Кто такой сущий?

поздравления в стихах красивые стихи поздравления стихи с днем рождения женщине красивые стихи есенина стихи про осень стихи пушкина поэт пушкин александр сергеевич пушкин стихи женщине красивые стихи девушке стихи любимому спокойной ночи любимому пожелания спокойной доброе любимый доброе утро любимая поэтический подвиг стихи о любви любовные стихи признание в любви смешной стих стих стихи поэтов серебряного века стихи современных поэтов стихи современных поэтов 21 века стихи про маму стихи о маме стихи про мамины глаза стихи для детей стихи про детей короткие стихи день красивых женщин стихи букет белой сирени прикольные стихи стихи лермонтова лермонтов поэт стихи тютчева великие поэты рейтинги поэтов рейтинги стихов рейтинги любителей поэзии стих поэт акростих поэт и поэзия поэзия gj’pbz мир поэзии vbh gj’pbb стихи и проза cnb[b b ghjpf стихи для души cnb[b lkz leib сайт стихов собственного сочинения сайт стихи и проза россии сайт стихи полный список авторов какой поэт известные поэты творчество поэта писатели и поэты стихи русских поэтов стихотворение поэт про поэта смерть поэта поэт года бывший поэт будучи поэтом стих я будущее россии русские поэты читать стихи читаем стихи русские стихи лучшие стихи слова поэтов стихи собственного сочинения исторические стихи память погибшим в авиакатастрофе стих погибшим в авиакатастрофе дарина главный пассажир стих самому маленькому пассажиру и всем погибшим пятница 13 стихи стихи пятница пришла стихи на свадьбу с днем свадьбы стихи молодоженам стихи однокласснице стихи однокласснику стихи про мой класс стихи о классе философские стихи гражданские стихи психологические стихи религиозные стихи фантастические стихи мистические стихи пейзажные стихи исторические стихи детские стихи стихи о животных юмористические стихи праздничные стихи поздравительные стихи красивые поздравления военные стихи стихи эпиграммы стихи оды стихи поэмы стихи пьесы стихи думы баллады cтихи в прозе тексты песен эротические стихи стихи для взрослых стихи в картинках видео со стихами стихи про кадетов стихи о моцарте стихи про новый год стихотворение на новый год стихи на новый год стих на новый год стих к новому году стих на новый год в ожидании нового года новогодние стихи стих мороз стихи про рождество рождественские стихи стихи на рождество стихи к рождеству стих на рождество стих на рождество стихи про январь стихи про февраль стихи про март стихи про апрель стихи про май стихи про июнь стихи про июль стихи про август стихи про сентябрь стихи про октябрь стихи про ноябрь стихи про декабрь стихи про понедельник стихи про вторник стихи про среду стихи про четверг стихи про пятницу стихи про субботу стихи про воскресенье стих про волшебную страну для детей стихи про космос стихи о мэрцишоре стихи на 23 февраля стихи на 8 марта стихи к 8 марта стихи на международный женский день поэт Лаврова Татьяна Анатольевна поэт Девлеткильдеев Вильям Вильямович поэт Рузанова ВикториЯ поэт Жижин Виктор поэт Михин Николай Сергеевич поэт КУЧЕРУК REXTHER АЛЕКСАНДР поэт Щербатюк Юлия Викторовна поэт Конева Нина Васильевна поэт Кравец Евгений Григорьевич поэт Каипецкий Николай Викторович споэт сергей кувшинов поэт борис красильников поэт садовников поэт Мельников Сергей поэт Япин Виктор поэт МаСаби Мави поэт Давыдова Татьяна поэт Капелька Елена поэт НИКА стих нам не нужна война стихотворение о тружениках тыла стихотворение военной медсестре стих про субботник они защищали родину стихи о фронтовых медсестрах стих как началась война стихи о войне стихи о знамени победы стихи к 9 мая стихи ко дню победы стихи на день победы стихи о георгиевской ленте стихи про огненную обезьяну стихи про наркотики форум поэтов форум поэтов любителей поэтический форум форум стихов форум поэзии сайт поэтов любителей забыли пароль стихи в память о бабушке стихи в память о дедушке стихи в память об умершем дедушке стихи про газ стихи о лыжне стих о дорогах войны стихотворения о пурге стишки про фейерверк татьянин день стихи поэты про татьянин день стихи про город омск портрет в гостиной найти артиста любовь и уважение стихи бардов ранимая душа Рота, шагнувшая в бессмертие Перова Галина

Свет и истина, с картины Саймона Дьюи.

Когда Моисей закрыл свое лицо, милостивые слова Господа, исходящие из горящего куста, должно быть, эхом отозвались в вечности: «Я увидел страдания народа Моего… Я знаю скорби его

И иду избавить его…

И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: ‘Бог отцов ваших послал меня к вам’. А они скажут мне: ‘как Ему имя?’ Что сказать мне им?

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам» (Исход 3:7–8, 13–14).

Иисус Христос, известный древнему Израилю как Господь Иегова, Сам называет Себя источником, к которому Его народ должен обратиться за искуплением. Спустя тысячи лет воскресший Иисус Христос подтвердил Свое обещание избавить современный Израиль: «А потому, ободритесь и не бойтесь, ибо Я, Господь, с вами, и буду рядом; и вы будете свидетельствовать обо Мне – о Самом Иисусе Христе, что Я – Сын Бога живого, что Я был, что Я есть и что Я приду» (У. и З. 68:6; курсив мой. – С. П. Ш.).

Священные Писания, слова жизни, предназначены, чтобы во все поколения направлять детей Божьих к Иисусу Христу для избавления от греха и смерти и всех наших земных проблем. Ветхий Завет – не исключение; подобно любой книге Священных Писаний, эта книга предназначена для того, чтобы направлять наши сердца и разум к нашему Избавителю, Господу Иисусу Христу. Но именно в этой древней летописи нам следует искать Иисуса Христа, иначе мы Его не найдем.

Когда мы ищем Иисуса Христа в любой книге Священных Писаний, полезно постоянно помнить, что именно мы ищем. Иисус Христос есть источник жизни. Христос есть вечное решение губительных проблем Израиля, связанных с духовной и физической смертью, которые пришли в этот мир с Падением. Легий провозгласил: «Он предаёт Себя… дабы осуществить цели закона» (2 Нефий 2:7; курсив мой. – С. П. Ш.). Именно этот ответ – Искупитель Израиля, Великий «Я есмь», – мы ищем, изучая Священные Писания. Однако из-за поэтического и несколько устаревшего языка Ветхого Завета не всегда бывает легко определить вечные проблемы и найти Иисуса Христа, решение этих проблем. Несмотря на это, Иисус Христос скрыто присутствует здесь, ожидая, когда мы найдем Его в этом древнем повествовании.

Помня об имени, которым Господь поделился с Моисеем на горе Синай, – «Я есмь» – задумайтесь, кто есть Иисус Христос для тех, кто возложил на Него свое упование. Следующие примеры – символические учения из Ветхого Завета, призванные обратить наше сердце и разум к Господу Иисусу Христу и искать у Него избавления.

Жертвоприношение животных и одежды кожаные

Перед тем как изгнать Адама и Еву из Едемского сада, Господь дал им одежды из кожи животных, чтобы прикрыть их наготу. В Ветхом Завете слово искупление в его различных формах встречается 81 раз. В 73 из этих случаев используется древнееврейское слово kaphar, которое буквально переводится как «прикрывать».

После изгнания из сада Адаму и Еве было заповедано приносить в жертву первородных из стад в приношение Господу. Позже Ангел объяснил им, что это «подобие жертвы Единородного от Отца» (Моисей 5:7).

Жертвоприношения животных продолжались и в рамках закона Моисеева, с требованием для участвующих священников прикрываться особыми одеяниями.

Если мы вступаем в завет с Господом и принимаем Его святые таинства, Его Искупление словно прикрывает нас, чтобы мы больше не подвергались полному влиянию Падения Адама. Воистину, Иисус Христос – Агнец Божий, Который был принесен в жертву за нас, чтобы мы больше не были подвержены влиянию греха и смерти.

Манна

Когда Моисей и дети Израилевы вышли из Египта в землю обетованную, в вопросе ежедневного пропитания они полностью полагались на милость Господа. Господь дал им вкусный «хлеб с неба», который народ назвал «манной» (что переводится как «Что это?»). Те, кто ежедневно собирали этот хлеб и оставались преданными Господу и Его Пророку, сохраняли жизнь в течение перехода по пустыне.

Иисус Христос есть Хлеб жизни; Он сошел на Землю с Небес, чтобы каждый день дарить нам жизнь на земном пути. Если мы каждый день по крупице собираем Его слова, то ощутим через Него благодать и прилив жизненных сил, необходимых на земном пути.

Исход 16:4, 12–21, 31; Второзаконие 8:2–3; от Иоанна 6:26–35, 48–58, 66–68; 3 Нефий 20:8

Вода из скалы в Хориве

Когда дети Израилевы страдали от жажды в пустыне, Моисей обратился к Господу. Моисею было велено ударить по определенной скале в Хориве (гора Синай) жезлом, который дал ему Господь. Когда он выполнил это повеление, вода хлынула из скалы, чтобы поддержать жизнь миллионов путешествующих Израильтян.

Иисус Христос есть Скала Израиля, и когда Его тело пронзили на Голгофе, кровь сочилась из Его ран. Кровь Христа дает нам жизнь. Мы можем принять жизнь, омытую искупительной кровью Христа, если следуем Пророкам, которым даны ключи, чтобы передавать нам живую воду от Него.

Исход 17:1–6; Числа 20:8, 11; от Иоанна 4:10–15; 1-е Коринфянам 10:1–4; У. и З. 28:2

Змей, поднятый на шесте

Из-за трудностей во время путешествия дети Израилевы начали жаловаться и роптать на Пророка Господа. В результате Господь позволил ядовитым змеям кусать их, что привело к гибели многих людей. Моисей молился, чтобы Господь удалил змей; но вместо этого Господь уготовил способ, с помощью которого люди могли спастись от смерти, даже если их ужалили. Чтобы исцелиться, им нужно было лишь взглянуть на медного змея, который был закреплен на шесте.

Иисус Христос был распят на кресте, чтобы мы в своих страданиях обращали свои взоры к Нему и не поддавались им. Иисус Христос не всегда избавляет нас от трудностей, но как наш Исцелитель, Он может нейтрализовать их «яд» через Свое Искупление.

Числа 21:4–9; от Иоанна 3:14–16; 1-е Петра 2:24; Алма 33:18–22; Геламан 8:14–15; 3 Нефий 27:13–15

Текст: Владика Николај Велимировић
Арр. Андреј Андрејевић
ГОВОРИ ГОСПОДЕ СЛУГА ТВОЈ ТЕ СЛУША
ТЕБЕ САМО ТЕБЕ ЖЕЉНА МУ ЈЕ ДУША
НЕМОЋАН ЈЕ СЛУГА ДА ВИДИ И ЧУЈЕ
ДОK У ЊЕМУ ТВОЈЕ НЕ ЗАСТРУЈЕ СТРУЈЕ
реф. ПОМОЗИ МОМ ВИДУ ПОМОЗИ МОМ СЛУХУ
СЛАВА ОЦУ СИНУ И СВЕТОМЕ ДУХУ
ГОВОРИ ГОСПОДЕ ПРЕ СВРШЕТKА ПУТА
ДА МИ С’ПРАВОГ ПУТА ДУША НЕ ЗАЛУТА
ГОВОРИ МИ ТИХО АЛ’ НЕK’ БУДЕ ЈАСНО
ГОВОРИ ПРЕБЛАГИ ДОK НЕ БУДЕ KАСНО
ЗНАМ ГОВОРИО СИ KРОЗ ПРОРОKЕ ДАВНЕ
И KРОЗ СИНА СВОГА И KРОЗ СВЕЦЕ СЛАВНЕ
АЛ’ СМИЛУЈ СЕ ЦРВУ ГОВОРИ ПОНОВО
НА ЈЕЗИKУ ТВОМЕ СТАРО БИВА НОВО
ЗНАМ ГОВОРИО СИ АЛ’ ОПЕТ ГОВОРИ
ДОK ОД ТВОЈИХ РЕЧИ СРЦЕ СЕ РАЗГОРИ
ДОK СЕ ВИД ОТВОРИ И СЛУХ СЕ ОСНАЖИ
О ГОВОРИ ОЧЕ СЛУГУ СВОГ УБЛАЖИ
НЕKА РЕЧИ ТВОЈЕ У МЕНИ ЗАБРУЈЕ
ДА ТВОЈ СЛУГА ЧУЈЕ И БРАЋИ KАЗУЈЕ
ГОВОРИ ГОСПОДЕ СЛУГА ТВОЈ ТЕ СЛУША
ТВОГА СЛАТKОГ ГЛАСА ЖЕЉНА МУ ЈЕ ДУША
У 1265. броју «Православља» новина Српске Патријаршије од 1. децембра 2019. лета Господњег, објављен је интервју са Даницом Црногорчевић, вокалном солисткињом и интерпретаторком духовне и етно музике. О значају умножавања таланата дарованих нам од Господа, као и о љубави према црквеном појању, духовној и етно музици, али и о односу између хришћанског живота и музике, са Даницом је разговарао катихета Бранислав Илић.
*Драга Данице, када се појавила Ваша љубав према црквеном појању?
Бог Вам помогао, Браниславе! Љубав према црквеном појању се пробудила у мом срцу онда када сам као дијете ишла на вјеронауку у цркви светог Николе у Улцињу, код нашег оца Радојице Божовића. Тада нас је учитељица Милица Ћетковић учила духовне пјесмице које су биле само клица, не само за пјевање те врсте музике, већ и за оно што се у најчистијој башти, дјечијем срцу, посије и касније, пробијајући се кроз разне корове што нам овај свијет нуди, како смо расли ми, тако су се те клице пробијале и израсле у прелијепе цвјетове и плодове. Оно што смо тада научили то је заправо усмјерило мој пут, а сигурна сам и пут остале дјеце која су такође похађала часове вјеронауке тада.
*Ви сте мудро препознали дар којим Вас је Господ наградио, у том духу, реците нам како су изгледали почеци Вашег бављења, како црквеним појањем, тако и духовном и етно музиком? Kолико је важно да умножавамо дарове?
Поред школовања и свих осталих обавеза у току школовања, пјевање је ишло за мном, некако непримјетно и ненамјетљиво, као да је чекало прави моменат да се покаже у правом свијетлу. Док сам живјела у Београду, ишла сам у музичку школу, бавила се разним спортовима, глумом, а пјевање је све вријеме стрпљиво боравило у тишини мога срца. Још у оснонвној школи моја професорица Дубравка упознала ме је са етно музиком, касније сам из љубави према истој, почела сама да истражујем и тако дошла до тога да пјевам на много језика баш ту врсту музике. Господ нам је свима дао дарове за нешто, свакоме различит цвијет, различитог мириса, али исте љепоте, да заједнички чинимо миомирисну башту. Ако их будемо правилно његовали, без такмичарског духа и без гледања у туђе цвјетове са једном дозом љубоморе, онда ће наш цвијет израсти у здрав плод те ћемо онда моћи да га умножимо и подијелимо. У супротном, нећемо имати шта да умножимо и шта да пружимо нашој браћи и сестрама.

*Kада сте почели професионално да се бавите етно музиком?
Оног момента када су наступи почели да буду све чешћи, тог момента сам схватила да треба много озбиљније и посвећеније да се предам том позиву. Наравно још увијек су све ово почеци, потребно је још много улагања и средстава да би остварили неке идеје, како би што боље кроз музику сачували нашу вјеру, традицију, културу и хришћански етос.
*Прошле године је изашао Ваш први албум који је плод дугогодишњег рада, али и љубави према етно и духовној музици. У припреми за издавање овог албума помогао Вам је Ваш супруг ђакон Иван, млади теолог. ЦД носи назив: «Господе дођи», а изашао је благословом Архиепископа цетињског и Митрополита црногорско-приморског Амфилохија, у издању манастира Острог. Замолио бих Вас да са нашим читаоцима поделите важније детаље везане за Ваш први албум?
Тако је. Благословом нашег Архиепископа цетињског и Митрополита црногорско-приморског Амфилохија, тај албум је почео да се снима, једним дијелом је помогла и наша Митрополија. Сниман је у студију у Београду. Пјесме су такође одабране спонтано. Ђакон Иван је имао велику улогу у свему томе, почевши од кориговања постојећих текстова да би се тачније и љепше уклопиле у ритам, идеје око аранжмана, назива албума, фотографисања за омот, итд. Мој супруг, ђакон Иван је написао прву пјесму која је посвећена васкрсењу Ловћенске капеле која носи назив «Долетио Бијели Голуб».
Искрено, нисам могла ни да замислим да ћу некада имати свој ЦД, али уз велику моралну подршку своје мајке, која ме је охрабривала за тај подухват, напокон сам започела снимање. Одлучила сам се да то за почетак буду пјесме које ће бити духовног карактера али са једном музичким подлогом коју прожимају етно елементи. Спојивши то у једно, данас су настале пјесме које се, како видим на концертима врло радо слушају и пјевају, већ смо издали четири тиража.
*Своју даровитост и теолошко искуство Ваш супруг је пројавио писањем неких од песама које сте Ви снимили?
Kао што сам и напоменула он је написао прву пјесму посвећену васкрсењу Ловћенске капеле, преуредио је неколико текстова како би били прилагођени у ритмичком и исправни у теолошком смислу. Пјесма «Долетио бијели голуб» се доста разликује од осталих пјесама на албуму, одише посебном нотом и емоцијом, он ме је такође подстакао да напишем музику за тај текст. Сада већ за снимање другог албума је написао већину пјесама, што је заиста огромна подршка као и велико олакшање, јер данас је најтеже наћи прави и озбиљни текст који није површан, већ се кроз дугорочно слушање осјећа права молитва, а да опет са друге стране, што би се у народу рекло «улази у уши» и лако се памти исто тако и пјева.
*У Вашем богатом репертоару посебно место заузима песма посвећена Светом Јовану Владимиру, а спот за наведену песму снимљен је у велелепном храму Светог Јована Владимира у родном Вам Бару. Kако је настала ова песма?
Рођена сам у Бару, самим тим сам имала и дужност према нашем предивном храму да ипак снимим први спот у истом. С обзиром на то да сам тада била у седмом мјесецу трудноће, нисмо могли да се пуно посветимо снимању и обиђемо још неколико дестинација које су такође везане за нашег светог краља Јована Владимира. Одабрали смо да снимамо спот у храму светог Јована Владимира у Бару из разлога што је то новосаграђен храм и хтјели смо да што боље представимо љепоте Саборног храма. Пјесму је написао и компоновао Здравко Остојић из Македоније који је написао и још три пјесме које се налазе на Цд-у.

*Kоје бисте још песме посебно истакли?
Све пјесме су ми подједнако миле, свака има свој смисао, неке пјесме су посвећене Светом Василију Острошком, Светом Нектарију Егинском, Светом Јовану Владимиру, Архангелу Гаврилу и наравно, Пресветој Богородици. Посебан благослов на овом албуму добила је пјесма владике Николаја Велимировића, кажем посебан јер када сам питала нашег митрополита да ми благослови снимање албума, он је рекао уз благи осмијех, «Дајем благослов али да обавезно снимиш пјесму «Говори Господе» и пјесму о Светом Јовану Владимиру».
*Из досадашњег искуства како бисте описали однос хришћанског етоса и професионалног бављења музиком?
Професионализам у том случају једино могу да прихватим у смислу још бољег и дубљег спознања наше православне вјере и љубави коју треба да уздигнемо на већи ниво. Јер као што Свечовек код владике Николаја сматраше ријечи и мисли не као неко занимање, већ као животворну музику сваког занимања, исто тако и ми треба да све што радимо, да то чинимо управо да би били дио те вјечне небеске симфоније у славу Господа нашег.
*Господ је Вас и Вашег супруга благословио и са двоје деце. Материнство је велики благослов Божји.
Јесте, у кратком периоду добили смо двоје дјеце, ћерку Kасијану и сина Јована. Дјеца су највећи благослов и највећи поклон који смо могли да добијемо, а сада треба и да то на неки начин вратимо тиме што ћемо их усмјерити на прави пут, и бити мајка и отац свој дјеци свијета. Сада схватам ону реченицу «Један син јој је дат, да би јој се отвориле очи за многе синове, који плачу под суседним крововима, један син јој је дат, не да га има но да се научи бити мајка. Буди мајка и свештеник сваком живом створу, јер мајка је само пећ за кување кромпира ако није свештеник, а свештеник који није мајка, личи на кувара који држи празне лонце за ватром и обећава гладнима ручак.»
*Kакви су Ваши предстојећи планови? Можемо ли да очекујемо нови албум?
Управо радимо на другом албуму, за сада је снимљено пет пјесама, у студију Александра Kовачевића у Београду. Kада ће тачно бити готов то не знамо, али радимо на томе, па када Бог да. У плану су да се у скорије вријеме сниме спотови за двије нове пјесме које ће се наћи на другом ЦД-у.
*Шта бисте поручили младим људима и свим читаоцима «Православљаˮ – новина Српске Патријаршије?
Поручила бих да чувају своју младост, да своје таланте и енергију усмјере на праве исконске вриједности, да се што више труде на своме духовном, интелектуалном и моралном изграђивању, јер ће на тај начин највише допринијети прије свега себи, породици, Цркви и друштву.
* Драга Данице, хвала Вам на овом надахнутом разговору и заједничком промишљању. Желим Вам пуно успеха у даљем раду, уз молитвену жељу да Господ Вас и Вашу благочестиву породицу награди сваким добром духовним и телесним!
Богу хвала, и хвала Вама Браниславе, као и свим благочестивим хришћанима и читаоцима «Православља». Свако добро од Господа!

РАМБАМ (Моисей Маймонид)

в русской литературе известен также как Моисей Египетский — выдающийся еврейский философ и богослов — талмудист, раввин, врач и разносторонний учёный своей эпохи, кодификатор законов Торы. Маймонид приобрёл широкую известность как врач и написал по-арабски десятки сочинений по медицине, в частности собрание медицинских афоризмов. Он был последователем мусульманской медицинской школы и опирался больше всех на Галена, а также на учение врачей Андалузии и Магриба. Рамбам придавал большое значение связи душевного и телесного состояния и обращал особое внимание на устранение причин волнений, грусти и тому подобного. Он был большой сторонник умеренности в еде и образе жизни, придавал большое значение движению и профилактике болезней. Дополнительно он считал, что врачебное воздействие должно быть минимальным, если болезнь поддаётся лечению диетой, незачем прописывать лекарства и т. п.

В медицине Рамбам твёрдо держался рационализма, уже в комментарии к Мишне он указывал, что действенность врачебных средств должна проистекать из разума или эмпирического опыта. Если лекарство не обладает таким свойством и содержит запрещённые компоненты, его применять нельзя.

Человек должен видеть мир, включая себя самого, как весы с находящимися в равновесии чашами добра и зла. Когда человек совершает доброе дело, весы склоняются в сторону добра – он и весь мир спасены. Когда человек творит зло, весы склоняются в сторону зла – он и весь мир погибли.

Хотя все постановления Священного Писания суть безусловные повеления, тем не менее следует вникать в их смысл для уразумения того, что доступно нашему пониманию. Все это для того, чтобы обуздать злые побуждения и исправить помыслы человека. Так, большая часть законов Священного Писания суть только дальновидные советы Великого Советника, служащие к улучшению нравственности и направлению людей на прямой путь.

Тот глупый человек, который гнушается помощью врача и уповает лишь на помощь Бога, походит на человека, объявившего голодовку, который отказывая себе в пище, все еще надеется, что Бог защитит его и вылечит от заболевания, называемого голоданием.

Правда не станет более истинной, если весь мир соглашается с ней, или более истинной, если весь мир не соглашается с ней.

Никто не обеднеет, подавая милостыню.

Нет другого искусства, которое в такой же степени, как врачебное, было бы основано на знании жидкостей и тканей (организма); следует хорошо изучить привычки, улучшающие их качество и меняющие их функции. Ибо практика в этом искусстве должна быть результатом тщательного исследования и наблюдения. Больному следует объяснять, что при каждом заболевании надо повторять исследование, а не утверждать, что это новое заболевание похоже на ранее перенесенную болезнь.

Необходимо прежде всего сознавать, что никому не дано понять истинную сущность Бога. У него нет аналогии ни с чем, существующим среди созданных вещей, ни с какой-либо идеей, которую может представить воображение или понять разум. Нет таких слов или описаний, которые действительно подходят и могут быть использованы для описания Бога.

Не ищите посредников: обращайтесь прямо к Богу.

Медицина — наука, крайне необходимая для человека в любое время, в любом месте и не только тогда, когда он болен, но и даже тогда, когда он здоров.

Любая молитва, произнесенная без сосредоточенности ума, не есть молитва. Человеку, который находит что его мысли спутаны и его разум в смятении, запрещается молиться, пока он не успокоится.

Истина — в середине.

Если ты получаешь доход, не зарабатывая его, то кто-ни-будь зарабатывает его, не получая.

Все, чего можно достичь при лечении одним лекарством, не следует стремиться достичь сложным рецептом. И если нельзя обойтись без сложного лекарства, то следует ограничиться лишь необходимым…Главная задача врача — укрепить силы больного и помочь природе в ее целительной работе. Однако большинство врачей допускают ошибки в подходе к лечению и, думая, что укрепляют силы больного, на самом деле их ослабляют и мешают природе в ее действии.

Врачебная деятельность дает выход к совершенству, к нравственности, к познанию Бога, к достижению истинного счастья — можно сказать, что это труд во имя Творца.

Дома должны быть высокими и просторными, хорошо освещенными солнцем и продуваемыми северными ветрами, ибо солнце уничтожает плесень и гниль, витающие в воздухе. Уборные следует максимально удалять от мест проживания. И надо улучшать воздух и осушать его благовониями, воскурением и различными ароматами – всем, что может его освежить.

Здравый смысл говорит, что человек не создан для того, чтобы есть, пить, совокупляться, строить дома, так как все это не увеличивает его внутренней силы. В этих и других такого рода делах он подобен другим творениям. Только знание добавляет ему внутренние силы и поднимает его из низменного состояния до состояния почета. A человек, который не приобрел знаний, подобен другим видам животных.

Еще одно душевное качество, наряду со скромностью и смирением, необходимое врачу, – это смелость. Смелость в принятии решений, например, в таких случаях, когда врач убежден, что для сохранения здоровья и жизни человека необходимо нарушить обычно соблюдаемые религиозные предписания; смелость в общении с высокопоставленными пациентами; смелость в отстаивании своего мнения перед более именитыми коллегами и т. д.

Лишь глупцы думают, что врач необходим только во время болезни и никогда больше. Прежде чем переселиться на новое место, следует узнать три вещи: есть ли там врач, есть ли там учитель и есть ли там баня.

По своим моральным убеждениям врач должен быть совершенным человеком. Даже в современном обществе, ставящем все под сомнение, врач продолжает оставаться лицом, пользующимся наибольшим доверием. Он – поверенный глубочайших секретов, и от него ожидают соблюдения тайны

Врачебное дело воспитывает в человеке скромность, богобоязненность и любовь к здоровью. Любовь к вере соседствует с любовью к здоровью.

Непринужденная, ненатужная атмосфера фильма сразу настраивает зрителя на готовность смеяться каждому слову, пусть даже и самому тупому. В сущности, смешно становится уже на титрах, где в логотипе кинокомпании использован сперматозоид, замурованный в яйцеклетке. Не сбавляя оборотов и не откладывая в долгий ящик, создатели картины целиком заполняют первый же кадр той частью тела исполнителя главной роли Гарика Харламова, которую в данном контексте неуместно называть эвфемизмами, учитывая, что одна из сверхзадач «СЛФ» — сокращение лицемерной дистанции между тем, как люди говорят в жизни, и тем, как они разговаривают в нашем современном кинематографе, где жопа есть, а слова такого нет. Натянув на нее штаны, герой Гарика Харламова встревоженно всматривается в зрительный зал и говорит другу (звезда скетчкома «Наша Russia» Михаил Галустян): «У меня в унитазе какие-то люди». «Да ты, по ходу, в кинотеатр насрал»,— отвечает тот, и это можно рассматривать не только как абсурдистскую шутку, но и как концептуальную метафору: посетитель кинотеатра довольно часто не замечает, что на самом деле сидит со своим попкорном в унитазе для режиссеров, о которых опять-таки культурней не выразишься: ну не пудрят они мозг зрителю, а именно засирают.

Впрочем, главных мастеров этого дела остряки из Comedy Club пока как раз не тронули, пройдясь с ножницами по довольно безобидному жанровому материалу, который иногда и сам-то по себе содержит внутри зерно самоиронии и его достаточно лишь слегка полить: например, «Дозоры» со всеми этими пролетами автомобилей друг сквозь друга (в «СЛФ» этот трюк доведен до абсурда с некоторой, пожалуй, даже излишней старательностью) или гонками по фасаду гостиницы «Космос» (в пародии эта идея развивается все в том же сюрреалистическом направлении, и на «Космосе» установлены светофоры и оборудованы пешеходные переходы со старушками). Также довольно любопытно, когда команда «Ночного дозора» под руководством очкастого Антона Городецкого с криком «Всем выйти из судорога!» наезжает на сидящих у ночного костра каэспэшников, припевающих про свое «солнышко лесное».

Сюжетно все эти шутки скреплены жизнеописанием главного героя, который от души дунув на собственной свадьбе, вырубается и попадает в «чистилище», где встречает пожилого джентльмена в белом костюме (Армен Джигарханян), заставляющего его вспомнить всю свою жизнь. Флешбэк из детства героя, когда папа на восьмилетие подарил мальчику коньяк и научил играть в «русский хоккей», по правилам которого полагается выпивать всякий раз, как Фетисов забивает, ни о каком фильме лично мне не напоминает, но и так веселит. Далее следует служба в печально знаменитой десятой роте, в которую героя с товарищами отправляют в наказание за то, что они вчетвером трахнули общую повариху — жирную мулатку по кличке Белоснежка, потом, в 90-е, ограбление целого вещевого рынка с помощью одного газового баллончика под музыку из «Бумера» и, наконец, преступление века: герой на руках выносит из Мавзолея чье-то бездыханное тело, после чего попадает в лапы главного следователя «по делам, пахнущим идиотизмом» — камео Бориса Моисеева с репликой: «Ты все подпишешь мне, пидор!»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *