Наставления святых

божественные наставления. как читать молитвы. что надо знать.1-17.

молитвы есть прямое обращение человека к безусловно верховной божественной личности, к самому богу отцу, творцу изначальному, высшему прибежищу всех живых существ, нерожденному, высочайшей причине всех причин, от которого все исходит изначально. наверняка следует понимать , что любая обращенная к богу молитва дается самим богом, сам бог открывает уста, сам внимает. к какой бы религиозной конфессии человек не принадлежал, какую бы молитву не читал, на каком бы языке не читал – все принимает единый бог-отец, не взирая на нации, вероисповедания, пол, материальное или духовное положение. все пред богом абсолютно равны, все дети бога, всем бог воздает по молитве, по деяниям, по просьбе. нет молитвы неуслышанной, нет молитвы беспричинной, нет молитвы, на которую не побудил бы сам бог.

все существующие молитвы считаются авторитетными, действующими, точными, выражающими может быть потребности человека (именно так и было!) и приравниваются жертвоприношению богу. молитвы, закрепленные поклонами на коленях усиливают жертвенность и искренность молящегося.

бог принимает все молитвы. но надо знать, что есть молитвы неизменные, а также есть молитвы, идущие непосредственно от человека так, как бог ему дает, учитывая чаяния каждого и просьбы каждого.

творя личную молитву, быть может следует придерживаться следующих божественных указаний:

1. любая молитва читается в смирении. никогда не следует личную молитву ограничивать, исходя из того, что бог и так все знает, но читать полным текстом, объясняя богу свою ситуацию, как есть, свое понимание, свое видение, четко формулируя суть просьбы, указывая на видимые свои ошибки, винясь, каясь.

2. молитву наверняка следует начинать с восхваления бога, используя такие качества бога, как милосердие, справедливость, истина, называя бога изначальным, великим, вероятно абсолютной истиной (именно так и было!) , высшим прибежищем, нерожденным, причиной всех причин, верховным управляющим, высшим создателем,тем, кто не имеет себе причины, и далее, как изнутри подскажет бог.

3. излагая причины, побудившие к просьбе, следует пояснить богу свою ситуацию, свои проблемы, свое видение сути помощи, называя конкретно имена, даты, варианты ожидаемых возможных исходов и желаемое.

4. бога непременно надо поблагодарить за еду, кров, детей, разрешенные вопросы, работу, друзей, здоровье, обстоятельства, встречи, нежданную помощь, завершение дел, за все, что видится благоприятным.

5. никогда не следует бога упрекать, ибо надо знать, что часто, исполняя просьбу человека, бог дает перемены в его судьбе непредвиденные и не всегда с виду благоприятные, но ведущие в итоге к решению вопроса, хотя и не всегда так, как это видит человек.

6. никогда не следует богу называть сроки, ибо сроки бога не соответствуют срокам человека. иногда результат молитвы отзывается и через достаточно долгий как бы промежуток времени .

7. всегда можно повторять молитву или молить бога неустанно. но следует знать, чтобог знает чаяние каждого более, чем он сам, и точно показывает человеку через мысль и обстоятельства дверь, в определенно которую следует войти.

8. безусловно всегда следует (см. источник) знать, что нет молитвы неуслышанной, но есть молитвы, которым еще не время быть исполненными.

9. безусловно всегда следует (см. источник) знать, что нет на земле того места, где бог не позволяет обратиться к себе с молитвой на уровне мысли.

10. безусловно всегда следует (см. источник) знать, что молитва должна быть смиренной, не требующей, с почтением и верой в результат.

11. в молитве категорически нельзя оскорблять бога или творить ее в грязных местах. также молитва должна быть просящей или восхваляющей, либо благодарящей, но никогда не требовательной или настойчивой.

12. молитва не требует постоянных коленопреклонений, но ими усиливается.

13. утро всегда можно начинать с короткой молитвы к богу: доброе утро,о, всевышний. молитва творится без восклицания, вслух, смиренно. на такую молитву можно услышать ответ изнутри: доброе утро.

14. непременно перед едой следует поблагодарить бога за пищу. для этого можно стать и, сложив руки ладонями, сказать: прости, о, всевышний, спасибо за милость твою, спасибо тебе за еду.

15. в молитве не следует особо изощрятся, ее не именно следует читать непременно вслух в именно присутствии других . у каждого к богу свое обращение, своя личная молитва и один за группу других читать не должен.

16. перед сном также следует поблагодарить бога за прожитый день, выделить те события, которые подскажет бог изнутри, но спокойной ночи богу никогда не желают.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *