Молитва против антихриста

Содержание

МОЛИТВЫ ОТ «ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА»

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, сохрани мя от обольщения близ грядущего богомерзкого и злохитрого антихриста. Избави мя от всех козней его. И укрой мя от коварных сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения и не дай мне, Господи, убоятися страха диавольскаго паче страха Божия и отступить от Тебя. Но даждь мне, Господи, помоги мне пострадать и умереть за имя Твое святое и веру Православную, но не отречься от Тебя и не принять печати антихристовой и не поклониться ему. Даждь мне, Господи, плач и слезы о грехах моих, и пощади меня, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь.

Молитва старца Нектария Оптинского

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живых и мертвых, помилуй нас, грешных, прости грехопадения всей нашей жизни, и ими же веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего.

Молитва преподобного Иоанна

Господи, Ты Судия земли, Ты не любишь неправду, услыши молитву мою недостойную и пошли силу Твою и пошли помощь Твою там, где встретят меня враги видимые и невидимые, и чтобы стали столпы на месте том, где их встретит сила Твоя. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Богородице

О, Всемилостивая Владычице, Царице Небесная, Пресвятая Богородице! Вем вся грехи моя и нечестия сердца моего, и како дерзну к Тебе прибегати недостойный аз и прошения моя приносити; но вем и великия милости и щедроты Твоя, яже на христианский род выну изливаеши: Ты бо еси грешников споручница и помощь. Ты веси, Пречистая Мати, Дево Богородице, скорбь сердца моего и печаль души моея. Молюся убо Тебе усердно: вся скорбная, яже, по благой и святой воле Господа нашего Иисуса Христа, наидоша на мя, имиже веси судьбами, устрой о мне во благое; аще ли же от врага души моея уязвления сия содеяшася, всесильною Твоею помощию сокруши его коварства и от нечестивых прилог его избави душу мою. Тебе бо вся возможна суть, преисполненней всякия милости и благостыни, яко Ты еси препрославлена вовеки. Аминь.

Молитва от печати антихриста

Скачать эту статью

В интернете на разных ресурсах в нескольких версиях встречается молитва от печати антихриста. Разумеется, у верующих возникают вопросы — а от чего, собственно, эта молитва? Что за печать такая, стоит ли её бояться, как правильно молиться? На самом деле слишком много шума на пустом месте. Но обо всём по порядку.

Эту молитву приписывают Анатолию Потапову, но православие её не признает канонической

Начнём с самого главного — самой молитвы. Выглядит она следующим образом:

«Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви. Но даждь мне, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь».

Анатолию Отпинскому приписывают молитву от печати антихриста, хотя это сомнительно. Фото: optina.ru

Приписывают её схииеромонаху Анатолию Потапову, но официальные молитвословы такое сочинение не содержат. Напрашивается вывод, что для православных христиан это бесполезный текст, ведь у нас есть строгие каноны молитв.

У тех же протестантов проще — можно молиться своими словами, но и тем более эта молитва не нужна. Зачем готовый текст, если можно говорить своё, от сердца?

Есть и другие молитвы от антихриста: Пресвятой Богородице и Иисусу Христу, но они не про печать

В интернете немало подобных молитв. Вот ещё несколько примеров:

Молитва старца Нектария Оптинского

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живых и мертвых, помилуй нас, грешных, прости грехопадения всей нашей жизни, и ими же веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего.

Это молитва присутствует в Оптинском молитвослове. Но, как мы видим, не о какой печати антихриста в ней не идёт. Этот текст включают в разные списки «молитв от печати», хотя это ошибка.

Молитва преподобного Иоанна

Господи, Ты Судия земли, Ты не любишь неправду, услыши молитву мою недостойную и пошли силу Твою и пошли помощь Твою там, где встретят меня враги видимые и невидимые, и чтобы стали столпы на месте том, где их встретит сила Твоя. Аминь.

Ситуация такая же. Молитва ничего не говорит о печатях. Зато её признаёт православная церковь. Протоиерей Александр (Билокур) даже объясняет сложные места из неё, отвечая на вопрос на сайте храма святого Феодосия Черниговского.

Молитвы от печати антихриста — выдумка, таких не существует

Молитва ко Пресвятой Богородице

О, Всемилостивая Владычице, Царице Небесная, Пресвятая Богородице! Вем вся грехи моя и нечестия сердца моего, и како дерзну к Тебе прибегати недостойный аз и прошения моя приносити; но вем и великия милости и щедроты Твоя, яже на христианский род выну изливаеши: Ты бо еси грешников споручница и помощь. Ты веси, Пречистая Мати, Дево Богородице, скорбь сердца моего и печаль души моея. Молюся убо Тебе усердно: вся скорбная, яже, по благой и святой воле Господа нашего Иисуса Христа, наидоша на мя, имиже веси судьбами, устрой о мне во благое; аще ли же от врага души моея уязвления сия содеяшася, всесильною Твоею помощию сокруши его коварства и от нечестивых прилог его избави душу мою. Тебе бо вся возможна суть, преисполненней всякия милости и благостыни, яко Ты еси препрославлена вовеки. Аминь.

Эту молитву можно найти в «Псалтири Божией Матери» святителя Димитрия Ростовского. Но здесь так же — ни слова про печать антихриста.

Электронные сборники молитв просто вводят пользователей в заблуждение. Никакой молитвы от печати антихриста нет и никогда не было.

Печать антихриста — это его символ, который, согласно Откровению, тот поставит на людей

Знак антихриста известен из книги Откровение Иоанна Богослова. Апостол описывает последние времена до Второго Пришествия и сосредотачивается на тех ужасах, которые предстоит пережить человечеству.

Упомянут символ антихриста в следующих местах книги:

«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть»

(Откр. 13:15–18) 666 это не печать антихриста, а число зверя, некая альтернатива печати

Заметьте, что число 666 — это не символ зверя, а альтернатива ему.

«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его»

(Откр. 14:9–11)

«И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!»

(Откр. 15:2–3)

«И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его»

(Откр. 16:1–2)

Непонятные, но страшные образы описывает книги Откровения. Но её автор сообщает, что в конце всё будет плохо для тех, кто решит принять печати:

«И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами»

(Откр. 19:19–21)

А вот души, которые не примут от антихрист печать, могут порадоваться своей участи:

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет»

(Откр. 20:4)

Молиться от печати антихриста нет смысла, потому что мы не знаем, что это такое

Вся книга Откровения — это камень преткновения для богословов. Нет единодушия не только среди христиан, но даже между только православных или только католиков. Образы можно расшифровать по-разному.

Фактически эти шесть отрывков — это всё, чем располагает богослов. Библейский контекст никак не позволяет вскрыть мысль, которую пытался донести автор Откровения.

В Откровении Иоанна Богослова описан зверь, и его число 666, которое может замещать печать антихриста. Многие толкователи полагают, что зверь — это образ современного апостолу Рима. Печать зверя же полагают добровольной верностью этому государству. Фото: klin-demianovo.ru

Версий много, но правда одна: мы понятия не имеем, что такое печать антихриста и как она повлияет на веру православную. Мы даже не знаем, произошло это событие, либо ещё предстоит. Сплошные догадки.

А молитва — это что? Это общение с Богом, обращение к Нему с какой-либо бедой: «вот у меня ребёнок болеет, прошу тебя, Отец, Сын и Святой Дух, если есть воля Твоя, помоги ему исцелиться». Тут есть смирение, любовь и мысль. А о чём молится человек молитвой от печати антихриста? Он понятия не имеет. Стало быть, и молитва ему эта бесполезна.

На темах печати антихриста много спекулируют, пишут полную ерунду

Много людей, даже уважаемых деятелей церкви высказывались на тему печатей антихриста. Часто это были вольные пересказы Откровения с художественными дополнениями, а ещё чаще — проекция видений Иоанна Богослова на сегодняшние реалии.

Только секрет в том, что каждое поколение ждёт конец света. Все видят признаки апокалипсиса, если хотят их увидеть.

Профессор богословия А.И. Осипов иронизирует над подобными спекуляциями и приводит отрывок из сочинения «Лучезарный батюшка: воспоминания о игумене Гурии Чезлове»:

«”Самое главное сейчас, говорил о.Гурий — не принять ИНН” “…и так говорил: Хочешь болеть, бери полис, а не хочешь болеть — не бери, и Господь сохранит от болезни”. Он говорил: ”Если это возьмете, то и печать антихриста примите, не заметите как”».

Алексей Осипов Богослов

Православие не признаёт различные современные «откровения», оно опирается на Библию

Сам Осипов говорит следующее:

«Мы отрекаемся от Христа не ИНН и чипами, а отрекаемся своим лукавством, ложью, блудом, воровством — вот чем мы отрекаемся. ”Меня любит тот, кто исполняет заповеди Мои”, а мы подменили: заповеди трудно исполнять, а вот чипы… Не приму паспорт, всё — я святой. До чего мы докатились! На что перенесли все свое внимание, свою духовную жизнь»

Алексей Осипов Богослов

Подобные сомнительные предсказания делал и преподобный Лаврентий Черниговский:

«Ничего нельзя будет ни купить, ни продать христианину. Но не унывайте: Господь Своих чад не оставит… Бояться не нужно! Церкви будут, но христианину православному в них нельзя будет ходить, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все ”сатанинское” сборище».

Лаврентий Черниговский Преподобный

Святая Пелагея Рязанская — автор сомнительных пророчеств на тему последних дней и печати антихриста. В православной среде её канонизацию подвергают критике, а пророчества считают фантазиями. Фото: ic-xc-nika.ru

Пелагея Рязанская прибавляла к Откровению ещё более странные фантазии:

«Русский народ почти весь примет печать антихриста,какие это страшные слова. При антихристе не будет благодати,останется только семь храмов и горсточка истинно верующего народа(около 5–6 тыс.человек). Скоро храмы будут другой веры, кроме семи храмов.Признак этого,изменение слов в ”Отче Наш”и ”Символе Веры”,т.е. их будут читать по-другому.За отступление духовенства и народа останется только семь храмов:

Зарайск-храм Благовещения Божией матери,Дивеевская обитель,Почаевская обитель,Пюхтенская обитель,Санакарская обитель,с.Липки-храм в честь Иоанна Богослова,а седьмая-забыта и маленькая горстка истинно православного народа».

Пелагея Рязанская Святая

Ясное дело, что православная церковь никогда не относилась к этому всему серьёзно.

Мы не знаем, как будет выглядеть печать антихриста, 666 и перевёрнутый крест — это домыслы

Если кто-то демонстрирует фото печати антихриста, это явно выдумщик или лжец. Мы понятия не имеем, как должна выглядеть эта печать. Есть буквальные интерпретации — как в фильме «Омен», где на теле был знак с тремя шестёрками, есть образные представления, мол, печать антихриста — это нечто из внутреннего мира человека, принятие в душе, а не символ.

Есть и те, кто борется за право на истинное крестное знамение, говорят, что надо сначала пальцы класть на правое, а затем на левое плечо. А если иначе — это печать антихриста. И ещё — обязательно земной поклон, а то неуважительно к Богу. Это всё формалисты, которые далеки от христианского учения.

Перевёрнутый крест часто отождествляют с печатью антихриста или сатанинской символикой. Это не то, и не другое. Зато в христианстве он действительно существует — это крест святого Петра, ведь апостола казнили вверх ногами. Фото: upload.wikimedia.org

Ещё упоминают «крест антихриста» — это перевёрнутый христианский крест. На самом деле это самый примитивный взгляд на дьявола: он-де любит всё как в церкви, только перевёрнутое. Будто бы прочтёшь молитву задом наперёд — и Сатана счастлив.

Всё это наивные представления о религиозной жизни человека, они путают и не нужны. Куда важнее для христианина — жить в согласии с миром и Богом, творить добро и поступать из любви. А всякие проблемы с пророчествами — это уже спекуляции, в которых не найти истины.

Печать пророчества — это исламский символ, никакого отношения к христианству он не имеет

Есть ещё печать пророчества. Иногда её пытаются найти в связи с темой антихриста. Но тут путаница. Это исламский символ. По мусульманским представлениям, она была между лопаток пророка Мухаммеда.

Советуем ознакомиться молитва от антихриста схиархимандрит с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

>Православные молитвы ☦

15 сильных молитв Оптинских старцев

Молитва Оптинских старцев на начало дня

(утренняя молитва на каждый день)

«Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.»

Молитвы преподобному Амвросию Оптинскому

от страсти курения

«Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.

Господи! Молитвами угодника Твоего, преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово. Аминь.»

«Господи, Ты Един вся веси, все можеши и всем хощеши спастись и в разум истины прийти. Вразуми детей моих (имена) познанием истины Твоея и воли Твоея Святыя и укрепи их ходити по заповедям Твоим и меня, грешную, помилуй.»

об исцелении

«О великий старче и угодниче Божий, преподобне отче наш Амвросие, Оптинская похвало и всея Руси учителю благочестия! Славим твое во Христе смиренное житие, имже Бог превознесе имя твое, еще на земли тебе суща, наипаче же увенча тя небесною честию по отшествии твоем в чертог славы вечныя. Приими ныне моление нас, недостойных чад твоих, чтущих тя и призывающих имя твое святое, избави нас твоим предстательством пред Престолом Божиим от всех скорбных обстояний, душевных и телесных недугов, злых напастей, тлетворных и лукавых искушений, низпосли Отечеству нашему от великодаровитаго Бога мир, тишину и благоденствие, буди непреложный покровитель святыя обители сия, в нейже в преуспеянии сам подвизался еси и угодил еси всеми в Троице славимому Богу нашему, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

«О всечестный старче преславныя и дивныя Оптины пустыни, преподобне и богоносне отче наш Амвросие! Церкве нашея доброе украшение и благодатный светильниче, небесным светом всех озаряяй, красный и духовный плод России и всея подсолнечныя, души верных обильно услаждаяй и увеселяяй! Ныне с верою и трепетом припадаем пред цельбоносною ракою святых мощей твоих, ихже на утешение и помощь страждущим милостивно даровал еси, смиренно молим тя сердцем и усты, отче святый, яко всероссийскаго наставника и учителя благочестия, пастыря и врача душевных и телесных недуг наших: воззри на чад твоих, зело согрешающих в словесех и делех, и посети нас многою и святою своею любовию, еюже славно преуспел еси еще во дни земныя, наипаче по праведней твоей кончине, наставляя в правилех святых и богопросвещенных отцев, вразумляя нас в заповедех Христовых, в нихже добре поревновал еси до последняго часа твоея многотрудныя иноческия жизни; испроси нам, немощствующим душею и бедствующим в скорбех, благоприятное и спасительное время на покаяние, истинное исправление и обновление нашего жития, в немже мы, грешнии, осуетихомся умом и сердцем, предахом себе непотребным и лютым страстем, пороком и беззаконием, имже несть числа; приими убо, соблюди и покрый нас кровом твоея многия милости, низпосли нам благословение от Господа, да понесем благое иго Христово в долготерпении до конца дней наших, чающе будущаго живота и Царствия, идеже несть печаль, ни воздыхание, но жизнь и радость безконечная, изобильно проистекаемая от Единаго, Всесвятаго и Блаженнаго Источника безсмертия в Троице покланяемаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

на каждый день

«О преподобне и богоносне отче наш Амвросие! Ты, поработати Господеви желая, зде вселился еси и неленостно во трудех, бдениих, молитвах и постех подвизался еси и был еси наставник монашествующим, всем же людям учитель ревностный. Ныне убо, по отшествии твоем от земных, Небесному Царю предстоя, моли благость Его, еже ущедрити место селения твоего, святую обитель сию, идеже духом любве твоея неотступно пребываеши, и всем людем твоим, с верою к раце мощей твоих припадающим, во благая прошения их исполнити. Испроси у милостиваго Господа нашего, да низпослет нам обилие благ земных, паче же яже на пользу душ наших да дарует нам, и скончати житие сие привременное в покаянии да сподобит, в день же судный деснаго предстояния и наслаждения во Царствии Своем да удостоит во веки веков. Аминь.»

Молитва преподобного Льва Оптинского

о самоубиенных

(для келейного чтения)

«Взыщи, Господи, погибшую душу раба Твоего (имярек): аще возможно есть, помилуй. Неизследимы судьбы Твои. Не постави мне в грех молитвы сей моей, но да будет святая воля Твоя.»

Молитвы преподобного Антония Оптинского

«В руце превеликаго милосердия, о, Боже мой, вручаю: душу мою и многоболезненное тело, мужа, от Тебе мне даннаго, и всех возлюбленных детей. Ты буди Помощником нашим и Покровителем во всей жизни нашей, во исходе нашем и по кончине, в радости и печали, в счастии и несчастии, в болезни и здоровье, в жизни и смерти, во всем да будет с нами воля Твоя святая, яко на небеси и на земли. Аминь.»

о начале всякого дела

«Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися. Управи, Господи, все, еже дею, читаю и пишу, все, еже мыслю, глаголю и разумею, во славу Имене Твоего Святаго, да от Тебе на начало приемлет и в Тебе всяко дело мое кончится. Даруй ми, Боже, да ни словом, ни делом, ни помышлением прогневаю Тя, Создателя моего, но вся дела моя, советы и помышления да будут во славу Пресвятаго Имене Твоего. Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися.»

«Ненавидящих и обидящих нас, рабов Твоих (имена), прости, Господи, Человеколюбче: не ведят бо, что творят, и согрей их сердце на любовь к нам, недостойным.»

Молитва преподобного Макария Оптинского

при плотской брани

«О, Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О, Богородительнице! Ты ми помози, немощному плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо Твое и с Тобою Твоего Сына и Бога имам заступление. Аминь.»

Молитва преподобного Иосифа Оптинского

при нашествии помыслов

«Господи Иисусе Христе, отжени от мене всякия неподобныя помыслы! Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь… Ты бо еси Бог мой, содержай ум мой, да не преодолеют его помыслы нечистыя, но в Тебе, Творце моем, (он) да услаждается, яко велико есть Имя Твое любящим Тя.»

Молитва преподобного Никона Оптинского исповедника

при скорби

«Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь, достойное по делом моим ныне приемлю. Помяни мя, егда приидеши во Царствии Твоем, и да будет на вся воля Твоя едина, благая и совершенная.»

Молитва преподобного Анатолия Оптинского (Потапова)

от антихриста

«Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкаго злохитраго антихриста близгрядущаго, и укрый мя от сетей его в сокровенней пустыне спасения Твоего. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания Имени Твоего Святаго, да не отступлю страха ради диавольскаго, да не отрекуся от Тебе, Спасителя и Искупителя моего, от святыя Твоея Церкве. Но даждь ми, Господи, день и ночь плач и слезы о гресех моих и пощади мя, Господи, в час Страшнаго Суда Твоего. Аминь.»

Молитва преподобного Нектария Оптинского

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живым и мертвым, помилуй нас, грешных, прости грехопадения всей нашей жизни и ими же веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего. Аминь.»

Молитва от антихриста схиархимандрит

Мир сейчас захлестнула огромная волна греха, который целенаправленно усиливается, распространяется и тиражируется средствами массовой информации, особенно грех содомии, блуда, жестокости, кощунства, безверия, нигилизма, пьянства, наркомании, чревоугодия, гордыни, осуждения, сребролюбия и др.

Уже много лет идет массовый процесс вовлечения всего человечества в Апокалиптический грех принятия цифровых идентификаторов, являющихся «именем зверя» и одновременно печатью антихриста в электронном виде, электронных документов, основанных на «имени зверя», который братия Почаевской Лавры назвала «равнозначным отречению от Христа» /2/.

Грех обсуждается, смакуется и насаждается при помощи популярных телевизионных передач и через Интернет.

Очевидно, что источник и автор этого сценария катастрофического духовного падения человечества один – антихрист.

Архимандрит Антоний в конце прошлого века предупреждал о том, что, смотря, обсуждая и даже осуждая грех, человек сам становится соучастником греха.

Как православному христианину избежать разрушительного соучастия в этом греховном безумии, охватившем мир?

Православные старцы советуют ежедневно, не пропуская ни одного дня, читать молитву против антихриста. Приведем некоторые из них:

Молитва оптинского старца схииеромонахом Анатолия Потапова:

Избави мя, Господи, от оболщения богомерзкаго и злохитраго антихриста, близгрядущаго, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святаго, да не отступлю страха ради диявольскаго, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святей Твоей Церкви. Но даждь мне, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшнаго Суда Твоего. Аминь.

Молитва от страха перед грядущими бедствиями:

О, Господи наш Премилосердный! Молим тя мы все с великими слезами и стенаниями сердца, укрепи дух наш в день лют. Дай нам силу противостоять злобе антихриста. И отжени от его лютых прельщений. Во дни страшной погибели не остави нас сирыми, соедини нас в стадо Твое малое, пошли нам пастырей Твоих честных в те страшные дни гонения. Да Святыми Дарами Тела и Крови Твоей они укрепят наше сердце и соделают сильными и безстрашными против злобы мучителя. Ей, Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты знаешь немощь естества человеческаго. Укрой нас от лютой злобы и коварства антихриста, и сонмы Ангелов Твоих да защитят нас. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Богородице:

О, Пресвятая Госпоже, Владычица наша, Богородице Дево! Вышшая Ангел и Архангел и всея твари Честнейшая! Просим и молим Тя всегрешнии раби Твои: не отыми омофора святаго Своего! Помози претерпеть все горести, скорби, лишения, соблазны и обольщения близгрядущего антихриста. Да дарует нам Господь по молитвам Твоим веру искреннюю и непоколебимую. Просвети, Владычице, наш ум, да распознаем лукавые сети вражии, и не впадем в них по неведению. О, Пречистая Госпоже! Собери нас, рассеянное малое стадо Христово, воедино. Спаси православное монашество последнего века сего, всех православных христиан! Буди Сама, Пречистая, наша Спасительница и Питательница! Все упование на Тя возлагаем, Мати Божия, сохрани нас под Кровом Твоим!

Молитва схиархимандрита Христофора:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Избави мя от пришествия антихриста, вражия насилия и чародейства. Аминь. (читать 100 раз ежедневно).

Молитва схиархимандрита Исайи (Коровая):

Господи, огради нас Честным и Животворящим Крестом Твоим от пришествия антихриста и продли нам время для покаяния.

Молитва Оптинского Старца Нектария:

Господи Иисусе Христе, Боже наш, Избави от обольщения близ грядущаго, богомерзкаго злохитраго антихриста; и избави от всех его козней. И укрой Духовнаго Отца нашего (Имя), всех нас духовных чад Его и всех Православных Христиан, от коварных сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. И не дай нам, Господи, убояться страха диавольскаго паче страха Божия и отступить от Тебе и от Святой Церкви Твоей. Но дай нам, Господи, пострадать и умереть за Имя Твое Святое и Веру Православную, но не отречься от Тебе и не принять печати проклятия антихриста и не поклониться ему. Даждь нам, Господи, день и нощь слезы о грехах наших и пощади нас, Господи, в день Страшного Суда Твоего. Аминь.

«Отец Антоний, да где ж она сейчас, пустыня?!», – спрашивает автор книги «Духовные беседы и наставления старца Антония (в 3-х частях) А. Краснов.

Архимандрит Антоний отвечает:

«… Что есть главное в пустыне – однообразие, не на чем глаз не задерживается, все одно. Строит дьявол миражи, будь-то зелень, вода, золото, наконец, но стоит обратиться ко Христу, как пишут святые пустынники, сотворить молитву, перекреститься – все отойдет. Вот так и сегодня нужно стремиться к такому состоянию души, чтобы взгляд ни к чему не прилеплялся. Чтоб для тебя окружающее было пустыней, а увидел что, соблазняющее – помолись, перекрестись, исповедуйся.

Осуждай себя, что увидел в пустыне соблазн, значит, хотел увидеть, точнее, был к этому расположен.

…Так и с грехом, видит человек вокруг себя один грех и грешащих, обращает на это свое внимание. Так или иначе, но он пропускает увиденное через свой разум, и становится соучастником греха. А не обрати внимания на все это беззаконие, испепеляй свои недостатки, с ними веди брань и на них негодуй – и осквернения нет. Вот тебе и пустыня».

«…обрести пустыню можно и в лесу, и в большом городе, а можно не иметь ее и в настоящей пустыне. Нобез обретения пустыни – не спастись!»

«…пустыню обрящешь только в душе, и только в ее отрешенности от мирских соблазнов, от мирского рассеяния, внимания чужому греху.»

«Иди своим путем, не просто не соблазняясь, но, даже не видя поступков других. Праведный Ной строил ковчег, не взирая на смех окружающих. Он исполнял волю Божью и все. Так и ты поступай».

Как спасти душу перед приходом антихриста?

Тропари Святой Троице, Благовещению Пресвятой Богородице, на Страшный Суд, св. великомученице Варваре, семи отрокам Ефесским, преподобным отцам Киево-Печерским, всем святым, святой праведной старице Пелагеи Рязанской.

Молитва от печати антихриста

Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило, иже Ипостасного Слова Отец и единосильнаго Твоего Духа испуститель: милосердныя ради милости и неизреченныя благости не презревый человеческого естества, тмою греха содержимого, но Божественными светы священных Твоих учений, законом и пророки светивый миру, последи же нам того единородного Твоего Сына благоволивый плотию возсияти и ко осиянию нас Твоего просвещения наставити: да будут уши Твои внемлюще гласу моления нашего, и даруй нам, Боже, во бденном и трезвенном сердце, всю настоящего жития нощь прейти, ожидающым пришествия Сына Твоего и Бога нашего, судии всех, да не возлежаще и спяще, но бодрствующе и воздвижени в делание заповедей Твоих обрящемся и в радость Его совнидем, идеже празнующих глас непрестанный, и неизреченная сладость зрящих Твоего лица доброту неизглаголанную. Яко Благ и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Молитва Анатолiя Оптинскаго об избалении

Изба́ви мя́, Го́́споди, отъ обольще́нiя бли́зъ гряду́щего богоме́рзкого и злохи́т­рого анти́хрiста, и укры́й мя́ отъ кова́р­ныхъ сете́й его́ въ сокрове́нной пусты́не спасе́нiя Твоего . Да́ждь ми́, Го́споди, кре́пость и му́­жество тве́рдого исповеда́нія Имени Твоего́ Свята́го, да не отступлю́ стра́ха ра́ди діа́вольского, да не отре́куся отъ Тебе, Спаси́теля и Искупи́теля моего́, отъ Святы́я Твоея́ Це́ркве. Но да́ждь ми́, Го́споди, де́нь и но́чь пла́чь и сле́зы о грѣсе́хъ мои́хъ, и пощади́́ мя́, Го́споди, въ ча́съ Стра́ш­наго Суда́ Твоего́. Ами́нь.

Псалом 63 от печати антихриста.

Святой Иоанн Злотоуст говорит, что молясь мы делаемся равноангельными и даже превосходим ангелов, ибо и они молясь закрывают лица свои из-за Величествия Бога, тогда как мы открываем пред Богом и язвы наши, и скудость, и убожество наше, с великим дерзновение и предстоим пред Ним, как Его близкие домашние и, наконец, получаем то, чего – что просим.

Как правильно молиться и креститься.

1. Крест – есть две перпендикулярные линии.

2. Правильно сложить три пальца правой руки три первых пальца равны.

3.Четвертый и пятый туго прижать к ладони.

Сложение пальцев для крестного знамения имеет великий смысл. Ни кое-как слагаются они, но именно три первых – большие соединены вместе, знаменуют Святую Живоначальную Троицу: Отца, Сына и Святого Духа; два последних пригибаются к ладони и знаменую то, что Сын Божий (ради нашего спасения преклонив небеса) сошел на землю. Принял на Себя естество человеческое и таким образом в Нем были не слитно соединены два естества – Божие и человеческое.

4.Правильно поставить ноги – пяточки вместе (сохранить благодать), наши предки говорили: ноги не расставляй, а то бес проскочит. Руки по швам (страшный грех держать руки на животе или за спиной). Блаж. Пелагея говорила, положив руки на живот находишься на базаре, а бес записал грех( нерадение ко спасению души).

5. С приподнятой чуть головой смотреть на икону. Вниз смотреть нельзя. Блаж. Пелагея говорила, что душа этого человека желает ада.

6. Правой рукой наносить Крест: – на лоб, на чрево (живот), чуть выше пупочка (1-2 см), на плечевой сустав (рамо) правой, а затем левой руки – рамо – бугорок, с опущенными руками делать поклон! Креститься и делать поклон нужно не спеша, туловище параллельно пола, поклон вниз – помедленней, вверх побыстрее! (Истинный поясной поклон). Часто в храмах можно наблюдать, что молящиеся совершают поясной поклон простым шейным кивание, что является ошибкой. При правильном сложении трех пальцев исходит огонь, и когда мы накладываем на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и очищается от всего дурного и страшного – все злые духи сгорают. Поэтому чем больше мы крестимся, – говорила дев. Пелагея,-тем чище кровь. Выше разум, тем ближе к Богу и тем быстрее доходит наша молитва до Бога, вся сила в крестном знамении. Так и она сама всю жизнь молилась.

При неправильном перстосложении Господом ни крестное знамение, ни поклоны не принимаются. Все пустое. По тому кто как знаменует себя крестом, можно узнать, внимательную жизнь проводит человек или нет. Небрежное. Можно сказать умышленно неправильное накладывание крестного знамения влечет душу в ад. От великого множества наложения крестных знамений и от прочитывания великого множества молитв прощаются тяжкие грехи, и исцеляются страшно недужные больные. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет, что человек только подумал перекреститься, как злые духи на десятки метров от этого человека. Бесы очень боятся крестного знамения. Персты необходимо слагать правильно.

1. В начале пригнуть мизинец и безымянный палец, прижать к ладони. Ладонь символизирует землю. Когда мы пригибаем персты – это символизирует сошествие Богачеловека на землю. Схимонахиня Сепфора говорила, что крепко пальцы прижимать надо, чтобы не было пространства между ладошкой и последними двумя, чтобы враг не пробежал в душу и сердце.

2. Затем к указательному персту прикладываем средний перст, и концы перстов выравниваем к сим двум перстам прикладываем большой перст и выравниваем с концами указательного и среднего. Три перста – это Пресвятая Троица.

· Большой перст – это Ипостась или Лицо Отца

· Указательный перст – Ипостась или Лицо Сына

· Средний перст – Ипостась или Лицо Духа Святаго

Крест накладывается в четырех точках : на челе, чреве и на правом и левом раменах/плечах/. Причем, когда мы переносим руку из одной точки в другую, линия должна быть ПРЯМОЙ ( НЕ ДУГОЙ), ровной.

3. Прежде мы касаемся трехперстием чела (ЦЕНТР ЛБА). ЧЕЛО СИМВОЛИЗИРУЕТ НЕБО. Касаясь чела, мы исповедуем, что Бог Троица пребывает на небе. Нужно не просто касаться чела, а крепко прижать соединенные в трехперстие персты к челу – блаж. Пелагея говорила, что нужно пристукивать как бы мячиком. ( Чтобы почувствовало тело).

4. Затем, мы ведем прямую (НЕ ДУГОЙ, А НА НЕБОЛЬШОМ РАССТОНИИ ОТ ТЕЛА т.к. КРЕСТ – ЕСТЬ ДВЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ЛИНИИ.) линию до пуповины/пупа/ чуть выше на 1-2 см и также твердо касаемся соединенными перстами чрева. Сие символизирует сошествие на землю и воплощение Христа. Из чрева Богоматери родился Спаситель. Нижний рог (конец) креста должен быть выше пуповины (на 1-2 см). Пуповина символизирует главу праотца Адама. Нижний рог Креста, на котором был распят Господь Иисус Христос, находился над главой Адама. И Кровь Христа, стекая из ран, омыла в лице Адама все Человечество.

5. Далее десницу наносим на правое рамо (ЦЕНТР ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА) и затем на левое (ошую). Когда касаемся рукой правого рама – то это обозначает, что праведные станут по правую руку на Страшном Суде. Перенося десницу на левое плечо – тем символизируем, что грешники станут по левую сторону. Также это говорит, что по правую руку был распят покаявшийся разбойник, а по левую от Спасителя злословивший Христа (НА РАМЕНЫ СЛЕДУЕТ НАКЛАДЫВАТЬ СПЕРЕДИ, А НЕ СВЕРХУ!) с опущенными руками делаем поклон (ОПУСКАЕМ РУКУ, ЗАТЕМ ДЕЛАЕМ ПОКЛОН)

Поясной поклон совершается поклонением тела до пояса, голова чуть приподнята, смотреть на икону, головы не опускать вниз, смотреть на пол нельзя (тяжкий грех). Опускать тело надо помедленне, достигнув пояса (тело находится параллельно пола), возвращаться в прямое положение надо побыстрее. Молящийся должен стоять прямо, не расставляя ног (сохранить благодать). Руки не должны быть на чреве. Блаж. Пелагея говорила : » положил руки на живот – находишься на базаре», нельзя держать их за спиной, руки должны быть по швам. Часто в храмах можно наблюдать, что молящиеся совершают п.п. простым шейным киванием, что является ошибкой.

Земной поклон есть фимиамдля Бога. З.п. (коленопреклонение) есть предел любви к Богу.

З.п. совершается так : христианин склоняет колени или вместе, или сначала правое, а затем левое. Руки кладет на пол, ладони рядом друг с другом, головой (челом) касается только ладоней (тыльной) стороны, и быстро подниматься с правого колена, затем с левого. Распространенная ошибка – руки ставят на пол слишком широко и касаются челом пола. Ладонь символизирует землю – отсюда и название земной поклон. Чело это небо, поэтому лбом касаться земли нельзя, а касаться (тыльной стороны) ладоней. Существует еще одна ошибка христиан – челом примыкают к земле и остаются в таком положении. Это недопустимо. Человек уподобляется при таком молении злым духам, демонам. Таким положением они показывают, что мы никогда не покоримся Богу – изречение блаж. Пелагеи Захаровской, грех 19 мытарства, нельзя за такого человека молиться и предавать земле. Ног не расставляй, пяточки вместе.

З.п. делаются строго обязательно :

· Перед исповедью и Причастием( три и более)

· Перед плащаницами Спасителя, Божией Матери.

· Мощами угодников Божиих

· Иконами Пресвятой Троицы, Спасителя, животворящего Креста и Божией Матери.

· Царю Небесный – 2-3 поклона, Святый Боже – 2-3 поклона; Отче Наш – не менее 5 поклонов; 50 псалом (21-ое действие) – 15-16 поклонов.

Пропала, пропала, пропала Росия без земных поклонов – сл. бл. Девы Пелагеи.

В Благовещенском храме г. Зарайска, где был настоятелем прот. Георгий, который заметил, что в его храме внедряется усиленное неправильное моление, он с амвона – трижды предупреждал женщин и им показывал, как правильно КРЕСТИТЬСЯ, как стоя, так и на коленях, затем он был вынужден во время службы подойти к женщинам, взять их за руки и вывести их из храма и строго предупредил женщин находящихся в храме.

Есть предсказание о том, что Серафим Саровский воскреснет и будет учить христиан правильному изображению крестного знамения. Думается, это неслучайно.

И любовь есть горячая ревность о спасении всех людей, выше всех добродетелей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *