Проект Россия моя история

Ключевые задачи проекта

  • Образовательная — сформировать представление о генеалогии, о документальных источниках о жизни человека, сформировать понятие «родословная», «личные документы», «семейный архив».
  • Развивающая — сформировать умение строить генеалогическое древо, заполнять личную родословную карточку на каждого члена семьи, вести беседу и опрос родственников старших поколений, сопоставлять данные из документов с рассказами предков.
  • Воспитательная — сформировать ценностное отношение к семье, к документальному наследию России.

Описание проекта

Проект «Моя история» запущен в рамках подготовки к празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне и направлен на повышение интереса к изучению истории своей семьи. Проект реализуется совместными усилиями Волонтеров Победы, Российского государственного гуманитарного университета и Российского движения школьников.

Курс видео-уроков с последующими практическими заданиями поможет познакомиться с возможностью восстановления истории своей семьи, формированием генеалогического древа, механизмами сохранения памяти о своем роде. Каждый участник, ознакомившись с видео-уроком и приложенными к нему образцами документов и бланков для заполнения, сможет самостоятельно начать эту работу.

Проект будет состоять из 4-х уроков. Каждый урок – это отдельная тема, сопровождающаяся выполнением самостоятельного практического задания, завершающегося акцией в формате Дня единых действий. Данный формат позволит презентовать достигнутые в ходе выполнения задания успехи.

К каждому видеоролику прикладываются дополнительные материалы: образцы документов, бланки для выполнения практического задания, которое дается в ходе урока. Прикладываемые материалы служат образцами для самостоятельного и более качественного изучения предлагаемой информации.

  • Анкета обратной связи

Уроки и задания. Урок первый

Конспект первого урока

Учебные материалы к первому уроку:

  • Приложение № 1,
  • Приложение № 2,
  • Приложение № 3,
  • Приложение № 4

Комплект приложений к первому уроку — документы о рождении:

Комплект приложений к первому уроку — брачные документы:

  • Приложение № 1,
  • Приложение № 2,
  • Приложение № 3,
  • Приложение № 4,
  • Приложение № 5

Уроки и задания.

Конспект второго урока

  • Конспект урока

Учебные материалы ко второму уроку

  • Разбивка по таймингу
  • Сайты

Урок третий

Контакты и обратная связь

При выполнении заданий у вас могут возникать вопросы, присылайте их на почту inform@rdsh.education с пометкой «Моя история».

Мультимедийный музей «Россия — Моя история» откроется в Пятигорске осенью

Кира Лютова

30 июля, 19:04

Поделиться:

Фото: пресс-служба губернатора СК

В нём смонтировали сенсорный светодиодный пол на весь зал.

В Пятигорске готовится к открытию музей «Россия — Моя история». На территории завершается благоустройство, в помещениях устанавливают оборудование. Больше половины территории музея занимают мультимедийные экспозиции, в которых сделан акцент на регионе Кавказские Минеральные Воды. Сегодня, 30 июля, объект осмотрел глава Ставрополья Владимир Владимиров, передаёт пресс-служба губернатора.

Исторический парк в столице СКФО стал одним из первых в стране, где установили огромный интерактивный сенсорный LED-пол.

Фото: пресс-служба губернатора СК

Особенность пятигорского комплекса и в его размерах — около 10 тысяч квадратных метров. Для сравнения, аналогичный музей в Ставрополе занимает 7,5 тысяч квадратов.

«Появляется новая крупная точка притяжения. Она должна комплексно «вписаться» в планы развития города, его благоустройства», — подчеркнул губернатор Владимир Владимиров.

Он обсудил с руководством музея и главой города Дмитрием Ворошиловым завершение оборудования площадки и её развитие.

Общее описание
Сайт исторического парка, созданного на основе мультимедийных экспозиций «Рюриковичи», «Романовы», «ХХ век. 1914–1945 гг. От великих потрясений к Великой Победе», «ХХ век. 1945–2000 гг.».
Вводная задача, проблематика, цели
Задачи: редизайн текущего сайта, интеграция с платежной системой, разработка сайта с учетом открытия парка в нескольких городах.
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На сайте представлено три типа анимации: крупная блочная, микроанимация и интерактивное появление элементов. Элементы главной страницы плавно появляются по мере загрузки содержимого при скролле. Сначала появляется большой видеобаннер, затем он сокращается вдвое, и справа возникают другие баннеры. Остальные блоки подгружаются при пролистывании страницы. На детальной странице выставки можно ознакомиться с ключевыми данными об экспозиции и посмотреть промо-ролик.
Результаты сотрудничества
Сайт парка имеет следующие функциональные возможности:

  • возможность покупки билета на экскурсию
  • возможность заказа экскурсии по выставке
  • подписка на рассылку
  • возможность провести свое мероприятие в рамках выставки (раздел «Афиша”)

Заключение
Реализованный проект является большим вкладом в развитие и популяризацию в России гуманитарных наук и осуществляет поддержку направления патриотического воспитания. Сейчас налажена работа с образовательными департаментами: в 2017 году исторический парк в организованных экскурсионных группах посетило более 60 000 человек. Около 70% от общего числа посетителей составили учащиеся школ.

Введение (Д. А. Хитров)
Глава 1. Разделы работы
Постановка проблемы (Д. А. Хитров)
Характеристика источника (Д. А. Хитров, Е.В. Камараули)
Основная часть (Д. А. Черненко)
Заключение (Д. А. Черненко)
Глава 2. Рекомендации по подготовке к написанию исторического проекта
Что и как читать по истории (Д. А. Хитров)
Как написать исторический проект (А. А. Талызина)
Приложение. Задания и работы участников
Князья, города и дружина в Ростовской земле в конце XII в. (Д.А. Хитров)
Работы участников и комментарии (Д. А. Хитров)
Отношения царской власти и высшей служилой аристократии накануне Смутного времени (Д. А. Хитров)
Работы участников и комментарии
Регулирование отношений крестьянина и помещика при проведении Крестьянской реформы 1861 г. (Д. А. Хитров)
Работы участников и комментарии (Д. А. Хитров)
Деятельность Крестьянского банка как одно из направлений Столыпинской аграрной реформы (Д. А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Д. А. Черненко)
Организация и социально-политическая программа Первого Земского ополчения (Д. А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Д. А. Черненко)
«Дворянская вольность» второй половины XVIII века: идеология и правовая сущность понятия (Д. А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Д. А. Черненко)
Одна из версий Смуты, рассказанная её участниками (Д.А. Хитров, Д.А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Д. А. Хитров)
Региональные особенности рынка труда в России в последнем десятилетии XIX века (Центр, Донбасс, Урал) (Д. А. Хитров)
Работы участников и комментарии (Д. А. Хитров)
Российская политика в Иране в 1720–1730-х гг. (Д. А. Хитров)
Работы участников и комментарии (Д. А. Хитров)
Хлопководство в Российской империи в конце XIX – начале XX в. (Д. А. Хитров)
Работы участников и комментарии (Д. А. Хитров)
Вопрос о церковном землевладении в правительственной политике XVI века (Е. В. Камараули)
Работы участников и комментарии (Е. В. Камараули)
Рента и крестьянское хозяйство в Центральной России во второй половине XVIII в. (Д. А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Д. А. Черненко)
Аграрная политика Белого движения (Е. В. Камараули)
Работы участников и комментарии (Е. В. Камараули)
Правящий слой Московского государства первой половины XVII века: социально-этический аспект (Д. А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Д. А. Черненко)
Местная власть и посадское общество в Московском государстве во второй половине XVII в. (Д. А. Черненко)
Работы участников и комментарии (Е. В. Камараули)
Представления русского общества раннего Нового времени о географии мира (Д. А. Хитров)
Работы участников и комментарии (Е. В. Камараули)
Заключение (А. А. Талызина)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *