Московская патриархия адрес

Содержание

С 3 по 9 сентября 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил с Первосвятительским визитом епархии Сибири и Дальнего Востока: Южно-Сахалинскую, Анадырскую, Якутскую и Салехардскую.

В состав официальной делегации, сопровождающей Его Святейшество, вошли управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Службы протокола Святейшего Патриарха протоиерей Андрей Милкин, руководитель Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков.

3 сентября Предстоятель Русской Православной Церкви прибыл в аэропорт Хомутово г. Южно-Сахалинска.

4 сентября, в Неделю 11-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения кафедрального собора Рождества Христова в г. Южно-Сахалинске и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. По завершении Литургии Святейший Владыка совершил молебен о сохранении творения Божия.

Затем в соборе Рождества Христова прошла встреча Предстоятеля Русской Церкви с губернатором Сахалинской области О.Н. Кожемяко и архиепископом Южно-Сахалинским и Курильским Тихоном.

По окончании встречи Святейший Патриарх Кирилл посетил в Южно-Сахалинске православную книжную выставку-форум «Радость Слова» и фотовыставку «Афон», приуроченную к празднованию 1000-летия русского присутствия на Святой Горе. Далее Святейший Патриарх посетил Музей Победы ― новый музейно-мемориальный комплекс на одноименной площади и мемориальный комплекс на площади Славы в Южно-Сахалинске.

В тот же день Предстоятель прибыл в г. Невельск, расположенный на юго-западном побережье острова Сахалин, где совершил чин малого освящения деревянного храма в честь иконы Божией Матери «Призри на смирение».

6 сентября Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в г. Певек на Чукотке. По прибытии Святейший Владыка совершил чин освящения закладного камня в основание храма святых Новомучеников и исповедников Церкви Русской.

7 сентября Предстоятель Русской Церкви совершил Божественную литургию в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы в столице Чукотского автономного округа г. Анадыре. По окончании богослужения в здании епархиального управления Анадырской епархии состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с губернатором Чукотского автономного округа Р.В. Копиным и епископом Анадырским и Чукотским Матфеем.

Днем Святейший Владыка посетил оленеводческую бригаду в Канчаланском районе Чукотки, после чего направился в поселок Эгвекинот, расположенный в Иультинском районе на берегу залива Креста Берингова моря.

Утром 8 сентября из поселка Эгвекинот Предстоятель Русской Церкви отбыл на восточное побережье Чукотки, гдепосетил село Лаврентия, расположенное на берегу одноименного залива Берингова моря. По прибытии Святейший Патриарх Кирилл совершил молебен в храме Архангела Михаила.

Затем Святейший Владыка прибыл на остров Ратманова в Беринговом проливе. На стороне острова, обращенной к Америке, установлен поклонный крест, у подножия которого Святейший Патриарх Кирилл совершил молебен о мире. Также Патриарх посетил бухту Провидения и одноименный поселок в Анадырском заливе у юго-восточного берега Чукотки. В храме святителя Иннокентия Московского Предстоятель Русской Церкви совершил молебен. Далее Святейший Владыка посетил поселок Угольные Копи, расположенный на берегу Анадырского залива, где совершил чин освящения закладного камня в основание храма святого равноапостольного князя Владимира.

9 сентября Патриарх прибыл в поселок Тикси ― самый северный населенный пункт Якутии, расположенный на берегу моря Лаптевых. Предстоятель посетил храм в честь святителя Николая Чудотворца и преподобного Серафима Вырицкого, где совершил молебен. По окончании богослужения состоялась беседа Его Святейшества с главой Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисовым и архиепископом Якутским и Ленским Романом.

Далее Святейший Патриарх Кирилл посетил научно-исследовательскую станцию «Самойловская».

Во второй половине дня Святейший Патриарх Кирилл прибыл в вахтовый поселок Сабетта Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенный на восточном берегу полуострова Ямал у Обской губы Карского моря. По прибытии Святейший Патриарх Кирилл совершил чин малого освящения деревянного Свято-Троицкого храма, построенного этим летом. В завершение визита Святейший Владыка посетил строящийся завод по сжижению природного газа «Ямал СПГ» и морской порт поселка Сабетта, а также ответил на вопросы журналистов.

Дорогие прихожане, братья и сестры!

Несмотря на режим самоизоляции, доступ в храм святого великомученика и Победоносца Георгия г.Глазова открыт ежедневно и в нём совершаются все богослужения!
Каждый желающий может подать записки о поминовении можно не выходя из дома.
Пишите сообщения с именами «о здравии» и «о упокоении» в сообщениях через sms, в Контакте, WhatsApp (номер телефона настоятеля (8-919-901-38-95).
Записки будут поминаться за Божественной Литургией, поэтому в них следует вносить имена только крещеных людей.
Пожертвования за требы нужно перечислять дистанционно на банковскую карту 4276 6800 1153 4466 (Георгий Александрович К)
Все пожертвования, в это непростое время, пойдут на оплату отопления, электричества, охрану объекта и воду.
Если у кого нет возможности пожертвовать, то можете и так написать своих родных и близких.

Все заказанные ранее сорокоусты и другие поминовения будут читаться.

Просим отнестись к этим мерам с пониманием.
Помощи Божией Вам, терпения и крепкой веры в это сложное время.
Сохрани, Господи, всех нас от губительного поветрия!
Настоятель храма иерей Георгий Кормышаков.

Местная православная религиозная организация Прихода храма святого великомученика и Победоносца Георгия г. Глазова Удмуртской Республики Глазовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Реквизиты:
Общественная организация «Приход храма Святого Великомученика и Победоносца Георгия г. Глазова»
427620 Удмуртская республика г. Глазов ул. Георгиевское кольцо 35 «А»
ОГРН 10218000054
ИНН 1829005404
КПП 183701001
ОКПО 43662912
ОКАТО 94420000000
Наименование банка: АКБ «Ижкомбанк» (ПАО)
р/с 40703810190000000940
БИК 049401871
к/с 30101810900000000871

Просмотров (10087)

— Дорогие братья и сестры! Новый номер телефона Царево-Константиновской Знаменской церкви 46-777-9, — сообщает настоятель храма иерей Игорь Шиляев. – Каждый день на приход поступает множество звонков, Звонят прихожане, которые хотят узнать о службах, времени совершения молебнов, спрашивают про ассортимент духовной литературы в церковной лавке, задают уточняющие вопросы по совершению Таинств, бывает, что у людей вопрос к своему духовнику, соответственно спрашивают, какой священник служит сегодня, завтра…

Прежний номер телефона Царево-Константиновской Знаменской церкви (г. Киров, ул. Свободы, 70-а) – 38-33-78 с сентября будет переведен на приходскую библиотеку.

Стоит отметить, что библиотечный фонд храма на сегодняшний день насчитывает 3300 экземпляров книг православного содержания. Фонд сформирован благодаря пожертвованиям личных книг прихожан, а также акции «Подари книжку храму». Каждый желающий может поучаствовать в акции: приобрести любую книгу в церковной лавке и пожертвовать её на развитие библиотечного фонда. Литература в библиотеке разнообразная: научная, богословская, художественная, детская, образовательная. При библиотеке также имеется большая видео и аудиотека.

Записаться может любой желающий православный христианин. Библиотека возобновит свою работу с сентября. Для оформления «читательского билета» необходим паспорт.

За подробной информацией можно обратиться по номеру: 46-777-9 храм; 35-777-5 приемная настоятеля.

Новая редакция «Положения об Управлении делами Московской Патриархии» принята на заседании Священного Синода 30 мая 2019 г. (журнал № 47).

I. Общие положения

1. Управление делами Московской Патриархии (далее — «Управление делами») является структурным подразделением Московской Патриархии Русской Православной Церкви (далее — «Московская Патриархия»), действующим на правах синодального учреждения Русской Православной Церкви (статья 6.а. главы VIII Устава Русской Православной Церкви).

2. Управление делами подотчетно Патриарху Московскому и всея Руси (далее — «Патриарх») и Священному Синоду Русской Православной Церкви (далее — «Священный Синод»).

3. В своей деятельности Управление делами руководствуется Уставом Русской Православной Церкви, постановлениями и определениями Поместных и Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, указами и распоряжениями Патриарха, определениями Священного Синода, решениями Высшего Церковного Совета и Высшего Общецерковного Суда, настоящим Положением.

4. Управление делами соблюдает требования законодательства Российской Федерации и других государств в пределах канонической территории Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

5. Высшее руководство и начальственное наблюдение за деятельностью Управления делами осуществляют Патриарх и Священный Синод.

6. Текущее руководство Управлением делами осуществляет управляющий делами Московской Патриархии (далее — «управляющий делами»).

7. Управляющий делами назначается Священным Синодом (статья 5 главы VIII Устава Русской Православной Церкви), получая о том указ Патриарха.

8. Управляющий делами является по должности постоянным членом и секретарем Священного Синода (статьи 4 и 15 главы V Устава Русской Православной Церкви).

9. Управление делами имеет собственные бланк и штамп. Эскиз бланка (штампа) Управления делами утверждается Патриархом.

II. Задачи и компетенция Управления делами

10. Основными задачами Управления делами являются:

а) оказание Патриарху помощи в осуществлении им его уставных полномочий, касающихся попечения о епархиях Русской Православной Церкви в пределах ее канонической территории;

б) выполнение поручений Патриарха в сфере церковного управления, преимущественно в сфере взаимодействия с епархиями Русской Православной Церкви в пределах ее канонической территории.

11. Управление делами:

а) осуществляет подготовку материалов, документов и дел, подлежащих рассмотрению Патриархом, Священным Синодом и Высшим Церковным Советом по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами;

б) взаимодействует с епархиями в вопросах, касающихся их текущей деятельности;

в) своевременно подготавливает информацию о деятельности епархий, их канонических подразделений, клириков и должностных лиц;

г) рассматривает жалобы и обращения граждан и юридических лиц, направленные на имя Патриарха и касающиеся деятельности епархий, их канонических подразделений, клириков и должностных лиц;

д) по распоряжению Патриарха проводит проверки деятельности епархий;

е) вносит на рассмотрение Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета предложения по результатам проделанной Управлением делами работы;

ж) обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие Московской Патриархии с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

з) исполняет иные поручения Патриарха и Священного Синода;

и) наблюдает за ходом реализации решений органов высшей церковной власти;

к) проводит мероприятия по подготовке и переподготовке сотрудников Управления делами.

12. Управление делами вправе:

а) запрашивать и получать относящиеся к его компетенции необходимые сведения у епархий, синодальных и иных общецерковных учреждений, подразделений Московской Патриархии;

б) запрашивать и получать от епархиальных должностных лиц объяснения о причинах нарушения Устава Русской Православной Церкви, решений Поместных и Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, Священного Синода и Высшего Общецерковного Суда, а также о причинах просрочки выполнения, невыполнения или частичного выполнения поручений, содержащихся в решениях упомянутых органов, а также в указах и резолюциях Патриарха;

в) по особому распоряжению Патриарха направлять в епархии своих сотрудников для получения устных и письменных объяснений клириков, должностных лиц епархии и иных лиц, для изучения административной, финансовой и юридической документации епархий и их канонических подразделений;

г) по благословению Патриарха и по согласованию с руководителями иных общецерковных учреждений, а также епархиальных архиереев привлекать к своей деятельности сотрудников общецерковных и епархиальных учреждений;

д) привлекать к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных специалистов;

е) направлять епархиальным архиереям предписания об устранении выявленных на территории епархий нарушений.

III. Структура Управления делами

13. В состав Управления делами, помимо управляющего делами, входят: первый заместитель управляющего делами, заместитель управляющего делами, ответственный секретарь Управления делами (далее — «ответственный секретарь»), специалисты управления делами, иные сотрудники согласно штатному расписанию, утверждаемому Патриархом по представлению управляющего делами.

14. Должностные обязанности всех сотрудников Управления делами определяются должностными инструкциями, составляющими неотъемлемую часть трудовых договоров, заключенных Московской Патриархией с сотрудниками Управления делами.

15. Заместители управляющего делами назначаются Священным Синодом, о чем получают указ Патриарха. Ответственный секретарь назначается указом Патриарха.

16. В Управление делами входят:

а) Личный секретариат управляющего делами (далее — «Личный секретариат»);

б) Информационно-аналитическая служба Управления делами (далее — «Информационно-аналитическая служба»);

в) Секретариат Управления делами (далее — «Секретариат»).

Распоряжением Патриарха могут создаваться иные подразделения Управления делами.

17. Личный секретариат:

а) организует текущую работу управляющего делами, его встречи с архиереями, клириками и иными лицами,

б) обеспечивает корреспонденцию управляющего делами в вопросах, касающихся передачи в епархии частиц святых мощей для антиминсов, выдачи Святого Мира и антиминсных платов, отпусков архиереев (кроме викариев Патриарха) и их выездов за пределы канонической территории Русской Православной Церкви;

в) исполняет иные поручения управляющего делами.

18. Информационно-аналитическая служба:

а) осуществляет анализ епархиальных годовых отчетов;

б) анализирует ход исполнения решений Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода и Высшего Церковного Совета;

в) по поручению Священноначалия участвует в реализации отдельных решений Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода и Высшего Церковного Совета;

г) собирает, обрабатывает и анализирует информацию, касающуюся деятельности епархий Русской Православной Церкви, их канонических подразделений, клириков и должностных лиц;

д) готовит справочные материалы к визитам Патриарха в епархии Русской Православной Церкви;

е) исполняет иные поручения Патриарха, управляющего делами и руководителя Информационно-аналитической службы.

19. Секретариат:

а) осуществляет первичное изучение обращений и жалоб, направленных на имя Патриарха, управляющего делами или его первого заместителя, и касающихся деятельности архиереев, а также епархиальных клириков и должностных лиц; готовит и представляет через ответственного секретаря первому заместителю управляющего делами корреспонденцию по упомянутым обращениям и жалобам;

б) готовит материалы к встречам Патриарха с епархиальными архиереями и высшими должностными лицами регионов;

в) обеспечивает рассылку циркулярных писем, утвержденных Патриархом, за исключением циркулярных писем, относящихся к компетенции других подразделений Управления делами;

г) обеспечивает ведение поздравительной корреспонденции и направление благодарственных писем, относящихся к компетенции Управления делами;

д) обеспечивает ведение иной корреспонденции неконфликтного характера, относящейся к компетенции Управления делами;

е) с целью дальнейшего рассмотрения управляющим делами осуществляет первичное аннотирование рукописных обращений, поступивших в Управление делами;

ж) исполняет иные поручения первого заместителя управляющего делами и ответственного секретаря.

20. Управление делами может обеспечивать делопроизводство иных общецерковных учреждений и органов власти, о чем в каждом отдельном случае издается распоряжение Патриарха.

IV. Обязанности и полномочия должностных лиц Управления делами Московской Патриархии

21. Управляющий делами и его заместители:

а) подписывают документы, исходящие от Управления делами, каждый в пределах сферы своей ответственности;

б) вправе запрашивать, каждый в пределах сферы своей ответственности, информацию, упомянутую в пп. 12.а и 12.б;

в) на основании указаний Патриарха могут проводить проверки деятельности архиереев и (или) возглавляемых ими епархий с последующим представлением Патриарху анализа итогов проверки, выводов и предложений;

г) по благословению Патриарха могут совершать рабочие поездки в епархии Русской Православной Церкви, в том числе по приглашению епархиальных архиереев;

д) ведут прием архиереев, клириков, граждан и представителей юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.

22. Управляющий делами:

а) руководит текущей деятельностью Управления делами;

б) несет ответственность перед Патриархом и Священным Синодом за деятельность Управления делами;

в) без доверенности действует от имени Управления делами, представляет Управление делами в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

г) издает приказы (распоряжения), обязательные для исполнения сотрудниками Управления делами;

д) ежегодно представляет Патриарху и Священному Синоду отчет о деятельности Управления делами;

е) вносит на рассмотрение Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета предложения по результатам работы Управления делами;

ж) взаимодействует с главами экзархатов и митрополичьих округов в пределах канонической территории Русской Православной Церкви по всему спектру вопросов, относящихся к сфере компетенции Управления делами;

з) взаимодействует с главами митрополий и епархиальными архиереями иных епархий в пределах канонической территории Русской Православной Церкви или делегирует это взаимодействие своим заместителям;

и) осуществляет расследование фактов нарушений, выявленных из жалоб и обращений граждан и юридических лиц, направленных на имя Патриарха и касающихся деятельности епархиальных архиереев, либо поручает расследование первому заместителю управляющего делами;

к) несет ответственность за подготовку журналов Священного Синода и контролирует ее;

л) проводит проверку соответствия кандидатов для рукоположения в епископский сан установленным требованиям и встречается с ними для предварительной беседы с последующим докладом о результатах встречи Патриарху;

м) визирует проекты циркулярных писем, направляемых на утверждение Патриарха, и подписывает утвержденные Патриархом циркулярные письма;

н) исполняет иные поручения Поместных и Архиерейских Соборов, Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета.

23. Первый заместитель управляющего делами:

а) по особому распоряжению Патриарха Московского и всея Руси может замещать управляющего делами в случае болезни или длительного отсутствия, за исключением его обязанностей, связанных с должностью секретаря Священного Синода;

б) руководит Секретариатом;

в) по поручению Патриарха и (или) управляющего делами Московской Патриархии действует от имени Управления делами, представляет Управление делами в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

г) рассматривает обращения и жалобы, направленные на имя Патриарха и касающиеся деятельности архиереев, а также епархиальных клириков и должностных лиц и, при выявлении фактов нарушений, осуществляет их расследование, причем в отношении нарушений епархиальных архиереев предварительно докладывает управляющему делами для получения указаний;

д) помогает управляющему делами Московской Патриархии в курировании вопросов, касающихся строительства храмов и церковных зданий в епархиях;

е) представляет Патриарху материалы к его встречам с епархиальными архиереями и высшими должностными лицами регионов;

ж) исполняет иные поручения Патриарха и управляющего делами.

24. Заместитель управляющего делами:

а) руководит Информационно-аналитической службой;

б) по поручению Патриарха и (или) управляющего делами Московской Патриархии действует от имени Управления делами, представляет Управление делами в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

в) представляет Патриарху и (или) управляющему делами выводы и предложения по итогам анализа деятельности епархий Русской Православной Церкви и их подразделений;

г) представляет Патриарху и (или) управляющему делами выводы и предложения по итогам анализа реализации решений Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода и Высшего Церковного Совета и руководит обеспечением работы механизмов исполнения этих решений в части, порученной Информационно-аналитической службе;

д) осуществляет подготовку журналов Священного Синода, представляя их в рабочем порядке управляющему делами по мере подготовки;

е) исполняет иные поручения Патриарха и управляющего делами.

25. Ответственный секретарь координирует работу Секретариата Управления делами, исполняя указания первого заместителя управляющего делами, которому он подчинен и подотчетен.

V. Заключительные положения

26. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Священным Синодом, после чего утрачивают силу ранее утвержденные Положения и распоряжения, касающиеся предметов, определенных настоящим Положением

27. Изменения в настоящем Положении или дополнения к нему принимаются Священным Синодом.

20 апреля 2018 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Юридическая служба Московской Патриархии провела в Курской митрополии семинар по применению Федерального закона от 30.11.2018 г. № 327 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности».

Семинар состоялся в Курской Коренной Рождества Пресвятой Богородицы мужской пустыни.

На семинаре присутствовали благочинные церковных округов Курской, Железногорской и Щигровской епархий, настоятели монастырей и храмов митрополии, а также начальник управления по работе с национальными, религиозными объединениями администрации Курской области З.В. Демина, заместитель председателя комитета по управлению имуществом Курской области Е.Е. Сорокалетова, начальник управления по охране объектов культурного наследия Курской области Е.А. Прохоренко, заместитель начальника управления А.И. Шаповалов. С приветственным словом к собравшимся обратился митрополит Курский и Рыльский Герман.

С докладами выступили: руководитель Юридической службы Московской Патриархии игумения Ксения (Чернега), юрисконсульты Московской Патриархии О.М. Трайнин и А.В. Бобков.

На семинаре обсудили вопросы применения Федерального закона от 30.11.2018 г. № 327 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности» в субъектах РФ; особенности возврата имущества религиозного назначения, в том числе имущества, предназначенного для обеспечения богослужебной, монастырской и приходской деятельности; передачи перепрофилированного, перестроенного, встроенного и иного имущества религиозного назначения с использованием судебной практики, в том числе других религиозных конфессий; легализации самовольных построек в судебном и несудебном порядке.

Руководитель и сотрудники Юридической службы Московской Патриархии ответили на вопросы, касающиеся финансирования и содержания объектов культурного наследия; порядка оформления земельных участков, на которых расположены религиозные организации; оформления вновь построенных религиозных объектов и дополнительных объектов для церковных нужд, построенных на территории религиозных организаций; государственного контроля за деятельностью религиозных организаций.

Юридическая служба Московской Патриархии/Патриархия.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *