Песчаная икона божьей матери

Среди множества благодатных икон Богородицы особое место занимают те, через которые Божия Матерь явила милость русскому воинству. Не все из этих святынь достаточно известны.

Мало кто знает о Песчанской иконе Божией Матери, которая наподобие воинских икон «Порт-Артурской» и «Августовской» в годы Первой мировой войны стала свидетельством попечения Богородицы о нашей Родине. Именно о ней, о Песчанской, святитель Иоасаф Белгородский сказал: «В этой иконе преизобилует особая благодать Божия; в ней Пресвятая Владычица являет особое знамение Своего заступничества для веси сей и страны в целом».

История Песчанской иконы восходит к 1754 г. По преданию, святому Иоасафу Белгородскому был сон, будто он, осматривая церкви, в одной из них в притворе на куче мусора увидел икону Богоматери с Младенцем, от которой исходил глас: «Смотри, что сделали с ликом Моим служители сего храма. Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его в сор».

Икона из Воскресенской церкви города Изюм Харьковской губернии действительно находилась в полном небрежении, служа в притворе перегородкой, за которую ссыпали уголь для кадила. По святительскому повелению, образ был помещен в большой киот и поставлен по левую сторону иконостаса. Ежедневно в течение нескольких дней, которые святитель Иоасаф прожил в Изюме, он посещал Воскресенскую церковь и молился перед образом Богородицы.

В 1792 г. Воскресенский храм был перенесен из предместья города Замостья в более высокую местность, на Пески, куда была перемещена и икона, ставшая пользоваться все большим почитанием у прихожан и окрестных жителей.

На протяжении всего XIX в. было зафиксировано много случаев благодатной помощи и чудесных исцелений от святого образа. Около 1800 г. по молитвам перед иконой произошло воскрешение сына учителя местного училища Стефана Гелевского. В семье учителя один за другим умирали дети, и, когда очередь дошла до последнего сына Петра, родители, не теряя надежды на милость Божию, дали обещание отслужить молебен перед образом Божией Матери на Песках. По дороге в Вознесенский храм сын их умер. Мать хотела возвратиться назад, но отец настоял на исполнении данного обета. Никому не сказав о смерти ребенка, они во время молебна со слезами умоляли Божию Матерь стать их Утешительницей.

После троекратного прочтения кондака «О Всепетая Мати…» бездыханное дитя вдруг вскрикнуло, что привело в ужас всех присутствующих, и прежде всего отца и мать ребенка, которые лишились чувств. Придя в себя, родители рассказали, что сын их умер дорогой, но пред иконой ожил по ходатайству Царицы Небесной. Из дальнейшей судьбы мальчика известно, что он дожил в Петербурге до преклонных лет в чине полковника.

Молва о чуде быстро распространилась среди верующего народа, и к чудотворной иконе стало стекаться такое множество богомольцев, что священник не успевал служить молебны. То обстоятельство, что в городе молебны стали совершаться исключительно Песчанскому образу, вызвало возмущение со стороны благочинного, соборного протоиерея Иоасафа Погорлевского, который запретил их заказывать простым богомольцам. Вскоре священник заболел мучительной болезнью, заставившей его осознать свою вину и просить прощения и исцеления у Пресвятой Богородицы. Больного протоиерея принесли на простынях и положили пред Песчанской иконой. По окончании молебна Погорлевский почувствовал облегчение, а через несколько дней совершенно выздоровел. До конца жизни протоиерей благоговел перед святым образом и всем советовал обращаться к нему, как к видимому источнику благодати.

В 1830 г. в Изюме и его окрестностях началась эпидемия холеры, которая была остановлена после молебна и крестного хода с Песчанской иконой. С 1883 г. торжественные крестные ходы с чудотворным Песчанским образом из села Песок в город Изюм стали ежегодным событием.

Увенчанием этих ежегодных празднеств стал памятный крестный ход, провожавший образ в Ставку русской армии во время Первой мировой войны. В 1914 г., в самый разгар боевых действий, некоему полковнику О., отставному военному доктору, явился в видении святитель Иоасаф Белгородский и повелел пронести Песчанскую икону Божией Матери по всем линиям фронта. «Теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию… Песчанский образ Божией Матери, обретенный мною в бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт… до тех пор милость Господня не оставит Россию. Матери Божией угодно пройти по линиям фронта и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских…», — сказал святитель.

4 сентября 1915 г., в годовщину прославления святителя Иоасафа, чудотворца Белгородского, полковник О. добрался до Петербурга и направился в Братство святителя Иоасафа Белгородского. Деятельные члены братства протоиерей А. И. Маляревский и князь Н. Д. Жевахов поверили взволнованному рассказу полковника. Добившись личного распоряжения государыни Александры Феодоровны, князь Жевахов лично повез икону в Ставку с целью совершения с ней крестного хода по всем фронтам.

Из Харьковского храма близ вокзала икону крестным ходом перенесли в специальный вагон, который на следующий день был отправлен в Могилев. «Крестный ход медленно продвигался вперед, — пишет в воспоминаниях князь Жевахов. — Густое облако молитвенных волн стояло над толпою… Невидимые нити соединяли небо и землю… Начинало смеркаться… И на фоне вечереющего полумрака это шествие чудотворной иконы Божией Матери в храм, эта необычайная процессия с высоко поднятыми хоругвями и зажженными свечами, где слезы и рыдания заглушались перезвоном церквей и хором певчих, где общее горе и страдания и затаенный страх за исход ужасной войны связали всех надеждою на помощь Матери Божией, — все это производило потрясающее впечатление… Весть о следовании в Ставку чудотворного и повсеместно чтимого образа Божией Матери быстро разнеслась повсюду… Не только большие, но и малые станции были запружены народом, с зажженными свечами в руках встречавшим святую икону… Все уже знали, что Царица Небесная спешит на фронт помогать Царю спасать Россию; все желали приложиться к образу и вознести свои молитвы… В полном облачении, с хоругвями и зажженными свечами встречали местное духовенство и народ святую икону, и поезд задерживался на станциях даже долее положенного времени…», — пишет далее князь Жевахов.

Царица Небесная должна была прибыть в Ставку в Могилеве как раз к самому дню Тезоименитства Наследника-Цесаревича.

Образ Божией Матери, по распоряжению императора, пробыл в Ставке с октября до середины декабря 1915 г. По воспоминаниям Н. Д. Жевахова, «во время пребывания святыни в Ставке не было не только поражений на фронте, а, наоборот, были только победы, в чем может убедиться каждый, кто проверит этот факт по телеграммам с фронта за время с 4 октября по 15 декабря 1915 г.». Однако крестный ход вдоль линии фронта не состоялся…

После Первой мировой войны и октябрьского переворота 1917 г. чудотворный Песчанский образ был переправлен за рубеж и следы его затерялись.

В настоящее время существует несколько списков чудотворной иконы. Повеления же святителя Иосафа Белгородского было исполнено многие годы спустя. По благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II летом 1999 г. состоялся уникальный крестный полет длиной в двадцать пять тысяч километров на самолете с чудотворным Песчанским образом.

В 2008 г. вокруг Харькова с 2 по 5 октября был пройден многотысячный крестный ход с чудотворным Песчанским образом.

Песчанский образ Пресвятой Богородицы и в наше время помогает защитникам Отечества. В подмосковном воинском храме святого благоверного князя Александра Невского на территории Софринской бригады ВВ МВД России с марта 2014 г. находится Песчанская икона Божией Матери, специально написанная для этого храма в Харьковской епархии. И как прежде звучит молитва к Божией Матери: «Ты едина наша радость и утешение в жизни сей временней; Ты едина наша надежда в жизни вечней… Да будет в стране нашей правда Божия, да сохранятся в народе нашем благочестивии обычаи. Вознеси, о Всеблагая, усердныя молитвы пред Богом о всего мира умирении, да не погибнет род людский в пламени опустошения всемирнаго; да познают вси народи Отца Своего Небеснаго и Тя, Матерь Божию, заступницу рода христианскаго».

День почитания Песчанской иконы Б.М. — 8 (21) июля и 22 октября (4 ноября).

Игумен Феофан (Замесов)

Источники и литература:

Киевская Русь наша православная не случайно издревле именовалась и именуется Домом Пресвятой Богородицы. Сколько в древние времена было всяких нашествий вражеских орд, сколько крестных походов, сколько разных ухищрений дьявольских было придумано для истребления нашей святой Руси!

Но Пречистая Дева избавляла от опасностей, спасала от врагов православные страны нашего Отечества. По особенной благодати Божией Русь получила много чудотворных икон, которыми укрепляется вера нашего народа в предстательство Богоматери.

К числу чудотворных икон Божией Матери относится и «Песчанская», которая находится в Свято-Вознесенском Кафедральном соборе.

Откуда бы Вы ни приезжали в Изюм, с севера или юга, с запада или востока, — на глаза попадаются дивные церковные купола. Богом хранимая Слободская земля издавна славилась своими святыми подвижниками и небо подобной красы святыми храмами Божиими.

Образ Божией Матери «Песчанский» был явлен великому русскому святителю Иоасафу (Горленко), епископу Белгородскому. В год своей блаженной кончины (1754) святитель Иоасаф обозревал свою епархию. Накануне выезда ему был сон: будто бы он осматривал церкви и в одной из них увидел на куче мусора икону Богоматери, от которой исходило светлое сияние; и был глас: «Смотри, что сделали с ликом Моим служители сего храма. Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его в сор». Сон так поразил святителя,что во время всей поездки по епархии он внимательно осматривал каждую церковь.

Прибыв в г. Изюм, он направился Вознесенскую Церковь в Замостье, предместьи города и с изумлением обнаружил в ней икону, увиденную во сне. Встреченный клиром, вошел в притвор, остановился и с изумлением стал всматриваться в большую икону Богородицы. Икона находилась в небрежении и служила в притворе перегородкой, за которую ссыпали уголь для кадила. Долго взирал святитель на Пречистый лик и шептал молитву, глаза его были полны слез.

Осенив себя крестным знамением, святитель пал в сокрушении на колени: «Царица Небесная! Прости небрежность Твоих служителей: неведают бо, что творят!» Сделав замечание благочинному за небрежное отношение к святыне, велел перенести икону, провидчески сообщив: » В сем образе преизобилует особенная благодать Божия: в нем Пресвятая Владычица являет особое знамение Своего заступничества для сей веси и целой страны». По святительскому повелению икона была помещена в большой киот и поставлена в подобающее место. Более трех дней прожил святитель Иоасаф в Изюме, и ежедневно утром и вечером приходил он в Вознесенскую церковь и молился перед образом Божией Матери». Весть об особом внимании епископа к иконе быстро распространилась среди жителей Изюма. К образу стали стекаться паломники.

В 1792 году Вознесенская церковь по ходатайству местного населения была перенесена из Замостья в более высокое место — на Пески, куда и была отправлена икона, привлекавшая все более и более почитание и благоговение прихожан и окрестных жителей. Царица Небесная благоволила явно показать всем, что всякий, с верою припадающий к Лику Её, не отойдет не услышан!

Около 1800 года в Изюме жил учитель Стефан Гелевский, у которого умирали дети. Когда заболел и последний его сын — Петр, родители решили отвезти его в в храм на Пески к чудотворному образу. Не теряя надежды на милость Божию, родители дали обещание отслужить молебен перед образом Божией Матери. По дороге в храм мальчик умер, и мать хотела возвратиться домой, но отец настоял на том, что исполнит данное обещание. Никому не сказав о смерти ребенка, по приезде в храм они попросили священника отслужить молебен перед иконой Божией Матери. Во время молебна они со слезами умоляли Божию Матерь стать их утешительницей. И по вере их чудо свершилось. При чтении в третий раз кондака «О, воспетая Мати…» дитя, до тех пор бездыханное, вдруг вскрикнуло так сильно, что привело в ужас всех присутствовавших; отец и мать лишились чувств. Вера родителей не была посрамлена. Придя в себя, они рассказали, как сын их умер дорогою, но пред иконою ожил по ходатайству Царицы Небесной. Прослушав литургию и причастив сына, счастливые, они возвратились домой. Сын их вырос и жил в Санкт-Петербурге до преклонных лет.

Слух о чуде быстро распространился и привлек еще более богомольцев, которых уже едва вмещала церковь. Со стороны благочинного соборного протоиерея Иосафа Погорлевского последовало запрещение на молебные пения перед иконою. Вскоре он заболел мучительной болезнью: судорогами жил и корчами всех членов. Осознав свою вину и раскаявшись, Погорлевский был вынужден просить прощения и исцеления своей болезни у Святой Богородицы. Тогда его, разбитого и больного, принесли на простынях и положили пред Песчанской иконой. По окончании молебна он почувствовал облегчение, а через несколько дней выздоровел.

В 1819 году обветшавший деревянный храм задумали заменить на каменный, была начата постройка. Однако богоугодному предприятию мешало несогласие между местными помещиками, финансировавшими строительство. Между тем у богатого прихожанина Андрея Федоровича Тимошенко умерла жена Екатерина, особо благоговевшая к Песчанской иконе и заказавшая на нее серебряную ризу. Перед смертью она умоляла мужа окончить постройку церкви, но он, по скупости, не торопился с исполнением желания жены. Однако неожиданно он выразил готовность скорее справить дело, причем без участия компаньона. Причиной этого было сновидение, когда к нему являлась жена и трогательно просила оставить скупость ради спасения души. Явление повторялось трижды. В последний раз Екатерина являлась к ему с Песчанским образом Божией Матери, от которой исходили лучи, и слышен был голос, возвестивший, что за промедление, маловерие и нежелание помочь церкви он не удостоится приносить молитвы в новом храме. Последнее видение так поразило Тимошенко, что он поспешно отправился к настоятелю храма протоиерею Льву Яровому, все рассказал ему, после чего взял на себя все расходы по строительству. Он надеялся тем самым искупить свою вину, но, как и было предсказано, не дожил до окончания работ. Храм был освящен 12 июня 1826 года.

В дальнейшем и XIX, и XX века были ознаменованы помощью и многими чудесными исцелениями, совершающимися у чудотворного образа Песчанской Божией Матери.

Неоднократно во дни холерных эпидемий жители целых селений и отдельные люди, бравшие к себе святой образ, сохранялись от ужасной болезни.

В 1903г. была поднята колокольня в два уровня и пристроены два предела алтаря. По правую сторону предел в честь святых чудотворцев и бессеребренников Космы и Дамиана (празднуется 14 ноября) и по левую сторону — предел в честь Казанской и Песчанской икон Божией Матери (празднуется 21 июля и 4 ноября).

А вскоре прославленный чудотворный образ пришел на помощь нашей Родине в один из тяжких моментов ее истории. в самый разгар войны 1914 года и был … отвергнут (см. подробнее главы из воспоминаний князя Н.Д. Жевахова). Святитель Иоасаф Белгородский в 1912г. явился в видении одному военному, который сообщил следующее: «Святитель взял меня за руку и вывел на высокую гору, откуда нашему взору открылась вся Россия, залитая кровью. Я содрогнулся от ужаса … . Святитель стоял неподвижно, всматриваясь в кровавые дали, а затем изрек: «Покайтесь. Этого еще нет, но скоро будет …». Я везде, где только мог, кричал об этом сне, но надо мной смеялись. Но вот подошел июль 1914г. … война была объявлена. Во-второй раз явился святитель полковнику О. …, и повелел доставить Песчанскую икону Божией Матери на фронт вместе с Владимирским образом, и пока они там будут находиться, до тех пор Милость Господня не оставит Россию. Матери Божией угодно пройти по линиям фронта и покрыть его своим омофором от нападений вражеских. Также было сказано, что теперь только одна Матерь Божия могла помочь людям и замолить грехи их у Престола Всевышнего и спасти Россию.

После долгих мытарств полковник О., смог добраться до столицы и отыскать в ней Братство Святителя Иосафа Белгородского, деятельные члены которого протоиерей А.И. Маляревский и князь Н.Д. Жевахов поверили его рассказу. Добившись личного распоряжения государыни Александры Федоровны, князь Жевахов отвез иконы в ставку. Многолюдные крестные ходы сопровождали путь поезда из Харькова. И совсем по иному были встречены иконы в Могилеве: крестного хода не было, Государю о прибытии поезда из Харькова не докладывали, а князю было заявлено, что в ставке некогда заниматься пустяками. Однако, короткая встреча князя Жевахова с государем произошла, после чего иконы были оставлены в ставке на несколько месяцев до конца 1915г., но крестного хода с ними по линии фронта не состоялось. Князь в последствии писал, что во время пребывания икон в ставке поражений не было, а наоборот, одерживались победы.

Вспоминая все эти дивные события трагических страниц истории нашей Православной Церкви, мы убеждаемся, что усердная защита Божией Матери является ярким свидетельством того, что Церковь Святая Православная — истинная Церковь Христова, которую прославляет сама Царица Небесная.

Со времени своего обретения вот уже более двухсот пятидесяти пяти лет икона не перестает творить чудеса. К иконе с болезнями, с горем, со слезами и отчаянием приходят люди. И как в былые времена она помогала выстоять в сражениях, так и сегодня помогает людям справиться с бедой.

Также в храме находятся и другие старинные намоленные иконы: святителя Николая,

великомученника Пантелеймона,

О Премилостивая и Премилосердная Мати Божия, Покровительнице града нашего Изюма и страны нашея, купно же и всего мира Молитвеннице, приими коленопреклонение ума и сердца нашего и услыши молитвы, во умилении душ наших Тебе возсылаемыя, якоже издревле приимала еси и молитвы любящих душ зде, пред иконою Твоею возносимыя. Помози нам в побеждении прелестей и соблазнов мира сего, не попусти нам отверженным быти вечнаго небеснаго блаженства. Ты едина наша радость и утешение в жизни сей временней, Ты едина наша надежда в жизни вечней. Веруем, яко Ты Своею Богоматернею любовию и снисхождением удостоиши нас с Собою вожделеннаго Царствия Сына Твоего. Тебе убо просим: не отступай от нас, Всеблагая, защищай от всех козней вражиих, не попусти нас чрез грехи наша лишитися милосердия Божия, изжени из нас леность в молитве и посещения храма Божия. Избави нас от малодушия, уныния, вражды, гнева, подозрения, зависти, клеветы, ненависти и гордости бесовския. Вразуми поправших заповеди Церкве Христовы. Сродником нашим даруй мир и любовь, да согласно поживут родители и дети. Да будет в стране нашей правда Божия, да сохранятся в народе нашем святоотеческия обычаи. Вознеси, о Всеблагая, усердныя молитвы пред Богом о всего мира умирении, да не погибнет род людский в пламени опустошения всемирнаго, да познают вси народи Отца своего Небеснаго и Тя, Матерь Божию, Заступницу рода христианскаго. Приведи вси народы к истинному покаянию и жизни греховныя исправлению, да не будет нам страшен день страшнаго суда Божия, но сподобит нас Господь с Тобою вечныя радости небесныя, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Переглянуто: (19798)

Кондак 1

Взбранной воеводе всего мира Утешительнице и Надеждо спасения рода христианского, к Тебе припадаем во вся дни жизни нашей, яко к источнику всех духовных дарований и молим Тя: услыши нас, вопиющих к Тебе в часы дневныя и нощныя, в болезнях и скорбех, в нуждах и напастех всегда в радости зовущих: Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Икос 1

Ангелом Предстателем наченши, восхваляет Тя, Матерь Божию вселенная вся, яко Ты еси свет просвещения разума нашего, Ты Посредница между нами и Богом, Твои матерния молитвы много могут пред престолом Вседержителя, Ты десницею Своею приводиши нас от земли к небеси, Ты неизглаголанное и непостижимое спасения нашего сокровище, и сего ради не вемы, грешнии, киими похвалами воспети благодарная Тебе, но прими от сердец наших величания сия:

Радуйся, в райской радости всегда пребывающая;

Радуйся, таковую радость нам желающая.

Радуйся, любящих Сына Твоего чадами Своими именующая.

Радуйся, в истинной вере нас сохраняющая.

Радуйся, от ереси и расколов нас защищающая.

Радуйся, милосердия Божия нам Ходатаице.

Радуйся, о продлении жизни на земли Сына Своего умоляющая;

Радуйся, за умерших всех без покаяния выну скорбящая.

Радуйся, с Ангелом-хранителем Хранительнице наша усердная.

Радуйся, на Страшном Суде Сына Твоего едина Надеждо на спасение наше.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 2

Видеши, о Преблагословенная Мати Божия, како велико беззаконие рода человеческаго и того ради попусти Господь на землю и живущих на ней глады, моры, трусы, сухости и потопления. Ты же, Всемилостивая, умоли Всеблагаго Бога да удалит от рода сего фараонитское жестокосердие, и да будет он покорен деснице Господней, да приидет в совершенное покаяние, возопив Ему согласно: Аллилуиа.

Икос 2

Разум совершенный небеснаго вестника Гавриила, благовествующаго Тебе волю Божию, яко Тебе единей быти блаженней в женах Матери Сына Божия. Яко Сам Бог Отец изрек сатане, искусившему наших прародителей: семя жены сотрет главу змия, чесого ради обетования Тебе чаяша вси народы. Ты же Сама предрекла еси, яко ублажат Тя вси роды и от того часа вопиют Тебе святое хваление сицевое:

Радуйся, от Превечнаго Бога всего мира избранная Отроковице.

Радуйся, Вместилище, Спасителя Бога во утробу Свою приемшая.

Радуйся, Материю Того от Господа наименованная.

Радуйся, от того же времене весь мир Богоматернею любовию покрывающая.

Радуйся, неусыпающая Молитвеннице и Ходатаице наша пред престолом Божиим.

Радуйся, живых Надеждо и усопших упование в страшный час суда Божия.

Радуйся, к доброму ответу за жизнь нашу на Страшном Суде нас приуготовляющая.

Радуйся, от рождества до разлучения души от тела нашего, нас не оставляющая.

Радуйся, в радость вечную богоизбранных приводящая.

Радуйся, за скорби временныя в палатах вечных ликующая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 3

Сила Вышняго спасе мир от потопления греховнаго воплощением от Тебе Сына Божия, Царице Небесная, ибо враг рода нашего, диавол, восхоте погубити в отчуждении от истинного Бога весь род человеческий, в беззаконии и идолослужении ходити поучая. Господь же разрушил есть сети его посланием в мир Сына Своего Единороднаго и Тя, Матерь Чистую, дарова Ему, да побеждена будет сила вражия и да обратятся вси людие ко Творцу Своему и Богу, возопив Ему: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще таковую Посредницу спасения рода нашего, молящеся непрестанне взывати к Тебе: буди же нам ограждение и стена крепка и необоримая, сохраняй нас в вере православной отеческой во вся дни жизни нашея. Научи нас быти покорными чадами Церкви Сына Твоего, юже стяжа Кровию Своею Честною. Сподоби нас благодарными быти Богу за великия милости Его, научи исполняти заповеди Его и уставы святоотеческия, направляй нас, Всеблагая Мати, на путь спасения. Избави нас от греха и гнева Божия, и наказания вечнаго за еже воспевати Тебе благодарения таковая:

Радуйся, на небесах царствующая и нас доле не оставляющая.

Радуйся, всех радостей неисчерпаемый Источниче.

Радуйся, горечь жизни нашея услаждающая.

Радуйся, недремлющая Покровительнице, нас же спящих сохраняющая.

Радуйся, на труды дневныя нас благословляющая.

Радуйся, благодарения Богу приносити нас научающая.

Радуйся, во дни праздников на путь к храму Божию стопы наша направляющая.

Радуйся, житейское попечение во дни святыя оставляти повелевающая.

Радуйся, за непочитание дней святых наказующая.

Радуйся, сладчайшим учением Сына Твоего, яже есть едино на потребу, души насыщающая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 4

Бурю различных скорбей и страданий утоляти хотяще, людие Вознесенския церкви и вси окрест живущие слышаша о велицей силе благодатней, исходящей от иконы Богоматери во граде Изюме, притекоша и припадающе к ней с радостию великою, яко к Самой сущей Царице Небесной, град сей и живущих в нем зело возлюбившей и благодатным светом от иконы Своея Песчанския озарившей. Имуще же вси едину надежду на Тя, Пречистая, и в веселии сердец возопиша Богу: Аллилуиа.

Икос 4

Слышаша людие вси, яко верный Богу и Тебе, Богоматери, служитель Твой святитель Иоасаф, узрев во сне икону Твою в неведомом храме в сорном месте лежащую, и лучезарное сияние из нея исходящее, потщася воспоминанием чуднаго видения, направити стопы своя на путь искания святыни сея во всей обширной епархии своей. Егда же града Изюма достиже, вшед в церковь, виде икону Твою, Богомати, в притворе угли кадильны ограждающую, и абие воспомяну есть нощное видение и благодать от нея исходящую ощути. Долго с умилением, взирая на лик Твой и осенив себя крестным знамением, смиренно пад на колени пред нею громогласно молящеся: «Царице Небесная! Прости небрежность Твоих служителей, не ведят бо, что творят». Тебе же Самой во умилении сердца возопи таковая:

Радуйся, икон Своих чудотворных Хранительнице усердная.

Радуйся, в сонных видениях от икон Своих многим силу благодатную показующая.

Радуйся, ветхия иконы лучезарным сиянием обновляющая.

Радуйся, христианам, в бедах сущим, ко святым иконам Твоим обращатися повелевающая.

Радуйся, святителя Иоасафа от ранней юности возлюбившая.

Радуйся, ему же чудотворную силу в иконе Твоея Песчанской открывшая.

Радуйся, первыя его моления пред святыней сей приявшая.

Радуйся, его же душу со всеми святыми на небо преселившая.

Радуйся, его же святыя мощи чудотворною силою обогатившая.

Радуйся, Святителя Иоасафа, молитвенника за Русь святую на небо избравшая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 5

Яко боготечную звезду восприимше людие изюмские икону Твою от рук святителя, потщашася новый храм Богу устроити, и бысть между создателями его распря на время некое. Но из загробного мира некая умершая жена Екатерина, трижды являяся своему богатому мужу в сонном видении с чудотворною иконою Богоматери Песчанской, повелела ему оставити скупость свою, ея же ради погибель души его бысть, и соорудити храм на богатство свое. Он же со страхом приняв вразумление свыше на сие, созда храм в честь Вознесения Сына Твоего, Пречистая, и в веселии сердца возопи Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видевши исполнение Промысла Божия на себе во обретении святыни Песчанския, пребысть святитель Иоасаф во граде Изюме три дня и три нощи, по всяк час вознося в церкви благодарственное молебное пение пред пречистым образом Богоматери, за еже удостоился чудного видения глас слышати от него: «Сею иконою Пресвятая Владычица являет особое знамение Своего заступничества для града сего и страны целыя», сего ради возопи Богородице:

Радуйся, иконою Песчанскою, якоже и первонаписанною святым Лукою благодатию Твоею и Рождшагося от Тебе обогатившая.

Радуйся, сердца наша неизреченною радостию наполняющая.

Радуйся, во граде Изюме, аки втором Назарете с нами незримо пребывающая.

Радуйся, иконам Своим силу чудодействовати дарующая.

Радуйся, земных и малодушных нас не оставляющая.

Радуйся, печаль житейскую от сердец наших прогоняющая.

Радуйся, безродных сирот Своим Покровом и благодатию сохраняющая.

Радуйся, несчастных, увечных и обездоленных омофором покрывающая.

Радуйся, невинно осужденных и оклеветанных к вечной правде приводящая.

Радуйся, жизненный крест, данный нам волею Божею, нести нам помогающая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 6

Бысть некий учитель во граде сем Изюме у него же младенцы друг за другом умираша. Егда же последний бысть одержим болезнью велией, вземше родители его и несоша к иконе Твоей, Богомати, имуще едину надежду на Тя. Еще же на пути сущу, конец постиже младенца сего. Но родители его, имуще великую веру Тебе, Пречистая, положиша младенца умершаго пред иконою Твоею. Во время же пения молебнаго начаша со слезами и воплем горьким взывати: «Мати Божия, помози нам, спаси чадо наше». Ты же, Всемилостивая, видя твердую веру их и упование на Тя, возвратила жизнь младенцу, тогда же и людие, окрест стоящие, в радости неизреченной прославляху Тя, Пречистая, и Вседержителя Господа хваляху песней: Аллилуиа.

Икос 6

Новое чудо показа Царица Небесная, егда во время пения «О Всепетая Мати» воскресшему младенцу уста откры и повелела еси ему велим гласом воздати хволу Тебе. Вси же зряще знамение сие во умилении сердечнем возопиша Тебе таковая:

Радуйся, умерших оживление.

Радуйся, рыдающих родителей увеселение.

Радуйся, чудесами от иконы Твоея к Себе призывающая.

Радуйся, из пропасти неверия светом разума Евангелия восхищающая.

Радуйся, Подательнице утешения унывающим.

Радуйся, Небесная Воспитательнице, детей наших страху Божию и целомудрию научающая.

Радуйся, у Сына Твоего и Бога нашего обилие всяких благ нам испросившая.

Радуйся, во время страдания Сына Твоего оружие скорбное в душу Свою приявшая.

Радуйся, на умирающего Сына Твоего на Кресте за грехи мира взирающая.

Радуйся, и нас на смертном одре неоставляющая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 7

Хотящи явити ко всем приходящим милосердие Свое и гнев Свой на служителя алтаря Господня, юже во искушение впадши от врага рода человеческого завистию мучим, дерзнув запретити молебное пение Царице Небесной пред иконою Ея всем жителям в весех живущим, порази его Матерь Божия лютою болезнию. Он же, осознав грех свой и силу гнева Божия, егда принесоша его на одре и положиша пред чудотворным образом, начаша молити Богородицу: «Мати Милосердная, прости ожесточение сердца моего и воздвигни от одра болезни». По окончании же пения молебнаго исцеление восчувствовав, восстав, облобыза честный образ Твой, со слезами благодарно вопия Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Возсия светом знамений и чудес, егда пренесена бысть икона Твоя чудотворная, Богомати, в новый созданный храм. Люди верныя стекахуся со всех окрест жилищ своих и наполняху не токмо храм, но и ограду церковную и вси аки усты праведныя Елизаветы взываху: «Откуда нам сие, да прииде Мати Господа нашего во град Изюм», ̶ да в радости духовной взываху Тебе сицевая:

Радуйся, первейшая Помощнице в создании храма нашего.

Радуйся, обогатившая оный иконою Твоею чудотворною.

Радуйся, Небесная Госпоже граду Изюму, яко же и многим градовом страны нашея чудотворную икону давшая.

Радуйся, многих жителей града сего и весей, унылых, скорбных и в бедах сущих благодатию от иконы Твоея возвеселившая.

Радуйся, град наш Покровом Твоим присно покрывающая.

Радуйся, маловерных и неверных чрез чудодейственную силу от иконы Песчанския к вере в Бога приводящая.

Радуйся, Богоматернею любовию нас согревающая.

Радуйся, нас на Твой образ яко на живую Матерь Бога нашего очима веры взирающих сохраняющая.

Радуйся, приемлющая нас, яко едину надежду на Тя имущих на помилование у Бога и спасение Тобою чающих.

Радуйся, по благодати, яко же и Сын Твой, везде Сущая и всякое прошение верных своих исполняющая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 8

Странно и сумнительно неверующим слышати, о Преславная Мати Царя Небеснаго, како на Твой святый образ вернии людие очима своима и умиленными душами взираху, и от всех скорбей избавляются и от бед сохраняются. Премилосердная Мати Божия, не точию телесныя недуги исцеляеши, но и беснующемуся лета многи от иконы Своея Песчанския вражию силу прогнала еси. Буди же нам, Всеблагая, Ходатаицей о спасении нашем да вечно славим Тя со всеми небожителями, вопия Богу хвалебную песнь: Аллилуиа.

Икос 8

Вся бывши горе, и земных не оставляеши, о Всеблагая и Всемилостивая Мати Божия, Ты же яко и Сын Твой, не хощеши смерти грешнику, но еже обратитися и живу быти ему. За таковую милость Твою взываем вси Тебе:

Радуйся, иереев Божиих вразумление.

Радуйся, временно наказующая и вечно милующая.

Радуйся, в болезнех сущих к Себе призывающая.

Радуйся, пастырям Церкви о величии благодати священства всегда напоминающая.

Радуйся, надежду имущих на Тя никогда не посрамляющая.

Радуйся, расслабленным телесне и духовне скорое врачевание подавающая.

Радуйся, во всякой беде и нужде нас не оставляющая.

Радуйся, исцелениями родителей детям радость возвращающая.

Радуйся, умирающим детям здравие дарующая и родителей от печали избаляющая.

Радуйся, в конце мира всем деснаго стояния желающая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися о неописуемом море чудес, изливаемом от икон Твоих, Богородице. Помазанием елея от лампады горящей пред святою иконою Твоею Песчанскою, Ты некоторой болящей Анне исцеление руки даровала еси. Тя ублажают вси роди, Тя величают вся Небесныя силы, и мы земнороднии Тебе едину отраду и утешение в жизни сей временней прославляюще Тебе и Сыну Твоему вопием: Аллилуиа.

Икос 9

Ветия многовещанныя не могут воспети достойно тайны Твоего Владычице, строения спасения человеков, егда за беззакония людей Господь попусти велицей болезни во граде Изюме быти и во всех весех его, и множество людей погибоша. Страх же нападе на всяк возраст, темже взяша Пречистый образ Твой, несоша его освящения ради улиц и домов с молитвою слезною взывающи: «О, Всеблагая Целительнице, спаси нас от смерти лютыя». Ты же, Всемилостивая, укротила бурю смертную, люди же научила благодарственно воспевати Богу славу подобающую, Тебе же Самой взывати сице:

Радуйся, покаянными слезами души наша от греховныя скверны очищающая.

Радуйся, оставленных врачами с омертвением удес оживлением от иконы Песчанской радости велия сподобляющая.

Радуйся, радость в домы наша приносящая иконою Своею Чудотворною.

Радуйся, родителей милующая и детей сохраняющая.

Радуйся, слепца из града Воронежа во град Изюм призвавшая и от иконы Своея чудотворныя зрение ему даровавшая.

Радуйся, Врачебнице наша Всемилосердная, недуги наша туне исцеляющая.

Радуйся, нас ради Небо оставляющая и в скорби сущим на земли помогающая.

Радуйся, и в самый час кончины страдания наша утоляющая.

Радуйся, Поборнице наша, на рати злобных сил поднебесных.

Радуйся, в адских мучениях томящихся о спасении их Сына Своего умоляющая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 10

Спасти хотя люди своя от зол многих, даровала еси икону Твою, Владычице, слепым – в прозрение, хромым – в хождение, расслабленным – восстание, беснующимся – в исцеление, гордым – в смирение, нераскаянным – в покаяние, всем коегождо недуга – исцеление, зол и скорбей, и болезней отгнание, градов – утверждение, земли – плодоносие, за няже от земнородных не возможет достойно восхваляти Тя по величеству милости Твоея к роду человеческому. Но мы любовию понуждаемы дерзаем взывати Богу, усыновившему нас Тебе при Кресте Своем и даровавшему нам таковую Путеводительницу на небо, поя Ему: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси всем прибегающим к Тебе, Дево, всегда являющися и почитателю иконы Твоея Игнатию, имевшему благое намерение посетить святый град Иерусалим и святую Землю, юже освяти Господь стопы Своими, Помощницей явилася еси, егда он, падши пред образом Твоим, просяще на путь благословения и помощи Твоея Ты же, Всещедрая, неотложно чрез рабу некую обильную помощь денежную подала еси ему, да исполнит благое желание свое. Он умиленною душею вознесе Тебе благодарственное хваление сицевое:

Радуйся, добрые намерения благословляющая.

Радуйся, на путь к Царствию Небесному нас наставляющая.

Радуйся, в Небесном Иерусалиме жизни вечной всем желающая.

Радуйся, к благочестию и целомудрию жизнь нашу направляющая.

Радуйся, бракосочитающимся на верную супружескую жизнь иконами своими благословляющая.

Радуйся, непокорным и враждующим чадам Церкви, Страшным Судом грозящая.

Радуйся, благотворителей и украсителей святых храмов небесною красотою вознаграждающая.

Радуйся, за ленивых и нерадивых о спасении своем зело скорбящая.

Радуйся, любящих Тя и Сына Твоего милостию Своею покрывающая.

Радуйся, о Госпоже Ты наша Мати Божия и Мати всех матерей и всего рода христианского.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 11

Пение хвалебное благодарственное приносяще Тебе, Владычице, вемы каковую скорбь приносим мы грешнии Сыну Твоему отступствы своими, маловерием, суеверием и прочими грехами. Молити убо Тебе. Всемилостивая, не престанем. Своим предстательством и ходатайством пред престолом Божиим соедини нас во Святей Соборной и Апостольской Церкви, да будем вси едино, яко же Отец, Сын и Святый Дух, Да в единстве веры воспеваем Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Яко светоприемную свещу явила еси, Владычице, икону Твою во граде сем Изюме, источник благодатной воды открыла еси подле храма Сына Твоего, идеже икона Твоя чудотворная Песчанская пребывает. Слепорожденному младенцу прозрение от нея даровала еси, за еже людие от времене того почерпают благой дар сей на пользу душевную и телесную. Тебе же Самой Владычице от усердия своего взывают:

Радуйся, чудотворною силою водный источник доныне сохраняющая.

Радуйся, воды кроплением вражию силу от домов и семейств наших отгоняющая.

Радуйся, яко же от иконы, тако и от источника великия щедроты верным дарующая.

Радуйся, безматерних младенцев Сама Матерь их присносущная.

Радуйся, скитальцев не имущая покрова земного, Обитель для них небесную приготовляющая.

Радуйся, в лютых болезнех к Тебе вопиющих терпение им ниспосылающая.

Радуйся, гонимых, в темницах томимых за любовь к Сыну Твоему и Богу нашему небесною радостию утешающая.

Радуйся, за охлаждение веры, попрание славы Божией выну скорбящая.

Радуйся, к долготерпению и милосердию о грешном мире Господа Сил умоляющая.

Радуйся, во время жизни земной все скорби мира сего познавшая.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 12

Благодать исходит всегда, Пречистая, от иконы Твоея Песчанския, яко непобедимая Воевода на враги наша, видимая и невидимая, нечистыя духи прогоняеши, враждующих миром и любовию умудряеши, непокорных наказуеши, раздоры семейныя союзом любве связуеши, неведущих и неверующих на путь истинный наставляеши, мы же прославляя Тя, Всеблагую Помощницу в жизни нашей, благодарно воспеваем Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще Твое из древних времен дивное защищение Отечества нашего, егда постигоша его глады и моры, огнь и опустошение, нашествия иноплеменных и междуусобныя брани, у Тебе, Владычице, отцы и матери и малая дети со слезами помощи просяще. Ты же, Всеблагая, спасение даровала еси неотложно, покрывала Покровом Своим Отечество наше. Мы же Тебе, Избавительнице нашей, со умилением приносим сие благодарение и похвалы сия:

Радуйся, правоверных верная Хранительнице.

Радуйся, правыя брани Споборнице.

Радуйся, христианских обителей и всех святынь Хранительнице.

Радуйся, о Отечестве нашем пред Богом Молитвеннице.

Радуйся, Отечеству нашему небесному нас путеводствующая.

Радуйся, во времена нашествия иноверных наша Освободительнице.

Радуйся, во время глада наша Кормительнице.

Радуйся, и в радостях житейских Ты нас благоразумию наючающая.

Радуйся, Всемилостивая Молитвеннице, мира миру у Бога умоляющая.

Радуйся, Свете наш прекрасный и вечный.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 13

О, Всепетая Мати, приими от нас благодарное пение сие, Тебе возносимое. Прости нам, Всемилосердная, яко по немощем нашим не возмогохом изглаголати всех благодеяний от иконы Твоея Песчанской. Но буди с нами в жизни сей Ходатаицей пред Богом о жизни вечной, да всегда благодарно восхваляем Тя и Богу вопием: Аллилуиа. (трижды)

Икос 1

Ангелом Предстателем наченши, восхваляет Тя, Матерь Божию вселенная вся, яко Ты еси свет просвещения разума нашего, Ты Посредница между нами и Богом, Твои матерния молитвы много могут пред престолом Вседержителя, Ты десницею Своею приводиши нас от земли к небеси, Ты неизглаголанное и непостижимое спасения нашего сокровище, и сего ради не вемы, грешнии, киими похвалами воспети благодарная Тебе, но прими от сердец наших величания сия:

Радуйся, в райской радости всегда пребывающая;

Радуйся, таковую радость нам желающая.

Радуйся, любящих Сына Твоего чадами Своими именующая.

Радуйся, в истинной вере нас сохраняющая.

Радуйся, от ереси и расколов нас защищающая.

Радуйся, милосердия Божия нам Ходатаице.

Радуйся, о продлении жизни на земли Сына Своего умоляющая;

Радуйся, за умерших всех без покаяния выну скорбящая.

Радуйся, с Ангелом-хранителем Хранительнице наша усердная.

Радуйся, на Страшном Суде Сына Твоего едина Надеждо на спасение наше.

Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Кондак 1

Взбранной воеводе всего мира Утешительнице и Надеждо спасения рода христианского, к Тебе припадаем во вся дни жизни нашей, яко к источнику всех духовных дарований и молим Тя: услыши нас, вопиющих к Тебе в часы дневныя и нощныя, в болезнях и скорбех, в нуждах и напастех всегда в радости зовущих: Радуйся, Владычице мира, иконою Твоею Песчанскою сердца наша утешающая.

Переглянуто: (2840)

Икона Песчанская с изображением Пресвятой Божьей Матери это некий чудотворный лик схожий с известным списком Казанского образа Пресвятой Девы Марии совместно с младенцем, который имеют поясное изображение. По сей день историки, не могут поверить в возникновение данной святыни, поскольку исторические сведения гласят, что ее появление было необычайно загадочным и невероятным.
Источник благодати
Различные источники сведения гласят о том, что согласно воле Всевышнего данный Святой лик был найден неким епископом Белгородским Иосаафом. Незадолго до собственной кончины, в сновидении епископ услышал голос Пресвятой и увидел себя со стороны, как будто бы он находится в ближайшем Воскресенском храме. Далее перед ним пристала картина, на которой он увидел икону, которая совместно с мусором и хламом была в неположенном месте. Матерь Божья, сказала Иосаафу, что данный Святой образ дан именно Российскому государству в виде некой благодати от Всевышнего, но люди не приняли его нужным образом, вследствие чего превратили в мусор.

С раннего утра после столь говорящего сновидения, епископ отправился в известный храм, где и нашел, данный святой образ в теперешней Украине, а именно в городе Изюме. В тот момент времени святыню использовали в виде перегородки для хранения угля для кадильниц. Мужчина в слезах упал перед образом, и стала возносить молебен, направленный к пресвятой, прося у неё прощения за каждого человека на земле, который отнесся к Святыне столь небрежно.

После Вознесения молебна он направился к священнослужителю Воскресенского храма и заявил ему с упреком, что он относится кощунственно к наиболее известной святыне.

Спустя некоторое время по велению епископа данную святыню изъяли из перегородки и поместили в специализированную раму. Еще спустя время ей нашли самое почетное место в храме. Сам же Иосааф ещё на протяжении, примерно недели, проживал на территории храма. Ежедневно, с утра до вечера он возносил молитвы, прося прощения у Пресвятой за кощунственное деяние людей.


Чудотворные деяния
После того, как лик Песчанской Божьей Матери был найден загадочным образом, ее совместно с иными святынями перевели в списки, где впервые она показала миру собственное чудное деяние.

Исторические сведения гласят, что примерно в 19 веке на Украине в городе Изюме жил, некий человек которого именовали Стефан. В тот период времени его единственный ребенок находились при смерти. Именно в тот момент мужчина совместно со своей женой принял наиболее оптимальное решение и направился вместе со своим сыном в Воскресенский храм в Пески для того, чтобы попросить помощи у чудотворной святыни. Однако болезненный мальчик не доехал до храма, поскольку скончался в дороге.

Его мать была убита горем и просила мужа вернуться обратно домой, но Стефан был тверд в своем решении. Мужчина не мог объяснить собственных действий, однако, несмотря на смерть своего сына, его душа надеялась на то, что Царица Небесная сможет оказать помощь. Именно поэтому, войдя в храм вместе со своей женой Стефан, направился к Песчанской иконе, и ничего не сказав, служителю храма о собственном умершем сыне попросил его отслужить молебен рядом с ней.

Таким образом, родители мальчика плакали, но молили о воскрешении их единственного сына Небесную Царицу. После того, как родители вместе со служителем храма трижды произнесли слова молебна, они услышали страшный крик, который издал их сын. Так, их больной ребёнок воскрес при помощи молитвы. Спустя время после того, как родители пришли в себя, они поведали священнослужителю историю о том, какое именно чудотворное деяние совершила икона Божией Матери.

Священнослужитель причастил воскресшего ребенка, и только после этого вся семья отправилась обратно в родной город Изюм. Исторические сведения гласят, что этот мальчик прожил до старости в полном здравии. Данная история обошла многие города и страны, и каждый человек пересказывает содеянное великое чудо.

После того, как слухи распространились по всем городам и странам, многие люди направлялись к списку для того, чтобы вознести хвалебный молебен перед образом Святой Богородицы и получить от нее помощи.
Небесное наказание
Настоятель Воскресенского храма не понравилось, что к Песчанской Иконе постоянно приходят люди в огромном количестве. Именно поэтому настоятелю пришла мысль о том, чтобы запретить вознесение молебна перед ликом, за что в свое время и покарали его небеса.

Из исторических сведений известно, что мужчина заболел страшным недугом и всё время страдал болезненными судорогами. Спустя некоторое время настоятель Воскресенского храма понял, что так его наказывает чудотворный лик, за то, что он запретил православным верующим христианам обращаться к Богоматери.

Именно поэтому мужчина принял иное решение и возобновил молебны в храме перед святым ликом. Спустя время тяжелобольного настоятеля Воскресенского храма принесли к иконе для того, чтобы он вознес молебен с прошением об исцелении вблизи Небесной царицы и спустя пару недель его молитвы были услышаны, и он смог выздороветь.

Широко известна история, когда примерно в 19 веке был совершён крестный ход вокруг Воскресенского храма и все жители смогли спастись от страшных недугов, таких как холера и многие другие. Даже в настоящее время многие православные верующие люди направляются к святому образу с целью получения утешения или исцеление вблизи Пресвятой Девы Марии.
Местоположение списка
В конце 19 века чудотворный образ располагался в храме, на том же самом месте, где его поместили после того как нашли. Однако во времена мировой войны он совместно со многими другими ликами и храмовым достоянием, был отправлен за границу и в настоящее время точное местоположение его неизвестно, как и многих иных Святынь. В настоящее время миру представлены списки, которые в свое время были написаны с оригинального образа, именно они располагаются в храмах и больницах, однако оригинальная Икона Песчанской Богоматери утеряна.
Описание иконы Божией Матери Песчанской
Данный чудотворный список имеет типаж Одигитрии, именно такое утверждение выдвигают различные иконописцы. Также существует утверждение, что лик Богоматери представляет собой некую путеводительницу. Многие историки, иконописцы и служители храмов и церквей утверждают, что данный чудотворный образ имеет некие схожие черты с известным и знаменитой Казанской Божьей Матерью.

Явным отличием между чудотворными списками, иконописцы всех времен считают то, что на иконе Песчанской Божьей Матери маленький Всевышний держит книгу в левой руке, а его мать протягивает к нему собственную ладонь. Важно отметить, что Святой образ представляет собой некое поясное изображение, на котором в левой руке расположен маленький сын.


Молитвы перед иконой Песчанской Божьей Матери
Вблизи Святого образа просят о:

  • исцелении;
  • помощи;
  • защите;
  • утешении.

Многие люди, в том числе и правители неоднократно обращаются к данному святому лику за помощью. Важно знать и о том, что днём памяти иконы считается 21 июля. Православные верующие христиане на протяжении многих веков обращаются именно в этот день за помощью к святыне, прося об оказании различных чудотворных деяний. Зачастую многие женщины обращаются именно к ней для того, чтобы получить исцеление для собственных детей. Важно отметить, что современные люди не чураются Всевышнего, поэтому очень уповают на его помощь, и на получение поддержки от иных святынь, дабы благодаря им, стойкой молитве и вере получить определенные блага, в том числе и выздоровление.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *