Медведева шишова


Покайтесь, ибо Господь грядет судить

Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопросы
Жития святых Книга отзывов Исповедь Архив Карта сайта
Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты

Ирина Медведева, Татьяна Шишова

Безмолвный крик


«ВЫБРОШЕННЫЙ ВМЕСТЕ С МУСОРОМ»
(фото из клиники абортов)

Сейчас наступило время, когда люди волей-неволей задумываются о будущем. Но разговор о будущем невозможен без анализа прошлого – его ошибок и преступлений. По поводу причин, приведших нас к нынешнему печальному состоянию, сломано и продолжает ломаться множество копий. И на кухне, и в публичных дискуссиях.

Одна такая дискуссия запомнилась нам особо. Но не тем, что у нее было интригующее название, что-то вроде: «Возрождение России – миф или реальность?» И даже не выступлениями светил в области экономики, космонавтики, военного дела и демографии, которые гораздо больше, увы, говорили о неизбежности катастрофы, чем о возможности возрождения. Запомнилось другое. В какой-то момент слово взял священник. Доклад его была кратким. Скорее не доклад, а реплика. Он просто сказал, что не понимает, о каком возрождении можно говорить, когда в стране ежегодно, по самым скромным подсчетам, совершается 3 млн. абортов…

Зал не понял. Публика недоуменно переглядывалась, многие пожимали плечами, кто-то раздраженно высказывался. Дескать, при чем тут аборты, когда разрушен ядерный щит, разорена армия, закрыты заводы и фабрики, население стремительно нищает и вымирает, недра распродаются, космос не финансируется?! Грешным делом, и мы подумали тогда, что батюшка все же немного утрирует. Но слова его запомнили, и чем больше времени проходило, тем явственнее мы осознавали его правоту.

Начнем с самого очевидного – с абортов на поздних сроках, которые еще совсем недавно принято было называть искусственными родами. Терминологическая замена очень даже понятна. Во-первых, аборт в восприятии большинства людей – рядовое событие. И во-вторых, роды ассоциируются с рождением, а значит, настраивают на жизнь. Искусственные роды и врачу, и матери психологически гораздо сложнее завершить убийством, чем аборт. И все же, как ни называй, факт детоубийства в данном случае неоспорим. Примерно с 16 недель ребенок начинает заметно шевелиться. При всем желании уже невозможно отрицать, что он живой. Еще совсем недавно на искусственные роды решались только в тех случаях, когда возникала серьезная угроза для жизни женщины. В медицине это так и называется: «по жизненным показаниям».

Но в 1988 г. – еще при советской власти – появилась «Инструкция о порядке разрешения операции искусственного прерывания беременности по НЕМЕДИЦИНСКИМ показаниям». Вполне сформировавшихся младенцев разрешили убивать на определенных условиях. Вот они: «Смерть мужа во время беременности жены, пребывание женщины или ее мужа в местах лишения свободы, лишение прав материнства, многодетность (число детей свыше пяти), развод во время беременности, инвалидность у ребенка». Таким образом, был сделан еще один шаг к «цивилизованному обществу». На одной чаше весов оказалась детская жизнь, а на другой – нет, уже не жизнь и не здоровье матери, а ее комфорт. Общество это проглотило, не заметив.

Дальше – больше. В 1996 г. тогдашний премьер Черномырдин, главным зверством которого принято считать убийство медведицы с двумя медвежатами, издает распоряжение расширить перечень условий, позволяющих беременной женщине лишать ребенка жизни. Теперь это может сделать мать троих детей (заметьте, уже не пяти, а троих), безработная или имеющая безработного мужа, женщина, у которой проблемы с жильем, и т.п. Всего 13 пунктов…

А теперь немного конкретики. Ведь мало у кого за словами «поздний аборт» стоят реальные картины. Цитируем: «Поздний аборт производится на 5-6-м месяце беременности, а иногда и позже. С помощью ультразвукового прибора врач находит ножку младенца и ухватывает ее щипцами. Тянет за ножку и таким образом вытаскивает почти всего ребенка наружу. В родовых путях остается только головка (пока еще живого младенца! – Прим. авт.) Затем абортмахер протыкает детский череп ножницами и раздвигает их, расширяя проделанное отверстие». Цитировать далее считаем излишним.

По этой схеме детоубийство происходит в тех случаях, когда из мозга ребенка готовятся препараты для так называемой фетальной терапии. В России этим занимается, в частности, Научный центр акушерства и гинекологии (директор – проф. Г. Сухих). Содружество в данной области с зарубежными партнерами называется «Международным институтом биологической медицины». Причем бросаются в глаза два обстоятельства: во-первых, для препаратов, которые изготавливаются из нерожденных младенцев, требуются здоровые мать и ребенок (т.е. поздний аборт по МЕДИЦИНСКИМ показаниям тут не годится), а во- вторых, мозговая ткань должна быть «свежей», а потому ее берут у ЖИВОГО ребенка.

Все способы детоубийства, ханжески прикрытые медицинской терминологией, мы описывать не будем. Вспомним лишь свидетельство депутата Госдумы 2-го созыва доктора медицинских наук Шарапова, прозвучавшее в телепередаче «Парламентский час» в 1998 году. Депутат Шарапов рассказал, что в некоторых больницах, где производятся поздние аборты, ребенка, если он родился живым, топят в ведре с водой. А где-то, по свидетельствам других врачей, голенького младенца просто оставляют на подоконнике, и он быстро погибает от переохлаждения.

В застойные годы десятки миллионов телезрительниц рыдали, когда в «Семнадцати мгновениях весны» у разведчицы отобрали новорожденного и развернули пеленки, пригрозив, что, если она не заговорит, ребенок погибнет. А теперь кто-то из дочерей этих телезрительниц делает то же самое по своей воле.

И знаете, что говорят в оправдание? «Число таких абортов, на поздних сроках, не превышает 3% от общего их числа», – говорит директор Республиканского центра репродукции человека А. Акопян, очень недовольный тем, что находятся люди, требующие запрета поздних абортов. Дескать, стоит ли шум поднимать из-за такой малости?

Логика, уж простите за невольную игру слов, убийственная. Все равно как сказать: «Разве это преступление? Всего троих порешил. Велика беда!» Правда, г-н Акопян предусмотрительно не перевел маленькие проценты в абсолютные числа. Придется сделать это за него. По официальным данным (весьма заниженным), у нас делается около 3 млн. абортов в год. 3% – это 90 тысяч детей. А всего рождается около миллиона. Итак, «всего» десятую часть нарождающегося детского населения ежегодно уничтожают поздними абортами. Правда, в последние два года медицинские начальники стали поговаривать о том, что список социальных показаний надо бы сузить, но дальше вялых разговоров дело не идет.

Но все-таки самое главное – это желание людей обмануться, убедить себя в том, что они не совершают ничего страшного. Просто устраняют досадное обстоятельство, пришедшееся не ко времени и не к месту. И потому выгодно верить мифам, считая себя современными, цивилизованными людьми в отличие от каких-то там религиозных мракобесов.

Однако именно религиозные представления об аборте как о грехе детоубийства полностью подтверждены новейшими выводами науки.

Между 18-м и 25-м днем со дня зачатия (3-4 недели беременности) у ребенка начинает биться сердце. К 20-му дню формируются основы нервной системы. После пяти с половиной недель ребенок двигает головкой, а в шесть недель – и всем телом, подобно уже рожденному ребенку. Но женщина почувствует эти движения гораздо позже, на 16- 20-й неделе. В 43 дня уже можно снять энцефалограмму мозга. В 9-10 недель беременности малыш уже двигает глазными яблоками, глотает, шевелит язычком, икает, бодрствует и спит. На 11-й неделе – сосет большой палец, реагирует на звуки, внешний шум может его разбудить. К 11-12 неделям появляются ногти, к 16 неделям – ресницы. С 12-й недели беременности у ребенка функционируют ВСЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА.

Американский врач Бернард Натанзон сделал 60 тысяч(!) абортов. Но в какой-то момент задумался, так ли уж безобидны его действия. И решил провести исследование с помощью ультразвука, эмбрионоскопии, радиобиологии и др. После скрупулезных исследований Натанзон заявил: «Тот факт, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими особыми личными характеристиками, сегодня не вызывает сомнений». Чтобы подтвердить свои выводы, Натанзон прибегнул к ультразвуковой киносъемке аборта трехмесячного (12- недельного) эмбриона. Фильм, названный им «Безмолвный крик», наглядно продемонстрировал, что ребенок в утробе матери предчувствует свою гибель. И когда к нему приближается абортивный инструмент, его сердцебиение учащается со 140 до 200 ударов в минуту. Он начинает двигаться быстрее и тревожнее. И широко открывает ротик, словно беззвучно кричит. Этот фильм, показанный несколько лет назад по телевидению США, потряс американцев, и многие люди (в том числе врачи) стали убежденными противниками абортов. Приведем лишь несколько цифр. В 1975 г. 80% американских гинекологов производили аборты. В 1994 г. таких осталось 20%. Более 70% федеральных американских судей сейчас выступают против абортов.

Когда поборников «права на свободный выбор» совсем припирают к стенке, они пускают в ход свой последний аргумент. «Запреты, – говорят они, – приведут только к увеличению числа абортов. Притом они будут криминальными, а это рост материнской смертности, которая и без того у нас велика». Правда, абсолютных чисел опять-таки, как и в случае с поздними абортами, предпочитают не называть. И недаром ведь материнская смертность от криминальных абортов составляет порядка 250 человек в год. На всю страну! Сравните это с тремя миллионами абортированных младенцев.

Существует пример очень наглядный, который советская история как будто специально для нас припасла. Когда в 1955 г. аборты после 25- летнего запрета вновь разрешили, их число за год (т.е. в 1956 г.) увеличилось на 1,5 млн. Да-да, все с точностью до наоборот! Именно легализация абортов привела к их стремительному росту.

Теперь о последствиях массовых абортов для общества. Теоретики феминизма любят называть сексуальную революцию единственной бескровной революцией в истории. Однако аборты в XX веке унесли сотни миллионов жизней. В нашей стране трудно найти семью, которая хотя бы раз не прибегала к аборту. Вдумайтесь только: люди строят семейное благополучие на крови своих детей! Такой фундамент корежит все общественное здание. Семьи распадаются. Недаром число разводов в странах Запада начало катастрофически расти в конце 60-х – начале 70-х годов. Именно тогда там легализовали аборт. В странах же, где аборты не допускаются и по сей день, разводов гораздо меньше. В России, по данным опросов, более 90% распавшихся семей имели в своем «анамнезе» (так в медицине называют историю болезни) аборт. И это понятно. Даже когда люди не считают аборт детоубийством, они начинают испытывать безотчетную неприязнь друг к другу, все равно как соучастники преступления. Что-то надламывается в их союзе, и очень часто эту поломку нельзя починить никакими усилиями. Жена не может простить случившегося мужу, муж – жене…

Современные люди уверены, что сегодняшний цивилизованный человек и цивилизация в целом гораздо гуманнее, чем были, скажем, 150-200 лет назад. История представляется им сплошной чередой войн и других кровавых потрясений. Но 150-200 лет назад далеко не каждый мужчина совершал за всю свою жизнь даже одно убийство. Что же касается военных кампаний, то в них участвовала малая доля мужского населения. Подавляющее большинство крестьян продолжали пахать и сеять. Ну а женщины-убийцы и вовсе были невероятной редкостью. Такие случаи буквально сотрясали общество. Сотрясали настолько, что крупнейшие писатели считали их достойными художественного отображения. Вспомним лесковскую «Леди Макбет Мценского уезда». Образ женщины того времени был неотделим от образа матери и соответственно несовместим с эгоизмом, агрессией, стремлением к личному комфорту за счет детей.

Официальное разрешение абортов нанесло сокрушительный удар по образу женщины-матери. Кроме дающей жизнь, она стала и несущей смерть. И это не могло не отразиться на ее мировосприятии.

Чтобы убивать собственных детей, женщины должны были обрасти толстенной броней эгоизма, которая смогла бы заглушить не только голос совести, но и материнский инстинкт. Так эгоизм из индивидуального отрицательного свойства стал постепенно оформляться в положительную общую идеологию. Причем каждое следующее поколение, ориентируясь на мать как на образец, вырастало более эгоистичным, чем предыдущее.

И на сегодняшний день эгоизм так утвердился в нашей жизни, что аборт никого не возмущает и потому не нуждается в оправданиях. Все так вывернулось наизнанку, что оправдывать приходится многодетность. И как эгоизм скорее воспринимается желание быть матерью. «Нарожали, а теперь льготы им подавай… Государство не резиновое, – такие недовольные реплики, увы, нынче не редкость. – Небось когда рожала, никого не спрашивала. А теперь, видите ли, ей помощь понадобилась. ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЮТ».

Было бы странно, если бы люди, которые с легкостью пошли на убийство своих детей, потом пеклись о чужих. Именно поэтому, как нам кажется, к концу XX века детство лишилось статуса неприкосновенности. Под разглагольствования о правах ребенка в мире стремительно нарастает вал насилия над детьми, вовлечение малолеток в проституцию и порнобизнес, торговля детьми для пересадки органов, втягивание в войну 7-9-летних мальчишек. Кого сейчас ужаснет преступление «леди Макбет Мценского уезда», которая задушила подушкой малолетнего племянника своего мужа? Недавно в газетах написали про женщину, замужнюю, работающую, мать двоих детей, которая родила еще двоих (близнецов) и бросила их в «очко» привокзального сортира. Младенцев чудом удалось спасти. Когда об этом сообщили родителям, отец обрадовался. Мать же ни малейшей радости не выказала…

А мы все время кого-то обвиняем, проклинаем, требуем лучшей жизни, спрашиваем: за что, почему, кто виноват в нашей несчастности?

Об авторах, из Википедии:

Медведева, Ирина Яковлевна

(5 мая 1949 года, Москва), директор Института демографической безопасности, писатель, публицист и драматург, детский психолог, вице-президент и соучредитель Межрегионального Фонда социально- психологической помощи семье и ребенку, сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов. Член Союза писателей России. Публицист, работает в постоянном соавторстве с Т.Л. Шишовой. Основная тематика публицистических работ — актуальные для нашего времени вопросы воспитания подрастающего поколения.

Биография

Закончила Московский педагогический институт, по профессии психолог-дефектолог. После окончания института работала в детской психиатрической больнице, увлеклась журналистикой. Писала очерки в детские газеты и журналы. В 1978 г. была опубликована первая книга «Подумай, скажи, сделай», обращенная к подросткам. В 80–е гг. занялась драматургией, в соавторстве с Шишовой Т.Л. написаны пьесы для кукольных театров.

В 1990 гг в соавторстве с Т.Л.Шишовой создает методику психологической коррекции, названной «драматической психоэлевацией», рассчитанную на детей с трудностями поведения и общения. Главный инструмент лечения — кукольный театр. Работа по этой методике предполагает также тесный контакт с семьей ребенка.

Беседуя с родителями, отвечая на их многочисленные вопросы, И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова собрали материал для первой совместной книги — «Книга для трудных родителей» (1994). В 1996 году вышла вторая книга соавторов «Разноцветные белые вороны» о детской агрессивности, застенчивости, ревности, упрямстве и прочих проблемах. Педагогические статьи соавторов публикуются в журналах «Домовой», «Крестьянка», и в изданиях «Учительская газета», «Народное образование», «Семья и школа» и проч.

В третьей книге соавторов «Новое время — новые дети?» затрагиваются вопросы социально- политического порядка. Главы из этой книги также были опубликованы в разных газетах и журналах (в «Новой», «Независимой», в «Московской правде», «Мегаполисе — континенте», в «Юности», «Москве», «Октябре» и проч.).

В 1996 г. И. Медведева и Т.Л.Шишова стали лауреатами журнала «Юность» за серию очерков, посвященных проблемам детства. В 1997 г. удостоились премии журнала «Москва».

В 1995 году они избраны сопредседателями Международного общества арт-терапевтов и арт- педагогов.

Благодаря усилиям И. Медведевой и Т.Л. Шишовой приостановлена реализация проекта «Половое воспитание российских школьников» и не принят закон о репродуктивных правах, способствующий снижению рождаемости в России. И.Медведева и Т.Л.Шишова — активные противники политики ограничения рождаемости, пропаганду которой в России ведет Ассоциация планирования семьи. По мнению академика РАО И.С. Кона, эти выступления И.Медведевой и Шишовой Т.Л. — «редкая смесь невежества, фальсификации и переворачивания причинно-следственных связей».

Ирина Яковлевна является противником внедрения в России западного варианта ювенальной юстиции.

Когда в Москве собирались ввести повременную оплату за телефон, И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова одними из первых высказались на страницах газет против этого. Выступили против проекта реформы здравоохранения, разработанного под эгидой Всемирного банка.

Критика

• Речкунов С.Г. Православная «Сторожевая башня»

Творчество:

Книги

• Медведева И.Я. Подумай, скажи, сделай (1978 г.)

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Книга для трудных родителей (1994 г.)

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Разноцветные белые вороны (1996 г.)

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Новое время — новые дети?

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Орден глобалистов: российская ложа (2006 г.)

Брошюры, статьи

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Безобразия в образовании

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Потомки Царя Ирода. Планирование семьи — планирование небытия.

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Иван Царевич. Он же серый волк. Влияние СМИ на детей и молодежь.

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Логика глобализма. Статьи и интервью

• Медведева И.Я., Шишова Т.Л. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка

«Центр Психологии Ирины Медведевой» – организация, в которой работают и профессиональные психологи, и эзотерики. Специалисты консультируют клиентов в частном порядке и проводят мероприятия, рассчитанные на широкую аудиторию (семинары, лекции, тренинги).
Групповые занятия посвящены проблемам духовного роста, улучшения качества жизни, коррекции отношений с людьми.
Помимо традиционных психологических консультаций, клиентам центра доступны необычные услуги: беседа со специалистом по кинезиологии, сеанс восточного массажа, интуитивное рисование.
Кинезиология – метод диагностики, относящийся к альтернативной медицине. Специалист узнает, каково физическое и психологическое состояние человека при помощи «мышечного тестирования». Мастер ощупывает мышцу, обращая внимание на то, как она реагирует на прикосновения.
Еще одна услуга, оказываемая в организации, — консультация нумеролога. Беседа со специалистом длится 3 часа. Мастер составляет нумерологическую карту человека, анализирует имеющиеся в жизни клиента проблемы.
На базе центра проводятся встречи с писателями, музыкантами, йогами, психологами, астрологами и медиками. Регулярно организуются различные мероприятия.

Татьяна Львовна Шишова – педагог, публицист, переводчик художественной прозы, драматург, член Союза писателей России. В ее переводах на русском языке выходили произведения классиков латиноамериканской литературы, таких, как Габриэль Гарсия Маркес, Хулио Кортасар, Алехо Карпентьер, книги известных английских и американских писателей.
Написанные ею в соавторстве с психологом и драматургом Ириной Яковлевной Медведевой пьесы были поставлены в 50 с лишним кукольных театрах и ТЮЗах нашей страны. В 1990 г. сотворчество продолжилось в новой плоскости: Татьяна Львовна и Ирина Яковлевна создали методику драматической психоэлевации — коррекции поведения трудных детей и подростков средствами кукольного театра. За 27 лет работы им удалось помочь очень многим детям, с которыми не справлялись семья и школа. Поскольку методика драматической психоэлевации предполагает тесный контакт с семьей ребенка (дети занимаются «куклотерапией» вместе со своими родителями), авторами был накоплен интересный материал о том, какие факторы современной жизни способствуют росту детских неврозов, задержек развития, гиперактивности, девиантного поведения и прочих проблем, которые нередко омрачают жизнь семьи.
Автор более 20 книг и множества статей о воспитании детей, детско-родительских отношениях, опасностях современной культуры для нравственного и психического здоровья детей и подростков, о проблемах глобализации, об информационной войне, развязанной Западом против российской семьи, а также о ювенальной юстиции.
Лауреат премии журналов «Москва», «Юность», «Наш современник», газеты «Советская Россия».
Ведет авторскую передачу «Родители и дети» на радиостанции «Народное радио». На телеканале «Радость моя» выходил обширный цикл ее видеолекций «Взрослым о детях».
На протяжении многих лет Татьяна Львовна занимается активной общественной деятельностью. В 90-е гг. при содействии Т.Л. Шишовой и ее соавтора И.Я Медведевой была приостановлена реализация проекта «Половое воспитание российских школьников» (сексуальное просвещение детей и подростков) и не принят закон о репродуктивных правах, способствующий, по их мнению, снижению рождаемости в России. Медведева И. Я. и Шишова Т. Л. — активные противники политики ограничения рождаемости, пропаганду которой в России ведет Ассоциация планирования семьи.
Медведева И. Я. и Шишова Т. Л. выступили против реформ российского здравоохранения, которые в середине 90-х пытались осуществить в России под эгидой Всемирного банка, чтобы фактически уничтожить квалифицированную медицинскую помощь нашим согражданам. В последние годы Т.Л.Шишова и И.Я. Медведева активно участвуют в развернувшейся по всей стране борьбе родителей с попытками правозащитников внедрить в России западную систему ювенальной юстиции, позволяющей беспрепятственно отнимать детей у родителей и навязывать семьям либеральную идеологию и либеральный, попустительский стиль воспитания, калечащий детскую психику и провоцирующий рост вседозволенности и отклоняющегося, хулиганского поведения.
Являлась членом общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ.
В настоящее время является членом правления Российского детского фонда, главным научным сотрудником (на волонтерских началах) некоммерческого научно-исследовательского учреждения «Институт детства Российского детского фонда», членом Центрального совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ, членом правления Союза православных граждан, членом научно экспертной группы при Совете Федерации по изменению Семейного законодательства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *