Не одна или ни одна?

Толкование Евангелия на каждый день года.12 февраля

Мф, 11 зач., 5, 14—19

Сказал Господь Своим ученикам: вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

«Вы свет мира», — говорит Христос, обращаясь к Своим ученикам. И это относится ко всем христианам и, в первую очередь, к тем, кто призван к пастырству. Как свет, они видны всем, и глаза многих устремлены на них. «Не может укрыться город, стоящий на верху горы». Одни восхищаются ими, радуются их присутствию, другие завидуют им и ненавидят их, и ищут уничтожить их. Потому они должны ходить со всякой осмотрительностью, помня об этом. Как свет мира, они призваны освещать других и сообщать свет другим.

Христос зажег эти свечи не для того, чтобы поставить их под сосудом. Свет Христова благовестия столь силен и столь самоочевиден, что светит всем в доме — всем, кто приходит в Церковь. Мы слышим эти слова во время архиерейского облачения посередине храма — в начале Божественной литургии: «Тако да просветится свет твой пред человеки, яко да видят добрые дела твоя, и прославят Отца нашего, иже на небесех». Тот, кто Христов, должен быть светом пред людьми. Жизнью и словом истины пастырь должен быть светильником горящим и светящим. Мы должны делать добрые дела не для того, чтобы увидели наш свет, который всегда может стать тьмой, а для того, чтобы увидели в нас и в наших делах присутствие света Христова. Не для того, чтобы прославили нас, а для того, чтобы прославили Отца нашего, Который на небесах.

Как Христос пришел не для того, чтобы нарушить закон или пророков, но исполнить, — так те, кто Христов, и прежде всего Его пастыри, должны дорожить всем, что исходит от Бога. И в послушании всему, что хранит Церковь, устремляться к свету Христову. «Истинно говорю вам, — торжественно провозглашает Тот, Кто Аминь, Свидетель верный, — доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». Слово Господне пребывает вовек — слово Закона и слово Евангелия. Так заботится Бог о Своей Церкви, что все, что принадлежит в ней Богу и носит печать Его имени, сколь бы ни казалась оно незначительным, должно свято храниться. И Христос дает заповедь Своим ученикам — всем христианам и прежде всего пастырям — соблюдать все установления церковные, показывая, как опасно пренебрегать ими. «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном».

Среди заповедей Божиих и правил Церкви есть такие, которые меньше других. Но они только относительно малейшие. Опасно в вероучении и в духовной жизни отменять малейшие Божии предписания. В этом — посягательство на святыню Божию. Чем дальше идет отступление, тем оно разрушительней. «Посему, братия, — говорит великий учитель Церкви святой Иоанн Дамаскин, — да стоим на Церковном Предании, как на камне веры нашей, не передвигая границы, которую поставили святые отцы наши, не давая места тем, кто желает нововведений и разрушения здания Святой Божией Вселенской Апостольской Церкви, ибо, если каждый будет поступать по своей воле, мало-помалу разрушится все дело Церкви». Нечестиво разорять малейшую заповедь, но несравненно ужасней научить этому других. Кто поступает так, тот будет малейшим по отношению к Царству Небесному, к Царству славы. Но есть в Церкви Христовой великие святые, которые сподобились сотворить добро и научить добру других. Ибо те, кто не творят так, как учат, одной рукой строят, а другой разрушают. А те, кто говорят от опытного боговедения, те, кто живут согласно тому, что они проповедуют, подлинно велики. Они просветятся как солнце в Царствии Небесном.

Можно сказать так: Бог сотворил 22 ан­гела, ставших живым Словом Божь­им! Которые сами производят посвяще­ние человека в истину, даруя ему при прочтении — общение с ангельским ми­ром и питание Духом Царства Небесно­го.

— Сокровище (Божьи Скрижали) охра­няют два Херувима.

«И будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. (Это означает, что скрижали представляют среду, как раз ангельского мира. Представляя сферу информации.) И положи крыш­ку на ковчег сверху, в ковчег же по­ложи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и гово­рить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ков­чегом откровения». Исх. 25:20-22.Фраза: «Двух Херувимов!» — представ­ляет сферу не скульптуры! а конкрет­ное действие данных Божьих слуг Ан­гельского мира! Реальных ангелов!

Любую информацию, передаваемую Богом человеку — представляют только Ангелы!

«Вы, приняли закон прислужении Ангелов и не сохранили». Деян. 7:53.Отсюда, необходимо понять, что любая информация, любое слово исходит только из среды Ангельского мира! Любое слово представляет реальное про­явление, реальное действие Ангела!

— Ангелов много, как и слов!

— Есть ангелы Божьи, есть ангелы сатаны!

— Есть слова Божьи, есть слова сатаны!

— Сатанинские ангелы (слова диавола) представляют собой: искажение! слов Божьих!

Каждое! принятое человеком слово в свое сердце представляет воплощение в него Ангела, его Духа!

Слова, которыми разговаривает чело­век, представляют собой реальное про­явление живущего в человеке анге­ла!

— Человек сам по себе не может разговаривать! Через него разговари­вает либо Бог, либо сатана — через своих ангелов. Вот, почему Христос (зная ре­альность) сказал Петру:

«Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана!»

Как пишется ни одна такая или не одна такая

РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ ! ПРОШУ ВАС​ Этих людей -это согласованное определения? Раздетого в бархат- какой вид подчинительной связи? В шляпе со страусовым пером — какой вид подчинительной связи ? Подшкипер переяславского флота- какой вид подчинительной связи? А) Допущены ошибки в образовании форм существительных в именительном падеже множественного числа. Запишите слова правильно. (30 баллов) Прожекторы, пр офессоры, шарфы, вексели, торты, скульптора, купола, офицеры, договоры, терема, автора, докторы, лекторы, выборы, бухгалтера, шоферы, директоры. Б) Допущены ошибки в образовании форм существительных родительного падежа множественного числа. Запишите слова правильно. (30 баллов) Греков, ботинков, абрикос, полотенец, банан, комментариев, помидор, болгаров, грамм, критериев, сумерек, пустыней, болгар, носок, армян, солдатов, партизан, чулков. Составить рассказ о речевой деятельности (Это если что по родному языку задали) Домбра джамбула виктор боков анализ текста​ Помогите пожалуйста. Правописание н и нн в полных и кратких формах прилагательных и причастий Помогите сделать синтаксический разбор +схема . ЕСЛИ СУХИЕ ВЕТВИ С ДЕРЕВЬЕВ В ТИХО ПОГОДУ ВАЛЯТСЯ БУДЕТ ДОЖДЬ . Буквы Е Ё Ю Я после мягкого согласного обозначают? Помогите пожалуйста 5 односоставных определённо личных предпочтений (не распространённые и распространённые). Вид придаточных и схемы предложений пожалуйста​

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *