Ненужный ребенок

‼‼ Друзья, этот пост написал и опубликовал у себя на стене один из наших подписчиков. Николай делится впечатлениями о том, как сироты выживают в больницах.

НЕНУЖНЫЕ ДЕТИ

Госпитализируем 8-месячного сына в детскую многопрофильную. В приемном отделении очередь. В коридоре в сумке-переноске лежит малыш.
Наш напуган, не слезает с моих рук или рук жены, а этот лежит и безучастно смотрит на проходящих мимо людей.
Месяцев 10 малышу.

И еще до того момента, как в моей голове складывает пазл — я вижу нянечку детского дома, выходящую из кабинета. За ней семинит толстенькая медсестра и шепчет ей в спину: «Как, опять госпитализируете без ухаживающего? Но у нас уже лежат трое ВАШИХ!!!Медсестры не успевают за ними следить!Они по нескольку часов лежат обкаканные!!»
Нянечка детдома резко останавливается и разворачивается к медсестре: «У нас просто нет людей!Нет, не положены по штату!Нас трое на всю группу!Не делайте из меня гестапо»
Медсестра замолкает, берет переноску.
-Тяжелый какой!
Я предлагаю ей помощь. Мы поднимаемся на лифте в реанимацию. У меня в руках переноска с безучастным малышом. Говорю медсестре:
— Плохо ему видимо совсем, ни на что не реагирует.
-Да они все такие, детдомовские-то- медсестра нажимает на звонок в дверь реанимации- кричи, не кричи, пожалеть их некому.
Я проглатываю комок, страюсь не думать об услышанном, отдаю переноску и возвращаюсь к жене с ребенком.Их уже положили в палату, и наш Костя громко возмущается осмотру врача, ища защиты у матери.
Я стараюсь не смотреть в глаза жены и ничего ей не рассказывать. Она у меня отчаянная. Наверняка скажет:»Давай заберем?»
А я буду думать о том, что все мы живем в крохотном доме, который в ипотеке, зарплата моя на тольяттинском заводе составляет 20 тыс, и помощи ждать не от кого»

Я отвожу глаза еще раз и говорю:
— Помнишь, ты помогала фонду, который находит нянь в болтницу отказникам. ПРИШЛИ мне ссылочку на них.

Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЮ. НО Я ХОТЯ БЫ СМОГУ ОПЛАТИТЬ РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ РЯДОМ, КОГДА СОВСЕМ ПЛОХО.

Будет рядом и пожалеет.
Пусть это будет всего месяц Или иначе. Это будет целый месяц ВНЕ АДА.

Пожертвовать можете и вы, друзья, нажав на ссылочку и выбрав программу «няня 24»

Один день работы няни стоит 1500 руб. Я сегодня смог оплатить треть этого дня.Но вместе мы сможем оплатить месяц.

Грех детоубийства

На вопросы отвечает священник Илья Багаев, координатор направления защиты материнства и детства отдела социального служения и церковной благотворительности Омской епархии

– Отец Илья, что такое медицинский аборт с точки зрения православия?

– Прямой ответ на этот вопрос есть в официальном документе Русской Православной Церкви «Основы социальной концепции». Христианская Церковь с древнейших времен относит намеренное прерывание беременности к категории тяжких грехов. Ведь канонические правила напрямую приравнивают аборт к убийству. И в основе данной оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является Божиим даром. Вот поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности является преступлением.

– С какого момента душа вселяется в тело? С момента зачатия?

– Да, именно так. Развивающийся в утробе матери человек с самого начала этого развития имеет бессмертную душу. Насколько я знаю, сейчас готовится церковный документ с рабочим названием «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия», где, я надеюсь, этот вопрос будет изложен подробно и ясно.

– Бывают случаи, когда беременность врачи рекомендуют прервать по медицинским показаниям, поскольку она угрожает здоровью и даже жизни женщины. Как расценивать такой аборт – тоже как убийство?

– И на этот вопрос любой человек найдет ответ в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви». Ни при каких обстоятельствах Церковь не даст благословение на производство аборта. Лишение жизни всегда останется таковым, несмотря на различные обстоятельства. Но, безусловно, были и будут возникать ситуации, когда при продолжении беременности будет диагностирована прямая угроза жизни матери. И вот в подобных случаях священник обязательно должен проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не будет отлучена от евхаристического общения с Церковью. Хотя, это общение будет обусловлено исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.

– Аборт, известно, делает врач-гинеколог. Он тоже считается убийцей или соучастником убийства в данном случае?

– Здесь грех, конечно, ложится и на душу врача, производящего аборт. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства… Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы», – сказано во 2 и 8 правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного». Святитель же Иоанн Златоуст называл делающих аборт «худшими, нежели убийцы».

Церковь давно призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. И сегодня, мы знаем, такая возможность у российских врачей есть.

– Существуют ли ситуации, когда Церковь не считает аборт грехом?

– Нет.

– Если у женщины уже есть дети и она не хочет больше их иметь, как ей поступать, чтобы не брать грех на душу?

– Ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей супруги несут вместе в равной степени. И одним из путей реализации такого ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Хотя, конечно, мы должны помнить слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим». Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника.

Если же здесь мы коснемся очевидной в данном контексте религиозно-нравственной оценки проблемы контрацепции, то необходимо отметить, что значительная часть производимых сегодня средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. И намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом. Опять же все это изложено в «Основах социальной концепции».

– Не секрет, что сегодняшняя молодёжь начинает рано вступать в интимные связи, не отдавая себе отчёта в том, что они могут закончиться нежелательной беременностью. Потом такие юные пациентки приходят в кабинет к врачу на аборт. Что нужно делать, чтобы не допускать подобных ситуаций?

– Просвещать. Есть такая образовательная дисциплина – основы духовно-нравственного просвещения. Но очень мало, катастрофически мало неравнодушных к этой, принявшей глобальные масштабы проблеме людей. И, к сожалению, нет «запроса» от педагогического сообщества, которое, складывается впечатление, старается делать вид, что подобной проблемы не существует. Попробуйте сегодня предложить администрации практически любого среднего учебного заведения просветительскую лекцию по этой теме, круглый стол или иной формат общения со старшеклассниками… На тебя посмотрят, в лучшем случае, как на шпиона, в худшем – шарахнутся как от чумного.

Только честный разговор с подростками о правде жизни поможет детям избежать многих бед и многих ошибок.

– Известно, что Русская Православная Церковь и православное сообщество выступают за запрет абортов в России вообще. Как вы к этому относитесь? Не считаете ли вы, что если запрет будет введён законодательно, то увеличится число криминальных абортов (как это было уже в истории СССР), что может привести к массовой гибели женщин? И это будет то же самое убийство.

– Вы понимаете, в чем тут дело… Вот если мать желает убить своего неродившегося еще ребенка и желает настолько сильно, что готова рисковать своей собственной жизнью и здоровьем, то вина этого преступления против ребенка и себя будет лежать целиком на ней, а не на государстве и его налогоплательщиках, в том числе православных христианах. Пока же аборты делаются с разрешения государства, и, соответственно, ответственность за это преступление несут все.

– Если женщина делала в своей жизни аборты и чувствует свою вину за нерождённых детей, что она должна делать?

– Есть в жизни ситуации которые можно «переиграть», исправить, откатить назад. А есть события и поступки, которые исправить уже невозможно. В данном случае Церковь, не отвергая женщин, совершивших аборт, призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах.

– Были ли в вашем служении на ниве православия случаи, когда после покаяния Бог давал бесплодной женщине желанного, или, как говорят, вымоленного, ребёнка?

– По поводу диагнозов ничего сказать не могу, но, людей, которым Господь даровал возможность чадородия после многих скорбей и многих лет совместной жизни, знаю.

Реальные истории о том, к чему приводит грех детоубийства

Публикуемые ниже истории из грузинской периодики – о том, какой черной стала жизнь совершивших грех детоубийства. И грех этот не только – а подчас и не столько – тех молодых женщин, которые избавляются от малыша, но и тех, кто принуждает их к аборту. Ретивым мамам и свекровям, считающим, упирая на свой родительский авторитет и жизненный опыт, что молодым не время «обзаводиться детьми», стоит задуматься над этими историями. К счастью, не всегда молодые уступают напору старших.

Я заставила жену моего сына сделать аборт

Я не дала моему внуку родиться. Когда вспоминаю об этом, мне становится плохо, но жалеть об этом уже поздно. Ничего не исправишь.

Я сделала этот грех во имя любви. Хотела избавить сына от проблем.

Еще в институте его любила одна девушка, но он не испытывал к ней никаких чувств.

Закончив институт, мой сын женился. Но мы с невесткой не сошлись характерами, и мы с мужем отсоединились от молодых. Решили таким образом устранить причину вечного недовольства невестки. Но, несмотря на это, отношения у молодых вконец испортились. Мой сын стал потихоньку встречаться с той девушкой, которая была влюблена в него в институте. Видно, нашел у нее то, чего не было у жены.

Узнав об этом, я запаниковала. Семья для меня – это святая святых.

Хотя невестка мне не нравилась, но я пришла домой к разрушительнице семьи и устроила грандиозный скандал. Угрожала ей всячески: «Такое тебе устрою, не обрадуешься! Не смей разбивать семью моего сына!»

Она заплакала: «Я от него беременна». Я так и села от этих слов. Вскипела: «Не смей рожать!»

Несколько дней я ходила к этой несчастной: «Имей в виду: мы тебя никогда не признаем!»
Несколько дней я ходила к этой несчастной и давила на нее: «Имей в виду: мы тебя как невестку никогда не признаем и ребенку, если он родится, ничем из принципа не поможем!»

Одним словом, так ее напугала, что она решилась на аборт. Чтобы не посмела меня обмануть или выкинуть какой-то трюк, я лично отвела ее к моему знакомому гинекологу и сидела у кабинета, пока все не кончилось.

Когда мы вышли оттуда, она сказала мне: «Ненавижу тебя и твоего сына. Будьте вы прокляты!»

Никогда не забуду, с каким лицом это было сказано.

В проклятия не верю. Но в этот год у меня умер муж. Сын все равно развелся с женой. Та вскоре вышла замуж и прервала с ним все отношения.

С работой ему не везет, нигде не может задержаться. Он остался совсем один и так и не нашел женщины, которая бы подарила ему тепло и родила детей.

Нет слов, как я жалею, что погубила эту маленькую беззащитную жизнь. Если бы ребенок родился, мой сын был бы сейчас счастлив. Пытаюсь забыть этот случай, но грех каждый день напоминает о себе.

Журнал «Сарке», 26 ноября 2013 г.

Матери, не делайте абортов!

Мне и сестре было 7 и 10 лет, когда наша мама забеременела в третий раз. Казалось бы, надо было радоваться, но маме было очень плохо с сердцем, и врачи настаивали на аборте, так как она могла умереть при родах. В итоге мама согласилась, и день был уже назначен. Ночью она увидела странный сон: будто стоит около забора, и к ней скачет кто-то на красном коне. Она закричала от испуга и прижалась к забору. «Не бойся, мама!» – воскликнул неизвестный всадник. «Каха, это ты, сынок?» – спросила мама. «Нет, это я, твой Георгий!» – ответил всадник. «Но у меня нет никакого Георгия», – удивилась она. «Мамочка, это я, твой Георгий!» – повторил незнакомец.

Проснувшись, мама, естественно, даже и не думала об аборте.

После этого прошло 28 лет. Я и сестра уехали в город, обзавелись семьями. А с мамой в деревне ухаживать за ней остался самый младший – ее Георгий.

Кахабер Кенкишвили Журнал «Карибче»

Из-за меня невестка и сын остались бездетными

У меня не покаяние, а мука, которая не кончается. И о каком конце речь, когда каждый день я вижу самых дорогих для меня людей в отчаянии и знаю, что в этом только моя вина.

У меня прекрасная невестка. Я ее приняла как дочку и очень полюбила. Войдя в наш дом, она скоро забеременела и подарила нам с мужем чудного внука. Потом относительно быстро снова оказалась в положении. Когда она мне об этом сообщила, я возмутилась: «Не время сейчас заводить второго! Пусть первый немного подрастет. Еще успеете! Вся жизнь впереди».

В тот период у нас были небольшие финансовые проблемы, и мы влезли в долги. Потому я высказалась довольно грубо: «Сейчас мы не можем содержать второго ребенка. Нельзя думать только о себе».

Невестка на меня обиделась, но протестовать вслух не посмела – слишком хорошо была воспитана. Но и аборт не делала. А время шло.

Я стала ругаться с сыном: «Ты что, не видишь, в каком мы положении?! Что вы выдумали рожать второго? Ты мужчина, и твое слово – закон».

Сейчас не знаю, какой черт заставил меня так говорить. Если супруги хотят ребенка, никто не должен вмешиваться. А я посмела лезть в их жизнь со своими планами.

Как я сейчас злюсь на себя!

В итоге мой сын рассердился на жену, наговорил ей всяких слов.

Бедная девочка подчинилась и пошла к врачу.

Как назло, попался ей плохой гинеколог. Аборт сделал так, что невестку чудом вернули с того света. Потратили кучу денег. Врачи сказали, что родить она больше не сможет…

О том, что произошло дальше, писать не хочется. Нет сил.

Через несколько лет наш семилетний ангелочек улетел на небо.

Все бы отдала, своей жизнью пожертвовала бы, лишь бы вернуть назад тот год. Если бы я тогда не настояла на аборте, сын с невесткой имели бы двоих детей как минимум и не были бы такими несчастными.

Но теперь ничего не исправишь.

Журнал «Сарке», 22 июля 2015 г.

Ошибка, которую не исправишь

Мне было 16 лет, когда меня похитили. Мой муж оказался старше меня на 15 лет. Я его не любила и боялась. Со слезами умоляла моего отца забрать меня обратно, но родные отказались принять меня, опозоренную, домой.

Муж не бил меня и не обращался со мной плохо, врать не буду. Но, несмотря на это, его взгляды на жизнь полностью противоречили моим.

Спустя три месяца после замужества мне все равно пришлось вернуться к родителям. Мой муж убил в драке человека, и его посадили надолго. Он сам мне сказал: «Не жди меня и живи, как хочешь!»

Вернувшись домой, я обнаружила, что беременна. Если бы мой муж знал об этом, он ни в коем случае не отпустил бы меня и попытался сохранить ребенка. Но сообщать ему я не стала. Мы с моей мамой уже все решили. Ребенок от убийцы мне точно не нужен. Лишняя привязка к нелюбимому человеку.

Я успокаивала себя: время все спишет меня полюбит другой мужчина, и все будет прекрасно.

Но, как говорится, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему свои планы. Годы прошли, а я так и не смогла выйти замуж.

Мне было уже за 30, когда я полюбила одного человека. Мы долгое время встречались втайне от моих родителей. Бека все обещал: «Вот улажу свои проблемы, и мы поженимся!» Думала, он обрадуется, узнав о моей беременности, а вышло наоборот. Бека сразу принял официальный тон: «О, это не входит в мои планы. Нам надо расстаться!»

Я, дура, чтобы удержать его, сама предложила: «Если ребенок тебе помешает, то он не родится».

Он с радостью согласился. Я на другой же день сделала аборт. Но Бека все равно меня бросил. Даже причины не сказал.

Осталась я и без мужчины, и без ребенка. И главное – с огромным грехом на шее.

Больше о замужестве я не думала. За эти годы мои родители скончались, и осталась я совсем одна. Но мне до сумасшествия хотелось стать матерью. Именно с этой целью я стала жить с мужчиной, но никак не смогла забеременеть.

Врач, к которому я обратилась, сказал, что я никогда не смогу иметь детей, так как при последнем аборте мне повредили трубы. Я это приняла как Божие наказание. Гинеколог, чтобы успокоить меня, посоветовал усыновить ребенка.

Но к этому я пока морально не готова.

Лали Журнал «Тбилиселеби». 24 мая 2011 г.

Рожденный в рубашке

И вижу я сон: пожилая женщина держит в руке окровавленный нож, режет младенцев, а сама плачет…»
Своего мальчика я считаю Божиим подарком, так как он родился в рубашке. До того мне было видение: наблюдала, как облачают его ангелы в белое одеяние. До Сандро я потеряла пятерых детей. Все они рождались здоровыми, но почему-то на третий-пятый день умирали. Ни я, ни мой муж Сосо не имели на сердце чего-то плохого и не понимали, за что нас наказывают. Поэтому мы решили усыновить ребенка и даже приступили к поискам. В это время я снова забеременела. А перед этим вижу сон: пожилая женщина держит в руке окровавленный нож, режет младенцев, а сама плачет. Увидела меня и взмолилась: «Скажи Сосо, пусть избавит меня от этой муки. Я его бабушка Даро. Пусть поможет моей душе! Сам поймет как…»

Проснулась я, вся дрожа. Тут же спросила у Сосо: «Кто была твоя бабушка?» – и рассказала сон.

Выяснилось, что Даро была известной абортершей. Перед смертью очень мучилась и умоляла всех: «Молите Бога обо мне! Не оставляйте в аду!»

Но она скончалась в такое время, когда Церковь почти никто не признавал. Никому и в голову не пришло утруждать себя молитвами о покойнице. Когда я это всё узнала, сразу же поняла, из-за кого мы страдаем. На второй же день пришли мы к моему духовнику и заказали панихиду по усопшей Даро, освятили ее могилу и раздали милостыню. И, как ответ на наши действия, увидела я ночью сон: принесли мне ангелы младенца и надели на него рубашку. Как-то сразу я успокоилась и поняла, что моему сыну ничего не угрожает.

Анна, г. Тбилиси Газета «Квирис палитра» Подготовила и перевела с грузинского Мария Сараджишвили Источник: сайт www.pravoslavie.ru от 20.05.2016

Пожертвовать

20 июня 2016г. Просмотров: 1165

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *