Православная гимназия отзывы

– Гимназия работает по Федеральному государственному образовательному стандарту (реализуется во всех образовательных учреждениях РФ с 2011 года). На его основе разработана основная образовательная программа начального общего образования гимназии. Преподавание ведется по комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (за исключением учебника по математике В.Н. Рудницкой — он заменен на учебник по математике Б.П. Гейдмана).
Ребенок, поступающий в первый класс, должен быть социально готовым к обучению, то есть у него должен быть сформирован определенный уровень познавательных интересов; ребенок должен быть готов к изменению социальной позиции, должен желать учиться; обладать основными культурно-гигиеническими навыками; владеть средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; быть способным управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений; соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения; быть способным решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; должен иметь первичные представления о себе, семье и родственных отношениях и взаимосвязях, об обществе, государстве, мире и природе; должен уметь слушать взрослого и выполнять его инструкции; уметь работать по правилу и образцу.
В частности, ребенок должен владеть основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.); уметь классифицировать (например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель); угадывать концовку несложной истории; удерживать в памяти и выполнять как минимум 3 указания взрослого; называть большинство заглавных и строчных букв алфавита; четко выговаривать слова, речь должна быть грамматически правильна; должен быть способен слушать других, не перебивая; у ребенка должна быть развита координация моторных навыков (может играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила); должен знать свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни; может интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней; способен пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий; должен владеть счетом в пределах 10 (прямой и обратный порядок); должен уметь группировать предметы по цвету, форме, размеру; может сравнивать числа в пределах 10 и др. Общие требования к уровню подготовки поступающих и рекомендации родителям по подготовке детей к обучению в Гимназии размещены на нашем сайте в разделе «Родительский клуб».
Собеседование с ребенком проходит в благоприятной эмоциональной обстановке последовательно с педагогом, психологом, логопедом и духовником гимназии. По желанию родителей для уменьшения эмоциональной нагрузки на ребенка собеседование может быть организовано в течение двух дней. Общее время собеседования — около 1 часа.

По благословению настоятеля нашего храма Вознесения Господня село Спасское митрофорного протоиерея Владимира Капитанюка Воскресная школа объявляет набор детей от 5 до 16 лет ( три возрастные группы) на 2019– 2020 учебный год.
Программа обучения включает:
1) Вероучительный предмет (Закон Божий)
2) Церковно-славянский язык
3) Рисование и творчество
4) Песнопения и другое.
Дополняют программу:
участие в Богослужениях, миссионерская деятельность, паломничество, развитие театрально-исполнительских и танцевальных навыков.
Занятия проводятся по воскресеньям с 9.00 в здании Воскресной школы.
Перекличка и запись учащихся:
8 сентября после Божественной Литургии в 11.30 (ориентировочно).
Начало занятий: 15 сентября в 9.00.
Обучение детей в Воскресной школе рассчитано на 10 лет.
Состоит из 3-х ступеней.
Первая ступень – дошкольная (5-6 лет), обучение 2 года. Вторая ступень – начальная (7-11 лет). Третья ступень – основная (12-16 лет).
Количество преподавателей – 8 человек, имеющих соответствующее образование, работающих на добровольческой основе.
Предметы дошкольной ступени: уроки доброты, рисование и рукоделие, песнопение.
Предметы начальной ступени: церковно-славянский язык, Ветхий и Новый завет, уроки нравственности, рисование, уроки творчества, церковное песнопение.
Основная ступень: уроки нравственности, история христианской Церкви, Богослужения Православной Церкви (Литургия), рисование, уроки творчества, церковное песнопение.
Внеурочная деятельность: танцевальный кружок «Праздник».
По итогам Епархиальной аттестации в 2016 году наша Воскресная школа получила статус «воскресная школа» (без юридического лица).
Так как имеется отдельное помещение, укомплектована материально-техническая база, есть библиотека; в процессе обучения используется медиа-техника. Учебный процесс в школе, по оценке Аттестационной комиссии, организован на высоком педагогическом уровне. При этом обучение ведется на различных ступенях, включающих начальный, основной и дошкольный уровни.
Телефон директора Воскресной школы:
Ольховикова Надежда Ивановна –
сот. 8(914)07-059-69.

Я благодарю Господа всем сердцем, что он дал мне большую радость учиться в нашей Православной гимназии.

Туркина Анна, 11 класс, 2004 г.

Думаю, если бы я училась в обычной школе, то была бы сейчас совсем другим человеком. А вообще, вопрос о том, чем отличается образование в православной гимназии, мне задают очень часто. Я обычно отвечаю, что здесь учат смотреть не на внешность, а заглядывают в душу.

Анастасия Бычкова, год выпуска 2007.

Скажу коротко, гимназия дала мне качественные знания, которые позволили поступить на бюджетное место университета, хороших верных друзей и определенные жизненные ориентиры.

Павел Матвеевский, год выпуска 2004.

В гимназии совершенно иная атмосфера, ценности и взгляды. Более явственно я это ощутила, окунувшись в студенческую среду. Можно сказать, что в гимназии нас не просто учили, а воспитывали, формируя систему ориентиров.

Яна Белоус, год выпуска 2007.

Я учился в Православной гимназии до 5-го класса, затем родители перевели меня в обычную школу, поэтому мне есть с чем сравнивать. Могу с полным основанием сказать, что гимназия — лучшая школа в городе. С ней у меня связаны самые приятные воспоминания детства. Сейчас мне 21 год; женат, недавно стал папой. Мои лучшие друзья – те, с кем я учился в Православной гимназии.

Максим Мальцев

Главное, что дала мне гимназия – возможность встретить свою вторую половинку. А в смысле обучения научила находить общий язык с родными людьми. Я теперь могу влиться в любой коллектив. Настоящих друзей всегда немного, но я вижу, что окружающие относятся ко мне доброжелательно. Гимназия очень дорога мне воспоминаниями о нашей классной руководительнице Галине Евгеньевне Пономоревой, которая просто «горела» детьми и которую многие ученики называли «мамой Галей».

Илья Анохин, год выпуска 2005.

Во-первых, мы очень благодарны гимназии за то, что она дала нам друг друга: мы с Ильёй стали дружить в старших классах, а поженились 7 лет назад. Во-вторых, и в семье, и в гимназии мы получили православное воспитание и хотим своих детей, сейчас их у нас трое, воспитывать в вере православной. Надеемся, что они будут учиться там же, где учились мы.

Лиза Анохина (Казанцева), год выпуска 2005.

Я росла в православной семье. Поэтому в школе и дома у нас были одни и те же стандарты. В гимназии в нас не просто вкладывали знания, а развивали личность. Задавали вопросы, на которые нужно было искать ответы. Хорошо помню, как необычно проходили классные часы. Например, мы приноси ли кассеты с любимыми песнями, слушали и пытались доказать, что именно эта музыка хорошая. А учитель давал свою оценку всему услышанному. В гимназии была семейная атмосфера – все знали: если будут шалить, учитель обязательно узнает и расскажет родителям. Я очень довольна, что родители определили меня именно в православную гимназию, которая дала мне жизненный стержень. Сейчас смотрю на своих воспитанников и радуюсь, что и им повезло учиться в православной школе.

Мария Тарабычина (Ратушнюк), год выпуска 2004.

Наш выпуск для Православной гимназии был первым. Помню, как из обычной школы перешла учиться в пятый класс гимназии. Мы тогда были самыми старшими. Всего же было около ста учеников, все друг друга знали, поддерживали, дружили и чувствовали себя одной большой семьей. О школьной жизни остались самые теплые воспоминания. И огромная благодарность священникам, директору гимназии, педагогам, особенно И.Н. Афонину, учителю истории, нашему классному руководителю, который ходил с нами в походы и ездил в лагер, и Л.Н Дорогиной, давшей мне крепкие знания русского языка и литературы и желание быть учителем.

Алена Юрченко (Шимкова), год выпуска 2004.

Учась на первом курсе Московского лингвистического университета, я рассказывала своим москвичкам-одногруппницам о Православной гимназии, которую я закончила в городе Братске, они мне завидовали. И удивлялись, что в далёкой Сибири существует такая необычная школа, где все друг друга знают и в обиду не дают, где есть собственный скаутский лагерь. А какие замечательные воспоминания остались от лагерей: походы, костры, испытания! Педагоги и воспитатели вкладывали в нас душу. Огромное им спасибо!

Крылова Людмила, год выпуска 2008

Те 6 лет (1996 – 2003), что я проучилась в Православной гимназии, стали очень важными для меня. Именно в этом месте я познакомилась с православной верой, которая явилась для меня опорой, неким стержнем, задающим нравственные ориентиры. Именно в этой школе меня учили любить ближнего как самого себя. Это помогает меньше злиться, раздражаться в жизни, а больше понимать и прощать, слышать другого. Здесь я встретила свою любимую подругу – Машу Федорову (Афонину), которая стала для меня близким другом, сестрой. Я не представляю своей жизни без этого человека. Также гимназия подарила мне еще одну мою близкую подругу – Катю Середкину, которую я очень люблю. В этой школе я встретила любимую учительницу – Звереву Галину Петровну, с которой связано много радостных дней и чудесных моментов. До сих пор вспоминаю порой, как я с нетерпением ждала уроков русского языка и литературы. Это было отдохновением души. Помимо школьной программы мы писали множество творческих работ на самые разные темы, проводили уроки в виде игр, обсуждали жизненно важные вопросы и проблемы. И, конечно, мы были счастливы, потому что на этих уроках была атмосфера дружелюбия и доброжелательности, потому что с этим человеком мы могли быть настоящими, искренними, и мы знали, что нас любят. В гимназии чувствуешь себя членом одной большой семьи, одной культурной общности. Гимназия пробудила во мне интерес к духовной природе человека, к его душевному устройству, так как все в мире начинается с малейших движений в душе человека, а уже потом обретает ту или иную форму.

Я очень благодарна всем, с кем мне довелось общаться в Православной гимназии. Спасибо вам огромное! Будьте здоровы и счастливы!

Екатерина Мозгалёва.

В гимназии я проучился все одиннадцать лет, хотя как-то был соблазн перейти в обычную школу. За это время гимназия дала мне многое: это и воспитание во мне хороших человеческих качеств, это и воспитание во мне любви к Богу, близким, это и уважение к начальствующим, это и правильное питание (отдельное спасибо о. Иоанну Афонину). Я на всю жизнь запомню ту теплую и семейную атмосферу моего второго дома – Братской Православной гимназии.

Пономарёв Дмитрий, выпускник 2012 года.

Православная гимназия — очень ценное учебное заведение для города Братска. Я могу это объяснить тем, что наша «alma mater» помогает своим ученикам не просто вырасти и познать основы наук, но и даёт возможность стать достойными гражданами своего Отечества! Также, можно отметить, что гимназия взращивает и преумножает духовные ценности и таланты учеников. Верю и надеюсь, что наша школа выпустит еще очень много достойных граждан своего Государства, очень благодарен всем тем, кто меня учил и наставлял на жизненный путь — на путь Истинный. За все одиннадцать лет с хвостиком я хочу сказать спасибо нашей Братской Православной гимназии!

Григорий Панасюк – выпускник 2015г, студент 1 курса факультета энергетики и автоматики БрГУ.

Для меня, православная гимназия – не второй дом, это самобытная часть души, неотъемлемая и очень важная.
Я считаю, что дети должны учиться именно в Православной гимназии, чтобы иметь правильные жизненные ориентиры, основанные на христианском мировоззрении, независимо от выбранного нами жизненного пути. Православная вера не ограничивает свободу личности, а наглядно показывает, что православные живут полноценной жизнью.

В нашей школе взрослые учат детей работать сообща, помогать друг другу, воспитывать силу воли. Этому способствует лагеря «Одигитрия» и Скаутский лагерь. Они дают возможность найти новых друзей, помогают быть более организованным, ответственным за выполненную работу, учат с отзывчивостью и добротой относится к ближнему, приобщают к общему труду. В Православной гимназии на высоком уровне преподают и общеобразовательные предметы.

……………………………

В школе есть трапезная, где кормят кашами на завтрак, а на обед суп со вторым и вкусная, мягкая булочка с компотом.
Есть школьный автобус, благодаря которому можно добраться в школу без всяких препятствий. Он привезет в школу и отвезет домой.
В школе все друг друга знают. Делят радости и горести вместе.
Старшие общаются с младшими; находятся в дружественных отношениях.

………………………

Я считаю, что обучение именно в православной гимназии позволит вырасти нам не только образованным, но и высоконравственными и духовно-богатыми людьми.
Гимназия– это семья, частью которой ты остаешься навсегда!

Ангелина Тимофеева, выпускница 2016 года

Всё 11 лет я обучалась в гимназии. В 5 классе поступила в лицей, но, как говорится, видно, не судьба — осталась в своей школе. И ни о чем не жалею, ведь здесь я не просто изучала различные предметы, науки, здесь я научилась мыслить гораздо шире..,

Всё началось в 2012 году. Именно тогда в наш класс пришла она — маленькая, улыбчивая, шустрая и бесконечно обаятельная Инна Васильевна Маковская . Поразила своей неуёмной жаждой деятельности и невероятными способностями к творчеству (ещё бы, преподаватель литературы!). Надо признаться, с литературой я дружить не любила, одно дело — прочитать гору книг и энциклопедий, так там ещё и думать надо, оказывается! Вот тут-то я и поняла, что самая сложная работа — умственная деятельность. Знаете, благодаря этой милой учительнице я смогла увидеть мир литературы (и не только) во всех его проявлениях…

Пожалуй, ни один ученик нашей школы не сможет забыть уроки обществознания. Да, да, самая первая ассоциация, возникающая в голове – это отец Андрей. Сколько бессонных ночей проводили мы при подготовке к его предмету. Казалось бы всё элементарно: вот государства, политика, а тут экономика, здесь социум, духовная сфера, культура.. Не тут-то было, дорогие мои! Вы пробовали когда-нибудь доказывать что-то недоказуемое? Тогда добро пожаловать на урок обществознания к отцу Андрею!

На самом деле, спасибо ему большое, за то, что учил нас мыслить шире, доказывать свою точку зрения – всё это очень помогает, особенно на экзаменах.

Все знают выражение «смех продлевает жизнь», а на уроках истории Иван Николаевич продлевал смех. Нет, не подумайте, что история в нашей школе — это сплошная смехопанорама: существует множество методик преподавания. Очень важно, когда дети получают, помимо знаний, позитив и положительный заряд эмоций на весь день. Иван Николаевич доходчиво объяснял свой предмет: история сама по себе не простая наука, естественно, мы, будучи вертлявыми подростками любили рассматривать людей в соседнем доме, отвлекаться на что угодно, тогда о.Иоанн включал шутку-минутку, естественно, связанную с текущей темой урока, чтобы вернуть нас, непутёвых, в суровую реальность к Ивану Грозному или товарищу Сталину.

Отдельно хочется поблагодарить о.Иоанна за уроки по основам семьи. Множество творческих заданий, фильмов, душевных бесед. Но самое главное, спасибо за возможность познакомиться с образцом настоящей семьи: увидеть пример хорошей жены, матери, пример воспитания и образования детей в семье.

Кто там царица всех наук? Для нас, биологов — биология, для инженеров — физика, для программистов — информатика. Но во всех школах по сей день ею была и остаётся математика. Для меня математика навсегда связана с одним добрым и невероятно находчивым человеком, который может поставить на место любого «криминального» авторитета в школе… Да, это Ольга Владимировна!

На уроках алгебры и геометрии, особенно геометрии, мы нередко чудили.

Весной решали задачи на асфальте: чертили, вычисляли, доказывали, а потом вся футбольная площадка становилась полем математических раздумий и исканий. Зимой во время урока мы бежали всем классом на улицу, лепить снеговиков. Не просто делали человечков из снежных комов. С помощью учебного материала мы измеряли их объем, длину окружности.

Навсегда в нашей памяти и сердцах останется то самое пи-эр в квадрате, число пи равно трем целым четырнадцати сотым…

А какие эмоции возникают у вас при слове ОРГАНИКА: неподдельный ужас в глазах, нежелание вспоминать о данном разделе, да и о химии в целом?

Ничего подобного я никогда не испытывала, напротив, для меня, это, пожалуй, самый понятный и приятный предмет. Марина Дмитриевна — компетентный преподаватель с удивительно спокойным голосом и неторопливой речью (наверное, я бы на её месте не смогла так объяснять материал). Очень интересному методу построения углеводородной цепи обучила нас Марина Дмитриевна: по крайней мере, в университете я меня долго считали умной в области органической химии.

Много добрых слов заслуживают и все остальные педагоги! Низкий всем поклон и огромная благодарность!

Сорокина Анастасия, год выпуска 2016.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *