Молитва помогающая

К такому выводу пришли ученые из Университета Пенсильвании, сообщает Headinsider.

Особое состояние во время молитвы — очень реальное явление, говорят эксперты.

Наиболее волнующим в этом исследовании было то, что когда ты видишь показания МРТ и сравниваешь их с ощущениями людей, которые тебе рассказывают своими словами, ты понимаешь, что они говорят правду,
— рассказал руководитель исследовательской группы Эндрю Ньюбери.

Именно поэтому люди, которые регулярно молятся, реже страдают от психических проблем.

В них лучшее «обычное» настроение, им кажется, что они живут полной жизнью. Одно исследование, охватившее 1000 евангелистов из Великобритании, показало, что эти люди эмоционально более стабильные.

Все верующие и те, кто медитирует, описывают свое состояние после молитвы или практики одинаково. Люди говорят, что чувствуют «гармонию и смирение». К ним приходит осознание, что «мир не поддается контролю. Поэтому надо просто плыть по течению и принимать все, что происходит». А еще это «фантастическое ощущение покоя и комфорта».

Исследователи же увидели, что в пяти женщин, которые описали это состояние пятью различными языками, во время молитвы активировались одни и те же отделы лобных долей мозга. Они отвечают за мышление и попытку контролировать окружающий мир.

Читайте также: Человеческий мозг может производить ядовитое вещество для организма, – ученые

В более ранних исследованиях ученые уже заглядывали с помощью сканеров в мозги буддистских монахов. И было обнаружено, что в их головах химические процессы происходят совсем не так, как у других людей. А примерно так, как у нас при молитве.

Христианская свобода — это выбор последних решений.

— Я хожу в церковь, прикладываюсь к святыням, прошу у Бога исцеления сына, но пока безрезультатно. Может, я что-то не то делаю? Почему святые не помогают? Извините, может, неверно сформулировала. Но не знаю, что делать, подскажите, батюшка, как правильно относиться к святыням? — Мария Федоровна, Житомир

Реклама

От­ве­ча­ет Иеромонах Игнатий, Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь:

— Очень правильный вопрос и своевременный, ведь нынче отношение к святыням у многих людей чисто потребительское. Смотрите, в чем вопрос. Есть две глобальные формы религиозного мышления: магическое и церковное. Разница в ценностях мироздания. Магическое мышление очень хорошо показано в сказке о рыбаке и рыбке. Когда старуха, которая 33 года жила у разбитого корыта, вдруг узнала, что есть такая золотая рыбка, то сразу решила — пусть она мне и служит, будет у меня на посылках. Вот оно — магическое мышление, где ценность — «я». А в церковном мышлении ценность — Христос. Суть такого мышления: я уже служу Ему, и как Он решит, так и будет. Я недостаточен, несовершенен, ничто не имеет силы без Его совершенства, с которым мы соприкасаемся во время причастия. Причастившись, мы приобретаем нечто необычное. Нас долго учили, что церковная традиция и следование ей — ограничение свободы. Но это обман. Церковная традиция дает человеку массу степеней свободы. В соединении с Христом мы становимся действительно подобными Богу по благодати Его. Многие люди в миру думают, что христианство — скучное занятие, ведь пить нельзя, гулять нельзя, ругаться нельзя. Какая же это свобода — спросят многие… Только ведь страсти — пьянство, наркомания — на самом деле ограничивают человека, лишают его настоящей свободы, задуманной для него Богом. Мало того — страсти нас убивают! Блуд лишает человека духовного восприятия красоты отношений между мужчиной и женщиной. Вся эта красота уходит от нас из-за подчинения страсти. Когда мы перебарываем страсть, то обретаем свободу и радость. Многие думают, что свобода — это выбор между одной пачкой сигарет и другой, водку пить или коньяк. Только какая же это свобода? Это самая что ни есть зависимость. Христианская свобода — это выбор последних решений.

По-настоящему свободный человек всегда ответственен. Он отвечает за каждое свое слово, за каждое свое действие — вот первый признак того, что перед вами по-настоящему свободный человек. Когда он принимает решение, то понимает, что у него всего две дороги: либо вечная жизнь с Богом, либо вечные мучения в аду. Разница между этими дорогами огромная. Вспомните чудесный фильм «Эзоп» с Калягиным. Когда попытались Эзопа оставить в рабстве и предлагали совершить преступление, он отвечал: «Нет, покажите, где здесь пропасть для свободных людей?!». Какие потрясающие слова! СМИ, интернет и другие информационные носители внушают нам, как мы должны жить, как должны думать, одеваться, что читать, что смотреть, какие должны быть ценности. Если мы им безапелляционно верим, как Богу, значит, поддались чужим страстям. И нет в нашей вере фундамента и основы. Именно с этого я бы советовал начинать трансформацию восприятия святых мест и святынь. Не икона лечит, не рака с мощами, а вера наша в Бога и смиренная сокрушенная наша гордыня перед Ним и Его милостью.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Источник: Сегодня

Человеку плотскому молиться и в голову не приходит. Говорят, что, если человек не будет молиться, ему будет плохо. Я лично в этом сомневаюсь. Плохо будет не человеку, а Сыну Божьему, живущему в нем, потому что эта жизнь поддерживается не пищей, а молитвой. Когда человек рождается свыше, в нем рождается жизнь Сына Божьего, и он может или уморить ее голодом, или поддерживать. А поддерживать эту жизнь Божью можно только молитвой. В Новом Завете нигде не найти наших привычных взглядов на молитву. Мы на нее смотрим как на средство добывания, выбивания чего-то для себя. В Библии же сказано, что молитва нам дана для того, чтобы мы могли познать Самого Бога.

«Просите, и получите» (Ин. 16:24). Мы ворчим и бурчим, мы то боремся за веру, то бороться устаем, но просим-то мы совсем мало. А как дерзновенно просят дети, когда они ведут себя по-детски, а не по-взрослому! Наш Господь говорит: «Если… не будете как дети…» (Мф. 18:3). Просите – и Бог все сделает. Дайте Иисусу Христу шанс, дайте Ему развернуться. Но никто этого Христу не дает, пока не дойдет до ручки. А когда дойдет, молиться уже не кажется ему проявлением слабости и трусости. Только с помощью молитвы он может войти в контакт с Божественной реальностью. Будьте перед Богом самими собой, говорите обо всем, что у вас наболело, обо всем, где вы уже просто ничего не можете. А пока вам кажется, что вы что-то можете, что толку чего-то просить у Бога?

Не совсем правильно будет сказать, что «молитва изменяет мир». Точнее, молитва изменяет меня, а уже я изменяю мир. Бог так все устроил, что молитва, в основе которой лежит искупление, изменяет мировоззрение человека, его взгляды на жизнь. Суть молитвы не в том, что она может изменить что-то внешнее, а в том, что она творит чудеса в душе того, кто молится.

Отдельное СпасиБо и низкий поклон Доктору биологических и кандидату медицинских наук, президенту Санкт-Петербургской ассоциации психопунктуры, руководителю лаборатории ЛНП Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессору Валерию Борисовичу Слёзину за его исследования целительных свойств молитвы, за добрые слова напутствия и поддержку.

В ноябре 2014 года получен патент на изобретение СПОСОБ РЕАБИЛИТАЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА №2532889

Для того, чтобы можно было понять суть метода звукотерапии «молитвенное бодрствование», необходимо понять, какой же смысл мы вкладываем в понятие ИСЦЕЛЕНИЕ. Ответ лежит на поверхности, а именно в самом корне этого понятия – ЦЕЛ. Цельность, единство души, духа и тела является необходимым условием для того, что мы называем ЗДОРОВЬЕМ человека. Многие сейчас уже понимают, что современная западная медицина, как правило, устраняет следствия, оставляя причины заболеваний. В то же время восточная медицина работает уже на уровне энергетики человека, что тоже, в конечном счете, является следствием и не всегда приводит к полному исцелению – стойкой ремиссии. Многие причины заболеваний находятся на более глубоких уровнях такого многомерного создания как человек. Таких причин множество, но объединяет их одно: ОНИ РАЗРУШАЮТ НАШЕ ТЕЛО.

Можно по разному относиться к болезням, но в любом случае, болезнь – это следствие. Воспринимая ее именно так, мы понимаем, что организм подсказывает нам, что, что-то нужно изменить в себе. Но как найти причину, если постоянный внутренний диалог возвращает нас в суету, в обиды? Мы как бы уже и не живем, находясь то в будущем, то в прошлом.

Разработка метода звукотерапии «молитвенное бодрствование» стала возможной во многом благодаря исследованиям доктора биологических наук, руководителя лаборатории ЛНП Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессора Валерия Борисовича Слёзина.

В лаборатории нейро- и психофизиологии Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева впервые в мире были проведены уникальные эксперименты по исследовании биотоков мозга у молящихся людей. В экспериментах принимали участие представители различных конфессий: православные священники, католические ксендзы, дзен-буддисты и последователи ислама. Исследования показали, что практически у всех участников во время молитвы биотоки коры головного мозга замедлялись до частоты в 3 Гц.

Но были исключения – люди, у которых не наблюдалось снижение активности головного мозга до показателя в 3 Гц. Дело в том, что не все люди могут глубоко погрузиться в молитву. Мешает суета – заботы о завтрашнем дне, старые обиды, суждения. Одним словом – постоянный внутренний диалог. Многие знают, что выключить поток мыслей бывает трудно даже во время молитвы, они как бы идут поверх. Напрашивался вопрос: а можно ли помочь человеку извне отрешиться от суеты и достигнуть состояния чистоты младенца, состояния, которое было названо «Молитвенное бодрствование»?

Давайте рассмотрим, чем же примечательно это состояние, которое еще называют феноменом четвертого состояния человека? До исследований профессора Слёзина науке были известны три состояния сознания человека: бодрствование, медленный и быстрый сон. Отличие этих состояний обуславливается характерами электрических импульсов в коре головного мозга. Теперь стало известно и еще одно состояние – полное отключение активности коры головного мозга при полном сознании. В этом состоянии кора головного мозга замедляется настолько, что восприятие информации человеком идет, минуя мыслительные процессы и анализ, при этом разрушаются патологические связи между нейронами, человек расслабляется и самое главное – он избавляется от страха перед заболеванием! Такое состояние наблюдается у новорожденных младенцев, у которых первичная частота дельта-ритма находится в диапазоне 2-3 Гц. В этот период главное для малыша – ощущение безмятежности и безопасности рядом с мамой. Но как достичь этого состояния?

Бинауральные ритмы 3Гц

В замечательной статье доктора Джеральда Остера (Sinai Medical Center, октябрь 1973, Scientific American) был описан процесс возникновения бинауральных ритмов (биений) мозга, которые, в свою очередь, были открыты в 1839 году немецким исследователем Г. В. Давом. Если коротко, то для того, чтобы снизить частоту работы мозга до 3 Гц, достаточно надеть наушники, где на разные уши подается сигнал с разницей в 3 Гц. с.м.

В американском институте Монро уже давно запатентована и широко используется в медицине технология, HemiSync. Данная технология основана на достижении различных состояний мозга (альфа и бета ритмов) при прослушивании звука со смещенными частотами в наушниках для возникновения бинауральных ритмов. Но данная технология не использует дельта ритмы, и при этом звук не воздействует на все тело. Возник закономерный вопрос – а можно ли восстанавливать здоровье, воздействуя на все тело, одновременно создавая, дельта ритм в коре головного мозга? Для этого мы обратились к древним традициям целительства.

Исцеление звуком известно с древних времен, как на востоке – поющие (тибетские) чаши, так и в русских традициях – колокола. Но для того что бы получить нужное состояние необходимо точно настроить колокола или чаши со смещением ровно 3 Гц, а это достаточно сложно. Для решения этой задачи были проведены опыты и разработаны особые ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ БИЛА ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ, которые по мощности звучания сопоставимы с традиционными билами, но имеют более расширенный спектр звучания а по количеству обертонов, сопоставимы, а в некоторых случаях даже превосходят тибетские чаши. В данный момент на этот инструмент получен патент на изобретение.

Сольфеджио частот — Частоты Вознесения — Чудо резонанса

Осталось ответить на последний вопрос, какие частоты могут помочь настроить организм на восстановление? И опять ответ был найден через изучение древних восточных и западных традиций, подтвержденных современными исследователями в области нейроакустики. О связи между заболеваниями внутренних органов и состоянием чакр известно из древности. Чакра (колесо) представляется как центр энергии, в котором производится работа по извлечению, преобразованию и распределению энергии. Количество энергии, вырабатываемое энергетическим центром, прямо пропорционально потенциалу колебательной среды чакры. Количество энергии, присутствующей в чакре, должно превышать количество энергии необходимое для нормального осуществления чакрой своих функций. (Бахрамов А.Х., Купчинский О.А. Пробуждение. — М., Интер-весы, 1991, с. 68 — 11; Абрамович А. Психоэнергетика . В данный момент известны основанные на «модальной» системе Пифагора и Платона звуковые частоты 174 Гц, 285 Гц, 396 Гц, 417 Гц, 528 Гц, 639 Гц, 741 Гц, 852 Гц и 963 Гц (Leonard G.Horowitz, 2011, The Book of 528: Prosperity Key of LOVE p.cm.Manufacturedin the United States of America). Эти частоты гармонизируют биополе человека через резонанс с биоэнергетическими центрами человека. чакрами. Вы можете встретить этот ряд частот под названием «Частоты Вознесения» или «Сольфеджио Частот».

Для контроля и создания в чакрах необходимого колебательного состояния можно использовать процесс саморегуляции и самоорганизации организма как процесс установления внутрисистемного взаимодействия через резонанс (Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса.М.: Прогресс, 1986.).

Способ реабилитации организма человека заключается в том, что, для возникновения бинауральных ритмов, на человека воздействуют звуком, причем указанное воздействие осуществляют одновременно справа и слева от человека, девятью парами част, со смещением частоты, справа и слева в 3 Гц..С одной стороны от человека, слева на него воздействуют девятью частотами гармоничного строя 174 Гц, 285 Гц, 396 Гц, 417 Гц, 528 Гц, 639 Гц, 741 Гц, 852 Гц и 963 Гц, а с другой стороны от человека, справа, на него воздействуют другими девятью частотами со смещенными на 3 Гц относительно гармоничного строя значениями 177 Гц, 288 Гц, 399 Гц, 420 Гц, 531 Гц, 642Гц, 744 Гц, 855Гц и 966 Гц.

Звуковое воздействие проводят в определенных последовательностях по разработанным методикам, для получения заданных (желательных) результатов.

Звуки гармоничного строя воспроизводят одновременно с парными звуками и снижают ритм биения головного мозга до значений дельта-ритма 2,5-3,5гц.

Указанное колебательное состояние приводит к увеличению количества энергии организма, вырабатываемого энергетическими центрами «чакрами» (Бахрамов А.Х., Купчинский О.А. Пробуждение. — М., Интер-весы, 1991, с. 68 — 11; Абрамович А. Психоэнергетика и саморегуляция. — Вильнюс, 1984, с. 52 — 91). При этом происходит снижение мозговой активности до дельта-ритма со значением в 3 Гц, которое вводит человека в состояние расслабления за счет разрушения возникших патологических связей между нейронами. В результате все это приводит к нормализации работы всего организма в целом.

Очень важно понимание того, что данный метод и установка для его реализации не заменяют собой молитву, а вводят человека в такое состояние, в котором он может сам настроить свой организм на исцеление, найти причины болезни в глубинах своего подсознания.

Установки для звукотерапиии

На установку для метода «Молитвенное бодрствование» получен Патент РФ № 139177.

.

На основании данного патента, в России, разработаны ретрит звонницы для звукотерапии, которые позволяют заниматься различными практиками целения звуком как в домашних условиях, так и на профессиональной основе.

В данный момент вышел CD диск «ЭНЕРГИЯ ИЗОБИЛИЯ»с записью сеансов звукотерапии по методу «Молитвенное Бодрствование 3 Гц».

Более подробную информацию о методике «Молитвенное Бодрствование», вы сможете узнать на сайте, посвященном методу 3 Гц по телефону в Москве +7 (495) 6644103, скайпу tkuchster, написав на почту info@bila.msk.ru

Желаем Любви и здоровья на вашем пути перемен!

Адрес кабинета звукотерапии

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 36В

Литература:

Бахрамов А.Х., Купчинский О.А. Пробуждение. — М., Интер-весы, 1991, с. 68 — 11.

Абрамович А. Психоэнергетика и саморегуляция. — Вильнюс, 1984, с. 52 – 91.

Джеральд Остер (Sinai Medical Center, октябрь 1973, Scientific American)

Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986.

Слезин В.Б. Таинственная сила молитвы- КП (31 Августа 2005)

Л.Г. Пучко , Многомерный человек . М.: АНС : Астель 2008.

Агаджанян Н.А., Шабатура Н.Н. Биоритмы, спорт и здоровье. М., 1989.

Акаева У. Б. Анализ эффективности структурно-резонансной электромагнитной терапии (СРЭМТ) в лечении больных гинекологического профиля. Матер. н.-пр. конференции , посвященной 20-летию ЦМСЧ № 165 ФУ «Медбиоэкстрем» при МЗ РФ 4 июня 2003. М.:Изд. ООО «Экспосинтез». – 2003. С. 35 – 38.

Бауэр Э. С. Теоретическая биология. – М.:Мир, 1935 – 206 с.

Безбах И. В., Кузовлев О. П., Цахилова С. Г. Применение структурно-резонансной терапии в восстановительном лечении больных хроническим сальпингоофоритом. Журн. Российского общества акушеров-гинекологов, №3, 2006 г., с 26-29.

Блехман И. И. Синхронизация в природе и технике. – М., 1981.

Блинков И. Л. и соавт. Способ воздействия на биологический объект.

Отчаянные времена требуют отчаянных мер — возможно, именно этим руководствовалась группа специалистов из Канзасского института сердечного ритма, решивших изучить, как хорошо от COVID-19 помогают молитвы.

Реклама

Исследование , даже внесенное в регистр клинических испытаний США, началось 1 мая и продлится до конца августа. Ученые отберут 1000 человек и разделят на две группы, за одну из которых, не ставя их в известность, будут молиться представители пяти конфессий — христианства, индуизма, иудаизма и буддизма. На протяжении эксперимента исследователи будут ежедневно оценивать степень восстановления функции легких у пациентов.

Ученые собираются установить, помогают ли молитвы (и если да, то каким богам) снизить смертность от COVID-19.

Также они оценят продолжительность пребывания пациентов в больнице, длительность применения аппаратов ИВЛ и другие показатели.

Наблюдение за пациентом будет вестись, пока его не переведут из отделения интенсивной терапии или пока он не умрет.

Свою работу авторы описывают как «первое глобальное, многонациональное, многоязычное двойное слепое контролируемое исследование», посвященное пользе молитв при коронавирусе.

«Мы все верим в науку, но и религии тоже доверяем, — говорит ведущий автор исследования кардиолог Дхананджая Лаккиредди. — Что, если есть сверхъестественные силы, в которые многие из нас верят, и божественное вмешательство может повлиять на исход болезни? Таков был наш вопрос».

Сам Лаккиредди, впрочем, не может объяснить, как именно молитвы одних людей за других, которых они даже не знают, способны повлиять на здоровье последних. Также он признает, что реакция коллег на его эксперимент была довольно неоднозначной.

Лаккиредди говорит, что понятия не имеет, каким будет результат.

«Но ведь мы никем не рискуем, — говорит он. — Чудеса случаются. Всегда есть надежда, не так ли?».

Это не первая попытка выяснить, помогает ли молитва исцелению. Так, ранее американские ученые провели похожий эксперимент с людьми, пережившими операцию на сердце.

Исследователи отобрали 1802 пациента в шести больницах США, которым предстояло аортокоронарное шунтирование. Все пациенты были разделены на три группы. Члены первых двух групп не знали наверняка, что за них будут молиться, при этом за членов одной группы молились, а за членов другой – нет. Членов третьей группы заверили, что об их исцелении обязательно будут молиться, и действительно это делали. Ежедневные молитвы представителей христианской церкви начинались накануне операций и продолжались в течение двух недель.

За тридцать суток, прошедших со дня операции, врачи обнаружили, что молитва не оказывает никакого положительного эффекта ни на длительность послеоперационного восстановления, ни на количество осложнений.

Более того, доля осложнений в третьей группе оказалась самой высокой — 59%.

В группе же, за которую не молились, осложнения наблюдались реже всего — в 51% случаев. Смертность во всех трех группах была равной.

Эффективность молитв для людей, переживших операции на сердце, оценивалась неоднократно. В нескольких работах даже удалось выявить улучшения, однако они были настолько незначительными, что могли оказаться просто статистической погрешностью.

Впрочем, в некоторых случаях религиозность, возможно, и правда идет на пользу. Обычно это касается людей с расстройствами психики или пожилых пациентов.

Так, в одной из работ специалисты из университета Дьюка оценили состояние людей старше 65 лет, попадавших в больницы в связи с неврологическими и другими заболеваниями. Каждый пятый из 850 участников исследования отметил, что вера помогает им бороться с болезнью. Чаще всего об этом сообщали чернокожие пенсионеры с психическими заболеваниями в анамнезе. И действительно — во время последующих госпитализаций — в среднем через полгода — у верующих наблюдалось меньше депрессивных симптомов.

Другая работа показала, что у пожилых верующих давление ниже, чем у их нерелигиозных сверстников. Однако это касалось только тех верующих, которые посещали службы в церкви и иные тематические мероприятия. Те, кто не проявлял подобной активности и лишь смотрел или слушал религиозные передачи по телевидению и радио, не имели никаких преимуществ.

Ученые предполагают, что дело все же в более активном образе жизни и общении с единомышленниками, чем в вере и молитвах как таковых.

В целом, исследования связи религии и здоровья дают противоречивые результаты. Часть показывает, что люди, посещающие религиозные собрания, живут дольше и что вера помогает онкобольным справиться со стрессом. Другие же выявляют, что среди наиболее религиозных американцев самый высокий уровень ожирения.

Одна из последних работ, посвященных этой теме, охватила почти 20 тыс. человек из 26 стран, в том числе и России. Проанализировав результаты опросов, исследователи выяснили: приверженцы религий, как правило, чувствуют себя более счастливыми, причем состояние их здоровья при этом может оставлять желать лучшего.

Однако счастливыми людей делала не вера сама по себе, а активная деятельность в религиозных общинах.

Обычные верующие, не участвующие в религиозных мероприятиях, были не счастливее атеистов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *