Монастырь эсфигмен на афоне

Монахи-зилоты из монастыря Эсфигмен на Афоне приговорены к 20 годам тюрьмы

Уголовный суд в Салониках заочно приговорил к 20 годам тюрьмы игумена Мефодия (на фото — стоит) из «старого братства» мятежного монастыря Эсфигмен на Афоне и монаха Антипа за сопротивление и использование коктейлей Молотова при попытке их выселения из монастыря в июле 2013 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «Газету редакторов».

В настоящее время монахи находятся в осажденном монастыре и не намерены сдаваться властям.

Решение суда оказалось беспрецедентным – никогда прежде суд не выносил столь жесткие приговоры за использование бутылок с зажигательной смесью. Коктейли Молотова являются излюбленным оружием греческих анархистов, но сразу после арестов большинство из подозреваемых немедленно выходят на свободу, а те, кто все-таки попадает на скамью подсудимых, редко получают тюремные сроки, превышающие два-три месяца, сообщает издание.

Напомним, несколько лет назад суд по иску церковных властей Афона обязал по меньшей мере 20 монахов покинуть монастырь Эсфигмен и передать его монахам «нового братства», созданного в 2005 году. Монахи «старого братства», которое уже почти полвека противостоит Вселенскому патриарху Варфоломею (см. фильм «Колокола России» «Патриарх Варфоломей – разрушитель православия» – прим. ред.), отказались оставить монастырь.

Конфликт между Эсфигменом и Константинопольским патриархатом, власть которого признает Афон, начался в 1965 году. Поводом для этого стала встреча Константинопольского патриарха Афинагора с папой римским Павлом VI и дальнейшее сотрудничество (сомоления, совместные богослужения, поминания папы на литургии первым чином и т.д.) с католиками, которое эсфигмениты расценили как отступничество патриарха от православной веры. Девятнадцать афонских монастырей и назначенная церковными властями «легальная» община Эсфигмена постановили, что нынешние насельники обители являются раскольниками и «старое братство» должно выселиться. Однако монахи отказались покидать монастырь – один из старейших на Афоне. Он был построен в V веке, в нем хранится множество мощей и реликвий, библиотека насчитывает почти 400 старинных рукописей и восемь тысяч книг.

В июле 2013 года произошли столкновения спецназа полиции Греции и мятежных монахов. Монахи оказали активное сопротивление, когда их пытались выселить из подворья монастыря в поселке Кария, неофициальной столице Афона. В полицейских бросали камни, бутылки с зажигательной смесью, горящую паклю.

Всего на скамье подсудимых были 11 человек, среди них восемь монахов. Суд признал игумена Мефодия зачинщиком насилия, а монаха Антипа виновным в поджоге, взрыве, хранении и использовании взрывчатых веществ и незаконном использовании оружия и приговорил к 20 годам тюремного заключения. Решение вступает в силу незамедлительно.

Еще шесть монахов как сообщники получили тюремные сроки, максимальный – 10 лет и четыре месяца, их дело будет повторно рассмотрено по апелляции.

Суд признал невиновными троих человек, которые, по их словам, оказались на подворье в момент конфликта с полицией, поскольку помогали обеспечить основные жизненные потребности монахов.

«Такое развитие событий, как ожидается, вызовет новую реакцию, так как неясно, захотят ли монахи сдаться властям или останутся в осажденном монастыре. Прецедентов в последние годы в монашеском государстве Афона не было, и в случае отсутствия желания осужденных сдаться – неясно, как власти выполнят решение», – пишет газета.

«Новое братство» Эсфигмена, поддержавшее решение суда, накануне заявило, что в связи с таким развитием событий оно решило вновь обратиться к людям, «которые решили принять участие в захвате монастыря».

«Мы им повторяем с любовью приглашение, которое было отправлено с самого начала служения в монастыре в 2005 году нашего первого настоятеля, благословенного отца Хрисостома. Приходите к нам с Духом Божиим. Братия и администрация монастыря готовы принять каждого брата, который придет с добрыми намерениями, и приложить все усилия для восстановления их (в службе). Мы можем спокойно и без фанатизма, все вместе способствовать прекращению затяжной тщетной и безнадежной оккупации монастырских помещений», – говорится в заявлении.

ort7000

Как известно, монастырь Эсфигмен на Афоне является раскольничьим, в юрисдикции «Хризостомовского синода». Особенно сильно монахи Эсфигмена противопоставили себя всем остальным афонитам, когда стали перекрещивать православных, (крещеных без полного погружения, а крещеных с полным погружением — миропомазывать). Разумеется, у раскольников нельзя не только принимать таинства, но даже и вместе с ними молиться, согласно канонов. Но, самое интересное, другое — на Афоне никогда не было раскольников! Почему же они сейчас появились? Иверская икона Богородицы не покинула Афон, следовательно, еще не конец. Не время еще монахам покидать св.гору. Что же получается? Если Богородица попустила существование раскольников на Афоне, значит в этом все же есть какой-то Промысел Божий?
Ваши мнения, друзья???
После Первой мировой войны церковная иерархия была весьма немощной как в финансовом, так и, в духовном смысле, и не могла противиться мощному давлению светских лидеров и их идей. Российская Империя пала, и греческие политики возложили свои надежды на Англию. В 1924 г. Ватопедский монастырь первым принял новый календарь, а прочие монастыри, в знак протеста против нового стиля, отказались поминать Вселенского патриарха. В 1927 г., под большим давлением, был достигнут некий «компромисс» между патриархатом и афонскими обителями, согласившимися поминать патриарха. Соглашение было достигнуто весьма лукавым путём: патриархат убедил афонское Братство сохранить старый календарь, но одновременно начать поминать Вселенского патриарха, оставив решение вопроса о календаре на усмотрение будущего Всеправославного собора. Это успокоило насельников Афона, – правда, с таким решением согласились все монастыри, но не все монахи. С той поры и начинается разделение между афонцами на зилотов-ревнителей (греч. слово «зилотис» – означает «ревнитель») и либералов, солидарных с апостасийной, постепенно переходящей в экуменистическую, политикой Константинополя.

Первая трещина в отношениях монастыря Эсфигмену и Вселенского Константинопольского патриархата возникла еще в начале 1960-х гг., когда Римский папа встретился с патриархом Константинопольским и Вселенским Афинагором (Спиру) для совместной экуменистической литургии. В ответ на это зилоты Эсфигмену в своем Воззвании открыто и безстрашно перед всем Афоном обвинили Патриархат в связях с Ватиканом и экуменизме. Многие монастыри тогда выразили солидарность с позицией Эсфигмену, и, несмотря на то что экуменизм еще не был в то время официально соборно анафематствован как страшная ересь, афонцы не воспринимали такое пагубное «новаторство» Константинополя и открытую измену Святоотеческим Канонам. Начался диалог между ревнителями и либералами, многие монахи перестали поминать Вселенского патриарха. Чаша терпения афонцев переполнилась в 1965 г., когда патриархом Афинагором были сняты анафемы с римо-католиков. Монастыри один за другим стали отказываться поминать патриарха.
Совместные экуменические служения Константинопольского патриарха Афинагора и Римского папы Павла VI
13 ноября 1971 г. Святое Собрание («Иера Синаксис») горы Афон – управляющий орган, состоящий из представителей всех монастырей Св. Горы в Карее, – постановило: «В вопросе о возобновлении поминовения Вселенского патриарха каждая обитель, как самоуправляющаяся, должна быть свободной в выборе образа действий, согласно совести». После смерти патриарха Афинагора и избрания патриарха Димитрия Пандопулоса, который не только продолжил политику предшественника, но даже обещал начать экуменический диалог с исламом, Эсфигмену решил остаться верным резолюции 1971 г. К решению Эсфигмену присоединились архимандриты Андрей и Евдоким, настоятели обителей Свв. Павла и Ксенфонта. В итоге они были смещены с места настоятелей монастырей. В 1972 г. Эсфигмену отказался совместно молиться с насельниками других монастырей, в которых поминали патриарха, и был исключен из представительских органов Афона в Карее. В том же году его монахов попытались изгнать из монастыря силой. Монахи заперлись в монастыре, вывесив флаг с надписью: «Православие или смерть». Настоятель Эсфигмену игумен Афанасий объявил штурмовавшим обитель, что монастырь заминирован. Осаждающие решили, что таким образом братия Эсфигмену даёт знать о своём намерении взорвать монастырь, и отступили. Несмотря на то, что Эсфигмену с 1971 г. уже не имел представителей в органах управления Св. Горой, Афонское братство пыталось вмешиваться в самоуправление монастыря, тем самым нарушая решение «Иера Синаксис» 1971 г. В 1974 г. Афонское Собрание (братство) в Карее все-таки согласилось на незаконное решение Вселенского патриарха изгнать настоятеля Эсфигмену Афанасия, а также двух членов Совета монастыря и его секретаря. Во второй раз комитет патриархата по Афонскому братству приказал изгнать настоятеля Эсфигмену игумена Евфимия и двух монахов в 1979 г. В обоих случаях вся братия Эсфигмену обращалась к своим «незаконным» и «осуждённым» игуменам с просьбой «не покидать своих сирот», но остаться с ними для общей борьбы за Святое Православие. Сейчас власти пытаются подвергнуть сомнению законность назначения во игумены нынешнего настоятеля монастыря схиархимандрита Мефодия.

ОдигитриЯ

Православие или смертЬ

Уголовный суд в Салониках заочно приговорил к 20 годам тюрьмы игумена Мефодия (на фото – стоит) из «старого братства» мятежного монастыря Эсфигмен на Афоне и монаха Антипа за сопротивление и использование коктейлей Молотова при попытке их выселения из монастыря в июле 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на «Газету редакторов».

В настоящее время монахи находятся в осажденном монастыре и не намерены сдаваться властям.

Решение суда оказалось беспрецедентным – никогда прежде суд не выносил столь жесткие приговоры за использование бутылок с зажигательной смесью. Коктейли Молотова являются излюбленным оружием греческих анархистов, но сразу после арестов большинство из подозреваемых немедленно выходят на свободу, а те, кто все-таки попадает на скамью подсудимых, редко получают тюремные сроки, превышающие два-три месяца, сообщает издание.

Напомним, несколько лет назад суд по иску церковных властей Афона обязал по меньшей мере 20 монахов покинуть монастырь Эсфигмен и передать его монахам «нового братства», созданного в 2005 году. Монахи «старого братства», которое уже почти полвека противостоит Вселенскому патриарху Варфоломею, отказались оставить монастырь.

Конфликт между Эсфигменом и Константинопольским патриархатом, власть которого признает Афон, начался в 1965 году. Поводом для этого стала встреча Константинопольского патриарха Афинагора с папой римским Павлом VI и дальнейшее сотрудничество (сомоления, совместные богослужения, поминания папы на литургии первым чином и т.д.) с католиками, которое эсфигмениты расценили как отступничество патриарха от православной веры. Девятнадцать афонских монастырей и назначенная церковными властями «легальная» община Эсфигмена постановили, что нынешние насельники обители являются раскольниками и «старое братство» должно выселиться. Однако монахи отказались покидать монастырь – один из старейших на Афоне. Он был построен в V веке, в нем хранится множество мощей и реликвий, библиотека насчитывает почти 400 старинных рукописей и восемь тысяч книг.

В июле 2013 года произошли столкновения спецназа полиции Греции и мятежных монахов. Монахи оказали активное сопротивление, когда их пытались выселить из подворья монастыря в поселке Кария, неофициальной столице Афона. В полицейских бросали камни, бутылки с зажигательной смесью, горящую паклю.

Всего на скамье подсудимых были 11 человек, среди них восемь монахов. Суд признал игумена Мефодия зачинщиком насилия, а монаха Антипа виновным в поджоге, взрыве, хранении и использовании взрывчатых веществ и незаконном использовании оружия и приговорил к 20 годам тюремного заключения. Решение вступает в силу незамедлительно.

Мефодий и Антип не присутствовали на суде, их представляли адвокаты. Суд счел, что монахи должны быть немедленно арестованы и доставлены в тюрьму.

Еще шесть монахов как сообщники получили тюремные сроки, максимальный – 10 лет и четыре месяца, их дело будет повторно рассмотрено по апелляции.

Суд признал невиновными троих человек, которые, по их словам, оказались на подворье в момент конфликта с полицией, поскольку помогали обеспечить основные жизненные потребности монахов.

«Такое развитие событий, как ожидается, вызовет новую реакцию, так как неясно, захотят ли монахи сдаться властям или останутся в осажденном монастыре. Прецедентов в последние годы в монашеском государстве Афона не было, и в случае отсутствия желания осужденных сдаться – неясно, как власти выполнят решение», – пишет газета.

“Новое братство” монастыря Эсфигмен поддержало судебное решение, заявив, что оно продиктовано “здравым смыслом”.

“Одно дело исповедание веры, и другое — использование взрывчатых веществ и совершение серьезных преступлений. Одно дело духовные разногласия, и другое — отрицание законов Святой Горы и государства”, — говорится в заявлении, опубликованном на сайте агентства церковных новостей Romfea.

На днях «Новое братство» заявило, что в связи с таким развитием событий оно решило вновь обратиться к людям, «которые решили принять участие в захвате монастыря».

«Мы им повторяем с любовью приглашение, которое было отправлено с самого начала служения в монастыре в 2005 году нашего первого настоятеля, благословенного отца Хрисостома. Приходите к нам с Духом Божиим. Братия и администрация монастыря готовы принять каждого брата, который придет с добрыми намерениями, и приложить все усилия для восстановления их (в службе). Мы можем спокойно и без фанатизма, все вместе способствовать прекращению затяжной тщетной и безнадежной оккупации монастырских помещений», – говорится в заявлении.

«ПЛЫВИТЕ НАЗАД -ВАМ НЕ УДАСТСЯ ЗАХВАТИТЬ МОНАСТЫРЬ!» — Такие слова, громкий голос услышали со стороны монастыря летом 1995 года захватчики на кораблях в эсфигменской бухте. Голос произнес эту фразу несколько раз, с каждым разом все настойчивее . Захватчиками овладел безотчетный страх и они вернулись в Карею — административную столицу Афона. Оттуда руководители экзархии стали звонить игумену Эсфигмену, духоносному старцу Евфимию, чтобы обличить его в противлении еретическому Вселенскому престолу. Рациональные экзархи-экуменисты обьясняли случившееся с ними в эсфигменской бухте (впрочем как всегда таким образом обьясняют случившееся чудо все еретики) — «земным разумом»: непокорные монахи,- думали они, — выставили на стены репродукторы и, таким образом,воспрепятствововали переговорам.Велико же было их удивление , когда они узнали, что в монастыре нет ни репродукторов, ни электричества, а чудесного голоса с Неба, испугавшего захватчиков , в самом монастыре никто не слышал. Сам Господь явным образом оградил Своих верных рабов от еретиков, и с тех пор Эсфигмену влоть до 2006 года жил относительно спокойно.
Корабли с экзархами еретика Варфоломея Константинопольского появились у Эсфигмена в 1995 году после этих известных слов послания от 30 ноября 1992 года братии монастыря Вселенскому «патриарху» , истовому паписту и откровенному униату : » Что до обращенных к нам призывов и увещаний покинуть пределы Святой Горы, то, к величайшему нашему сожалению, нам нечем Вас успокоить, т.к. мы не в состоянии удовлетворить Ваших требований. И все это потому, что, во-первых, с принятием ангельского образа, мы обещались перед Богом до самой смерти нашей пребывать в монастыре. Во-вторых , будучи призванными чадами Госпожи нашей Богородицы, мы прикованы к Святой Горе неразрывными узами, дабы остаток наших дней провести в покаянии. Сила этих обетов, чувство долга, сознание лежащей на нас ответственности с течением лет лишь возрастают, ибо в наше время нависшая над верой угроза велика как никогда!»
Спасо-Вознесенский монастырь Эсфигмену является форпостом Истинного Православия на Афоне, на протяжении более 50 лет. Поминовение отступнических иерархов прекратилось здесь в 1965 году.
В этом же году монастырь перешел под омофор православного епископа старостильной Церкви Греции. Поводом для этого послужила встреча Патриарха Афинагора с Папой Римским Павлом VI, на которой Афинагор публично «с амвона» проповедывал ранее осужденную латинскую ересь. С тех пор политика предательства Константинополя еще более усугубилась, а потому не изменилась и позиция монастыря Эсфигмену. По свидетельствам эсфигменских старожилов, в этот день в 1965 году в соборном храме начала мироточить честная глава святого препмч. Агафангела, что было воспринято как явное благословение Божие на исповеднический подвиг противостояния экуменическому отступничеству мирового «православия» официальных т.н. «церквей». C тех пор Эсфигмену не раз подвергался гонениям и даже осаде. Однако «патриарх»-еретик, масон Варфоломей Арходо́нис и здесь превзошел своих предшественников. Летом 1995 года в монастырь была направлена экзархия Константинопольской патриархии в сопровождении многочисленного отряда полиции. Но…громкий голос с Неба тогда остановил отступников.
Монастырь никогда не нарушал афонского устава, он неопустительно посылал уведомления об избрании новых настоятелей и положенную бумажную документацию.
Несмотря на это, в 2002 году насельники Эсфигмену получили иск, обвиняющий их в следующих нарушениях:
а) отказ поминать Вселенского Патриарха;
б) неисполнение постановлений комитета патриархата по делам Афона 1974 и 1979 гг. о высылке членов братии; в) отказ от участия в Афонском братстве посредством представителей.
Тогда же известный любитель еретиков-папистов, Варфоломей, не смог сдержать своей ненависти к монахам, ревнующим о чистоте Православия, и издал указ, в котором назвал эсфигменитов «нераскаянными схизматиками», даже «отлучил» их от Церкви и приказал им немедленно покинуть Святую гору Афон. Это вызвало бурную радость в католических кругах, т.к. они увидели в факте «выселения фанатиков, монахов-зилотов из афонского монастыря Эсфигмену „знак улучшения» взаимоотношений с Православной Церковью» (из заявления пресс-центра католической общины Греции). Греческое правительство дало «добро» на использование силы для разрешения религиозных споров, не сумев уморить голодом монахов, оставляя их в монастыре без пищи и самого необходимого во время десятилетней блокады. В течение ряда лет представители правительственной структуры блокировали поставки продовольствия, медикаментов, топлива и доступ к медицинской помощи для монахов, одновременно подвергая их официальному преследованию и запугиванию.
Однако, несмотря на двухмесячную блокаду Эсфигмену, которая сопровождалась отключением водоснабжения и электроэнергии и даже привела к гибели 25-летнего монаха Трифона, выселить насельников тогда не удалось. Они заявляли о своей готовности умереть как мученики, но не исполнить предписание властей. «Мы будем сражаться нашими четками», — сказал тогда игумен Мефодий, обратив внимание, что Патриарх Варфоломей безапелляционно отверг предложение вступить в диалог с братией монастыря. Позиция монахов из Эсфигмена, столь раздражающая еретика Варфоломея, вновь была вынесена на обсуждение в Константинопольском Синоде в апреле 2005 года. В последующем в 2006 году, последовало противоправное решение афонского Кинота, по-прежнему требующее ликвидации существующей ныне общины монахов-зилотов.
20 октября 2006 года монахи из новообразованной «параллельной» общины, сторонники Патриарха Варфоломея, ворвались в канаки — административный центр монастыря Эсфигмену, — вооруженные кузнечными молотами и ломами, и напали на монахов, когда те спали после ночной службы. Монахи, получившие множественные ранения и ушибы, истекая кровью, стали защищаться. Четверо из них получили столь серьезные ранения, что были госпитализированы в больницу Полигирос в 500 милях к северу от Афин. Это отцы Клеопа, Мардарий, Хризостом и Амвросий.

Отец Амвросий, собиравшийся в этот день отметить именины (20 декабря — память св. Амвросия), пострадал наиболее тяжело, и с множественными ранениями, включая перелом черепа, был перевезен в больницу в Салониках.
—————————————————————————————————————-
НА ЭТОТ РАЗ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ 29 ИЮЛЯ 2013 ГОДА. Не вняли еретики-экуменисты голосу с Неба. 17 июля эсфигменским монахам было предписано покинуть Конаки, чтобы разместить там недавно созданную «параллельную» Эсфигменскую общину, признающую так называемое официальное православие. «Игумен» этой самозванной «общины» ранее обращался к иерархам РПЦ МП с просьбой использовать свои связи, чтобы изъять обитель у ИПЦ.
В июне Святую гору посетил глава РПЦ МП Патриарх Кирилл (Гундяев) в сопровождении ряда высокопоставленных российских чиновников и бизнесменов — спонсоров «русского присутствия» на Афоне. Полиция департамента Халкидики перекрыла 18 июля дороги к Конаки (афонский административный центр) в Карее, чтобы выдворить оттуда монахов Эсфигменского монастыря, сообщает корреспондент «Портала-Credo.Ru». По сообщению насельников монастыря, в ближашее время планируется штурм их административного центра в Карее.
И 29 июля 2013 года в монастыре Эсфигмен на Афоне произошло столкновение спецназа греческой полиции с монахами, передает РИА «Новости»со ссылкой на греческое агентство церковных новостей Romfea.gr. 29 июля полиция пошла на штурм монастыря: правоохранители пытались выломать монастырские ворота, монахи бросали в полицейских горящую паклю. Легкие ранения получил один из монахов. Полицейские приостановили операцию, в ближайшие часы должен прибыть прокурор.
«Новое братство» еретика Варфоломея заявляет, что должно восстанавливать монастырь и уже получило почти полмиллиона евро в рамках национальной стратегической программы, но не может начать работы, пока не выселят «старое братство».
ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ МНОГИХ ОЧЕВИДЦЕВ, сейчас «Конак Монастыря в столице Афона. В Кариес сегодня утром монахи отстреливались карабинами от полиции, которая штурмом пыталась взять Конак Монастырский. Перестрелка была. Бутылки с зажигательной смесью. Затем пригнали бульдозер и пытались пробиться в Конак.
Там в Конаке около 30 человек. Монахи и миряне пришедшие на помощь. Отступники по новостям правды не говорят народу. Хотят наших братьев прогнать с Афона. Папа и прочие антихристы собрались на Святую Гору прийти вместе с главами различных гос-в. Хотят Авато лишить Святую Гору. Вот к его приходу весь шум и начался. По всей Греции скоро такое будет. Кирилл кстати тоже руку свою приложил ко всему этому.
А Эсфимену им очень сложно будет взять. Поэтому они на Конак пошли Герон Эсфигмену их предупредил недавно что бы и не пытались к Эсфигмену идти с полицией и штурмовать. Прямо сказал- кровь прольется, так просто не сдадимся.
Наши братья из Эсфигмену через социальные сети призывают всех коме не безразлична наша Свята Вера идти к ним на помощь в Урануполи и на Святую Гору.
(…) скоро и за тысячи километров прийдут местные варфоломеи и будут последнее с рук забирать. Святой Козма Этолос говорил что будет время, когда один Христианин тысяли верст пройдет , чтобы своего единоверного брата встретить. Разве не в наше время это? Храмы строятся каждый день, люди ,,крестятся,, тысячами в реках,а Христиан среди них нет. Священника найти, что бы Богу свои приношения сделать, приходится за сотни, а то и тысячи километры идти. Разве не в наше время Архиереи хуже волков хищных сделались, и соревнуются между собой как бы ниже поклониться врагам Христа и Его Церкви?
Такой подмены веры, как в наши дни, никогда еще не было. Не только слова Отцов видим исполняющимися, но уже и Писание на глазах наших, день за днем исполяется.
Стоять надо в вере. И в первую очередь стоять в Законе Бога, сохраняя все Заповеди.Нам венцы уготованны подороже чем венцы Христиан и Мученников первых веков. Тогда легко было. Тогда голову рубили, и был конец мучению. Сегодня постепенно измором берут.
Вот примерно так же в Сербии расправлялись с Артемием Рашко-Призненск им и его священниками и монахами. Таким же образом много лет назад в четырех крупнейших Монастырях Грузии, Илия расправился с духовенством.
Только что пришла новость с Афона. Конак Монастыря в руках у полиции. Один из монахов тяжело ранен».
Сейчас монастырь Эсфигмену — один из беднейших на Афоне. Земледелие на окружающих обитель землях весьма затруднительно; из-за противостояния политике греческого правительства и Константинопольскому патриархату монастырь не получает дотаций ни от них, ни от Европейского союза, в отличие от прочих монастырей. и как сказал протодиакон Герман из РПЦЗ о монахах Эсфигмену: «Такие глаза и лица лгать не могут. Это воплощённая выстраданная любовь к Истине. Это не бунтовщики, хулиганы, или впавшие в прелесть. Это столпы, которые всему мiру должны быть примером. И какой позор для т.н. официального православия, так расправляться с исповедниками, со старцами…. им (еретикам экуменистам), надо стереть с лица земли всех и всё, что является живым укором их собственного предательства и малодушия.»
Помоги Господи исповедникам Своим, верным рабам Твоим, малому стаду Своему окруженному предателями в рясах -в исповедании Истины Твоей! Вси Святии молите Господа нашего Иисуса Христа о помощи истинным рабам Его, братии Святой обители Эсфигмен, да укрепит Он их в исповедничестве, в проповеди Истинного Православия, а отступников и хулителей да накажет праведным судом Своим! Аминь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *