на плоскости по точкам
  • Витамины. Краткое описание и применение
  • Произвольный треугольник по заданным параметрам
  • Контрольные суммы ИНН ОКАТО СНИЛС
  • Расчет детерминанта комплексной матрицы(DETERMINANT OF THE COMPLEX MATRIX)

Структура стада

  • Управление человеческими ресурсами — это новая парадигма или новая стадия

    эволюции науки об управлении персоналом? Чтобы осмыслить сущность изменений, происходящих в развитии теории, методологии и практики управления персоналом на современном этапе, остановимся на характеристике понятия «парадигма». Парадигма (от греч. рагаФе^та — пример, образец) — совокупность теоретических…
    (Управление персоналом в России: история и современность)

  • Этапы и фазы конфликтной стадии

    Остановимся более подробно на характеристике непосредственно конфликтной стадии. Этапы и фазы этой стадии рассмотрим от момента возникновения конфликта и до его разрешения. Это необходимо для прогнозирования конфликта, оценки и выбора технологий управления им. Развитие конфликта на конфликтной стадии…
    (Конфликтология)

  • СТАДИИ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ

    № п/п Стадия конфликта Функции управления конфликтом 1 Предконфликтная Предвидение или прогнозирование. Профилактика или предупреждение 2 Конфликтная Организация управления конфликтом. Урегулирование или разрешение конфликта 3 Послеконфликтная Оценка последствий конфликта и подведение…
    (Конфликтология)

  • Стадия разработки проектов

    Первый риск. Отсутствие возможности создать профессиональную команду разработчиков проекта вполне может наблюдаться в реальности. Трудность состоит не только в том, чтобы привлечь в команду квалифицированных разработчиков, но и в том, чтобы сделать из нее хорошо играющий оркестр, а это не простая…
    (Анатомия трудового конфликта)

  • Стадия практической реализации проектов

    Первый и второй из указанных выше десяти рисков появляются ввиду необходимости аккумулирования очень больших средств как для начала осуществления проекта, так и его успешного завершения. Можно полагать, что стоимость разработки новых проектов будет превышать стоимость существующих наиболее…
    (Анатомия трудового конфликта)

  • Стадии правотворчества. Законодательный процесс

    Выше отмечались в качестве особенностей правотворчества его процедурность, процессуальность, стадийность. В литературе называют разное число стадий — от трех до шести — девяти. Так, В. В. Лазарев и С. В. Липень выделяют три основные стадии: подготовки проекта нормативного правового акта; принятия акта…
    (Теория государства и права)

  • Стадии правоприменительного процесса

    В литературе, как правило, выделяют четыре главные стадии правоприменения: установление фактической основы дела, стадия юридической квалификации, принятие решения по делу, исполнение правоприменительного акта и контроль за правильностью действий правоприменителя и достигнутым результатом. На стадии установления…
    (Теория государства и права)

  • Структура и стадии механизма правового регулирования

    Некоторые ученые, рассматривая структуру механизма правового регулирования, выделяют два ее полярных элемента: нормативную основу, или нормы права, выражающие главные способы воздействия права — дозволения, запреты, обязывания; способы реализации, которые проявляются в фактическом поведении людей,…
    (Теория государства и права)

  • Стадии административно-процедурного процесса

    Для достижения позитивного юридического результата необходимо предпринимать ряд логически обусловленных последовательных действий, призванных обеспечить его достижение. В теории административного процесса их называют стадиями. Согласно словарю Ожегова «стадия — это период, ступень в развитии чего-нибудь»1….
    (Административные процедуры)

  • Содержание, принципы, стадии регистрационных процедур

    В сложной структуре позитивного управленческого процесса важное место занимают регистрационные процедуры. Чтобы оценить их значимость в административно-правовом регулировании, необходимо остановиться на содержательной характеристике самой регистрационной процедуры, включающей такие элементы, как цели…
    (Административные процедуры)

«Практически каждый из нас видел по телевизору и в прессе, как на рок-концертах музыканты и вся молодежь выкидывают вперед руки с таким сложением пальцев.
Этим знаком сатанисты пользуются для привлечения к себе дьявола. Это так называемая всем известная «коза», или, как говорят в некоторых кругах – «ил корнуто». Этот знак для сатанистов значит то же, что для православных крестное знамение. Этим знаком сатанисты призывают князя мира сего», – вещает нам Алексей Добычин.
Как увязал автор этот символ с дьяволопоклонством рокеров не понятно. Да, аналогичный жест использовали в магических целях наши дохристианские предки, есть подобный символ и в буддизме… Но ведь не для поклонения злым силам использовался этот знак, не для призвания их, а как раз наоборот – для призвания добрых сил и изгнания злых!
Правда в книге арабского мистика Абдулы Альхазреда 8-го века «Некрономиконе» есть знак «вур» – истинный символ Древних, который притягивает к себе или к внешним границами круга все темные и нечистые силы.

Но если видеть в символике субкльтуры рокеров «вур», то нужно последовательно изменить и практику православной литургии. Ведь воздевание священником рук «горе» является разновидностью употребления другого символа «Некрономикона» – «коф» (второй справа). Согласно Абдуле Альхазреду модификации этого знака исползуются для проведения магических атак.
И почему мы обязаны производить рокерскую «козу» непременно от «вура», а не, например, от индуистского жеста «карана-мудры», который употребляется не для призвания, а для защиты от злой силы?
А если Добычин считает использование любых символов, употребляемых в магических ритуалах, призыванием сатаны и дьяволопоклонничеством, то пусть он будет честен и прежде всего откажется от креста. Ведь этот символ имеет древнюю историю в дохристианских языческих культах и магических системах:
(этот крест в Камаях Поставского района раньше был языческим идолом)

А если все же он признает возможность того, что один и тот же символ может иметь разное значение в разном контексте, подобно тому как крест имеет разное значение в контексте магии и христианской культуры, то путь он прежде поинтересуется, каково значение знака «козы» в культуре рока.
Прежде всего, уместно поинтересоваться является ли этот символ призванием сатаны у того, кто собственно его ввел в моду рокерской субкультуры. Певец Ронни Джеймс Дио в одном известном интервью говорит об этом так:
«Вряд ли я первый человек, который сложил так пальцы. Это все равно, что изобрести колесо. Но, наверное, можно сказать, что я ввел его в моду. Это был символ, который отражал все, что связано с нашей группой. В нем нет ничего «дьявольского», как некоторые говорят. Моя бабушка-итальянка говорила, что это отпугивает «злой глаз». Всего лишь символ, но у него магическое значение, и мне кажется, это отлично сочеталось с Black Sabbath. Теперь его используют все подряд, и он как будто потерял свое первоначальное значение»
Итак, даже признавая магическое происхождение жеста, его популяризатор видит в нем символ защиты от зла, а не его призвания.
В контексте современной рокерской культуры этот жест также не имеет ничего общего с призыванием дьявола, хотя и является полисемичным. Во-первых, он по ассоциации с буквой «U», начинающей английское слово «unity» («единство»), выражает единение своих – «братьев по духу». Во-вторых, в американском языке глухонемых жест заменяет латинскую букву «Y», используемую в словосочетании I Love You (Я люблю тебя), которое передается как ILY. Из-за этого «коза» с отставленным в сторону большим пальцем является также выражением любви (например, к поющему музыканту).
Но если уж Добычнин взялся искать именно чертовщину, то он везде найдет именно ее. Чему свидетелсьвом и статья, где даже в почитании православной святыни он усматривает дьяволопоклонство.
«Во время крестного хода православный народ лобызал «десницу сатаны», поклоняясь ей как великой святыне – деснице с мощами святого великомученика Георгия Победоносца, покровителя российского воинства», – комментирует наш «спец» по духовности почитание вот этой раки с мощами св. Георгия Победоносца:
Ну, а раз так, то добавим в коллекцию еще и чудотворный образ Пресвятой Богородицы, и древнюю икону Спасителя:
И не нужно приходить в шок – нужно интересоваться иконографией. Указательный палец в таком жесте на иконах читается как указание на Божественную природу Спасителя, мизинец – на человеческую. Кроме того, соединение малого среднего пальца с большим, при котором остальные протягивались означал у древних ораторов начало речи и сам процесс повествования, подгибание же двух средних пальцев под большой и протягивание остальных подразумевало активное начало речи. Поэтому этот символизм перешел в иконописную канонику как указание на то, что изображенный является активным проповедником, благовестником.
Остается только сказать: неграмотность хуже невежества!

старая притча про козу…

Пришел как-то дядька к мудрецу и стал жаловаться, что дома сплошной дурдом — детей куча мала, одни ползают, другие денег просят, третьи — машины; что теща пилит на все части, и совсем отпилила у него все; что жена больная, перебольная и голова болит, и хвост отваливается; и любовница перестала радоваться его проблемам…да и сам дом вот-вот рухнет…а мудрец и говорит:
— А ты заведи козу.
— Зачем?
— Не спрашивай. Заведи козу.
Мужик вздохнул и ушел домой. Думать некогда завел козу.
Через неделю пришел, прибежал к мудрецу. Орет с порога:
— ты че, дядька, мать так перетак, придумал! Ко всем моим кошмарам прибавлился это кошмар в виде козы! Все орут, а коза блеет так, что дом ваще скоро рухнет!!! Вонь несусветная, так ни один подгузник не пах! Шерсть по всему дому! Лягается как бешенная, никому спуску не дает! Мудрец, спокойно, с хитринкой в глазу:
— А ты продай козу.
— Да зачем???
— Продай.
— И что?
— Продай.
— Ох, дядька!
Мужик убежал, ругаясь на все что попадалось под ноги..
Прибежал через день и с порога:
— Спасибо!!! Как хорошо!! Как замечательно — дом скоро рухнет — ерунда, жена головой мается — ерунда, теща пусть допилит, дети — гомонят — пусть, все свои, все родные,главное, что козы нет! какое счастье!!!
Так что дорогие мои, когда на душе или в жизни хреново — купите козу, поживите с ней недельку, затем продайте и весь головняк как рукой сымет. Удачи.

Козёл отпущения

«Козёл отпущения». Картина Вильяма Хольмана Ханта, 1854 Эта статья — о библейском ритуале. О картине см. Козёл отпущения (картина).

Козёл отпуще́ния — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню. Обряд исполнялся в праздник Йом Киппур (Лев.16:29,34) во времена Иерусалимского храма (X в. до н.э — I в. н.). Ритуал описан в Ветхом Завете (Лев.16).

Козёл отпущения в иудаизме

См. также: Азазель

В праздник Йом-Кипур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна, тельца и двух козлов одинаковой масти. Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, первого из козлов приносили в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на второго козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа и его уводили в пустыню (Лев.16:20-22). Отсюда — «козёл отпущения». По другой версии, козла уводили в Иудейскую пустыню, где сбрасывали со скалы под названием Азазель в пропасть.

Отсылание козла в пустыню символизирует очищение от всех грехов и уничтожение последствий всех дурных дел сынов Израиля в результате полного раскаяния и стремления приблизиться ко Всевышнему. Талмуд рассказывает, что в период Первого Храма, когда Божественное присутствие было ощутимо и выражалось в постоянных чудесах, происходивших в Храме, одно из них было связано с козлом, отсылаемым в пустыню. К рогам козла привязывали кусок красной шерсти, и, когда животное выводили из ворот храмового двора, один из коэнов разрывал этот кусок шерсти пополам: одну половину вешал над воротами, а другую — снова привязывал к рогам козла. Если раскаяние народа было искренним и чистосердечным, то в тот момент, когда козла сбрасывали со скалы, кусок красной шерсти, повешенный над воротами, становился белым в соответствии с тем, что сказано в книге пророка Исайи: «Если будут грехи ваши как пурпур, побелеют они как снег, а если будут ярко-красными, станут белыми, подобно шерсти».

Связь с Дьяволом

Раши отмечает, что закон о козле, отсылаемом в пустыню, наряду с законом о приготовлении пепла для снятия ритуальной нечистоты, который предполагает убой и сжигание ярко-рыжей коровы за пределами территории Храма, всегда служил основой для обвинений в том, что Тора признает существование тёмных сил и даже предполагает принесение им даров. Однако ни ярко-рыжая корова, ни отсылаемый в пустыню козёл не являлись жертвами и никому не посвящались. Сжигание ярко-рыжей коровы служило символом уничтожения греха золотого тельца, лежащего в основе всех грехов, а сбрасывание со скалы козла было призвано напомнить народу о том, какой должна быть участь того, кто совершает преступления против Всевышнего, и указать на силу раскаяния, способную спасти человека и уберечь его от беды.

Видимо именно отсюда возник популярный образ Дьявола в виде пылающего быка или козла с туловищем кровавого цвета, будто с него сняли кожу, что соответствует обряду (кожа и мясо быка и первого козла сжигаются вне поселения). Близка образу и история о сжигании в огне Золотого тельца Моисеем (Исх.32:19-20).

Козёл отпущения в христианстве

В христианской теологии Козёл отпущения иногда интерпретируется («Насилие и священное», «Козел отпущения» Рене Жирар) как прообраз самопожертвования Иисуса Христа. (1Пет.1:19; Отк.5:6; 7:9 и дал.; 12:11; 17:14; 21:23 и дал.; 22:1., Иоанн Креститель называет Спасителя «Агнцем Божиим» (Иоан. 1:29))

Хотя некоторые христиане видят в этом образе Сатану. Считается, что все грехи человечества были возложены именно на Козла отпущения, то есть на Сатану, но не потому, что он может принести искупление, что было сделано Христом, а потому, что он должен быть наказан как первоисточник греха. «Агнцем, ягнёнком» называют кроткого верующего человека, Библия называет так весь народ Израиля ведомый словно на заклание.

Понимание Козла отпущения как прообраза самопожертвования Иисуса Христа, коренится в идее что Бог возложил на Иисуса грехи всего человечества. Он стал искупительным пасхальным агнцем для всего человечества. Поэтому все те, кто верит в Иисуса Христа как Мессию, который пришел и спас человечество от первородного греха Адама — получают прощение грехов. Для этого лишь надо прийти в молитве к Иисусу, принять его жертву и просить о прощении грехов.

См. также: Агнец См. также: Пасха

Метафора

Идиома «козёл отпущения» используется в качестве метафоры (образного выражения) и обозначает человека, на которого возложили ответственность за действия других, вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины.

Политика и социология

Создание «козлов отпущения» может быть важной частью пропаганды. Так, в нацистской Германии евреи были обвинены в экономических и политических проблемах страны.

Назначение кого-либо «козлами отпущения» может использоваться и как пропагандистский инструмент в борьбе с инакомыслием. Хотя в современном демократическом обществе ущемление прав инакомыслящих противоречит социальным нормам (см. политкорректность), фактически закон не всегда в состоянии полностью защитить их права.

«Козел отпущения» — Сатирическая песня Владимира Высоцкого

Примечания

  1. Иер.50:17
  2. (Иоан.3:16) «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»
  3. (1Иоан.1:9) «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.»

Литература

  • Дж. Дж. Фрэзер. Козел отпущения // Джеймс Джордж Фрэзер. Золотая ветвь. М.,1983, с.526-549

Жертвоприношение козла

Весьма похожи на это обрядовые действия у русских на Масленицу. Ряженые с козой обходят огороды и поля и поют: «Там, где коза ходит, там жито родит, где коза ногой, там жито копной». После традиционного обхода козу символически убивают стрелой. Но коза чудесным образом вновь оживает. Далее опять поется песнь о плодородии. Нетрудно заметить, что в этих обрядах утверждается вера в перевоплощение души. Коза символизирует собой умирающего и воскресающего бога, а также души людей. Смерть оказывается мнимой, и после ритуального заклания коза вновь оживает, символизируя собой вечно обновляющуюся жизнь. Иногда вместо реальной козы ряженые водят с собой юношу или девушку, переодетую козой. Иногда козу изображают два человека: юноша и девушка. При этом поют: «С бородой уродился, богу угодился, святой быть не может» или «С бородой, а не мужик». После чего «козу» или «туровня» символически убивают, и он вновь возрождается к жизни. Такие представления о козле как о превращенном добром молодце можно найти в русской народной сказке «Сопливый козел», записанной А. Н. Афанасьевым в XIX веке.

Ритуальное убийство Иванушки, превращенного в козла, изображается как жертвоприношение и в сказке об Аленушке и ее братце Иванушке: «огни горят кипучие, точат ножи булатные, хотят козла зарезати». Народные выражения «забить козла», «драть козу», «драть как сидорову козу», вероятно, свидетельствуют о жертвоприношении козла. Не исключено, что в былые времена роль козла играл человек – «козел отпущения». Нетрудно увидеть в этом действе и сексуальный подтекст. Ритуал жертвоприношения свидетельствовал о сакральной функции живого существа – терявшего жизнь и приобретавшего ее тут же вновь.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *