Последователи Иисуса

Религия Иисуса и его первых последователей

Мы уже убедились, что учение и деятельность Иисуса не выходили за рамки иудаизма. Он был иудеем, родился в иудейской семье, воспитывался на иудейской культуре; он стал учителем иудейского закона, собрал группу последователей-иудаистов и объяснял им, каким должно быть по своей сути истинное поклонение Богу иудеев.

Иисус был апокалиптическим иудейским пророком. Он предвидел, что Бог иудеев вскоре вмешается в ход истории, сокрушит силы зла и установит на земле свое царство добра. Иисус объяснял слушателям-иудеям: чтобы войти в это царство, они должны соблюдать иудейский закон, данный им Богом. В первую очередь речь шла о двух величайших заповедях закона: любить Бога всем сердцем, всей душой, всеми силами (ссылка на Втор 6:4–6) и любить ближнего твоего, как самого себя (ссылка на Лев 19:18). «На этих двух заповедях, — убеждал Иисус, — утверждается весь закон и пророки» (Мф 22:40).

При попытке реконструировать подлинные высказывания и деяния Иисуса обнаруживается, что все они аккуратно вписываются в рамки иудейских апокалиптических представлений. Лишь позднее последователи Иисуса начали воспринимать его как основателя новой религии. По-видимому, сам он не имел никакого намерения закладывать ее основы. Он придерживался иудейской, правильно истолкованной религии (разумеется, его толкования отличались от других — например, объяснений фарисеев и саддукеев).

Кое-кто из поздних последователей сохранил иудейский характер деклараций Иисуса. Но по мере развития христианской религии в других направлениях, этих последователей начали считать еретиками. Подлинная ирония, связанная с раннехристианской традицией, заключается в том, что изначальная форма этой религии была искоренена и отвергнута.

Последователи Иисуса, известные под названием евионитов, утверждали, что в намерения Иисуса не входило отменять закон; и так как он был иудейским Мессией, посланным иудейским Богом иудейскому народу во исполнение иудейского закона, и поскольку сам он всем сердцем принимал иудейский закон, его последователям полагалось быть иудеями — и соблюдать закон. Если в законе сказано, что мужчины народа Божьего должны быть обрезаны, значит, они обязаны пройти обряд обрезания. Если в нем говорится, что народ Божий должен соблюдать кашрут — значит, он обязан есть кошерную пищу. Если закон предписывает соблюдать шаббат, значит, должен быть шаббат. По утверждениям евионитов, распространению таких взглядов способствовал брат Иисуса Иаков, глава церкви Иерусалима. Ученые допускают, что евиониты правы.

Подобные взгляды отражены в Евангелии от Матфея. Безусловно, в этом источнике представлено убеждение, что смерть и воскресение Иисуса — ключ к спасению, на чем настаивали и евиониты. Но вместе с тем текст указывает, что Иисус учил своих последователей соблюдать закон, если они хотят войти в Царство небесное. По сути дела, в соблюдении закона они были обязаны превосходить самих книжников и фарисеев (Мф 5:17–20). Иисус в Евангелии от Матфея изображен учителем закона, который разъясняет его истинный смысл последователям. Он никогда не побуждает их нарушать какие-либо заповеди — напротив, убеждает следовать за ним, твердо придерживаясь закона.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Тему ‘’двенадцать апостолов Иисуса Христа’’ мы пожалуй начнём с того, что в книге Откровение написано:

‘’я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца’’ (Откр.21:2,14).

Апостол – означает ‘’посланный’’; однако в данном месте Писания мы видим, что роль этих двенадцати избранников является особенной, наивысшей из людей. И в этой статье, мы постараемся разобраться, какое значение несут в себе двенадцать апостолов Иисуса Христа, и проникнем в тайны пророческих действий , которые происходили с этими последователями нашего Господа.

Итак, начнём с истории:

‘’И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род’’ (Исх.3:15).

От Святого Духа родились двенадцать апостолов духовного Израиля.

Господь сказал этим последователям:

‘’истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых’’ (Матф.19:28).

Однако, о каких двенадцати коленах Израиля здесь говорится?

  • Христос дал обещание: ‘’Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь’’ (Иоан.10:16).
  • И начиная с призвания римлянина Корнилия в 36-м году н.э. (Деян.10гл.), следует считать, что новый духовный Израиль, состоит не только из одних евреев. Апостол Павел писал: ‘’все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники’’ (Гал.3:27-29. Ефес.2:11-13,19-22.).
  • Таким образом, исполнилось то, о чём предупреждал Господь плотских израильтян: ‘’и придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними’’ (Лук.13:29,30).

Из истории следования Израиля по пустыне повествуется:

‘’И пришли в Елим; там двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом при водах’’ (Исх.15:27).

Это так же было пророческим знамением. Например:

Так что же означает знамение с двенадцатью ручьями и семьюдесятью финиковыми деревьями?

Псалом Давида гласит:

‘’Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных… И будет он как ДЕРЕВО, посаженное при ПОТОКАХ ВОД, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет’’ (Пс.1:1,3).

  • Деревья — это пастыри духовного Израиля (1Пет.5:1-4. Лук.12:42-44.).
  • А вот двенадцать ручьёв – это апостолы Христа.

Итак: место из Откр.21:14. , подтверждает важность такого устройства, которое мы обсуждали в этой статье. Далее, мы обсудим, насколько была важна деятельность некоторых апостолов Иисуса Христа; и постараемся понять смысл и значение некоторых пророческих действий, которые происходили с этими ‘’ручьями’’ Святого Духа, патриархами христианства.

Апостол Пётр

До своего призвания, этот апостол был рыбаком, и звали его Симон (Лук.5:4-10.).

По своему желанию (Рим.9:11; 11:6.), Всевышний Яхве избрал его ведущим апостолом из двенадцати первых учеников Христа. И Господь сказал Симону:

‘’ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах’’ (Матф.16:18,19).

Нельзя сказать, что этот апостол был вершителем и судьёй христианства. По этому поводу хорошо выразился апостол Павел:

‘’ … Бог производит в вас и хотение и действие по благоволению’’ (Фил.2:13).

Поэтому, Пётр, служа апостолом, не действовал по своему личному человеческому усмотрению – но руководствовался исключительно Святым Духом от Всевышнего.

И какие же ‘’ключи Царства’’ мы можем в связи с этим отметить?

Наш Господин сказал: ‘’вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли’’ (Деян.1:8)

.

Итак:

  1. ‘’в Иерусалиме и во всей Иудее’’… проповедь Петра в праздник Пятидесятницы и утверждение церкви Христа в Иерусалиме (см. Деян.2:1,14,36-42.).
  2. ‘’в Самарии’’… утверждение церкви в Самарии, и подаянии Духа Святого через возложение рук апостолов: Петра (Деян.8:14,15,25.).
  3. ‘’и даже до края земли’’ … призвание язычника Корнилия и его домашних (Деян.11:1-18.). ***Судя по пророчеству Даниила о том, что ‘’утвердит завет для МНОГИХ одна седьмина’’ (Дан.9:27.), это произошло спустя, немногим более чем три года после смерти Христа.

Апостол Пётр был по натуре горяч и эмоционален. Искренне любя своего Господа , не побоялся сразиться с явным большинством в Гефсиманском саду (Матф.26:51.). Однако он явно переоценивал свои возможности и не понимал, что ‘’всякий человек лжив’’ (Рим.3:4.). Утверждая, что никогда не отречётся от Христа – он отрёкся трижды (Лук.22:54-61. 2Кор.13:1.). Почему так произошло?

Во первых: для них было закрыто понимание о том, что нужно было молиться. Иисус предупреждал: ‘’Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна’’ (Мар.14:38). Это означало, что они любили своего Учителя – но их ‘’плоть’’ оставалась немощной, обречённой на неверность. ‘’И, возвратившись, опять нашел их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать’’ (Мар.14:40).

Во вторых: существует принцип, о котором писал апостол Павел: ‘’и чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился’’ (2Кор.12:7. Так же: Лук.22:31,32.).

Пред тем, как поставить Петра ‘’пасти овец’’ Господа (Иоан.21:15-17.), именно ему необходима ‘’исправительная розга’’, указывающая на то, что он поставлен ‘’камнем церкви’’ не за свои дела – а по избранию благодати.

Апостол Павел

Однако следует отметить, что ничуть не менее интересным, является история и значение его призвания, а так же само служение. Яростное преследование христиан, и в последствии то, что он сам стал христианином, имеет глубокий духовный смысл – какой?

Апостол Павел о себе писал:

‘’я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию’’ (1Кор.15:9).

‘’Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что поступал по неведению, в неверии. Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной’’ (1Тим.1:13,16).

‘’Для Которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине’’ (1Тим.2:7).

Во-первых: перед тем, как получить наибольшее служение из апостолов, Павел был виновен – и помилован. И это было по той же причине что и с отречением Петра: ‘’чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился’’ (2Кор.12:7). Если Пётр был уличён в неверности – то Павел в злобе.

История того, как после смерти Соломона, Израиль был разделён на два царства, показывает, что царство Иудея состояло из двух колен: Иуда и Вениамин (3Цар.11:29-35; 12:19,20.). Вениамин был младшим братом Иудеи – как это пророчески отражается на духовном Израиле, т.е. христианстве? Апостол Павел писал:

‘’Нет уже Иудея, ни язычника … ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники’’ (Гал.3:28,29).

Пророчество Господа из Иоан.10:16 показывает, что и язычники, став одним царством с Иудой, будут образными ‘’вениамитянами’’, младшими братьями иудеев. Это видно из слов Павла:

‘’Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским , совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду. …вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу’’ (Еф.2:11-14,19).

Итак: то, что апостол Павел из колена Вениамина, был апостолом духовных ‘’вениамитян’’-язычников – являлось не случайностью.

Далее, отметим ещё одну важную деталь. Павел писал:

‘’Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной’’ (1Тим.1:16) – что это означает?

Ключ к ответу мы найдём здесь: ‘

’вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; непомилованные, а ныне помилованы. …и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его’’ (1Пет.2:9,10,12,21).

Так же пророк Исаия, в 19-й главе (Исаия.19:1,2,16-25.) указывает на то, что как и сам апостол Павел – так и духовные язычники будут преследовать последователей Христа. Но тех, кто так поступал по своему непониманию – таковых Всевышний помилует, и они раскаются. Эту мысль также мы можем увидеть в пророчестве из книги Откровение: ‘’…прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному’’ (Откр.11:3,7,8,13. Сравнить: Лук.23:47,48.).

Но и это ещё не всё… Господь сказал: ‘’Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать , предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства’’ (Лук.21:12,13). Несмотря на то, что в большей мере эти слова относятся к признаку пришествия Христа и конца дней нечестивого мира – прообразно , это произошло так же и с апостолом Павлом.

Во время путешествия Павла в Иерусалим, одним из пророков было указано так: ‘’взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников’’ (Деян.21:11). На что апостол ответил: ‘’я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса’’ (Деян.21:13).

Интересно отметить так же то, что во время путешествия в Рим, корабль, на котором плыл апостол Павел, попал в шторм – и это так же имеет символическое значение.

Апостол Иоанн

Апостол Иоанн, брат Иакова , вероятно был самым младшим из апостолов. Их так же называли ‘’Воанергес’’ – т.е. ‘’Сыны Грома’’ (Марк.3:17.); причиной этого скорее всего был порывистый темперамент. До Пятидесятницы 33г. н.э. им было закрыто понимание сути прихода Христа на землю. И когда самаритяне не приняли их Учителя – они обратились к Нему

: ‘’Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?’’ (Лук.9:54).

Так же, менталитет израильтян поощрял иметь видное положение в обществе – поэтому им не чуждо было тщеславие.

‘’Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Услышав десять вознегодовали на двух братьев’’ (Матф.20:20-28).

Тем не менее, по призванию Господа , Иоанн практически всегда присутствовал при наиболее важных событиях. Так например:

1) Воскрешение дочери Иаира – Марк.5:22,23,37.

2) Видение славы Христовой на святой горе – Лук.9:27-31. 2Пет.1:16-18.

3) Свидетельство страданий в Гефсиманском саду – Марк.14:32-34. 1Пет.5:1. Кроме того, что апостол Иоанн, вероятнее всего был наиболее любимым учеником Господа , ещё он имел особое призвание…

Сам Иоанн повествует об этом так: ‘’…когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе ? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе ?’’ (Иоан.21:18-23).

Что означают слова: ‘’если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду’’?

Если мы читаем такие места Писания о признаке пришествия Христа, как: Лук.21:5-24. Мат.24:1-8,15-18. Марк.13:1-16. , мы можем заметить, что Господь говорил о двух отрезках времени. И первая часть пророчеств указывает на уничтожение Иерусалима, как главного представительства царства Иудея – Лук.23:28-30.

Это ‘’пришествие’’ в первом веке было заочное, условное. Оно было пророческой моделью, показывающей, как в конце нечестивого мира будет уничтожен Вавилон великий – прелюбодейное христианство, отступившее от своего Господа.

Почему это можно понимать именно так? Апостол Павел писал:

‘’О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами имеющую во чреве, и не избегнут’’ (1Фесс.5:1-3).

Как прообраз, такая ситуация произошла во времена пророка Иеремии. В его пророчествах было записано:

‘’ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение. И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, — этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его’’ (Иер.27:6,8).

Однако иудеи отказывались сдаться в руки этого царя. И лжепророки предсказывали Иерусалиму: ‘’Господь сказал: мир будет у вас … не придет на вас беда» (Иер.23:17. Иез.13:9-11.). В итоге, почти все жители Иерусалима времени царя Седекии, были уничтожены (см. кн. Плач Иеремии).

В евангелии мы читаем: ‘’Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное’’ (Лук.21:20-22). В то время, важно было прислушаться к проповеди последователей Христа о раскаянии и спасении. Однако большинство жителей Иерусалима в 70-м году н.э. отказалось уйти из города или сдаться. В тот год, в этом городе было уничтожено более миллиона евреев; сам город был разрушен.

Точно так же произойдёт и с блудницей из книги Откровение: ‘’ … Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее’’ (Откр.18:7(б),8). Т.е., когда она будет говорить ‘’мир и безопасность’’ – её внезапно постигнет пагуба (1Фес.5:3.).

Итак: что означали слова из Иоан.21:22,23. о пришествии Христа?

Апостол Пётр говорил Иудейскому народу: ‘’спасайтесь от рода сего развращенного’’ (Деян.2:40). Однако он не дожил до событий, происходивших во второй половине шестидесятых годов, когда нужно было бежать из Иерусалима. Вероятно он был казнён римлянами незадолго до этих событий. А вот Иоанн, был тем единственным апостолом, который пережил время этого условного пришествия — последних дней Иудеи. Он являлся прообразным представителем тех христиан, о которых писал апостол Павел:

‘’Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся’’ (1Кор.15:51,52).

Последний правитель, который будет господствовать в нечестивом мире, достигнет необычайного могущества – Дан.8:23-25. По причине того, что сам дьявол будет давать ему такие возможности – своей жестокостью и изощрённостью он принесёт много бедствий христианству (Дан.7:25,26. Иер.30:7.). Однако истинная церковь Христа на земле не будет истреблена полностью, и некоторые останутся в живых.

Иуда Искариот. Суть предательства

Далее, Господь сказал:

‘’опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться’’ (Матф.26:23,24).

Так где мы можем прочесть то, ‘’как написано о Нём’’? – обратимся к истории…

После согрешения , Давиду, было сказано:

‘’не отступит меч от дома твоего во веки… Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего… ‘’ (2Цар.12:9-11.).

Согрешение было двойным: блуд и убийство. И это впоследствии нашло отражение в поступках его сыновей: Амноне и Авессаломе, которые совершили те же грехи. Но выражение : ‘’не отступит меч от дома твоего ВО ВЕКИ’’, косвенно показывает, что ‘’Сын Давидов’’, Христос, должен будет взять на Себя искупление грехов всего дома Давида. Пророк Исаия писал по этому поводу:

‘’ибо не враг поносит меня, — это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, — от него я укрылся бы. Но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий’’ (Пс.54:13-15).

Однако, это являлось лишь пророческим образом на будущее, и на самом деле, указывало на предательство ‘’ближайшего друга’’, т.е. Иуды Искариота. И для наглядного примера, стоит сравнить эти два места Писания: Псал.40:5,10-13. + Иоан.13:18. Из сорокового Псалма мы видим, что Давид, описывая свои страдания, указывает не только на своего ближайшего советника, но это так же пророчество, указывающее на предательство ‘’Сына Давидова’’ — Иудой Искариотом .

Чему лично нас, может научить история с Иудой?

Апостол Иоанн повествует:

То, что дьявол вошёл, и заставил Иуду предать своего Господина — не показывает, что Искариот был жертвой-марионеткой. Несмотря на то, что Сын Человеческий как написано о Нём, причина предательства Иуды была в том, что он был нечестивцем и вором (Иоан.12:4-6. Псал.108:7,17.). Апостол Павел писал:

‘’в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело’’ (2Тим.2:20,21).

Иуда был тем нечистым ‘’сосудом’’, который использовался для ‘’низкого употребления’’. В послании Евреям, апостол Павел изъясняет:

‘’старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Чтобы не было какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей , хотя и просил о том со слезами’’ (Евр.12:14,16,17).

Именно такая ситуация была с Искариотом, ‘’не имевшим святости’’. Отказавшись от своего ‘’первородства’’ из-за нечестивой наживы – но позже раскаявшись в своём предательстве, он уже навёл на себя неотвратимое проклятие, о котором писал Давид в 108-м Псалме.

Но Иуда был не только собирательным образом иудеев-отступников времени Христа – это так же урок для нас, и образ на время признака второго пришествия Господа.

В послании апостола Петра, мы читаем предупреждение:

‘’Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. … Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную’’ (2Пет.2:1-3,13-15).

Мы не будем подробно описывать события последних дней, так как информацию об этом вы можете найти в других статьях. Суть темы об Иуде, указать на важность искренности и чистоты; в конце концов, это коснётся каждого живущего на земле.

И тогда , как и у апостола Иуды, всё наше тайное – когда-то окажется явным.

(С. Иаковлев)

Если только мы, будучи последователями Христа, откажемся делать такие дела, мы сможем обратить больше людей к вере в Иисуса.

Прежде чем вы прочитаете этот материал, я хотел бы, чтобы вы знали, что мне также присущи эти вещи. Я всегда говорю моей церкви: «Я проповедую прежде всего для себя!» Что касается следования за Христом, мы все находимся в процессе пути.

Для тех, кто знает меня, знаком с моей личностью, тот может уловить мой тон и представить меня улыбающимся, когда вы читаете эти строки. Те, кто не знает меня, постарайтесь вообразить меня улыбающимся, когда будете продолжать читать. Так желаю вам продолжить чтение с улыбкой, смехом, наслаждением и даже с восклицаниями «Ого!»

Без сомнения, слово «христианин” означает того, кто принимает Христа и исповедует Его учение. Не только четыре Евангелия говорят о Нем, но и вся Библия открывает Его, ибо Он является Живым Словом.

Вот список из 22 пунктов, от которых последователь Иисуса должен отказаться и не совершать их в своей жизни:

1. Отказаться от мысли, что мир будет любить вас. Иисус сказал, он будет ненавидеть вас (Ин. 15:18-27, Мтф. 10:22).

2. Прекратить причинять зло тем, кто находится с нами в одной команде. Мы призваны поддерживать друг друга, а не разрушать. На самом деле Иисус сказал, что наша любовь друг к другу доказывает, что мы истинно Его ученики (Ин. 13:35, 1 Фес. 5:11).

3. Прекратить сплетни. Это включает в себя также и делиться «пикантными молитвенными просьбами» без действительного намерения молиться (Пс. 34:13, Пс. 101:5, Еф. 4:29).

4. Отказаться замещать молитву «хорошими флюидами” и «позитивными мыслями.” Нет. Ни в коем случае. Молитва движет десницей Божьей этот мир. Молитва намного больше, чем чувство тепла и мурашек по коже. Я не говорю, что позитивные мысли и хорошие флюиды неправильны (и они дают прекрасные чувства). Я просто представляю сильные стороны молитвы (2 Кор. 1:11, Фил. 1:19, Еф.6:18, Иак. 5:16).

6. Прекратить говорить, что «местописания из Библии, которые заставляют тебя чувствовать себя неудобно,” бесполезны и являются ничем иным, как просто устаревшими записями. Все 66 книг, 1189 глав, и 31102 стиха является вдохновенным Словом Бога. Так что, когда в следующий раз подумаете о том, чтоб выбросить Ветхий Завет, просто вспомните многочисленные цитаты Иисуса из него во всех четырех Евангелиях (Ин.1:1-4, Ин. 1:14, 2 Тим. 3:16).

7. Прекратить ожидать от неверующих/не христиан понимания Библии/или жизни подобной Христу. Для Христиан достаточно сложно жить как Христос и это просто невозможно сделать без Его помощи (пока ослепление не будет снято) (2 Кор. 4:4, 2 Кор. 5:17, Гал. 5:24-25).

8. Перестать вести себя будто великое поручение (Идите по всему миру проповедуйте Евангелие) это великое предложение. Это повеление. Идите же уже (Матф. 28:19, Мк. 16:15).

9. Прекратить думать, что это нормально – не говорить никому о своей вере. Да, это не менее важно – представлять Иисуса своим образом жизни, но знай, что кто-то не может ответить на благую весть просто потому, что не слышал её… и они не могут услышать её, потому что кто-то не открывает уста (Матф. 10:27, Рим. 10:14-15).

10. Перестать быть более страстным в вопросах своей политической принадлежности, чем своих отношений с Иисусом. Если 99% почты, посылаемой в общественные издания состоит из ругани на представителей правительства и кандидатов в президенты — это причиняет больше вреда, чем пользы (Рим. 13:1-7, 2 Пар.7:14).

11. Прекратить использовать Библию для того, чтобы выбивать из людей «ад». Это не работает. Никогда не работало. Неважно, даже если Вы сто раз правы — если Вы медь звенящая, никто не слышит. Любовь побеждает! (Нет, я не имею в виду книгу Роба Белла.) (1 Кор. 13).

13. Перестать называть себя христианином, если Вы считаете, что существует множество путей, ведущих к спасению. Иисус сказал, что Он – единственный путь на небеса. Если Вы не верите Ему, Вы не являетесь последователем Христа (Ин. 14:6, 1 Ин. 2:4).

14. Перестать жить так, будто все пойдут на небеса, и никто не пойдет в ад. Иисус умер, чтоб мир мог спастись, но Он сказал, что путь на небеса узок, не многие найдут его. И на заметку, Он проповедовал больше об аде, чем о небесах … но Он делал это без горна и тактики манипуляций страхом (Мат. 7:13-14).

15. Прекратить вести себя так, будто Вы лучше тех, кто не знает Иисуса. Нет, Вы не лучше (Лук. 18:19, Деян. 10:34, Рим. 2:11-13).

16. Прекратить критиковать возлюбленных верующих, которые стоят за Божьи принципы и Христианские ценности (которые являются кристально чистыми в Писании), просто потому что Вы слишком слабы, чтобы самому исполнять их. Иисус не призвал нас, чтобы мы были политически корректными. Развивайте остов, чтоб стоять праведно. И да, я покаюсь пред Вами за то, что назвал Вас слабаком (Деян. 4-6).

17. Перестать указывать на соринку в глазе соседа и не замечать бревна в собственном глазу. Между прочим, я едва вижу мой компьютер, пока печатаю это из-за бревна в моем глазу (Мат.7:3-5).

18. Перестать быть грубым. Какой бы ни была Ваша позиция (в любом вопросе), если Вы не можете говорить о ней с любовью, Вы – всего лишь кимвал звучащий, и Ваше послание бесполезно. Да, пожалуй мне не следовало называть Вас слабаком в номере 16 (1 Кор. 13).

20. Откажитесь использовать фразу «ты, кто без греха, первый брось камень”, не учитывая следующее за ней высказывание. После этой фразы Иисус сказал: «Иди и не греши больше” (Ин 8:1-11).

22. Прекратить использовать фразу (когда приглашаете людей в церковь): «приди такой, какой ты есть”, если Вы собираетесь его критиковать, когда он на самом деле покажет себя таким, какой он есть (Мк. 2:17, Лук. 5:27-32).

Автор – Чак Тейт / charismamag.com
Перевод – Алтынай Конурова для ieshua.org

Чак Тейт является основателем и главным пастором церкви Скала, растущего и процветающего собрания в центре Иллинойса. До открытия церкви Скала в 1998, Чак работал на национальное молодежное служение в Тулсе, Оклахома. Он является автором книги «Как выстоять, когда жизнь становится тяжелой».

Последнее: 25.09 (Украина). Спасибо!

Имена со значением последовательница

Дени Последовательница бога Диониса.

Дениз Последовательница Диониса.

Дениз Последовательница Диониса.

Дениза Последовательница Диониса.

Денис Последовательница Диониса.

Дениса Последовательница Диониса.

Кджерсти Последовательница Христа.

Кджерстин Последовательница Христа.

Керстин Последовательница Христа.

Керстин Последовательница Христа.

Киликина Последовательница Христа.

Кирси Последовательница Христа.

Кирстен Последовательница Христа.

Кирстен Последовательница Христа.

Кирстен Последовательница Христа.

Кирсти Последовательница Христа.

Кирсти Последовательница Христа.

Кирсти Последовательница Христа.

Кирстии Последовательница Христа.

Кирстин Последовательница Христа.

Кирстин Последовательница Христа.

Кирстэн Последовательница Христа.

Кистайн Последовательница Христа.

Криси Последовательница Христа.

Крисси Последовательница Христа.

Криста Последовательница Христа.

Криста Последовательница Христа.

Кристабелла Последовательница Христа.

Кристабель Последовательница Христа.

Кристабэль Последовательница Христа.

Кристай Последовательница Христа.

Кристайн Последовательница Христа.

Кристайн Последовательница Христа.

Кристая Последовательница Христа.

Кристджана Последовательница Христа.

Кристел Последовательница Христа.

Кристен Последовательница Христа.

Кристен Последовательница Христа.

Кристи Последовательница Христа.

Кристиан Последовательница Христа.

Кристиана Последовательница Христа.

Кристиана Последовательница Христа.

Кристиана Последовательница Христа.

Кристиина Последовательница Христа.

Кристин Последовательница Христа.

Кристин Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристина Последовательница Христа.

Кристинэ Последовательница Христа.

Кристиэна Последовательница Христа.

Кристия Последовательница Христа.

Кристобэль Последовательница Христа.

Кьерстин Последовательница Христа.

Кэрищна Последовательница Христа.

Стиина Последовательница Христа.

Стина Последовательница Христа.

Тиана Последовательница Христа.

Тианна Последовательница Христа.

Тиина Последовательница Христа.

Чирсти Последовательница Христа.

У каждого имени есть свое значение. В свою очередь значение имени влияет на жизнь и судьбу человека. Поэтому многие родители, выбирая имя для своего ребенка, желают, чтобы имя соответствовало заданному значению, например, защитник, цветок, любовь. Тем самым, родители хотят заложить определенные черты характера, повлиять на судьбу своей девочки или мальчика.

Поделиться ссылкой «Поиск имен по значению последовательница» с друзьями в соцсетях:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *