Обретение преимущества

Познание Единой Жизни: Духовное — Рациональное — Образное

Отзывы, отклики… 18.09.2020 Пишу, находясь в Местах Силы Крыма…

Отзывы, отклики… Погружаясь в ЭНЕРГИЮ четвёртого тома «ТРИНОСОФИИ ОГНЯ», постоянно фиксирую отклик из глубин себя.

Мудрость Веков Если Тщеславие взыграло в Вас, то отныне…

Крик Души Далактора Сложилась ситуация, посещаемость Магнитов читающими упала в разы. Идут люди сторонние, новые, самостоятельно, по наитию, по слухам…

ПОСЛАНИЕ Замолчав, Учитель долго смотрел, пронзая Взглядом Время, затем неожиданно сказал…

Кладбище страстей Итак: как видит или воспринимает мир просветленное сознание в т.ч. и Учитель, находясь в форме или в развоплощенном состоянии, и есть ли разница восприятия Мира или жизни для него самого в этих состояниях…

И от Учителя это было… Аннотация к четвертому тому «Тринософия Огня»

Блуд Блуд — это такое явление, когда человек в состоянии аффекта или переутомления мозга выходит из одной точки пространства и через несколько часов возвращается именно в эту же точку…

Пророчество Рикла из 2008 года В этот период в несколько раз повысятся уровень и сложность заболеваний органов дыхания. Легкие, бронхи, слизистые будут гореть…

О Вечности Я бы и рада родить в себе любовь к человеку, да знать бы как? Я не торгуюсь с Тобой, Учитель. Это то, чему я соответствую на данный момент..

Я молюсь за Него Излишне было бы говорить что-то от «Анвайи»…

«Ум придаёт форму нашей жизни: что мы думаем — тем мы и становимся. Дхаммапада»

Как пишет сам автор книга разделена на три части в соответствии со структурой классических буддийских текстов. В первой части исследуется наше фундаментальное, или коренное состояние: природа и причины различных форм неудовлетворённости, определяющей нашу жизнь, и заложенный в ней потенциал, направляющий нас к глубокому осознанию своей собственной природы. Во второй части предлагается пошаговое руководство к трём основным практикам медитации, нацеленным на то, чтобы успокоить свой ум, открыть сердце и развивать мудрость. Третья часть посвящена практическому применению понимания, приобретённого в первой части, и методов, описанных во второй части, для разрешения столь распространённых эмоциональных, физических и личных проблем.

В целом книга очень похожа на его раннюю книгу «Будда, мозг и нейрофизиология счастья», те же рассказы, примеры, только другими словами. Меньше отсылок на научные труды и еще больше упрощена подача, хотя куда ж еще проще.

Дальше…

На доступном языке раскрываются понятия медитация и страдания:

«На тибетском «медитация» обозначается словом гом, которое можно приблизительно перевести как «знакомиться». Исходя из этого определения, медитацию в буддийской традиции, наверное, лучше всего можно понять как процесс ознакомления со своим умом.» «Страдание», слово, которое часто используется при переводе Первой благородной истины, обременено определённым смысловым подтекстом. Услышав или прочитав его, люди склонны считать, что оно подразумевает только лишь интенсивную боль или тотальное несчастье.
На самом же деле в сутрах употребляется слово дуккха, которое по смыслу более близко к таким часто употребляемым в современном мире словам, как «неудобство», «недомогание», «дискомфорт» и «неудовлетворённость». В некоторых буддийских текстах его смысл подробно разъясняют, приводя наглядный пример гончарного колеса, которое при вращении трётся и издаёт скрип. В других комментариях используется образ человека, едущего в повозке с немного разбитым колесом: каждый раз, когда колесо попадает на трещину, седока подбрасывает.»

Чем мне всегда нравился буддизма — это тем что можно сомневаться, можно не верить, можно анализировать, можно все что поможет тебе прийти к своему ответу, а не ответу, который тебе предлагают на блюдечке или вбивают хлыстом.

«Ведь он был лишь одним из многих учителей, странствующих по Индии в четвёртом веке до н. э., — и эта ситуация похожа на ту, в которой мы находимся ныне, когда радио, телевидение и интернет до краёв переполнены учителями и учениями самого разнообразного толка. Однако в отличие от многих своих современников Будда не пытался убедить людей, что метод, благодаря которому он обнаружил возможность освобождения от страдания, — единственно верный. Во многих сутрах постоянно звучит тема, которую на современном языке можно кратко выразить так: «Это всего лишь то, что я сделал и что я узнал. Не верьте ничему из этого только потому, что я так сказал. Проверьте это на собственном опыте».»

Нашла объяснение на маленький вопрос, в последнее время мне все чаще хочется открыть глаза во время медитации, при этом сам состояние не меняется, но моргание меня пока отвлекает :Р

«Последняя из семи особенностей касается глаз. Новичкам в медитации иногда кажется более лёгким ощутить покой и уравновешенность, если глаза закрыты. Это хорошо поначалу. Однако я очень рано узнал одну вещь: держа глаза закрытыми легче впасть в такое состояние расслабленности, что ум начинает блуждать или несколько затуманивается. Некоторые же просто засыпают. Так что через несколько дней практики лучше держать глаза открытыми, чтобы сохранять внимательность и ясность. Это не значит, что нужно уставиться перед собой немигающим взглядом. Это было бы противоположной крайностью: излишним напряжением. Точно так же, как при чрезмерно прямой спине, когда шея отклоняется назад. Просто оставьте глаза открытыми, какими они обычно бывают в течение дня.»

В общем не смотря на схожесть книги, я была не против, что читаю второй раз одно и то же только другими словами, и осталась весьма довольна.

Здоровье европейских почв — одна из пяти важнейших миссий, включенных ЕС в десятилетний план развития Horizon Europe, который стартует в 2021. Некоторые фермеры, например, австриец Альфред Гранд, уже приступили к тестированию методик оздоровления своих земель.

Фермер рассказывает о практике высадки между урожаями покровных культур, естественных регуляторов влажности почвы, ее насыщенности микроэлементами. «Покровные культуры играют ключевую роль в сельском хозяйстве, поскольку защищают почву от широкого спектра угроз. Их основное преимущество — уменьшение эрозии; другие функции — борьба с болезнями, повышение устойчивости поля, увеличение микробных популяций и, наконец, сохранение поля. Почва очень важна, ведь она обеспечивает нам пищу, но в целом у нее гораздо больше функций, например, связывание углерода, очистка воды».

Зеленые покровные культуры обычно выращивают в течение определенного периода, когда поле не используется, отдыхает от основных культур, их выбор зависит от потребностей, которые необходимо удовлетворить.

«Мы видим разные растения, разные виды, — поясняет Гранд. — У каждого — своя функция. Например, снижение плотности почвы, это достигается особой корневой системой растения. Еще они могут аккумулировать азот или питательные вещества в преддверии следующего урожая, а есть растения, цветы, которые просто нужны пчелам! Так мы формируем набор растений, где у каждого — своя функция. И это снова делает почву здоровой, что очень важно».

Подписывайтесь на Euronews в социальных сетях
Telegram, Одноклассники, ВКонтакте,
Facebook, Twitter и Instagram.

Эфир и программы Euronews можно смотреть
на нашем канале в YouTube

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *