Мощи трех волхвов

Германия – одна из главных органных держав. Пожалуй, только Франция может соперничать с ней в этом виде музыкального искусства. Именно немецкая земля подарила человечеству И. С. Баха и многих других выдающихся мастеров. И по сей день в соборах Германии звучит прекрасная музыка. Один из самых известных германских соборов, вызывающих восхищение туристов со всего мира, находится в Кельне.

Кёльнский собор

Кельн ведет свою историю с незапамятных времен – примерно с 5000 тысячелетия до Рождества Христова, когда на его землях возникли кельтские поселения. Потом эти земли стали римской колонией, откуда и возникло название города (лат. Colonia Claudia ). Кельн играл значительную роль на протяжении всей истории Европы не только как крупный населенный пункт и культурный центр, но и в качестве одного из оплотов католической Церкви. В Средние Века город даже получил титул «святой», который до того носили только Рим и Константинополь. Неудивительно, что визитной карточкой Кельна стал знаменитый Кельнский собор. Ныне он занимает третье место в списке самых высоких соборов, а раньше некоторое время был самой высокой постройкой в мире! В нем находится множество христианских реликвий, в том числе Ларь Трех Волхвов.

главная реликвия Кёльнского собора Ларь Трех Волхвов

Первый камень собора был заложен в 1248 году, но строительные работы не прекращены и по сей день. Говорят, что так происходит из-за легенды. Будто бы в начале строительства архитектор возжелал построить лучший собор на свете и осмелился вызвать в помощь дьявола. Сатана явился, неся гениальные чертежи, за которые предполагалось отдать душу. Сделка должна была состояться после первых петухов, но жена архитектора подслушала разговор и, желая спасти мужа от вечной смерти, прокукарекала вместо петуха. Дьявол отдал чертежи, а душу архитектора получить не смог. И тогда в ярости он будто бы сказал: «Да наступит конец света с последним камнем на этом соборе!» С тех пор собор не перестают достраивать.

Во время Второй мировой войны Кельнский собор уцелел непостижимым образом. Весь город был практически уничтожен. Может, роль сыграл негласный сговор летчиков, для которых заметные соборные башни служили географическим ориентиром, но, скорее всего, Бог сохранил его для грядущих поколений, как символ веры, выраженный в величественной красоте готического зодчества.

29 мая (среда), 20:00 в Соборе на Малой Грузинской

Приглашаем вас провести вечер в Соборе на Малой Грузинской!

Приобрести билеты и узнать подробнее о концерте:

#органныйконцерт #концерторганноймузыки #органнаямузыка #органвмоскве #органвсоборе #малаягрузинская #соборнамалойгрузинской #малаягрузинскаякатолический
#концертынамалойгрузинской #костелнамалойгрузинской #католическийсобор #соборконцерт #концертрасписание #малаягрузинскаяулица #католическийсоборнагрузинской #органнаямузыка #малыйгрузинский #католическаяцерковь #собормосква #фондискусстводобра #органkuhn #органдуховой #органслушать #artbene #artbeneru #Кантор #органистхрамаИосифавКёльне #ЙозефДальберг #орган #Германия

Опубликованы все 135 карт дополнения «Руины Запределья».

Релиз дополнения «Руины Запределья» состоится 7 апреля 2020 года.

Из последнего оплота цивилизации в расколотом на части мире слышен зов Иллидана Ярости Бури. Присоединяйтесь к легендарным охотникам на демонов иллидари и подчините силы, рожденные в хаосе этого места. Сразите разъяренных демонов, сокрушите Ржавеющий Легион и обретите могущество в «Руинах Запределья»!

Объединитесь с древними обитателями некогда священного города Шаттрата, познайте ярость грибов Зангартопи или подчините чудовищных демонов своей воле.

Цепочка заданий в честь выхода дополнения

  • 7 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 25 карт в режиме игры, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Натиск драконов».
  • 8 апреля — 20:00 МСК: сыграйте 3 матча в режиме игры за охотника на демонов, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Спасители Ульдума».
  • 9 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 20 заклинаний в любом режиме, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Возмездие теней».

Ключевые механики дополнения

Охотник на демонов — новый класс. Играйте за новый класс охотника на демонов, разрывайте врагов на части когтями и клинками, сожгите их пламенем Скверны и обратите ужасную силу войск хаоса против них самих. Они атакуют врагов оружием и когтями или истребляют их с помощью огромных существ-демонов.

Когти демона — сила героя охотника на демонов, которая даёт +1 к атаке до конца хода за один кристалл маны.

Изгой — новая механика. Эта механика является уникальной для класса охотник на демонов. Если карта с этим ключевым словом является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получает значительные бонусы.

Совершенные легендарные существа — новые мощные классовые легендарные карты. Эти могущественные новые классовые существа не сдадутся без боя… или без двух. После смерти совершенные легендарные существа замешивают улучшенные версии самих себя обратно в колоду.

Пленные демоны / Спячка — новый тип существ. Хотя спящие существа неактивны два хода, их показатели и эффекты дадут о себе знать, стоит им только освободиться от эфемерных оков.

Манускрипт — новый тип заклинаний паладина, дающий дополнительные возможности контроля.

Одиночное приключение

Новое, полностью бесплатное приключение для одного игрока появится в игре чуть позже в течение цикла дополнения. Иллидан и его охотники на демонов сразятся с Ржавеющим Легионом, и судьба Запределья вновь повиснет на волоске… Следите за новостями!

Карты

За Темным порталом вас ждет расколотый мир — Запределье, недавно оккупированный Ржавеющим Легионом, превратившим его в безжизненную пустыню. Сейчас обитатели некогда процветающего мира вынуждены бороться за последние крохи, чтобы выжить. Черный храм — это последний оплот цивилизации в раздираемом войной мире, где Иллидан Ярость Бури — самопровозглашенный повелитель Запределья — и его армия охотников на демонов пытаются отвоевать этот мир. Вступайте в бой! В новом дополнении «Руины Запределья» вас ждут 135 новых карт, пленные демоны и совершенные легендарные карты, а также невиданные ранее классовые карты охотника на демонов!

Воин

Друид

Жрец

Маг

Охотник

Охотник на демонов

Паладин

Разбойник

Чернокнижник

Шаман

Нейтральные

Токены

Игровая доска «Руин Запределья»

Видеоролики

Новый класс — охотник на демонов

Вступительный ролик «Руин Запределья»

Руины Запределья: Коллекция за копейки

Наступает год Феникса!

Планы разработчиков Hearthstone на 2020 год.

Манускрипты — новая разновидность заклинаний паладина

Обзор охотника на демонов

Предзаказ «Руин Запределья»

Пакет «Руины Запределья»

  • 50 комплектов карт + 5 дополнительных комплектов
  • Рубашка для карт «Знак змеи»
  • Случайная золотая легендарная карта из дополнения «Руины Запределья»
  • 2 799 ₽

Мегапакет «Руины Запределья»

  • 80 комплектов карт + 10 дополнительных комплектов
  • Рубашка для карт «Знак змеи»
  • Герой-шаман леди Вайш
  • Случайная золотая легендарная карта из дополнения «Руины Запределья»
  • 4 билета на арену
  • Бонусы «Полей сражений» дополнения «Натиск драконов»
  • 4 399 ₽

(Просмотров: 3 526, сегодня: 1)

Ларец с мощами святителя Николая Чудотворца доставят в Ростов-на-Дону.

Новость по теме Ковчег с частицами мощей и Древа Креста Господня вернули Донской митрополии

Прикоснуться к ларцу можно будет на религиозной выставке «Дон православный», которая пройдет в «ДонЭкспоцентре» 16-20 мая.

Как сообщает пресс-служба выставочного центра, на выставке будут представлены святыни более чем из 300 храмов и монастырей России, Белоруссии, Украины, Черногории, Грузии, Греции и Палестины, а также предметы ювелирного и декоративно-прикладного искусства, изделия мастеров народных промыслов.

Посетители смогут заказать у священнослужителей молебны и приобрести освященную церковную и обрядовую продукцию, иконы, православную литературу.

В программе выставки — мастер-классы, лекции, беседы со священнослужителями, ежедневные молебны.

Для гостей и жителей города привезены христианские святыни более чем из 300 храмов и монастырей России и зарубежья. © АиФ / Илона Кириокатис© АиФ / Илона Кириокатис© АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис

Выставка «Дон Православный» в Ростове

Для гостей и жителей города привезены христианские святыни более чем из 300 храмов и монастырей России и зарубежья. © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис © АиФ / Илона Кириокатис

Dreikönigskirche (Церковь Трёх Волхвов) – одна из старейших церквей в Дрездене.
Из истории
Первое упоминание о ней относится к 1421 году.
В 1685 году Dreikönigskirche была разрушена пожаром. Отстраивалась заново церковь с 1688 по 1670 годы, под руководством архитектора Иоганна Бенедикта Кнёфеля. В 1732 году Август Сильный решил перестроить город, и Dreikönigskirche была снесена и построена на новом месте, там, где она стоит в настоящее время.
Dreikönigskirche была построена в стиле барокко, по проекту Матиаса Даниэля Пёппельмана, архитектора дрезденского Цвингера. С 1734 года, после смерти Пёппельмана, строительными работами руководил автор проекта дрезденской Фрауэнкирхе Георг Бэр. По его же проекту создавался и внутренний интерьер Dreikönigskirche. После смерти Бэра в 1738 году, строительство церкви заканчивали его ученик и помощник Иоганн Георг Шмид, служивший архитектором городского совета Дрездена, и каменщик городского совета Иоганн Готфрид Фере.
В 1739 году Dreikönigskirche в Дрездене была открыта для проведения служб.
С 1854 по 1859 годы с западной стороны Dreikönigskirche была пристроена колокольня со шпилем, и здание церкви поднялось на высоту 87,5 метров. Церковь рассчитана на 300 мест. До открытия в 1887 году церкви Мартина Лютера, церковь Dreikönigskirche оставалась единственной протестантской церковью в Дрездене.
В 1933-1934 г.г. Dreikönigskirche реставрировали, но после бомбардировок Дрездена 13-14 февраля 1945 года, церковь была полностью разрушена. Её обломки были бережно собраны, частично сохранился алтарь. В 1977 году было принято решение отстроить Dreikönigskirche заново. Восстановление церкви проводилось с 1984 по 1990 г.г.
В 1990 году церковь Dreikönigskirche в Дрездене вновь приняла своих прихожан.
С 1990 по 1992 г.г. Dreikönigskirche была временной резиденцией ландтага Саксонии.
Информация для туристов:
В настоящее время Dreikönigskirche часто служит концертным залом, благодаря прекрасной акустике. Здесь проходят концерты духовной музыки, выступают музыканты различных конфессий. Также в Dreikönigskirche проводятся выставки картин.
Часы работы:
понедельник – пятница 9.00 — 18.00;
суббота 10.00 — 18.00;
воскресенье 11.00-16.00.

Исторический очерк
История Кельнского епископства восходит к 4 веку. К 313/314 годам относится упоминание о первом известном по имени епископе Матерне. Раскопки проводившиеся в районе Собора и под Собором после Второй мировой войны позволили получить и проанализировать данные об истории многочисленных сооружений, предшествовавших готическому собору, их переделке и смене.
Непосредственным предшественником готического собора была церковная постройка, с двумя хорами около 95 м длинной, освящение которой состоялось в 870 году. Внешний облик ее запечатлен на миниатюре рукописи «Кодекс Хиллина», датируемой 1020 годом и хранящейся в Соборной библиотеке (См. изображение на мозаике пола, см. 5).
Архиепископ Райнальд Дассельский (ум. 1167 г.) в 1164 году переместил в эту церковь привезенные из Милана мощи Трех Царей-Волхвов. Вохможно, что уже при его преемнике Филиппе Хайнсбергском (ум. 1191 г.) началась работа над созданием драгоценного реликвария для мощей, ведущая роль в которой принадлежала по всей видимости золотых дел мастеру Николаю Верденскому. Но окончательно это великолепное произведение было завершено лишь в 1225 году (см. 19).
Святыни и мощи Собора привлекали паломников со всей Европы. По количеству паломников постоянно стекавшихся сюда, Кельн был одним из важнейших паломнических городов Средних веков. В связи с этим в 1248 году соборный капитул с архиепископом Конрадом Хохштаденским (ум. 1261 г.) во главе решил возвести новое церковное здание соответствующее достойнству и значимости этого святого места. При этом они ориентировались не на архитектуру романского стиля Германии, но на передовое «современное” в то время готическое зодчество французских соборов. Размах строительства призван был затмить все церковные постройки своего времени.
К 1265 году были возведены капеллы венца капелл и обход хора. К этому времени восходит первое убранство хора, частично дошедшее до нас. К 1300 году был закончен и пресвитерий, освященный лишь в 1322 году. После этого темп строительства замедляется. Строительство южной башни началось лишь в 1360 году и за все время средневековья была доведена только до второго яруса.
В 1388 году, в год основания Кельнского университета, уже использовались южные боковые продольные нефы Собора. К концу 15 века были перекрыты сводами еще 7 травей северных боковых нефов. К 1560 году, когда строительные работы были приостановлены, наряду с уже завершенной хоровой частью был закончен и уже использовался по крайней мере первый ярус продольного и поперечного нефов. Согласно одному из источников 15 века, предусмотрелось установить Реликварий Трех Царей-Волхвов в средокрестии завершенного Собора. С 1948 года он находится на своем теперешнем месте.
Полностью Собор был достроен лишь в 19 веке. В 1842 году Фридрих Вильгельм IV заложил камень для продолжения строительства и уже в 1880 году в присутствии кайзера Вильгельма I был установлен последний камень в крестоцвет южной башни. В этот промежуток времени ансамбль Собора обогатился многочисленными произведениями искусства относящимися к лучшим образцам стиля неоготики.
Экскурсия по собору
1 Пять витражей северного бокового нефа (1507 и 1509гг.). (а) сцены Страстей Христовых (вверху), св. Лаврентий и Богоматерь (внизу); (b) легенда об апостоле Петре и Древо Иессеево (родословие Иисуса Христа) (вверху), коленопреклоненный даритель со святыми Петром и Севастьяном (внизу); (с) поклонение пастухов (вверху), кельнские святые-рыцари Георгий, Маврикий, Гереон, Альбин (внизу); (d) Поклонение Трех Волхвов (вверху), святые Петр, Богоматерь, Елизавета, Христофор (внизу); (е) Коронование Богоматери (вверху), Мария Магдалина, Георгий (внизу).
Полный обзор витражей
2 Алтарь св. Клары (1350-60г.) является старейшим сохранившимся створчатым алтарным образом, в котором содержится и табернакль (дарохранительница). Этот раскладной триптих имеет три вида открытия благодаря двойным створкам и был выполнен для женского францисканского монастыря св. Клары в Кельне и перенесен в Собор в 1811 году.
3 Старый вход в старую ризницу. Над ним — золоченые стержни, число которых соответсвует году служения местного архиепископа.
4 Изображение «Милостей Богоматери» (т.н. Украшенная Мадонна), поставлено в переднюю стену (фрагмент) барочной усыпальницы Трех Волхвов, созданной после 1667 года для осевой капеллы.
Теперь Вы приближайтесь к обходу хора с семью хоровыми капеллами. Это самая древняя часть Собора, строительство которой было начато в 1248 году. В 1265 году она была отгорожена от еще незавершенного к тому времени пресбитерия каменной стеной, чтобы уже с этого времени можно было ее использовать для проведения богослужений.
5 Мозаичный пол (1885-1892гг.), выполнен по проекту Августа Эссенвайна. На первом изображении представлен архиепископ Хильдебольд (ум. 818г.) с моделью здания Собора, предшествовавшего готическому собору.
6 Крестовая капелла: Распятье Геро, выполнено по заказу архиепископа Геро (ум. 976г.), считается древнейшим из сохранившихся монументальных распятий в Западной Европе. Христос представлен здесь не страдающим и не торжествующим, но только что принявшим смерть спасителем, искупившим своей смертью грехи человечества. По легенде сообщаемой Титмаром Мерсебургским трещина, расколовшая голову деревянного распятья, вновь закрылась, когда архиепископ Геро приложил к ней просвирку, после чего распятье было признано чудотворным и с тех пор принадлежит к числу важнейших святынь Собора. Дарителем ныне существующего крестового алтаря для распятья был Генрих Мерингский в 1683 году.
7 Капелла Энгельберта: Настенная эпитафия архиепископа Антона Шауенбургского (ум. 1558 г.), работа Корнелиуса Флориса. Первоначально находилась во внутреннем хоре (см. 14).
8 Капелла Матерна: Гробница архиепископа Филиппа Хайнсбергского (ум. 1191 г.) с изображением городской стены Кельна. Датируется 1300 годом.
9 Капелла св. Иоанна: Гробница архиепископа Конрада Хохштаденского (ум. 1261 г.), который заложил первый камень для готического собора в 1248 году. Работа 1265 года.
10 Капелла Трех Царей-Волхвов (осевая капелла): При освящении хора в 1322 году тут был установлен реликварий (рака) Трех Царей-Волхвов. С этого времени обход хора прежде предназначавшийся лишь для духовенства стал доступен и для простых мирян и паломников.
Центральный витраж капеллы, т.н. Библейский витраж — старейший из витражей Собора, датируемый 1265 годом. Здесь предствалены сопоставления ветхозаветных и новозаветных сцен. Слева — витраж Трех Царей-Волхвов, справа — витраж св. Петра и Матерна, оба 1330 года.
11 Надгробие архиепископа Фридриха Моерского (ум. 1463 г.), приписывается одному из зодчих Собора, Конраду Кюну.
12 Капелла св. Агнессы: Гробница св. Ирмингардис Сухтельнской (ум. 1085 г.), работа 1270 года.
13 Капелла св. Михаила: Гробница архиепископа Вальрама
14 Капелла св. Стефана: Гробница архиепископа Геро (ум. 976 г.), датируемая 1270 годом. В капелле т.н. Младший Библейский витраж (1280 г.) из бывшей доминиканской церкви. Настенная эпитафия архиепископа Адольфа Шауенбургского (ум. 1556 г.). Подобная эпитафия находится в капелле напротив (см. 7).
15 Гробница архиепископа Фридриха Саарверденского (ум. 1414 г.).
16 Капелла Богоматери: Алтарный образ Покровителей города Кельн, работа живописца Штефана Лохнера. Алтарный образ датируется 1442 годом, перенесенный в собор из бвышей часовни ратуши. На месте алтарного образа первоначально стояла:

17 Миланская Мадонна, поновленное в 1290 году изображение «Богоматери Милостивой», привезенное в Кельн Райнальдом Дассельским в 1164 году из Милана. Образ был признан чудотворным и является одной из трех важнейших святынь Собора.
Пресвитерий — литургический центр Собора. В средние века предназначался для богослужений архиепископа и соборного капитула.
18 Главный алтарь, 1310 года. Один из крупнейших алтарей средневековья. Кельнский архиепископ имел исключительную привилегию перед этим алтарем служить лицом к народу.
19 Реликварий (рака) Трех Царей-Волхвов (1190-1225гг.). Сюжеты изображений, которыми он украшен, не рассказывают историю святых и их хранимиых в реликварии мощей, но охватывают всю историю искупительного подвига, начиная с Ветхого Завета и кончая Вторым пришествием Христа. Соответственно в нижнем ярусе реликвария по длинным сторонам представлены ветхозаветные пророки и цари, которые сопоставляются с изображенными в верхнем ярусе апостолами, олицетворяющими Новый Завет. На передной торцовой стороне представлены мотивы Богоявления (Эпифании): поклонение Трех Царей-Волхвов, Крещение в реке Иордане, и Второе пришествие Христа в качестве Судии мира. На задней торцовой стороне в нижнем ярусе помещены сцены Бичевания и Распятия Христа, над ними сцена коронования святых Феликса и Нарбора, мощи которых также покоятся в реликварии
20 Готические деревянные скамьи хора (1308-1311гг.), скамьи на 104 места. Самые большие в Германии.
21 Роспись каменного ограждения хора (1340г.)
22 Скульптуры опорных столбов пресбитерия, 1290г. Изображения Христа, Богоматери и двенадцати апостолов.
23 Царские витражи в верхнем ярусе хора, 1310г. Изображения царей, начиная с Иуды и 24 старцев Апокалипсиса. В осевом витраже сцена поклонения Трех Царей-Волхвов Богоматери и младенцу Христу.
24 Святой Христофор, 1470г.
25 Алтарный образ Агилольфа, Антверпен, 1520г. Из бывшей монастырской церкви за хором готического собора Марии ад Градус, снесенной в 19 веке.
26 Баварские витражи. Дарение короля Баварии Людвига I в 1842 году, установленные в 1848 году (изображения слева направо): (а) проповедь Иоанна Крестителя (вверху), Карл Великий, Фридрих Барбаросса, св. царица Елена и царь Кон¬стантин (внизу); (Ь) Поклонение пастухов и Царей-Волхвов (вверху), пророки Исайя, Иеремия, Езекииль и Даниил (внизу); (с) Снятие с креста (вверху), четыре евангелиста (внизу); (d) Сошествие св. Духа (вверху), четверо Отцов церкви (внизу); (е) Побиение камнями мч. св. Стефана (вверху), избранные святые (внизу).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *