Повесть мниха некоего полезна

Поставь глаголы в форму прошедшего времени, а прилагательные согласуй с существительными. 1.Из окна напротив (литься, чудный) меццо-сопрано. 2. Сперва мадам за ним (ходить), затем месье её (сменить). 3. (Сосредоточенный) кюре (листать) молитвенник.

Подготовьте Тексти( 7 предложений, обращение к друзьям, речь, в которой вы побуждает их взяться за ум и учится Сочинение-рассуждение на тему вещь школьного музея 7 класс русский язык Что значит существовать как человек и являться человеком ?? 2 и 3 задание пожалуйста!! !СРОЧНО! ​ Определите тему текста и озоглавьте его!! Срочно Перепешите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы объясните написание слов (Нордост, дальн..бойный, врем..-пр..провождение, (пед) вуз, (гидро)- костюм, (микрочастица, гряз..-лечебница, (авиа)линия, (вице)-пр..зидент, (Рос)(сельхозбанк, (гала)-к..нцерт, (к..нференц)зал, (тур)-агентство, музей(квартира), (Орехо-во)Зуево, (супер)обложка, (плакун)-трава, (экс)чемпион.Срочно пожалуйста Написать деепричастия и обозначить их вид Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды. После обеда она разлеглась среди комнаты, про тянула ноги и, чувствуя во всём теле приятную истому, завиляла хвостом. Пока её новый хозяин, развалившись в кресе, курил сигару, она виляла хвостом и решала вопрос, где лучше ей: у незнакомца или у столяра? У незнакомца обстановка бедная и некрасивая: кроме кресел, дивана, лампы и ковров, у него нет ничего, и комната кажется пустою; у столяра же вся квартира битком набита вещами; у него есть стол, верстак, куча стружек, рубанки, стамески, пилы, клетка с чижиком, лохань; у незнакомца не пахнет ничем, у столяра же в квартире всегда стоит туман и великолепно пахнет клеем, лаком и стружками. Зато у незнакомца есть одно очень важное преимущество — он даёт много есть, и, надо отдать ему полную справедливость, когда Каштанка сидела перед столом и умильно глядела на него, он ни разу не ударил её Именные словосочетания с несогласованными определениями (несколько примеров ,желательно побольше ) Сделайте таблицу умоляю прошу или меня училка зарежет расчленит 1 нужно перестроить предложения так,чтобы оно было с причастным оборотом 2 с однородными членами само предложение: Природа весной наполняется жизнью,и все свое благоуханье она отдает цветам и травам

Душеполезное чтение из старинной монастырской рукописи: «Повесть о видении Козьмы, игумена. Страшная и зело полезная»

«Сколько вспомню, отцы и братия, то вам и постараюсь поведать. Как сможет только ум человеческий понять и язык передать, так вам и расскажу. Вчера, как только при помощи братьев приподнялся я на одре, вдруг увидел я слева от нас множество людей, лица которых были чернее смолы: у одних очень черные, а у других менее. Вдруг у всех лица стали разгневанными: у одних глаза налились как у убийц, а другие стали смотреть на меня как дикие звери; у некоторых щеки надулись и посинели, у некоторых губы тянулись вверх, у других вниз; такие страшные люди собрались у одра моего, намереваясь отнять меня от вас, братия. Сначала я стал смотреть вокруг, не устрашится ли кто из вас. И не знаю как, но, разъярившись, схватили они меня свирепо и повлекли от вас: одни, обвязав, потащили за шею, иные сзади толкая, другие пиная с разных сторон; кто-то сильно тянул вперед. И наконец притащили они меня к очень высокому обрыву шириной с каменное вержение (бросок камня), глубиной же до самого преисподнего тартара — к таковому обрыву насильственно меня притащили. На самом краю я увидел очень узкую тропинку, настолько тесную, что, казалось, и одна стопа на ней не могла уместиться. По такой узкой и страшной тропе был я насильно влачим ими к правому краю. Я прижимался в страхе отделиться от них и сорваться в эту страшную пропасть. В глубине этой пропасти была видна бурная река, страшно гремящая и своим потоком производящая сильный шум. Со многим трепетом тесный тот путь пройдя, уже минуя левую сторону к верху этого высокого обрыва и его реки, увидел я отворенные врата, у которых сидел безумного вида муж огромного вида со страшным лицом. Глаза его были сильно выпучены, и огромный пламень огненный исходил из его уст, а из ноздрей выпускал он смердящий дым. Изо рта его на целый локоть висел мерзкий язык. Сильно вытянув правую руку, сухую как ствол дерева, он хватал виновных во грехах людей и швырял в страшную пропасть, в которой отчаянно взывали осужденные на муки: «Увы! Горе нам!» Когда же мы приблизились к этому мрачному и чудовищному мужу, он громко воскликнул, глядя на меня: «О! Вот мой любимец!» И, как только протянул ко мне огромную свою руку, чтобы схватить меня, грешного, я в ужасе сжался и попытался спрятаться. Но совершенно внезапно, словно посланные кем, явились два священнолепных и седых мужа, в которых я узнал славных священных апостолов Андрея и Иоанна, как пишут их на святых иконах. И, как только этот злодей их увидел, тут же, обернувшись, скрылся. И, так доблестно меня приняв, оба старца прошли в малые те врата. Пройдя внутрь, вышли мы на некое прекрасное, залитое светом место, где стало радостно и хорошо. Пройдя немного, обрели некоторое место, неописуемую красоту, доброту и благодать которого словами передать совершенно невозможно! Посреди же того места сидят некоторый почтенный старец и вокруг него огромное множество детей, которых больше песка морского. Тогда, осмелев немного, я спросил молча меня ведущих: «Кто есть сей старец и кто эти бесчисленные вокруг него дети?» Они ответили мне: «Сей есть праведный Авраам и лоно авраамово», — и повелели поклониться ему. Я сразу же усердно поклонился и поцеловал Авраама. И мы пошли дальше. Когда же мы миновали это чудесное и злачное место, увидели великую гору: на ней дубрава и древес больше звезд небесных, и на каждом дереве сень стоит, и под каждой сенью расположен одр, и на каждом одре возлежит человек, из них же многих узнал: и воспитавшихся в доме царском, и многих горожан, некоторых селян. Узнал некоторых из нашей святой обители. Все, кого я узнавал, были давно умершими. И только помыслил я спросить, что это за дивный сад, как старцы опередили меня, говоря: «Что мыслишь, говоря «что за прекрасный сад и что всё то, что в нем?» То, что ты слышал: «Многие обители у Тебя, Спаситель наш, и по достоянию всем разделяемы они в меру добродетелей». И, минувши тот сад, увидели град неописуемой красоты, его же красота и доброе, складное устроение невозможно описать. Стены города того опоясаны двенадцатью разными лентами по количеству разных сияющих драгоценных камней. А в стенах устроены разные врата, золотые и серебряные. За вратами внутри дома златые, и златые устроены седалища, а у них златые подножия, и златые к ним восходят ступени. И тот чудесный град весь исполнен света неизглаголанного и наполнен благоухания и благодати. Обойдя весь град тот, и ни человека, ни скота, ни птицы, ни иного чего ни по земле, ни по воздуху движущееся не увидели. А на краю града дивные строения царские увидели устроенные. В царском же дворе чертог протяженностью с каменное вержение. От края же чертога даже и до края его простерта трапеза из разных мраморных каменьев, возвышающаяся над землей, и наполнена многими возлежавшими там. Неизреченным же светом, и благоуханием, и благодатью был наполнен весь тот дом. В конце же чертога была небольшая чаша, сиявшая сильнее солнца и стоявшая на той же трапезе. У нее же были два служителя световидных, наполненные радостью лица которых блистали сильнее молнии. Они сказали бывшим со мною старцам: «Пусть он сядет за трапезу», — и, говоря, указали мне место, а старцы подвели меня туда и посадили, сами же сели на отдельное место. И, пока служители долгое время задерживались на трапезе, я рассмотрел присутствующих. Я узнал многих из возлежавших за трапезой и из обители нашей святой, и мирян. Спустя продолжительное время служители вернулись и, обратившись к святым старцам, сказали: «Возвратите его, потому что много жалеют о нем и о его к Богу отшествии, и царь утешается, зная, что он монашествует. Итак, того тем же путем возвратите и возьмите вместо него Афанасия из Траянова монастыря». Тут же подхватили меня старцы и вывели из чертога и града чудесного тем же путем. И, когда шли, увидели озера, наполненные муками ужасными: одно мрачное, одно огненное, иное наполненное смердящей мглы, а другое отвратительных червей. И одна за одной мука, и мучений наполненная река, и общего человеческого множества без числа исполнена, и унылого плача и горького всем рыдания. Все же озера миновав, снова в неком месте того старца увидели, которого назвали Авраамом. Я снова, подойдя, поцеловал его. Праведный Авраам подал мне златую чашу, полную сладчайшего паче меда вина, и три хлеба. Один хлеб, смочив, я съел и всё то чудесное вино испил. Другие же два хлеба положил за пазуху — их-то я вчера и просил у вас. Так потихоньку и дошли мы в то место, где сидел страшный злосмрадный муж. Увидев меня, он люто заскрежетал зубами и с яростью и гневом произнес: «Сейчас ты ускользнул от меня, но теперь я глаз не сомкну, восставая против тебя и твоего монастыря!»

ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ВЕКА НАЗАД ЗИНОВИЙ МНИХ ДАЛ ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛ.КАРТОЧЕК, ИНН, СНИЛС

Как известно, в 1666 году многие христиане были уверены, что в этот год наступит конец мира. Зиновий Мних тогда написал свою книгу, чтобы убедить современников, что еще не время апокалипсиса и указал его признаки. Но, когда мы ее сегодня читаем, то видим, что она написана для нашего времени. Оригинал книги хранится в Почаевской Лавре.

Дорогие братья и сестры! Скачайте и прочитайте эту небольшую книжечку, чтобы понять, что эти пророчества сказаны именно о нашем времени. Поразительно насколько точно Зиновий Мних описал технические средства 21-го века. Но то, что было понятно избранным три с половиной века назад, над этим сегодня смеются современники-«слепцы». Вразуми их Гоподи!

«Зрите, братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кров пролияти, или имение лишитися, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстой их прелести».

Книга Зиновия Мниха

Скачать полную книгу Зиновия Мниха: kniga-mnixa-1666god.doc (cкачиваний: 7426)

Вопрос: Которами хощет вещьми увезати ум человеч сопротивник Божий?

Ответ: Сими вещьми имать егда видят непреоборимы его коварствы и различными напастьми, тогда повелит слугам своим да дадят им три печати да не без единой быти могут. И тако волею приидут поклонитися ему.

Вопрос: Которыя умыслет печати?

Ответ: Первое воздвигнет гонение на православных христиан, да не имут где главы подклонити. И егда не может сильных преодолети тогда повелит слугам своим престати от мучительства и повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут, еже есть сия. Повелит творити некая писмена на картачьках с тайным именем, да без тех не могут путь шествовати, да на тое глядя ведоми будут, и без беды пройдут камо хотят.

Второе имя свое тайно имать, писати егоже никтоже уведает от земных сими словесы, 666.

Третие в куплях и продаяниях печать его имать распространяться овии волию приимут печать его без мучения и без нужды не хотящии его прияти, от потребныя нужды смерть приимут.

Вопрос: Может ли избыти от сея печати поне хотя малии?

Ответ: Малии нецыи якоже рекл еси, не обезавшыяся суетами мира сего, но оплевавше сласти и красныя мира сего, нове мира живуще, тех не прельстит сопротивник.

Имени же его не яви, но число имени его, 666 антихристово, 111 (сто одиннадцать) пятно (штрих-код — прим.Ред.), на карточках написанное будет, и на руках носимое троякое, которое слуги его на руце правой и на челе своем будут иметь.

Первое пятно значит, образ антихристов вымалеваный.

Второе, пятно значит имя его властное литерами, выряженное.

Третие пятно значит литеры, которое вкратце лечьбу имени его будет в себе замыкать, 666. Тако антихрист людем пятно свое будет давати, дабы на тое пятно глядучи каждый познал иже суть слуги антихристовы…

Скачать полную книгу Зиновия Мниха: kniga-mnixa-1666god.doc (cкачиваний: 7426)

Примечание.

Старец Кирилл (Павлов) говорил: «Сегодня — номер, завтра — карточка, послезавтра — печать.»

Митрополит Пекинский Инокеннтий (†1931г.) писал: «Истинных почитателей Господа во все времена было немного. Самого Господа оставили даже истинные Его ученики, и Сам Он предсказал, что в последние времена иссякнет любовь, и люди будут враждовать не только друг на друга, но на Самого Бога. Истина никогда не имела многочисленных последователей, которые всегда были и будут гонимы. Не слава и не богатство ожидает их в здешнем мире, а крестный путь. Только этим путем они и могут достигнуть Царства Божия. Кто верит в Бога, тому нечего бояться сынов мира сего. Если Христос в нас, кто против нас!»

Свт. Игнатий Брянчанинов: «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням…»

Старец Таврион Батозский (†1978г.) предсказывал: «Будет повсюду распространяться древнеизраильский символ (начертание антихриста-666), означающий исполнение апокалипсиса, и будут давать номерки и паспорта. При этом батюшка описал, какой будет этот символ: в виде колышек, он так выражался, крайние подлиннее, и в середине, и число колышков будет тридцать». Это предупреждение было сказано иеросхимонаху Серафиму (Стоянову).

Старец Кирилл (Павлов): «Тогда антихрист предложит объединиться государствам и религиям и сделать одну банковскую систему с принятием начертаний уже на тело. И снова выбор: начертание или страдание в еще худшем варианте, чем теперь.»

Из беседы с монахом Константином, более 35-ти лет подвизающимся в горах Абхазии.

Отец Константин рассказывает о духовной стороне процесса внедрения в России универсальных электронных карт. Его слово укрепляет и настраивает на духовную борьбу, убеждая в спасительности строгой жизни по Евангелию.

Вопрос: — Христос Воскресе! Отец Константин, действительно ли принятие электронных карт, вводимых сейчас в России, душепагубно?

Ответ: — Чтобы не говорить от себя, скажем так, как написано у Святых Отцов. Православным верующим известно житие преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд, как Господь ему открыл это. И как ни странно, уже тогда, в X веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке XXI, — о карточках.

Приведем отрывок из упомянутого жития:

«Таже по сих отлучи Господь ин собор от шуих, и се, прииде полк лукав и скверен паче инех, ихже очи бяху темни и мрачни паче инех, на челех же своих писания имуще, глаголющее: «Сатана», в десных руках имуще дщицы, на нихже написано: «Отвержение», к нимже рече Господь трубою: «О, проклятии и сквернии, вскую Мене остависте, и святое Мое Крещение осквернисте, и ко антихристу приступисте, и обещаетеся ждущему вашу погибель, что благо от него чаяте прияти, разве с ним вечную муку: темже и не помилую вас, но с ним послю вы мучитися, егоже возлюбисте, яко да труды плод своих снесте». И с словом ангели абие внезапу похитивше их за выи и крепко жезлием бияху и в бездну, идеже тартар, ввергоша их, идеже сам сатана, и оттуду восхождаху гласи их. Аз же сия видех и прилежно послушах вопля и стенания их горькаго, иже с болезнию вопияху и слышати ужасно».

Русский перевод: «После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были надписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение. К ним Господь обратился с такими словами: «О, нечестивые, почему Меня вы оставили и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились, и ему, ждущему вашей погибели, отдались?

Чего хорошего от него вы ожидаете? Вместе с ним отправлю вас мучиться. Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то!» Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию, отвели в бездну, в которой обитает сам сатана. Их крики были слышны оттуда. Я это видел и внимательно прислушивался к воплям и стонам их. Они с болью молились о помощи, и страшно мне было слышать это» (Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового, о Страшном Суде Христовом и будущей Вечной Жизни. О лукавых и отвергшихся).

Вот что было показано ученику Василия Нового. Нас интересует в данном фрагменте то, что в правых руках люди держали дщицы, на которых было написано их отвержение. Я думаю, понятно, что эти дщицы — не простые дощечки, а, вероятно, именно элетронные карты — подобие дщиц, как видел и рассказал тайнозритель, на которых было написано нечто, что давало им возможность получать некоторые земные блага, потому что Господь говорит: «<…> что благо от него чаяте прияти».

Молитва инквизитора

В моих руках – Господень крест, и маской скрыт мой лик.
В огнях пылающих костров я изничтожил крик,
Я утопил последний стон, болезни рот закрыв
Лекарством уникальным всех страдальцев одарив.
Душа парит — Господь глядит! Столбы дымов стоят.
Будто колонны Вавилона. Был обречен сей град!
Но средь кошмара и огня был тот нейтрализован яд,
Что извратить грозил сознанье тех, что в кострах горят!
Я открываю книгу, вижу там лишь тигель Сатаны,
В котором в муках вечных плавятся крестьяне, короли.
Я шанс даю – слыхали, люди? – и старцу, и мальцу!
Но здесь не каждый рад Спасения венцу.
О, Боже, снизойди к несчастным! Очисти души их!
Пошли им всем благословенье, молю, прости же их!
Им невдомек, как мы их любим, они не понимают,
Что умирают лишь тела – ОНИ не умирают!
Что ждут их всех твои сады, и райские чертоги!
Их болен разум, души их страдают от недуга.
Я знаю, что не все пройдут в игольные врата,
Но хоть кого-то мы спасем! Ведь правда, Боже, да?!
В глазах мелькают языки, и смрад сожженных тел
Витает средь черненых стен. Сей град уж догорел.
Я, скромный Господа слуга, принес покой в сей край.
Я верю: души многих их уже стремятся в Рай.
Там встретит их апостол Петр, откроет им врата,
Наполнятся благоговеньем их чистые сердца,
И будут распевать там гимны, так Господа хваля.
Надеюсь, что когда-нибудь там с ними буду я…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *