Молитва об убиенных младенцах

ДЕЛИМСЯ В КОММЕНТАРИЯХ и ПИШЕМ В ОТЗЫВАХ О ЧУДЕСА Х И ЯВДЕНИЯХ И ИЗМЕНЕНИЯХ В ЖИЗНИ ПО ИСПОЛНЕНИИ ПРАВИЛА МАТУШКИ АНТОНИИ ДАННЫМ ЕЙ БОГОДОДИЦЕЙ. Здесь же я помещаю некоторые отзывы собранные мною на разных православных сайтах во славу Божию и Пресвятой Владычицы Девы Богородицы и в прославление старицы схимонахини Антонии и во спасение души каждого кто прочтет сии строки. 2012/04/24, 16:54:22 Вера Мне это правило случайно попало в 2008 году, когда я после многих лет попыток забеременеть и молитв о даровании чада забеременела и на 7й неделе был выкидыш. Я не могла понять причину, когда после стольких молитв такой результат. Было полное отчаяние! И попало это правило. Я стала копаться в интернете и, увидев негативные отзывы, отложила его в сторону. После неоднократно оно мне попадалось или мне о нём кто-то говорил. Но я не реагировала. После очередного раза, когда меня незнакомая женщина на могиле отрока Вячеслава Крашенниникова в день его памяти 17 марта в этом году стала убеждать, что правило надо читать, вымаливая весь род, я поняла. что мне говорит это сам отрок. Приехав домой, сразу же прочитала один раз за выкидыш, тк это тоже считается аборт. И мне приснился сон, в котором я вижу похоронную процессию несущую голубой (то есть мальчик) гроб с ребёнком, а я смотрю на мрачные лица людей, думающих, что он мертв, и вижу, что ребёнок жив и играет ножками. вот такое вразумление. На Пасху ездила на Святую Землю. В Вифлееме в пещере убиенных младенцев греческие иеромонахи принимают записки и молятся за абортированных младенцев! По сути тоже самое! Нарекаешь имя и отдаёшь записку на помин. Теперь у меня нет НИКАКИХ сомнений в правильности этого правила. Ещё я также спрашивала своего духовника-схимника, он сказал, что можно молиться этим правилом. Помяни Господи верную рабу Твою схимонахиню Антонию и сотвори ей вечную память, нас же всех поминающих великую матушку спаси и помилуй её молитами. Аминь Вера В. Приведу текст, с разрешения автора: «Я, Маргарита, исполняла правило, данное схимонахиней Антонией, потому что сил не было жить с мыслями об убиенных в утробе 3-х младенцев и о том, что сама же не дала родиться своим детям на свет. Как жить дальше? Что с ними теперь, где они? …Никогда и никому я не рассказывала, что произошло, когда молилась. Но теперь я знаю точно, как важно было для меня исполнить правило молитв схимонахини Антонии об убиенных во чреве младенцах. Расписывать много не буду. Призывать никого не стану. Навязывать ничего не хочу. Напишу без лишних подробностей. …Молилась Великим постом. Правило трудное. Молилась по ночам. В дни исполнения правила замироточили несколькими струями иконы: Матери Божией, Царевича Алексея и появились «бисеринки» на портрете Государыни Александры Федоровны. Однажды, когда выполняла правило схим. Антонии искушения особенно одолевали во время чтения 50 -го псалма, который нужно прочитать 48 раз. На глаза попалась строчка (почему-то раньше я эту запись в правиле не видела), прочитала в скобках: «Вместо 50 псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву». И… соблазн, в голове пронеслось » я наверно немощная»… сама же продолжала читать 50-й псалом… Стыдно мне стало перед Матерью Божией, на Ее иконе надпись «Стой за Христа до мученического креста» и заблестевшая струйка в проторенном ранее потеке… …опять мысли: «если невмоготу будет, заменю несколько раз 50-й псалом на Иисусову молитву». Но тут попалась на глаза капелька на проторенной струе, что на иконе Царевича Алексея и молитва внизу: «Боже, воззри на погибающий народ Твой, и простри ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасение невинных детей, на земле нашей развращаемых и гибнущих, и слезы мои за них прими»… …Господи спаси, Матерь Божия помоги, Царевич, отрок смиренный прости… Все ненужные помыслы отступили. Комок в горле и слезы: «…Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренное Бог не уничижит…». Две чистых капельки на шее Государыни, матери светлого Отрока, как утешение и укрепление стоять за род… народ… как Они… Было ощущение, что ты, молясь за убиенных младенцев, отстаиваешь в бою свой род. И подумалось, а если б русские люди встали на эту духовную битву, то …как изменилась бы наша Россия…» Екатеринка «» | 24.04.2013 20:47 | Сходила вчера к врачу и удалила ВМС (спираль). Перед тем как ставить ее даже и не думала ни о чем таком. Стояла она у меня 3 года. Значит мне еще надо 15 вымолить. А также я в ужасе, что у нас только в моем роду наберется несколько десятков душ. Буду вымаливать за маму и скорее всего за сестру ( у нее стояла спираль тоже) и недавно жена племянника сделала аборт. Поделюсь моим опытом вымаливания по правилу матушки Антонии моего аборта. Когда начала читать появилась ужасная слабость и дурнота, в глазах даже темнело, сложно описать это чувство,только после прочтения 50 псалма — стало легче. Особенно тяжко было когда псалом 50 читала, хотелось убежать, в голову лезли вякие мысли. Старалась продолжать молиться и не обращать внимание на все это. В середине чтения псалма 50-того стало трудно читать, помимо того что была естественная усталость,в горле появилась боль. Конечно я делала перерывы, но тут решила прилечь даже немного отдохнуть. Также Появилась тянущая боль примерно на уровне почек сзади. . Когда стала проваливаться в дрему, очень четко с закрытыми глазами увидела сидящего младенца в желтом комбинехоне с чем-то красным в виде надписи на груди. Ясно увидела личико, карие глаза и черты лица, такое красивое и доброе личико. Я даже не удивилась, но быстро встала и стала читать снова. На удивление усталось прошла и как-то быстро дочитала псалом, хотя слабость была. И даже на молитве Божьей Матери как бы находили волны дурноты непонятной периодически и потом также отпускало. Не могу описать это состояние,как провиливаешься куда-то…После прочтения стало как-то легко, хотя весь оставшийся день была в каком-то «тумане». На следующий день чувствовала легкость. Вечером же еще в день прочтения правила когда ложилась спать решила представить и вернуть в памяти ребенка, которое видела но не смогла представить также четко, только общее впечватление осталось в памяти… поэтому и сделала вывод что это видение не было плодом моего воображения. Мне даже мысль пришла, нашелся бы человек из верующих со способностью хорошо писать, собрал, систематизировал и изложил бы опыт женщин, отмаливающих младенцев по правилу матушки Антонии. Сотни женщин отмаливают и у каждой есть свой неповторимый опыт. | Татьяна «» | 15.05.2013 09:28 Всегда считала, что меня это не касается… А как представила всех этих детей, которых из-за гордости и гордыни человеческой оставили в небытии, при том , что Господь им даровал бытие… Сколько ж их в роду?!!!!!! Ещё хотела спросить вразумления по поводу понятия рода. Если я замужем, то принадлежу к роду мужа? И вымаливаются младенцы из его рода? Начинала молиться за маму, а потом решила — их же ты Господи веси. Но являлась почему-то мамина племянница с младенцем…. После начала молитвы по правилу матушки как будто кто-то у меня над головой крышку снял, тяжелую и безрадостную. Аж дышать легче стало и по белу свету ходить.) (Из воспоминаний монахини Толгского монастыря) Не каждой женщине было понятно, как молиться за убитого ребенка. Некоторые в тоску погружались, в отчаяние, не находили себе места после того, что совершили. И у приезжавших часто не было даже времени, чтобы побыть возле матушки, чтобы она оказала помощь, и те пришли в молитвенный покой. Матушка хотела, чтобы свое покаяние страдающие женщины ощутили деятельно, прожили его в делах милосердия. Она говорила: ну возьми ты такой подвиг. Ведь ты крестила бы своего ребеночка, нашла бы для того копеечку? – так помоги другим. Часто ведь женщины приезжали малоимущие, детей имели, и трудно было жить в то время. А матушка говорила: ты помоги тогда тем, у кого тоже нет средств, а детей-то уже рожденных ведь надо окрестить — вот ты узнай в храме, кто там нуждается. Или в вашей деревне, или вокруг твоего дома, — кто бедненький и не может окрестить своих детей. Ты и помоги им, купи крестик, пожертвуй деньги на крещение. Можно совершить милостыню так: купить крестильные наборы, чтобы был там крестик, полотенце, распашоночка. Вы своих не окрестили, помогите — сколько денег стоит, дайте. Вы заплатите за все, пусть покрестится. Кому-то говорила, жертвочку твою отнеси в детские дома, — смотри, сколько брошенных детей, они ведь тоже нуждаются в пеленках, распашонках, ползунках. Ты купи и отнеси. У другой видит: там муж деньгами распоряжается, и та копейка, которая оказывается у нее в руках, — она расходуется на детей. Тогда она говорила: ну, у тебя же есть ткань, — ты бы своему пошила пеленочки? — Ты и сядь, пошей пеленочки и распашоночки и отнеси за своего ребеночка. И там у твоего ребеночка тоже будут пеленочки. Так она утешала. Кто-то никогда не шил, говорит, да я не знаю, как шить. — Вот ты сходи, купи распашонку и по этой распашоночке таких нашей и отнеси их в дом младенца. А как молиться о загубленных детях? — А как ты о живых молишься? — Ну так они живые. — Ты как хотела его назвать? Так и молись. Господи, моего вот такого ребеночка… — Ну так я ведь его даже не окрестила. — А ты проси Иоанна Крестителя, чтобы он окрестил, и чтобы Господь это принял и Матерь Божия. И молись за своего убиенного ребенка. Одну женщину она чуть ли не била с силой. Та, когда еще шла, все время причитала: «Ой, хоть бы матушка меня убила за мои грехи, я достойна того». Когда она вошла и стала на коленочки — такая женщина была благоговейная – и начала каяться, то матушка ее вот этими… нет, не четками, что-то у нее в руках, не помню, но что-то мягкое, тоненькое такое, и она ее так стеганула. — «Матушка! Да мне мало, мало мне за мои грехи! Ты меня сильней, сильней побей, матушка! Только б Господь меня простил!» По состоянию кающейся души, по ревности и возможностям матушка поступала — кто мог что понести. Женщине с Украины — у нее детей четверо или пятеро, и она поднимала их одна — матушка правило не дала. Только сказала: кратенько молись, читай молитву, которую батюшки дают: «в море щедрот Твоих Господи»… А я тебе помогу их вымолить. А нам сорокоусты давала. Не один день, а сорок дней по сорок раз делать поклоны каждому святому — полтора месяца… Это чтобы мы разогрелись в молитве, потому что когда по сорок раз клали земные поклоны каждому святому, то мы приобретали се6е таких покровителей! После тяжелого трудового дня в монастыре ты получал новые силы, у тебя крылья вырастали, ты готов был радоваться жизни, всех обнять, расцеловать, — потому что ты чувствовал близость Господа, Матери Божией, Иоанна Предтечи, великомученицы Варвары… И вот сейчас я это с благодарением матушке говорю, потому что мы в этих местах побыли, нас сподобил Господь там ходить, где они ступали. Там столько чудес было на Святой Земле, которые нам Господь подарил, Матерь Божия, Иоанн Креститель! Кому трудны земные поклоны, тем помягче давала правило. Кто имел крепость, тому побольше. Жестко вообще никому ничего не навязывала. А уж для мирских женщин, которые к ней приходили, — там настолько индивидуальный был подход! Сколько ж было на моих глазах, сколько я присутствовала на этих исповедях! Тогда я думала — ну зачем матушка дает мне все это слушать? Наверное, потому, что нет у меня достойного покаяния. А оказывается: все давалось для того, чтобы я потом рассказывала для других.

Молитвы при аборте

Покаянная молитва Господу после аборта (о грехе)

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий!

Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивный растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя:

согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего.

Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благостьТвою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе:

Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умидения, Господи, даждь ми по благодати Твоей положите начало благое.

Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни;

Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы:

приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас.

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего.

С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя:

благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего.

Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Данная статья содержит: молитва о невинно убиенных — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва о невинно убиенных

Правило сие должно читаться как женщинами, так и мужчинами, ибо мужчина дает своё согласие на аборт и, тем самым, полностью разделяет грех сей с женщиною

Явление Божией Матери старице Антонии

и наставления матушки

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались “вылечить” от веры во Христа.

И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея про сьбу к Богородице вразумление, что диавол бу дет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды : дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило , данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо “терпит”.

Наставления старицы Антонии:

Икона “Плачущий об абортах Христос”

Икона “Утешительница абортированных младенцев”

От того , несмотря на скорби и гонения , сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже

и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже

и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй! Благослови.

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митропо лита Московского и Коломенского, благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть , если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Если нет возможности положить все 160 поклонов в один день, можно перенести их на следующий день или следующие несколько дней. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: “Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!”

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:

>Православные иконы и молитвы

Молитва о убиенных во чреве младенцах

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Эта тема очень грустная, но, тем не менее, очень актуальна в настоящее время. Никто не может и не должен судить тех, кто делает аборт. К тому многие из таких девушек могут искренне раскаиваться о таком поступке. Для того, чтобы покаяться в таком грехе необходимо специальная епитимия, которую назначает священник.

К тому же нужно понимать, что не существует никакой молитвы об убиенных во чреве младенцах, которая автоматически снимет с вас весь грех полностью. Но, тем не менее, необходимо веровать в Бога и каяться всем сердцем.

Молитва за детей, убиенных во чреве

В последнее время очень популярным стало хождение о «правилах схимонахиня Антонии». По этому правилу о детях, загубленных в чреве матери, необходимо вымаливать прощение, каяться, окрестить умершего ребенка и дать ему имя.

Кто такая святая Антония?

В молодости Анастасия (мирское имя будущей монахини) прервала беременность. Девушка очень слезно каялась в данном грехе. И вот однажды, когда девушка молилась в монастыре Воскресения иконе «Взыскания погибших», она увидела, что Богородица отвернула от нее свой Лик.

Девушка пришла в этот храм на следующий день и очень сильно, долго, слезно, искренне молилась Матери Божьей. Потом она ощутила, что кто-то коснулся три раза ее плеча. Когда девушка обернулась, она увидела трех монашек в игуменском одеянии.

Одна монашка ей говорит: «Чего ты так плачешь? Я тебе помогу, только послушай меня. Есть только три греха, которые никогда не прощаются:

Все остальное Всевышний прощает. А вот усопшего ребенка необходимо окрестить».

Женщина рассказала Анастасии, как правильно молиться и какую молитву убитых во чреве детей нужно читать. Девушка почувствовала облегчение и благодарность своей наставнице. Закончив свой поклон Богородице девушка вышла из Храма и спросила у охранника, который стоял у дверях, о том, кто та женщина, что с ней говорила. Охранник очень удивился этому вопросу и сказал, что кроме Анастасии в храм еще никто не заходил, все было заперто.

Так девушка получила отмаливание о детях, загубленных в чреве матери, а со временем стала схимонахиней Антонией.

Молитва скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Храни Вас Господь!

Смотрите еще и видео, из которого Вы узнаете правило схимонахини Антонии:

Молитва за убиенных младенцев

Достаточно часто девушка, которая сделала аборт, через некоторое время начинает жалеть о содеянном и мечтает раскаяться. Причины этому деянию могут быть разные: по медицинским соображениям или это личная инициатива. Стоит только отметить, что в православии аборт считается достаточно тяжким грехом, искупить который весьма трудно. Поэтому девушке в первую очередь нужна молитва за убиенных. Она помогает не рожденному малышу обрести на небесах покой.

Как молиться?

В первую очередь, человек должен понимать, что аборт – это очень страшный грех, настолько, что в церкви не молятся за тех, кто убил ребенка своими руками. Поэтому читать молитву от убиенных младенцах нужно только дома.

Затем необходимо обзавестись двумя иконами:

  • утешительница абортированных младенцев;
  • плачущий об абортах Христос.

После этого ежедневно по три раза следует читать молитву. При этом чтение священного текста должно производиться с чистым сердцем и душой. Человек должен полностью и искреннее раскаиваться в содеянном и по-настоящему желать убитому не рожденному ребенку покоя, чтобы он мог обрести свой дом на небесах.

У православных принято читать молитву об убиенных детей во чреве — святой Антонии, которая является покровителем всех народившихся младенцев.

Святая Антония

Анастасия, так звали будущую святую, когда была молодой самостоятельно прервала беременность. Спустя некоторое время она очень сожалела о данном поступке и сильно каялась совершенном грехе.

Однажды она пришла в храм помолиться о народившимся и лик Богородицы отвернулся от нее. На следующий день она попросила человека, чтобы он никого не пускал в храм. Эта девушка на протяжении достаточно длительного времени очень душевно просила Божию Матерь, чтобы она простила ее за содеянное.

Неожиданно девушка ощутила, что кто-то коснулся ее плеча это была монашка в игуменском одеянии. Она сообщила ей, что всего существует три греха, которые никогда не прощаются:

Затем монашка сказала, что нужно постоянно искренне молиться и просить у Господа прощение. После этого девушка почувствовала облегчение, помолилась Богородице и ушла. Анастасия спросила у человека, который охранял вход в храм, что это была за монахиня, но он сказал, что внутрь никто не проходил. Таким образом она поняла — это к ней пришла Матерь Божья.

Молитва за убиенных детей

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

  • Молитва, чтобы все было хорошо;
  • Молитва об усопшем муже — читать;
  • Сильная молитва матери о сыне — https://bogolub.info/silnaya-molitva-materi-o-syne/.

Аборт – это очень страшный грех, который достаточно тяжело отмолить. Читать молитву за убиенных нужно три раза в день и только у себя дома. При этом не стоит забывать, что нужно искренне раскаиваться в совершенном грехе и только тогда придет помощь и прощение.

Для верующей женщины материнство имеет несколько иное значение. Мать-христианка призвана воспитывать детей в нравственной чистоте, рассказывать о Боге.

2 Какие еще молитвы можно читать. 3 Если умер младенец. 4 Молитва Льва Оптинского об умерших некрещенными. . Молитва детей об усопших родителях за упокой души — здесь. Молитва перед чтением Евангелие — https.

Общение с Богом предполагает не только молитвы за себя лично, но также за тех, кто рядом. Это могут быть родители, коллеги по работе, друзья и родственники. Конечно, первая молитва матери будет за.

Маленький ребенок только познает мир, некоторые вещи могут его сильно испугать. Никакая мать не пожелает этого своему малышу, поэтому готова приложить все возможные усилия.

Все добросовестные родители должны заботиться о своем ребенке, но эта забота не должна заключаться только в том, чтобы дать им образование, воспитать, содержать в чистоте и сделать все.

Для верующей женщины материнство имеет несколько иное значение. Мать-христианка призвана воспитывать детей в нравственной чистоте, рассказывать о Боге.

2 Какие еще молитвы можно читать. 3 Если умер младенец. 4 Молитва Льва Оптинского об умерших некрещенными. . Молитва детей об усопших родителях за упокой души — здесь. Молитва перед чтением Евангелие — https.

Общение с Богом предполагает не только молитвы за себя лично, но также за тех, кто рядом. Это могут быть родители, коллеги по работе, друзья и родственники. Конечно, первая молитва матери будет за.

Маленький ребенок только познает мир, некоторые вещи могут его сильно испугать. Никакая мать не пожелает этого своему малышу, поэтому готова приложить все возможные усилия.

Все добросовестные родители должны заботиться о своем ребенке, но эта забота не должна заключаться только в том, чтобы дать им образование, воспитать, содержать в чистоте и сделать все.

>Молитва о убиенных во чреве младенцах

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день, нас уже больше 50 000 человек.

Еще одно, что бы не происходило в вашей жизни: беда, болезнь, унынье, злоба, гнев, неблагоприятные обстоятельства, ПОМНИТЕ, вы не одиноки, с вами Бог и он вас любит такими, какие вы есть! Молитесь Богу. Господь все устроит.

Ангела Хранителя Вам!

Эта тема очень грустная, но, тем не менее, очень актуальна в настоящее время. Никто не может и не должен судить тех, кто делает аборт.

К тому многие из таких девушек могут искренне раскаиваться о таком поступке. Для того, чтобы покаяться в таком грехе необходимо специальная епитимия, которую назначает священник.

К тому же нужно понимать, что не существует никакой молитвы об убиенных во чреве младенцах, которая автоматически снимет с вас весь грех полностью. Но, тем не менее, необходимо веровать в Бога и каяться всем сердцем.

В последнее время очень популярным стало хождение о «правилах схимонахиня Антонии». По этому правилу о детях, загубленных в чреве матери, необходимо вымаливать прощение, каяться, окрестить умершего ребенка и дать ему имя.

Кто такая святая Антония?

В молодости Анастасия (мирское имя будущей монахини) прервала беременность. Девушка очень слезно каялась в данном грехе.

И вот однажды, когда девушка молилась в монастыре Воскресения иконе «Взыскания погибших», она увидела, что Богородица отвернула от нее свой Лик.

Девушка пришла в этот храм на следующий день и очень сильно, долго, слезно, искренне молилась Матери Божьей. Потом она ощутила, что кто-то коснулся три раза ее плеча.

Когда девушка обернулась, она увидела трех монашек в игуменском одеянии.

Одна монашка ей говорит: «Чего ты так плачешь? Я тебе помогу, только послушай меня. Есть только три греха, которые никогда не прощаются:

  • гордость;
  • самоубийство;
  • хула на Бога или Святого Духа.

Все остальное Всевышний прощает. А вот усопшего ребенка необходимо окрестить».

Женщина рассказала Анастасии, как правильно молиться и какую молитву убитых во чреве детей нужно читать. Девушка почувствовала облегчение и благодарность своей наставнице. Закончив свой поклон Богородице девушка вышла из Храма и спросила у охранника, который стоял у дверях, о том, кто та женщина, что с ней говорила.

Охранник очень удивился этому вопросу и сказал, что кроме Анастасии в храм еще никто не заходил, все было заперто.

Так девушка получила отмаливание о детях, загубленных в чреве матери, а со временем стала схимонахиней Антонией.

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь!

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Господи помилуй. (3 раза)

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Храни Вас Господь!

Смотрите еще и видео, из которого Вы узнаете правило схимонахини Антонии:

Икона «Плачь Иисуса Христа об убиенных младенцах».

Эта икона — символ исцеляющего покаяния.

Известность этой иконы среди православных христиан растет с каждым днем. Многие женщины и мужчины повинные в убийстве своих не рожденных детей возле этой иконы обретают покаянное умиротворение.

Обязанность без ЛЮБВИ делает человека раздражительным.

Молитесь о своем нерожденном ребенке и молясь о воспоминаниях, которые возникли в Утеро. Эти заметки проистекают из разговора Джудит МакНутт. Она и ее муж заметили, что было около 20-25% людей, которые молились за то, что, казалось, не было никаких изменений. Они молились об этом, и однажды он пришел в голову с молодым человеком, который страдал от неприятия, и они не могли различить его или через Святого Духа, откуда это произошло. Джудит почувствовала, что должна попросить мужчину поговорить с матерью, чтобы узнать, произошло ли что-то, когда она его ожидала.

Справедливость без ЛЮБВИ делает человека жестоким.

Правда без ЛЮБВИ делает человека критиканом.

Вера без ЛЮБВИ делает человека фанатиком.

Конечно эту икону нельзя признать канонической. Но эта икона уже освящена всенародным покаянием. В православной традиции мы имеем множество аллегорических икон.

К его удивлению, она сказала ему, что она и ее отец были старше, когда она забеременела, и что, хотя они любили его в тот момент, когда он родился, они пережили много мучений о том, что думают люди и в основном не хотели ребенка. Они пришли к выводу, что отказ был передан ему и что это стало причиной его проблем. После молитвы он быстро нашел свободу от этого чувства отказа.

Доктор Фрэнк Лейк считает, что личность формируется к тому времени, когда ребенку исполнилось 3 месяца в Утеро, он пошел дальше, заявив, что считает, что если ребенок не хочет этого, он передает ребенку. В «Тайной жизни нерожденного ребенка» он утверждает, что, как только ребенок может вербализовать, он помнит о своем рождении, но теряет память в возрасте 6 лет, или он задавался вопросом, как это могло быть, поскольку мозг не полностью сформирован и заключение он пришел к тому, что дух сохраняет память.

Икона «Хвалите Господа с небес..»

Икона иллюстрирует текст 148 «хвалитного» псалма.

Всевидящее Око — в иконописи сложная символико-аллегорическая композиция, символизирующая Всевидящего Бога. Появляется в русской иконографии с конца XVIII века как купольное изображение в храмах: на вершине свода или какой-либо его части. Позднее из купольного изображения переходит в изображение, выполненное на иконописной доске, как икона.

Он называет это самым высоким уровнем знания. Вещи, которые влияют на ребенка в утробе матери в дальнейшей жизни. Героиновый наркоман неоднократно пытался убить ребенка своей подруги, ударив ее в живот. Ребенок выжил, но родился и вырос с огромным и необычным страхом.

Беременной леди сказали, что у нее рак, и что у Чемо была хорошая смена ее спасения, но она убьет ребенка. Она решила не лечиться, и вскоре после смерти ребенка она скончалась. У ребенка нет удивительно эмоциональных проблем, и было установлено, что она несла горе своей матери, когда мать горевала во время беременности.

София-Премудрость Божия

икона, встречающаяся на православном Востоке и неизвестная неправославному Западу, существует во многих церквах России. Отличаясь некоторыми частностями в своем составе, она имеет два главных типа или вида — в иконах новгородской и киевской. С первой сходны иконы того же имени, находящиеся в архангельском и вологодском софийских соборах, а со второй — храмовая икона тобольского Софийского собора. Все же прочие иконы С.-Премудрости Божией русских храмов представляют варианты иконы новгородского софийского собора, с различными добавлениями.

Усыновление — замечательная вещь, но усыновленному ребенку он часто может переходить на отказ. Младенцы, задуманные в похоти, не любят прелюбодеянием, где задействованы наркотики или алкоголь. Конечно, иногда дети болеют, а в инкубаторах в этом случае Джудит советует трогать ребенка, если это возможно, и молиться и разговаривать с ребенком как можно больше.

  • Пол ребенка, например. где родители хотели мальчика и получили девочку.
  • Травматическое рождение.

В одном случае пара хотела мальчика, но девочка родилась, отец, в частности, был очень разочарован и произносил свои чувства в той мере, в которой имя мальчика, которое он выбрал, было отдано девушке.

Смысл отличий символико-аллегорических образов от конкретных фигурных изображений в том, что условные и лаконичные аллегорические образы пробуждают в душе близость к вечности, вызывают покаянное чувство, так необходимое ежедневно согрешающему человеку. Икону «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах» мы можем признать аллегорической.

Несколько минут спустя родился мальчик. В более поздней жизни девушка отправилась на молитву за отказ и имела видение Иисуса, где он дал ей имя, известное только двум из них. Другой случай вращается вокруг случая, когда отец отсутствует или после рождения. Самый яркий пример этого — во время войны.

Одной из самых тревожных областей является попытка абортов, Джудит МакНутт считает, что там, где это происходит, это может привести к суицидальной депрессии у ребенка, а годовщина попытки абортов почти всегда вызывает попытку самоубийства. Далее она говорит, что метод попытки абортов, например, медицина или острый предмет, обычно всегда является методом, используемым при попытке самоубийства.

Вся православная эстетика имеет глубоко символический характер. С точки зрения о.Павла Флоренского, символ предстает как «органически живое единство изображающего и изображаемого, символизирующего и символизируемого». Чувственный мир является образом духовного мира, воплощает его в себе и, таким образом превращается в символ. Символико-аллегорический образ особую роль играл в раннехристианской эстетике. Эти образы-аллегории помогали понять и Библию, и Универсум в целом. Впервые эта проблема была поставлена еще иудейским философом Филоном Александрийским, а затем Александрийской школой, в особенности Климентом Александрийским. Климент считал, что существуют два вида изображений: одни допустимы для верующих (христианские символы), другие ложны и неприемлемы (натуралистические изображения). В творчестве Иустина- философа все библейские тексты рассматриваются как система символико-аллегорических образов. Особую роль играли притчи: они скрывали истину от непосвященных и в то же время были понятны верующим. Святое Писание использует метафорический способ выражения.

Эта икона — символ исцеляющего покаяния

Одним из наиболее распространенных факторов является страх у матери или родителей, который также может передаваться нерожденному ребенку. Этот страх может быть чем угодно, после ряда выкидышей было бы естественно, если бы страх перед выкидышем присутствовал. Другие включают страх перед процессом рождения, финансовые вопросы, оскорбительный муж и т.д.

Джудит рекомендует Иисус Христос тот же вчера, сегодня и навсегда, как ее текст. Она предлагает молиться с момента зачатия до рождения. Вы можете молиться или еще лучше заставить заинтересованного человека молиться о том, чтобы Святой Дух коснулся и исцелил любые отрицательные воспоминания с момента зачатия через каждый из девяти месяцев беременности, а затем и рождение, Когда они добираются до того месяца, где они испытывали отрицание они не смогут молиться. Здесь мы просим Святого Духа принести исцеление и удалить память или причиненную ею боль.

До нашего времени дошло много изображений 1-3 веков из первых христианских храмов, где святыни изображались в виде символов, известных только христианам. Тогда икона еще не была догматической, а только символической. Прот.А.Шмеман пишет: «Ранняя церковь не знала иконы в ее современном догматическом значении.Начало христианского искусства — живопись катакомб — носит символический характер…Это не изображение Христа, святых или разных событий священной истории, как на иконе, а выражение определенных мыслей о Христе и Церкви…В искусстве сигнитивного типа показательна не трактовка его тем (ибо как они трактованы — для его целей безразлично), а самый их выбор и их сочетание. Оно склонно изображать не столько божество, сколько функцию божества» . Катакомбная иконопись имела аллегорический и конспиративный характер, была вынужденной тайнописью шифром. В царствование императора Константина катакомбное искусство вместе с христианством становится государственным.

Нам нужно попросить Господа вернуться к этому конкретному времени и дать вам проницательность. Мать была на шесть месяцев беременна близнецами, когда они решили прервать одного из близнецов, мальчика с синдромом Дауна. Здоровый ребенок, девочка, должен родиться три месяца спустя.

Качинас хотел убить ребенка-инвалида шприцем в утробе матери, сделав «худшую возможную ошибку», как это буквально называла газета. Он перевернул двух близнецов и убил «неправильного ребенка — убил неверного ребенка». Из-за этой ошибки убийства не того ребенка, доктор.

Большинство женщин идут на аборт потому, что не осведомлены о сути операции — убийстве собственного ребенка. Идут на аборт под давлением жесткого информационного и социального прессинга. Заплатив за эту ошибку огромную цену, многие из них в настоящее время испытывают психологические и физические страдания. Ситуация усугубляется тем, что большинство женщин и мужчин, решивших прервать жизнь своего ребенка убийством (абортом), являются по таинству крещения православными христианами.
С христианской точки зрения аборты — современный вариант приношения детей в жертву бесам блуда и сребролюбия, подобный древним сатанинским ритуалам, описанным в Священном Писании Ветхого Завета:
35 но смешались с язычниками и научились делам их;

Абортист стоит на плакате не потому, что убивает детей в утробе матери, а потому, что он убил «неправильного ребенка». В журнале также сообщается, что ребенок-инвалид был «удален» путем абортов через неделю. Кстати, оба ребенка были задуманы искусственным осеменением. Здесь двое детей были убиты в утробе матери, и «отчетливая» и «душераздирающая» вещь об этой истории заключается в том, что врач убил «неправильного ребенка». Понятно, насколько безответственным и небрежным он действовал. Если бы он убил «правильного ребенка», все было бы хорошо.

36 служили истуканам их, которые были для них сетью,

37 и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам;

38 проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью;

39 оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими.

Убийство ребенка, а не то, что врач удалил неправильный тканевый сгусток. Нет, врач убил ребенка — и не тот, — и поэтому средства массовой информации и общественность настолько ужасны, что их пришлось приостановить. В онлайн-комментарии к этому отчету кто-то опубликовал следующие строки: Я полностью поддерживаю свободу выбора матери. У нее есть абсолютное право делать с ее телом то, что она хочет. Накопление клеток в нем не является человеческой жизнью, пока оно не родится и не является причиной освобождения от налогов для семьи.

Тем не менее, эта история трагична и просто грустно, что сначала неправильный ребенок должен был умереть, а затем больной. В другом комментарии говорится: Проведя несколько месяцев на различных процедурах искусственного осеменения, где было убито или умерло целых 100 эмбрионов, у них наконец было двое детей. Но так как никто не был «заказан», его нужно убить. По иронии судьбы, после почти 100 плодов оба младенца мертвы — на основании решения их родителей. Эта трагическая история со всеми ее аспектами, тем не менее, раскрывает что-то: правду.

40 И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим

41 и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими.

(Пс.105:35-41)

Аллегорическая икона Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах», иногда её называют «Плач Иисуса Христа об абортах», происходит из православного греческого монастыря преподобного Герасима Иорданского, расположенного недалеко от Иерусалима. Автор иконы игумен Хризостом. Под главным монастырским храмом находится подземная церковь с пещерой, где, по преданию, останавливалось Святое Семейство во время бегства в Египет. Здесь же находится чудотворная икона Богородицы Млекопитательницы.

Все говорит о «неправильном ребенке», но неожиданно также о «убийстве ребенка», о «убийстве ребенка» и, таким образом, о ребенке, о человеке. Даже онлайн-плакат говорил сначала о «коллекции ячеек» и, наконец, о «неправильном ребенке». Ребенок, человеческая жизнь была убита! Это правда, о которой в этом случае даже либеральные либералисты не могут обойти или, возможно, впоследствии осознали, что в своем первом возмущении негодования они непреднамеренно засвидетельствовали основную истину: аборты — это убийство!

Мы пожинаем то, что мы посеяли. Неизбежно возникает вопрос: есть ли наше общество в конце? Мы полностью оставлены Богом? Общество исключило Бога из общественной жизни. И это в конечном счете означает исключение создателя. Мы посеяли насилие, и насилие порождает все больше насилия — и никто больше не может быть безопасным, если человеческая жизнь не священна. Блаженная Мать Тереза ​​вкратце рассказывает, когда она говорит: Если женщине разрешено убить своего ребенка в утробе матери, что мешает ей убить тебя или меня?

Икону «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах», ввиду все большего осознания современным обществом проблемы абортов можно встретить в храмах и монастырях Русской православной церкви от Крыма до Владивостока. Перед ней служат покаянные молебны православные христиане, совершившие по неведению и неверию страшный грех убийства собственных детей (аборта).
Эта икона — символ исцеляющего покаяния. Слезы, орошающие измученную душу, охлаждают муки и примиряют с детьми, как писал об этом Ф. М. Достоевский. Молитвой перед этой иконой совершившие смертный грех смогут уподобиться библейским ниневитянам, которые раскаялись и были помилованы Господом.

Икона «Плачь Иисуса Христа об убиенных младенцах»

Что мешает нам убивать друг друга пулеметами? Если человеческая жизнь не священна, священна от зачатия до естественной смерти, тогда никто не будет в безопасности. Если вы не защищаете жизнь в начале и в конце, зачем ее защищать на другом этапе? Мы достигли момента, когда только «полезные» и «продуктивные» люди чего-то стоят, а те, которые не вызывают у нас дискомфорта и не являются бременем.

Это семя, которое теперь стало урожаем. Многие будут удивляться: если Бог не оставил нас, как он может это позволить? Как он может следить за людьми? Бог глубоко опечален нами людьми. Скромный джентльмен, который есть Бог, возможно, был тихим отозванной.

Здесь уместно привести шестую заповедь Моисеева Декалога.

6-я заповедь: Не убивай.

Эта заповедь охраняет право человека на жизнь. Виновником жизни человека признается только Господь Бог, а поэтому право распоряжаться жизнью принадлежит только Ему. Создатель имеет определённый замысел о каждом человеке, отнять же жизнь у ближнего — значит вмешиваться в план Божий. Лишить жизни себя или другого — значит попытаться встать на место Бога.

Как мы можем ожидать, что он даст нам свое благословение и защиту, когда мы скажем ему: Оставьте нас в покое! Подумайте о событиях последних лет — нападениях и стрельбе в школах. Затем кто-то сказал, что лучше не читать Библию в школах и не учить религию или катехизацию. Достаточно «уроков этики».

Тогда кто-то говорит нам: Удалим кресты из школ, потому что нам не нужен Бог. Затем министр семьи говорит: Давайте распространять презервативы — мы не говорим о достоинстве и ответственности в сексуальности. В веселом обществе это просто весело — без ответственности, не задумываясь о последствиях и, прежде всего, не думая о вечности. Тогда провинциальная гувернантка говорит: Давайте делать аборты в наших больницах. Тогда высшие органы, которые мы выбираем, говорят, что неважно, что мы делаем в частном порядке, какие моральные взгляды мы имеем до тех пор, пока работаем должным образом.

Все действия, сокращающие жизнь вне всяких сомнений, не могут приносить человеку счастье. Соблюдение этой заповеди подразумевает разумное почитание законов жизни и здоровья. В Священном Писании Ветхого Завета довольно жестко обозначено отношение ко всем, кто причастен ко греху убийства. Но самое страшное что можно представить.

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут различать правильное и неправильное и почему они не хотят убивать чужих, своих одноклассников и самих себя. И все удивляются, что это с детьми и подростки стали спортом, напившись в коме. Легко объяснить: мы пожинаем то, что мы сеем.

Служили истуканам их, которые были для них сетью

Странно, как люди просто осуждают и живут Богом вне их жизни, как будто Бога не существует, как будто им никогда не приходилось рассказывать обо всем, что они делают, а затем удивляться или даже обвинять Бога в том, что он так сожалеет о мире есть. Странно, как легко мы верим, что в газетах, но задавайте вопрос, что говорит Библия. Странно, как грубые, вульгарные, безвкусные и непристойные статьи и образы распространяются свободно, но общественная дискуссия о Боге в школах и на рабочих местах подавляется.

«Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу кровь невинную! И весь народ скажет: аминь». (Втор.27:25) Описание подходит для современных абортариев и всех кто трудится в этих местах.

Мать казалось бы мнит себя в праве распоряжаться жизнью того кто растет в её чреве. На самом деле она такого права не имеет. Как в храмах поминают беременных — во чреве носящая. Она только во чреве принимает возможность выносить. Меньший грех если выносившая мать оставит свое чадо на попечение государства (хотя и это чудовищно). Но убийство, особенно убийство неповинного младенца влечет за собою ПРОКЛЯТИЕ.

И если подобных грех уже совершен, содеянного не вернешь назад. Но для раскаявшегося грешника всегда остается возможность упования на милосердие Божие.

Икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах» , как раз есть выражение того покаянного чувства которым должен исполнится каждый совершивший подобное злодеяние.

За время безбожия православным россиянам привили мысль о естественности этого постыдного убийства (аборт). Сегодня Каждый Пастырь Православной Церкви ужасается количеству убийств (абортов) совершенных крещенными христианами. Поэтому икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах» это необходимое выражение, своевременно появившиеся в православных храмах для утоления жажды покаяния в содеянном грехе.

В Липецком храме священномученика Уара первого епископа Липецкого, написана икона «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах». Как мы знаем из сложившейся традиции особо почитается эта икона в день памяти СВЯТЫХ МУЧЕНИКОВ 14000 МЛАДЕНЦЕВ ОТ ИРОДА В ВИФЛЕЕМЕ ИЗБИЕННЫХ день памяти 29 декабря — 11 января.

В храм сщмч. Уара ирей Михаил Князев пожертвовал частичку мощей от святых 14000 убиенных младенцев. Настоятель прихода прот. Александр Суриков вложил капсулу с частицей святых мощей в икону «Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах».

В настоящее время к этой иконе с частичкой мощей может приложится каждый желающий. По просьбе верующих совершаются особые покаянные молебствования за совершенный тяжкий грех убийства собственных детей (аборты).

Святые мученики 14 000 младенцев убиты царем Иродом в Вифлееме. Когда пришло время совершения величайшего события – Воплощения Сына Божия и Рождения Его от Пресвятой Девы Марии, восточные волхвы увидели на небе новую звезду, предвозвещавшую рождение Царя Иудейского. Тотчас они направились в Иерусалим для поклонения Родившемуся, а звезда указывала им путь. Поклонившись Богомладенцу, они не вернулись в Иерусалим к Ироду, как он приказывал им, но, получив откровение свыше, ушли в свою страну иным путем. Тогда Ирод понял, что замысел его найти Младенца не осуществился, и приказал убить в Вифлееме и окрестностях всех детей мужского пола от двух лет и младше. Он рассчитывал, что среди убитых детей будет и Богомладенец, в Котором видел соперника. Погубленные младенцы стали первыми мучениками за Христа. Гнев Ирода обрушился и на Симеона Богоприимца, который всенародно свидетельствовал в храме о Родившемся Мессии. Когда святой старец скончался, Ирод не допустил, чтобы его достойно погребли. По повелению царя был убит святой пророк священник Захария: его умертвили в Иерусалимском храме между жертвенником и алтарем за то, что он не указал, где сын его, Иоанн, будущий Креститель Господа Иисуса Христа. Гнев Божий вскоре покарал самого Ирода: его постигла лютая болезнь, и он умер, заживо съеденный червями. Перед смертью нечестивый царь довершил меру своих злодеяний: убил первосвященников и книжников иудейских, родного брата, сестру и ее мужа, свою жену Мариамну и трех сыновей, а также 70 мудрейших мужей, членов Синедриона.

Рассказы о святых. Вифлеемские младенцы. Передача телеканала “Радость моя”.

Вифлеемская трагедия

Когда человек впервые читает Евангелие, то может ужаснуться тому факту, что в Вифлееме были убиты 14 000 невинных младенцев. О смысле их страданий и смерти рассуждают преподаватели Минских Духовных Школ: Библейской истории – Константин Константинович Мачан (он первым отвечает на наши вопросы) и философии – иерей Сергей Лепин.

Как Вы оцениваете смысл страданий Вифлеемских младенцев? И какое место уготовано им в загробной жизни?

Никакие страдания не остаются бессмысленными перед Богом. Об этом говорят и многочисленные свидетельства из Священного Писания, и примеры из жизни людей, страдающих в этом мире по тем или иным причинам. Промысл Божий о человеке и мире направляет все ко благу, но не всегда человеческому чувственному пониманию удается осознать увидеть это сразу, в один миг. А иногда и далекие исторические примеры остаются для нас необъяснимыми с точки зрения оправданности страданий. Вифлеемские младенцы стали первыми мучениками за Христа, пролившими свою невинную кровь за Спасителя мира. Хотя они сделались мучениками бессознательно, но это произошло по Промыслу Божию. После Крестной Жертвы Спасителя страдания за Него становятся для человека свидетельством веры. Ведь по-гречески «мученик» — «свидетель». Но что можно говорить о праведниках Ветхого Завета, страдающих за Истинного Бога еще до пришествия Христа или о страданиях Вифлеемских младенцев — сверстников Младенца-Спасителя? Без сомнения, они важны для Бога ничуть не меньше новозаветных, с той лишь разницей, что Христос пострадал за них на Кресте и освободил от греха, проклятия и смерти после их земной жизни.

Многообразие примеров мученичества можно условно разделить на две группы: мученичество выбора и мученичество по необходимости (без вариантов). В первом случае мученику предлагается отречься от Христа и продолжать жить без Него на земле и в загробной жизни или с Ним, пострадав за Него: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф.10:32). Ко второму подвигу мученичества относятся те случаи, когда человек не выбирает «жизнь или веру», принимает страдания потому, что кому-то в религиозных или политических целях необходимо убрать своих оппонентов. Царь Ирод Великий, узнав о новорожденном Царе Иудейском (по пророчеству — появившемуся на свет в Вифлееме) и опасаясь, чтобы Он не отнял со временем у него царства, «послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже» (Мф.2:16). По преданию их было 14 000. Не зная, где именно находится Иисус, Ирод желал в числе этих невинных страдальцев погубить новорожденного Христа. У этих младенцев не было выбора-они еще не осознали жизнь с ее превратностями, ни у кого из них не спросили, выбирают ли они этот путь или нет. Но именно такой была их дорога в Царство Небесное. За свои великие злодеяния Ирод не избежал наказания Божия — тело его покрылось болезненными ранами. Рядом с ним не было ни одного человека, который бы сочувствовал его страданиям. Но и на смертном одре Ирод продолжал умножать зло: приказал убить брата, сестру и ее мужа, наконец, предал смерти свою жену Мариамну и трех сыновей, видя в них соперников.

Почему Господь попустил смерть и мучения невинных детей? Ведь они не совершили зла и греха?

Здесь можно ответить относительно их земной участи. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Если бы кто взял у тебя несколько медных монет, а взамен отдал тебе золотые, неужели ты считал бы себя обиженным? Напротив, не говорил ли бы ты, что этот человек — твой благодетель?». Здесь несколько медных монет- наша земная жизнь, которая рано или поздно заканчивается смертью, а золото — жизнь вечная. Так, за несколько мгновений страданий и мучений младенцы обрели блаженную вечность, обрели то, чего святые достигали подвигами и трудами всей жизни. Вифлеемские младенцы наследовали себе вечную жизнь в сонме Ангелов. Для них страдания были той таинственной дверью, которая привела их в Царство Небесное.

Пророк Иеремия пишет: «Глас слышен в Раме, плач и рыдание и вопль; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» (Иер.31:15). Это относится только к Вифлеемским младенцам или ко всем поколениям христианских мучеников-младенцев?

Рама — это местечко в Израиле, где была похоронена Рахиль, жена ветхозаветного патриарха Иакова, сына Исаака и внука Авраама. По преданию, когда сына Рахили, Иосифа, вели в Египет, как пленника и раба, он, проходя мимо гробницы своей матери, заплакал и закричал: «Мать моя, слышишь ли ты меня? Мать моя, видишь ли, куда ведут твоего сына?». В ответ из гробницы послышалось рыдание. Затем, когда вавилонский царь Навуходоносор в 586 году до Рождества Христова сокрушил и разгромил Иудейское царство, то он приказал переселить его жителей в Вавилонию, и Рама была городом, где собирали пленников-иудеев, чтобы везти их в далекую страну.

По своему географическому положению город Рама находится в 12-ти километрах от Вифлеема. Поэтому, можно предположить, что когда царь Ирод «послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его» (Мф.2:16), эта территория включала в себя и Раму. В Ветхом Завете пророк Иеремия описывает жителей Иерусалима, уводимых на чужбину (Иер.1:15), и эти слова о плачущей Рахили сказаны о них. На этом печальном пути они проходят мимо города Рамы-места захоронения Рахили (1 Цар.10:2); и Иеремия рисует Рахиль, плачущую даже во гробе о судьбе, выпавшей ее народу в Вавилонском пленении.

Но спустя века произошла более страшная трагедия. Уже не враги уводили в плен, а свои соплеменники убивали неповинных детей. В наше время, помня о младенцах из Вифлеема, мы вспоминаем обо всех убиенных — убитых просто так, без обвинения, без какого бы то ни было «состава преступления», убитых просто так, по той причине, что это было нужно многочисленным «Каинам и Иродам».

Протодиакон Андрей Кураев об избиении вифлеемских младенцев .

Предание говорит, что младенцев было 14 000, в Евангелии об этом ничего не сказано. Эта цифра имеет какое-либо значение?

Их было, как указывает византийская традиция, 14 000. Понятно, что столько детей «от двух лет и ниже» просто не могло быть в маленьком Вифлееме и его окрестностях. Отсюда становится ясно, что число это имеет символическое значение. Оно говорит о массовости такого явления, как убиение невинных, как репрессии, которые чаще всего обрушиваются не на единиц, а на тысячи и даже миллионы. Евфимий Зигабен, византийский богослов ХII века пишет об этом так: «Ирод полагал, что звезда, возвестившая мудрецам с востока о Рождестве Христовом, не тотчас же явилась им, но что Младенец родился задолго до ее появления. Для большей безопасности он и повелел предварить время на два года».

В то же время можно говорить о символичности цифры «14» как о числе «сыновей» Рахили. В Библии сыновьями Рахили называются не только Иосиф и Вениамин, рожденные ею, но также и внуки (сыны Иосифа и сыны Вениамина)-«это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ» (Быт.46:22). По 14-ти тысячам «своих сыновей» плачет Рахиль спустя 17 столетий после своей земной жизни.

Вообще, цифра «14» часто встречается в библейской традиции. Например, в родословной Спасителя насчитывается «всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» (Мф.1:17). Память избиенных в Вифлееме младенцев Церковь начала совершать уже во II веке. Вероятно, тогда и была определена цифра «14 000».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *