Молитва от курения

Содержание

Все курильщики знают, как сложно бросить курить, ведь они делали это много раз. А сделать это обязательно стоит раз и навсегда, ибо курение сокращает жизнь, приводит к серьезным заболеваниям, отравляет воздух окружающим курильщика людям. С точки зрения церкви табакокурение – грех, дьявольская зависимость, застилающая помыслы и отравляющая душу и тело человека. Ведь курение по сути происки дьявола. Курящий отравляет тело черным зловонным дымом и смолами. Это адская привычка, и выйти из этого порочного круга стоит больших усилий.

Курение в православии приравнивается к блуду, гордыне, неуважении других верующих. Считается, что курящий человек служит сатане, ибо имитирует церковное окуривание ладаном.

В наследии православной церкви есть молитвы на все случаи жизни, в том числе и молитвы, чтобы бросить курить сигареты.

Согласитесь, продлить себе жизнь, а значит совершить больше добрых дел, показать хороший пример, стоит того, чтобы завязать с пагубной привычкой. Важно, чтобы бросающий страстно желал прекратить курение, а психологически настроиться и не свернуть с пути помогут тексты православных молитв от курения. Конечно, церковь не запрещает прибегнуть к медикаментам, пластырям и другим вспомогательным средствам, не приветствуется лишь гипноз и черная магия. Все остальное допускается православием для борьбы с курением. По церковным канонам человек должен заботиться о теле и душе, улучшая и совершенствуясь. Даже если человек сумел силой воли продержаться несколько дней без табака, сатана все сильнее будет нашептывать ему «Закури, покури, ничего не будет». С первой выкуренной сигаретой человек опять в ловушке и все усилия напрасны. При отказе от курения первые дни бросающий будет чувствовать раздражение, тоску, нервозность. Для такого случая пригодятся молитвы, помогающие бросить курить, укрепить силу и намерение, навсегда разорвать порочную связь дьявола и человека, вывести из греха. Если молитву от курения читать самому курильщику, с каждым новым днем будет становиться легче и проще.

Молитва недугующего страстью курения

Многомилостивый Господи! Услыши прошение мое, прими молитву недостойного раба Твоего, не возгнушайся язв моих, не отвратись от мене. Якоже иногда еси исцелил сребролюбивую душу Закхея мытаря, исцели и мою душу, болезнущую многими страстьми и бедами. Господи, вонми гласу моления моего, услыши стенания и жалкий вопль мой. О, горе мне, горе мне грешному, поелику уподобляюсь идолопоклонникам, не стыжусь воскурять фимиам бесовский, не стыжусь оскорблять Тебя, Господи, лукавством сердца моего. Искушаю Тебя чрезмерной надеянностью на Твое долготерпение. Стоя во Святем Храме Твоем, ублажаюсь благоуханием ладана, а по часе паки таяжде услаждаюсь курение зловония. Оскверняю уста мои и сими же устами глаголю словеса хвалебные к Тебе. Аки пес возвращается к своей блевотине, тако же аз греху служу. Всем бо яко грех есть сие, но не имам дерзновения отрещися мзды наемничей. Многомилостивый Господи! Снизойди моей немощи, прости мое непотребство, укрепи мя, даждь ми терпение и мужество душевное, не остави мене, не даждь мне погобнути в тине греховней, Спаси, Господи! Погибаю! Яко же иногда еси, Господи, исцелил, по молитвам Пречистой Матерее твоея, некоего мужа Сергия — исцели и мене недостойного. Якоже иногда еси Господи, избавил, по молитвам преподобного Амвросия Оптинского от скверной привычки некоего Алексея Московского — избавь и мене окаянного. Якоже иногда еси Господи, свободил, по молитвам святых отец Киево-Печерских, от давлеющей страсти некоего Максима и поставил его служити Тебе во Святем Храме Твоем — темже и мене сквернаго и нечистаго свободи, и даждь ми послужити правде Твоей, и поработати без лености тощно Тебе Господу моему Иисусу Христу во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сильная молитва Амвросию Оптинскому от табакокурения

Молитва Амвросию Оптинскому от курения помогает, как только рука протягивается к пачке сигарет. Святой однажды убедил курящего отца сильно больной дочери бросить курить. Мужчина у порога церкви оставил пакет с табаком и больше никогда не курил. Вскоре его дочь поправилась. С тех пор молитва помогает от искушения закурить снова.

Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью. Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

Молитва от курения святому Николаю Чудотворцу

Святой Николай Угодный известен в народе как чудотворец. А разве не чудо, решившись однажды, бросить курить навсегда. Такие случаи известны, и окружающие курильщики действительно удивляются, втайне завидуя силе духа и воли. Читайте молитву против курения Николаю Чудотворцу, и все получится.

Святой Николай Чудотворец, Великий Угодник Божий, услышь мольбу раба Божьего (собственное имя) и помоги мне справиться с пагубной привычкой. Окажи мне поддержку в том, чтоб отказался я от курения. Умоли Господа Всемогущего принять мои искренние раскаяния в моих прегрешениях и простить все мои вольные и невольные грехи. Помоги мне, Святой Чудотворец Николай устоять перед соблазнами греховными и уменьши мое желание курить. Благодарю тебя, Святой Николай, уповаю на твою поддержку и прославляю все деяния твои. Аминь.

Молитвы Матроне Московской против курения

Святая Матрона Московская помогает при алкоголизме, табакокурении, серьезных болезнях. Молитва Матроне, чтобы бросить курить может читаться как самим бросающим курить, так и его родственниками. При этом Матрона поможет укрепиться в своих силах, а родственники должны воздавать молитву о курящем с просьбой наставить его на верный путь. Предлагаем 3 молитвы-песнопения Матроне от табакокурения:

Блаженная Старица, Матрона Московская. Я верую свято в силу твою, чтоб ты заступилась- сердечно молю. От злобного дыма и тяги избавь, на Божью дорогу молитвой наставь. Пусть с первой затяжки курить перестану, от злобной привычки навеки отстану. Да будет воля твоя. Аминь.

Блаженная Матронушка, Праведная Старица. Спасаешь ты нас от болезней и хвори, а я погибаю в курительной смоли. Отвыкнуть пытаюсь от вредной привычки, но липнут к рукам сигареты и спички. Молю, помоги мне в нелегкой борьбе, с молитвой и верой ступаю к тебе. Да будет так. Аминь.

Матрона Московская, Блаженная Старица. В греховном курении я утопаю, себя и других каждый день заражаю. В бессилии этом с привычкой борюсь, чтоб ты помогла мне, сердечно молюсь. Да будет воля твоя. Аминь.

Молитва Ангелу-хранителю

Укрепить силу воли помогут молитва, чтобы бросить курить самостоятельно своему Ангелу – хранителю. Ведь ангел назначен богом вам в помощь. Да и молитва с обращением к нему может быть своими словами.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко всякому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Чтобы молитвы от курения стали эффективнее

Чтобы мольбы о помощи в отказе от табакокурения были эффективнее, стоит посещать церковь, пройти причастие. Подойдите в храме к иконам, прочитайте молитву от табакокурения Амвросия Оптинского. Выпишите текст понравившейся молитвы на листочек и читайте каждый раз, как мысль о курении посещает. Поговорите с батюшкой, попросите, чтобы он молился за вас. Продолжайте произносить слова молитвы дома несколько раз в день при каждом желании закурить. Постепенно слова молитв дойдут до вашего сознания, отказ с каждым днем будет укреплять дух. Помните о положительном эффекте: здоровье, красота, правильные мысли начнут возвращаться. И самое главное, вы заслужите любовь господа, ибо победите пагубную вредную привычку. По прошествии 7-10 дней тяга ослабнет, человек начнет ощущать улучшения во внешнем виде, почувствует покой и радость на сердце от своего поступка.

Чтобы не возвращаться к пагубной привычке, обязательно читайте молитву. Господь да не оставит нас с нашими грехами наедине, покайтесь, и он обязательно поможет вам осуществить добрые намерения и обрести радость бытия без отравляющего дыма.

Молитвы чтобы бросить курить

Молитва Силуану Афонскому чтобы избавиться от привычки курить

О предивный угодниче Божий, отче Силуане!

По благодати, тебе от Бога данной, слезно молитися о всей вселенней, мертвых, живых и грядущих, не премолчи за нас ко Господу, к тебе усердно припадающих и твоего предстательства умильно просящих (имена).

Подвигни, о всеблаженне, на молитву Усердную Заступницу рода христианского, Преблагословенную Богородицу и Приснодеву Марию,

чудно призвавшую тя быти верным делателем в Ея земном вертограде, идеже избранницы Божии о гресех наших милостива и долготерпелива быти Бога умоляют,

во еже не помянута неправд и беззаконий наших, но по неизреченной благости Господа нашего Иисуса Христа ущедрити и спасти нас по велицей Его милости.

Ей, угодниче Божий, с Преблагословенною Владычицею мира — Святейшею Игумениею Афона и святыми подвижниками Ея земнаго жребия испроси у святых святейшего Слова святей горе Афонской и боголюбивым пустынножителем ея от всех бед и наветов вражиих в мире сохранитися.

Да Ангелы святыми от зол избавляеми и Духом Святым в вере и братолюбии укрепляеми, до скончания века о Единей, Святей, Соборней и Апостольстей Церкви молитвы творят и всем спасительный путь указуют,

да Церковь Земная и Небесная непрестанно славословит Творца и Отца Светов, просвещающи и освещающи мир в вечной правде и благости Божией.

Народом земли всей испроси благоденственное и мирное житие, дух смиренномудрия и братолюбия, добронравия и спасения, дух страха Божия.

Да не злоба и беззаконие ожесточают сердца людския, могущие истребите любовь Божию в человецех и низвергнуть их в богопротивную вражду и братоубийство,

но в силе Божественныя любве и правды, якоже на небеси и на земли да святится имя Божие, да будет воля Его святая в человецех, и да воцарится мир и Царствие Божие на земли.

Такожде и земному Отечеству твоему — земли Российстей испроси, угодниче Божий, вожделенный мир и небесное благословение,

во еже всемощным омофором Матере Божия покрываему, избавитися ему от глада, губительства, труса, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани и от всех враг видимых и невидимых, и тако святейшим домом Преблагословенныя Богородицы до скончания века ему пребыти, Креста Животворящаго силою, и в любви Божией неоскудеваему утвердитися.

Нам же всем, во тьму грехов погружаемым и покаяния тепла, ниже страха Божия не имущим и сице безмерно любящаго нас Господа непрестанно оскорбляющим, испроси, о всеблаженне, у Всещедраго Бога нашего, да Своею Всесильною благодатию божественне посетит и оживотворит души наша, и всяку злобу и гордость житейскую, уныние и нерадение в сердцах наших да упразднит.

Еще молимся, о еже и нам, благодатию Всесвятаго Духа укрепляемым и любовию Божию согреваемым, в человеколюбии и братолюбии, смиренномудренном сраспинании друг за друга и за всех, в правде Божией утвердитися и в благодатной любви Божией благонравно укрепитися, и сынолюбне Тому приближитися.

Да тако, творяще Его всясвятую волю, во всяком благочестии и чистоте временнаго жития путь непостыдно прейдем и со всеми святыми Небеснаго Царствия и Его Агнчаго брака сподобимся.

Ему же от всех земных и небесных да будет слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

russkiy_otvet

В данной статье речь пойдет о «пользе» нашему организму от так называемыйх «вредных привычек», название которых звучит невинно и безобидно, но на самом деле, как говорил генерал Петров: мы живем в королевстве кривых зеркал…..
начать необходимо в хронологическом порядке, слово Гитлеру:
Адольф Гитлер: «Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве. А ещё лучше научить их общаться с помощью жестов!»
Дальше, упомяним, для тех кто еще не слышал дерективу Далласа:
РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ
(Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948)
«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей.
Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем»
Ну и наконец, самое главное. На днях начал читать книгу Ефимова Виктора Алексеевича, Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или преображение. Сейчас читаю о пятом приоритете обобщеных средст управление, там речь идет о алкоголе, сигаретах, так же об телегонии, решил поделится с теми, кому интересна правда:

Глава 3 Алкоголь, табак и иные формы генного оружия в системе глобального управления человечеством

Ужели Бог нам дал одно В подлунном мире наслажденье? Нам остаются в утешенье Война и музы, и вино.

А. С. Пушкин

На пятом приоритете концептуальная власть эпохи Рыб использует средства наркотизации населения, без которых реализация полной управляемости для нее абсолютно невозможна. Арсенал этих средств широк и многообразен: от легкой сигареты и бокала шампанского до технического спирта, героина и более тяжелых наркотиков; но по своему предназначению, по целям и последствиям употребления между ними нет содержательной разницы. Вся эта гамма обусловлена исключительно разнообразием контролируемой паствы и необходимостью индивидуального подхода для достижения конечного результата.

Инструмент наркотизации как средство подавления биологических систем достаточно универсален и давно известен. В человеческое общество он внедрен знахарями по образу и подобию мира насекомых. Как известно, муравейники, как и пчелиные ульи, это иерархично организованные сообщества с четко «расписанными» ролями для всех участников; среди них выделяются и отдельные «охранные отряды». Пчела, принесшая забродивший нектар, сторожевыми пчелами не допускается в улей. А после повторной попытки ей перегрызают лапки и сбрасывают на землю. Только такие жесткие меры сохраняют генетическое здоровье пчелиной семьи.

Нападение на муравейник со стороны иных насекомых — дело малоперспективное в силу хорошо организованного противостояния. Однако борьбу с муравьями обманным путем выигрывают ламехузы. Их прием — наркотизация. Ламехуза способна вырабатывать и выделять из организма алкоголь. На начальном этапе эти особи безобидно размещаются у входа в муравейник, в нем самом. Алкогольсодер-жащие выделения специальной железы, размещенной в области лапок ламехузы, потребляются муравьями, после чего от их былой организованности не остается и следа. Завершается же дело разорением этого муравейника.

Сходный прием был принят на вооружение и при покорении Америки, в борьбе с аборигенами — индейцами. Здоровая психика и сопутствующая ей интуиция делали их неуязвимыми. Социальными знахарями была завезена веками проверенная на работоспособность «огненная вода». После предварительного привыкания к алкоголю индейцы были снабжены самогонными аппаратами с инструкциями по их применению. Дальнейшее не заставило себя долго ждать. Сегодня сохранившихся потомков индейцев в США демонстрируют в качестве «музейных экспонатов» в резервациях.

Бог создал Человека так, что ему от рождения дан разум, который может, опираясь на инстинкты, прислушиваться к интуитивным прозрениям. В интуиции же неугнетенная психика различает, что идет от Бога, а что является наваждениями, и, исходя из этого, человеку дано строить свое поведение в ладу с Божьим промыслом. В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями типа: «Душой чувствую». Да, действительно биополевая высшая нервная деятельность, эгрегориальные связи позволяют человеку делать такие выводы, ощущать состояние близких на расстоянии, но при одном условии, если он не употребляет алкоголь.

Потребление алкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек, потребляющий алкоголь, в принципе лишает себя возможностей реализации поведенческих алгоритмов, характерных для строя психики «Человек Разумный». Но конечным результатом развития личности, как и общества в целом, является не образование, знания и навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Знания, вне зависимости от их качества, являются лишь инструментом конкретного типа психики. Народ превращается в толпу, а потом — ив стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуальной и коллективной психики. Из трезвого общества сформировать стадо невозможно.

В начале «перестройки» в прессе неоднократно публиковалось стихотворение, которое сегодня еще более актуально, особенно для «интеллигенции» и политической «элиты».

Стадо

Мы — стадо, миллионы нас голов,

Пасемся дружно мы и дружно блеем,

И ни о чем на свете не жалеем.

Баранье стадо — наш удел таков?

В загон нас гонят — мы спешим в загон.

На выпас гонят — мы спешим на выпас.

Быть в стаде — основной закон;

И страшно лишь одно — из стада выпасть.

Когда приходит время — нас стригут;

Зачем стригут — нам это непонятно.

Но всех стригут, куда ж податься тут,

Хоть процедура эта крайне неприятна?

А пастухам над нами власть дана…

Какой-то всадник нам кричал,

Что в стадо нас превратил колдун.

А для чего нам надо знать,

Что мы — люди — волей колдуна

Превращены в баранов?

Так сочна на пастбище хрустящая трава;

Так холодна вода в ручьях журчащих;

Зачем нам надо знать о кознях колдовства,

Когда так сладок сон в тенистых чащах?

Да, хлещет по бокам пастуший кнут…

Что ж из того? — не отставай от стада;

А у загонов прочная награда,

И пастухи нас зорко стерегут.

Но все ж вчера пропали два барана;

А от костра, где грелись пастухи,

Шел запах и тревожащий, и странный;

Наверное, тех баранов за грехи сожрали волки!

Это пострашнее, чем колдунов невинные затеи.

Мы стадо, миллионы нас голов,

Идем, покачивая курдюками,

Нам не страшны проделки колдунов.

Бараны — мы. Что можно сделать с нами?

А теперь зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным в этом вопросе обстоятельством является, пожалуй, полное отсутствие в сознании людей представлений на эту тему. Случайно ли это? Нет, далеко не случайно. Если эту информацию выплеснуть наружу, то общество может заметно протрезветь; как следствие, пострадает наркобизнес, да и о пастухах могут появиться мысли.

Дело в том, что при поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными тельцами), которые переносят кислород от легких к тканям и углекислый газ — в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. В обычном состоянии внешняя поверхность эритроцитов покрыта липидным слоем, который при трении о стенки сосудов электризуется. Каждый из эритроцитов несет на себе отрицательный заряд, а потому они имеют изначальное свойство отталкиваться друг от друга. Спиртосодержащая жидкость удаляет этот защитный слой и снимает электростатическое напряжение. При этом красные кровяные клетки приобретают новое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя своеобразные гроздья, размер которых определяется количеством выпитого алкоголя. В кругу посвященных это явление именуется эффектом виноградной грозди. В научном плане оно было открыто в 1960-е годы в США. (кому интересно почитать об этом вот ссылочка, там не много с фотками: http://o-polze-vina.narod.ru/vingrozd.html )

Наша кровеносная система в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причем диаметр некоторых, наиболее тонких из них, меньше поперченных размеров эритроцитов, и капилляр при прохождении по нему эритроцита расширяется. Появившиеся в крови сгустки образуют в тонких капиллярах тромбы, и кровоснабжение отдельных групп нейронов головного мозга, а также сетчатки прекращается. Происходит «онемение», а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга, которое и воспринимается человеком, как якобы безобидное состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает. По данным специалистов, 100 мл водки необратимо уничтожают около 1 млн нейронов, а восстановление обратимых последствий на биополевом (духовном) плане (прежде всего — детальности и полноты «картины мира» в психике индивида) наступает при интенсивной интеллектуальной деятельности только спустя 2-3 года.

Синдром похмелья — не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших из-за отсутствия кровоснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное давление за счет усиленного притока жидкости и фактически прямого физиологического промывания головного мозга. Именно с этим связана жажда, возникающая после употребления алкоголя. Человек, принимавший алкоголь, по утрам в буквальном смысле слова мочится своими бывшими мозгами. Специалисты-медики подчеркивают медицинскую точность этой классической терминологии посвященных.

Таким образом, любое, даже однократное потребление алкоголя меняет возможности головного мозга и, прежде всего, его тонких структур, отвечающих за психику в целом, разум и интуитивные прозрения, формируемые на бессознательных уровнях психики личности. Разного рода экстрасенсорные возможности по факту от Бога дарованы практически каждому рождающемуся, но не всем дано активно развить их, а употребление алкоголя полностью блокирует эти нормальные человеческие способности или извращает их (пример тому — ситуация, описываемая словами «напиться до чертиков»). Неслучайно Всемирная организация здравоохранения однозначно классифицирует алкоголь как одну из разновидностей наркотика, хотя в РФ алкоголь наркотиком юридически не считается. Не все знают, что поверхность головного мозга алкоголика, по свидетельству патологоанатомов, напоминает войлочную поверхность, иссеченную молью.

Теория умеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по-своему. Кроме этого, именно умеренно пьющие, а не алкоголики зомбируют подрастающее поколение на позитивное отношение к алкоголю. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики. Но при этом поражаются ее наиболее ценные тонкие структуры, что создает предпосылки для перехода к следующей стадии алкоголизма. Немалая часть населения несет в себе генетическую неизбежность нарушения биохимических процессов в организме под воздействием систематического употребления алкоголя. Вследствие этого такие люди просто не способны к умеренному «культурному питию» и стоят перед выбором: либо абсолютная трезвость — норма жизни, либо медленное самоубийство в алкоголизме.

Информация об особой опасности теории умеренного пития при содействии наркобаронов жестко пресекается знахарскими структурами, церковью, врачами, навязанными традициями, пословицами и поговорками. Тем не менее, иногда эта запретная информация просачивается и в нашу периодическую печать. Процитируем выдержку из статьи «Даже рюмка водки ускоряет старость» в газете «Известия», вышедшую в период подготовки нашего издания в печать.

«Похоже, врачам придется пересмотреть свои рекомендации относительно безопасных доз алкоголя. Новые данные говорят о том, что их просто не бывает. Много лет нам говорили, что употребление 4-5 доз алкоголя в неделю (напомним, одна доза, или „дринк», равна примерно 15 мл чистого спирта, то есть рюмке водки, бокалу вина, банке пива) безопасно. Доклад профессора Андреа Баккарелли из Университета Милана (Италия) произвел сенсацию на ежегодной конференции Американской ассоциации по изучению рака. Его группа доказала, что алкоголь даже в этих количествах ускоряет старение и повышает риск развития рака.

Оказалось, что спиртное и в малых дозах повреждает теломеры — концевые участки хромосом, существование которых еще в 1971 году предсказал советский биолог Алексей Оловников, а затем подтвердили экспериментально другие ученые. Теломеры считаются нашими биологическими часами: с каждым циклом деления клетки они укорачиваются, а когда их ресурс исчерпан, клетка теряет способность делиться и умирает. Оказалось, что алкоголь вызывает стресс и воспаление теломер и ускоряет их укорачивание.

Итальянские ученые наблюдали 250 умеренно выпивавших добровольцев, часть из которых пила по четыре порции спиртного ежедневно. Все они были примерно одного возраста, схожими были и другие факторы: диета, физическая активность, стрессы, условия жизни. Результаты показали, что теломеры значительно короче у всех, кто употреблял спиртное. А у некоторых из тех, кто пил больше, теломеры сокращались вдвое быстрее, чем у непьющих» (Татьяна Бате-нева, источник: http://www.izvestia.nj/wellness/article3141277/).

Немецкие ученые сделали вывод, что регулярное потребление алкогольных напитков существенно снижает иммунитет, а кроме того, вещество, ответственное за защиту клеток, восстанавливает свой объем за более долгий срок.

В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и, безусловно, влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощренными приемами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого, так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и выпивки, закладывая в наши традиции враждебную, чуждую нам программу поведения.

Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (сура 5:91). При выборе веры князь Владимир, принимая принципиально извращенное к тому времени учение Христа (никейское христианство), отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю концептуальную власть самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.

Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…» Н. М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «„Не можем быть без него» — это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно?» В писаной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят многое из истинной Веры и традиций Руси, вопреки традициям, навязанным Владимиром.

После отмены крепостного права на Руси начался подъем трезвеннического движения. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором «пьяные» деньги играли существенную роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.

В начале XX века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, Синод запретил ему проповедовать.

М. С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также «начал» поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения.

Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7:34) передает мнение толпы об Иисусе Христе: «Любит есть и пить вино». Непонятно, правда, как это сочетается с тем, что Иисус был назореем, которые, как известно, не только не пили, но даже не имели права есть виноград и изюм. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука, 21:34). Но при каких условиях «культурное» питие для «здоровья и бодрости» переходит в пьянство и алкогольный геноцид, в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан?

Самыми общественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости, без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно-опасными типами пьющих являются «культурно пьющие». Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу наркотизации следующего за ними поколения. Алкоголики, спившиеся люди, своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.

Особая, головная роль в деле наркотизации молодежи принадлежит пиву, пивному образу жизни. Именно поэтому Россия является единственной страной, в которой пиво юридически не относится к алкогольным напиткам. Между тем пиво является по факту не только самым опасным алкогольным напитком, но вследствие особенностей своего химсостава — это средство массовой биохимической необратимой кастрации подростков и молодежи (обоих полов). При этом нарушение гормонального фона происходит даже при его умеренном достаточно регулярном употреблении, не вызывающем так называемого «опьянения» (т. е. укладывающегося по концентрации алкоголя в крови в допускаемые ГАИ пределы) и «пивного алкоголизма». Те, кто убежден, что это не так, могут поискать в Интернете публикации профессионалов-биохимиков, которых, понятное дело, не спонсируют и не рекламируют империи пивпрома.

Табак по физиологии воздействия на организм человека подобен алкоголю, так как приводит к тем же нарушениям кровоснабжения головного мозга, хотя и с помощью иных механизмов. С дымом табака через легкие курящего в кровь попадает широчайшая гамма ядовитых веществ. Приводятся в действие защитные силы организма, кровеносные сосуды начинают спазмировать, сжиматься, препятствуя проникновению ядосодержащей крови в тонкие структуры мозга.

Британские ученые выяснили, что каждые 15 сигарет вызывают одну мутацию в геноме человека. Они доказали, что курение нарушает более 300 генов. Более всего страдает иммунная система, поскольку под влиянием никотина провоцируется формирование раковых клеток.

Настоящее искоренение наркотического геноцида предполагает категорическое исключение потребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространенных из них — алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен однако только на мировоззренческом уровне для человека, который осознает алкоголь, как тончайший инструмент глобального управления, подрыва генетического потенциала нескольких будущих поколений. Потребление любого наркотика, включая табак и алкоголь, в детородном возрасте гарантированно обеспечивает те или иные отклонения в психике, умственных способностях и здоровье будущих детей.

Представления о вреде алкоголя хранятся в подсознании народа, в древнейших исконно русских обычаях и традициях, характерных, как уже отмечалось, в частности, для старообрядческих поселений. Наши традиции основаны на глубочайших представлениях о системе Мироздания, хотя и не выраженных на уровне сознания в лексических формах в виде общепризнанных научных теорий. Приведем некоторые характерные пояснения этому на примерах из другой сферы….
Продолжение: http://russkiy-otvet.livejournal.com/1168.html

Tags: КОБ, алкоголь, сигареты

«Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак». (Адольф Гитлер)

«…Так город, откуда шесть с лишним месяцев назад началась битва за Кавказ, снова стал советским. Страшные разрушения увидели советские воины. Еще недавно утопавший в садах красавец Ростов лежал в развалинах. Сгоревшие корпуса зданий лишний раз напоминали о варварстве фашистов, вызывали у бойцов ненависть и неистребимую жажду мести захватчикам. Но еще большую ненависть вызывали у советских воинов те зверства, которые чинили гитлеровцы над советскими людьми. Уже после войны английский буржуазный военный историк Джон Фуллер, оценивая боевые действия на советско-германском фронте, писал: «Боевые действия приобрели крайне ожесточенный характер. Жестокость порождала жестокость». Да, советские воины сражались жестоко, жестоко мстили фашистским захватчикам. Но Фуллер не говорит о том, что порождало эту жестокость. У каждого здравомыслящего человека кровью закипало сердце при виде небывалых в истории человеконенавистнических мер, которые применяли фашистские изверги на территории Советского Союза. Гитлеровцы отбросили со своей кровавой дороги к мировому господству все, даже самые элементарные законы ведения войны. Еще 8 сентября 1941 г. гитлеровское командование издало распоряжение об обращении с советскими военнопленными во всех лагерях военнопленных. В этом распоряжении говорилось: «…большевистский солдат потерял всякое право претендовать на обращение как с честным солдатом, в соответствии с Женевским соглашением… Красноармеец не рассматривается как солдат в обычном смысле слова, как это понимается в отношении наших западных противников. Красноармеец должен рассматриваться как идеологический враг, т. е. как смертельный враг национал-социализма, и поэтому должен подвергаться соответствующему обращению».

Об этом «соответствующем обращении» с советскими военнопленными следует рассказать подробнее. После освобождения Ростова на территории бывшего артиллерийского училища был обнаружен организованный немцами лазарет для военнопленных — лазарет № 192. В него помещались раненые и больные из многих лагерей, расположенных на Северном Кавказе. Вся деятельность обслуживающего персонала этого лазарета заключалась в одном — хладнокровном и методическом уничтожении бойцов, командиров и политработников Красной Армии. Их пригоняли сюда как скот, группами по 150—200 человек, зверски избивали по дороге, беспощадно расстреливали тех, кто падал от слабости и не мог уже без помощи своих товарищей подняться на ноги. Ежедневно утром в лазарет прибывала очередная партия заболевших советских военнопленных. В любую погоду — дождь или снег — их выстраивали во дворе. Так проходил час, другой, третий. Наконец в дверях немецкой комендатуры показывался офицер. Начинался унизительный осмотр. Если среди прибывших попадались евреи, их тут же расстреливали. Остальных «дограбливали» и ударами резиновых дубинок загоняли в бараки. В небольшое помещение, рассчитанное на 10—15 человек, гитлеровцы загоняли до 100 человек. Люди месяцами спали на голом полу. Из-за тесноты спали сидя, на корточках и даже стоя. Крыши протекали, в зимнее время бараки не отапливались. В суровые морозы больные, не выходя на улицу, обмораживали себе руки и ноги. Повязки у раненых не снимались по нескольку месяцев. Отправляя в лазарет заболевших советских военнопленных, гитлеровцы сознательно обрекали их на медленную смерть. Если среди военнопленных оказывались врачи, то им под страхом расстрела запрещалось оказывать помощь товарищам. В лазарете была аптека. Но лекарства не отпускались. Сотни больных нуждались в немедленной хирургической помощи. Но фашистские варвары умышленно отказывали им в этом. Раненые умирали в страшных мучениях. Трупы не выносились из бараков по 7—10 суток. Люди гибли десятками. Число больных в лазарете к концу 1942 г. достигло почти 8 тыс. человек. За шесть месяцев пленные получали только несколько раз по 80—100 граммов хлеба из горелого ячменя. Через сутки узникам давали полкотелка мутной похлебки, сваренной без соли и слегка приправленной ячменными отрубям-и. Раз в месяц в похлебке попадались куски дохлой конины. Зато на той же кухне готовилась вкусная, питательная пища для сторожевых собак. Даже воды гитлеровские изверги не выдавали больным вдоволь. Чтобы подвезти ее из небольшой речушки Каменка, протекающей в нескольких километрах от лазарета, в повозку с 40-ведерной бочкой впрягались по 12—15 больных военнопленных. В один из жарких дней гитлеровцы умышленно выдали больным ржавую, протухшую сельдь. Голодные люди жадно набросились на нее. Через несколько часов больных стала одолевать страшная жажда. Но вода была заблаговременно спрятана. После настойчивых просьб им разрешили подвезти воду. Наполнив бочку, военнопленные вернулись в лазарет, мечтая получить хотя бы глоток воды. Но по приказу коменданта вся вода была вылита на землю. Три дня жили узники без капли воды. На четвертый день пошел дождь. Измученные люди, выползая из бараков, пытались хоть на земле собрать пригоршню мутной влаги, но каждого, кто переступал порог, встречала автоматная очередь. Только в этот день гитлеровцы убили 48 человек. Многие, не вынося жутких пыток, сходили с ума. В январе 1943 г. в лазарете вспыхнула эпидемия сыпного тифа. Это испугало фашистов. Они выделили для сыпняков отдельный барак. В небольшом холодном помещении лежало 750 больных. Смертность в лазарете возросла до 100 человек в день. Были случаи, когда вместе с мертвыми хоронили живых тяжелобольных, потерявших сознание от высокой температуры. Ямы едва засыпались землей, и земля шевелилась. По ночам оттуда доносились глухие стоны. Нет меры чудовищным злодеяниям гитлеровцев, совершенным ими на территории Ростовского артиллерийского училища. Массовые казни советских людей поражали своей планомерностью, жестокостью и садизмом. Перед бегством гитлеровцы начали поголовное истребление больных. Сначала была прекращена выдача пищи, затем десятками больные вызывались к коменданту и уже не возвращались. После освобождения советскими войсками Ростова на территории лазарета было обнаружено 3500 трупов».

(А.А. Гречко «Битва за Кавказ»)

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Человечество постоянно подвержено различным негативным факторам со стороны, которые вредят нашему здоровью. Мало того мы еще и сами вносим лепту в данный процесс. Сюда относят вредные привычки, которые также имеют свойство укорачивать длительность нашей жизни. Есть разные способы побороть эту вредную привычку. Некоторые обращаются в наркодиспансер, кодируются, принимают лекарственные препараты, используют народные средства. Но необходимо помнить, что без желания зависимого и его твердой веры в то, что все получится, ничего не выйдет. Именно для укрепления веры и за помощью в данном деле можно обратится с молитвой преподобного Амвросия Оптинского от курения.

Амвросий Оптинский

Этот старец на собственном примере показал, что искренняя вера в Господа и служение ему помогут поверить в себя и достигнуть высот. Самое основное – это не опускать руки и быть позитивно настроенными.

Всю свою жизнь его видела постоянно улыбающимся и в молитве. Много времени он проводил наедине, обращая к Господу свои просьбы. При этом он был абсолютно счастлив, как бы тяжело ему при этом не было. В последние годы своей жизни силы покидали его. Понимая это, он старался как можно быстрее завершить все свои дела. Умер он в Шамординской обители, а оттуда его тело перевезли в Оптинскую обитель. Мощи сегодня хранятся в Введенском соборе. Ежегодно его посещает большое количество верян. Они молятся и ожидают помощь и благодать святого.

Днем памяти данного святого принято считать 23 октября. В этот день в соборе, где хранятся мощи, проводят службу, далее правят литургию, читают молитву и вспоминают все добрые дела святого. Многие паломники стараются исповедаться в этот день и подать милостыню тем, кому это необходимо. Самое основное – это делать такие дела с чистым сердцем и добрыми намерениями. При покаянии и исповедование своих грехов верующие получают наставления на то, как жить дальше и что необходимо изменить в своей жизни.

БЛОНДИНКА (обязательно прочтите до конца!) Отец Виталий отчаянно сигналил вот уже минут 10. Ему нужно было срочно уезжать на собрание благочиния, а какой-то громадный черный джип надежно «запер» его машину на парковке около дома. «Ну что за люди?! – мысленно возмÑ… Read more САМЫЙ БЕСТАКТНЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ ЖЕНЩИНАМ Писательница Надира Анжель выложила в своем блоге пронзительный пост о самом бестактном вопросе, который задают женщинам. Вот представьте, женщина, за 30 лет, детей нет. Окружающие спрашивают: «Как так, до сих пор нет… Read more «И ВООБЩЕ, Я НА ИСПОВЕДЬ ОПАЗДЫВАЮ…» самая христианская история Поехала я в один монастырь на всенощную и на исповедь. Приехала к началу, но очень хотела есть. А там, недалёко от входа, монастырский ларёк с выпечкой, чаем-кофе и всякими другими вкусностями. Заняла очередь, и когда она … Read more САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВЯЩЕННИК Оные люди, особенно любящие, как любой СОБЕС, денежки в чужом кармане посчитать, не глядя в зеркало, спрашивают у меня и про часы Патриарха, и про жизнь клирошан, растягивая философски многозначительно, что «если бы да та… Read more СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА Ругая ребенка (и взрослого!), то есть, более чем решительно и убежденно утверждая, что он (она): „лентяй“, „трус“, „бестолочь“, „идиот“, „подлец“, мы это ВНУШАЕМ. Если говорить: „Ничего из тебя не выйдет!“, „Ты соверше… Read more

Чаще всего к данному свято обращаются с молитвой от страсти курения. Но есть и другие проблемы, в которых он может помочь:

  • об исцелении душевных ран,
  • в различных житейских нуждах,
  • об исцелении телесных недугов,
  • о помощи в воспитании детей,
  • об утверждении веры в отечестве.

О чем бы не просили данного святого, верующие знают, что он не оставит прошение без внимания.

Молитва для помощи святому в отказе от курения

Люди, которые подвержены вредным привычкам часто имеют не только физическую зависимость, но и психологическую. Порой одних только слов не достаточно для этого. Искреннее желание бросить курить должно присутствовать и быть основным, так как решение проблемы против воли зависимого будет безуспешным. Но кроме лекарственных и народных средств можно читать молитву против курения Амвросию Оптинскому.

«Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.
Господи! Молитвами угодника Твоего, преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.»

Помните, что после наших прошений и реакции на них святых, было бы не лишним поблагодарить святого за помощь. С данной целью можно использовать благодарственные молитвы или просто сказать все своими словами.

Смотрите еще видео с молитвами чтобы бросить курить:

Молитва Амвросия Оптинского от курения

Чтобы школа не навредила Я уверен, что сегодня главная забота верующих родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учеба не принесли ему вреда. Услышьте в моем призÑ… Read more «У нас в классе тоже есть такой мальчик» Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по стрельбе и взрывам, поэтому не могу опровергать официальную версию. Да и надо ли? Факт: 18-летний парень убивал своих ровесников. Один он был или целый взвод… Read more ВЫПРОШЕННЫЙ КРЕСТ Как утверждали святые отцы, выпрошенный крест — самый тяжелый. Например, моя мама всегда мечтала, чтобы ей не приходилось мыть посуду и убирать… А моя подруга актриса и певица Люля мечтала эмигрировать («только бы выр… Read more Почему особо выделяются 3-ий, 9-ий и 40-й дни после смерти? Душа человека до 3 дня находится рядом с его родными, с 3 по 9 день ей показывают загробный мир, а с 9 дня — особо тяжелый период для души умершего, она идет по мытарствам, где познает все свои грехи. Наконец, в 40 день оканчив… Read more РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ Жили в одном большом городе двое детей, брат с сестрой — Никита и Катя. Жили они в красивом светлом доме, у них была умная и добрая мама, а папа — самый лучший на свете! Была зима, весь город был запорошен снегом, стоял неб… Read more ЗНАЧЕНИЕ ИКОН. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ! 1. «СЕМИСТРЕЛЬНАЯ» — это сильнейшая икона в защите дома и любого помещения, а также того человека, на ком она находится, от злых, завистливых людей, от сглаза, порчи и проклятий. Примиряет враждующих, приносит мир, лад, её т… Read more БУЛОЧНИК И НИЩИЕ. Есть история об одном богатом булочнике, который попросил привести к нему детей из самых нищих семей в городке. Когда дети собрались, он сказал им: — В этой корзине лежит по буханке хлеба на каждого из вас. Возьмите кажд… Read more ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ! За несколько лет до второй мировой войны жила одна замечательная супружеская пара. Они очень любили друг друга. Муж при каждом возможном случае старался выразить жене свою любовь. А она была красива, чувствительна и обÐ… Read more ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВЕЛИКОГО ПОСТА. Чтобы провести Великий пост с Господом, а не превратить его в полтора месяца тяжелой и бессмысленной диеты, следует придерживаться нескольких важных правил. 1. ВСЕГДА РАДУЙТЕСЬ! «Всегда радуйтесь, непрестанно молит… Read more

Метки:молитва Оптина Пустынь

Молитва от курения

Конечно же, отказаться от курения может очень просто любой человек, если он обладает силой воли и желанием избавиться от пагубной привычки. Но, к сожалению, той самой силы воли, у многих недостаточно. Верующим людям справиться с тягой к курению помогают специальные молитвы. Но при этом не стоит заблуждаться по поводу того, что достаточно один раз прочитать молитву и желание курить исчезнет. Молитва настраивает человека и постепенно меняет его внутреннее мироощущение. Другими словами у молящегося происходит перемена мировоззрения, и он начинает осознавать весь вред курения. Особенно важна молитва от курения, когда решение об отказе от курения принимает курильщик со стажем.

Сильна молитва от курения, читать самому курильщику

Сильные молитвы от курения заставляют человека понять, что господь не давал человеку табак. Следовательно, привычка курить была насажена дьяволом, как и многие другие пагубные страсти, которые считаются греховными. Очень важно полностью осознавать смысл произносимых молитвенных слов. В душе должно появиться понимание греховности курения, только в этом случае борьба с ним будет успешной.

Для самостоятельного чтения наиболее подходящей является молитва, направленная своему Ангелу Хранителю. Следует помнить, то молитва будет эффективной только тогда, когда она исходит от чистого сердца, и в вашей душе будет присутствовать искреннее желание избавиться от пагубной привычки.

Каждый день можно обращаться к собственному Ангелу Хранителю, который окажет поддержку и усилит силу воли.



Молитвенный текст может звучать следующим образом:

«Ангел Божий, хранителю мой небесный, услышь мою молитву и поддержи меня в моем желании бросить курить. Прилежно молю тебя и уповаю на тебя. Просвети мой разум, даруй понимание того, что за грехи последует кара Божья. Сохрани меня от всякого зла и наполни мою душу радостью и спокойствием. Наставь к праведным деяниям и не дай свернуть с пути истинного. Аминь».

Также для самостоятельного чтения подходит молитва от курения, в которой содержится обращение к Святой троице.

Текст ее звучит следующим образом:

«О, Премилосердный Господи, Отче, Сыну и Святой Духе в Нераздельной Троице, поклоняюсь тебе и молю о помощи. Обрати внимание на просьбу мою дерзновенную и не откажи в поддержке своей. Помоги, Господи, мне избавиться от пагубных привычек, которые греховными являются и не позволят мне искренний ответ держать в Час Страшного Суда.Научи меня жить по заповедям Божьим. Даруй мне благоденственное и долгоденственное земное житие, наполненное радостью и спокойствием. Даруй мне блага свои, за которых я благодарить Тебя буду и имя Твое прославлять до конца своих дней. Аминь».

Молитва Амвросию Оптинскому от курения

Богомудрый наставник Амвросий Оптинский являлся истинным утешитель страждущих и молящих о помощи. При жизни Старец был воистину настоящим украшением Оптинского старчества. Преподобный Амвросий прославился прозорливостью, ему дарованы были Богом способности врачевать телесные недуги и заживлять душевные раны людей.

Амвросию Оптинскому молятся о помощи в различных вопросах, и он всегда слышит искреннюю мольбу и никогда не отказывает в поддержке. Преподобный Амвросий Оптинский при жизни объяснял многим людям о вреде табакокурения. Он акцентировал их внимание на том, как пагубная привычка влияет на душу человека. Старец утверждал, что табакокурение умножает и усиливает греховные страсти, омрачает разум и разрушает здоровье медленной смертью. Люди, которые курят легко подвержены раздражению и тоске, что свидетельствует о болезненности души.

Считается, что молитва к Святому Амвросию Оптинскому является очень эффективной, если читается в сочетании с медикаментозными методами.

Звучит молитвенный текст:

«Я, раб Божий (собственное имя) имею дерзновение обращаться к тебе преподобному старцу за помощью. Прошу тебя, Святой Амвросий Оптинский умолить Господа Всевышнего оказать мне помощь скорую и действенную в борьбе с пагубной, вредящей здоровью привычкой — курением. Прошу тебя, Господи, молитвами твоего верного Угодника Преподобного Амвросия, очистить мои уста, наполнить радостью сердце и наполнить любовью душу. Чтоб не возникло больше у меня желания потянуться к куреву, чтобы отошла от меня навек табачная страсть. Благодарю тебя в молитве своей, Святой Старец и поклоняюсь твоему образу. Аминь».

Молитва от курения Николаю Чудотворцу

Помогает справиться с тягой к курению и молитва к Святому Николаю Чудотворцу. Молить о помощи может, как сам человек, который осознал вред никотина и поставил цель бросить курить, так и другой человек, который стремиться помочь близкому человеку избавиться от пагубной привычки.

Молиться Угоднику божьему Святому Николаю Чудотворцу об избавлении от курения лучше в церкви.

Для этого перед его иконой следует поставить три свечи и произнести такие слова:

«Святой Николай Чудотворец, Великий Угодник Божий, услышь мольбу раба Божьего (собственное имя) и помоги мне справиться с пагубной привычкой. Окажи мне поддержку в том, чтоб отказался я от курения. Умоли Господа Всемогущего принять мои искренние раскаяния в моих прегрешениях и простить все мои вольные и невольные грехи. Помоги мне, Святой Чудотворец Николай устоять перед соблазнами греховными и уменьши мое желание курить. Благодарю тебя, Святой Николай, уповаю на твою поддержку и прославляю все деяния твои. Аминь».

Как исцелится от страсти к курению с помощью молитвы

Молитва от курения будет действенным средством, только в том случае, если у человека в душе присутствует сильное желание бросить курить. Для более быстрого эффекта нужно молитву сочетать с методами традиционного лечения.

В христианстве курение приравнивается к блуду, которое является грехом. Поэтому молитва помогает осознать это. Именно поэтому произносить каждое слово и фразу молитвенного текста следует осознанно. Только терпение и искренняя вера в душе поможет с помощью молитвы справиться с пагубной страстью.

Для того чтобы избавиться от курения следует набраться терпения, ведь молиться об этом придется длительное время. Произносить молитвенные слова нужно неспешно и с глубоким пониманием. Важно в момент моления отбросить все посторонние мысли и сосредоточиться только на желании бросить курить. Важно заставить себя представить, что жизнь после отказа от никотина станет ярче и радостнее. Во время молитвы следует полностью сосредоточиться на поставленной цели.

Также для усиления чтения молитвы от курения в домашних условиях можно дополнительно заказать молебен в храме. Желательно посещать воскресные службы и активно участвовать в них. Молитва от курения — это, безусловно, очень действенное средство, но не стоит рассчитывать только на нее. Важно проявить силу воли и контролировать количество выкуренных сигарет. Если периодически наступает ломка, то следует приложить усилия и превозмочь себя, при этом нужно начать молиться чаще и усерднее. Обязательно нужно верить в силу собственного природного характера и в то, что при помощи высших сил, вам обязательно удастся избавиться от пагубной страсти.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *