Монастырь в тимашевске

ГЕОРГИЙ (САВВА)

Схиархимандрит Георгий (Савва)

Георгий (Савва) (1942 — 2011), схиархимандрит, наместник Свято-Духова мужского монастыря города Тимашевска, духовник Марие-Магдалинского женского монастыря станицы Роговской.

В миру Савва Юрий Юрьевич, родился 6 февраля 1942 года в селе Чумалево Тячевского района Закарпатской области в верующей крестьянской семье.

По окончании школы поступил послушником в Свято-Преображенский монастырь села Теребля Закарпатской области, нёс послушание в мужских монастырях, бывших в то время на Карпатской земле.

В 1960 году работал на строительстве в Одесской области, где в вечерней школе получил среднее образование.

Когда в 1961 году был закрыт последний мужской монастырь в этом краю, он был вынужден уехать в Николаевскую область, а с 1962 по 1965 годы служил в Советской армии.

19 декабря 1968 года был пострижен в монашество с именем в честь святого великомученика Георгия Победоносца. Постриг совершен архиепископом Иркутским Вениамином (Новицким) в кафедральном соборе города Иркутска.

19 декабря 1971 года был рукоположен во иеродиакона, а на следующий день – во иеромонаха в Свято-Ильинском кафедральном соборе города Архангельска епископом Архангельским Никоном (Фомичёвым).

С декабря 1971 по июль 1972 года служил священником Казанского храма города Кировска Мурманской области, с июля 1972 по апрель 1979 года – настоятелем Богоявленского храма села Туровца Котласского района Архангельской области, а с апреля 1979 года – настоятелем Преображенского храма села Айкино Коми АССР.

В 1978 году окончил Московскую духовную семинарию.

1 апреля 1987 года был возведён в сан архимандрита.

Архим. Георгий (Савва)

После принятия в клир Краснодарской епархии 15 октября 1987 года был назначен настоятелем Вознесенского молитвенного дома города Тимашевска. Тогда начала воплощаться мечта о строительстве нового храма вместо молитвенного дома и об основании монастыря. В июне 1992 года был назначен наместником новооткрытого Свято-Духова мужского монастыря города Тимашевска.

В 1994 году был возрождён с переносом из села Малинино в станицу Роговскую Тимашевского района женский монастырь святой равноапостольной Марии Магдалины, где под руководством отца Георгия был построен храм и организовано подсобное хозяйство. Он также стал духовником этого монастыря .

23 марта 2011 года стало известно об ухудшении состояния его здоровья, по епархии возносились сугубые молитвы о его здравии. 8 июня того же года благочинным Свято-Духова монастыря игуменом Иоанном (Коноваловым) отец Георгий был пострижен в великую схиму с оставлением именем Георгий, в честь преподобного Георгия Иверского Афонского .

Скончался 18 июня 2011 года после тяжёлой продолжительной болезни. 21 июня его тело было по завещанию погребено на территории монастырского подворья, что на хуторе Некрасово, у храма святого великомученика Георгия Победоносца.

Награды

  • набедренник
  • наперсный крест
  • палица
  • наперсный крест с украшениями
  • ордена Русской Православной Церкви равноап. вел. кн. Владимира 3-й ст. (13 октября 1981); 2-й ст. (23 апреля 2006); прп. Серафима Саровского 2-й ст. (6 июня 2011 (не был вручён), 21 июня 2011 вручён на хранение игумену Иоанну (Коновалову))
  • право служения с жезлом (8 апреля 2002)

Использованные материалы

  • Некрологи и отпевание на официальном сайте Екатеринодарской епархии:

Так по — . По — , с 1961 года.

Биография и рецепты лечения болезней травами архимандрита Георгия (Саввы)

После тяжелой продолжительной болезни 18 июня 2011 года в 18 ч. 18 мин. схиархимандрит Георгий (Савва) отошел ко Господу.
Отец Георгий прожил 70 лет.

18 июня 2011 года прекратилась земная жизнь православного пастыря, известного на всю Россию и далеко за её пределами – схиархимандрита Георгия (Юрия Юрьевича Саввы) – духовного отца, учителя, наставника, врача душ и телес многих тысяч православных христиан.
Вся его жизнь с раннего детства была посвящена служению Богу, чем бы он ни занимался: трудами по возведению храмов, помощью болящим и страждущим, возделыванием земли или иными заботами.
………………////////////////////////////////////////
Просмотр темы — о. Георгий: От ста недуг
Ответ о. Георгия:
«В первую очередь, при таких страшных смертельно-опасных болезнях, как рак, необходимо подготовить генеральную Исповедь: исповедаться перед священником и достойно причаститься Тела и Крови Христовых.
Во-вторых, при таком серьезном заболевании, как рак, необходимы точный врачебный диагноз и наблюдение специалистов-медиков.
//////////////////////////////////////////////////
Архив за 8 мая 2009 года.
Последняя надежда | Архив | Газета б╚Краснодарские известияб╩. Новости Краснодара и Кубани
Врачеватель тела и души.
Настоятель Свято-Духова мужского монастыря в г. Тимашевске архимандрит Георгий (Савва)
«КИ» уже рассказывали о том, что отец Георгий — единственный в Екатеринодарской и Кубанской епархии — производит отчитку над людьми, одержимыми бесами (читайте интервью с митрополитом Исидором в № 68 от 18 апреля 2009 г.).
Однако он не менее знаменит своим даром исцеления: отец Георгий — непревзойденный травник. Премудростям траволечения он обучился еще в юношеские годы, будучи послушником монастыря, стоявшего на границе с Румынией.
На Кубань переехал вслед за епископом, а ныне митрополитом Исидором, 22 года назад.
За помощью к отцу Георгию едут тысячи людей со всей России, их не пугает даже огромная очередь таких же страждущих. О его таланте врачевателя ходят легенды. Говорят, его травяные сборы помогают даже там, где официальная медицина бессильна. Однако настоятель монастыря врачует не только делом, но и словом. Прежде всего он старается донести до человека, что сначала нужно вылечить душу, и поясняет: не он врачует, а Бог.
Необходимо сказать несколько слов и о самом монастыре — первой мужской обители на Кубани, возведенной после перестройки. В нем хранится немало святынь, коим едут поклониться паломники со всей страны. В частности, это ковчеги с частицами мощей 23 святых, частицы Мамрийского дуба (у дубравы Мамре, когда-то произраставшей в Святой земле, произошло явление трех ангелов Аврааму) и оливы из Гефсиманского сада (свидетель моления Христа).
………………….
Родился будущий архимандрит 6 февраля 1942 года, в Закарпатье, в верующей семье. По окончании школы поступил послушником в Преображенский монастырь села Теребля Закарпатской области, нес послушание в мужских монастырях, бывших в то время на Карпатской земле. Это было непростое время, время гонений на Церковь. Когда в 1961 году был закрыт последний мужской монастырь, он был вынужден уехать в Николаевскую область, а с 1962 по 1965 годы служил в Советской армии.
19 декабря 1968 года архиепископом Иркутским и Читинским Вениамином в кафедральном соборе г. Иркутска пострижен в монашество с именем Георгий в честь св. вмч. Георгия Победоносца. 19 декабря 1971 года – в день памяти Святителя Николая Чудотворца – в Свято-Ильинском кафедральном соборе г. Архангельска епископом Архангельским и Холмогорским Никоном рукоположен во иеродиакона, а на следующий день – во иеромонаха. С декабря 1971 по июль 1972 года служил священником Казанского храма г. Кировска Мурманской области, с июля 1972 по апрель 1979 года – настоятелем Богоявленского храма с. Туровца Котласского района Архангельской области, с апреля 1979 года – настоятелем Преображенского храма села Айкино Коми АССР. В 1978 году окончил Московскую духовную семинарию.
На севере батюшка много потрудился во славу Божию, построил храм, что для тех времен было чудом, за что и пришлось сполна испытать ему жестокие гонения, но Господь всегда хранил своего верного служителя.
1 апреля 1987 года о. Георгий возведен в сан архимандрита, а 15 октября 1987 года по благословению владыки Исидора (Кириченко), в то время епископа Краснодарского и Кубанского, назначен настоятелем Свято-Вознесенского прихода г. Тимашевска. Тогда начала воплощаться мечта о строительстве нового храма вместо молитвенного дома и об основании монастыря. По представлению владыки Исидора и по решению Священного Синода уже в июне 1992 года архимандрит Георгий был назначен наместником новооткрытого Свято-Духова мужского монастыря. С этого времени все батюшкины силы, все труды были положены на созидание и благоустройство обители.
По просьбе девушек, желавших посвятить свою жизнь Богу в монашеском чине батюшка ходатайствовал и об открытии женского монастыря. В 1994 году был возрожден с переносом из села Малинино в станицу Роговскую Тимашевского района святой равноапостольной Марии Магдалины женский монастырь, где под руководством архимандрита Георгия построен храм, организовано подсобное хозяйство.
Почти 20 лет Свято-Духов мужской монастырь развивался под руководством отца Георгия, укреплялся, расширялся. Сегодня обитель имеет четыре подворья. Из них два – на территории Тимашевского района: Свято-Георгиевский на хуторе Некрасово и подворье возле станицы Днепровской. Одно – в Мезмайском поселении Апшеронского района и одно – в Андрюковском поселении Мостовского района. В каждом из них архимандритом Георгием организовано строительство храмов, других церковных построек, большое подсобное сельское хозяйство.
8 июня 2011 года по благословению митрополита Кубанского и Екатеринодарского благочинным Свято-Духова монастыря игуменом Иоанном (Коноваловым) в присутствии братии над архимандритом Георгием совершен постриг в чин Великого ангельского образа – схиму с именем Георгий в честь преподобного Георгия Иверского Афонского (тезоименитство 10 июля по новому стилю).
Батюшка награжден несколькими орденами, хотя он сам всегда говорил, что награды надо заслужить на Небесах.
После тяжелой продолжительной болезни 18 июня 2011 года в 18 ч. 18 мин. схиархимандрит Георгий отошел ко Господу.
Вечная память батюшке, всю свою многотрудную жизнь посвятившему Богу и людям!
По материалам «Православной Кубани»
» Схиархимандрит Георгий Савва
/////////////////////////////////////////////////////
Просмотр темы — о. Георгий: От ста недуг
//////////////////////////////////////////////////////
ЗЕМНОЙ СТРАННИК (настоятель Тимашевского монастыря) — «Родная Кубань»
///////////////////////////////////////////////////////////
Предлагаем всем доступные рецепты исцеления от многих болезней, собранные наместником Свято-Духова мужского монастыря в Тимашеве архимандритом Георгием (Саввой).
Начало в № 1, 2, 3 2005 года.
http://www.russdom.ru/oldsayte/2005/200 … 01035.html — От ста недуг
http://www.russdom.ru/oldsayte/2005/200 … 50231.html —
От ста недуг
http://www.russdom.ru/oldsayte/2005/200 … 50332.html — От ста недуг
Цитата.
Конечно, при таком серьёзном заболевании, как рак, необходимы точный врачебный диагноз и наблюдение специалистов-медиков.
Этот сбор проверен многими людьми и многим он помог.
Применяли эти травы и те, от которых официальная медицина вынуждена отказаться, и те, кто только узнал о своём недуге — в начальной стадии.
Рекомендуемый сбор из 16 трав лечит злокачественные опухоли, обновляет строение клеток во всём организме; противопоказаний не имеет.
Сбор:
шалфей — 35 г,
крапива — 25 г,
шиповник, бессмертник, толокнянка — по 20 г,
череда — 20 г,
полынь горькая — 15 г,
тысячелистник,
ромашка,
сухоцвет,
чабрец,
кора крушины,
берёзовые почки,
трифоль (или липа),
сушеница, пустырник — по 10 г.
Сбор хорошо измельчите и смешайте. Затем возьмите 6 ст. л. сбора (25 г), положите в эмалированную кастрюлю, залейте 2,5 л кипятка и настаивайте на очень медленном огне (95 градусов — без кипения!) ровно 3 часа. За это время отвар упарится до меньшего объёма и станет концентрированным. Через 3 часа отвар процедить, охладить и поставить в холодильник. Пить в тёплом виде по 1 ст. л. (в очень тяжёлых случаях по 3 ст. л.) 3 р. в день за 1 час до еды. Курс лечения — 30 дней. Затем перерыв 10-12 дней и лечение нужно повторить. Настой хранить в холодильнике, пока он не закончится.
Не забывайте при заваривании трав добавлять в отвары или настои святую воду (лучше крещенскую) — несколько капель.
При лечении злокачественных и доброкачественных опухолей широко применяется прополис. Для наружного использования прополис слегка подогревают, делают из него лепёшечки и тёплыми накладывают на опухоль. При приёме внутрь разовая доза прополиса составляет 0,5 г, а суточная может доходить до 3-5 г.
При раке любой локализации помогают следующие рецепты:
Взять 12 г сухой измельчённой травы чистотела, положить в тёмную бутылку, залить 0,5 л водки, настоять в тёмном месте 5 суток и профильтровать. Принимать по 1 ст. л. настойки чистотела и по 40-60 капель 10% спиртового экстракта прополиса с 50 мл кипячёной воды 3 р. в день за полчаса до еды.
Приготовить сбор (все компоненты — по 10 г): лопух большой (корни), омела белая (молодые ветки с листьями), календула лекарственная (цветы), фиалка трёхцветная (трава), дурнишник обыкновенный (трава), ромашка лекарственная (трава), вероника лекарственная (трава), чистотел большой (трава), бессмертник песчаный (цветы), чертополох (листья или цветки). 2 ст. л. сухой измельчённой смеси залить 0,5 л кипятка, настоять 1-2 часа, процедить и пить по 1/2 стакана 3-4 р. в день, добавляя по вкусу мёд. Курс — 3 месяца.
После двухнедельного перерыва можно повторить. Одновременно принимать пыльцу-обножку по 1/2-1 ч. л. 3 р. в день.
При раке пищевода, желудка, кишечника и матки
эффективно следующее средство: 5 ст. л. сухих измельчённых корней чернобыльника залить 0,5 л водки, настоять 10-14 дней, периодически взбалтывая, процедить. Принимать по 1 ч. л. настойки и по 40-60 капель 10% спиртового экстракта прополиса с 50 мл воды 3-4 р. в день за 20-30 мин. до еды.
Если у больного последняя стадия рака, то чтобы быстро мобилизовать силы, необходимо дополнительно к этому средству пить настой из 16 трав по методу архимандрита Георгия по 3 ст. л. в день за 30-40 мин. до еды.
При раке желудка, кишечника, лёгких и других органов рекомендуется сбор:
Взять по 50 г чаги и корня горца змеиного, залить 500 мл спирта (1:5), настоять в тёмном месте 8-10 дней и профильтровать. Принимать по 30-40 капель настойки и по 40-60 капель 10% спиртового экстракта прополиса в небольшом количестве воды 3 р. в день за 30-40 мин. до еды. Курс лечения длится в зависимости от состояния больного от 3 недель до 3 месяцев (иногда и более).
(Продолжение следует) —
Продолжение
От ста недуг
Предлагаем всем доступные рецепты исцеления от многих болезней, собранные наместником Свято-Духова мужского монастыря в Тимашеве архимандритом Георгием (Саввой).
От ста недуг
От ста недуг
От ста недуг
От ста недуг
При опухолях органов пищеварения:
Сок чеснока, подорожника и мёд.
Сок чеснока, подорожника и мёд принимаются 2 р. в день. Первые 5 дней — сок чеснока по 10 капель, вторые — по 20 капель, третьи — по 30 и т.д., до дозы в 2 ч. л. Затем доза увеличивается до 1 стол. л. Сок чеснока запивается 1-2 стол. л. свежего сока подорожника, а через полчаса следует приём 1 стол. л. мёда. Поначалу особенно трудно проглатывается сок чеснока, возникает жжение, головная боль. Однако через несколько недель состояние несколько улучшается. Через 3 мес. лечения доза сока чеснока постепенно снижается, пока не составит 10 капель, которые принимаются 5 дн. На этом лечение чесночным соком заканчивается, но приём сока подорожника по 1 стол. л. 4 р. в день продолжается ещё в течение года (он разводится спиртом 1:1).
При раке желудка:
Настой трав и прополис
Сбор: полынь обыкновенная, корень — 40 г , цветки картофеля — 35 г , календула, цветки — 15 г , аир корневище — 10 г .
2 стол. л. сухой измельчённой смеси залить 0,5 л кипятка, настоять 3-5 ч процедить и пить по 1/2 стакана, добавляя туда по 40-60 капель 10% спиртового экстракта прополиса, 3 р. в день за полчаса до еды. Принимать до полного излечения.
10% спиртовой экстракт прополиса: принимать по 40-60 капель спиртового экстракта прополиса (или 20-30% настойки прополиса на 90% спирту) в 30-50 мл воды за полчаса или 1 час до еды 3 р. в день.
Способ приготовления экстракта: 10 г измельченного прополиса залить 90 мл 96% спирта, настоять при комнатной температуре в тёмном месте 3 суток и поместить в холодильник на 24 ч. Затем профильтровать надосадочную жидкость через двойной слой марли. Экстракт готов.
При злокачественных опухолях желудочно-кишечного тракта:
Настойка лопуха и прополис
Сухие измельчённые корни лопуха большого залить в бутылке из тёмного стекла водкой в соотношении 1:10, настоять в тёмном месте 8-10 дн, время от времени встряхивая, затем профильтровать. Пить натощак по 1 стол. л. настойки и по 40-60 капель 10% спиртового экстракта прополиса с 50 мл воды 3-4 раза в день за полчаса до еды. Корни лопуха заготавливают ранней весной или осенью от растений первого года жизни.
………………………………………………………………………………
Память праведного с похвалами и память его в род и род | Мужской монастырь «Крестовая Пустынь», поселок Солох-Аул
«Мой духовник архимандрит Георгий (Савва)
«Совсем не задолго до смерти, отец Георгий почувствовал себя лучше, начал принимать и сказал: скоро вас сдесь так много соберется, от монастыря аж до трассы будете стоять. После этого, он снова почувствовал ухудшение здоровья, принял схиму и 18 июня ушел в вечность.»
////////////////////////////////////////////////////////
Паломничество в Свято-Духов мужской монастырь – Азбука паломника
Как добраться
Адрес: Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Дружбы, 1.
Телефон: 8(861 30)4-01-24 (привратник);
+7-86130-4-25-72 (телефон приемной настоятеля)
Предварительно звонить и согласовывать свой приезд по телефону
+7 918 25 44 245 (иеромонах Василий)

Опубликовано: 21 июн. 2014 г.
Паломники со всей России посетили Свято-Духовскую обитель в Кубанской глубинке. Так ежегодно — ныне уже в третий раз — в Тимашевске отмечают годовщину преставления наместника монастыря схиархимандрита Георгия (Саввы). Побывали на богослужении и наши коллеги из Краснодара.
============================================================
я, Zoya, позвонила 16.08.2016 г. в Свято-Духов мужской монастырь
Адрес: Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Дружбы, 1.
Телефон: 8(861 30)4-01-24 (привратник); там мне дали номер телефона монастырской аптеки, которая находится в Тимошевске. Спросила, как можно приобрести сбор 16 трав по рецепту отца Георгия. Ответили, что необходимо выслать деньги на имя , наверное, заведующей этой аптеки, я разговаривала именно с ней, дали адрес этой аптеки в Тимошевске. Дня через три необходимо еще раз перезвонить в аптеку, если деньги дошли, уточняется адрес заказчика и отправляется сбор трав по почте. На один курс лечения 70 дней вышлют 4 пакетика по 26 грамм, т.е. 104 гр. сбора трав по рецепту отца Георгия.
=============================================================

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Свято-Духов мужской монастырь г. Тимашевска
Епархиальный мужской монастырь

Наместником монастыря был назначен архимандрит Георгий.

В настоящее время у монастыря около четырехсот гектаров земли. Имеется два хозяйственных подворья, на которых братия трудится, выращивая для нужд монастыря необходимые сельскохозяйственные культуры. Монастырь занимается зерновыми культурами, выращивает овощи, картофель, многолетние травы для кормов животным, имеются молодые насаждения плодовых деревьев. Кроме этого, имеется небольшое поголовье коров, свиней, птицы. Есть свое молоко, яйца; мясо же поступает на реализацию. Много и других трудов и послушаний несет братия: совершение и участие в богослужениях, работы в просфорне, в свечной мастерской, вождение автомобилей, приготовление трапезы, столярные, плотницкие, слесарные, строительные и т.д.

В монастыре два храма: в честь Сошествия Святого Духа и в честь Преображения Господня.
В монастыре богослужение начинается в четыре часа утра. Сначала служится полуношница, затем читаются утренние молитвы, совершается утреня. После нее читаются первый, третий и шестой часы. Завершается утреннее богослужение Божественной литургией. Вечером служится вечерня, предваряемая чтением девятого часа. Вечерние молитвы читаются после ужина. В течение дня братия выполняет келейное правило, читает Псалтирь, Евангелие, Апостол. Во все время бдений и трудов упражняется в Иисусовой молитве.
В храме имеются чтимые святыни: иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» и «Владимирская», икона великомученика и целителя Пантелеимона, написанная на Афоне; есть мощевик с частицами мощей святых . Источник

Свято-Духов мужской монастырь (Тимашевск)

Россия Краснодарский край город Тимашевск

Идёт загрузка карты…

Свято-Духов Тимашевский мужской монастырь (вариант названия: Свято-Духовский) — православный монастырь в Краснодарском крае, открыт в июне 1992 года. Во время жизни настоятеля — схиархимандрита Георгия (Саввы), обитель посещало множество паломников, которые ехали к о. Георгию за молитвенной и врачебной помощью (настоятель занимался траволечением, которому обучился еще в юношеские годы, будучи послушником монастыря, стоявшего на границе с Румынией).

См. также:

Монастыри Краснодарского края

История

Строительство храма

Начало свое, как архитектурно-обустроенное строение, монастырь берет с построения церкви. В 1987 году архимандрит Георгий (Савва) по благословению правящего архипастыря, в то время епископа, ныне митрополита, владыки Исидора, возглавил приход Свято-Вознесенского молитвенного дома города Тимашевска. После принятия прихода отец Георгий стал беспокоиться о строительстве настоящего красивого каменного храма. Множество препятствий, притеснений, оскорблений и других тягот пришлось понести отцу Георгию — труженику дела Божиего: во-первых от безбожных властей, препятствовавших выделению земли под строительство новой церкви, практически загнавших её в болото, запрещавших строить храм с колокольней, куполом и алтарной апсидой (властями разрешено было строить лишь обычное здание и оборудовать его как молитвенный дом); а во-вторых, от членов церковного совета, вредивших делу возрождения Православия на Кубани, выбранных по указанию уполномоченного по делам религии, а не голосом верующих.

Участок под храм пришлось приобрести, только купив на окраине города хату с пятнадцатью сотками болотистой земли. Архимандрит Георгий рассудил так: «Один из красивейших городов мира Санкт-Петербург построен на болоте. Если нет другой возможности и если есть произволение Божие на то, значит надо строить там, где Бог благоволит. Не взирая на суждения людей. Ин суд человеческий, ин суд Божий.»

Некоторые сетовали, что место под строительство храма выбрано на окраине города вдали от центра. На что батюшка отвечал: «Со временем это место будет центром».

И сегодня это уже сбылось. Выросли два жилых микрорайона «Южный» и «Восточный». В этом действительно была воля Божия. Батюшка Георгий с того времени, как приехал в Тимашевск, очень часто ходил пешком на эту окраину, его влекло сюда необъяснимо. Впоследствии, когда место уже выбрали и начали строить храм, старожилы поведали, что в пятидесятых годах, теперь уже прошедшего двадцатого века, жила недалеко от этого места немощная болящая юродивая девица, которая всем говорила, что в этой низине будет строиться церковь и монастырь. Видимо, Господом было уготовано это место, чтобы показать неверующим людям, что для верующего сердца нет никаких препятствий. И как униженная и раздавленная Церковь Русская воскресла из праха и тлена, насадив «крины сельные» веры истинной в сердцах заблудших и покинутых людей народа российского, так и на этом убогом презираемом болоте вырос прекрасный храм, освятивший и украсивший город.

Открытие монастыря

После окончания строительства храма, осенью 1991 года, архимандрит Георгий, откликаясь на просьбы духовных чад всего северного края России, осиротевших после отъезда их духовного отца в Краснодарский край, хотел уехать с Кубани в один из монастырей Архангельской Епархии. Но когда уже всё было готово для возвращения на север, батюшка заболел.

В это время владыка Исидор предложил открыть мужской монастырь в Тимашевске. Видя, что болезнь не позволяет ему уехать, отец Георгий согласился с решением владыки основать мужской монастырь на Кубани. Вскоре и болезнь, случившаяся по промыслу Божию, прошла. В июне 1992 года, по ходатайству правящего архиепископа Исидора Краснодарского и Кубанского решением Священного Синода Русской Православной Церкви был открыт в городе Тимашевске Свято-Духов мужской монастырь. Наместником монастыря был назначен архимандрит Георгий.

Сложности начала жизни монастыря

Открытие монастыря совпало с трудным, переломным периодом жизни России. Проводимые реформы, введение так называемой «рыночной экономики», не обошли стороной ни одного жителя нашей страны. Все знают, как отразились эти преобразования на простом народе — многие голодали, многие остались без крова и средств к существованию, старики умирали, молодежь спивалась и впадала в наркозависимость, много было случаев самоубийств. В этот период монастырь тоже испытывал трудности. Для братии необходимо было жилье. Отец Георгий не решился, бы тогда строить, но Господь послал отзывчивых, добрых, русских людей в лице Ломач Михаила Михайловича, Кочетова Владимира Кирилловича и Охват Николая Михайловича. В качестве благотворительной помощи от кондитерской фабрики были выделены строительные материалы для постройки ограды. Наместник решил построить не просто ограду, а ограду-корпус; благо, после строительства церкви оставался кирпич. С огромными усилиями были построены два корпуса с аркой, соединяющей их, и въездными воротами.

Первоначально, братии было двенадцать человек. В древних монастырях и монашеских общинах было правило — кормиться от трудов рук своих. Оно основано на словах св. ап. Павла, говорившего: «…нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии.» (Деян. 20,34); «…в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте…» (2 Кор. 11,27); «…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь; …некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.» (2 Фес. 3,10-12).

Поэтому, монастырь ходатайствовал перед светскими властями о выделении на хозяйственные нужды земельных наделов. Благодаря помощи главы администрации Краснодарского края Николая Игнатовича Кондратенко и главы Тимашевского района Чернышенко Александра Александровича, монастырю были выделены почти триста гектаров пахотных земель.

Современное состояние

Купол монастырского храма

В настоящее время у монастыря около четырехсот гектаров. Имеется два хозяйственных подворья, на которых братия трудится, выращивая для нужд монастыря необходимые сельскохозяйственные культуры. Монастырь занимается зерновыми культурами, выращивает овощи, картофель, многолетние травы для кормов животным, имеются молодые насаждения плодовых деревьев. Кроме этого, имеется небольшое поголовье коров, свиней, птицы. Есть свое молоко, яйца; мясо же поступает на реализацию. Много и других трудов и послушаний несет братия: совершение и участие в богослужениях, работы в просфорне, в свечной мастерской, вождение автомобилей, приготовление трапезы, столярные, плотницкие, слесарные, строительные и т.д.

В монастыре богослужение начинается рано, в четыре часа утра. Сначала служится полуношница, затем читаются утренние молитвы, совершается утреня. После нее читаются первый, третий и шестой часы. Завершается утреннее богослужение Божественной Литургией. Вечером в восемнадцать часов служится вечерня, предваряемая чтением девятого часа. Вечерние молитвы читаются после ужина. В течение дня братия выполняет келейное правило, читает Псалтирь, Евангелие, Апостол. Во все время бдений и трудов упражняется в Иисусовой молитве, следуя словам Господа: «…когда молишься, войди в комнату (в уединенную душу) твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» (Мф. 6,6).

В настоящее время в монастыре проживает и несёт послушание около восьмидесяти человек.

На территории монастыря находятся два храма: церковь Преображения Господня и церковь Сошествия Святого Духа.

Святыни

  • иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» и «Владимирская»
  • икона Святаго великомученика и целителя Пантелеимона, написанная на Афоне
  • мощевик с мощами святых Божиих

>Престольные праздники

День Святого Духа — Cледующий за Пятидесятницей понедельник

Как добраться

Адрес: Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Дружбы, 1.

Телефон: 8(861 30)4-01-24 (привратник); +7-86130-4-25-72 (телефон приемной настоятеля)

Проезд к обители

Проезд: Электропоездом от ж/д вокзала Краснодар-1 до станции Тимашевск. Также до Тимашевска можно добраться из Ростова-на-Дону, с пригородного вокзала ходит быстрая электричка на Краснодар, берете билет до Тимашевска (обязательно с паспортом). Лучше заранее, билетов может не быть. В Тимашевске тоже лучше сразу по приезде брать билет в Ростов. На вокзале дежурят таксисты, до монастыря довезут рублей за 70-100. Также можно добраться автобусом от автостанции Краснодар-2 до вокзала г. Тимашевска, далее идет маршрутное такси № 11.

E-mail: svetetihiy@yandex.ru.

Паломнику

При монастыре есть гостиница для паломников.

Расписание богослужений

Расписание богослужений обновляется еженедельно. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Ейской епархии.

Правила поведения в монастыре:

1. Одежда должна быть из не прозрачной ткани, и не должна быть плотно обтягивающей и подчеркивающей фигуру.

2. Женщины должны иметь головной убор и входить в монастырь с покрытой головой.

3. Женское платье должно быть с длинным рукавом, юбка – длинная до щиколотки, без разрезов, грудь должна быть закрыта под горло. Обувь должна быть на низком каблуке.

4. Мужчинам необходимо иметь длинный рукав, их одежда не должна быть спортивного типа.

В монастырь не допускаются:

1. Мужчины, женщины и дети в шортах и коротких брюках.

2. Женщины в коротких юбках (выше середины голени).

3. Женщины в мужской одежде – в брюках.

4. Женщины с накрашенными ногтями и косметикой на лице.

5. Лица находящееся в состоянии алкогольного, или наркотического опьянения.

Убедительная просьба к руководителям групп:

1. Заранее информировать паломников о монастырских требованиях к их внешнему виду.

2. Предварительно звонить и согласовывать свой приезд по телефону +7 918 25 44 245 (иеромонах Василий)

Телефон для справок: 8 86130 4 01 24 (привратник)

В монастырской лавке, находящейся за воротами обители, желающие могут приобрести для себя и своих родных мужскую и женскую благочестивую одежду. Одежда пошита из качественных, натуральных тканей.

Фото

Видео

Свято-Духов мужской монастырь

Великий пост в Тимашевском Свято-Духовом монастыре Годовщина преставления Георгия (Саввы)

Ссылки

  • Официальный сайт Ейской епархии

Свято-Духов мужской монастырь в г. Тимашевск

На окраине Тимашевска – небольшого города, каких много на теплой, щедрой и прекрасной земле Кубанской, – возле оживленной магистрали Краснодар – Ейск, недалеко от спокойной и плавно несущей свои воды реки Кирпили, возвышается белокаменный храм с небесного цвета куполами. Волей Божией на этом месте для освящения Кубани устроена обитель Духа Святаго.

Её видно всем въезжающим в город со стороны краевого центра. Этот красивый, стремительно уносящийся ввысь своей колокольней, храм освящен в честь Духа Святаго. Он является центром и средоточием и главной святыней мужского монастыря, носящего великое и преславное имя третьей ипостаси Пресвятой Троицы. Духом Святым все творения Божии животворятся, движутся и имеют свое бытие. Он дает жизнь всему и Им всё живет. Своею силою и благодатию Дух Божий всё исполняет. Он жизни податель, Животворящий Утешитель, Сокровище и Источник благ.

Строительство храма

Начало свое, как архитектурно-обустроенное строение, монастырь берет с построения церкви. В 1987 году архимандрит Георгий (Савва) по благословению правящего архипастыря, в то время епископа, ныне митрополита, владыки Исидора, возглавил приход Свято-Вознесенского молитвенного дома города Тимашевска. После принятия прихода отец Георгий стал беспокоиться о строительстве настоящего красивого каменного храма. Множество препятствий, притеснений, оскорблений и других тягот пришлось понести отцу Георгию – труженику дела Божиего: во-первых от безбожных властей, препятствовавших выделению земли под строительство новой церкви, практически загнавших её в болото, запрещавших строить храм с колокольней, куполом и алтарной апсидой (властями разрешено было строить лишь обычное здание и оборудовать его как молитвенный дом); а во-вторых, от членов церковного совета, вредивших делу возрождения Православия на Кубани, выбранных по указанию уполномоченного по делам религии, а не голосом верующих.

Участок под наш храм пришлось приобрести, только купив на окраине города хату с пятнадцатью сотками болотистой земли. Архимандрит Георгий рассудил так: “Один из красивейших городов мира Санкт-Петербург построен на болоте. Если нет другой возможности и если есть произволение Божие на то, значит надо строить там, где Бог благоволит. Не взирая на суждения людей. Ин суд человеческий, ин суд Божий.”

Некоторые сетовали, что место под строительство храма выбрано на окраине города вдали от центра. На что батюшка отвечал: “Со временем это место будет центром”.

И сегодня это уже сбылось. Выросли два жилых микрорайона “Южный” и “Восточный”. В этом действительно была воля Божия. Батюшка Георгий с того времени, как приехал в Тимашевск, очень часто ходил пешком на эту окраину, его влекло сюда необъяснимо. Впоследствии, когда место уже выбрали и начали строить храм, старожилы поведали, что в пятидесятых годах, теперь уже прошедшего двадцатого века, жила недалеко от этого места немощная болящая юродивая девица, которая всем говорила, что в этой низине будет строиться церковь и монастырь. Видимо, Господом было уготовано это место, чтобы показать неверующим людям, что для верующего сердца нет никаких препятствий. И как униженная и раздавленная Церковь Русская воскресла из праха и тлена, насадив “крины сельные” веры истинной в сердцах заблудших и покинутых людей народа российского, так и на этом убогом презираемом болоте вырос прекрасный храм, освятивший и украсивший город.

Открытие монастыря

После окончания строительства храма, осенью 1991 года, архимандрит Георгий, откликаясь на просьбы духовных чад всего северного края России, осиротевших после отъезда их духовного отца в Краснодарский край, хотел уехать с Кубани в один из монастырей Архангельской Епархии. Но когда уже всё было готово для возвращения на север, батюшка заболел. В это время владыка Исидор предложил открыть мужской монастырь в Тимашевске. Видя, что болезнь не позволяет ему уехать, отец Георгий согласился с решением владыки основать мужской монастырь на Кубани. Вскоре и болезнь, случившаяся по промыслу Божию, прошла. В июне 1992 года, по ходатайству правящего архиепископа Исидора Краснодарского и Кубанского решением Священного Синода Русской Православной Церкви был открыт в городе Тимашевске Свято-Духов мужской монастырь. Наместником монастыря был назначен архимандрит Георгий.

Сложности начала жизни монастыря

Открытие монастыря совпало с трудным, переломным периодом жизни нашей Родины. Проводимые реформы, введение так называемой “рыночной экономики”, не обошли стороной ни одного жителя нашей страны. Все знают, как отразились эти преобразования на простом народе – многие голодали, многие остались без крова и средств к существованию, старики умирали, молодежь спивалась и впадала в наркозависимость, много было случаев самоубийств. В этот период монастырь тоже испытывал трудности. Для братии необходимо было жилье. Отец Георгий не решился, бы тогда строить, но Господь послал отзывчивых, добрых, русских людей в лице Ломач Михаила Михайловича, Кочетова Владимира Кирилловича и Охват Николая Михайловича. В качестве благотворительной помощи от кондитерской фабрики были выделены строительные материалы для постройки ограды. Наместник решил построить не просто ограду, а ограду-корпус; благо, после строительства церкви оставался кирпич. С огромными усилиями были построены два корпуса с аркой, соединяющей их, и въездными воротами.

Первоначально, братии было двенадцать человек. В древних монастырях и монашеских общинах было правило – кормиться от трудов рук своих. Оно основано на словах св. ап. Павла, говорившего: “…нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии.” (Деян. 20,34); “…в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте…” (2 Кор. 11,27); “…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь; …некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.” (2 Фес. 3,10-12).

Святитель Василий Великий в уставе для общежительных монастырей в правиле 172 говорит: “В подвижнических уставах эта необходимость труда и работ доказывается примером Господа и св. Апостолов”.

Поэтому, монастырь ходатайствовал перед светскими властями о выделении на хозяйственные нужды земельных наделов. Благодаря помощи главы администрации Краснодарского края Николая Игнатовича Кондратенко и главы Тимашевского района Чернышенко Александра Александровича, монастырю были выделены почти триста гектаров пахотных земель. В настоящее время у монастыря около четырехсот гектаров. Имеется два хозяйственных подворья, на которых братия трудится, выращивая для нужд монастыря необходимые сельскохозяйственные культуры. Монастырь занимается зерновыми культурами, выращивает овощи, картофель, многолетние травы для кормов животным, имеются молодые насаждения плодовых деревьев. Кроме этого, имеется небольшое поголовье коров, свиней, птицы. Есть свое молоко, яйца; мясо же поступает на реализацию. Много и других трудов и послушаний несет братия: совершение и участие в богослужениях, работы в просфорне, в свечной мастерской, вождение автомобилей, приготовление трапезы, столярные, плотницкие, слесарные, строительные и т.д.

Главным же для человека, живущего в монастыре, является не жизнь в обществе единомышленных и единоверных, не бесконечные труды, но духовное молитвенное единение с Богом. Молитвенное делание – это основа жизни монаха.

“Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте.” (1 Фес. 5,16-19).

В монастыре богослужение начинается рано, в четыре часа утра. Сначала служится полуношница, затем читаются утренние молитвы, совершается утреня. После нее читаются первый, третий и шестой часы. Завершается утреннее богослужение Божественной Литургией. Вечером в восемнадцать часов служится вечерня, предваряемая чтением девятого часа. Вечерние молитвы читаются после ужина. В течение дня братия выполняет келейное правило, читает Псалтирь, Евангелие, Апостол. Во все время бдений и трудов упражняется в Иисусовой молитве, следуя словам Господа: “…когда молишься, войди в комнату (в уединенную душу) твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” (Мф. 6,6).

Хотя в монастырь люди приходят по воле Божией и по велению души, но не многие удерживаются в монастырских стенах. Самолюбие, самочиние, своеволие, самонадеянность, самоуверенность, самодовольство, отсутствие смирения и кротости, гордость, уныние, строптивость, осуждение и болтливость, непокорность, лень, неблагодарность, нераскаянность и другие страсти препятствуют в духовном укреплении вступающих на путь духовного монашеского делания. Человек приходит в монастырь из мира, ибо, по словам Священного, Писания: “Мир во зле лежит.” (1 Ин. 5,19), зло же состоит в том, что “делающий грех, есть раб греха…” (Ин. 8,34). Уходя из мира, вступающий в монастырскую ограду, несет в себе приобретенные от рождения мирские навыки и привычки. В миру человека воспитывают на принципах самоутверждения, гордости, влюбленности в себя, отрицании авторитета старших; если человек не умеет постоять за себя, настоять на своем, возвыситься над другими, то для мира он не имеет в себе жизненной силы. Поэтому мир формирует в людях качества, необходимые для выживания в этом мире. И даже люди, склонные к духовным порывам, подвержены общим, для окружающего их мира, страстям. По слову псалмопевца пророка царя Давида: “С преподобным преподобен будешь, и со избранным избран будешь, и со строптивым развратишься.” (Пс. 17, 26-27).

В монастыре требуются от человека совершенно иные черты характера – по слову Святаго апостола Павла: “…отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу… облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение; …более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства…” (Кол. 3,8-9;12;14).

Если эти слова апостол говорит всем христианам, то тем более человек, входящий в ограду монастыря, должен обладать этими христианскими добродетелями или хотя бы стремиться к ним. Наиболее же, от вступающего на путь монашеского жития, требуется наивысшая добродетель – смирение, ибо сказано во Святом Евангелии: “…ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.” (Лк. 14,11), и святым апостолом Петром: “…облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.” (1 Петр,5,5), и пророк Давид говорит Господу: “Яко Ты люди смиренныя спасавши и очи гордых смириши.” (Пс.17,28). Преподобные отцы древности говорили, что начало смирения – есть послушание.

Авва Моисей сказал некоему брату: “Будем просить послушания, рождающего смирение и приносящего терпение, и великодушие, и сокрушение, и братолюбие, и любовь, ибо это суть воинственные оружия наши.” Ещё сказал: “Монах постящийся, будучи под началом духовного отца, но не имеющий послушания и смирения, не приобретет никакой добродетели, потому что не знает, что такое монах.” (Древний Патерик. 14,6;8). В той же книге сказано: “Старцы говорили: Бог ничего так не требует от новоначальных монахов, как труда послушания.” (Там же. Гл. 14,23). Преподобный Иоанн Лествичник говорит: “Отцы псалмопение называют оружием, молитву – стеною, непорочные слёзы – умывальницею, а блаженное послушание назвали исповедничеством, без которого никто из страстных не узрит Господа.” (Лествица. Степень 4,8). Именно, отсутствие смирения является камнем преткновения для многих идущих по пути монашеского делания. Некоторые, прожив в монастыре много лет, не обретают этой добродетели, без которой нет спасения по слову Священного Писания и, положив много трудов, терпения, лишений и утеснений, понеся подвиги ради Господа, не имея внутреннего духовного камня веры – смиренномудрия, уходят из монастыря. Истинно: “…много званных, а мало избранных” (Мф.20,16). Господь Иисус Христос учил: “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод…” (Ин.15,16), каждый вступающий на служение Богу, не сам избирает это служение, но сам Бог предъизбирает его. И, уходящий из монастыря по своей воле, уходит от креста, данного ему Богом.

За прошедшее время с момента основания монастыря много прошло людей, желавших обрести в нём пристанище, но немногие скрепили желание терпением и смирением. В Древнем Патерике описывается образ монашествующих в виде трёх летящих птиц: монахи разных веков христианства – средних и последних времен. Первые две птицы имели достаточно сил, чтобы, избегая искушений, достигать Царства Небеснаго; третья же птица, представляющая образ монаха последних времен, то взмывала к небу, то без сил падала на землю, то снова устремлялась ввысь. Древние отцы очень точно отобразили в этой картине духовную силу монахов разных эпох. Подвижники первых веков христианства удивляют нас своими подвигами. Недаром многие из них были наименованы Великими: Антоний Великий, Феодосий Великий, Похомий Великий, Онуфрий Великий, Арсений Великий, и многие, многие другие преподобные проводили свою жизнь в такой же строгости. Монахи более поздних времен так же, подражая преподобным отцам древности, несли в терпении и смирении свои крестные тяготы. В наше время монахи так же стремятся подражать богоугодному житию древних, но окружающий нас мир изменился далеко не в лучшую сторону…

Духовно – нравственная деятельность монастыря.

Прошло десять лет. Много это или мало?… Для жизни человечества – это ничто. Для жизни общества это может быть целая эпоха. Для жизни человека это может быть огромная часть его жизни. Что десять лет для монастыря? Монастырь находится сейчас в стадии становления. Начинать всегда сложно. Очень тяжело восстанавливать утраченную духовность. Нелегко укреплять людей в истине и учить их жить по правде. Трудно оставить устоявшиеся привычки, несовместимые с монашеским образом жизни. Трудно строить духовную жизнь, ибо зло живет в мире. Злу не надо учить, оно само нахально лезет, подстрекаемое и научаемое духами зла. Добро же трудно прививается из-за духовной поврежденности человечества, о чем апостол Павел говорит: “Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе, потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.” (Рим. 7,18-19).

Потому трудно даются изменения в лучшую сторону – в сторону добра, смиренномудрия, любви. Точно также, как трудно подниматься в гору, а легко падать…. Впереди поднимающегося ждет вершина и непередаваемая радость; падающего ждет дно и смерть. Потому лучше терпеть и идти вперед. Трудно дается и строительство монастыря, поскольку монастырь строится своими силами и только на свои собственные средства.

Много людей посещают наш монастырь ради того, чтобы попасть на прием к наместнику нашего монастыря архимандриту Георгию. Большинство обращаются с болью душевной и телесной, с болезнями, с горем, за духовным, житейским и врачебным советом. И очень многим подается помощь и утешение по молитвам нашего старца. Батюшка всех наставляет на исполнение правил Православного уклада жизни. Наипаче всего учит постоянно посещать храмы Божии и регулярно причащаться Тела и Крови Христовых. Для проповеди в народе начальных правил и истин Православных образа жизни, морали, нравственности и мировоззрения архимандрит Георгий сотрудничает с редакцией газеты “Исцелись верой”, в которой печатаются ответы на волнующие вопросы, подбирается Православный материал поучительного содержания для неокрепших и новоначальных верующих.
Монастырь в наше время.

В настоящее время в монастыре проживает и несёт послушание около восьмидесяти человек. Возглавляет монастырь наместник архимандрит Георгий. Под его духовным руководством находится шесть священномонахов, два иеродиакона, три монаха, двадцать четыре инока и послушники. В храме ведется роспись… Начинал художественное оформление храма, иконописец Рекуха Николай. После его смерти, осенью 1998 года, иконопись продолжили насельники нашего монастыря – иеромонах Мартирий (Князько) и инок Прокопий (Сыроегин). Храм украшен гипсовым иконостасом и киотами деревянной резьбы. Резьбу по дереву выполняет трудник монастыря Владимир Николаевич Кобзев. В будущем, в монастыре планируется построить трапезный корпус, жилой корпус для братии и жилой корпус для священномонахов, гостиницу. Архитектурные расчеты и технический надзор при строительстве осуществляет архитектор Александр Иванович Колесников. На подворье, в хуторе Некрасово, построен храм. Возле него заложен фундамент под колокольню, которую так же планируется выстроить. Планов по строительству, благоустройству и украшению монастыря много. Но суждено ли им исполниться, – зависит от воли Божией и Божиего благоволения.

В храме имеются чтимые святыни: иконы Божией Матери “Неопалимая Купина” и “Владимирская”, икона Святаго великомученика и целителя Пантелеимона, написанная на Афоне; есть мощевик с мощами святых Божиих. У архимандрита Георгия имеется крест – мощевик, переданный ему старцем архимандритом Иовом (Кундря), с редкими мощами святителя Николая Чудотворца и Святаго великомученика и целителя Пантелеимона.

Весьма интересна история “Владимирской” иконы Божией Матери. Когда отец Георгий служил в Архангельской епархии, внучка убиенного священника принесла ему эту икону и рассказала о чуде, происшедшем в момент расстрела ее деда. Это произошло в тридцатых годах. В дом священника ворвались трое комиссаров и приказали отцу семейства собираться в дальнюю дорогу, не медля ни минуты. Взволнованный этим внезапным вторжением, батюшка попросил немного времени помолиться Богу и повернулся лицом к иконам. Из очей Царицы Небесной, написанной на дереве, потекли слезы. Увидев это чудо, один из комиссаров пришел в бешенство и, выхватив наган, стал стрелять в икону, после чего убил молящегося священника. Из пулевых отверстий пробитой иконы, как из ран человеческих, истекла кровь. К утру, святотатец-комиссар покончил жизнь самоубийством, застрелившись. Родные убиенного священника спрятали святую, кровь источившую, икону и сохранили её. Эта икона в настоящее время находится в алтаре храма.

Скачать (PDF, 64KB)

Скачать (PDF, 77KB)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Монастырь в тимашевске отзывы о лечении

Дорогие подписчики, добрый день! Сегодня хочу предложить вашему вниманию рецепт противоракового сбора трав отца Георгия. Составом входящих в него трав поделились со мной коллеги-травники из Краснодарского края.

У этого сбора от онкозаболеваний есть общеизвестное название — «Рецепт 16 трав». Его рекомендовал наместник Тимашевского мужского монастыря, который находится на Кубани, архимандрит Георгий (Савва). Сейчас отца уже нет с нами, батюшка ушел из жизни в 2011 году. Царствие ему Небесное!

На фото: отец Георгий

Где приобрести сбор

В связи с тем, что в комментариях некоторые пытаются «донести» контакты якобы проверенных лиц, занимающихся распространением «правильного» сбора о. Георгия. Я решил пресечь все попытки подобных доброхотов. Телефоны и адреса удаляю сразу!

Адрес и контакты, который я лично рекомендую, по общению с представителями и по собственным ощущениям.

,Храм Свято-Рождества Богородицы п. Мостовской, ул. Первомайская.135; подворье Свято-Духова Мужского монастыря в с. Соленом Краснодарского края. почта

Уникальность этого рецепта в том, что собрать и заготовить растения, входящие в противораковый сбор, может при желании каждый. Поскольку это — самые распространенные противораковые травы, произрастающие практически повсеместно. Компонентов же требуется в минимальном количестве. Общая масса сбора составляет всего 245 г.

шалфей (35 г), крапива (25 г), плоды шиповника (20 г), бессмертник ( Helichrysum arenarium ) (25 г), толокнянка (20 г), череда (20 г), полынь горькая (15 г), тысячелистник (10 г), ромашка (10 г), сухоцвет (Antennaria dioica) (10 г), чабрец (10 г), кора крушины (10 г), березовые почки (10 г), липовый цвет (10 г), сушеница (10 г), пустырник (10 г).

Все компоненты сбора нужно тщательно измельчить и хорошенько смешать. А затем разделить на 9 равных частей.

Взять 1 часть сбора (это примерно 27 г) и залить 2,5 л кипятка, после чего держать на медленном огне в течение 3-х часов, не допуская кипения (температура должна быть 95 град.).

За это время настой значительно упарится и станет концентрированным. После этого настой охлаждают, процеживают и хранят в дальнейшем в холодильнике, пока не используют весь для лечения. В холодильнике настой можно держать довольно-таки долго.

Порядок приема

Принимать лекарство следует по 1 ст.л. 3 раза в день за 1 час до еды. В особо тяжелых случаях — по 2-3 ст.л. 3 раза в день. Курс лечения — 30 суток, затем — перерывсуток, и курс лечения повторить.

Немаловажная деталь: принимать лекарство нужно в теплом виде. Кроме того, отец Георгий настоятельно рекомендовал при заваривании трав добавлять в отвар святую воду, лучше — крещенскую, буквально несколько капель.

Как видите, для лечения вам не понадобится все количество сбора. Несколько его частей оставьте себе для повторного курса, а остальное — раздайте больным людям, чтобы и они смогли пролечиться.

Опыт лечения сбором

Познакомьтесь также с опытом 70-ти дневного курса лечения, который рекомендовал отец Георгий. Очень полезные сведения, думаю, что они весьма кстати дополнят этот материал — читайте по ссылке.

Латинское название Antennaria dioica. Часто этот сухоцвет называют кошачьей лапкой.

Признаться, даже у меня возникла путаница, очень долго разбирался с тем, что же правильно. Народные названия в каждой местности свои и чтобы понять какое именно растение имелось в виду, нужно еще смотреть ареал произрастания того или иного вида, чтобы сравнить вероятность наличия в сборе.

Иногда в сборах сухоцветом именуют траву Xeranthemum annuum — это сухоцвет однолетний. По своим характеристикам несколько уступает кошачьей лапке, но тоже рабочий.

Растет в сосновых борах, на песчаных почвах в России, Беларуси, Украине. Цветет с мая до конца июня. Цветки у него — бело-розовые или розово-фиолетовые. Заготавливают цветущие корзинки, пока они не распушились. При засушивании сухоцвет полностью сохраняет свой естественный красивый цвет.

Очень хотелось бы, чтобы рецепт от монаха-целителя отца Георгия помог нуждающимся в лечении онкозаболеваний людям. Такой священник из Кубани лечащий онкологию был один и, дай Бог, его молитвами и рецептурой многие исцелятся.

Это растение широко применяется в фармакологии. Из него делают препараты, которые назначают при саркомах, бластомах, лейкозе и химиотерапии. Если вам, из-за самочувствия, нельзя идти на химиотерапию, то попробуйте пролечиться настойкой катарантуса. Лечение длительное. В ход пойдут и мази и отвары и настойки на основе растения.

В онкологии применяют стебель, листья и цветы катарантуса. Если у вас проблемы по гинекологии, то используйте тампоны с пропиткой из растения с добавлением растительного масла.

Возьмите половину стакана высушенных и раскрошенных листьев катарантуса и варите один час на водяной бане в литре растительного масла. Затем настаивайте отвар 12 часов. Далее — процедите и храните в холодильнике.

Если в данном монастыре действительно ведётся отчитка, то бегите оттуда. Никчему хорошему это не приведёт. Изгнание демонов это чудо, совершаемое святым духом. Здесь же чудеса происходят по расписанию, как у Барона Мюнхгаузена — с 13.00 по 14.00 — ЧУДО.

Архимандрит Георгий , настоятель Свято Духова монастыря в г.Тимашевске Краснодарского края .

Монастырь образован не так давно — лет 15 . Отцу Георгию около 70 лет . Говорили что он с юных лет начинал быть послушником . Попасть к нему сейчас действительно трудно — по записи , очередь надо выждатьнедели . Пись ма писать тоже не знаю . Я у него был в 2000г , так у

него большие стопки писем лежали . То что он проводит отчитки правда . Прозорлив ли он , не знаю , говорят что да . Но лечит он в основном травами .

А может быть речь идет о другом отце Георгие?

В Краснодаре есть, например, замечательный священник, отец Георгий, который при храме организовал для трудных подростков секцию альпинизма.

В г.Тимашевске, Краснодарского края есть Тимашевский мужской монастырь, отец Георгий — настоятель этого монастыря, едут к нему со всей России. Я сама не была, но были мои близкие друзья, попасть к нему сложно — но возможно (очень много народу), После беседы с ним, он по необходимости назначает отчитку, там в монастыре на службах отчитывают болящих и бесноватых.

Выражаем сердечную благодарность Свято-Екатерининскому кафедральному собору, а также настоятелю собора протеиерею Игорю Олжабаеву и всем служителям за организацию поездки в Свято-Духов монастырь. (г.Тимашевск)

Наше путешествие в праздник Вербного Воскресения было очень интересным и насыщенным. И безусловно, принесло неоценимую пользу нашей душе. Мы оторвались от мирской суеты и окунулись в тот прекрасный и божественный мир.

Огромное спасибо, за радушный прием служителям Свято-Духова монастыря, за торжественное богослужение и божественно-возвышенное песнопение.

После покаяния и таинства причастия с ощущением присутствия Святого Духа, мы отправились в трапезную, где с молитвой откушали монастырской пищи.

Еще, одним незабываемым событием для паломников в этот день, было посещение могилы настоятеля монастыря, схиархимандрита Георгия (Саввы), где каждый из паломников смог приложиться к кресту у его надгробия и помолиться о личном. С Божьей помощью и с духовной радостью в сердце, мы возвратились домой.

С уважением Галина и Дионисий.

Если отзыв Вам понравился и Вы хотите тоже посетить эти святыни, то приглашаем ознакомиться с соответствующими паломническими турами.

Город Тимашевск в Краснодарском крае известен благодаря находящейся там обители – Свято-Духову мужскому монастырю. Расположен он на городской окраине, но еще при его возведении будущий настоятель сказал о том, что тот станет «центром».

Его вы обнаружите в Южном микрорайоне Тимашевска, там, где пересекаются улицы Мало-Выгонная и Дружбы. Рядом протекает ответвление реки Кирпили — Кирпильцы.

Родился о. Георгий 6 февраля 1942 г. После окончания школы ушел на послушание в Преображенский монастырь на Закарпатье. В 1961 г., когда обитель закрыли, он уехал в Николаевскую область. В 1962 г. призван на службу в армию.

По возвращении уехал жить в Иркутск. Там в декабре 1968 г. принял постриг с именем Георгий. Затем рукоположен в иеродиакона и следом в иеромонаха. Нес служение сначала в Мурманской, а после в Архангельской области. В 1978 г. учился в Московской семинарии.

В Краснодарскую епархию о. Георгий приехал вслед за митрополитом Исидором, который в то время был еще епископом. 19 лет посвятил он на благоустройство «островка духовности» в г. Тимашевск. Здесь принял постриг в великую схиму с именем Саввы.

Однако более известен настоятель своим даром исцеления травами и молитвой. Он был травником, хорошо знающим свое дело. Искусству использования даров природы в лечении различных болезней он обучился в годы юности, будучи послушником в г. Черновцах (в Украине), на границе с Румынией.

К нему всегда стояла очередь. Люди ехали получить духовное и телесное лечение, Свято-Духов Тимашевский мужской монастырь посещали тысячи. Батюшка давал сборы трав, которые помогали вылечить те болезни, с какими не могли справиться врачи официальной, признанной медицины.

Поначалу его населяло всего 12 монахов. Со временем их количество выросло до 80. Следуя древним правилам жительства монашеских общин, они кормятся от трудов рук своих.

Сегодня для монастыря, под посадку сельскохозяйственных культур, выделено 400 га земли. Братия несет разные послушания. Одни занимаются выращиванием овощей, фруктов, зерновых, трав, другие – работают в братской трапезной, на просфорне, в гаражах.

При возведении церкви все отделочные работы выполняли иноки: расписывали храмовые стены, делали деревянные резные киоты. Сегодня все благолепие храма можно увидеть на фото.

В 2011 г. о. Георгий отошел к Господу, но монахи продолжают его «дело» — собирают травы и делают по сохранившимся рецептам всевозможные сборы и чаи от разных недугов. Все это продается в монастырской лавке. Те, кто уже много раз пробовали фитосборы, оставляют о них положительные отзывы.

на сайте есть подробный способ добраться;

Сам был на своей ТС, очень всегда интересно, проводятся экскурсии к святому источнику, подземным кельям где жили подвижники, трудники и послушники в трапезной пекут очень вкусные блины с разной начинкой, можно участвовать в службах, вокруг красивая природа, чистый воздух, епархия правда Майкопская, есть определенные ньюансы, также у данного монастыря много подворьев, где также очень интересно, определенная атмосфера бытия существует, но все-таки монахи там как-бы «современные» чтоль, а так все ОК рекомендую!

· иконы Божией Матери «Нерушимая стена»;, г. Апшеронск

· Свято-Успенский;, г. Кореновск

· иконы Божией Матери «Всецарица»;, г. Краснодар

· Свято-Троице-Георгиевский;, Адлерский район, г. Сочи, с. Лесное

за каменномостским в посёлке победа есть святомихайловский мужской монастырь.

был там один раз в воскресенье,походил посмотрел,постоял когда служба была.

но это было давно лет шесть семь назад как там сейчас не знаю

я просто не знал,что это афонская закубанская пустынь.

А по дороге в Каменомостский есть дольмены и частный музей, где много интересного:) Но это уже было неожиданным дополнением к нашей поездке.

История сакрального места

В 1987 г. отец Георгий принял руководство Свято-Вознесенским приходом в г. Тимашевске. Тогда он пожелал построить здесь храм. Для этого нужно было получить территорию под застройку. Местные власти не спешили с выделением земли. Священнику приходилось претерпевать много трудностей и притеснений с их стороны.

Выходом из затруднительного положения стало приобретение домика на 15 сотках болотистой местности. С этой хаткой существует предание: в XX веке некая живущая неподалеку от нее прозорливая юродивая девушка предсказывала о постройке на этом месте обители.

Осенью в 1991 г. церковь достроили и освятили в честь сошествия Святого Духа. Батюшка в это время хотел поехать на место прежнего служения, но Божья воля была иной. Владыка Исидор открывает здесь монастырь, рукополагает его в сан архимандрита и назначает на должность наместника.

В монастыре имеются святыни:

  • ковчежец с частицами 23 святых угодников Божиих;
  • список образа свт. целителя Пантелеймона, привезенный с Афона;
  • иконы Богородицы «Владимирская» и «Неопалимая Купина»;
  • частичка Мамврийского дуба, привезенная со Святой земли.

Дедушка этой женщины был священником. В 30-е богоборческие годы, когда массово арестовывали духовенство и велась антирелигиозная борьба, это коснулось и ее деда. Однажды вечером в дом зашли комиссары и приказали ему «собираться в дорогу».

Батюшка растерялся и попросил время на сборы, сам же повернулся к святому углу и начал молиться. Все заметили, как на образе Богородицы появились капельки слез. Комиссар рассердился, достал револьвер и начал выстрелил в икону, после чего в ярости застрелил священника.

Город Тимашевск в Краснодарском крае известен благодаря находящейся там обители – Свято-Духову мужскому монастырю. Расположен он на городской окраине, но еще при его возведении будущий настоятель сказал о том, что тот станет «центром».

  • Где расположен?
  • История
  • О доховнике и наши дни
  • Как добраться?
  • Посетителям

Где находится Свято-Духов монастырь на карте?

Его вы обнаружите в Южном микрорайоне Тимашевска, там, где пересекаются улицы Мало-Выгонная и Дружбы. Рядом протекает ответвление реки Кирпили — Кирпильцы.

О духовнике Тимашевской мужской обители

Родился о. Георгий 6 февраля 1942 г. После окончания школы ушел на послушание в Преображенский монастырь на Закарпатье. В 1961 г., когда обитель закрыли, он уехал в Николаевскую область. В 1962 г. призван на службу в армию. По возвращении уехал жить в Иркутск. Там в декабре 1968 г. принял постриг с именем Георгий. Затем рукоположен в иеродиакона и следом в иеромонаха. Нес служение сначала в Мурманской, а после в Архангельской области. В 1978 г. учился в Московской семинарии.

В Краснодарскую епархию о. Георгий приехал вслед за митрополитом Исидором, который в то время был еще епископом. 19 лет посвятил он на благоустройство «островка духовности» в г. Тимашевск. Здесь принял постриг в великую схиму с именем Саввы. За годы его служения произошло много перемен – отстроена церковь Преображения Господня, добавились постройки хозяйственного назначения и четыре подворья в близлежащих населенных пунктах.

Однако более известен настоятель своим даром исцеления травами и молитвой. Он был травником, хорошо знающим свое дело. Искусству использования даров природы в лечении различных болезней он обучился в годы юности, будучи послушником в г. Черновцах (в Украине), на границе с Румынией.

К нему всегда стояла очередь. Люди ехали получить духовное и телесное лечение, Свято-Духов Тимашевский мужской монастырь посещали тысячи. Батюшка давал сборы трав, которые помогали вылечить те болезни, с какими не могли справиться врачи официальной, признанной медицины.

Жизнь монахов сегодня

Поначалу его населяло всего 12 монахов. Со временем их количество выросло до 80. Следуя древним правилам жительства монашеских общин, они кормятся от трудов рук своих.

Сегодня для монастыря, под посадку сельскохозяйственных культур, выделено 400 га земли. Братия несет разные послушания. Одни занимаются выращиванием овощей, фруктов, зерновых, трав, другие – работают в братской трапезной, на просфорне, в гаражах. Имеется разведение птицы, крупного рогатого скота и свиней. Избыток продуктов – яиц, молока и мяса – идет на продажу.

При возведении церкви все отделочные работы выполняли иноки: расписывали храмовые стены, делали деревянные резные киоты. Сегодня все благолепие храма можно увидеть на фото.

В 2011 г. о. Георгий отошел к Господу, но монахи продолжают его «дело» — собирают травы и делают по сохранившимся рецептам всевозможные сборы и чаи от разных недугов. Все это продается в монастырской лавке. Те, кто уже много раз пробовали фитосборы, оставляют о них положительные отзывы.

Как добраться (доехать)?

От жд-станции «Тимашевская» доехать сюда проще всего на маршрутке №2, выходите на конечной остановке «улица Науменко». Отсюда нужно будет пройти порядка 1 км в юго-восточном направлении.

На машине добраться от центра Тимашевска до монастыря нетрудно так:

Контактная информация

  • Адрес: улица Дружбы, 1, Тимашевск, Краснодарский край, Россия.
  • Координаты GPS: 45.601274, 38.954505.
  • Телефоны: +7-86130-4-01-24.
  • Официальный сайт:
  • Режим работы: с 4:00 до 19:00.

Свято-Духов монастырь Тимашевск сделал духовным центром не только для монахов, но и для всех приезжающих сюда. В нем каждодневно проходят богослужения, в четверг читается акафист перед образом той самой «Владимирской» иконы. В заключение предлагаем видео об этой обители, приятного просмотра!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *