Расцерковление баранов

много лет назад когда я еще была молодым человеком когда в разговоре с одним своим другом у нас был разговор такой как мы планируем свои свою жизнь как мы видим ее я тогда сказал такие слова что я хотел бы стать или священником или для доктора прошло двадцать лет двадцать лет как я стала священником но некоторые степени все эти двадцать лет я был и доктор потому что мы так часто в жизни сравнивают профессии службы священника с профессией врача потому что доктор лечит тело освещения к лечит душу человеческую но еще у нас в наших я не буду говорить профессиях наверно уже служение есть еще одна общая деталь у доктора есть такое тяжелая такая сторона их не профессии когда им приходится выслушивать вольных больным очень больно им хочется очень много говорить про свое болезнь иногда это бывает не настолько долго равнодушна слушать не тактично а входить в эту в эту болезнь это более того человека очень тяжело вместе с ним все это переживать священника вот есть схожий с профессией доктор это вот в этом плане тоже к нам приходят люди из больной душой с многими бедами проблемами и я священнику тоже очень внимательно нужно с выслушать проблемы составит там что нужно не просто выслушать а выслушать с участием это участие бывает очень тяжело иногда просто невыносимо но есть еще другая сторона проблема люди идут с тем что чтобы папа получить помощь категорически помощь и помощь скорую вот сегодня внутри можем выход приходится говорить слова что иногда в жизни нужно просто просто потерпеть им тяжело это понять и принять следовать этому совету и надо просто не бывает другого совета я иду помолюсь за этих людей я начинаю служить божественной литургии я поднимаю за них частички служу литургии молюсь за них это бывает иногда единственное чем я могу им помочь но это очень много потому что моя молитва соединяется с любовью господа который смотрит нашу сторону непристанно эта помощь самое действие лучше этой помощи я нахожу поэтому послужили турнир первым господу помолимся в мире спасение душ на шею посмотрел помолимся аа в мире всего благосостояния святой божий соединений всех господу помолимся у вас в этом храме все сферы и благодарение страх о боже ходящие господу помолимся о великом господина не отца в нашем святейший патриарх кирилл и о господи не нашим преосвященнейшим песка переднее честно я представительстве похрустеть японские на всем пришли люди господу помолимся а бога хранили стране наши российские глаз всех обои действия господу помолимся тюрьма это не сладко тюрьма это тяжело очень тяжело кто не знает трудно понять я восемнадцать лет в тюрьме восемнадцать лет в тюрьме как священник что-то знают чего-то не знаю но я знаю то чего не знают многие связаны с этой темой я знаю их исповеди когда один на один не нужно кривляться чего-то короче здесь себя все очень честные прямо иначе вот все я пришел никому из них не сладко и даже более того я всегда твоим вытереть слезы после исповеди туда в коллектив со слезами нельзя почти тут за слабость успокоился вытер слезы ну иди мой хороший с богом есть тюрьма в которой не к чему оглядываться и думать как посмотрите что скажет потому что здесь хуже не будет и лучше тоже шестая колония оренбуржья черный дельфин пожизненное больше не дают и не амнистируются все и если в любой тюмени сладко то здесь так и слово не под берешь черным черно но и здесь идет своя жизнь свои дома и переживания и если продолжается жизнь значит и это жизнь ищут своего счастья и радости радости где вот здесь пожизненный он детдомовская как сидит дома и кусался и питался локтями за место под солнцем надеяться не на кого он один в этом мире вот такой сложил характер бери сам никто не даст и он брала потом отбирал графиня вы роман и прожил пол жизни так и дальше выжил только раз на воровской разборке пришлось ему положить шестерых таких же к уголовник ах как он сам нужно было выживать кусаться и толкаться локтями чтобы жить но тогда его жизнь закончилась и перешла в существование девятнадцать лет черном дельфине это срок при том что и он теперь уже не молодой девятнадцать лет камеры два с половиной на три с половиной метра утром подъем шконку заправил как по линеечке и пошел длинный день на каждый шорох у двери скачал лицом к окну руки вверх и орешь доклад все в порядке гражданин начальник один день два три год в году триста шестьдесят пять за девятнадцать лет можно зайти сумма но он не сошел и даже более того я сейчас очень хочу чтобы вы мне поверили так как я верю ему поверили что это не лицемерие не шизофрения ни в коем случае не лукавство и не корысть просто не к чему ты у меня уже восемнадцать лет опыт в тюрьмах я тоже что-то понимаю здесь сидят шестьсот человек но приезжая всегда иду в первую очередь к нему не потому что мы дружим потому что ему это очень нужно но это очень нужно мне самому отец сергий батюшка дорогой я очень счастливый человек правда я очень счастливый я весь был разбойник так бы и помер если бы господь не остановила не привел сюда в камере по жизненных я стал думать о своей жизни о грехах о боги я здесь остался снова один один на один со своей беду не не с кем было поделиться и не с кем поговорить о том что болела внутри и я стал говорить сначала как мог своими словами потом у меня появился молитва слов евангелие я говорил ему больше и больше сначала оскорбил боли потом это стало утешение потребностью и наконец радостью большой радостью каждое утро я встаю с чувством радости и вечером засыпаю переживаю счастья прочитав утренней молитвы евангелия я целый день творю иисуса молитву это большое утешение и даже более того это настоящее счастье я молюсь за всех людей на воле я говорю не жалейте меня не нужно меня жалеть я счастливый человек очень счастливый вам там тяжелее чем мне вас там на воле окружают грехи и страсти я же здесь закрыт от всего мира меня кормят даже охраняет вот эти добрые люди охранники я не имею наслаждение мира но я очень близок к богу простите меня содержание слова его имени с моих уст мысли заняты и я очень чувствую его любовь даже ко мне разбойник это большое счастье я очень счастливый человек я священник стоящий уже двадцать лет у престола не могу к сожалению не могу сказать что переживаю бога так же близко как этот разбойник убийца поэтому снова и снова я еду к нему чтобы учиться любить бога быть верным ему своей любви так как он боже милости будем нам грешным разбойника зовут святослав помилуй плоти его якутск боже и на вот ээ есть царство когда еж ваша много и себя о это мои любимые мальчишке они не самые смышленный и не самые ловкие просто потому что ему ты не под силу у америка не действует руки он все делает ногами берет предметы кошек и даже рисуют у саши не работают не руки не надо но он тоже рисует лежа на животе он держит фломастер зубами кстати он рисует очень хорошо и необычно я часто выпрашивая у него рисунки в подарок а еще они часто рисуют меня своего батюшка очень наивно и добра у коленки не работает ничего немножко руки он все время лежит на спине и смотрит в потолок он очень добрый мальчик когда я спрашиваю его коленька дорогой как твои дела он все время застенчив улыбается и говорит хорошо когда мне бывают плохо или грустно я все время вспоминаю его язык не поворачивается пожаловаться что мне нехорошо просто стыдно поэтому у меня всегда тоже хорошо или хотя бы нормально у другого сашки не работают только ноги ему немножко легче мы зовем его переводчик мальчики плохо говорят не внятно из-за болезни он все время переводит что они сказали глазки у него взрослые сообразительны но немножко уставшие от болезней он очень мягкий скромный рядом на кровати сережа очень смешно и непосредственно он часто выдает необычные фразы отец сергий ты наша мама или другая отец сергий у тебя такой хороший смех на вкус однажды он попросил привести ему на день рождения крокодила гену я приехал в этот день привез целый мешок игрушек раздал все моему целых две у него губы дрожит сереж что такое ты расстроился я просил гену пришлось реабилитироваться поехал в магазин нашел гену вот и все счастье сережки на счастье такое небольшое в пакете уместилось и много не нужно а не ценят малое потому что не избалована судьбой чуть-чуть ласки внимание и счастье через край глазки горят на щеках армяне ц и еще они очень благодарны люди помнят долго и отвечают добро я ухожу а сережа кричит след отец сергий мы тебя очень уважаем ты самый хороший сашка без рук и ног машет селиться головой вперед машет ногой коленька вытягивает шея пытаются смотреть мою сторону у него все хорошо он улыбается ко мне как священника приходят люди со своими бедами несчастье ими за утешения поддержкой я иногда которым говорю знаешь что садись со мной машина поедем куда туда где тебе обязательно станет хорошо когда в пути они узнают что мы едем в детский дом многие смущается мне так плохо там еще грустнее станет нет нет доверьтесь мне все будет хорошо и действительно эти люди выходят из палаты и на плакатах шейсят смеялись им очень хорошо потому что они уносят с собой частичку счастья этих пацанов которых по всем законам должны утешать мы но они утешают нас своим оптимизмом жизни любим своей добротой я так люблю моих пацанов возьмите его мою на себе и научитесь отмене яко крутых едет и смиренным сердце я бля щите покой душа ваши игр благу и время мои господи господи все де жителю можете с наших маленьких все слышали помимо господи помилуй нас боже повеселиться милости твои молитесь услышим и помимо господи помилуй господи помилуй господи помилуй я смотрю на нее и думаю какая красивая не красивая женщина ее некрасиво есть от вымотанная гости измученной вести жизнью от болезней ее само ее детей от пьяных мужика и безденежья того другого от всего этого можно сойти с ума отчаятся из шестерых детей троих она уже похоронила последняя ксюша больной ребенок по не досмотра старшей дочери выпал из окна восьмого этажа ехал на поминки с конфу ужины неловкий что сказать куда смотреть но она сама все исправила батюшка вы наверное сосете меня сумасшедший но я переживаю пасхальные дни скорбь во время похорон так навалилось так стало тяжело вот уже маленький гробиках в могилу опускает невыносимо тяжело стало напряглась все внутри и как и как лопнуло изменилось наступила внутренняя тишина слышалось пени ангелов занимавших душа моей ксюши чем глубже скоро к тем ближе бог это про нее уж очень много судьбе наталья тяжелого но в то же время господь проходит через судьбы очень ярко отчетливо утешает и укрепляю она пришла ко мне со своими первыми рассказами можно ли мне писать не грех и вообще нужно ли это кому пиши дорогая моя это очень нужно всем нам постоянно недовольны своей жизни с тонущие и близлежащих очень нужно нам почитать и осмыслить постепенно ее рассказы собрались в книгу и я не скромно спросил разрешение дать название этому труду белым по черному вот так мы назвали ее книгу вот так она и живет пишет свою судьбу белым по-черному очень красиво выводит правильно благородно это пишет красивая женщина с красивой судьбой с красивой душой и добрым сердцем красивая красивая женщина наталья божий человек с миром а жития благословляю благословляющая тебя господи освещая нате уповаю ще спаси люди твоя и благослови достояние твои исполнения церкви твое сохрани освятил любящее благолепия дома твоей год эти хвост прославляя божественные твои силы не оставили наступающим хотя мир мир твоим удары церковь священником воинства всем людям твоим якобы всякую да я не плакал совершен свыше есть сходя я тебя со светов и тебе славы и благодарение поклонения высылаем отца и сына духом это благословения господнего было с тобой благодати человек и любим всегда на ней присной слава тебе кристин боже упования наши слава тебе господи христос истинный бог наш молитвами пречистая своей матери с этой словами апостола и живут святых отца на шагу я на архиепископ оснащена градусов святого великомученика георгий ученик андрей крис каких же памятник неблагочестивых совершаем с этой блаженное ксении петербургской преподобного серафима саровского святой преподобным марии гигантской святых и правильной богатые с этим а на всех святых помилует и спасет на всякую облака человека любит однажды он встречал на машине из аэропорта своего московского друга тогда богатого человека когда автомобиль проезжал мимо одиноко стоящий колокольни без копала без законы дверей все что осталось от красавца храма на горе преображенского александр сказал вслух их были бы у меня деньги как у тебя я бы восстановим этот храм к сожалению тебя их нет пошутил богатый товарищ тогда разговор на эту тему закончился но уже через несколько лет господь дал ему денег много денег и он сам стал одним из самых богатых людей города и построил этот храм и еще другой и монастырь и много всего чего доброго сделал денег хватало и на благотворительность и на собственную жизнь без бедную веселую мог позволить себе все ну или почти все в то время он познал сколько имея большие деньги можно сделать добра но и другую сторону деньги могут стать большим злом они могут развращать будет низменные страсти будоражит зависти высокомерие провоцировать не порядочность но самое главное в зло зло денек они порабощают человек становится пленникам своего капитала он не свободен деньги должны делать деньги ты входишь в этот закон в этот ритм и ловишь себя на том что выйти назад уже не можешь ты племянник золотой клетке можешь позволить себе все кроме выхода из нее кроме свободного полета бог слишком любит его и поэтому в какой-то момент его бизнес прекратился и деньги стали заканчивается и он стал прежнему александра хотя не правда не прежним это был уже другой человек третий сначала был первый простой потом второй богатый и третий вообще совершенно другой он пришел в храм который построил последним стал в нем простым послушников и затем монахом филарет монашеская имя этого счастливого человека мой духовный сын который просит у меня денег на хлеб на фрукты бензин для автомобилей на котором он ездит по церковным делам я ему покупаю носки футболки он не имеет совершенно ничего вплоть до не менее своей воли все делает но сейчас мы сейчас он очень богат и об этом говорит постоянная улыбка на лице и мир в глазах это нельзя сыграть как театре если это есть то оно есть не спрячешь и не украдешь как можно украсть то что у тебя внутри и не что внешне неотличимые от этого у тебя скорби теснота гонения или главного та беда ничто не сможет нас разлучить от любви божьей которые у него внутри глядя на него радуйся я и бога благодарю за то что у меня есть такой сын и друг самый богатый человек монах во имя отца и сына и святого духа я сегодня хотел с вами поговорить об одном важном моменте нашего служения на божественной литургии первая часть божественной литургии мы уже привыкли к этим воздухом оглашения из-за дети и поэтому мы понимаем что такое литургия оглашенных вторая часть литургии после того как волшебные вышли и остаются верные это часть божественной литургии называется литургии верных я хотел сегодня вам предложить вместе поразмыслить над этим моментом кто такие верные во время земной жизни нашего спасителя господа иисуса христа за ним ходили по истине тысячи людей плеча насыщении людей хлебами как говорится что до пяти тысяч рядом было были моменты когда и больше был и эти все люди находились вокруг спасителя в те моменты его земного служить служение когда он исцелял помогало воскресил мертвых дрова зрения если по рожденным достигал болезни и утешал с кормящих то есть когда люди что-то от него получали тогда вокруг него были тысячи даже в тот момент когда уходил торжественного русалка люди ожидают не о земного благополучия тысяча не собирались договоры соления стирали приветствую финик и кричали асана благословение грады во имя господне но вдруг слушаться проповедь окрестили спасителя нашей родной страшные мучения завышение на заболевания но муженек и вдруг всех этих тысяч рядом не оказывается и рядом со спасителем были страшные минуты остается совсем небольшая горстка людей вот эти люди эти ээ несколько женщин мироносецком испуганные ученики которые стояли наблюдали издалека вот и все люди которые остались во время скорби со спасителя вот это и есть верные люди верность проверяется не во время благополучия во время скорби во время тяготы тогда когда тяжело вот тогда когда ты можешь разделить со своим божественным учителем строгом с возлюбленной не только не только радостные дни когда ты можешь разделить с ним скоро такой неимоверное глубине страдания когда ты остаешься рядом вот тогда ты действительно вот тогда ты действительно верный вообще само слово литургия означает совместное служение и мы часто общее дело вот так буквально означает слово литургии и мы часто понимаем это только в том смысле что вот собрались мы христиане на общее дело молитвы и мы находимся все вместе и как бы это наше общее дело но очень редко мы оцениваем еще это общее дело как наше общее дело со спасителем которые каждый литургию приходят снова через крест через его страшные страдания жертвы переносится за человеческий род вот в этом смысле нужно оценивать еще литургию как общее дело как общее дело со спасителем то есть мы должны войти в его страдание за человеческий род и тогда это будет действительно общее дело и тогда мы будем действительно верными быть верным к своему богу и учителя спасителю это очень ответственный теперь вот как я теперь уже рассказал теперь мы это понимаем и можем оценить что это очень ответственно но в то же время это очень торжественно и благородно не просто отдать по нашему спасителю на крестной муки ради нас самих неравнодушный наблюдать как происходит жертва за каждого из нас когда мы желаем тянемся войти в пожертвовал эту крест нажать и войти не можем у этого крестная жертву за каждого из нас терпением скорбей которые нам сопутствует на нашем жизненном пути была такая народная поговорка мудрость бог терпел и нам миллион ничего она не верил наша совесть нам велик не просто равнодушно наблюдать это крест на жертва входить в нее входить всей своей жизни все свои искренности всем сердцем богу нашему славу всегда на нее пресные валики веков аминь включать

В череде обвинительных приговоров в Казахстане в отношении гражданских активистов и журналистов за «недозволенные» посты в социальной сети Facebook сегодняшний приговор в городе Павлодаре стал, можно сказать, исключением. Судья Павлодарского городского суда Думан Серикбаев сегодня полностью оправдал местного журналиста Александра Баранова, который обвинялся в клевете по частному иску местного бизнесмена. Адвокат Баранова построил защиту на том, что они не признавали скриншоты «крамольного» поста в Facebook’e, требуя предоставить юридические доказательства, что скришоты в руках истца не являются подделкой.

Уголовное дело против Александра Баранова было возбуждено по частной жалобе бывшего руководителя компании «Нефтехим LTD» Ерлана Кусанова. Он в порядке частного обвинения инкриминировал Баранову совершение уголовного правонарушения по статье «Клевета» с использованием средств массовой информации. Кусанов также приобщил гражданский иск о взыскании с Баранова 10 миллионов тенге (около 30 тысячи долларов) в качестве компенсации за якобы нанесенный моральный вред. Кусанов утверждает, что Баранов опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook пост, в котором утверждается, что добровольная отставка Кусанова с занимаемой должности связана с происшествием, произошедшим на предприятии в начале января этого года, в результате чего погибли и были ранены несколько человек.

Кроме того, по словам Кусанова, журналист якобы написал о том, что в одном из цехов предприятия, предположительно, производилась неучтенная продукция. Все эти обвинения со стороны истца суд сегодня не принял.

Судья Павлодарского городского суда Думан Серикбаев оглашает приговор в отношении местного журналиста Александра Баранова. Павлодар, 11 мая 2016 года.

— Баранова Александра Викторовича признать невиновным в совершении уголовного правонарушения… Оправдать Баранова Александра Викторовича за отсутствием состава правонарушения. Производство по делу прекратить. В удовлетворении гражданского иска Кусанова о взыскании с Баранова суммы компенсации морального вреда 10 миллионов тенге, судебные расходы за услуги представителя 100 тысяч тенге отказать, — огласил судья Серикбаев результирующую часть приговора.

Оправданный «по всем статьям» Александр Баранов после оглашения приговора не скрывал своего удовлетворения. Он вновь говорит о безосновательности предъявленных ему обвинений:

— Готовился к худшему, чтобы потом не разочаровываться. Я готовился к другим результатам, но я рад, что вышло так, как вышло. Судья принял, на мой взгляд, справедливое решение, юридически верное, поскольку никаких обоснованных, достоверных доказательств вообще представлено не было.

Embed share Embed share The code has been copied to your clipboard. The URL has been copied to your clipboard

No media source currently available

0:00 0:02:11 0:00 Прямая ссылка Выдвижной проигрывательНа судебном процессе по делу журналиста Александра Баранова, обвиняемого в клевете. Павлодар, 11 мая 2016 года.

Частный обвинитель Ерлан Кусанов не был на оглашении приговора. Его представитель адвокат Людмила Шевченко отказалась комментировать приговор. Она говорит, что, пока не обсудит со своим доверителем сегодняшнее судебное решение, не может сказать о том, будет ли обжалован приговор. Приговор может быть обжалован в апелляционной коллегии Павлодарского областного суда в течение 15 суток со дня его оглашения. Однако обжалует ли Ерлан Кусанов приговор, пока неизвестно, поскольку с ним связаться не удалось.

Баранов не отрицает того, что разместил в Facebook’e пост о Кусанове и примерно через неделю удалил его. Однако он отверг на суде содержание того варианта поста, который представил Кусанов. Баранов на суде не озвучивал вариант своего (уже удаленного) поста, поскольку доказательство вины является не его обязанностью, а обязанностью обвинителя. На прениях сторон Баранов и его защита заявили, что инкриминируемые ему обвинения не были доказаны в суде.

Журналист Александр Баранов (в центре) дает интервью у здания суда. Павлодар, 11 мая 2016 года.

Защита Баранова на процессе сосредоточилась на том, что обвинение построено на копиях скриншотов «неизвестного происхождения», что нельзя признать допустимыми доказательствами вины подсудимого.

— Мы сразу заняли такую позицию, что «представьте оригинал, докажите, какого содержания был пост или комментарий Александра Баранова». Они представили копии этих скриншотов. А все специалисты, «айтишники» говорят, что можно любой аккаунт скопировать, вставить любой текст и распечатать. Но это же не является доказательством. Доказательство должно представляться либо в оригинале, либо в надлежаще заверенной копии, — говорит Светлана Ковлягина, адвокат Александра Баранова.

Суд над журналистом Александром Барановым — далеко не первый пример судебного преследования журналистов Павлодарской области за последние два года. До этого в гражданский суд подавали иски против сайта «Павлодар-онлайн» (Рavon.kz) — на 40 миллионов тенге, к газете «Версия» — на 10 миллионов тенге. Редактор газеты «Версии» Ярослав Голышкин приговорен к восьми годам тюрьмы по обвинению в вымогательстве у тогдашнего акима Павлодарской области Каната Бозумбаева.

«Портал-Credo.Ru»: Вы несколько лет занимаетесь делом о православном приюте, где погибла девочка. Какой резонанс вызвал в РПЦ МП приговор воспитательницам православного приюта в Мосейцево (Ярославская митрополия РПЦ МП), признанным судом виновными в истязаниях несовершеннолетних девочек и даже гибели одной из них?

Михаил Баранов: Похоже, что никакого резонанса не вызвал. Ярославская митрополия и сама патриархия воздерживаются от заявлений и комментариев, обществу дается понять, что никакого благословения осужденные матушки на создание приюта не получали. Последнее, впрочем, опровергается участием в судебном процессе известного миссионера из Ивановской митрополии РПЦ МП иеромонаха Макария Маркиша и представителя движения «Сорок сороков” Артема Орлова. Орлов был адвокатом Гусмановой, получившей наибольший срок. На приговор Орлов, разумеется, не приехал, почувствовав поражение. А вообще в ходе процесса обвиняемые сменили порядка тридцати адвокатов.

— Может быть, РПЦ МП и ее структуры действительно не имели никакого отношения к этому приюту?

— Если бы приют в Мосейцево был частным «проектом” трех неадекватных женщин, обложившимся иконками, то, я думаю, патриархия пресекла бы любые желания своих священиков хоть как-то высказываться в защиту обвиняемых. Судили бы именно, как они теперь выражаются, «троих сектанток, организовавших религиозный приют». Но даже не это самое интересное. По ходу процесса я начал снимать свой фильм об этой истории, под названием «Православная смерть». И этой зимой на почту моего сайта «Расцерковление” стали приходить сообщения о желающих рассказать на видео, как теперь уже ставшие взрослыми девушки сбегали после издевательств из одного очень известного монастыря в центре Европейской части России. Я пока говорил лишь с несколькими из них по телефону, но даже мне, атеисту с опытом, тяжело слушать о том, что там происходило. Невольно к названию фильма «Православная смерть» я буду вынужден прибавить подзаголовок «Садистка игуменья».

— Что представляет собой приход РПЦ МП в Мосейцеве?

— Храм в Мосейцеве производит удручающее впечатление заброшенности и прекращения реставрации. Со шпиля под крестом ветер отрывает железо, которое грохочет по ночам. Местные жители поясняют, что так сделали рабочие-дилетанты, присланные из Никитского монастыря (который, кстати, окормлял когда-то приют), из самого дешевого материала.

— Когда будет готов Ваш фильм, поводом для которого стали события в Мосейцеве?

— Слава Богу, те, кто согласились участвовать в моем расследовании, уже встали на ноги в этой жизни. Наверстали образование и как-то пережили травму. У многих сейчас семьи и дети. Никакие запугивания-пророчества игуменьи о том, что «вы станете наркоманками и проституками, если от меня уйдете», не сбылись. Судьба их разбросала по стране, и мне придется всех объехать, снять эту «монашескую республику в изгнании».

Одна из героинь фильма, Варвара Азеева, сейчас учится на звукорежиссера. На фото она как раз помогает нам опрашивать в самом Мосейцеве бывших членов общины, тех, кто был свидетелями начала становления приюта. Также она согласилась надеть послушническую одежду, которую сохранила как память о том, что столько лет детства пришлось отдать «системе”. Благодаря Варе, которая в одиночку расспросила тех, кто сейчас живет в домах, оформленных на подсудимых по мосейцевскому делу, мы и удостоверились, что приюта больше нет.

Премьера фильма, когда он будет готов, состоится в Ярославле с последующим круглым столом с участием специалистов по воспитанию и представителей власти. Я считаю, что лишь изменение законодательства в отношении воспитания детей приверженцами Московской патриархии будет реальным шансом упредить трагедии, подобные мосейцевской, в будущем.

Беседовал Владимир Ойвин,
«Портал-Credo.Ru»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *