Кто мой ангел хранитель

15 января Православный Церковный праздник.

Сегодня православные, церковные праздники: Преподобный Серафим Саровский чудотворец. Святитель Сильвестр, папа Римский.

Сегодня 15 января (2 января по старому стилю) праздники:

* Предпразднство Богоявления. * Святителя Сильвестра, папы Римского (335). Праведной Иулиании Лазаревской, Муромской (1604). *** Преставление (1833), второе обретение мощей (1991) преподобного Серафима, Саровского чудотворца.

Священномученика Феогена, епископа Парийского (ок. 320). Преподобных Феопемпта, Марка глухого, Петра Римского. Мученика Сергия (304). Преподобного Сильвестра Печерского, в Ближних пещерах (XII). Мучеников Феописта, Модеста, Закхея, Зорзиса (1770). Святых Феодоты, Исидора.

Православные Святые угодники.

Святитель Сильвестр, папа Римский

Святитель Сильвестр жил в конце III – начале IV вв. и был папой, или патриархом, в Риме. Слово папа с греческого языка значит отец. В настоящее время название это принадлежит патриархам Александрии и Рима. Римские католики считают своего папу видимым главой Церкви, наместником Христа на земле, епископом епископов и непогрешимым в решении вопросов веры. Православная Церковь чтит только тех из римских пап, которые прославились своей святой жизнью до отпадения (в 1054 г.) римской Церкви от святой православной. Таков был и святитель Сильвестр (современник равноапостольного императора Константина). Родился св. Сильвестр в Риме от благочестивых родителей. Родители дали ему благочестивое воспитание, и он особенно отличался любовью к бедным и странникам. Градоначальник Тарквиний принуждал Сильвестра отречься от Христа и за твердость подверг разным мучениям. Но святой предсказал смерть Тарквинию. Тогда христиане еще более стали уважать Сильвестра; многие из язычников увлекались его беседами о вере и обращались ко Христу. На 30 году жизни Сильвестр поступил в клир и скоро сделался священником, а затем епископом. Он был ревностнейшим пастырем и славился как глубокий знаток Свящ. Писания и непоколебимый защитник веры Христовой. На состязании не раз опровергал ученых иудеев и язычников. Он крестил царя Константина. Управляя более 20 лет римской Церковью, св. Сильвестр почил мирно в 335 г. Большая часть мощей его хранится в Риме, в церкви его имени.

Преподобный Серафим Саровский чудотворец

Преподобный Серафим Саровский, в миру Прохор, родился 19 июля 1759 года в городе Курске в благочестивой купеческой семье. Вся его жизнь отмечена знамениями милости Божией. Когда в детстве мать взяла его с собой на строительство храма и он упал с колокольни, Господь сохранил его невредимым. Во время болезни отрока Божия Матерь в сонном видении обещала матери исцелить его. Вскоре вблизи их дома с крестным ходом несли Курскую Коренную икону «Знамения» Пресвятой Богородицы, мать вынесла больного, он приложился к иконе и после этого быстро поправился (кондак 3). В семнадцать лет юноша уже твердо решил оставить мир, и мать благословила его на монашеский подвиг своим медным крестом, с ко-торым преподобный не расставался до конца жизни (кондак 2). Старец Киево-Печерской Лавры Досифей (преподобная Досифея) благословил Прохора идти спасаться в Саровскую Успенскую пустынь, на границе Нижегородской и Тамбовской губерний, известную строгим исполнением иноческих уставов и подвижнической жизнью насельников (икос 3). После двух лет монастырских трудов и подвигов послушания Прохор тяжело заболел и долгое время отказывался от помощи врачей. Через три года ему явилась Божия Матерь с апостолами Петром и Иоанном и исцелила его (кондак 5).

Преподобный Серафим Саровский18 августа 1786 года послушник принял иноческий постриг с именем Серафим («Пламенный») и в декабре 1787 года был посвящен в сан иеродиакона. Уже в то время молодой подвижник удостоился при богослужениях лицезреть святых Ангелов и Самого Господа нашего Иисуса Христа, грядущего по воздуху в окружении Небесных Сил (икос 6). В 1793 году святой Серафим был рукоположен в сан иеромонаха и положил начало подвигу пустынножительства и уединенной молитвы в лесной келлии, на берегу реки Саровки (кондак 6). Диавол усугубил брань против подвижника, и преподобный возложил на себя подвиг столпничества. Тысячу дней и ночей он с воздетыми руками молился на камне: «Боже, милостив буди мне, грешному» (кондак 8). Бессильный духовно низложить подвижника, диавол наслал на преподобного разбойников, нанесших ему смертельные раны, но явилась Матерь Божия и в третий раз исцелила его (икос 5).

Преподобный Серафим СаровскийПо выздоровлении преподобный Серафим три года подвизался подвигом безмолвия, а в 1810 году, после 15-летнего пребывания в пустыни, отворился в монастырской келлии. За любовь к Богу, смирение и подвиги преподобный Серафим сподобился духовных даров прозорливости и чудотворения. 25 ноября 1825 года Матерь Божия со святителями Климентом Римским и Петром Александ-рийским явилась подвижнику и разрешила окончить затвор. Пре-подобный старец стал принимать приходящих к нему за благословением, советом и духовным утешением, с любовью называя всех: «Радость моя, сокровище мое» (кондак и икос 9).

Преподобный Серафим СаровскийСлово назидания, как всю свою жизнь, преподобный Серафим неизменно основывал на слове Божием, творениях святых отцов и примерах из их жизни, при этом особенно чтил святых поборников и ревнителей Православия. Любил рассказывать о русских святых. Всех обращающихся к нему преподобный убеждал стоять за непоколеби-мость веры, объяснял, в чем состоит чистота Православия. Многих раскольников он убедил оставить заблуждения и присоединиться к Церкви. Учительное слово преподобный обильно подкреплял проро-чествами, исцелениями и чудотворениями. Многие воины, получившие благословение от преподобного Серафима, засвидетельствовали, что по его молитвам остались невредимы на поле боя.

Преподобный Серафим СаровскийПреподобный Серафим опекал и руководил сестер Дивеевской обители и, по указанию Матери Божией, основал для девиц отдельную Серафимо-Дивеевскую мельничную общину. Царица Небесная заранее возвестила подвижнику о его кончине, и 2 января 1833 года преподобный Серафим предал душу Господу, во время колено-преклоненной молитвы пред иконой Богоматери (кондак и икос 10).

По молитвам преподобного Серафима совершались многочисленные знамения и исцеления на его могиле. 19 июля 1903 года совершилось прославление угодника Божия.

Обретение мощей преподобного Серафима Саровского.

Обретение мощей преподобного Серафима Саровского, чудотворца. В начале прошлого века на свещнице Русской Православной Церкви возгорелась новая яркая свеча. Господь благоволил послать земле нашей великого молитвенника, подвижника и чудотворца.

В 1903 году состоялось прославление преподобного Серафима Саровского, через 70 лет после его кончины. (Житие святого помещено 2 января, в день его преставления). 19 июля, в день рождения святого, с великим торжеством были открыты его мощи и помещены в приготовленную раку. Долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исцелениями больных, в большом количестве прибывших в Саров. Почитаемый очень широко еще при жизни, преподобный Серафим становится одним из самых любимых святых православного русского народа, так же как и Преподобный Сергий Радонежский.

Духовный путь преподобного Серафима отмечен большой скромностью, присущей русским святым. С детства избранный Богом, саровский подвижник без колебаний и сомнений восходит от силы в силу в своем стремлении к духовному совершенству. Восемь лет послушнических трудов и восемь лет храмового служения в сане иеродиакона и иеромонаха, пустынножительство и столпничество, затвор и безмолвие сменяют друг друга и венчаются старчеством. Подвиги, далеко превосходящие естественные человеческие возможности (например, молитва на камне в течение тысячи дней и ночей), гармонично и просто входят в жизнь святого.

Тайна живого молитвенного общения определяет духовное наследие преподобного Серафима, но он оставил Церкви еще одно богатство – краткие, но прекрасные наставления, записанные отчасти им самим, а отчасти слышавшими их. Незадолго до прославления святого была найдена и в 1903 году напечатана “Беседа преподобного Серафима Саровского о цели христианской жизни”, состоявшаяся в конце ноября 1831 г., за год с небольшим до его преставления. Беседа эта явилась самым драгоценным вкладом подвижника в сокровищницу русского святоотеческого учения. Кроме учения о сущности христианской жизни, в ней содержится новое изъяснение многих важнейших мест Священного Писания.

“Пост, молитва, бдение и всякие другие дела христианские, – учил Преподобный, – сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании лишь только их состоит цель нашей жизни христианской, хотя они и служат средствами для достижения ее. Истинная цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святаго Божия”. Однажды, находясь в Духе Божием, преподобный видел всю Русскую землю, и была она наполнена и как бы покрыта фимиамом молитв верующих, молящихся ко Господу.

В описаниях жизни и подвигов святого Серафима приводится много свидетельств благодатного дара прозрения, которым он пользовался для возбуждения в людях раскаяния во грехах и нравственного исправления.

“Господь открыл мне, – сказал он, – что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня”.

Являя благодатные дары и силу Божию людям, преподобный Серафим назидал приходивших к нему, как идти узким путем спасения. Он заповедал своим духовным детям послушание и сам до конца жизни был верен ему. Проведя всю жизнь в подвигах, непосильных для обычных людей, он советовал идти святоотеческим “царским (средним) путем” и не брать на себя чрезмерно трудных деяний: “выше меры подвигов принимать не должно; а стараться, чтобы друг – плоть наша – был верен и способем к творению добродетелей”.

Самым главным подвигом и средством к стяжанию Святого Духа Преподобный считал молитву. “Всякая добродетель, Христа ради делаемая, дает блага Духа Святого, но. молитва более всего приносит Духа Божия, и ее удобнее всего всякому исправлять”.

Преподобный Серафим советовал во время Богослужения стоять в храме то с закрытыми глазами, то обращать свой взор на образ или горящую свечу и, высказывая эту мысль, предлагал прекрасное сравнение жизни человеческой с восковой свечой.

Если святому старцу жаловались на невозможность исполнять молитвенное правило, то он советовал молиться постоянно: и во время труда, и шествуя куда-либо, и даже в постели. А если кто располагает временем, говорил Преподобный, пусть присоединяет и другие душеполезные молитвословия и чтения канонов, акафистов, псалмов, Евангелия и Апостола. Советовал святой изучать порядок Богослужения и держать его в памяти.

Преподобный Серафим считал необязательным длинные молитвенные правила и своей Дивеевской общине дал правило легкое. Божия Матерь запретила о. Серафиму обязывать послушниц чтению долгих акафистов, чтобы этим не наложить лишней тяжести на немощных. Но при этом святой строго напоминал, что молитва не должна быть формальной: “Те монахи, кои не соединяют внешнюю молитву со внутренней, не монахи, а черные головешки!” Знаменитым стало Серафимово правило для тех мирян, которые в силу жизненных обстоятельств не могут читать обычные утренние и вечерние молитвы: утром, перед обедом и вечером трижды читать “Отче наш”, трижды – “Богородице Дево, радуйся”, единожды “Верую”; занимаясь необходимыми делами, с утра до обеда творить молитву Иисусову: “Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного” или просто “Господи, помилуй”, а от обеда до вечера – “Пресвятая Богородице, спаси мя грешного” или “Господи, Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешного”.

“В молитвах внимай себе, – советовал подвижник, – т. е. ум собери и соедини с душею. Сначала день, два и больше твори молитву сию одним умом, раздельно, внимая каждому особо слову. Потом, когда Господь согреет сердце твое теплотою благодати Своей и соединит в тебе оную в един дух: тогда потечет в тебе молитва оная беспрестанно и всегда будет с тобою, наслаждая и питая тебя. ” Преподобный говорил, что, исполняя это правило со смирением, можно достигнуть христианского совершенства и в мирской жизни.

“Душу снабдевать надобно Словом Божиим. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири. От сего бывает просвещение в разуме, который изменяется изменением Божественным”, – наставлял святой подвижник Саровский, сам постоянно прочитывавший весь Новый Завет в течение недели.

Каждое воскресенье и каждый праздник неопустительно приобщаясь Святых Таин, преподобный Серафим на вопрос, как часто следует приступать к Причащению, ответил: “Чем чаще, тем лучше”. Священнику Дивеевской общины Василию Садовскому он говорил: “Благодать, даруемая нам Приобщением, так велика, что как бы ни недостоин и как бы ни грешен был человек, но лишь бы в смиренном токмо сознании всегреховности своей приступал ко Господу, искупляющему всех нас, хотя бы от головы до ног покрытых язвами грехов, и будет очищаться благодатию Христовою, все более и более светлеть, совсем просветлеет и спасется”.

“Верую, что по великой благости Божией ознаменуется благодать и на роде причащающегося. ” Святой, однако, не всем давал одинаковые наставления относительно частого причащения. Многим он советовал говеть во все четыре поста и во все двунадесятые праздники. Необходимо помнить его предупреждение о возможности приобщения в осуждение: “Бывает иногда так: здесь на земле и приобщаются; а у Господа остаются неприобщенными!”

“Нет хуже греха и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния, – говорил святой Серафим. Он сам светился радостию духовной, и этой тихой, мирной радостью он с избытком наполнял сердца окружавших, приветствуя их словами: “Радость моя! Христос воскресе!” Всякое жизненное бремя становилось легким вблизи подвижника, и множество скорбящих и ищущих Бога людей постоянно толпилось около его келлии и пустыньки, желая приобщиться благодати, изливающейся от угодника Божия. На глазах всех подтверждалась истина, высказанная самим святым в великом ангельском призыве: “Стяжи мир, и вокруг тебя спасутся тысячи”. Эта заповедь о стяжании мира возводит к учению о стяжании Святого Духа, но и сама по себе является важнейшей ступенью на пути духовного возрастания. Преподобный Серафим, опытно прошедший всю древнюю православную науку аскетического подвига, провидел, каким будет духовное делание грядущих поколений, и учил искать мир душевный и никого не осуждать: “Kто в мирном устроении ходит, тот как бы лжицею черпает духовные дары”. “Для сохранения мира душевного. всячески должно избегать осуждения других. Чтобы избавиться от осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и быть ко всему мертву”.

Преподобный Серафим по праву может быть назван учеником Божией Матери. Пресвятая Богородица трижды исцеляла его от смертельных болезней, многократно являлась ему, наставляла и укрепляла его. Еще в начале своего пути он услышал, как Божия Матерь, указывая на него, лежавшего на одре болезни, сказала апостолу Иоанну Богослову: “Сей от рода нашего”.

По выходе из затвора преподобный много сил отдал устроению девичьей монашеской общины в Дивееве и сам говорил, что ни одного указания не давал от себя, делал все по воле Царицы Небесной.

Преподобный Серафим стоит в начале поразительного взлета русской православной духовности. С великой силой звучит его напоминание: “Господь ищет сердца, преисполненного любовью к Богу и ближнему; вот престол, на котором Он любит восседать и являться в полноте Своей пренебесной Славы. “Сыне, даждь Ми сердце твое, – говорит Он, – а все прочее Я Сам приложу тебе”, – ибо в сердце человеческом Царство Божие вмещаться может”.

>Православные молитвы ☦

Как узнать, кто твой хранитель

Узнать, кто он, проще всего по дате рождения. Есть несколько способов:

  • с помощью нумерологии;
  • непосредственно по времени рождения;
  • по имени, данному по святцам.

Нумерологические вычисления для определения небесного покровителя дают довольно много сведений о нём:

  • возраст;
  • пол;
  • характер.

Чтобы узнать возраст, нужно прибавить четыре к своей дате рождения. Например, если вы родились 30 числа, то вашему хранителю 34 года. Если 12-го — 16 лет. Возраст его неизменен на протяжении всей вашей жизни. Пол вычисляется сложением всех цифр в дате рождения и доведения результата до однозначного числа. Например, число пола у покровителя человека, рождённого 30 декабря 1974 года, равно 9: 3+0+1+2+1+9+7+4=27=2+7=9. Чётное число означает, что защитник мужского пола, нечётное — женского.

Характер вашего небесного покровителя

Таким же образом определяется характер хранителей. В соответствии с числом-символом ангелы делятся на:

  • 1 — святых;
  • 2 — света;
  • 3 — воздуха;
  • 4 — мудрости;
  • 5 — металла;
  • 6 — радуги;
  • 7 — энергии;
  • 8 — воплощения уже ушедших родственников и близких;
  • 9 — тепла.

Каждый ангел имеет своё описание. Святые (1) — самые надёжные и добрые, они приходят на помощь без просьб и молитв. Их отправляют для защиты людей со слабым энергетическим полем.

Ангелы света (2) всегда находятся рядом. Они общаются со своими подопечными через сны и зеркала и часто целуют их при рождении — эти поцелуи выглядят как веснушки или родинки на лице. У этих сущностей огромные белые крылья.

Ангелы воздуха (3) невидимы, но издают шум, похожий на шелест. Подопечные этих сущностей часто оказываются в сложных ситуациях, им обязательно нужно держать связь со своим хранителем, чтобы жить более спокойной жизнью.

Ангелы мудрости (4) влияет на мысли своих подопечных, помогает достичь удачи в учёбе и карьере, заставляет обдумывать решение и подсказывает правильное. Эти сущности даруют людям благоразумие.

Ангелы металла (5) сильные и храбрые, они подпитываются энергией слёз и приходят именно в тот момент, когда человек плачет, чтобы помочь ему. Это ангел сильных и уверенных в себе людей. Он дарует долгую жизнь.

Радуга (6) дарит своим опекаемым оригинальное мышление, поднимает настроение, помогает справляться с грустью и тоской. Общаться с таким ангелом можно через творчество.

Ангелы энергии (7) любят, когда их благодарят и хвалят, тогда они выражают свою благосклонность. А вот грубые слова они не любят, могут обидеться. Общаются с людьми через сны — подсказывают и предупреждают.

Умершие родные и близкие (8) — самые добрые и милосердные. Всё, что им нужно, — чтобы о них не забывали, тогда они всегда придут на помощь.

Ангелы тепла (9) дарят внутреннюю гармонию и хорошее настроение своим подопечным. Чтобы общаться с опекаемыми, они часто перевоплощаются в животных или ушедших из жизни близких людей.

Также есть способ определения покровителя по второму числу даты. Если вы родились 11 числа — то число вашего ангела 1, если 25-го — 5, если 3-го — 3 и т. д. В этом случае появляется ещё одна группа хранителей — с числом 0. Это очень мощное число, ангел огня, всемогущий и всесильный, способный возрождаться, как феникс, защищать и спасать в любой ситуации, какой бы она ни была — простой или сложной, мелкой или опасной. Тех, кого защищают огненные сущности, — настоящие везунчики, особенно если смогли наладить тесную связь со своим защитником.

Имя вашего хранителя

В православной традиции не принято обращаться по имени к ангелу-хранителю, но, например, в иудейской традиции у ангелов есть имена, которые также вычисляются по дате рождения. С астрологической точки зрения, существует 72 хранителя (иногда называют другое количество — 59), которые покровительствуют людям, родившимся в определённый период года, некоторые из них также опекают людей, чья сумма цифр даты рождения соответствует их стихии. Например, человек с числом рождения 2 может находиться под покровительством одного из сущностей света — Ахаиах, Кахетель или Хазиель, с числом 3 — воздушные ангелы Аладиах, Лауиах, и т. д. Считается, что назвать конкретное имя оберегающей вас сущности может астролог или духовник.

Защитники в православии

В православии считается, что каждому при рождении даруется небесный заступник и икона-защитница, которая связывает человека с небесными силами и через которую можно обращаться к Богу. Имя ангела-хранителя соответствует своей дате, эти же даты находятся под покровительством определённой иконе.

Например, хранители рождённых с 22 декабря по 20 января — это святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский. Икона, под защитой которой находятся рождённые в эти дни, — икона Божьей Матери Державная, ей молятся о спасении, правде, мире, исцелении души и сердечных делах. Рождённых 21 января — 20 февраля защищают Афанасий и Кирилл, покровительствует им чудотворная икона Владимирская, которой молятся об укреплении веры, о здоровье и защите от врагов, примирении и смягчении человеческих сердце.

В православном календаре можно найти имена святых хранителей и название иконы, которые соответствуют вашей дате рождения.

Ещё одна христианская традиция, в том числе и православная, — давать новорождённому имя согласно святцам. В церковном календаре каждый день посвящён своему святому. Ребёнку можно дать имя этого святого, и тогда он станет хранителем. Если даже малыш был назван другим именем, то ангел-хранитель может быть определён по дате рождения или по выбранному имени. В будущем это поможет знать, какому святому человеку нужно молиться. Выбор имени — важный момент в жизни человека, ведь ангел-хранитель должен защищать его с самого рождения. Если вы названы не по святцам и не понимаете, как узнать имя своего ангела-хранителя, нужно обратиться в православный храм, где вам подскажут, какой святой бережёт вас.

Чтобы позвать на помощь своего ангела, достаточно мысленно или вслух обратиться к нему. Стоит знать, что они выполняют лишь добрые и полезные просьбы, если же вы не просите ни о чём — ангел может просто наблюдать со стороны и только посылать знаки. И, конечно, не нужно думать, что ангел исполнит вашу просьбу немедленно. Но если вы будете постоянно обращаться к нему, воздавать хвалу и благодарности, не помышляя при этом о зле, вы будете вознаграждены поддержкой и защитой вашего хранителя.

Как определить Ангела-Хранителя по дате рождения расчет

  • Узнать возраст своего ангела-хранителя по дате рождения можно путем прибавления к своей дате рождения числа 4. К примеру, если вы родились 15 числа, то вашему ангелу хранителю 19 лет (15+4=19). Возраст ангела не меняется.
  • Пол и характер ангела определяется с помощью сложения всех цифр в дате рождения. Например, вы родились 26.06.1978. Складываем все цифры и доводим полученное число путем сложения до однозначного: 2+6+0+6+1+9+7+8=39=3+9=12=1+2=3. Число 3 – это символ ангела хранителя для приведенной в примере даты рождения. Если число четное, ваш защитник мужского пола, если нечетное, то женского.

Загрузка…

После того, как вы вычислили число вашего ангела, можно переходить к его значению.

1 – Ваш ангел святой. Он один из самых надежных и добрых небесных защитников. Этот ангел без всяких просьб и молитв сам придет на помощь и отведет беду. Как правило, такие ангелы даются тем, у кого очень слабое энергетическое поле. Их помощь может проявляться как угодно. Это самые активные защитники.

2 – Ангел света. Эти небесные покровители на древних рисунках всегда изображались с большими белыми крыльями. Часто эти ангелы целуют своих «подопечных» при рождении. Этот поцелуй проявляется в виде веснушек или необычных родинок на лице. Ангелы света общаются с людьми при помощи сновидений и через зеркала. Так что если ваш ангел именно этот, стоит серьезнее относиться к своим снам. Кроме того, вам очень повезло: этот ангел всегда находится рядом.

3 – Ангел воздуха. Эти ангелы почти невидимы, но их можно распознать по необычным звукам и шуму, похожему на шелест. Обладатели такого ангела часто попадают в передряги и трудные ситуации, поэтому им очень важно держать связь со своим защитником.



4 – Ангел мудрости. Это небесное создание наделяет подопечного благоразумием, гибким интеллектом и делает все возможное, чтобы он обдумывал каждое свое решение. Ангел мудрости дарует везение и удачу в учебе и карьере. Он имеет некую власть над мыслями того, кого опекает, и постоянно подсказывает, как правильно поступить.

5 – Ангел металла. Это очень сильные и храбрые защитники. Чаще всего приходят к человеку в тот момент, когда он плачет. Слезы подпитывают энергию ангела, от этого он становится сильней и может горы свернуть ради того, кому помогает. Как правило, ангел металла встречаются у людей сильных и уверенных. Также этот ангел дарует долгую жизнь.

6 – Ангел-радуга. Эти небесные существа наделяют своих подопечных талантами и оригинальным мышлением. Они способны поднят настроение даже в моменты грусти и тоски. Найти контакт с таким ангелом можно посредством творчества.

7 – Ангел энергии. Они очень изменчивы. Чтобы заручиться их поддержкой, постоянно нужно их благодарить и даже хвалить, тогда они будут более благосклонны. Чаще всего такие ангелы подсказывают правильное решение и предупреждают об опасности во снах. Но с ними нужно проявлять осторожность: ангелы энергии очень обидчивы, их может задет любое грубое слово.

8 – Это ангельское воплощение ушедших из жизни родственников и близких людей. Это самые милосердные ангелы. Всегда придут на помощь, но о них нужно всегда помнить.

9 – Ангелы тепла. Для связи со своими опекаемым эти существа могут принимать обличье животных или умерших близких людей. Они придают человеку внутреннюю гармонию и дарят хорошее настроение. Источник

Никандр Гривский — история Святого имени

Священномученик Никандр родился 26 июня 1880 года в селе Волчино Псковского уезда Псковской губернии в семье священника Симеона Гривского. В 1901 году Никандр окончил Духовную семинарию и до 1905 года служил псаломщиком. В 1905 году Никандр Семенович женился на Ольге Сергеевне Беляниновой, дочери торопецкого торговца. Впоследствии у них родилось пятеро детей. В 1912 году Никандр Семенович был рукоположен в сан диакона и в том же году во священника ко храму Рождества Христова на погосте Почеп Пожинской волости Торопецкого уезда Псковской губернии, где служил в то время его престарелый отец. Храм был деревянный, построен в 1868 году. Всего в приход входило двадцать восемь деревень, в которых жили около тысячи человек. Отец Никандр стал для своих прихожан истинным пастырем, он поддерживал их не только словом, но и делом, помогая беднейшим из них материально.
В 1916 году отца Никандра постигло несчастье: от дизентерии скончались его жена Ольга, сын и дочь, и он остался с сыновьями, которым было десять и пять лет, и трехлетней дочерью.
29 сентября 1929 года сын священника Никандра Гривского, Петр, будучи в нетрезвом состоянии, похитил индукторную машину, с помощью которой производились взрывные работы у Подъездной горы по Холмскому тракту в районе деревни Савино в Торопецком районе Тверской области. Было начато уголовное дело. Когда выяснилось, что укравший является сыном священника, ОГПУ стало исследовать, что он собой представляет с политической точки зрения, с кем связан в деревне и не является ли человеком авторитетным для деревенской молодежи и не объединял ли ее. А также – что представляет собой его отец и насколько он авторитетен среди населения. Основной задачей тех, кто занимался политическими репрессиями и кто правил страной, было уничтожение лидеров народа, тех, к чьему голосу народ прислушивался.
Выяснив, что отец Никандр в селе пользуется большим уважением, ОГПУ 13 января 1930 года арестовало его. Во время обыска у него дома было обнаружено заявление, подписанное несколькими десятками крестьян, которые просили уменьшить собираемый со священника натуральными продуктами налог, так как их они отцу Никандру не давали, а за совершаемые требы расплачивались деньгами. Власти подобное заявление расценили «как характеристику объединения вокруг себя населения и использования его в борьбе против хлебозаготовок».
15 января следователь допросил священника. Отец Никандр, отвечая на вопросы следователя, сказал: «До осени 1929 года я жил хорошо и в материальном отношении ни в чем не нуждался. Нравственно же все время страдал за детей, что им негде устроиться, так как детей священников нигде не принимали. Осенью 1929 года во время хлебозаготовок от меня потребовали сдать 120 пудов хлеба и 350 пудов картофеля. Такого количества я к сроку сдать не мог, и за это описали все мое имущество, которое было продано с торгов, кроме построек. Всего мною было уплачено 46 пудов овса, 9,5 пудов ржи, 7 пудов ячменя, 3,5 пуда льняного семени и 80 пудов картофеля. На то, что наложенное на меня к сдаче количество хлеба и картофеля невыполнимо, я открыто никому не жаловался, но по рекомендации члена церковного совета из деревни Крест сыну Петру сказал, чтобы он написал заявление, а я направлю его по приходу, чтобы собрать подписи от населения в свою защиту, удостоверяющие, что сбор продуктами я не производил, все требы выполнялись за деньги. После того, как заявление было готово и подписи собраны, я хотел подать его в комиссию по хлебозаготовкам, а второй экземпляр послать в Округ, но комиссия заявление не приняла, и потому оба экземпляра остались у меня. 19 декабря, в день празднования памяти Николая чудотворца, я после службы в церкви обратился ко всем присутствующим и просил помочь, кто чем может, так как мое хозяйство все было продано в уплату налога хлебозаготовок. После этого раздались голоса: “Не беспокойся, батюшка, поможем”. Кто именно говорил, я не уловил. Не знаю, обсуждали ли верующие этот вопрос, но сразу стали приносить, кто постного масла, кто картофеля, печеного хлеба и так далее. Относительно колхоза ко мне обращался только сын Петр, спрашивал, поступить или нет. Я ответил – поступай, и больше ничего».
Вместе со священником был арестован староста церкви Василий Федорович Чупров, который категорически отказался признавать себя виновным, отвергнув все предъявлявшиеся ему «факты». Еще было арестовано трое крестьян.
На следующих допросах отец Никандр показал: «Виновным себя я не признаю. Контрреволюционной группировки вокруг себя не создавал. Не препятствовал мероприятиям, проводимым советской властью. Антисоветской агитации не вел. Подготовку к взрыву государственных учреждений я не производил. Это сын взял на дороге подрывную машину, взял он ее в пьяном виде, а для какой цели, не знаю».
13 февраля 1930 года ОГПУ приняло решение освободить ранее арестованных троих крестьян, «так как они являются середняками, в прошлом никакой собственности и принадлежности к бывшим людям не имели, а также, принимая во внимание, что их деятельность проводилась под влиянием священника». В тот же день следствие было закончено. Священник Никандр, его сын Петр и староста храма Василий Чупров были обвинены в том, «что организованно противодействовали проводимым мероприятиям советской власти в деревне, и в частности проводимой сплошной коллективизации в Торопецком районе, с той же целью собирались в квартирах священника Гривского и других, где обсуждали планы антисоветских действий. В контрреволюционных целях подготавливали разрушение и повреждение общественных и государственных учреждений, в целях чего участником их антисоветской группы, Петром Гривским, была похищена подрывная машина».
4 марта 1930 года тройка ОГПУ приговорила отца Никандра к десяти годам заключения в концлагере, а его сына Петра и старосту храма Василия Чупрова – к пяти годам заключения. Все они были отправлены в Соловецкий лагерь особого назначения. В 1932 году отцу Никандру, как инвалиду, было заменено заключение в лагере на ссылку до окончания срока. Ссылку он отбывал в городе Каргополе. В 1933 году Василий Чупров был досрочно освобожден, сын священника, Петр, был освобожден по окончании срока заключения.
В 1936 году отец Никандр написал заявление начальнику Каргопольского отдела НКВД с просьбой оказать содействие в досрочном освобождении. «Принимая во внимание тяжесть совершенного Гривским преступления», – как было написано в заключении сотрудников ОГПУ, – священнику отказали в освобождении.
20 июля 1938 года руководители управления НКВД по Архангельской области Некрасов, Вольфсон и Шульман санкционировали новый арест священника. 27 июля отец Никандр был арестован и заключен в тюрьму в городе Каргополе. В тот же день он был допрошен.
– Вам предъявлено обвинение. Признаете ли вы себя виновным? – спросил следователь.
– В предъявленном мне обвинении виновным себя не признаю, – ответил священник.
– Расскажите о ваших знакомствах в Каргопольском районе и в других местах.
– В Каргопольском районе имею знакомых по работе из числа ссыльного духовенства. Знаком со ссыльными священниками Николаем Романовичем Чумаевским, Иваном Павловичем Николаевским и Шпаковским. Других знакомых в Каргопольском районе и в других местах не имею.
В ноябре следователь допросил ссыльных священников Николая Черникова, Дмитрия Миловидова и Николая Чумаевского. Николай Черников показал: «При встрече с Гривским осенью 1937 года он стал мне высказывать жалость по отношению к заключенным в лагерях, что они сейчас посылаются независимо от возраста на общие, тяжелые, непосильные работы. В этот же раз Гривский высказал клевету на советскую власть, что советская власть устраивает гонения на верующих и духовенство и это гонение особенно усилилось за последнее время. Советская власть судит и наказывает духовенство без всяких на то оснований и подчас создает вымышленные дела, лишь бы лишить свободы того или иного служителя культа».
Священник Дмитрий Миловидов показал: «Ссыльного священника Никандра Семеновича Гривского я знаю как человека настроенного в отношении советской власти отрицательно и до крайности фанатичного. Мне хорошо известно, что Гривский свою квартиру превратил в молитвенный дом. Зимой 1938 года я зашел на квартиру к Гривскому, который служил церковную службу, и кто-то у него был. Как этого человека фамилия и откуда он, мне неизвестно, только он не из числа ссыльных. Также мне известно, что Гривский высказывал антисоветские настроения относительно колхозов, говоря, что из-за колхозов были закрыты церкви, а их служители высланы. Зимой 1938 года Гривский клеветал на советскую власть, говоря, что люди, находящиеся в колхозах, работают как рабы, досыта их не кормят. Такое положение можно видеть только при советской власти. Зимой 1937 года я встретил Гривского на улице, и он спросил меня, как я живу, и дополнил: «Если нуждаешься в деньгах, иди к Августе и скажи ей, что я тебя послал за денежной помощью». Фамилии ее я не знаю, проживала вместе с ним, сейчас из Каргополя выехала. Я пришел к этой Августе, и она действительно дала мне помощь в сумме двух рублей. Подобная помощь между ссыльными распределялась монахиней Августой по указанию Гривского».
Священник Николай Чумаевский сказал: «Ссыльного священника Никандра Семеновича Гривского знаю давненько. Гривский человек замкнутый, очень осторожный и в отношении советской власти настроен враждебно. В конце декабря 1937 года Гривский высказывал клеветнические измышления о выборах в Верховный Совет и о конституции».
После всех этих показаний отец Никандр был снова допрошен.
– Вы арестованы за контрреволюционную деятельность. Расскажите следствию об этом.
– Контрреволюционной деятельности я не проводил.
– Среди окружающего населения и ссыльных вы вели контрреволюционную агитацию. Расскажите об этом подробно.
– Антисоветской агитации я не вел, и рассказывать мне не о чем.
7 января 1939 года отцу Никандру была устроена очная ставка со свидетелями Черниковым и Чумаевским. «Показания Николая Николаевича Черникова я не подтверждаю, так же как и свидетеля Чумаевского. А что касается разговора в отношении выборов в Верховный Совет, то такой разговор у нас с Чумаевским был, но не в антисоветской форме», – сказал отец Никандр.
25 июля отца Никандра ознакомили с обвинительным заключением. 3 августа в городе Каргополе состоялось закрытое судебное заседание Судебной Коллегии по уголовным делам в присутствии свидетелей Черникова и Чумаевского, в отсутствие Миловидова, так как к тому времени он уехал в Москву. Зачитав обвинительное заключение, председатель суда спросил отца Никандра, признает ли тот себя виновным, на что священник ответил: «Виновным я себя не признаю. Контрреволюционной агитацией я никогда не занимался и показания свидетелей Черникова, Чумаевского и Миловидова считаю ложными, клеветническими. Может быть, и были какие разговоры, но не в такой форме, как показывают свидетели. Взаимоотношения со свидетелями у меня были нормальные, и я не могу понять, почему они на меня показывают ложь».
Опрошенные свидетели подтвердили прежние показания. Прокурор потребовал меру наказания определить до пяти лет заключения. Защитник попросил смягчить меру наказания. В последнем слове отец Никандр повторил, что показания всех свидетелей являются ложными, контрреволюционных высказываний с его стороны не было. В тот же день священнику был зачитан приговор: «лишение свободы сроком на пять лет с последующим поражением в избирательных правах на три года, с отбыванием наказания в исправительно-трудовых лагерях НКВД».
16 сентября 1939 года отцу Никандру сообщили в Каргопольской тюрьме, что приговор вступил в законную силу. На следующий день священник прибыл в Обозерский ОЛП Архангельской области неподалеку от города Няндома. Священник направил кассационную жалобу в Верховный суд, но тот оставил приговор в силе.
Священник Никандр Гривский скончался 2 октября 1940 года в Обозерском лагерном пункте Архангельской области и был погребен в безвестной могиле.

Игумен Дамаскин (Орловский)

«Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Книга 7». Тверь. 2002. С. 142-149

Библиография

Архив УФСБ РФ по Тверской обл. Арх. № 24824-С.
Архив УФСБ РФ по Архангельской обл. Арх. № П-2304.

Примечания

Отдельный лагерный пункт.

.: Хроники ментальных путешествий

В последнее время многие констатируют не только упадок энергии, но и потерю интересов, друзей, финансов. Связано ли это с вашим личным обнулением? Вам решать.

В: Что обнуляется?
О: Карма, ну и остальное тоже.
В: Как это проявляется? Человек может обнуляться и при этом не осознавать это?
О: Пересмотр системы ценностей, проявляется пофигизм, по внутреннему восприятию, кто то по здоровью обнуляется. Исчезают привычки, резко. Большой процесс, как огромный кристалл и много граней, и постепенно эти грани выщёлкивают из тебя ненужное.
Довольно давно запущен этот процесс, и постепенно приводит к вычищению. Глобально да, это обнуление кармы, выход из этой системы порочной, но за эту систему нацеплено очень много в обычной жизни, навязано и оно тоже начинает развязываться, что не всегда хорошо с обычной точки зрения. В глобальной же развёртке это очень благоприятно для эволюции.
Комментарий оператора: Обнуление кармы происходит не в виде списания долгов, как это можно себе представить. Это скорее предоставление памяти и инструментов душам, решившим расстаться с кармой. При желании разобраться кармой, любой человек может сегодня найти средства это сделать.

Обнуление кармы происходит при помощи стандартных инструментов — прощения, осознания. К тому же, один человек может проработать карму за весь род или за целую группу душ. Можно и за целую страну карму проработать, если хватит личного ресурса. Поэтому в некоторых случаях процесс и выглядит как обнуление , но в глобальном смысле никакой халявы нет. Если с кого-то списались долги, это значит что либо ВЯ приняло меры через другую ветвь воплощения, либо кто-то из рода снял деструктивные родовые программы, либо некто планетарного масштаба снял целый кармический слой. Вспоминается доктор Хью Лин, лечивший тяжёлые психические заболевания. Обнулил ли он чужую карму? Скорее, нашёл где-то глубоко в себе похожие мотивы и поработал над собой.
На своего рода обнуление кармы рассчитывают те, кто ждёт мессию, который переложит на себя все их проблемы. Тем не менее, халявы нет.

В: Касаемо финансов, многие пишут, что всё, что касается заработка рушится. Что происходит?
О: Завязано на обнуление кармы плюс перестройка канала. Наладится всё быстро, главное дойти до нуля. У каждого индивидуально, те, кто написал, там и кармическое есть, плюс идёт обнуление в глобальных масштабах по территории. Например, в России глобальное обнуление идёт, экономический пузырь ничем не подкреплённый тоже идёт обнулением. Там конечно всё сложнее, процесс по России одним обнулением не опишешь. Есть глобальные циклы обнуления разных порядков, и человек, когда попадает в зону, где идёт обнуление, у него наступает провал, если к этому не готов, лучше избегать подобных мест. К примеру, Челябинск, есть какая то сильная зона нуля в этой местности, частично связанная с событиями 2013г.

В: Как долго это обнуление продлится?
О: Возможно до конца года завершится. Вижу воронку до октября. Кстати полностью обнулять человека нельзя, всё происходит этапами. Полное единовременное обнуление затрачивает колоссальные энергетические резервы, соответственно, чем больше энергии, тем больше можно обнулять. При этом чёткого алгоритма нет, главное дойти до нуля по развязкам.

Есть разные нули: во-первых, очень сильный системный ноль, который контролирует разные зоны жизнедеятельности. Особенно финансовый, конечно. Люди в основной массе запрограммированы ничего не иметь. Чем больше зарабатывают денег, тем больше тратят на те же самые вещи. Просто покупают более дорогие шмотки, ездят на более дорогой тачке и ходят в более дорогие рестораны. Эти бессмысленные действия производятся с целью выйти в ноль и стимулировать себя идти дальше на работу. Например, в странах с маленькой пенсией еще и в конце жизни человек получает финансовый ноль. Как бы завершает жизненный цикл обнулённым, голым, и его последняя энергия стягивается в воронку нуля.
Во-вторых, есть естественные циклы завершения, когда замыкается круг дао, и смерть переходит в рождение. Это можно сравнить с нулём.

Похожее однажды было показано памятью тела в видении: шаман, который потянет такой фокус энергетически, обнуляет мир, если в том что-то глобально пошло не так. На картинке он формировал кольцо (ноль) и протягивал через него весь мир, сжимая и распуская его. Если мир менялся из-за внешней заразы, та не проходила через кольцо. Как бы перезагрузка мира.

Конечно, чтобы такое выполнить, нужно особое состояние сознания, супер-сильная концентрация намерения и много накопленной энергии. Потому что нужно выпасть из измерения и в то же время в нём остаться. Притом, такой шаман практически не имеет контактов с социумом, это качественно другое существо. Церемония проводится в строго определенное время, когда сходятся в одной точке несколько космических кругов (возможно, имеются в виду траектории планет).

В-третьих, личные циклы человека. Периодически перед новым важным жизненным этапом мне снится сон с похожим мотивом: я снимаю какое-то пальто и пролезаю в окно или дверь. Иногда пролезаю с кем-то. В верхней одежде пролезть не получится. То есть, логично предположить, что существуют этапы в жизни, когда пора сбрасывать старое. Далеко не все из них являются обнулением в полном смысле.

Обнуление – это более глобальное явление. Это полное сбрасывание старого тела, старой матрицы. Перед большим вибрационным скачком некоторым людям необходимо обнуление, иначе вибрационный скачок невозможен – старое перетянет обратно, будет небольшой вибрационный сдвиг, но не более того.
Обнуление существует на разных уровнях: человек, город, народ, страна, мир, планета, галактика и т.д. Даже танцующие божества периодически обнуляются.

Для осуществления качественного обнуления нужно, чтобы несколько обнулений сошлись вместе и выстроились, как парад планет. Тогда обнуление на разных уровнях приносит наибольший резонанс и рождает наиболее сильный вибрационный скачок, потому что в момент обнуления энергия концентрируется в одной точке, и из этой точки можно сформировать очень сильное концентрированное намерение. Очень важно сформировать правильное намерение, если находишься в стадии обнуления. Если ныть и страдать, есть риск, что вселенная воспримет именно это как твоё намерение. Так как в такие периоды как раз и хочется ныть и страдать, необходимо концентрироваться силой воли, а позволять себе страдать в определенные для этого дни – пока находишься в зоне спада.

У обнуления есть три стадии: спад, собственно ноль и рост. Ноль служит своеобразной границей между жизнью и смертью.
На стадии спада человек все больше окружается энергией смерти, поэтому можно этим пользоваться и отдавать ей то, что не нужно. Смерть будет пытаться забрать побольше в любом случае, поэтому можно что-то отдать ей добровольно. Например, отжившие себя деструктивные программы. Формировать намерение на стадии спада не рекомендуется.
Стадия нуля должна стать стадией предельной концентрации и спокойствия. Идеальным будет кристаллически чистое состояние.

Стадия роста – прямо в неё нужно запускать намерение на ближайшее (и отдалённое) будущее, причём с самого начала, ещё из состояния нуля. Размах будущего зависит не только от человека, но и от того, сколько уровней нуля сошлось в этот момент. Перед важными общественными событиями возможно массовое обнуление. Но если, скажем, наступает массовая бедность, то это не природное обнуление для вибрационного скачка, а скорее это хозяин стрижет своё стадо при помощи системного нуля. Как раз при массовом обнищании наступают вибрационные спуски и массовый откат в животное состояние.

На матричном уровне обнуление – это не просто движение по соседним ячейкам, а телепортация в дальние ячейки, с которыми не было ранее соприкосновения.

Полное обнуление, чтобы раз и навсегда на всю жизнь, невозможно. По крайней мере, маловероятно. Потому что всегда есть глубинный слой, недоступный для восприятия здесь и сейчас. Поэтому обнуление происходит слоями. Ноль можно сравнить с самой сутью главного кристалла. Чтобы дойти до неё, нужно снять с себя все остальные оболочки. Естественно, не все сразу, иначе нас здесь просто не будет.

Если научиться управлять энергией и циклами нуля, можно управлять реальностью более эффективно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *