Окамененное нечувствие

В Москве открывается Центр гиперпаратиреоза. Эта болезнь по распространенности уступает только сахарному диабету и заболеваниям щитовидной железы. Однако до недавнего времени она считалась в нашей стране редкой. Может быть, потому, что вовремя ее не диагностировали, а замечали, когда в результате она приводила к развитию других, притом очень тяжелых состояний.

Гиперпаратиреоз – заболевание, вызываемое повышенной секрецией околощитовидными железами паратиреоидного гормона, основного регулятора кальция в организме. При этом заболевании кальций вымывается из костей и откладывается в сосудах, сердце и других органах. Нарушается структура костей, уменьшается их минеральная плотность, костная ткань теряет прочность, и кости становятся хрупкими, ломкими.

Но это еще не все. Стенки артерий, перегруженные кальцием, утолщаются и теряют свои эластичные свойства, сосуды делаются ригидными и хрупкими. Кальциноз сердечно-сосудистой системы вызывает ишемию миокарда, мозговой инсульт, сердечную недостаточность, приводит к внезапной смерти.

А вот что происходит в почках, которые играют важную роль в поддержании здоровья костей скелета. «В нормальных условиях почки хорошо справляются с выведением избыточных количеств кальция, фосфора и магния – основных минеральных химических элементов, из которых состоят кости, уменьшая при необходимости их обратное всасывание в почечных канальцах, – рассказывает Валерий Шило, главный врач Московского центра гемодиализа. – При хронических заболеваниях почек наблюдаются разнообразные нарушения костно-минерального обмена – вторичный гиперпаратиреоз. Он является самым частым видом ренальной (почечной) болезни кости в нашей стране. Скорость оборота кости у таких больных резко повышена, образование новой кости не всегда поспевает за ее разрушением, вновь образованная в спешке кость получается неупорядоченной, недостаточно прочной. Частота переломов у больных с вторичным гиперпаратиреозом, находящихся на диализе, в четыре–восемь раз чаще, чем у пациентов того же возраста с другими заболеваниями».

Главная цель деятельности Центра гиперпаратиреоза, который будет работать на базе Эндокринологического научного центра, заключается в профилактике инвалидности и ранней смертности больных. Ведь средний возраст таких больных составляет 30–35 лет, а смертность их в 50–500 раз выше, чем у здоровых людей.

Проблема в том, что часто гиперпаратиреоз протекает незаметно и обнаруживается случайно. Первые клинические проявления его – слабость в мышцах, быстрая утомляемость при физической нагрузке, расшатывание и выпадение зубов и волос, рассеянные боли в мелких костях рук и особенно ног. При длительном течении болезни кожа больного приобретает землисто-серый оттенок. Врачам поликлиник, к которым обращаются больные, трудно по таким внешним симптомам заподозрить гиперпаратиреоз. Да и невозможно исследовать уровень паратгормона в неспециализированном медицинском учреждении.

В США и Западной Европе с целью раннего выявления первичного гиперпаратиреоза еще в 70-х было введено обязательное определение уровня кальция в крови всех пациентов, обратившихся за медицинской помощью. То же самое необходимо и в России: при стойком повышении уровня кальция в крови больного должны направлять к эндокринологу и обязательно определять у него содержание паратгормона.

Отдельная проблема – гиперпаратиреоз у почечных больных, о которой говорил Валерий Шило. Хроническими болезнями почек страдают 10–12% населения РФ. Валерий Шило подчеркнул, что вовремя не обращают внимания на нарушения у них минерального обмена, болезнь прогрессирует, почки перестают работать, и больной вынужден переходить на искусственное очищение крови, находиться на диализе. У диализных больных, по выражению шведского нефролога П.Борани, кости становятся фарфоровыми, а сердца каменными.

«Для достижения общей для эндокринологов, нефрологов и кардиологов цели – раннего выявления гиперпаратиреоза – центры гиперпаратиреоза должны быть в каждом регионе», – заявила доктор медицинских наук Людмила Рожинская, руководитель отделения нейроэндокринологии и остеопатий Эндокринологического научного центра.

В работе открывающегося Центра гиперпаратиреоза будут использованы самые последние достижения науки и техники. Своевременная терапия с помощью современных биотехнологий позволяет полностью избавить пациентов от гиперпаратиреоза и его осложнений.

Впасть в окамененное нечувствие есть то же, что быть мертвым; также быть слепу умом его то же, что не видеть телесными очами.

Преподобный Григорий Синаит

Апостол Иоанн Богослов

«Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое…»

Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: «Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?» Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем (Ин.12:36-41).

Преподобный Григорий Синаит

Впасть в окамененное нечувствие

Впасть в окамененное нечувствие есть то же, что быть мертвым; также быть слепу умом его то же, что не видеть телесными очами. Ибо тот – (впадший в нечувствие) лишился живодейственной силы; а этот – не видящий (умом) – божественного света, дающего зреть и зримым быть.

Преподобный Иоанн Кронштадский

Окамененное нечувствие ко всему духовному… есть теснота вражия

Плотская нега, окаменное нечувствие ко всему духовному, священному есть теснота вражия, хотя плотский человек не считает ее теснотой, потому что благотворит о ней, но хотящие жить духовно считают ее теснотой, потому что не допускает она Бога до сердца нашего, не дает излиться в сердце благодати Божией, оживляющей и просвещающей нашу душу, делает душу нашу неплодной делами веры, надежды и любви. Делаешься какой-то плотяной, духа не имущий. О, как многоразличны гонения! Как поскорбишь от сердца об этом окамененном нечувствии, как поплачешь пред Господом — оно и пройдет, и сердце согреется и размягчится и сделается способным к духовным созерцаниям и святым чувствам.

Что значит окаменение или одеревенение человека?

Бывает вместе со скорбью и теснотой новое искушение: окаменение, одеревенение, нечувствительность сердца ко всему истинному, доброму и святому; весь бываешь как камень, как колода, без веры, без способности молиться, без надежды на Божие милосердие, без любви. Как тяжело быть камнем или деревом, без веры и любви, будучи создан верить, чувствовать, надеяться, любить! И это надо терпеть и в терпении молиться, чтобы Господь отвалил камень нечувствия от дверей гроба сердца нашего, чтобы отнял от нас сердце каменное и дал нам сердце плотяное. Но что же значит это окаменение или одеревенение человека? Это показывает присутствие в нашем сердце диавола, который, насильно заняв собой при нашем маловерии сердце наше, отталкивает от него всякую добрую мысль, не допуская ей ложиться на сердце, отревает всякую веру, всякое доброе чувство и делает человека тяжким для самого себя. Это подлинно бывает с людьми. Да ведают же они, что это значит.

Не допусти сердце до духовного сна и окамененного нечувствия

Не будь мертв от сердца, не допусти сердце до лености, духовного сна и окамененного нечувствия, иначе горе тебе, когда придется быть с таким сердцем в деле Божием, требующем труда сердечного и умственного.

Иногда бывает такое окамененное нечувствие

Иногда бывает на душе такое окамененное нечувствие, что грехов своих не видишь и не чувствуешь, ни смерти, ни Судии, ни Суда страшного не боишься, все духовное бывает, как говорится, трын-трава. О лукавая, о гордая, о злобная плоть!.. Иногда бывает такая ужасающая леность и нечувствие на душе, что овладевает тобою совершенное отчаяние прогнать эту леность и отчаяние. Лучше, кажется, болеть, чем чувствовать леность.

Убоимся окамененного нечувствия грехов наших, убоимся гордости своей сердечной, которая говорит: не нуждаюсь я в прощении грехов, я не виноват, я не грешен; или: грехи у меня легкие, человеческие, — как будто нужно, чтобы были бесовские; или: мне не худо и во грехах моих жить. Это сатанинская гордость, и сам сатана в вашем сердце твердит те же слова. Восчувствуем глубоко, глубоко, всем сердцем, бесчисленные беззакония свои, будем воздыхать о них из глубины души, прольем о них слезы умиления и умилостивим разгневанного Владыку. Не станем нимало оправдывать себя, как фарисеи, лицемеры, ибо не оправдается, сказано, пред Богом никто из живущих (Пс. 142:2), а одним только искренним покаянием во грехах можем умилостивить Бога. Оставим равнодушие и холодность, будем духом горящим работать Господу, не станем забывать, что за долгий период беззаконной жизни мы пришли ныне умилостивить Владыку живота нашего и праведного Судию нашего. Время ли тут холодности и равнодушия, не одобряемых и в общежитии при сношениях с людьми, не должна ли вся душа наша обратиться в огонь духовный и излиться в слезах чистосердечного раскаяния? О, Боже наш, Боже наш! Наши беззакония в собственном смысле умножились паче влас главы нашей, паче числа песку морского, и мы их не чувствуем, мы равнодушны к ним, мы даже не перестаем любить их. Что если беззакония будешь усматривать, Господи, Господи, кто устоит! (Пс. 129:3). Даруй всем нам, Господи, дух сокрушенный и сердце смиренное, да принесем Тебе истинное покаяние.

Святитель Феофан Затворник

Окамененное нечувствие или духовная сухость

Я полагал, что у вас постоянное охлаждение… или сухость и нечувствие. Но этого у вас нет, а есть то, что со всеми по временам бывает. Об этом все почти писавшие о духовной жизни поминают. Святой Марк подвижник трех такого рода врагов выставляет: неведение с забвением, разленение с нерадением и окамененное нечувствие. «Какое-то параличное состояние всех сил душевных». В кратких молитовках не забыл их и святой Златоуст: «Избави мя от неведения, забвения, уныния (это разленение с нерадением) и окамененного нечувствия». Средства указываются не многосложные – терпеть и молиться.

Терпеть. Возможно, что Бог Сам посылает это для обучения не полагаться на себя. Иной раз много берем на себя и многого ожидаем от своих усилий, приемов и трудов. Вот Господь и берет благодать и оставляет одного, как бы говоря, вот попробуй, насколько у тебя есть сил. Чем больше имеется дарований естественных, тем такое обучение нужнее. Сознав это, будем терпеть. Посылается это и в наказание – за вспышки страстей, допущенные и не осужденные, и не покрытые покаянием. Вспышки эти тоже для души, что для тела пища дурная, которая отягчает или расслабляет, или отупляет… Надо, выходит, при сухостях осмотреться, не было ли чего такого на душе, и покаяться пред Господом, и положить впредь, остерегаться.

Остается молиться… об избавлении от… окамененного нечувствия

Больше всего достается это за гнев, неправду, досаждение, осуждение, возгордение и подобное. Врачевство – возвращение опять благодатного состояния. Как благодать в воле Божией, то нам остается молиться… об избавлении от сей самой сухости… и от окамененного нечувствия. Встречаются такие уроки: обычного молитвенного правила при сем не оставлять, но все его точно исполнять, стараясь всячески, чтобы мысль сопровождала слова молитвы, напрягаясь и чувство расшевелить… Пусть чувство – камень, но мысль будет – хоть половинная молитва, но все же молитва будет, ибо полная молитва с мыслию и чувством должна быть. При охлаждении и бесчувствии мысль трудно будет удерживать при словах молитвы, но все же возможно. Делать надо наперекор себе… Это преутруждение себя и будет средством преклонить Господа на милость и возвратить благодать. А бросать молитву никак не должно. Святой Макарий говорит: «увидит Господь, как искренно желаем блага этого… и пошлет». Молитву же против охлаждения воссылать своим словом пред правилом и после правила… и в продолжение его к Господу взывать, как бы преднося пред лице Его мертвую душу: видишь, Господи, какова она! Но рцы слово и исцелеет. С этим словом и в продолжение дня почасту обращаться к Господу.

Говорит Господь, что мы, не слушающие Евангелия, похожи на тех, которым поют веселые песни, — они не пляшут; поют печальные — они не плачут; ничего с ними не поделаешь. Обещают Царствие Небесное, пресветлое и прерадостное — не шевелимся, будто не нам говорят. Угрожают судом неумытным и муками нескончаемыми — не тревожимся, будто не слышим. Забиты, потеряли всякое чувство самосохранения истинного. Ведемся, как ведомые прямо на пагубу и никакой заботы о своей участи. Опустили руки, предались нечаянию: что будет, то будет! Вот каково положение наше! Не оттого ли так часты самоубийства? И это плод нынешних учений, нынешних взглядов на человека и его значение! Вот вам и прогресс! Вот и просвещение! Лучше уж совсем быть невеждою, да со страхом Божиим душу свою спасти, чем достигнув титла просвещенного, погибнуть на веки, во всю жизнь не вспомянув о том, что будет по смерти. Из слова Божия, определяющего и Царство Небесное и ад, не пройдет и иота едина: все будет как написано. Прими же всякий это к сердцу, как дело, лично тебя касающееся, и позаботься о себе, сколько есть сил, и сколько еще времени осталось.

Архиепископ Аверкий (Таушев)

Окамененное нечувствие нашего времени

«Господи, избави мя всякого неведения и забвения, и малодушия, и окамененного нечувствия». (Из молитв на сон грядущим). Всем ли современным христианам известно это знаменательное прошение великого Златоуста из молитв «на сон грядущим»? Увы! наверное, очень немногим. А, между тем, оно так ярко объясняет нам очень многое из того, что происходит в современном мире. Зло современного мира развивается и углубляется все больше и больше именно в такой последовательности: сначала «неведение», потом – «забвение», затем – «малодушие» и, наконец – ужасное состояние души – «окамененное нечувствие», в котором находится большинство современных людей, далеко отошедших от Бога, от Христа, от Его истинной Церкви и, вследствие этого, все более и более погружающихся в разверзшуюся перед ними адскую бездну, где уже нет спасения. Начинается все с «неведения» – незнания Закона Божия, упорного нежелания внять и исполнять все то, что заповедал Сам Господь Бог в Своем Божественном Откровении. Вот почему все современные богоборцы, претендующие быть руководителями душ человеческих, так ополчаются на обучение детей молитве и на преподавание Закона Божия, борются против открытой честной проповеди Слова Божия, стремясь погасить в сердцах людей Свет Христов, который просвещает всех, преследуют искренних честных пастырей, всеми способами заграждая им уста и стараясь пресечь их влияние на пасомых. Этим и объясняется то «неведение» – поразительное духовное невежество, в котором пребывает большинство современных людей, даже считающихся официально и формально «христианами».

Не знают они ни молитв церковных, ни основных догматов своей веры, ни заповедей Божиих, ни священной и церковной истории. И в то же время с необыкновенной самоуверенностью и апломбом любят судить и рядить обо всем, касающемся нашей веры и Церкви, чего они вовсе не знают и не понимают. Сколько зла приносят такие люди и самим себе и окружающим. Сколько, порою, церковных смут и нестроений они вызывают! Но еще ужаснее, если таким «неведением» страдают сами же пастыри, неосмотрительно, без должной подготовки и без необходимого испытания, поставленные на высоте этого звания – «на свещнице, да светит всем». Как могут они «светить», если они сами лишены Света Христова и погружены во тьму неведения?! Следующая стадия – «забвение». Кто знает, тот, как огня, должен бояться забвения Закона Божия, забвения заповедей Божиих и уставов Святой Церкви. Он должен постоянно обновлять в своей памяти, в своем сознании все, чему учит Господь в Своем Откровении: читать и перечитывать Слово Божие, читать и глубже вникать в возвышенное учение святых отцов, назидаться и духовно окормляться высокими примерами истинно-христианской жизни из Житий Святых, которые когда-то были любимейшим чтением наших благочестивых предков, но теперь совсем заброшены и заменены чтением глупейших и развратных романов, в привлекательном виде рисующих человеческие греховные страсти, или политических статей в газетах и журналах, в большинстве случаев, как в кривом зеркале представляющих происходящие в мире события и превратно толкующих в выгодном для себя освещении их смысл.

Современное политиканство с его отталкиванием от истинной веры и Церкви столь явно ведет человечество к воцарению среди него врага Христова – антихриста, что только духовно-слепой может этого не видеть. А духовно-слепыми, которых легко завербовать на службу антихристу, как раз и становятся те, кто страдают «неведением» или «забвением»! Дальнейшая стадия, от которой молим мы Бога нас избавить, это – «малодушие». Скольких людей низвергло оно с их моральной высоты, отняло у них их человеческое достоинство! Втоптало в грязь, сравняло с самыми низкими преступниками! Начнем с Понтия Пилата. Ведь как защищал он Господа от нападков неистовых иудеев, требовавших распятия Спасителя мира, пришедшего в мир спасти человека. Но под конец поддался пагубному малодушию и предал на крестную смерть Того, Кого он сам считал «Праведником» (Мф.27:24). Он мог прославить свое имя, даже войти в историю с светлым ореолом мученика за Христа, если бы до конца защитил Его от безумной ярости иудейских первосвященников и старейшин, но малодушие его погубило, и он оказался в числе палачей Господа. Сколько неисчислимого зла причиняет малодушие людям, и ему поддающимся и их окружающим, и до настоящего времени! Сколько на почве малодушия совершалось преступлений, измен и предательств! Малодушный, – человек неустойчивый, ненадежный во всех отношениях, на которого нельзя опереться, на слово которого невозможно положиться. Сегодня он – одно, завтра – другое! Да что говорить! Малейшее влияние со стороны, когда он видит опасность какого-то ущерба для себя, может коренным образом заставить его перемениться во мгновение ока: он готов тогда пойти даже против собственных своих убеждений и может решиться на шаг, которого никто от него не ожидал.

В основе этого лежит незаконное самолюбие, в жертву которому он способен принести все на свете: и интересы, и здоровье, и жизнь множества других людей, от него так или иначе зависящих, и все святое, которому он прежде сам покланялся, но которое готов теперь оплевать и попрать своими ногами, что он и делает, всячески оправдывая себя перед другими, как-будто даже без зазрения совести. Но Суд Божий не дремлет, и рано или поздно не замедлит совершиться над таким безумным самолюбцем, чему много примеров в истории. Все эти пороки – и «неведение», и «забвение», и «малодушие», как нельзя более, процветают в наше время, даже среди людей, считающих себя «христианами», и потому естественно порождают то всеобщее «окамененное нечувствие», которое так характерно для нашего злокозненного времени. Как это хорошо сказано: «окамененное нечувствие»! Это такое состояние, когда человек становится как бы безчувственным, нечувствительным ко всему, как камень. А особенно – безчувственным к Слову Божию, к Истине Божией, к Правде церковной, ко всему подлинно-возвышенному и святому, ради чего стоит в мире жить и трудиться и пострадать, если нужно, и жизнь свою отдать. Увы! в наше время большинство людей вообще ничем не трогается, если только не задеваются их личные эгоистические интересы. «Их ничем не прошибешь», как говаривали у нас прежде: «они, как камень бездушный». И даже добро другим творят только тогда, когда видят в этом какую-либо личную для себя выгоду: или прославиться, или стяжать популярность, или взамен что-нибудь для себя приобрести. Безкорыстного добра не жди от них: они на это неспособны.

Особенно ужасно и губительно для души, когда овладевает человеком окамененное нечувствие к Закону Божию, к Истине церковной, и он легко становится тогда изменником и предателем истинной веры и Церкви, принося все это в жертву своему личному эгоистическому благополучию, хотя бы и под прикрытием разных высоких благовидных лозунгов. Примеров этого мы много видим в наше время на каждом шагу, а особенно ужасно, когда такие примеры дают нам некоторые пастыри и даже весьма высоко стоящие на свещнице церковной. Вот почему, начиная Свою проповедь человеческому роду, который Он пришел спасти, Воплотившийся Единородный Сын Божий обратился прежде всего с призывом: «Покайтеся, ибо приблизилось Царствие Небесное» (Mф.4:17). Вот почему и святые Отцы Церкви утверждали, что «без покаяния нет спасения». А покаяние это есть не что иное, как совершенное, полное и коренное изменение своего внутреннего «я» от худшего к лучшему, от зла к добру, а этому больше всего мешает «окамененное нечувствие». Окаменевшие сердца неспособны по-настоящему покаяться. Потому-то Святая Церковь и учит нас ежедневно молить Бога: «Господи, избави мя всякого неведения, и забвения, и малодушия, и окамененного нечувствия!»

Инок Никодим

Окамененное нечувствие — гибель души

Окамененное нечувствие — это гибель души. Как можно унаследовать вечную жизнь с каменным, а потому мертвым сердцем? Никак. Духовное лекарство таковым, пока еще не потеряли временную жизнь, только одно — покаяние… «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». В чем каяться? В том, что периодически напоминает попранная совесть, т.е. совершенных грехах против Бога, ближнего и себя самого.

Первый грех против себя — это самолюбие из которого вытекает все прочее зло, как внутри, так и во вне человека. Самолюбцев очень любит дьявол, потому что они его соработники в творении зла всем прочим их окружающим людям. Они всегда лукавы, лицемерны и горды, ненавидят всех, кто по их мнению, к ним плохо относится. У таковых духовные сердца находятся в состоянии окамененного нечувствия ко всему благому и спасительному.

4 Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: Мф 13, 2-3. Мк 4, 1-2.
5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8 а иное упало на добрую землю (εἰς τὴν γῆν τὴν ἀγαθήν) и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Ис 6, 9-10. Мф 13, 14. Мк 4, 12. Ин 12, 40.
11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым пото’м приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; Мф 13, 19. Мк 4, 15.
13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; Иез 33, 31.
14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; Мф 13, 22. Мк 4, 18. Мк 10, 23. Лк 18, 23. 1 Тим 6, 9.
15 а упавшее на добрую землю (ἐν τῇ καλῇ γῇ), это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце (ἐν καρδίᾳ καλῇ καὶ ἀγαθῇ) и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

1. Временные зоны.
1. Появилась новая временная зона «Секретное хранилище Ситры».
Юны, прибывшие за реликвией Сиэли, обнаружили тайный склад легиона Ситры, в котором хранятся разнообразные сокровища и средства для войны. Они доложили об этом главе экспедиционного отряда Тиамаранты Аделе и их задача поменялась. Теперь им нужна не только реликвия Сиэли, но и хранящиеся на складе деньги. Но Адела не могла отправить большое войско на выполнение этой миссии и юны очень забеспокоились о безопасности и о том, что их план будет провален. В итоге главнокомандующие элийцев и асмодиан порекомендовали им элитных даэвов и они приступили к воплощению своего плана в жизнь.

— В зависимости от статуса захвата источников силы Тиамаранты, можно выбирать сложность временной зоны «Тайный склад Ситры».
— Имеется две сложности временной зоны: Обычная и Тяжелая. В зависимости от статуса захвата источников силы, местонахождение входного тоннеля меняется.
— Далее описаны условия появления входного тоннеля и входа по сложности.
● Вход во временную зону возможен через «Нестабильный тоннель», которые появляется в источнике силы при захвате (Сложность: Обычная). (Невозможно использовать тоннель в источнике, захваченном другой расой)
● Если ваша раса захватила более 2-х источников силы, в определенном месте Ока Тиамаранты появляется «Вход в тайный склад» (Сложность: Тяжелая).
● Сложность временной зоны может выбирать только лидер группы и вход будет возможет только через тоннель, подходящий по сложности. (Пример: В случае, если лидер группы выбрал сложность «Трудная», вход будет возможен только через «Вход в тайный склад».)
Уровень входа: 55-60
Время повторного входа: 22 часа
Кол-во игроков: 6 человек.
Задание для входа: отсутствует.
— Во временной зоне с обычной сложностью можно получить платиновые медали, а во временной зоне с повышенной сложностью — платиновые и мифриловые медали.
2. Кол-во игроков для входа в ‘Гнездо владыки песка’ изменено с 24 чел. на 12 чел.
3. У Монарха Тарушуташа, находящегося в ‘Гнезде владыки песка’, изменены характеристики для 12 чел.
4. Также изменено кол-во призываемых кратеров Монархом Тарушуташем в ‘Гнезде владыки песка’ с 4 на 3.
5. Изменен стиль ведения боя Высокомерного/Разгневанного Ракши в ‘Тамарэсе’.
6. Немного увеличено количество получаемого опыта от некоторых монстров, находящихся в пассажирском салоне корабля ‘Стальной плавник’.
7. Немного снижено количество HP у некоторых монстров, находящихся в пассажирском салоне корабля ‘Стальной плавник’.
8. Изменен урон, наносимый Укротителем Энкик в пассажирском салоне корабля ‘Стальной плавник’.
9. Изменены параметры некоторых монстров, находящихся в Фоэте тьмы.
10. Игроки 60-го уровня смогут получать предметы, выпадающие из сундуков с сокровищами в Руинах хаоса.
2. Осады.
1. Стало возможным получить награду в случае победы в осаде источников Тиамаранты, которая проводится в режиме PvP.
— Так же, как и в осадах крепостей, за успешную осаду начисляются медали, в зависимости от заслуг персонажа.
— В случае, если источниками силы владеют элийцы или асмодиане, за 5 минут до начала осады все источники переходят во владение балауров.

2. Изменено время осады.
До изменения:
Ежедневно через каждые 3 часа
После изменения:
Ежедевно в 14:00, 18:00, 22:00
3. Изменено кол-во монстров, появляющихся в Оке Тиамаранты, в зависимости от статуса захвата источников.
— В случае, если элийцы и асмодиане имеют во владении по 2 источника, некоторые монстры в Оке Тиамаранты будут появляться в меньшем количестве.
4. Добавлен новый босс в Оке Тиамаранты — Разгневанный Сунаяка.
— Разгневанный Сунаяка появляется в 23:00 по субботам в случае, если асмодиане и элийцы захватили по 2 источника в 22-х часовой битве в субботу.
5. Тоннели для входа в Око Тиамаранты появляются только после завершения осад 4-х источников.
3. Среда.
1. Некоторые территории в Тиамаранте и Сарфане изменены на зоны конфликта.
— Из-за изменения на зону конфликта в данных территориях возможна война с другой расой.
— Измененные на зоны конфликта следующие территории: окрестности источников и Пещера гурров в Тиамаранте, Забытые руины нефилимов в Сарфане.
— Мирные территории и зоны конфликта разделены защитным барьером и перемещаться между ними можно с помощью дорог ветра и телепортов, расположенных рядом с барьерами.
— В некоторых территориях, измененных на зоны конфликта, добавлены сундуки с сокровищами, из которых можно добыть медали и реликвии.
2. Для быстрого перемещения по Тиамаранте и Оку Тиамаранты добавлены дороги ветра, гейзеры и воздушные гейзеры.
3. Теперь в некоторых местах Тиамаранты невозможно установить ники.
4. Исправлена ошибка, из-за которой во время битвы в окрестностях Комнаты ожидания легионеров в Оке Тиамаранты персонажи проваливались под текстуры.
5. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сундуки с сокровищами, находящиеся в Оке Тиамаранты, нельзя было открыть.
6. Исправлены некоторые текстуры в окрестностях Лагерей легионов Тиамаранты.
7. Теперь окрестности входа в Секретное хранилище Ситры, которое находится в Оке Тиамаранты, и северная часть карты отображаются, как «Окрестный тоннель».
8. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах в Ингисоне и Келькмаросе невозможно было установить ники.
— Но как и раньше, в окрестностях телепортов в крепостях ники ставить нельзя.
9. Добавлена территория запрета парения с определенного места на мосту боевой арены доблести 3-й священной арены.
10. Исправлены некоторые текстуры в окрестностях Плато Ланкс в Элтенене.
11. Исправлены некоторые текстуры на Базе Рентаса.
12. Исправлены некоторые текстуры на Площади Фернона.
4. Домоводство.
1. Стало возможным обмениваться обеденными столами.
2. Изменены иконки фотий, фиор и обеденных столов.
3. Стало невозможным делиться временем повторного использования фиор и обеденных столов с другими персонажами.
4. Увеличено кол-во внешних построек в доме.

5. Добавлены новые фотии и фиоры.
Новые фотии:
Фотия реликвии удачи
Фотия волшебного камня удачи
Фотия магического камня удачи
Новые фиоры:
Фиора медной монеты
Фиора серебряной монеты
Фиора золотой монеты
Фиора платиновой монеты
Фиора мифриловой монеты
Фиора знака Каруна
6. Изменена цена некоторых фотий и фиор.
7. Изменено время владения Фиорами на бесконечное.
— Время владения не применяется к старым фиорам.
8. Добавлены новые эмоции при использовании некоторых фотий и фиор.
9. Для некоторых предметов изменено количество требуемых знаков дружбы.
10. Изменено время владения мебелью, которую можно получить из наградного мешочка питомца, на бесконечное.
— Время владения не применяется к старой мебели.
11. Добавлено описание функций в подсказки шкафов.
12. Исправлены ошибки некорректного отображения подсказок для некоторых строений.
13. Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали строения с истекшим сроком годности в режиме украшения дома.
14. Исправлена ошибка пересечения местности некоторых домов с текстурами.
15. Исправлена ошибка неотображения положительных чар домов в общем сервере новичков.
16. Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из дома игроки попадали на территорию другой расы.
17. Исправлена ошибка некорректного отображения системного сообщения, выводящегося при повторной попытке выставления на аукцион дома, который уже выставлен на продажу.
18. В случае, если необходимо отправиться в другой дом через сферу отношений, открывается окно подтверждения и согласиться можно не только щелчком мыши, но и клавишей <Enter>.
19. Добавлена эмоция «Лечь на постель».
— Персонаж ложится на постель, если ее использовать.
20. Внесены изменения для складывания предметов друг на друга, которые раньше можно было поставить только на пол.
21. Исправлена ошибка, из-за которой отменялась эмоция постройки при многократном нажатии на нее.
5. Предметы.

1. Теперь при убийстве Монарха Тарушуташа выпадают героические ожерелья не 58-го уровня, а 60-го.
— Название ожерелий не поменялось, а характеристики повысились.
— Характеристики героических ожерелий 58-го уровня не изменились.
2. Изменились свойства обеденных столов, которые изготавливают эксперты-повара, чтобы их можно было передавать.
3. Исправлена ошибка некорректного отображения эффекта создания мебели.
4. Исправлена ошибка появления некоторых предметов сбора в Тиамаранте в некорректных местах.
5. Исправлена ошибка некорректного отображения внешнего вида некоторых предметов.
6. Исправлена ошибка некорректного отображения эффекта зачарования некоторых предметов на +15.

1. Теперь находясь на транспортном средстве и получа урон, есть шанс, что вы будете сбиты с него.
— В случае, если на вас наложили злые чары, транспортное средство будет отменено вне зависимости от шанса.
2. Теперь при использовании сундуков вызова скоростного и сверхскоростного байкронов выводится сообщение о том, что данные предметы нельзя будет передать.
3. Теперь нельзя использовать одинаковые сундуки вызова транспортного средства, если у вас уже есть скоростной или сверскоростной байкроны.
6. Задания.
1. Добавлены задания на получение мифриловых медалей.
2. Добавлено задание, выполняемое в ‘Гнезде владыки песка’.
Хозяин подземного мира (NPC Бетиос)
3. Добавлены задания, с помощью которых можно получить Коготь служителя, требуемый для миссии ‘Битва со служителем окаменения’.
Элийцы: Тайная сделка
Асмодиане: Секретная сделка
4. Добавлено новое задание домоводства.
Фиора, исследуемая управляющим
5. Некоторые территории источников изменены на места боевых действий, поэтому места расположения магических сфер, связанных с выполнением заданий «Наблюдение за разломом»(элийцы) и «Наблюдение за источником гнева»(асмодиане), перенесены к защитным барьерам.
6. Для сокращения времени прохождения задания понижена сложность задания Миразента/Фенрира 50-го уровня.
— Уменьшено количество требуемых предметов сбора в заданиях «Экзамен на удачу и выносливость»(элийцы) и «Доказательство удачи и выносливости»(асмодиане). Также увеличен шанс сбора предметов.
— Уменьшено количество требуемых предметов сбора в заданиях «Тест на боевые навыки»(элийцы) и «Доказательство боевой мощи»(асмодиане).
— Увеличен шанс выпадения предметов, требуемых для прохождения заданий «Сбор медалей Элизиума»(элийцы) и «Сбор медалей Пандемониума»(асмодиане).
— Теперь NPC, связанные с заданиями «Экзамен по сбору информации»(элийцы) и «Миссия Клыков Фенрира»(асмодиане), находятся на постоянном месте.
— Уменьшено кол-во требуемых предметов сбора в заданиях «Экзамен на верность и взаимопомощь»(элийцы) и «Доказательство верности и дружелюбия»(асмодиане).
7. Снижена сложность некоторых заданий улучшенных стигм.
— Изменено кол-во требуемых предметов сбора для выполнения задания.
— Теперь задания «Гордость мастера стигм»(элийцы) и «Изучение стигм балауров»(асмодиане) нужно выполнить всего 1 раз.
8. Теперь <Древняя чешуя балауров>, выпадающая в Тамарэсе, доступна для подбора всей группой.
9. Теперь при выполненни заданий » Герб легиона защиты(элийцы)» и » Кольцо легиона защиты(асмодиане)» по 30 раз невозможно получить дополнительную награду.
10. Теперь при выполнении заданий » Уничтожение магического орудия»(элийцы) и » Пушка отряда защиты»(асмодиане) по 30 раз возможно получить дополнительную награду.
11. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить <Фиору перьев времени года>, которая ялвяется наградой за выполнение задания «Кристаллы времени года».
12. Исправлена ошибка некорректного отображения титула NPC Калитана, отображаемого на карте при выполнении миссии «Конфликт в обители оборотней» (асмодиане).
13. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи высоких уровней не могли получить предметы заданий у <Ключника му-му Дана> и <Ремонтника му-му> при выполнении заданий «Сокровище в шкатулке»(элийцы) и «Что в коробке?»(асмодиане).
14. Исправлена ошибка, возникавшая при получении очков опыта за выполнение задания «Улучшение двуручного меча»(элийцы).
15. Изменено местонахождение «Прочного сейфа» на <Пассажирский салон «Стального плавника»> в описании задания «Стигма шураков»(асмодиане).
16. Исправлены опечатки в диалогах NPC.
17. Повышена награда за ряд заданий на знаки Каруна.
7. Интерфейс.
1. Теперь при попытке покупки более 2-х одинаковых книг умений у мастера профессии выводится предупреждение.
2. Теперь на карте в окне информации о квестовых NPC отображаются названия заданий, которые можно выполнить, и титул NPC.

3. Изменено место отображения окна информации члена группы, которое отображается при наведении курсора на окно группы.

4. Изменен цвет отображения живых и мертвых персонажей другой расы, отображающихся на радаре.

5. Изменена картинка магазинов торговой гильдии «Темное облако», отображающихся на радаре.
6. На карте Тиамаранты добавлена дорога ветра и цвета каждой локации отображаются ярче.
7. Устранена проблема, из-за которой в информации NPC, отображающейся на карте, не было видно титула NPC.
8. Исправлена ошибка некорректного отображения тоннеля проникновения на карте Тиамаранты.
8. Прочее.

1. У элийцев/асмодиан на входе в Око Тиамаранты удалены NPC-юны и добавлены NPC стражники захватчиков.
2. Исправлены опечатки в диалогах с некоторым NPC.

1. Теперь возможно использовать умение Перевоплощение: Лорд-заступник по всей территории Тиамаранты.
2. Исправлена ошибка некорректного отображения описания у умения стражей асмодиан «Кара тьмы I ~ V”.
3. Теперь на умение стражей «Иллюзорный захват I» влияет дистанция самого оружия.
4. Теперь в описании умения волшебников «Призыв метеорита I» отображается кол-во игроков, на которых будет применено умение.
5. Исправлена ошибка, из-за которой умение заклинателей «Атака элементаля I ~ V» не наносила дополнительно урона элементалям в некоторых локациях.
Aksi, 4game

ОКАМЕНЕННОЕ НЕЧУВСТВИЕ ИЛИ ДУХОВНАЯ СУХОСТЬ

Средства против этого и причины его проявления

Я полагал, что у вас постоянное охлаждение… или сухость и нечувствие. Но этого у вас нет, а есть то, что со всеми по временам бывает. Об этом все почти писавшие о духовной жизни поминают. Святой Марк подвижник трех такого рода врагов выставляет: неведение с забвением, разленение с нерадением и окамененное нечувствие.

«Какое-то параличное состояние всех сил душевных». В кратких молитовках не забыл их и святой Златоуст: «Избави мя от неведения, забвения, уныния (это разленение с нерадением) и окамененного нечувствия».

Средства указываются не многосложные — терпеть и молиться.

Терпеть. Возможно, что Бог Сам посылает это для обучения не полагаться на себя. Иной раз много берем на себя и многого ожидаем от своих усилий, приемов и трудов. Вот Господь и берет благодать и оставляет одного, как бы говоря, вот попробуй, насколько у тебя есть сил. Чем больше имеется дарований естественных, тем такое обучение нужнее. Сознав это, будем терпеть. Посылается это и в наказание — за вспышки страстей, допущенные и не осужденные, и не покрытые покаянием. Вспышки эти то же для души, что для тела пища дурная, которая отягчает или расслабляет, или отупляет… Надо, выходит, при сухостях осмотреться, не было ли чего такого на душе, и покаяться пред Господом, и положить вперед остерегаться.

Больше всего достается это за гнев, неправду, досаждение, осуждение, возгордение и подобное. Врачевство — возвращение опять благодатного состояния. Как благодать в воле Божией, то нам остается молиться… об избавлении от сей самой сухости… и от окамененного нечувствия. Встречаются такие уроки: обычного молитвенного правила при сем не оставлять, но все его точно исполнять, стараясь всячески, чтобы мысль сопровождала слова молитвы, напрягаясь и чувство расшевелить… Пусть чувство — камень, но мысль будет — хоть половинная молитва, но все же молитва будет; ибо полная молитва с мыслию и чувством должна быть. При охлаждении и бесчувствии мысль трудно будет удерживать при словах молитвы, но все же возможно. Делать надо наперекор себе… Это преутруждение себя и будет средством преклонить Господа на милость и возвратить благодать. А бросать молитву никак не должно. Святой Макарий говорит: увидит Господь, как искренно желаем блага этого… и пошлет. Молитву же против охлаждения воссылать своим словом пред правилом и после правила… и в продолжение его к Господу взывать, как бы преднося пред лице Его мертвую душу: видишь, Господи, какова она! Но рцы слово и исцелеет. С этим словом и в продолжение дня почасту обращаться к Господу. (Вып. 1, пас. 190, стр. 230-231)

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *