Православный Иерусалим

Все большее количество людей стремятся посетить христианские святыни. Наибольший интерес у них вызывает Иерусалим, поскольку для всех верующих он является Святой землей. Внимание туристов приковано не только к основным христианским храмам, построенным в честь Иисуса Христа, но и к монастырям. В них все желающие могут приобщиться к молебнам и поучаствовать в богослужениях. Получить возможность посетить святые места может любой желающий с помощью туров в Иерусалим, в том числе и тематических.

Православные храмы в Иерусалиме:

  • Свято-Троицкий собор
  • Пещерная церковь успения Богородицы
  • Храм Воскресения Христова
  • Церковь Святой Марии Магдалины
  • Церковь Святого Александра Невского

Последний — самый известный храм Иерусалима, также имеющий название «Церковь Гроба Господня». Среди всех остальных святых мест он выделяется своим местоположением. Считается, что он расположен на месте погребения Христа. Данный храм разделен между шестью конфессиями, среди которых и греко-православная. Каждая из конфессий имеет свои приделы и время, отведенное для совершения молитв. В то же время, чтобы избежать конфликтов между членами всех шести конфессий, ключи от храма находятся на хранении у арабско-мусульманской семьи.

Свято-Троицкий собор

Наиболее важный для русской православной культуры храм, отстроенный и освященный в Иерусалиме в XIX веке. Собор построен из белого камня. В его архитектуре использовались неовизантийские элементы и классическая планировка с использованием 5 куполов.

Самая важная реликвия этого храма — икона Благовещения Пресвятой Богородицы. После завершения празднований Благовещения образ Богоматери переносится в Горненский монастырь, что символизирует евангельскую встречу праведной Елизаветы — матери Иоана Предтечии — и Божьей Матери. Также в нем находится икона святителя Николая Чудотворца, почитающаяся святыней этого места.

Ограничения для посещения в зимнее время:

Ограничения посещения в летнее время:

  • понедельник — выходной;
  • вторник, среда, четверг и пятница — с 9:00 до 13:00;
  • суббота — с 10:00 до 13:00;
  • воскресение — выходной.

Храм находится по адресу: Иерусалим, улица Мунбаз, угол Хешин.

Пещерная церковь успения Богородицы

Эта пещерная церковь находится в Гефсимании у подножия Елеонской горы. Согласно поверьям именно там была погребена Богородица. Как гласят восточнохристианские предания, незадолго до смерти Девы Марии к ней явился архангел Гавриил, известивший ее об этом. Апостолы были собраны все вместе перед кончиной Богородицы и похоронили ее в гробнице, где уже находились ее родители и муж. И только один из апостолов не смог находиться там. Апостол Фома пришел позже и просил открыть гробницу, где не оказалось тела Девы Марии.

Церковь над местом погребения перестраивали несколько раз. Первое сооружение было воздвигнуто по приказу Елены Равноапостольной, являющейся матерью римского императора Константина. Далее было разрушение храма в 1161 году, после чего сооружение восстановила королева иерусалимская Мелисенда.

По лестнице посетители попадают в храм, который частично является высеченным в скале. Внутри небольшое помещение, в которое можно входить. Вместо гроба там располагается неровный камень, поскольку по преданию именно на него положили тело Богоматери.

Церковь святой Марии Магдалины

Эта церковь располагается в Гефсимании неподалеку от гробницы Девы Марии. Он выполнен из белого камня и представляет собой сооружение в московском стиле русской архитектуры. Храм строился в честь императрицы Марии Александровны и был освящен в 1888 в честь Святой Марии Магдалины. Главные святыни, хранящиеся в церкви — мощи инокини Варвары и великой княгини Елизаветы Федоровны. Также в ней находятся икона Святой равноапостольной Марии Мандалины с частицей ее мощей и чудотворная икона Смоленской Божьей Матери.

Церковь находится на территории Гефсиманского монастыря. Для посетителей вход свободный по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00. Добраться до нее можно на автобусе №99 или пешком от Львиных ворот. Потребуется миновать церковь Святого Стефана, затем Гробницу Богородицы и церковь Всех наций, после чего пройти в первый поворот направо.

Горненский женский монастырь

Монастырь поначалу был лишь монашеской общиной, заложенной вскоре после покупки архимандритом Антонином в 1871 году участка в селении Эйн-Карем. Нынешний статус был получен в 1886 году. Первая церковь на территории монастыря была построена в честь Казанской иконы божьей Матери.

Ключевая достопримечательность монастыря — камень, расположенный рядом с церковью. По преданиям, на нем совершал свои проповеди Иоанн Креститель. Не менее известен собор, строительство которого под влиянием различных факторов протекало практически на протяжении столетия. Процесс завершился в 2007 году, и теперь в храме всех святых проводятся только богослужения по случаю особых торжеств и праздников. А в 2012 году прошло освящение пещерного храма Святого Иоанна Крестителя.

В соответствии со старым уставом, принятым еще при первом архимандрите, паломницы должны были за свои деньги построить себе небольшие дома на территории общины и разбить рядом с ними садики. С тех пор установленный порядок не менялся, и монашки продолжают жить в домиках, а не в кельях.

Все желающие могут посетить Горненский монастырь в любой день совершенно бесплатно.

Поскольку монастырь живет строго по зимнему времени, не переводя часы, богослужения начинаются в разное время в зависимости от сезона:

  • летом богослужения проходят с 7:00 до 16:00;
  • зимой — с 6:00 до 15:00.

Добраться до монастыря можно следующим образом:

  • на автобусах №19 и №27 до остановки «Больница Хадасса» Эйн-Карем;
  • от Центрального автовокзала на трамвае №1 проехать 5 остановок, затем на автобусе №28 4 остановки.

Сюда перенаправляется «Иерусалимская Православная Церковь». Для восточной православной церкви см сирийского православного епископа Иерусалима .

Греческая православная церковь Иерусалима
كنيسة الروم الأرثوذكس في القدس
הפטריארכיה היוונית-של ירושלים אורתודוקסית Πατριαρχεῖον
Ἱεροσολύμων

Официальный логотип

Классификация

Восточно-православный

Ориентация

Греческое православие

Писание

Септуагинта , Новый Завет

Теология

Восточно-православное богословие

Политика

Епископское государство

Примас

Патриарх Священного Града Иерусалима и всей Палестины , Израиля , Сирии , за рекой Иордан , Каной Галилейской и Святым Сионом , Феофилом III .

Язык

Греческий, арабский, английский, иврит

Штаб-квартира

Иерусалим

Территория

Израиль , Иордания

Владения

США, Южная Америка

Основатель

Апостолы

Независимость

451 AD из Метрополиса в Кесарии

Признание

Восточно-православный

Члены

Приблизительно 500000 человек

Официальный сайт

www .jerusalem-patriarchate .info

Греческая православная церковь в Иерусалиме ( арабский : كنيسة الروم الأرثوذكس في القدس Kanisatt Ар-ром аль-Urtudoks фи аль-Кудс , в буквальном смысле Рой Православная Церковь в Иерусалиме ; иврит : הפטריארכיה היוונית-אורתודוקסית של ירושלים ), официально называется просто Патриархат Иерусалимского ( греч . Πατριαρχεῖον Ἱεροσολύμων , Патриархия Иеросолимуна ), является автокефальной церковью в более широком сообществе восточного православного христианства . Он возглавляется патриархом греческой православной церкви Иерусалима , действующий будучи Феофила III с 2005 года христиане считают , что это было в Иерусалиме , что Церковь была создана в день Пятидесятницы с сошествия Святого Духа на учеников в Иисуса Христа ( Деяния 2: 1–41 ) и что Евангелие Христа распространилось из Иерусалима. Церковь совершает свою литургию по византийскому обряду , оригинальным языком которого является греческий койне , языком оригинала Нового Завета , и следует своему собственному календарю праздников, сохраняя юлианский календарь (который на тринадцать дней отстает от западного (григорианского) календаря). . Ее также часто называют «Σιωνίτις Εκκλησία» ( греч . : Sionitis Ecclesia , то есть «Церковь Сиона «).

Число православных христиан на Святой Земле оценивается примерно в 500 000 человек. Большинство членов Церкви — палестинцы и иорданцы , а также много русских , румын и грузин . В церковной иерархии преобладает греческое духовенство, что фактически исключает арабское большинство из верхних слоев церкви. Это был местом бесконечных споров между греками в патриархии, которые поддержали в этом отношении со стороны греческого правительства , Израиль и Турция -На Патриарх Константинопольский , а родной Палестинская clergy- некоторые из которых стремятся национализировать их Церкви лидерство. (см. арабское православие ).

Штаб-квартира Православной Церкви в Иерусалиме — Храм Гроба Господня .

О важности Иерусалима , то Католическая энциклопедия гласит:

В течение первых веков христианства церковь на этом месте была центром христианства в Иерусалиме, «Святая и славная Sion, мать всех церквей.» Конечно, в христианском мире нет места более почитаемого, чем место Тайной вечери , ставшее первой христианской церковью.

Российские туристы активнее едут в Израиль. По данным компании «Русский Экспресс», темпы продаж опережают прошлогодние показатели минимум на 15-20%. Причины роста и новинки на направлении озвучили на бизнес-завтраке с участием представителей министерства по туризму этой страны.

РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ АКТИВНЕЕ ЕДУТ В ИЗРАИЛЬ

Министерство туризма Израиля сообщило о росте турпотока из России. За первые девять месяцев текущего года Израиль посетили уже более 219 тысяч российских туристов, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Задача туристических властей страны – перейти 400-тысячный рубеж.

Задача выполнимая, ведь Израилю есть что предложить туристам из России, более того, все курорты Израиля активно развиваются в туристическом плане, что позволяет предлагать туристам все новые турпродукты. Об этом сообщили представители российского департамента министерства туризма Израиля в рамках бизнес-завтрака по Израилю, организованного туроператором «Русский Экспресс» при поддержке министерства туризма страны, управления по развитию Иерусалима и сети отелей Fattal Hotels.

ТУРОПЕРАТОРЫ ОБЪЯСНИЛИ, ЧЕМ ТУРИСТОВ ПРИВЛЕКАЕТ ИЗРАИЛЬ

Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс», подтверждает повышение интереса к стране среди россиян и объясняет это выгодными ценами на туры, в том числе за счет спецпредложений от отелей, а также большого количества разнообразных программ.

Говоря о положительно влияющих на спрос факторах, эксперт обратила внимание на то, что туроператор, помимо всего прочего, предлагает туры на гарантированных блоках мест а/к El Al по маршруту Москва – Тель-Авив – Москва. «Такое предложение есть только у нас. Многие отели Тель-Авива предоставляют под наши гарантированные блоки мест на перелете специальные тарифы в отелях, что делает наш продукт не только качественным, но и действительно выгодным», – отметила эксперт.

Гарантированный авиаперелет в Тель-Авив, по ее словам, позволяет предлагать разнообразные варианты отдыха: не только в самом Тель-Авиве, но и в Нетании, Герцлии, на Мертвом море, а также разнообразные экскурсионные маршруты по стране, в том числе с возможностью совмещения с пляжным отдыхом.

КАК РАЗНООБРАЗИТЬ ОТДЫХ В ИЕРУСАЛИМЕ

По словам Евгении Руссияновой, представителя управления по развитию Иерусалима в России и СНГ, российские туристы последнее время все чаще совмещают пляжный отдых в Тель-Авиве с экскурсиями в Иерусалиме.

«Мы активно развиваем наш новый продукт City Break. Пользуются популярностью не только комбинированные 7-дневные туры, например: 4 ночи в Иерусалиме и 3 дня в Тель-Авиве, но и 8-дневные туры в Иерусалим и его окрестности», – говорит Евгения Руссиянова.

Эксперт отметила, что Иерусалим очень активно развивается в туристическом плане, теперь город привлекает не только паломников, он интересен молодежи, которая приезжает сюда за многочисленными фестивалями, туристам, ценящим гастрономический отдых, они же едут в город и за шоппингом.

Город старается стать еще более комфортным для туристов. Например, раньше из аэропорта имени Бен-Гуриона было проще добраться до Тель-Авива, а теперь появился скоростной поезд, который всего за 18 минут доставляет всех желающих из аэропорта до Иерусалима. Напомним, что регулярные рейсы в Иерусалим выполняются из 7 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Самары, Екатеринбурга и из Минеральных Вод.

Еще одна новинка Иерусалима, которую уже по достоинству оценили туристы – Сity Pass. С его помощью можно получить скидки до 30%, например, на посещение музеев, ресторанов, а также бесплатный проезд в общественном транспорте. «80% туристов, приезжающих в Израиль, посещают Иерусалим, в наших планах довести эту цифру до 100%».

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ЭЙЛАТЕ КРОМЕ ПЛЯЖЕЙ

Однако самым востребованным у российских туристов курортом Израиля является морской курорт Эйлат, находящийся на берегу Красного моря. «Продажи туров в Эйлат идут отлично, мы отмечаем увеличение активности в осеннем сезоне, что неудивительно, ведь в это время большинство гостиниц, включая такую востребованную сеть отелей, как Fattal Hotels, предоставляют хорошие скидки», – так прокомментировали текущий ход продаж на направлении турагенты, присутствующие на мероприятии.

По их словам, туристов в Эйлате привлекает не только пляжный отдых, но и активный. В последнее время, по словам представителей туристической розницы, туристы все чаще интересуются поездками в знаменитую пустыню Негев, которая расположена всего в часе езды от Эйлата.

В пустыне можно не только прикоснуться к святыням, но и заняться серфингом на барханах или сходить на ферму альпак. Считается, что это одна из самых безопасных пустынь в мире, потому что на всей ее территории есть связь, а спасательные службы могут добраться до любой ее точки за 3 минуты.

По словам экспертов, также повышается спрос на медицинский туризм в Израиле, оздоровительный, событийный.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Иерусалимский храм Воскресения Христова (Гроба Господня)

Иерусалимская Православная Церковь (или Иерусалимский Патриархат), автокефальная поместная Церковь

  • Официальный сайт:
  • Каноническая территория: Израиль, Иордания, Палестина, юг Синайского полуострова Египта
  • Богослужебный язык: византийский греческий и арабский
  • Календарь: юлианский
  • Кафедральный собор: Воскресенский (Гроба Господня) в г. Иерусалиме (также в Иерусалиме находится патриаршая резиденция при Константино-Еленинском монастыре в Старом городе)
  • Предстоятель: Феофил III, Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всей Палестины
  • Место в диптихе: 4
  • Состав: 26 архиереев; 4 епархии; более 50 священнослужителей (ок. 2005) ; 50 приходов (ок. 2005) ; 25 монастырей (ок. 2002) ; 1 высшая духовная школа; 400 тыс. членов (ок. 2005)

Каноническое устройство

Епархии

  1. Иерусалимская
  • Митрополии:
  • Назаретская
  • Птолемаидская
    • Автономии

  • Синайская Архиепископия
  • Исторический очерк

    Подробнее см. История Иерусалимской Православной Церкви

    Историю Иерусалимской Православной Церкви можно разделить на четыре больших периода, из которых первый — древняя история (33-638), второй — история Средних веков (638-1517), третий — новая история (1517-1856) и четвертый — новейшая история (1856- до наших дней).

    Иерусалимская Православная Церковь была основана Самим Господом нашим Иисусом Христом и по праву может считаться Матерью всех христианских Церквей.

    После вознесения Христа и сошествия Святого Духа апостолы отправились в мир проповедовать Евангелие, основывая новые христианские общины, новые Церкви. Иерусалимская община была возглавлена святым Иаковом, братом Господним, который и считается ее первым епископом.

    С первых лет на Иерусалимскую Церковь обрушились гонения со стороны иудеев, даровавшие Иерусалимской Церкви первого пострадавшего за Христа мученика – архидиакона Стефана. История последующих двух веков для Иерусалимской Церкви была не столь приметной.

    Усилиями Константина Великого и его святой матери императрицы Елены, посредством обретения Честного и Животворящего Креста Господня и воздвижения храмов на Святых Местах (326), Иерусалимская Церковь вступает в стадию длительного процветания вплоть до IV Вселенского Собора (451), на котором епископу Иерусалимскому был дарован титул Патриарха. В последующие двести лет характерной чертой жизни Иерусалимской Церкви являлся бурный расцвет монашества.

    С покорением Палестины арабами (638) жизнь Иерусалимской Церкви меняется коренным образом: наступает долгий период великой скорби. Выпавшие на долю Иерусалимской Церкви несчастья на какое то время были прерваны приходом крестоносцев (1099), за которым, однако, последовал более печальный приход мамлюков (XIII-XV в.в.) – наиболее трагическое время всей истории Иерусалимской Церкви. Ненавидящие христианство мамлюки предприняли всевозможные попытки, чтобы уничтожить все, что имеет хоть какое-то отношение к христианству. После завоевания Палестины турками (1517) в истории Иерусалимской Церкви начинается более спокойный период.

    С 1517 года и до наших дней история Иерусалимской Церкви по своей сущности сосредотачивается на паломничестве и борьбе за Святые Места с возведенными на них храмами. Неусыпным хранителем святынь выступает монашество. Притязания начались еще в XIV веке, когда прибывшие на Святую Землю монахи-францисканцы создали вместе с монофизитами различных национальностей несколько общин и выдвинули свои права на Святые Места. Позже здесь столкнулись все силы запада и востока. Католическая Церковь не могла смириться с мыслью о переходе Святых Мест православным (1634) и не прекращала своих притязаний вплоть до XIX века, пока этот вопрос не был решен окончательно конфирмацией Status Quo в Париже (1856) и Берлине (1878).

    С этого момента в истории Иерусалимского Патриархата начинается новая эра. Монахи и дарители начали скупать землю, возводя на ней храмы и монастыри, отстраивая развалины и закладывая необходимую основу для нормального функционирования Патриархата.

    Ныне монашествующее духовенство составляют почти исключительно греки, белое духовенство и миряне в подаляющем большинстве арабы, в последнее время добавилось также немало выходцев из бывшего СССР.

    Предстоятели

    Святые и святыни

    Иерусалимская Церковь дала миру таких святых как архиепископ Кирилл Иерусалимский (+ 386) и патриарх Иувеналий Иерусалимский (+ ок. 458); епископ Маиумский святитель Косма (+ ок. 787), песнопевец, составивший каноны на многие великие праздники и Страстную седмицу; преподобные основатели палестинских обителей Харитон Исповедник (+ ок. 350) Евфимий Великий (+ 473), Савва Освященный (+ 532) и многие другие.

    Величайшими святынями Иерусалимской Церкви являются Голгофа и Гроб Господень в храме Воскресения Христова. Наиболее известными монастырями считаются монастырь Святого Гроба Господня, Вифлеемский — над пещерой Рождества Христова, Иоанна Предтечи — близ Иордана, на месте Крещения Господня, Лавра Саввы Освященного, в которой хранятся мощи преподобного.

    Статистика

    Средства массовой информации

    • Νέα Σιών («Новый Сион»), журнал

    Учебные заведения

    • Иерусалимская богословская школа Святого Креста

    Литература

    • Народы и религии мира. Энциклопедия, М.: Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1999, 731.

    Использованные материалы

    • Список предстоятелей с официального сайта Иерусалимского Патриархата:

    «50 священников» согласно членской странице на сайте Всемирного совета церквей,

    Членская страница на сайте Всемирного совета церквей,

    Заев Василий, прот., Конспект по истории Поместных Православных Церквей (4-й курс КДС), «4. Иерусалимский Патриархат»,

    О епископах и предстоятелях Иерусалимской Церкви первых двух веков христианства свидетельствует Евсевий Кесарийский в своей книге «Церковная История» (III, 19). Между тем, каталог, приведенный Евсевием, настолько многочислен, что у исследователей возник вопрос, содержатся ли в нем имена только предстоятелей Иерусалимской Церкви, или, быть может, также имена иных епископов, занимавших те или иные кафедры Иерусалимской Церкви, или даже простых пресвитеров. Между тем, наиболее вероятная причина того, что столь много епископов занимало кафедру на протяжении столь короткого промежутка времени, заключается в гонениях, обрушившихся на Иерусалимскую Церковь в первые два века христианства. Тогда епископа, который находился в ссылке, замещал другой, а порой и третий иерарх. Таким образом, кафедру занимало сразу несколько человек. Необходимо добавить, что сам Евсевий Кесарийский уверен, что приводимые им имена принадлежат именно епископам – предстоятелям Иерусалимской Церкви, как он и сам это подчеркивает. Полный каталог Иерусалимских иерархов был составлен в начале XX века профессором Афинского университета архимандритом Хризостомом Пападопулосом, впоследствии архиепископом Афинским (1923-1938).

    По разным данным — до 211 или 213.

    В списке предстоятелей на официальном сайте Иерусалимского Патриархата между Наркиссом I и Германионом помещается Дий (213). См.

    По другим данным — до 1771

    По другим данным — с 1771

    Ссылка на Робертсон, Рональд, Восточные христианские церкви. Церковно-исторический справочник, СПб., 1999,

    Иерусалимская Православная Церковь

    Описание:

    Иерусалимская Церковь является колыбелью христианства, матерью христианских Церквей, хранительницей священных для христианства сокровищ Святой Земли, где жил, учил и совершил дело искупления мира Христос Спаситель.

    Первым епископом и устроителем Иерусалимской Церкви был, по преданию, апостол Иаков, брат Господень по плоти (+ ок. 63), возглавивший Апостольский Собор 51 года в Иерусалиме.

    Иерусалимская Церковь дала миру таких святых, как архиепископ Иерусалимский Кирилл (+386); патриарх Иерусалимский Ювеналий (+ ок. 458), деятель III и IV Вселенских Соборов; епископ Маиумский святитель Косма (+ ок. 787), песнопевец, составивший каноны на многие великие праздники и Страстную седмицу; преподобные основатели палестинских обителей Харитон Исповедник (+ ок. 350), Евфимий Великий (+473), Савва Освященный (+532) и многие другие.

    Величайшими святынями Иерусалимской Церкви являются Голгофа и Гроб Господень в храме Воскресения Христова. Наиболее известными монастырями считаются монастырь Святого Гроба Господня, Вифлеемский — над пещерой Рождества Христова, Иоанна Предтечи — близ Иордана, на месте Крещения Господня, Лавра святого Саввы Освященного, в которой хранятся мощи преподобного.

    Большой вклад в развитие Иерусалимской Церкви внесла Русская Церковь и Российское государство. В середине XIX века на Святой Земле была основана Русская духовная миссия. Позже, в 1882 году, было образовано Православное палестинское общество, переименованное в 1889 году в Императорское православное палестинское общество. Их трудами на Святой Земле было построено множество храмов, школ, больниц. Значительную духовную и материальную поддержку получала и Иерусалимская Церковь.

    Каноническая территория: Израиль, Иордания и Палестина. Автономной частью Иерусалимской Церкви является Синайская Архиепископия с монастырем святой великомученицы Екатерины на Синайской горе (Предстоятель: Дамиан, Высокопреосвященнейший Архиепископ Синайский, Фаранский и Раифский; резиденция Предстоятеля находится в Каире).

    Титул Предстоятеля Иерусалимской Церкви: «Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всея Палестины».

    Патриаршая резиденция находится в Иерусалиме, патриаршим храмом является собор в честь Воскресения Христова (Иерусалим).

    Епархии Иерусалимской Церкви

    Птолемаидская митрополия
    Кафедра: г. Акко
    Епитроп (управляющий епархией) — архимандрит Филофей

    Назаретская митрополия
    Кафедра: г. Назарет
    Правящий архиерей: митрополит Кириак (Георгопетрис)
    Родился в 1945 году. Архиерейская хиротония в 1989 году. На кафедре с 1991 года.

    Адрес: Greek Orthodox Church
    P.O. Box 15, Nazareth
    Tel. 06/6574566

    Патриаршая Епитропия в Аммане (Иордания)
    Правящий архиерей: митрополит Венедикт (Цекурас)
    Родился в 1957 году. Архиерейская хиротония в 1998 году.

    Патриаршая Епитропия в Ирбете (Иордания)
    Правящий архиерей: архиепископ Дорофей (Леоварис)
    Родился в 1948 году. Архиерейская хиротония в 1998 году.

    Другие архиереи и архиереи на покое

    Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всея Палестины Ириней (Скопелитис)

    Митрополит Кесарийский Василий (Блацос)
    Родился в 1923 году. Архиерейская хиротония в 1962 году.
    Адрес: Greek Orthodox Patriarchate
    P.O. Box 19632-633
    East Jerusalem, Israel
    Tel. 6271331, 6262149, 6284006

    Митрополит Диокесарийский Иаков (Капенекас)
    Родился в 1921 году. Архиерейская хиротония в 1972 году.

    Митрополит Петрский Корнилий (Родусакис)
    Родился в 1936 году. Архиерейская хиротония в 1976 году.

    Митрополит Птолемаидский Палладий (Андониу)
    Родился в 1935 году. Архиерейская хиротония в 1976 году.
    Адрес: Greek Orthodox Convent
    Old City, 12/129, Agre
    P.O. Box 1019
    Tel. 04/9910563

    Митрополит Фаворский Даниил (Хориатакис)
    Родился в 1940 году. Архиерейская хиротония в 1981 году.

    Митрополит Скифопольский Аркадий (Икономидис)
    Родился в 1924 году. Архиерейская хиротония в 1981 году.

    Митрополит Неапольский Амвросий (Андонопулос)
    Родился в 1934 году. Архиерейская хиротония в 1981 году.

    Митрополит Капитольядский Исихий (Кондоянис)
    Родился в 1944 году. Архиерейская хиротония в 1984 году.

    Митрополит Вострский Тимофей (Маргаритис)
    Родился в 1951 году. Архиерейская хиротония в 1988 году.

    Митрополит Елевферупольский Христодул (Саридакис)
    Родился в 1943 году. Архиерейская хиротония в 1988 году.

    Архиепископ Герасский Феофан (Хасапакис)
    Родился в 1948 году. Архиерейская хиротония в 1988 году.

    Архиепископ Тивериадский Алексий (Мосхонас)
    Родился в 1954 году. Архиерейская хиротония в 1991 году.
    Адрес: Greek Orthodox Patriarchate
    P.O. Box 19632-633
    East Jerusalem, Israel
    Tel. 6271196

    Архиепископ Кириакупольский Сильвестр (Тзамбра)
    Родился в 1952 году. Архиерейская хиротония в 1992 году.
    Адрес: Greek Orthodox Archdiocese
    P.O. Box 1889
    Amman-Jordan
    Tel. 623541

    Архиепископ Иопийский Дамаскин (Гаганьярас)
    Родился в 1952 году. Архиерейская хиротония в 1998 году.

    Архиепископ Константинский Аристарх (Перистерис), Генеральный секретарь Иерусалимской Патриархии
    Родился в 1948 году. Архиерейская хиротония в 1998 году.

    Страна: Израиль Город: Иерусалим Дочерняя организация: Храм Воскресения Словущего на Арбате в Москве (подворье Иерусалимской Православной Церкви) Предстоятель: Феофил III, Блаженнейший Патриарх Иерусалимский (Яннопулос Илия)

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *