О грядущем православном царе

Учебно-методическая разработка урока ОРКСЭ

Модуль: «Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Основы религиозных культур народов России»

Класс – 5

Тема урока: «Православие при царях и императорах России»

Пояснительная записка.

В печатном варианте разработки урока, к сожалению, невозможно передать эмоциональную сторону урока, радость познания учащихся, их духовное обогащение. А это, по моему мнению, самое главное на уроках курса ОРКСЭ.

Тип урока: комбинированный (вводный).

Вид урока: личностно-ориентированный.

Доминанта урока: развивающе – коммуникативная.

Технологии: проблемного обучения, критического мышления.

Средства обучения: мультимедиа- презентация, карточки — опорные сигналы, таблица, план урока, учебник.

Формы работы на уроке: идивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы: деятельностный,словесно-логический,наглядно-иллюстративный.

Виды учебной деятельности: познавательное чтение, извлечение информации из различных знаковых систем, фиксация информации в различных знаковых системах. Установление причинно-следственных связей; объяснение явлений, процессов, связей. Работа в группе, представление и сообщение информации в устной и письменной форме, ведение диалога.

Целеполагание (формирование УУД):

Предметные: знать основные события истории православия во времена Российского царства и Империи. Иметь представление о патриотической позиции церкви во время Смутного времени. Понимать и принимать заветы оптинских старцев: не унывать, не осуждать других, любить ближнего. Сопоставить их с заповедями христианского учения и нравственными добродетелями в жизни.

Личностные: ориентация в системе моральных норм; владение национальными ценностями, традициями и культурой. Развитие морального сознания, формирование нравственных чувств и нравственного поведения. принятия позиции «другого».

Метапредметные: совершенствование навыков установления причинно-следственных связей между историческими событиями и их отражением в религиозной жизни общества; создания моделей и схем; формулирования определений понятий; ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурирования текстов; выделения главного и второстепенного;

Основные понятия и термины: Патриарх всея Руси, Синод, старцы, Оптинская пустынь, Саровская пустынь.

Ход урока:

Деятельность учащихся

предполагаемые ответы

Формирование

универсальных УД

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний

1.История одного дня.

2.Притча.

3.Проверка домашнего задания

III.Открытие нового знания

1.Определение темы урока.

2.Знакомство с терминами и понятиями.

3.Постановка учебных задач.

4.Ознакомительно-познавательное чтение

5.Поисковое чтение (групповая работа)

6.Осмысление и представление материала

7.Синтез и обобщение информации.

IV.Физкульминутка

V.Первичное закрепление

1.Поисковое чтение.

2.Синтез и обобщение информации.

V.Рефлексия

VI.Домашнее задание

-Добрый день, ребята! Рада новой встрече с вами! Настроимся на позитивную и продуктивную работу.

-Откроем страничку из Православного календаря (слайд 1).

-Сегодня 29 ноября — День Святого апостола и евангелиста Матфея.

-Ребята! Знакомо ли вам это имя?

Рассказ притчи «О женщине и Боге» (приложение №1) Учитель показывает маленькую коробочку, в которой находятся семена, но не показывает, что в ней лежит.

-Как вы думаете, что дал Господь Бог женщине в этой коробочке?

-Итак, что в этой коробочке вы должны будете ответить в конце урока.

-А сейчас мы начинаем экспресс-опрос по домашнему заданию

Учитель развязывает узелки на «Ленте знаний», которые были завязаны на ключевые вопросы предыдущего урока(с.11-17).

-Запишите тему сегодняшнего урока: «Православие при царях и императорах России» (слайд 2).

-Как вы думаете, какое слово будет ключевым?

-В ходе урока мы будем составлять ассоциативный ряд к каждой букве этого слова.

-Запишите основные понятия и термины, которые встретятся в ходе изучения темы (слайд 3).

— Ознакомьтесь с вопросами, которые поставлены к тексту на с.22 и постарайтесь сформулировать задачи урока.

(На доске прикрепляются 3 таблички со словами «Знать», «Уметь», «Понять». В ходе формулирования данных задач на таблички навешиваются замки)

-Погружаемся в текст учебника с.18-22, делим текст на 5 логических частей

-Перечитываем 1,4,5 части, заполняем таблицу

(приложение №2).

— Проверяем, как заполнили таблицу методом перекрестного вопроса-ответа. (слайды 4-11 сопровождают ответы обучающихся).)

-Очень хорошо! А сейчас перечитайте 2 и 3 части текста и выскажите своё мнение в виде синквейна.

(приложение №3).

-Давайте послушаем какие синквейны у нас получились.

-Очень осмысленные и интересные получились работы. Спасибо вам! Мы хорошо поработали. Давайте немного отдохнём.

Учитель зачитывает высказывание Л.Толстого об отце Амвросии (приложение №4)

-Найдите в тексте слова отца Амвросия и прочитайте их. (слайд 12)

-Как вы понимаете слова Амвросия Оптинского?

С какими заповедями Иисуса Христа они созвучны?

-Составляем ассоциативный ряд к буквам слова ПРАВОСЛАВИЕ.

Учитель делает вид, что забыл про коробочку, которую показывал в начале урока.

— Неужели вы не догадались?

Учитель, молча, подносит коробочку к каждому ученику и показывает содержимое коробочки (семена).

-Я рада, что вы всё поняли и сделали правильный вывод.

-Урок подходит к концу. Смогли ли мы выполнить все поставленные задачи урока? Какой замок можно снять?

-Завязываем узелки на память на «Ленте знаний».

Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на познавательную деятельность.

Записывают в тетради дату.

Ответы учащихся:

-Матфей – это один из авторов Священного писания Евангелия части Библии (от Марка, Луки, Иоана и Матфея)

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учащиеся дают ответы на каждый узелок по предыдущей теме.

Запись темы урока в тетрадях.

Ответы учащихся.

-Православие.

Учащиеся записывают термины и понятия.

В ходе обсуждения и ознакомительного просмотра вопросов к тексту, совместно с учителем, дети формулируют задачи урока:

Знать основные события истории православия во времена Российского царства и Империи. Уметь работать с текстом.

Понять заветы оптинских старцев, сопоставить их с заповедями христианского учения и нравственными добродетелями в жизни.

Учащиеся читают текст и делят его на 5 частей.

Учащиеся работают в 3-х группах

Обсуждают, заполняют таблицу.

Индивидуальная работа. Учащиеся пишут синквейны по 2 и 3 частям текста.

Учащиеся зачитывают свои синквейны. Идёт обсуждение.

Учащиеся выполняют физические упражнения

на расслабление основных групп мышц тела.

-Слова отца Амвросия очень созвучны с христианским учением: «Возлюби твоего ближнего, как самого себя», а также с «Золотым правилом нравственности»: «Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».

Учащиеся записывают слова отца Амвросия в тетрадь.

Варианты ответов учащихся:

П – Патриарх Гермоген, патриот, печаловаться, Пётр I, право

Р- религия, Россия

А –Амвросий Оптинский

В- вера, вероисповедание

О- Оптина пустынь, Отечество

С- Саровская пустынь, старцы, Синод, святой

Л-любовь, люди, лавра

А- ангелы

В- великодушие

И-Иов-первый патриарх всея Руси, Империя, истина, история, икона

Е-Екатерина II, Евангелие

Учащиеся задают вопрос: «А что же вынес Господь Бог женщине в коробочке?»

Учащиеся делают вывод и заканчивают притчу сами.

Учащиеся обсуждают в своей группе, какой из замков они хотят снять. Представитель от группы выходит к доске, снимает замок и обосновывает свой выбор.

Учащиеся вносят предложения по узелкам на память на «Ленту знаний»:

«Я завязываю один узелок на знание новых терминов и понятий, второй узелок, потому что хочу больше узнать о жизни отца Амвросия», «Я завязываю узелок на подготовку сообщения о старцах» и т.д.

Регулятивные: организация рабочего места, коррекция, самоконтроль.

Личностные: положительный настрой к учебному процессу.

Коммуникативные: ведение диалога.

Регулятивные: самоконтроль, коррекция ответов.

Регулятивные:планирование, целеполагание.

Регулятивные:планирование, целеполагание.

Познавательные: работать с учебником, читать, выполнять учебную задачу, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные: продуктивное сотрудничество, ведение диалога.

Регулятивные: самоконтроль, коррекция ответов.

Познавательные: работать с учебником, читать, выполнять учебную задачу, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные:

ведение диалога.

Регулятивные: самоанализ

,самоконтроль, коррекция

Приложение 1. Притча «О женщине и Боге»

              • Одной женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.

  • – Господи! Это Ты! – воскликнула она с радостью.

  • – Да, это Я, – ответил Бог.

  • – А что у Тебя можно купить? – спросила женщина.

  • – У меня можно купить все, – прозвучал ответ.

  • – В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.

  • Бог доброжелательно улыбнулся и ушел в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.

  • – И это все?! – воскликнула удивленная и разочарованная женщина.

  • – Да, это все, – ответил Бог и добавил: – Разве ты не знала, что в моем магазине продаются только семена?

Приложение №2

Кто? Что?

Где? Когда?

Результат-вывод

1 часть

4 часть

5 часть

Приложение №3

Кто? Митрополит Филипп. (Патриарх Гермоген, Амвросий Оптинский).

Какой? __________________________________, __________________________________.

Что сделал?______________________________,_______________________, _______________________.

1 предложение, которое выражает основную мысль о данном человеке и его заслугах

____________________________________________ ___________________________________________.

1 слово-вывод о объекте высказывания (имя существительное)________________________________.

Приложение 4.

Л.Толстой, после беседы с о. Амвросием, радостно сказал: «Этот о. Амвросий совсем святой человек. Поговорил с ним, и как-то легко и отрадно стало у меня на душе. Вот когда с таким человеком говоришь, то чувствуешь близость Бога».

Список использованной литературы:

К.А.Кочегаров программа «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Русское слово», 2011

Интернет-ресурсы: images.yandex.ru,

Очень характерная для царебожников идея — футуршок. Они боятся инноваций, электронных карт, ИНН, чипов, ГМО, паспортов нового образца, прививок, считают все массовые документы печатью Антихриста. Призывают вести аскетичный образ жизни перед концом света, уходить из городов в деревни и учиться там жить независимо. Якобы, именно эта независимость поможет им уберечься во время Третьей мировой войны, которая обязательно наступит.

«Царебожники придерживаются ультраконсервативных представлений о праведности и самоограничении, потому что Страшный суд вот-вот наступит. В виду их изолированности от общества (или стремления к этому) им сложно зарабатывать большие деньги. Они идут в царебожие не за финансами, а за спасением души, — поясняет Константин Михайлов из РГГУ. — Это нищая среда людей, которые на электричках съезжаются в окраинные церкви. Представить ворующего царебожника нереально. Они ежесекундно боятся конца света. С другой стороны — отношение к насилию у них довольно спокойное. Они способны одобрить даже радикальное насилие, если оно отвечает высшим интересам православия, русского народа. Это оправдание опричнины, белого террора во время Гражданской войны, в некоторых случаях даже сталинского террора».

Россия. Новосибирск. Рекламный щит с изображением императора Николая II на одной из улиц городаФото: Андрей Гребнев/ТАСС

Царебожники считают Россию местом совершения религиозной истории, русский народ — единственным хранителем слова Господня, а православие истинной религией. Они противопоставляют себя всему окружающему миру и даже РПЦ. Как правило, довольно оппозиционно настроены к власти.

«По мнению царебожников наша власть недостаточно православна, — подчеркивает Михайлов. — Патриарх Кирилл слишком либерален и главное — экуменистичен, они упрекают его в довольно плотном общении с католиками. После того, как патриарх встретился с папой Римским, даже в среде довольно лояльного духовенства прозвучала критика, а для царебожников он расписался в том, что является слугой Антихриста».

Константин МихайловФото: из личного архива

У царебожников довольно натянутые отношения с московским патриархатом, но, как любые православные, они нуждаются в священниках и церкви. «В этом смысле они зависимы от РПЦ, но у них есть микроепископат, какое-то количество священников, разделяющих их взгляды, — отмечает Михайлов. — В некоторых случая они могут быть официальными членами церкви (например, настоятель храма на Шаболовке Георгий Вахромеев выпустил книгу «Крестный путь к великой славе» об искупительной жертве царя за грехи человеческие и продает ее прямо в стенах храма за 350 рублей). А иногда — могут быть выведены за рамки РПЦ. К примеру, Диомида Дзюбана запретили в служении за критику патриарха. В среде царебожников очень популярны предания, видения, предсказания различных старцев».

Среди царебожников можно встретить ярых конспирологов и антисемитов. Они считают, что евреи сначала убили Христа, а потом Николая II.

Борис Кнорре считает, что спайка царебожнически настроенных духовников и силовиков опасна. «Идеология осажденной крепости очень удобна для того, чтобы оправдывать жесткую охранительную позицию — кругом враги, евреи жаждут уничтожения России и для этого снимают фильм ‘’Матильда’’. Если силовики окажутся под влиянием царебожнических идей, то могут руководствоваться не рациональным смыслом в конфликтах или даже войнах, а вот этим мистическим. Царебожники помешаны на конспирологии, считают, что ничего не происходит случайно. Они не могут поверить, что у режиссера Учителя нет злого умысла, что им движет чисто творческая или коммерческая идея. Если вовремя не провести определенные действия, то на почве царебожнических идей могут появляться настоящие секты. (К примеру, уже существует опричное братство в деревне Кащеево)».

Акция против фильма Алексея Учителя «Матильда» в МосквеФото: Alexander Zemlianichenko/AP/ТАСС

Всегда скорый помощник

В группе «Храм царю-искупителю» во «ВКонтакте» активно обсуждают, как Николай II и его венценосная семья помогают людям.

Всем, кто молился Николаю II, полегчало. Кто-то получил отсрочку от армии для сына, кто-то смог восстановить мир в семье, «не вляпаться ни в чью машину на оживленной трассе» и добраться до храма, купить коляску для ребенка «за хорошую цену», не покончить жизнь самоубийством. Царь-батюшка даже выводил детей из комы. «Правая рука Господа — Николай II — вел своих солдатов на Донбассе к победе и был их самым главным командиром и проводником!» — делится один из подписчиков группы.

«Иногда даже просто подойдешь, повздыхаешь у фотографии Царя, и на душе теплота и радость, он всех нас любит и жалеет. Всегда скорый помощник», — рассказывает Дарья Линск, называющая себя царской певицей.

Красная тетрадь в твердом переплете «Свидетельства исцелений и помощи от Чудотворной иконы Царя императора Николая II» хранится в храме святых Петра и Павла в Сергиевом Посаде, у подножия самой большой иконы царя в России (два метра и десять сантиметров). Этот храм известен обрядами изгнания бесов: отец Герман собирает аншлаги с пятницы по воскресенье, пока икона Николая II скромно покоится в соседнем зале.

Среди свидетельств исцеления есть заметка одного из двух создателей иконы — Натальи Семеновой. Дело было в октябре, дождь не останавливался. Женщине нужно было очень быстро бежать в соседний храм и договориться с настоятелем, чтобы они приняли образ Николая II на постой на несколько дней — пока машина с иконой не приехала. У нее болел большой палец ноги, так как ноготь врастал в кожу уже много лет подряд. Это очень мешало бежать. Дорога была скользкая от грязи, но с божьей помощью она успела добраться до храма и решить вопрос. «И только когда пришла домой, поняла, что у меня совсем не болит палец. Так вот царь-батюшка меня отблагодарил, и по сей день я не чувствую этой боли», — вспоминает Наталья Яковлевна.

Я стала жить здесь, а мир остался там

Наталье Семеновой 65 лет, она чистит картошку в большое ведро в трапезной для паломников соседнего храма. На голове — косынка, на руках — мозоли. Когда заходит разговор о царе, глаза загораются, и даже голос звучит иначе. Она как будто рассказывает сказку.

Господь призвал Наталью Яковлевну довольно поздно, в 46 лет. В девяностые годы. «Все было разрушено. Мы с мужем развелись, он сразу же женился на другой — не помогал нам. Я мучилась, как мне воспитывать двоих детей. Переехала из Краснодарской области в Москву. Думала, здесь каждый найдет себя. Но приходилось вскрывать замки в пустующих московских квартирах и жить там с детьми, пока милиция не найдет нас. Я была среди тех уличных художников, кто открывал Арбат», — вспоминает она.

А потом у Натальи Яковлевны появился необыкновенный свет внутри. В течение месяца она жила с этим ощущением. Стала посещать храмы.

«Однажды я прочитала книжечку про Николая II и разрыдалась. Батюшка царь, как они нас обманывали, какая, оказывается, должна быть семья! Как можно было совершено по-другому жить, общаться с детьми. У меня была такая истерика. В ту ночь мне во сне явился Царь. Он меня успокаивал, гладил по голове. И уже дальше вел меня. К отцу Герману привел, потом к этой иконе. И жизнь моя кардинально изменилась. Я стала жить здесь, а мир остался там».

Наталья Яковлевна отвечала за подготовительную работу — подбирала фотографии царя, а потом отливала икону золотом и серебром, наносила надписи. Читала акафист, пока Александр Родиков писал икону. Заваривала ему чай. И сама еще параллельно писала икону Цесаревича. В мастерскую приезжали многие старцы (в том числе отец Наум), чтобы помолиться.

«Когда мы приступили к работе, страна не знала ничего хорошего про царя. Было много обмана вокруг его имени. Нужно было людей познакомить с образом настоящего Николая II».

Неожиданно для себя иконописцы закончили писать образ в ночь убиения царственных мучеников — 17 июля 2003 года. После того, как отец Герман освятил ее и вся краска засохла, на правом глазу императора остался след. «Он выглядел как прозрачная слеза, — вспоминает Наталья Яковлевна. — С ней ничего нельзя было поделать, след не вытирался. Мы отправились в крестный ход из Троице-Сергиевой Лавры в Дивеево. И когда икону принесли в алтарь, то обратили внимание, что слеза и глаза царя покраснели. Народ ликовал. От иконы исходила невероятная радость. Царь вернулся к народу, который его любит и почитает, чтоб помочь ему».

Двенадцать лет двухметровая икона переезжала с места на место. Наталья Яковлевна периодически дежурила возле нее. Однажды она заметила, как девушка держится за краешек иконы и не отпускает ее. Поинтересовалась, что с девушкой. Та ей ответила: «В меня сила входит. Она меня исцеляет. В прошлом году я сильно болела онкологией, по-женски. Тоже так долго стояла возле иконы. Чувствовала, как в меня вливается сила. Физически. И я исцелилась». Подобные ощущения переживала и Наталья Яковлевна, когда лечилась от узла на щитовидке.

Поклонение иконе царя Николая II в ЕкатеринбургеФото: Vasily Volnenko/Reuters/PixStream

Во время крестных ходов люди подбегали к образу, чтобы взять его на руки и пронести несколько метров. Рядами падали на колени и ждали, когда над их головами «пронесется» икона. «А когда мы шли с ней по Красной площади, то иностранцы не понимали, откуда такое благоухание и ликование, такая радость. Царь шел по Москве».

За передвижение иконы отвечал атаман Союза казаков России, казачий полковник Сергей Кришталь. Он возил ее на собственной черной Волге. Прикрывал чистой простыней, потом обматывал матрасом и привязывал к крыше. Сверху накрывал — имперским флагом. «Бес тоже не дремал, — рассказывает Семенова. — Ему не нужно было, чтобы страна возродила воспоминания о своем сыне. Враг очень боялся этой иконы. Несколько раз машина с образом переворачивалась».

Тогда было принято решение оставить икону в Сергиевом Посаде, а на крестные ходы отправлять маленькую копию.

«Основная духовная, идеологическая работа уже была сделана. Люди теперь знают государя с хорошей стороны, но вражеские силы не дремлют. Выпустили фильм «Матильда», — вздыхает Наталья Яковлевна. — Наш народ поднялся на защиту государя, но сегодняшнее жидовское правительство оккупировало нашу страну. Царь им не дает покоя. Они его сослали, ритуально убили. Им не нужно, чтобы народ знал, что такое сильный руководитель страны. Он должен быть, как родной отец, чтобы люди чувствовали себя, как у Христа за пазухой. Господь сказал: «Не прикасайтесь к помазанным моим». Бог назначает царя. И царь отвечает перед ним за каждую душу. После первого предательства сильно пострадала Россия. Если второй раз это произойдет, то будет война. Россия, русский народ и православие сохранились не потому, что сильные, а из-за жертвы царя. Весь мир вообще держится на православии в России. И ведь написано в пророчествах, что будет в нашей стране второй царь. И от того, как все сейчас закончится, будет зависеть — явится царь, или Господь отнимет его у нас. Я знаю, что будет еще один крестный ход, который уже никто не остановит. Икона ждет этого момента. У нас есть люди, они просто ждут знака от царя».

Спасибо, что дочитали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

ПОДДЕРЖАТЬ

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в телеграм-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам… Темой номер один, взволновавшей народ в последнее время, стало загадочное «затворничество» Президента РФ Владимира Путина в Ново-Огарево и нежданно-негаданно обострившаяся кампания по борьбе с коррупцией на высших этажах российской властной пирамиды. Наученные горьким опытом сограждане, упорно не хотят верить в навязываемый «зомбоящиком» миф о том, что отцы отечественной коррупции решили вдруг, без видимых причин, сражаться с собственным детищем.

Мудрый наш народ справедливо подозревает, что борьба на самом деле идет не против кормушки, а за перераспределение льготных мест возле нее. Ведь все знают, кто на самом деле громче всех кричит: «Держите вора!» Да, да … именно тот, на ком шапка горит. А что будет, если шапка-то действительно прогорит, и гниющая рыба вдруг окажется обезглавленной? Проще говоря, что будет с Россией после Путина?

Оказывается, вопрос этот пятнадцать лет назад уже был задан паломниками известному всему Православному миру старцу протоиерею Николаю (Гурьянову).

«- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?

— После будет военный.

— Скоро ли?

— …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.

— А что дальше-то будет?

— А после будет Царь Православный.

— А мы доживем, батюшка?

— Вы–то- да…»

Неужели такое возможно, и, максимум после 2024, а может быть и раньше, Россия снова возродится как самодержавная православная империя? Известные пророчества русских святых (святителя Феофана (Быстрова), святителя Феофана Полтавского, преподобного Лаврентия Черниговского, преподобного Серафима Саровского и многих, многих других) дают утвердительный ответ на этот вопрос. С небольшими отличиями в деталях, но в единстве, по сути, эти пророчества рассказывают о том, что в стране нашей рано или поздно произойдет то, чего никто не ожидает. Россия всенародным покаянием преобразится, воскреснет из мертвых и вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник, человек пламенной веры, гениального ума и железной воли, которого будет бояться даже антихрист.

Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом, он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все они будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…

Эти пророчества настолько хорошо известны, что даже используются некоторыми политтехнологами для воздействия на подсознание населения в предвыборных баталиях. Достаточно вспомнить, как обсуждалась тема портретного сходства Дмитрия Медведева и государя-мученика Николая II в период президентских выборов 2008 года. Даже возраст «посажения на царство» «случайно» совпадал. В целом складывалось впечатление, что кто-то, выдвигая Дмитрия Анатольевича на высший государственный пост, старался обмануть будущее фальшивой интерпретацией пророчеств из прошлого.

Сама идея реставрации монархии в качестве альтернативного проекта для России периодически всплывает на внешне и внутриполитических уровнях. Из-за границы эту идею активно лоббирует в своих интересах Великобритания, не гнушаясь при этом услугами весьма сомнительных персонажей типа Березовского. Ведь, как известно, Борис Абрамович не так давно во всеуслышание заявил о создании новой партии, целью которой является возведение на российский престол британского принца Гарри, младшего сына принца Уэльского Чарльза (подробнее).

В родных пенатах поиском демократической процедуры возведения на царский трон действующего главы государства периодически угодливо занимаются политики среднего уровня от полузабытого ныне либерального правозащитника и одновременно координатора «ЕР» по нацполитике Абдул-Хакима Султыгова, до право-консервативных лидеров специально созданной Монархической партии «Самодержавная Россия».

Ошибаются те и другие. Согласно уже упомянутым пророчествам последний русский Царь будет избран не депутатским голосованием, но вымолен всенародным покаянием, и поставлен он будет на престол Всероссийский не партийным съездом, но Самим Господом Богом.

Византийский император Лев VI Мудрый (886 – 911 гг.) оставил потомкам пророческий текст о том, каким может быть явление грядущего Царя: «Подобает ему открыться в сиянии света и знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». И в другой раз речет: «Изыди, сокровенный, и не таись, ибо многие тебя ищут». А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – «Отомсти и дай народу все потребное», второй – «Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь». Царь тот имеет особые знаки. На ногте правой ноги у него светлое пятно, а на обеих лопатках пурпуровидное начертание креста… имя же царя сего сокровенно в народах. И возложит Господь на главу ему руку Свою…»

Произойти это по законам подобия может в обстановке, зеркально отражающей трагические события 1917 года. Измене, трусости и обману, повлекшим за собой отречение народа от своего венценосного отца, должны быть противопоставлены правда, мужество и верность, благодаря которым в огне грядущей мировой войны народ выстрадает подлинного Помазанника Божия. Как справедливо проповедовал старец Николай (Гурьянов): «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя. Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без царя — как без отца! Кто любит Царя и Россию — тот любит Бога. Если человек не любит Царя и России — он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!»

К сожалению, пока народ наш, по правде говоря, хоть и сыт ложью по уши, но каждый раз в новой яркой упаковке продолжает её «хавать» и потреблять до беспамятства. Ну, скажите: в какой еще стране мира может быть забыто, стерто из памяти народной имя пророка, предсказавшего в деталях судьбу страны и царской династии? А у нас может быть и такое… Ведь мало, кто знает сегодня о «русском Нострадамусе», монахе Авеле, над местом упокоения которого в стенах Спасо-Евфимьевского монастыря, что в Суздале, даже крест могильный, и тот не поставлен неблагодарными потомками.

29 ноября 1841 года здесь окончился земной путь Василия Васильева, принявшего ангельский чин под именем Адама, осужденного, расстриженного, вновь рукоположенного под именем Авеля, и вновь осужденного. Жизненный путь пророка в своем Отечестве начался за 55 лет до этой даты, в 1787 году на Валааме. Во время монастырской службы было ему видение двух ангелов, которые вознесли монаха на небо, подобно апостолу Павлу, и сказали ему: «Буди ты новый Адам и древний отец Дадамей, и напиши яже видел еси; и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а токмо избранным моим и токмо святым моим; тем напиши, которые могут вместить наши словеса и наша наказания.». А в ночь на 1 ноября 1787 года было ему еще одно «дивное видение и предивное», длившееся «не меньше тридесяти часов».

Поведал ему Господь о тайнах будущего, велев донести предсказания эти народу. «И от того время отец Авель стал вся познавать и вся разуметь, и пророчествовать». «Зело страшные книги», написанные провидцем, мгновенно изымались властями и засекречивались. Любопытно, что его сочинения до сих пор хранятся под грифом секретности в государственных архивах, поскольку, по преданию, описывают судьбу России и ее правителей до скончания века.

Лишь совсем недавно православные СМИ опубликовали сенсационную новость о том, что обнаружены две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца. Правда, тайной осталось место хранения названных икон, что затрудняет возможность лично убедиться в их подлинности.

Одна из упомянутых икон, якобы написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе. Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.

На иконе запечатлен образ государя Николая Второго, над головой — надпись: «Великомученик Николай», при этом обнаруживается явное портретное сходство, что с точки зрения мирской логики совершенно необъяснимо (подробнее). Кроме того, на полях иконы подробно написаны главные вехи из жизни нашего многострадального государя в виде отдельных изображений с соответствующими надписями: «Предательство», «Расстрелян с семьей», «Захоронен в неизвестном месте». При виде всего этого невольно поражаешься тому, как мог простой русский монах видеть сквозь столетия судьбы нерожденных людей, непредсказуемое будущее России.

Достоверно известно о следующих свершившихся пророчествах монаха Авеля:

Екатерине II: «…царствовать будет 40 лет».

Павлу I: «коротко будет царствие твоё, и вижу я лютый конец твой. …от неверных слуг мучительскую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями».

Александру I: «Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек ему покажется венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы…».

Николаю I: «Начало правления Николая дракой, бунтом вольтерьянским начнется…».

Александру II: «Царём-Освободителем преднаречённый… крепостным он свободу даст, а после турок побьёт и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, «охоту» на него начнут, убьют среди дня ясного в столице».

Александру III: «Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только не долго царствование будет».

Николаю II: «Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Искупитель будет. Искупит Собой народ Свой — Бескровной Жертве подобно. Первая война будет, великая мировая война: Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет. И предан будет он, как некогда Сын Божий на пропятие. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину Казнь Египетская… А потом будет *** скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя».

Грядущему Царю: …»Невозможное человеком, возможно Богу — ответствовал Авель, — Бог медлит с помощью, но сказано в Писании, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И возстанет в изгнании из Дома Романовых князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит свое призвание: Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. Нем спасение и Счастье Державы Российской. Пути бы иные сызнова были бы на русское горе. Живый в помощи Вышняго, Возсядет Он на Престоле Славы. Сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…» (Дан. 12:1). Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…»

С последним пророчеством, кстати говоря, связано множество споров и толкований, предметом которых являются безуспешные попытки вычислить имя грядущего Царя. Следует отметить, что в православной среде наиболее широко распространена версия о том, что им будет Михаил. Эта версия как раз и основана на указанном выше буквальном толковании слов пророка Даниила. Но в этом и ее слабость. Слишком просто для того, чтобы сохранить в тайне сокровенное имя сокрытого до срока Самим Богом православного самодержца. На самом деле, если исходить из того, что Михаил в переводе означает «кто как Бог», то можно предположить, что Михаилом грядущего Царя в пророчествах называют не по имени, а по образу, по иносказательному описанию его достоинств и величия.

Если это так, то как же нам узнать грядущего Царя? Бог знает. И без сомнения все тайное в свое время станет явным. А пока остается лишь гадать и изучать самые разные версии и догадки из тех, что публикуются ныне на православных форумах.

К примеру, с 2004 года по сети блуждает рассказ о явлении преподобного Серафима Саровского, сообщившего, что Царь уже избран Господом и будет явлен России через русского пророка и Образ Божией Матери Ченстоховской ().

Если внимательно присмотреться к упомянутому образу Пресвятой Богородицы, то может показаться, что очертания линий шрама на Её щеке складываются в букву «А». Может быть, именно с этой буквы начинается имя будущего русского спасителя? Например, Алексий. Ведь «два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском». Да и сам святой государь-мученик Николай Второй не случайно же выбрал для своего наследника имя, происходящее от древнегреческого слова «алекс», означающего «защищать».

И, правда, народу нашему от Господа нужен более всего ныне не спасатель, но защитник. Невольно вспоминается высказанная как-то вслух мечта цесаревича Алексия: «Когда я буду Царем, не будет бедных и несчастных, я хочу, чтобы все были счастливы»!

А ведь еще святой Иоанн Златоуст писал: «всякий может править, но только царь может умереть за свой народ», что и сделал 95 лет назад Государь-мученик, смиренно взойдя на русскую Голгофу. В смирении этом не было слабости, но бесконечное мужество во исполнение воли Божией о грядущей России, понимание которой лишь со временем дается и только тем, кто этого ищет.

Преподобный Максим Грек говорил: «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного». Царь-мученик Николай II, все царственные мученики своей жизнью и смертью доказали истинность этого утверждения для того, чтобы дать нам, наследникам Великой Империи, пример истинной Веры, Надежды, Любви и Мудрости. Поймем ли? Покаемся ли? Будем ли прощены..?

Для того и даются Богом пророчества, чтобы мы, по слову апостола Павла, «терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду». «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос. 3:7). И пусть сегодня над миром сгущаются тучи новой войны, преемники тюркского каганата под волчьим знаменем изгоняют христиан из Сирии, деля при этом в уме на части обескровленную Россию, но мы-то с Вами знаем, что исполнится обещанное батюшкой Серафимом Саровским:

«Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское — Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут». И все это — все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…»

Максим Лесков

Сразу восемь пророков и провидцев в один голос утверждают о неизбежности возврата России к монархии. Это Василий Блаженный, Василий Немчин, Серафим Саровский, монах Авель, Феофан Полтавский, Лавренитий Черниговский, монах Иоанн, инок Агафангел. Но лишь один из них называет время этого события. В летописях записаны слова Василия Блаженного: «Целый век Россия проживет без Царя, а правители уничтожат многие церкви. Потом их восстановят, да только народ служить возьмется не Богу, а золоту». Таким образом, время восстановления монархии приходится где-то на 2017 год.

Пророчества преподобного Авеля Тайновидца о будущем Царе.

И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там”, но все: «Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному богатыри служили (Александру Невскому) , второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут (Александр Суворов). Он же воссядет на Царский, как третий. Так что понятно как будут звать будущегоЦаря.. Ждем. Все старцы склоняются к 17-18 году восстановление монархии и приход Царя , дабы сказано Василием Блаженным России 100 лет жить без Царя.

(Говорится о грядущем Царе-Победители, который восстанет из рода Романовых в последние времена (т.е уже). Этого Царя все признают по одному его виду, потому что Господь расположит сердца людей к своему избраннику. «Его учует само сердце русское» – русское сердце! Это не значит, что все ему покорятся от одного его вида. У Царя будут враги и много. Но слова эти значат, что русское сердце, православное, сразу узрит в нем своего Царя и многие станут за Царя не на жизнь, а на смерть.)

Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…

И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…

(Когда Господь явит Помазанника станет известно его имя. Вспомнится и это пророчество. Когда будет известно имя, то окажется что это пророчество сбылось. До того время имя сокрыто от злых.) Помазанник Божий внимал словам гонимого пророка и верил, что «пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах” (Иезек, 12; 27).

Фильм Монах Авель- пророчества и предсказания монаха тайновидца, прозревавшего времена. О России и о грядущем Царе. .

БУДУЩИЙ ЦАРЬ РУСИ, КТО ОН?

Владимир I Святославич (др.-рус. Володимеръ Свѧтославичь, ок. 960 — 15 июля 1015) — киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси. Владимир стал новгородским князем в 970, захватил киевский престол в 978 году. В 988 выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Креститель (в церковной истории) и Владимир Красное Солнышко (в былинах). Прославлен в лике святых как равноапостольный. Ванга называла отчество будущего царя: «Владимирович». ( Продолжатель дела князя Владимира.).

Явление Преп. Серафима Саровского (2002): «То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя будет в Успенском Соборе Владимира».

Святой Феофан Полтавский, 1930 год: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Неужели такое возможно, что 2017 – 2018 году придет Царь, Россия снова возродится как самодержавная православная империя? Известные пророчества русских святых (святителя Феофана (Быстрова), святителя Феофана Полтавского, преподобного Лаврентия Черниговского, преподобного Серафима Саровского и многих, многих других) дают утвердительный ответ на этот вопрос. С небольшими отличиями в деталях, но в единстве, по сути, эти пророчества рассказывают о том, что в стране нашей рано или поздно произойдет то, чего никто не ожидает. Россия всенародным покаянием преобразится, воскреснет из мертвых и вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник, человек пламенной веры, гениального ума и железной воли, которого будет бояться даже антихрист.

Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом, он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все они будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…

Прот. Николай Гурьянов. В 1997 году одна женщина спросила батюшку: «Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?». – После будет военный – ответил Батюшка. – А что дальше-то будет? – вновь спросила женщина. – После будет Царь Православный! – сказал отец Николай.

Ясновидящая Ванга предсказывала в 1996 году: «Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь … Новое учение придёт из России – это самое древнее и самое истинное учение – распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира”, и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.»

Предсказание отрока Вячеслав о будущем Царе православной Руси

Фильм Отрок Вячеслав Грядущий Царь – Русский Государь

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *