При нападении врагов молитва

Содержание

Тропарь, глас 4-й

Скоро предвари, прежде даже не поработимся врагом, хулящим Тя и претящим нам, Христе Боже наш: погуби Крестом Твоим борющия нас, да уразумеют, како может православных вера, молитвами Богородицы, едине Человеколюбче.

Кондак, глас 8-й

Возбранный Воеводо и Господи, ада Победителю! Яко избавлься от вечныя смерти, похвальная восписую Ти, создание и раб Твой: но яко имеяй милосердие неизреченное, от всяких мя бед свободи, зовуща: Иисусе Сыне Божий, помилуй мя.

Молитва

Господи, Всемогущий Боже, Царь всех царствующих и Господь всех господствующих, сказавший, что и волос с головы не упадет у нас без воли Твоей, прекращающий брани до края земли, сокрушающий лук, преломляющий копье, сожигающий огнем колесницы! Будь помощию нашею, защитою и крепостию, каменною горою и оградою от врагов. Не оставь наследия Твоего, называющегося святым именем Христовым. Да возвеличится слава Твоя в вышних и во всем мире, да будет на земле мир и благоволение. Не попусти разорять и опустошать церкви и училища, земли и народы, где обитает слава Твоя. Даруй всем христианским властям и подданным постоянный мир и согласие. Вооружи нас могуществом Твоим, потому что Тобою можем мы сокрушить полчища. Облеки нас силою Твоею и соделай, чтоб укрепились мы Тобою и могуществом силы Твоей. Аминь.

Псалом 90-й

Живы́й в по́мощи Вы́шняго, в кро́ве Бо́га Небе́снаго водвори́тся. Рече́т Го́сподеви: Засту́пник мой еси́ и Прибе́жище мое́, Бог мой, и упова́ю на Него́. Яко Той изба́вит тя от се́ти ло́вчи и от словесе́ мяте́жна, плещма́ Свои́ма осени́т тя, и под криле́ его́ наде́ешися: ору́жием обы́дет тя и́стина Его́. Не убои́шися от стра́ха нощна́го, от стрелы́ летя́щия во дни, от ве́щи во тьме преходя́щия, от сря́ща и бе́са полу́деннаго. Паде́т от страны́ твоея́ ты́сяща и тьма одесну́ю тебе́, к тебе́ же не прибли́жится, оба́че очи́ма твои́ма смо́триши, и воздая́ние гре́шников у́зриши. Яко Ты, Го́споди, упова́ние мое́, Вы́шняго положи́л еси́ прибе́жище твое́. Не прии́дет к тебе́ зло, и ра́на не прибли́жится телеси́ твоему́, я́ко Ангелом Свои́м запове́сть о тебе́ сохрани́ти тя во всех путе́х твои́х. На рука́х во́змут тя, да не когда́ преткне́ши о ка́мень но́гу твою́, на а́спида и васили́ска насту́пиши и попере́ши льва и зми́я. Яко на Мя упова́, и изба́влю и́: покры́ю и́, я́ко позна и́мя Мое́. Воззове́т ко Мне, и услы́шу его́: с ним есмь в ско́рби, изму́ его́, и просла́влю его́, долгото́ю дней испо́лню его́, и явлю́ ему́ спасе́ние Мое́.

Молитва Кресту Господню

Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́. Яко исчеза́ет дым, да исче́знут; я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут бе́си от лица́ лю́бящих Бо́га и зна́менующихся кре́стным зна́мением и в весе́лии глаго́лющих: ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, прогоня́яй бе́сы си́лою на тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во ад сше́дшаго и попра́вшаго си́лу диа́волю, и дарова́вшаго нам тебе́, Крест Свой Честны́й, на прогна́ние вся́каго супоста́та. О Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.


Тропарь, глас 41

Аудио:

Ско́pо пpедваpи́, пpе́жде да́же не поpабо́тимся вpаго́м,/ ху́лящим Тя и пpетя́щим нам, Хpисте́ Бо́же наш,/ погуби́ Кpесто́м Твои́м боpю́щия нас,/ да pазуме́ют, ка́ко мо́жет пpавосла́вных ве́pа,// моли́твами Богоpо́дицы, Еди́не Человеколю́бче.

Перевод: Скоро предстань нам на помощь, Христе Боже наш, прежде, чем окажемся мы в рабстве у врагов, поносящих Тебя и угрожающих нам. Крестом Твоим, Единый Человеколюбец, воюющих с нами низложи, по молитвам Богородицы, чтобы они познали, как сильна вера православных!

Кондак, глас 82

Аудио:

Возбра́нный Воево́до и Го́споди, а́да Победи́телю!/ Я́ко изба́влься от ве́чныя сме́рти,/ похва́льная воспису́ю Ти, созда́ние и раб Твой,/ но я́ко име́яй милосе́рдие неизрече́нное,/ от вся́ких мя бед свободи́, зову́ща:// Иису́се, Сы́не Бо́жий, поми́луй мя.

Обороняющий меня Воевода и Господь, ада победитель! Избавившись от вечной смерти, хвалебные песни посвящаю Тебе я, создание и раб Твой. Ты же, как имеющий милосердие неизреченное, от всяких напастей освободи меня, взывающего: «Иисусе, Сын Божий, помилуй меня!»2

Молитва

Аудио:

Го́споди, Всемогу́щий Бо́же, Царь всех ца́рствующих и Госпо́дь всех госпо́дствующих, сказа́вший, что и во́лос с головы́ не упаде́т у нас без во́ли Твое́й, прекраща́ющий бра́ни до кра́я земли́, сокруша́ющий лук, преломля́ющий копье́, сожига́ющий огне́м колесни́цы! Будь по́мощию на́шею, защи́тою и кре́постию, ка́менною горо́ю и огра́дою от враго́в. Не оста́вь насле́дия Твоего́, называ́ющегося святы́м и́менем Христо́вым. Да возвели́чится сла́ва Твоя́ в вы́шних и во всем ми́ре, да бу́дет на земле́ мир и благоволе́ние. Не попусти́ разоря́ть и опустоша́ть це́ркви и учи́лища, зе́мли и наро́ды, где обита́ет сла́ва Твоя́. Да́руй всем христиа́нским властя́м и по́дданным постоя́нный мир и согла́сие. Вооружи́ нас могу́ществом Твои́м, потому́ что Тобо́ю мо́жем мы сокруши́ть по́лчища. Облеки́ нас си́лою Твое́ю и соде́лай, чтоб укрепи́лись мы Тобо́ю и могу́ществом си́лы Твое́й. Ами́нь.

Псалом 90 — знаменитая защитная молитва «Живый в помощи Вышняго…».Этот псалом считается особенно действенным в избавлении от влияния злых сил и последствий проявления их влияния в окружающем нас мире, от бед и напастей.
Мария Городова: «Я давно собираю и записываю истории, связанные с 90 псалмом.У этой молитвы, написанной израильским царем Давидом (XI-Xв. до н. э.) по случаю избавления его народа от трехдневной моровой язвы, какая-то особенная судьба именно в России. Многие из этих историй связаны с Великой Отечественной войной. Итак, рассказы людей:
1. Гущина Наталья Андреевна:
» Осенью 41-го мне было семь лет, моей сестре Сонечке пять. Так получилось, что в эвакуацию в Актюбинск мы уехали только весной 42-го, поэтому страшную осень и зиму первого года войны были в Москве. Мой папа Гущин Андрей Федотович, несмотря на слабое зрение, добровольцем пошел в ополчение. Там и погиб. Моя мама Александра Филипповна, врач, все время проводила в госпитале, и мы с Сонечкой оставались с бабушкой – Натальей Тимофеевной. Бабушка была из крестьянской семьи, и перебралась к нам в Москву от голода конца тридцатых из Брянской области. Вспоминания о войне у меня обрывочные. Как началась война почему-то не помню, но зато хорошо помню чувство голода, и то, как осенью 41-го ездили с бабушкой на поля собирать капустные листья. Поля находились где-то в районе Сокола. Очень хорошо помню запах и вкус этих листьев – мы их очищали от гнили и ели, подмерзшие, а бабушка варила из них щи, очень вкусные.
Помню, как всю осень говорили про какого-то Гудериана: «Гудериан подошел к Туле, Гудериан подползает к Москве…» У меня, ребенка, это слово «Гудериан» почему-то ассоциировалось с какой-то огромной змеей – аспидом, василиском, я видела таких в книжке. Помню, как однажды мы с бабушкой были по делам в центре, и вдруг пошел снег, и снег был черный. И женщина, проходившая мимо, каким-то срывающимся на визг голосом запричитала: «Господи, пришел конец света!»
Помню, как бабушка, сердитая, крепко схватив меня за руку, сказала: «Никто не знает ни дня, ни часа. И даже если ангел с небес начнет возвещать конец света, да анафема ему будет». Сейчас понимаю, что это были слова из Евангелия. Мы быстро вернулись домой. В тот день я и выучила 90-й псалом «Живый в помощи Вышняго…» Может быть от недоедания, память у меня в детстве была плохая, мне с трудом далась даже таблица умножения, но молитву я запомнила быстро. Бабушка заставила нас с Соней ее повторять, пока мы ее не выучили. С тех пор мы каждый вечер молились. И еще: бабушка строго-настрого наказала, чтобы мы об этом никому не говорили. За капустными листьями мы ездили почти всю осень, но помню, как однажды соседка сказала, что Гудериан подошел совсем близко, он в районе метро «Сокол», прямо у наших капустных полей. В тот вечер мы долго молились, бабушка, думаю, всю ночь – как сейчас вижу ее, стоящую перед иконой на коленях. А ночью ударил мороз. И техника Гудериана встала.
У меня, ребенка, было такое чувство, что это произошло, потому что мы – я, Сонечка и бабушка, молились. «На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия». А бабушка с утра была такой просветленной, радостной, я ее такой видела только один раз, когда из ссылки вернулся ее старший сын Валериан, уже после войны. Она нам сказала, что в этот день, когда Гудериан стал под Москвой, был большой праздник – Введение во храм Пресвятой Богородицы. Потом 90 псалом помогал мне еще не раз. Бабушка скончалась во сне в 56-м, когда я уже закончила институт.»
2. Петр Егорович Завьялов:
«В ряды Красной армии меня призвали в декабре 41-го. Когда уходил на фронт, мама дала мне листок с молитвой «Живый в помощи Вышнего» и велела зашить ее в гимнастерку. Знаю, что у многих солдат эта молитва была зашита. У кого в гимнастерку, у кого в подкладку шинели. Ее еще в народе называли «Живые помощи» или даже «Живые помочи», иногда «Помощи солдата». Знали, что она творит чудеса – обычно матери давали листок с молитвой, написанной от руки. Меня, я так считаю, она спаса не раз. Однажды, подвозил снаряды на лошадях, и началась бомбежка. Решил укрыться вместе с лошадьми – под навесом около дома было свободное место, но один из офицеров, стоявших там, начал на меня кричать: «Куда ты со снарядами! Назад, назад поворачивай!» И только я отъехал назад, на голое, неприкрытое место, как в дом, прямым попаданием упал снаряд. Никого в живых не осталось… До 44-го молитва всегда была со мной, а потом потерялась. Нас повели в баню, и от вшей всю одежду собрали в бак для кипячения. Я молитву успел отпороть, но когда мы парились, началась атака, и листок я потерял. Но молитва эта, я считаю, у меня уже была в сердце. Когда в 44-м ранило, пока был в сознании, молился. Врач мне потом сказал, что я в рубашке родился. «Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих». Закончил войну в Германии, на Эльбе. Прошел через Сталинградскую битву, сражение на Курской дуге, был ранен, но домой к маме вернулся живым, да еще и с боевыми наградами – разве не чудо?»

3. Леонид Петрович Мозганов:
«Я родился 4 февраля 1942 года, в Москве. Моя мама – Анастасия Ивановна умерла, когда мне не было и года, у нее был порок сердца, ей было двадцать два. Папу забрали на фронт в августе 41-го, погиб он в 44-м, и воспитывал меня мой дедушка – Павел Степанович и его сестра, я ее называл тетей Раей. От мамы у меня осталась только две вещи.
Фотография, где они с отцом – как раз в день знакомства: молодые, веселые, влюбленные. Это был апрель 1941 года. И еще листок с молитвой «Живый в помощи Вышняго». Бумага, на которой маминой рукой была написана молитва, очень необычная – тонкая, но прочная, я такой больше не встречал. Похожа на бумагу, на которой печатают деньги, но лучше. Откуда ее взяла мама? Загадка… Этот листок с молитвой тетя, обернув в платочек пришивала мне к безрукавке. Когда она ее стирала, она отпарывала платочек с молитвой, а потом пришивала опять. Когда я подрос, тетка заставила меня выучить молитву наизусть. Рос я дворовым, уличным, и мамина молитва, я считаю, меня не раз спасала. Послевоенные дети, мы были очень рисковые – и гранаты держали, и патроны, у меня, например, целый арсенал был – это считалось шиком, один пацан со двора так и погиб.
Случались серьезные драки – с кастетами, ножами, но ничего, Бог миловал. Многих ребят, в сущности неплохих, затянуло воровство. И хотя рос я без родителей, но даже институт закончил. Молитва меня хранила. «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небеснаго водворится». Когда был уже взрослым, этот полуистлевший листок куда-то задевался. Я поискал- поискал и забыл о нем. А однажды, через годы, он сам нашелся – выпал из книги. И я его в карман положил. В тот день поехал в командировку в Орел, ехали мы в машине втроем, и ночью случилась авария. Мои товарищи погибли, а мне – ничего.
Раньше я не задумывался, но сейчас, с возрастом, когда у самого и дети, и пять внуков, ночами часто думаю о маме. Думаю о том, что она чувствовала тогда, осенью и зимой в первый год войны, в Москве, что думала, когда я родился. Получается, она дала мне жизнь, ценою своей жизни»

Псалом 90 (сам текст):

На старославянском (оригинал):

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Но здесь не указано правильность произношения, поэтому вот фото с этим Псалмом с ударениями на слогах (чтобы правильно произносить):

Можно использовать Псалом 90 в переводе на современный русский язык (это уже каждый сам себе решает, мне больше понравилось на старославянском):
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
Как это применить в реальной жизни?
Кроме того, что читать, желательно носить с собой (в кармане, например). Можно написать от руки на бумажке. Можно приобрести в церкви небольшие иконы-складни или ленту с текстом.
Я, например, купил в церковной лавке ленту. 2 штуки. Красную и черную. Одну запасную. Отдал 1500 белорусских рублей за одну (это 15 рублей российских).
Вот как они выглядят:

Свернутые с резинкой

Вот полураскрученные

Вообщем, защищайтесь ;)Метки: Интересненько

Толкование Мэтью Генри

Многие толкователи предполагают, что Давид написал этот псалом в связи с восстанием Авессалома и что враг, о котором он здесь определенно говорит и который вел себя вероломно по отношению к нему, – Ахитофел. Поэтому некоторые считают, что страдания Давида в этом случае были прообразом страданий Христа, а предательство Ахитофела – символом предательства Иуды, так как оба повесились. Но в Новом Завете нет ничего, что указывало бы на то, что этот псалом имеет отношение ко Христу. Когда Давид сочинял его, он находился в великой беде.

(I) Он молится, чтобы Бог явил ему Свою милость и описывает свою скорбь и страх (ст. 2-9).

(II) Он молится, чтобы Бог показал Свое недовольство его врагами и рассказывает об их великой злобе и вероломстве (ст. 10-16 и 21,22).

(III) Он убеждает себя в том, что в нужное время Бог вступится за него и выступит против его врагов, а также утешает себя этой надеждой и ободряет других уповать на Бога (ст. 17-20 и 23,24). Воспевая этот псалом, мы можем применить его, если есть повод, к собственным проблемам. Если же повода нет, то посочувствовать тем, чья ситуация похожа на нынешнюю, предвидя, что в конце преследователей ожидает негодование и гнев, а преследуемых – спасение и радость.

Начальнику хора. На струнных орудиях. Учение Давида.

Стихи 2-9. В этих стихах нам представлена:

I. Молитва Давида. Молитва – это бальзам для каждой раны и облегчение для каждого обремененного духа: «Услышь, Боже, молитву мою!» (ст. 2,3). Он не останавливается на прошениях, которые возносил Богу, находясь в бедствии, а просит, чтобы Бог услышал молитвы, которые его сердце во всякое время возносило к Нему, и ответил на них: «Внемли мне и услышь меня». Ни Саул, ни другие его противники не слушали и не обращали внимания на его просьбы, поэтому псалмопевец просит: «Господи, будь милостив и услышь меня, не скрывайся от моления моего, как человек, которому безразлично и который не собирается обращать на меня внимание; как недовольный человек, который зол на меня и раздражен моей молитвой». Если в своих молитвах мы искренне раскрываемся, излагаем свою ситуацию и изливаем сердце Богу, то можем надеяться, что Он не сокроет от нас Своего лица, Своего благоволения и утешения.

II. Плач Давида. Он был мужем скорбей и часто рыдал и в этом был прообразом Христа (ст. 3): «…я стенаю в горести моей (размышляя или с грустью музицируя) и смущаюсь. Я не могу сдержать стоны и воздыхания, а также другие выражения скорби от тех, кто окружает меня». Великая скорбь иногда сопровождается звуками и шумом, и это в какой-то степени облегчает боль, в то время как страдания возрастают у того, кто сдерживает чувства и не дает им выхода. Какова же причина этой скорби? «От голоса врага (ст. 4), из-за опасностей и оскорблений со стороны сообщников Авессалома, которых становилось все больше, которые оскорбляли царя и подстрекали народ выступить против Давида, требуя изгнать его из дворца и столицы. Так же позднее первосвященники подстрекали толпу кричать, требуя казни для Сына Давидова: «Возьми, возьми, распни Его!» Но не только голос врага вызывал слезы на глазах Давида, а преследование и лишения, которым он подвергся: «…они возводят на меня беззаконие». Враги не могли обвинить Давида в неправильном управлении государством или доказать, что он угнетал или был несправедлив. Поэтому они оклеветали его. Так как они не могли найти в нем беззакония и вызвать недоверие как к царю, они стали приписывать ему всяческие преступления и представлять его народу как тирана, заслуживающего изгнания. Сама по себе невиновность не является защитой против лживых и клеветнических языков. Бунтовщики ненавидели Давида и были переполнены гневом, то есть в их враждебности присутствовала ярость и сила гнева, внезапный порыв чувств, безжалостность ненависти и укорененная злобность. Поэтому враги старались представить его отвратительным, чтобы и другие возненавидели. Все это огорчало царя, особенно при вспоминании того времени, когда народ любил его и он соответствовал своему имени Давид – возлюбленный.

III. Трепет и испуг Давида. Мы можем предположить, что эти чувства охватили его, когда он раскрыл заговор Авессалома и повсеместное отступничество людей, от которых он меньше всего ожидал этого.

(1) Посмотрите, какой страх обрушился на него. Давид был мужественным воином, не раз проявлявшим свою смелость, но когда опасность оказалась неожиданной и неминуемой, его сердце дрогнуло. Поэтому пусть храбрец не хвалится своим мужеством, как и сильный человек – своей крепостью. Теперь Давид говорит: «Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня» (ст. 5). Страх разума и трепет телесный охватили его, ужас опустился и объял его (ст. 6). Когда снаружи – сражения, то неудивительно, что внутри – страхи; и раз подобное состояние охватило его во время восстания Авессалома, то мы можем предположить, что воспоминание о греховном поступке по отношению к Урии, за которое Бог сейчас наказывал его, добавило ему страхов. Иногда вера Давида делала его бесстрашным, и, окруженный врагами, он мог сказать: «Что сделает мне человек?» Но иногда страх одолевал и мучил его, так как даже наилучшие мужи не всегда сильны в вере.

(2) Отметьте, что этот страх побудил его бежать в пустыню, чтобы вдалеке не слышать голос врагов и не видеть их притеснений. Он говорил (ст. 7) Богу в молитве, себе в размышлениях и друзьям в своих жалобах: «Кто дал бы мне крылья, как у голубя?» Раньше он сильно любил Иерусалим, но теперь, когда тот стал непокорным городом, Давид спешил покинуть его и подобно пророку хотел иметь в пустыне пристанище путников! Оставить народ свой и уйти от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных (Иер 9:2). Это вполне согласуется с решением Давида после того, как он раскрыл заговор Авессалома: «…встаньте, убежим… спешите, чтобы нам уйти» (2Цар 15:14). Обратите внимание,

каким было его бегство. Он был так плотно окружен врагами, что не видел другого способа спастись, кроме как на крыльях, и поэтому спрашивает: «Кто дал бы мне крылья, как у голубя?», но не как у ястреба, который летает стремительно и нападает на добычу, а чтобы улететь от хищников, каковыми были его враги. Давиду больше подходили крылья голубя, так как он был кроткого духа, и крылья орла не соответствовали ему. Голубица летает низко и прячется, где только можно, поэтому полет Давида был таким же.

От чего он спасался бегством – от вихря, от бури, от бунта и волнения, которыми был объят город, и от опасности, преследовавшей его. В этом он был похож на голубя, который не выносит шума.

Спасаясь бегством, он стремился не к победе, а к покою: «…я улетел бы и успокоился бы» (ст. 7). «Я улетел бы куда угодно, даже в безжизненную опасную пустыню, подальше отсюда, чтобы быть в покое» (ст. 8). Обратите внимание, что самые мудрые и наилучшие мужи, когда окружающие особенно раздражали и утомляли их шумом и криком, больше всего жаждали мира и покоя. Благодатные души стараются удалиться от торопливого и суетного мира, чтобы иметь возможность насладиться общением с Богом и с собой, и если существует истинный мир по эту сторону небес, то им обладает тот, кто наслаждается подобной уединенностью. Это делает смерть желанной для чада Божьего, так как она является бегством от вихрей и бурь этого мира в совершенный и вечный покой.

Стихи 10-16. В этих стихах Давид жалуется на своих врагов, чей злобный заговор хотя и не лишил его веры, но озадачил, и духом пророчества молится против них. Отметьте:

I. Описание характера врагов, которых он опасался. Они были наихудшими из людей, и их описание очень хорошо соответствует Авессалому и его сообщникам.

(1) Давид жалуется на жителей Иерусалима, которые странным образом пошли за Авессаломом и отреклись от царя. Поэтому в то время с ним была лишь его личная стража и слуги, которым он верил и на которых мог положиться. Как сделалась блудницею верная столица! Не со слов других, а своими собственными глазами и печальным сердцем он видел лишь насилие и распри в городе (ст. 10), ибо его жители становились непокорными и неверными Давиду, а также злобными по отношению друг к другу. Гуляя по стенам вокруг города, он видел, что насилие и распри переполняют его стражников (ст. 11). Все средства, которые восставшие использовали для укрепления города, служили для насилия и распрей, среди людей не осталось ни честности, ни любви. Когда он заглядывал в сердце города, то видел в нем лишь озлобленность и оскорбления, взаимную несправедливость и недовольство: «Посреди его пагуба, то есть всевозможные злодеяния». Jusque datum sceleri – узаконенное беззаконие. Обман и коварство, вероломство во взаимоотношениях не сходят с улиц его (ст. 12). Возможно, здесь подразумевается подлое и бесчеловечное поведение друзей Давида и тех, кто считался верным и преданным ему. Они творили все возможное, используя мошенничество и силу. Разве таким был Иерусалим – царский и (что более важно) святой город во времена Давида вскоре после того, как престол суда и свидетельство Израиля обрели там свое место? …Это ли город, который называли совершенством красоты (Плач 2:15)? Неужели это Иерусалим – город священников Бога, так плохо наученных? Неужели Иерусалим может стать неблагодарным для самого Давида, своего выдающегося основателя, и таким жарким, что он не сможет проживать в нем? Давайте не возмущаться порочностью и беспорядками в Церкви, находящейся на земле, а стремиться увидеть Новый Иерусалим, где нет ни насилия, ни распрей, ни злодеяний, ни вины, куда ничто нечистое не сможет войти, как и ничто беспокоящее.

(2) Давид жалуется на одного из главных заговорщиков, который прилагал много усилий, чтобы разжечь ревность, представить его правление в ложном свете и настроить город против него. Этот человек обличал Давида, словно тот когда-либо злоупотреблял властью или пренебрегал своими обязанностями; лишь на этом предположении Авессалом построил свой вероломный заговор: «…у царя некому выслушать тебя» (2Цар 15:3). Это и подобные обвинения усердно распространялись среди народа. И кто же принимал в этом самое большое участие? «Не заклятый враг, не Семей, не какой-то нечестивец, – тогда я мог бы вынести это, ибо от таких людей я не ожидал ничего хорошего (и мы действительно видим, как терпеливо он сносит проклятия Семея). Не человек, ненавидящий меня, ибо тогда я был бы готов к его нападкам, я бы спрятался от него и скрывал свои мысли, – тогда он не смог бы предать меня. Но ты, который был для меня то же, что я» (ст. 14). Похоже, ничто в данном заговоре не огорчило Давида больше, чем весть о том, что Ахитофел в числе заговорщиков с Авессаломом (2Цар 15:31), ибо он был советником царя (1Пар 27:33). «Ты, который был для меня то же, что я, кого я ценил, как себя, друг души моей, который возлежал у моей груди и был равен мне, кому я рассказывал все свои секреты и кто знал мои мысли лучше меня; мой водитель, с которым я советовался и который направлял все мои дела, которого я сделал председателем и премьер-министром государства, мой личный близкий друг, – именно этот человек сейчас обвиняет меня. Я был добр к нему и поэтому сейчас считаю его очень подлым и неблагодарным. Я доверял ему, но увидел, что он вероломный предатель. Более того, он не сделал бы половины причиненного мне зла, если бы я не уважал его так». Все это сильно огорчало искреннюю душу, но это было еще не все. Этот предатель производил впечатление святого, в противном случае он никогда не стал бы близким душевным другом Давида (ст. 15): «С которым мы разделяли искренние беседы, проводили много времени вместе в разговорах о религии, получая взаимное удовольствие», или, как трактует это место д-р Хаммонд, «мы собирались вместе для общения, в святых постановлениях я подавал ему правую руку дружбы, и затем мы ходили вместе в дом Божий и посещали публичные богослужения». Обратите внимание,

что в видимой Церкви всегда будет и плохое и хорошее, и стабильное и ненадежное в тех людях, в которых на протяжении долгого времени мы не видим никаких различий, но Исследующий сердца знает о них. Давида, посещавшего дом Божий с искренним сердцем, сопровождал Ахитофел, который был лицемером. Фарисей и мытарь вместе пришли в храм помолиться, но рано или поздно время покажет, кто был искренен, а кто нет.

Плотская политика может завести людей очень далеко в исповедании религии, пока она в моде и способствует продвижению. При дворе набожного Давида не было более благоговейного человека, чем Ахитофел, но в то же время его сердце не было право в глазах Бога.

Мы не должны удивляться, если нас обманывают своим притворством в отношении религии и дружбы. Сам Давид, будучи мудрым человеком, попался на эту ложь, и это может сделать подобные огорчения более терпимыми для нас.

II. Его молитвы против врагов, перед которыми мы должны благоговеть и которыми должны себя утешать как пророчествами, но не копировать их в отношении каких-либо наших врагов. Он молится, (1) чтобы Бог рассеял их, как строителей Вавилонской башни (ст. 10): «Расстрой, Господи, и раздели языки их, то есть разрушь их планы, посеяв среди них разногласие, и столкни друг с другом. Пошли среди них злого духа, чтобы они перестали понимать друг друга и стали завистливыми». Ответ на эту молитву был получен, когда совет Ахитофела оказался безрассудным и был выбран совет Хусия. Бог часто поражает врагов Церкви, разделяя их, и нет более надежного пути погубить народ, чем разделить его. Царство и стремление, разделившиеся в себе, не смогут долго устоять.

(2) Чтобы Бог погубил их, как Да-фана, Авирона и их сообщников, сговорившихся против Моисея, чья гортань была подобна открытому гробу, и поэтому земля отверзлась и поглотила их. Это было новое наказание, совершенное Богом (Числ 16:30). И теперь Давид молится, чтобы то же самое или нечто подобное повторилось (ст. 16): «Да найдет на них смерть от Господа; да сойдут они живыми в ад; пусть они в одно мгновение умрут и сойдут в могилу, ибо злодейство появляется везде, где они находятся, оно посреди их». Живые души нераскаявшихся грешников быстро отправляются в ад, так как очень хорошо ощущают свое бедственное положение; они продолжают жить там, чтобы пребывать в этих ощущениях. Эта молитва является пророчеством полной, окончательной и вечной гибели всех, кто тайно или открыто противостоял и восставал против Господа Мессии.

Стихи 17-24. I. В этих стихах Давид остается верен своему решению взывать к Богу, будучи уверенным, что он не напрасно Его ищет (ст. 17): «Я же… пусть другие выбирают ту дорогу, которая им нравится и сами защищают себя; пусть насилие и борьба будут их защитниками; пусть они забудут о молитве, но я в ней нашел утешение и в ней буду пребывать: «Я же воззову к Богу, вручу себя Ему, и Господь спасет меня», ибо всякий, призывающий имя Господа правильным образом, спасется (Рим 10:13). Давид принимает решение молиться часто и ревностно.

(1) Он будет молиться ревностно: «Я буду молиться и взывать. Я буду размышлять (что подразумевает предыдущее слово). Я буду говорить от чистого сердца, и оттуда же будет исходить моя молитва». Мы правильно молимся, если вкладываем в молитву все, что внутри нас, если вначале думаем, а потом молимся этими мыслями, так как истинная природа молитвы – это вознесение к Богу своего сердца. После размышления он воззовет, то есть громко воскликнет. Ревностность его молитвы должна быть выражена и вознесена с помощью интенсивности и убежденности его голоса.

(2) Он будет молиться часто, каждый день, три раза в день – вечером и утром и в полдень. Возможно, это было постоянной привычкой Давида, и он принимает решение следовать ей и сейчас, когда находится в беде. Находясь в беде, мы можем смелее приступать к престолу благодати, если не впервые начинаем искать Бога, а это является нашей постоянной обязанностью, и для решение проблемы колеса молитвы уже находятся в движении. Тот, кто считает, что есть три раза в день недостаточно для его тела, должен считать, что три торжественных молитвы в день слишком мало для его души, и почитать это удовольствием, а не обязанностью. Как очень хорошо утром начинать день с Господом и с Ним же вечером заканчивать, так же хорошо среди дня удаляться на какое-то время, чтобы пообщаться с Ним. Даниил всегда молился три раза в день (Дан 6:10), а полдень был обычным временем для молитвы Петра (Деян 10:9). Давайте не утомляться от частых молитв, так как Бог не устает постоянно слушать нас. «Он услышит мой голос и не будет винить, что я прихожу слишком часто. Чем чаще я прихожу, тем лучше; тем лучше меня принимают».

II. Давид убеждает себя в том, что Бог в должное время ответит на его молитвы.

1. Что Он освободит его и лишит страхов – тех страхов, которые очень расстроили его (ст. 5,6), но теперь, благодаря проявлению веры, умолкли, и царь начал радоваться в надежде (ст. 19): «Бог избавит в мире душу мою», то есть Он освободит ее. Давид так уверен в своем избавлении, словно оно уже совершилось. Враги объявили ему войну и воевали с ним, но Бог избавил его в мире, то есть избавил от трудностей, дав такое утешение, словно он никогда не был в опасности. Если Он не избавил царя, даровав ему победу, то избавил в мире, даровав внутренний мир. Он избавил его душу в мире, который Давид получил благодаря терпению и святой радости в Боге. Та душа находится в безопасности и покое, чье сердце и разум поддерживаются миром Божьим, который превосходит все разумение (Фил 4:7). Объятый страхом, царь думал, что все были против него, но теперь видит, что многие поддерживают его – больше людей, чем он ожидал. У Давида оказалось больше приверженцев, чем он думал, и он воздает Богу хвалу за то, что тот восстановил его друзей в час нужды и сделал их преданными ему. Многие пошли за ним; хотя некоторые подчиненные оставили его и последовали за Авессаломом, в то же время Бог и Его ангелы были с ним. Глазами веры, как Елисей, он видит себя окруженным конями и колесницами огненными и ликует: «..которые со мной, больше, нежели тех, которые с ними» (4Цар 6:16,17).

2. Что его враги получат по заслугам и будут повергнуты. Они напугали его своими угрозами (ст. 4), а в этих стихах он говорит, чем может напугать их и заставить трепетать, ибо у них нет выхода. Они не смогут избавиться от своих страхов, как Давид, который имел веру в Бога.

(1) Давид дает им характеристику и объясняет, почему он надеется, что Бог погубит их.

Они нечестивы и порочны, они не благоговеют пред Богом, Его властью и гневом (ст. 20): «Нет в них перемены (нет у них страданий, нет остановок на пути, ведущем к процветанию, нет испытаний, которые опустошали бы их), поэтому они не боятся Бога. Они живут, пренебрегая и презирая Бога и религию, что является причиной их порочности и благодаря чему они навсегда запечатлены для погибели».

Они вероломны и лживы, никакие священные и торжественные постановления не удержат их (ст. 21): «Простерли руки свои на тех, которые с ними в мире, которые никогда не провоцировали их и не давали повода для ссоры; более того, эти люди были облагодетельствованы и от них ожидали добро. Они протянули свои руки против тех, кто подавал им свои в знак дружбы, и нарушили свои заветы с Богом и с человеком, вероломно нарушив и тот и другой», за что человек заслуживает лишь погибели.

Они подлы и лицемерны, притворяются друзьями, замышляя зло (ст. 22): «Уста их (возможно, здесь он подозревает именно Ахитофела) мягче масла – таким вежливым и услужливым он был, так искренне демонстрировал свое уважение и милосердие и предлагал свои услуги. В то же время в сердце их вражда, их вежливость была лишь военной уловкой. Все их слова заключали в себе такие злобные интриги, что были подобны обнаженным мечам, предназначенным для нападения». Они улыбались человеку в лицо, но в то же время перерезали ему глотку, как Иоав, который поцеловал и убил человека. Таким врагом является сатана. Он льстит человеку, увлекая его в погибель. Если он говорит и нежным голосом, не верь ему.

(2) В этих стихах Давид предсказывает их погибель.

Бог поразит их, и они окажутся в стесненных обстоятельствах, во власти страхов. Он пошлет страдания тем, кто нес страдания Его народу, и это будет ответом на молитвы Его народа: услышит Бог, и смирит их. Он услышит вопли угнетенных и поразит ужасом угнетателей, ибо Он – от века Живущий, Бог от вечности, сотворивший бесконечный мир; Он восседает Судьей от начала времен и всегда руководит делами сынов человеческих. Смертные люди, даже самые могущественные и сильные, с легкостью будут повержены вечным Богом, так как являются слишком слабым соперником для Него. Святые так утешают себя, ссылаясь на угрожающую силу врагов Церкви (Авв 1:12): «Не Ты ли издревле Господь?»

Бог низведет их не только до праха, но и в ров погибели (ст. 24), в бездонный ров, названный преисподней (Иов 26:6). Он смирит их (ст. 20), чтобы посмотреть, смирятся ли они и можно ли изменить их. Но так как ничто не сможет повлиять на них, то Он, в конце концов, низведет их в преисподнюю. Тот, кто не перевоспитывается жезлом страданий, несомненно будет низведен в ров погибели. Его враги кровожадные и коварные (т.е. наихудшие из людей), и поэтому они не доживут и до половины дней своих, до половины срока, отмеренного обычному человеку для жизни – того срока, который имели бы, живя по обычным меркам и так, как от них требуется. Они будут жить столько, сколько Господь жизни, праведный Судья, исчисляющий наши дни, назначит им. Но Он определил отрезать их безвременной смертью посреди их дней. Они были кровожадны и лишали жизни других, поэтому Бог справедливо лишит жизни их. Они коварны и обманывали других, отдавая половину того, что были должны, а теперь Бог лишит их если и не всего того, что им причиталось, то того, что могло бы им принадлежать.

III. Давид ободряет себя и всех благочестивых людей уповать на Бога и вручить себя Ему. Он сам решает это сделать (ст. 24): «А я на Тебя уповаю, на Твое провидение, силу и милость, а не на свое благоразумие, силу или заслуги. Когда кровожадные и коварные закончат свою жизнь, дожив до половины дней своих, я буду продолжать жить верой в Тебя». Давид к этому побуждает и других (ст. 23): «Возложи на Господа заботы твои, кем бы ты ни был и какой бы ни была твоя забота». «Возложи на Господа дары твои (читают некоторые), то есть какими бы благословениями Бог ни одарил тебя для твоего наслаждения, отдай их все Богу на попечение, особенно поручи Ему заботу о своей душе». Или эти слова можно трактовать так: «Чего бы ты ни просил у Бога, предоставь Ему это сделать, как и когда Ему угодно. «Возложи на Господа заботы твои», – говорит Септуагинта, и на эти слова ссылаются апостолы (1Пет 5:7). Забота – это ноша. «Тяжесть на сердце человека подавляет его»29 (Прит 12:25). Мы должны возложить ее на Бога верой и молитвой, вручить Ему свой путь и свои дела, позволить Ему поступать так, как нужно, – и будем удовлетворены. Возложить свои заботы на Господа – значит верить Его провидению и обетованию и быть уверенным в том, что все содействует во благо. Если мы поступаем так, то нам обещано, (1) что Бог поможет и поддержит нас, Он сам понесет нас на Своих сильных руках, как кормилица носит младенца. Своим Духом Он укрепит наш дух, и тот поддержит нас в слабости. Господь не обещал избавить нас немедленно от беды, которая возбуждает страхи и беспокойства, но Он обещал позаботиться, чтобы мы не были искушаемы сверх своих сил, и то, что мы будем искушаемы соответственно своим силам.

(2) Бог никогда не допустит, чтобы беда настолько потрясла верующего, что он оставит исполнение своего долга перед Богом или лишится в Нем утешений. «Однако Он не допустит, чтобы праведник отпал навсегда», – как читают это место некоторые. Даже если они упадут, то не будут изгнаны навсегда.

Все о религии и вере — «молитва от нападок людей» с подробным описанием и фотографиями.

Защита молитвою от врагов и злости людской

С этой молитвой никакие недруги тебе не страшны.

» Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй меня. И даруй мне защиту свою. Защити рабу Твою (имя) от всякого зла, видимого и не видимого, сделанного и намеренного, задуманного и вообразимого.

Огради меня, Ангеле Хранителю, поставленный для сбережения окаянной моей души и тела. Огради от злого слова, дела, взгляда, от врагов и недоброжелателей меня защити. Храни меня, Господи, через добрых людей. Аминь «

Мгновенная молитва от злых людей

Никого теперь не бойся.

И маленько погладь себя по макушке.

После таких слов никакие злые люди не смогут на тебя повлиять и с пути истинного сбить.

Уже прочитано: 64102

Платная консультация профессионального астролога

МОЛИТВА ОТ ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ+Молитва задержания от всякого зла+Сильная молитва от зла,порчи,врагов (читать при любых неприятностях)+Молитва от страха и трево

Сильная молитва от зла,порчи,врагов (читать при любых неприятностях).

Очень действенная и эффективная молитва,которая поможет Вам в трудных жизненных ситуациях. ,,Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея,

Для Бога нет злых людей. Есть грешники, есть больные, есть просто неправильно поступающие люди. В принципе, мы судим человека по поступку, по мгновению. Для того чтобы назвать кого-то злым, нам достаточно увидеть его всего один раз. Но ведь это неверно: один и тот же человек может быть злым, добрым, милосердным и жестоким. Все зависит от ситуации, в которую он попал. Правильней всего молиться за счастье, радость, любовь, смирение тех, кто причиняет вам зло. Ведь человек на свою внутреннюю боль очень часто отвечает агрессией и жестокостью по отношению к ни в чем не виновным людям. Помолитесь за мир в душе «злого» человека.

Как защититься от негативного потока энергии?

Тем не менее, люди, которые плещут агрессией, могут причинить вам зло. Такая отрицательная энергетика разрушает нашу ауру, и мы становимся совсем беззащитными. Поэтому нужно научиться строить защитный блок, который спасет вас от злого воздействия, но не отразит бумерангом зло его несчастному отправителю.

Лучшее защитное средство – это молитва от злых людей.

Молитва утренняя и вечерняя

Если вы не можете избежать столкновения с негативно настроенными людьми, и сталкиваться с ними вам приходится ежедневно (к примеру, на работе), вам нужна очень сильная молитва от злых людей, чтобы выстроить не пробивную стенку между вами и вашими врагами. Такую молитву нужно читать ежедневно утром после пробуждения и вечером перед сном:

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий, огради нас святыми ангелами и молитвою всепричистой владычицы нашей Богородицы, силою честного и животворящего Твоего Креста предстательством небесных сил бесплотных честного пророка и Предтечи Господня Иоанна и всех Твоих святых помоги нам грешным недостойным рабам (имя), избави нас от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от злых лукавых человек. Да не возмогут они причинить нам никакого зла. Господи, силою Креста Твоего сохрани нас на утро, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоей отврати и удали всякие злые нечистоты, действующие по наущению диавола. Кто думал, или делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко благословен Ты еси во веки веков. Аминь».

Иконе Богородицы «Умягчение злых сердец»:

«Умягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси и всякую тесноту души нашея разреши. На Твой бо святый образ взирающее, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати Благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути. Ты бое си воистину злых сердец умягчение».

«О, великий Христов мучениче Иоанне! Избави нас от обидящих нас, буди нам поборник крепок на вся видимыя и невидимыя враги наша, да твоею помощию и крепким предстательством и поборством посрамятся вси являющии нам злая!»

Все эти молитвы длинны и не так просты для запоминания. Конечно, их удобней всего читать дома, когда они написаны перед вами на листе бумаги. Но в критических ситуациях, когда требуется срочная помощь, мы рекомендуем произносить Иисусеву молитву, защищающую от злых людей. Ее очень просто запомнить:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного».

Молитва задержания от всякого зла.

Усмирите своих врагов специальной молитвой задержания, эта молитва будет сдерживать любые злые деяния.

Старец Пансофий Афонский разбивал злые путы православной молитвой.

К моему сожалению, ее знает не каждый.

Мы с Вами будем молиться Господу Богу- более современными словами.

Когда всякое зло проникает в жилище, и Вы находите булавки да скрепки, 3 раза читайте эти молитвенные строчки:

,,Господи Иисусе Христе, придай моему чреву воздержание, а всему злому задержание. Аминь.»

Когда зло исходит от реального человека, которого Вы знаете, шепчите про себя эти слова:

,,Панфосий Афонский, Преподобный Старец, усмири человека, что зло сотворил, придай мне духовных и праведных сил. Аминь.»

Если Вы стремитесь задержать злые завистливые сплетни на работе, читайте неслышно этот текст:

,,Боже, очисти от всякого зла, в душе моей грешной гнездится зола. От сплетен избавь и от зависти черной, к тебе припадаю с молитвой церковной. Аминь.»

Усмирить злостных людей можно с помощью православных молитв, обращенных к Иисусу Христу и Николаю Угоднику.

Перед тем, как войти в офисное помещение, про себя прочтите эти слова:

,,Чудотворец Николай, пусть моих завистников Бог не накажет, их злу прекратиться прикажет. Аминь.»

Когда Вы находитесь на рабочем месте, чувствуя злобу в виде перешептывания и замешательства в конфликт, защитите себя этими строчками:

,,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Усмири врагов моих злых, защити их от козней лихих. Аминь.»

Если Вы заметили на своем рабочем месте посторонний предмет, который не имеет отношения к производству, неслышно шепчите эти слова:

,,Чудотворец Николай, коли враг подкинул зло, пусть рассеется оно. Аминь.»

После этого, можете взять в руки безделушку: она Вам не навредит.

После произнесения каждой молитвы, мысленно перекреститесь и продолжайте усердно трудиться.

Молитва от врагов:

Почувствовав на себе чужой негатив, постарайтесь немного успокоиться. В этом Вам помогут церковные свечи. Просто зажгите их и смотрите на яркое пламя, отринув на время все суетные помыслы. Еще раз повторюсь: не надо врагов проклинать. Злобная энергетика, которой Вас наделили, сама от Вас отречется после продолжительных и сердечных молитв.

,,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помоги мне очиститься от злобной зависти вражеской и не допусти ко мне скорбные дни. Верую в тебя свято и усердно молю о прощении. В греховных помыслах и порочных делах, забываю о православной вере. Прости меня, Господи, за эти грехи и не наказывай шибко. Не прогневайся на врагов моих, но возврати им завистливую сажу, напущенную злыми людьми. Да будет воля твоя. Аминь.»

Это одна из самых сильных молитв, позволяющая в кротчайшие сроки избавиться от злобных помыслов завистливых врагов и их сердитого разрушения.

Теперь Вы надежно защищены от злобных людей на работе.

Да поможет Вам Бог!

Мы по-разному реагируем на то, что вокруг происходит. Зачастую события, информация, поведение близких или незнакомых людей порождает страх. Он глубоко впечатывается в сознание, укореняется там и отр…

Молитвы от врагов и злых людей

Очень востребованными являются молитвы от врагов и злых людей. Они позволяю поставить надежную защиту и оградить себя от чужеродного негативного воздействия. Важно понимать, что перед тем как молиться необходимо избавиться от злобы и ненависти в собственной душе. Читать молитвы от врагов и злых людей следует в позитивном настроении, сосредоточившись непосредственно на обращении к Высшим силам.

Самая сильная молитва от злых людей, приносящая помощь

Существует сильная ежедневная молитва, которая позволяет защититься от врагов. Если ее читать каждый день в утренний час, то она образует вокруг человека надежный защитный щит, который не смогут пробить никакие происки недругов.

Не следует заблуждаться, считая, что у вас нет врагов по той простой причине, что вам удается ладить с окружающими людьми. Враги и недруги есть у любого человека. Злые люди могут желать вам зла из чувства зависти. Их недобрые помыслы способны разрушать ауру человека и вызывать неприятности, как на бытовом уровне, так и вредить здоровью в целом.

Именно поэтому для каждого верующего человека должно стать правилом возносить каждое утро следующую молитву:

Существует и другая сильная молитва против всякого зла, направленная Спасителю рода человеческого Иисусу Христу. Она может читаться в любое время дня, когда у вас возникли подозрения в том, что кто-то из вашего окружения пытается вам навредить.Ее нужно произносить вслух в уединенном месте, но если нет такой возможности, то молитвенный текст допускается проговорить мысленно, полностью отрешившись от событий внешнего мира.

Звучит молитва так:

Православные молитвы от врагов видимых и невидимых

В православии существует огромное разнообразие молитв от видимых и невидимых врагов. Они помогут выпутаться из череды неприятностей и бед в самых разных жизненных ситуациях. Очень важно верить в то, что молитвы будут действенными и помогут вам. Важно во время моления настроиться на позитив и убрать зло и ненависть из собственной души к тем людям, которые пытаются навредить вам.

Молитва от врагов на работе (или злого начальства)

От возникновения проблем и трудностей на работе никто не застрахован, но справиться с любой сложной ситуацией помогут специальные молитвы. При этом такой способ позволяет добром победить зло. Читаю молитву, вы не можете навредить другому человеку, просто молитвенные слова отведут зло от вас. Молитвенными словами вы сможете умиротворить недоброжелателя, и у него просто исчезнет желание вредить вам. Очень важно верить в то, что молитва обязательно поможет стабилизировать рабочую ситуацию.

Сильная молитва от недругов на работе и злого руководителя звучит следующим образом:

Существует также сильная короткая молитва, которая позволяет создавать оберег для себя на каждый день. Молитвенное обращение нужно произносить мысленно сразу после прихода на рабочее место.

Молитва от зла, врагов и порчи

Специальная молитва от зла, врагов и порчи надежно защитит верующего человека от всякого рода неприятностей, связанных со сторонним негативом. Особенной защитной силой отличаются молитвы, в которых содержится обращение к пресвятой Богородице. Если вы чувствуете, что вы часто подвергаетесь воздействию негативных программ от своих недоброжелателей. то, купите икону Божьей Матери «Всецарица» и возносите специальную защитную молитву перед ней.

Молитвенное обращение звучит так:

Если чувствуете, что порча пробудила в душе у вас чувства гнева и злости и вы не можете сними справиться самостоятельно, то нужно прочитать специальную молитву для смягчения злых сердец. Таким обращением вы не только успокоите себя и очистите свою душу от негатива, но и смягчите сердца людей, которые стремятся вам навредить.

Молитву нужно проговаривать потри раза в день в течение нескольких дней подряд.

Молитва от врагов и завистников

От врагов и завистников можно самостоятельно защититься с помощью молитвы. Важно молясь, не испытывать ненависти в душе к тем людям, которые пытаются вам навредить или завидуют. Начинать молиться нужно только после того, как вы почувствовали, то вы избавились от негатива в душе. Молитвы против завистников и недругов всегда следует возносить в полном уединении. Правильно настроиться помогут зажженные церковные свечи и ароматные благовония.

Наиболее сильным молитвенным обращением считается молитва Святому Киприану. С ее помощью можно не только очистить ауру от негатива, но и поставить на будущее надежную защиту. Для того, чтобы усилить действие этой молитвы, необходимо произносить молитву на святую воду. После окончания моления нужно самому сделать глоток воды и дать испить ее своим домочадцам.

Молитвенный текст звучит следующим образом:

Если у вас возникло чувство, что рядом с вами находится завистливый человек, то следует мысленно обратиться за помощью к Святой Матроне Московской.

Текст звучит приблизительно так:

Молитва оберег о защите детей от злых людей

Одним из самых сильных способов защиты от зла является молитва-оберег. Самым сильным действием для этого случая обладает специальная молитва, обращенная к Пресвятой Богородице.

Читаться такая молитва должна на рассвете:

Защитная молитва от врагов архангелу Михаилу

Искать защиту от злобы людской можно и у славного воинства Господнего – Ангелов и Архангелов. Одним из значимых является Архистратиг Михаил, который стоит у Престола господнего и является предводителем Небесного войска.

Молитва от видимых и невидимых врагов, которая направлена Архангелу Михаилу, позволяет надежно защититься от нападок злых людей и злословия недругов. Этот святой не позволит, чтобы сплетни и наговоры навредили искренне верующему человеку. Молитва к нему является надежной защитной преградой для любого колдовства.

Очень важно, вознося молитву к Архангелу Михаилу, самому сохранять душевную доброту. Только с чистой душой, наполненной любовью к ближнему, можно рассчитывать на то, что молитва будет услышана. Перед тем, как возносить молитву с просьбой о защите следует сделать над собой усилие и простить обидчику все зло, содеянное им в отношении вас.

Текст молитвы звучит следующим образом:

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитвы от врагов и злых людей на работе

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Каждого человека одолевают проблемы и трудности на работе, у каждого существуют враги и доброжелатели. Самое правильное решение искоренить проблемы с коллегами -молитва. Ведь злом не одолеешь зло. Как гласят все нравосказания — добро побеждает зло. На тему защиты от врагов и злых людей на работе, недоброжелателей и трудностей существует огромное множество сказаний.

В молитвенниках существуют очень сильные молитвы от неприятностей на работе, читая которые, можно не просто умиротворить врага своего, а избавить его от злобных помыслов. Молитва от трудностей на работе, обращение к Господу Богу Иисусу Христу ни один раз выручала верующих в тяжкие моменты. Главное искренне верить в то, что просишь и не гневить Бога делами непотребными.

Молитва от врагов на работе

Эта мольба Направлена Всевышнему для защиты от недоброжелателей в рабочем коллективе:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помоги мне очиститься от злобной зависти вражеской и не допусти ко мне скорбные дни. Верую в тебя свято и усердно молю о прощении. В греховных помыслах и порочных делах, забываю о православной вере. Прости меня, Господи, за эти грехи и не наказывай шибко. Не прогневайся на врагов моих, но возврати им завистливую сажу, напущенную злыми людьми. Да будет воля твоя. Аминь».

Данное прошение к Сыну Божиему, считается одной из самых сильных молитв, которая позволяет создать оберег. Чтобы создать оберег на работе, то следует прочитать следующие строки:

«Боже, очисти от всякого зла, в душе моей грешной гнездится зола. От сплетен избавь и от зависти черной, к тебе припадаю с молитвой церковной. Аминь».

Молитва от недоброжелателей

Это надежная защита и помощница в нелегкой борьбе со злыми силами.

  • Строки, в которых прихожане взывают к Божьей Матери, обладают величественной силой. Вы можете взывать к Богородице молитвой о благополучии на работе.
  • Взывая к Святым, к Господу Богу или к Божьей Матери, читая молитвы от злого начальника на работе или проговаривая молитвы от гнева начальника на работе, Вы защищаете себя от этих бед и отвергаете начальство от дальнейших нечестивых мыслей в Вашу сторону.
  • Разговаривая с Богом, приумножается вера человека, и в дальнейшем появляется возможность обрести Божественную милость.
  • Святейшему можно молиться, что бы Он защитил от завистников на работе.

Для этого следует читать такие слова:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помоги мне очиститься от злобной зависти вражеской и не допусти ко мне скорбные дни. Верую в тебя свято и усердно молю о прощении. В греховных помыслах и порочных делах, забываю о православной вере. Прости меня, Господи, за эти грехи и не наказывай шибко. Не прогневайся на врагов моих, но возврати им завистливую сажу, напущенную злыми людьми. Да будет воля твоя. Аминь».

Молитва от плохих людей на работе помогает защитить человека от сглаза всякого, от сплетен в коллективе и помогает продвижению по карьерной лестнице. А молитвы от злых людей на работе, обращенные к образу Царицы Небесной Божией Матери помогают извести на нет все зло, которое истекает от людей со злыми помыслами.

А еще можно просить защиты и покровительства у блаженной Матушки Матроны. Для этого перед ее иконой читают следующее прошение:

«О, Блаженная Старица Матрона Московская. Попроси у Господа Бога о защите перед вражескими нападками. Очисти мой жизненный путь от сильной вражеской зависти и ниспошли с небес спасение души. Да будет так. Аминь».

Молитва – сильнейший оберег и помощник православного человека. Господь помогает каждому, кто обратился к нему за помощью. Очень важно, обращаться к Богу, или помощникам его, только с чистыми и праведными помыслами и верить в то, чего просишь. В таком случае Господь никогда не отвернется от просящего и одарит его жизнь божественной благодатью.

Ни в коем случае, если человек обратился к Всевышнему, нельзя просить помощи у дьявола – обращаться к магии. Сын Божий прощает каждого, но на Суде Господнем каждый ответит за свои грехи, а магия – величайший грех среди людей.

Если Вас одолевают трудности на работе – не гневайтесь сами и не гневите Бога, а просто обратитесь за помощью к Образам Святым и все в обязательном порядке наладится.

Храни Вас Господь!

Смотрите еще и видео, в котором Вы сможете узнать как молиться от злых людей и их козней:

Читайте еще:

Post navigation

One thought on » Молитвы от врагов и злых людей на работе ”

Святой Архангел Михаил, укрой Дмитрия от врагов ,злых людей. угрожающих расправой, защити от преследователя раба Алексея и его подельников , от инородца Комо, от всех посягателей на жизнь и имущество.Дай нам силы справиться с проблемой. Святая православная церковь не устает предостерегать нас от пользования различными охранными заговорами. Что может быть молитвы к Богу, который один распоряжается нашей жизнью? Поэтому не стоит воспринимать защитные молитвы как нечто магическое и вообще вспоминать о молитве только тогда, когда нам что-то нужно от Бога.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *