Сегодня день ангела

Как называется день, когда все христиане празднуют именины. Ответ на вопрос.

В Православной Церкви день, когда все христиане празднуют именины, называется днем Всех Святых. Память всех святых совершается в первое воскресенье после Троицы или на восьмое воскресенье после Пасхи. Не случайно на Руси и во всем мире существует множество храмов всех святых, ведь этот праздник очень важен для Православной Церкви.

В Западной Церкви также установлен праздник всех святых, но для него утверждена дата 1 ноября. Празднование дня Всех Святых (англ. All Hallows Eve) происходит в этот день не случайно, поскольку праздник был установлен в противовес кельтскому языческому празднику начала года. В день Всех Святых папа Римский Бонифаций в 609 году освятил Римский пантеон в честь Богородицы, чтобы отныне здесь совершалась память святых, а не демонов.

К сожалению, языческие корни сильны в Европе и до сих пор: праздник «поминовения бесов» 1 ноября распространился в Америке, и даже становится модным в России. Конечно, ничего общего с христианским днем Всех Святых он не имеет.

Для того, чтобы понять, что это за праздник для христиан и почему он так называется, выясним сначала, что такое именины.

Что такое именины

Когда мы празднуем день рождения, то называемся именинниками. Все потому, что ранее детей называли по святкам именем святого, память которого совершалась в день рождения младенца. Получалось, что именины, то есть день памяти святого покровителя младенца, совпадали с днем рождения. Теперь чаще всего эти даты не совпадают, а предпочтение отдают дню рождения младенца. Между тем, именины тоже являются очень важным праздником в жизни христианина, об этом не стоит забывать, в первую очередь, крестным родителям ребенка. Если память святого покровителя ребенка совершается дважды в году, в какой день лучше праздновать именины, решают очень просто: выбирают день памяти, ближайший к дню рождения малыша.

Есть в Церкви и еще один день, когда все христиане празднуют именины. Как называется этот день?

Один день когда все христиане празднуют именины

Что это за день, когда все христиане празднуют именины? Ответ на вопрос простой – это день Всех Святых. В этот день именины празднуют все, кто носит христианские имена. Это большой праздник Церкви, утвержденный еще в IVвеке. В то время, когда Церковь вспоминает сошествие Святого Духа на апостолов и начало их проповеди, память всех святых совершается не случайно. Именно благодаря мученикам, исповедникам, апостолам, святителям и подвижникам мы обязаны распространением православной веры и утверждением христианской Церкви по всему миру. Именно через них Святой Дух даровал всему миру и каждому человеку в отдельности помощь Божию и показал Его Славу. Совершая память всех святых, Церковь показывает верующим, что святость – это цель жизни каждого христианина, причем достижимая. Церковь подчеркивает, что святые тоже были грешными людьми и имели свои недостатки и склонности характера. Тем не менее, сумев преодолеть свои грехи и слабости, они достигли святости. Святыми становились те, кто проповедовал о Христе, священнослужители, подвижники, те, кто претерпел страдания и принял смерть за Христа. А еще становились святыми те, кто со смирением и чистым сердцем прожил свою жизнь праведно, никого не обижал и стремился всем помочь. К духовному деланию Церковь вдохновляет и каждого христианина.

Итак, как называется день, когда все христиане празднуют именины? Ответ на этот вопрос найти не сложно – это день Всех святых. Будем помнить, к чему нас призывает Господь, совершая этот праздник. В этот день мы можем попросить у всех угодников Божиих заступничества за нас и помощи в духовной жизни и мирских делах.

Автор статьи: Татьяна Ратникова, теолог-религиовед

«Не обманывайтесь: Ни блудники, ни идолослужители… ни мужеложники … Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6,9-10).

Митрополиту Илариону
от публициста и корреспондента церковных сайтов
Холодюка Анатолия Гурьевича (Мюнхен)

21 октября 2012 года

Ваше Высокопреосвященство,

владыка Иларион!

Довожу до Вашего сведения о моем журналистском расследовании прискорбного факта, уже получившего широкую огласку среди православных верующих Мюнхена, о чем сегодня уже сообщал в пересылаемом на Ваше имя копии письма в адрес архиепископа Марка и игумена мужского Иово-Почаевского монастыря — Евфимия.

Не получив от них никаких ответов на мой письменный запрос, вечером 21 октября отправился за получением устного ответа от игумена и других монахов мюнхенской обители.

До и после вечерней трапезы я обратился к монашествующим с вопросами следующего содержания:

1. Правдоподобны ли случаи увлечения и скачивания несколькими монахами из интернета материалов развратного порнографического характера, обменом ими друг с другом и даже распространением их, за что монахи получили определенные наказания от владыки Марка?

Как бы вы прокомментировали случившееся?

2. Какие меры вы намерены предпринять или уже предприняли для недопущения в дальнейшем подобных случаев?

Монахи Филарет, Филимон и др., смеясь и отшучиваясь, никак не ответили на поставленные вопросы, при этом монаха Филимона больше интересовало, откуда стало известно представителю СМИ подобная информация, за которую информатора «можно привлечь к суду»?

Игумен Евфимий, по всей вероятности, уже будучи ознакомленным с полученным от меня письменным запросом, также два раза под разными предлогами уклонялся от каких бы то ни было комментариев и беседы со мною, но в конце концов произнес: «…Вы же знаете, я никто здесь. По этим вопросам обращайтесь к владыке Марку…» Далее он охарактеризовал мои вопросы «хамскими» и таким же эпитетом наградил мое поведение и попросил меня покинуть монастырь, что и было мною сделано.

Хотел бы обратить Ваше внимание, владыка, что монахи, уличенные в этом проступке, имеют отношение к изданию епархиального журнала «Вестник» («Der Bote»), дизайновой разработке страниц вебсайтов РПЦЗ, а также проведению летних лагерей с подростками и детьми и различных мероприятий церковного характера с молодыми людьми Мюнхена.

К сожалению, в баварской столице недавно имел уже подобный случай увлечения порнографией, но в Католической Церкви: капельмейстер «Фрауенкирхе» только за одно хранение в личном ноутбуке фотографий развратного характера мгновенно потерял свою должность по распоряжению кардинала Фрайзинга и Мюнхена Рейнхарда Маркса, о чем я сообщил в своей новости на сайте Седмица Ру.

По причинам профессиональной этики и неразглашения фамилий моих информантов я не могу их Вам назвать, но свои ссылки на случившееся в мюнхенском монастыре они делают на информацию самого владыки Марка, познакомившего с ее содержанием определенные церковные круги в Мюнхене.

В случае судебного разбирательства имена моих информантов, пожелавших остаться неизвестными, будут известны лишь моему адвокату.

С уважением,

Анатолий Гурьевич Холодюк

Иово-Почаевский мужской монастырь существует в Мюнхене c 1945 года …

От редакции. Вообще последнее время что-то неладно творится в России по «духовному ведомству»:-( То главный хасид России Берл Лазар, который хвастает своей дружбой с Путиным и публично позиционирует себя как почтенный глава многодетного семейства (у него 13 детей), оказался застукан за развлечениями с «девушкой по вызову»: http://rublev-museum.livejournal.com/303911.html То любимец патриарха Алексия II наместник Саввино-Сторожевского монастыря архимандрит Феоктист (Дорошко), б. настоятель московского подворья Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря (!), презрев монашеские обеты, решил жениться, то священноинок Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) Симеон (Дурасов) оставил служение и вступил в брак с гражданкой Франции, то б. иеродиакон Прохор (Лисицын) из Нило-Столобенской пустыни тоже нашел себе пару и т.д.

А у нас в Музее имени Андрея Рублева и того хлеще — по благословению патриарха Кирилла (sic!) там, где почивает великий РУБЛЕВ, прямо на могилах незаконно построен кабак, где, свидетельствам очевидцев, тусуются геи и который посещает личный викарий патриарха владыка Арсений (Епифанов): http://rublev-museum.livejournal.com/342824.html?thread=564008#t564008

То же самое, как признаётся о. Олег Миронов, происходит и в РПЦЗ, где «джорданвильский о. Х. посоветовал заскучавшему иеромонаху У. «обзавестись бабой, взяв пример с джорданвильцев ХХ и УУ», что тот и сделал. Дело скрыть не удалось, и вместе с новорожденным сыном вл. Лавр сослал провинившегося иеромонаха духовником в женский монастырь». Напомним, что долгие годы, начиная с 1976 г., настоятелем Джорданвилльского монастыря был митрополит Лавр (Шкурло), который позже возглавил всю Русскую Православную церковь за рубежом (РПЦЗ). Инок Всеволод с 1995 г. был одним из ближайших помощников архиеп. Лавра, став преемником о. Константина Зайцева на посту редактора «Православной Руси» и фактически редактором всех журналов РПЦЗ (совместно с А. Псарёвым). По сведениям из компетентных источников, влл. Марк (Арндт) и Иларион (Каплан) имели очень доверительные отношения с иноком Всеволодом (Филипьевым)…

См. подробнее-

«Из афонского затвора налетела бесов свора»: http://expertmus.livejournal.com/96454.html

«РПЦ использует иконы для политтехнологий»: http://rublev-museum.livejournal.com/360689.html

«Левон Нерсесян и его секта разоблачены «Народным собором»: http://expertmus.livejournal.com/80297.html

Все слышали об Ангелах, все знают о вере Церкви в Ангелов Хранителей, но, увы, в современном мире ясное и чистое учение Церкви об ангелах Божиих искажается, часто намеренно. Умы людей среднего и старшего поколения развращают книги наподобие «Откровений Ангелов-Хранителей», неокрепшее сознание подростков впитывает кощунственные образы из голивудских блокбастеров, таких, как фильм «Константин».

В преддверии светлого праздника Собора Архангела Михаила, празднуемого 21 ноября, полезным будет изложить истинное учение Церкви об Ангелах, особенно об Ангеле Хранителе.
Наступающий праздник направлен на прославление Собора, то есть Собрания, всех святых Ангелов под руководством их светлого вождя Архангела Михаила.

Этот святой день по праву может быть назван днём Ангела каждого христианина, поэтому и праздновать его нужно особенно, совершая особые молитвы своему Ангелу Хранителю.
Чтобы правильно молиться, нужно понимать, кому и зачем мы молимся. Нужно знать, кто такие Ангелы Хранители, как правильно в них верить.

Обо всём этом рассказал святитель Иннокентий Херсонский в проповеди на день Собора Архангела Михаила. Святитель сообщает учение об Ангелах Хранителях в форме ответов на вопросы.
Это очень удобно при высоком темпе современной жизни, потому что можно читать проповедь по частям, обдумывая каждую истину о мире Ангелов. Прочитав несколько строк утром, можно возвращаться к ним мыслями в течение всего дня.

Накануне праздника в субботу вечером полезно посетить праздничное богослужение в храме и помолиться святым Ангелам, в сам же праздник 21 ноября будет совершена праздничная Божественная Литургия, а после неё молебен святым Ангелам.

Достойно подготовившись к этому поистине великому празднику, все мы имеем прекрасную возможность стать ближе к своему Ангелу Хранителю.

Слово в день Собора Архистратига Михаила и прочих Безплотных Сил. Об Ангеле Хранителе

…Таково учение Православной Церкви нашей об Ангеле Хранителе, учение простое и вместе глубокое, столь же утешительное, как и назидательное…

Кто называется Ангелом Хранителем?

Ангелом Хранителем называется такой Ангел, который даруется от Бога человеку при его вступлении в Царство благодати — при Крещении, дабы хранить его в продолжение всей жизни и руководить к Небесному Отечеству.

Откуда известно, что у каждого христианина есть Ангел Хранитель?

Это несомненно известно, во-первых, из многих свидетельств о сем слова Божия. Еще святой Давид воспевал о человеке, любящем Бога и закон Его: Ангелом Своим заповестъ о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою (Пс. 90; 11–12). Сам Спаситель пред учениками и народом свидетельствовал, что Ангелы детей выну видят лице Отца… Небеснаго (Мф. 18; 10). Наконец, апостол Павел говорит, что Ангелы все суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение (Евр. 1; 14).

Во-вторых, присутствие при человеке Ангела Хранителя неоспоримо утверждается многими примерами и опытами. Так, еще в самой глубокой древности слышим, как патриарх Иаков благословляет детей своих от имени Ангела, который сопровождал и хранил его самого на всех путях его жизни (Быт. 48; 16). В древней же священной истории потом видим, как праведный Товит сопровождается Ангелом Хранителем на пути, избавляется им от бедствий, и наконец слышит от Него, что он издавна был хранителем его и свидетелем всех его поступков (Тов. 12; 12–15).

Что касается до Церкви Новозаветной, то она от начала своего до наших времен представляет столько примеров действия Ангелов Хранителей над людьми, ими хранимыми, что их надлежало бы пересказывать не час, а целый день.

Можно ли собственным опытом убедиться в том, что у каждого из нас есть Ангел Хранитель?

Не только можно, но и должно. Можно, ибо охранение нас Ангелом Хранителем, как действие постоянное, могущественное и разнообразное, по тому самому не может не быть весьма ощутительным для всякого внимательного. Должно, ибо неощущение Ангельского охранения над собою всегда предполагает в нас невнимание к нему и слабость нашего духовного союза с Ангелом Хранителем.

Отчего же большая часть людей не ощущает на себе действий своего Ангела Хранителя?

Оттого, что большая часть из нас не обращает никакого внимания на своего Ангела Хранителя; немало даже таких, кои вовсе не знают, что у них есть Ангел Хранитель. Иные знают понаслышке, что у человека есть Ангел Хранитель и желали бы видеть над собою опыт Ангельского охранения, но более из любопытства, нежели для пользы душевной, не стараясь нисколько соделать себя того достойными; прилично ли Ангелу Хранителю удовлетворять желанию таких людей?

Кто виновен в том, что мало знают своего Ангела Хранителя, и еще менее стараются быть в союзе с ним?

Виною сего наше невнимание к делу своего спасения, и происходящее отсюда невнимание к учению слова Божия и Святыя Церкви об Ангеле Хранителе и нашем отношении к нему. Святая Церковь делает со своей стороны все, чтоб не дать нам остаться в неведении о столь важном для нас лице, каков Ангел Хранитель. Каждый первый день недели посвящается ею на прославление и молитвенное призывание Ангелов вообще, и Ангела Хранителя в частности. Кроме сего у нее есть немалое число трогательных молитв к Ангелу Хранителю — для нашего домашнего употребления.

Какой надежнейший способ к вступлению в живое общение с Ангелом Хранителем?

Внимание к себе, к своей жизни, совести и своему вечному предназначению; частое молитвенное обращение мысли и сердца к Ангелу Хранителю; искреннее желание слышать его глас и следовать его внушениям; удаление себя от всего греховного и нечистого и жизнь ангелоподобная; вот, по свидетельству святых отцов, самые верные средства к вступлению в живой союз с Ангелом Хранителем!

Что служит в человеке предметом хранения для Ангела Хранителя?

Весь человек: дух, душа и тело, — ум, воля и совесть; а вместе с сим и его внешнее состояние, и притом во всех случаях жизни. Посему от Ангела Хранителя можно надеяться получить всякую помощь, можно прибегать к нему с молением во всякой нужде и обстоянии. Но преимущественно Ангел Хранитель бодрствует над сохранением нашей души и совести. Ибо, хотя бы все было потеряно, даже здравие и самая жизнь, но если цела душа и совесть, то человек — цел; и Ангел Хранитель радуется о нем, как о сохраненном. Напротив, хотя бы весь мир был нами приобретен, но если погублены совесть и душа, то мы все потеряли, и Ангел Хранитель плачет о нас, как о погибших.

Можно ли в надежде на Ангела Хранителя предаваться опасностям?

Никак. Дух тьмы предлагал некогда Спасителю вергнуться с крова церковного, в надежде, яко писано есть: Ангелом Своим заповестъ о тебе (сохранити тя) ; но Сын Божий отвечал: не искусиши Господа Бога твоего (Мф. 4; 6–7). Тем паче должен отвечать себе таким образом христианин, если бы пришла ему искусительная мысль отважиться, без достаточной причины, на что-либо опасное и превышающее его силы, в надежде на помощь Ангела Хранителя.

На одно мы твердо и всегда можем и должны решаться, по надежде на помощь нашего Ангела Хранителя, или, что-то же, на помощь Божию; это — сражение с нашей природой греховной; тут победа всегда возмож¬на, ибо всегда необходима.

Каким образом обнаруживается над человеком действие Ангела Хранителя?

Обнаруживается, и чудесно, в тех случаях, где естественные средства недостаточны, а нужда в помощи величайшая, как например, когда три святых отрока ввержены были в печь огненную в Вавилоне. Но во всех прочих обыкновенных случаях Ангел Хранитель действует обыкновенным, ему свойственным образом. Но должно помнить, что Ангельское и обыкновенное выше многого человеческого необыкновенного. Поелику знание и силы Ангелов далеко превышают всю мудрость и все могущество человеческое, то Ангел Хранитель без чудес может сделать для хранимого им человека весьма много такого, чего он сам не мог бы для себя никогда сделать; например, может невидимо отклонять от человека опасности, или благовременно предостерегать его от них; может вразумлять ум тайными озарениями мыслей, может вдыхать в сердце благие желания, одушевлять, когда нужно, мужеством, утешать в скорбях, и прочее.

Какой главный орган у человека для сообщения со своим Ангелом Хранителем?

Главный орган для сообщения человека с Ангелом Хранителем, как и вообще с миром духовным, даже с Самим Богом, есть сердце и совесть. Посему внимание к своему сердцу и совести есть первый долг для того, кто хочет слышать голос Ангела Хранителя.

Что должно каждому из нас делать в отношении к своему Ангелу Хранителю?

Первее всего постоянно памятовать, что у каждого из нас есть Ангел Хранитель, ибо многие, к сожалению, о сем вовсе и не думают.

Во-вторых, должно стараться приходить как можно более в постоянное и живое общение с Ангелом Хранителем, пользуясь для сего всеми вышеуказанными средствами.

В-третьих, достигнув живого союза с Ангелом Хранителем, должно поддерживать сей блаженный союз чистотою совести и жизни; а в случае грехопадения надобно восстановлять его скорым и искренним покаянием.

Можно ли потерять Ангела Хранителя?

Хотя Ангел Хранитель дается человеку на всю жизнь и никогда не оставляет его совершенно до самой его смерти, но коль скоро человек, повторяя одни и те же грехи, предается совершенно страстям и, ниспадая от одного порока в другой, доходит наконец до ожесточения в грехе и нераскаянности, то Ангел Хранитель, хотя не оставляет вовсе такого грешника, но, побуждаемый несовместностью чистого естества своего с грехом, удаляется от него, так что грешник лишается Ангельского покрова.

Что бывает, когда удаляется от человека его Ангел Хранитель?

Тогда открывается ближайший доступ к человеку ангела тьмы, ибо при нем нет Ангела Хранителя; при нем враг губитель; а где сей враг, там тьма за тьмою, нечистота за нечистотою, нераскаянность за нераскаянностью, доколе смерть не полагает конец грехам человека.

Может ли грешник возвратить себе своего Ангела Хранителя?

Самый великий грешник может сделать сие и примириться со своим Ангелом Хранителем посредством искреннего раскаяния во грехах и оставления их навсегда. В таком случае, по слову Писания, великая радость бывает не только для Ангела Хранителя на земли, но и для всех прочих Ангелов на небеси.

Какие молитвы и приношения со стороны нашей особенно приятны для Ангела Хранителя?

Те, в коих испрашивается у него помощь на совершение благих дел, на подвиги самоотвержения, смирения и любви христианской, на побеждение соблазнов, на искоренение в себе худых навыков и страстей. Такими прошениями мы открываем Ангелу Хранителю все удобство низводить своими молитвами на нас благодать Божию, для чего он особенно и дарован каждому из нас.

Увидит ли когда-либо каждый из нас своего Ангела Хранителя?

Увидит в час своей смерти. Ибо Ангел Хранитель остается единым спутником души, по разлучении с телом исходящей из сего мира. Здесь-то узнает каждая душа, кто Хранитель ее.

Но это свидание с Ангелом Хранителем неодинаково для всех. Для душ добрых оно — источник взаимной радости и благодарения, а для душ злых и нераскаянных — источник стыда, печали и вечных угрызений совести.

Такова, братие, сущность учения Православной Церкви об Ангеле Хранителе! Может ли быть что-либо отраднее и вместе назидательнее сего учения? Вознесем убо благодарение Господу и Спасителю нашему, Который столько возлюбил нас, что приставил к нам, как к малолетним детям, таких великих и святых пестунов.

Будем признательны и к Святым Ангелам за то, что они по любви своей к нам не презирают нашей нечистоты и немощей, и восприемлют каждого из нас на свои руки.

А благодаря Господа Ангелов и пренебесных слуг Его, потщимся обратить во благо для себя их благотворное служение нашему спасению, дабы, когда придет время самим нам оставить мир сей и вступить в сонм безплотных духов, свидание каждого из нас со своим Ангелом Хранителем было не на укоризну и стыдение, а на вечное утешение и радость. Аминь.

Православная Церковь 21 ноября отмечает праздник Архангела Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. В этот день чествуются ангелы-хранители всех людей.

Как сообщает пресс-служба Екатеринбургской епархии, наставление уральцам к празднику дал руководитель миссионерского отдела митрополии иерей Даниил Рябинин.

«Имена для такого служения и не нужны. Церковный праздник нынешнего дня — это праздник всего Небесного воинства, а не одного лишь высшего ангела, потому что празднуется весь лик Небесного воинства всех святых ангелов под предводительством самого сильного, самого верного и самого любящего Бога — Михаила», — рассказал священнослужитель.

Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви. В Писании он именуется «князем», «вождём воинства Господня» и изображается как главный борец против дьявола и всякого беззакония среди людей. Приставка «архи» указывает на более возвышенное служение сравнительно с другими ангелами.

На иконах Архангел Михаил попирает ногами дьявола, в левой руке держит зелёную финиковую ветвь, а в правой — копьё с белой хоругвью, на которой начертан червленый крест или пламенный меч.

Каждому православному христианину при рождении дают имя того святого, в день чествования которого он родился или ближайшего к его дню рождения. Так повелось в народе, исходя из православных обычаев. Ранее этот праздник, именины (чествование святого небесного покровителя, чьё имя носит тот или иной человек) считались куда более важным праздником, чем День Рождения православного. Исходя из православных традиций при крещении каждый получает церковное имя, вместе с которым и небесного святого покровителя, по имени которого и назван человек. А день памяти этого святого является дата именин.

Статья про полный календарь именин уже была опубликована на нашем сайте, в той статье информация была отсортирована по именам, но иногда удобнее искать именины по числам месяца, сортировка в этой статье именно так и выполнена.

Далеко не все сейчас придерживаются религиозных и давних традиций своего народа, выбирая имена для своих деток исходя из вкусовых соображений и традиций семейных (например, называя сына именем в честь дедушки или прадедушки). А вот день ангела отмечают чаще, высматривая в календаре какой день ангела сегодня. И следовательно, кого следует поздравить с днём ангела из родных и близких. Чтобы узнать какой сегодня день ангела, найдите число и месяц и скорее поздравляйте родных, друзей, близких с их Днём Ангела.

Православный день ангела

Для более удобного поиска мы прописали дни ангела по месяцам, так проще — сначала найти нужный месяц, затем число сегодняшнего или искомого дня.

Январь

1 — Илья, Пров, Григорий, Тимофей

2 — Иван, Макар, Даниил, Игнатий (Игнат)

3 — Пётр, Ульяна, Данута

4 — Григорий, Федот, Евгений, Анастасия, Федотья, Анжела

5 — Василий, Эдуард, Изот, Павел, Ева, Анна

6 — Николай, Андрей, Клавдия, Евгения

7 — Юлиан

8 — Константин, Ефим, Мстислав

9 — Степан, Стефан, Юлиан, Фёдор

10 — Григорий, Домна, Ефим, Никанор, Игнат, Пётр

11 — Иван, Фадей, Феликс, Марк

12 — Бенедикт, Аркадий, Макар, Фёдор, Тихон

13 — Вероника

14 — Феликс, Василий, Эмилия

15 — Макар, Сильвестр, Павел, Ульяна, Серафим

16 — Владимир, Малахия, Марк, Гордей, Нора

17 — Феоктист, Артём, Зосима, Антон, Архип, Ефим, Афанасий, Марк, Прохор, Клим (Климент), Родион, Никанор, Степан

18 — Мина, Григорий, Апполинария, Михей, Пётр

19 — Марта

20 — Илья, Иван

21 — Георгий, Емельян, Ярослав, Василиса, Антон, Григорий, Илья, Анастасия

22 — Филипп, Пётр, Елена

23 — Григорий, Павел, Пахом, Макар, Мария

24 — Клеопатра, Михаил, Лидия, Федосей, Степан

25 — Пётр, Татьяна, Савва, Савелий, Павел

26 — Пётр, Яков, Павел, Тимофей, Лариса

27 — Вениамин, Марк, Нина, Адам, Илья, Сергей

28 — Иван, Прохор, Валерий, Павел, Наталья

29 — Максим, Гавриил, Пётр

30 — Мартин, Антон, Серафима

31 — Кирилл, Таисия, Афанасий, Ксения

Февраль

1 — Арсений, Макар, Савелий, Антон, Игнатий, Марк, Фёдор

2 — Лаврентий, Мирослав, Мария, Евсей, Ефим, Инна, Римма

3 — Виктор, Максим, Агния, Валерьян, Евгений, Тимофей, Ирина

4 — Георгий, Иван, Макар, Тимофей, Гавриил, Егор, Леонтий, Пётр, Юрий

5 — Клим (Климент), Геннадий, Максим

6 — Герасим, Тимофей, Аксинья, Иван, Ксения

7 — Виталий, Кирилл, Пётр, Феликс, Александр, Григорий, Моисей, Тимофей, Филипп

8 — Иван, Семён, Мария, Аркадий, Иосиф, Варвара

9 — Иван

10 — Федосей, Исаакий, Домна, Ефрем, Алла

11 — Игнатий (Игнат), Юлиан, Герасим, Роман

12 — Василий, Иван, Ипполит, Григорий, Пётр

13 — Иван, Евдокия, Виктор, Никита

14 — Трифон, Пётр

15 — Николай, Анна, Адриан, Семён

16 — Георгий, Кирилл, Роман, Юрий, Влас, Егор, Николай, Семён, Анна

17 — Кирилл, Юрий, Сидор, Макар

18 — Федосей, Максим, Мария, Агафья, Макар, Юлиан, Марфа

19 — Максим, Кристина, Христина, Каллиста, Юлиан, Мария

20 — Лука, Фёдор, Парфен, Порфирий

21 — Кирилл, Савелий, Савва, Захар, Фёдор

22 — Иннокентий, Геннадий, Никифор

23 — Герман, Прохор, Валентина, Антон, Порфирий, Анна, Галина

24 — Всеволод, Дмитрий, Влас, Гавриил, Фёдор

25 — Антон, Мария, Алексей, Евгений

26 — Степан, Светлана, Семён, Зоя

27 — Исаакий, Константин, Фёдор, Вениамин, Кирилл, Михаил

28 — Онисим, Евфросиния

Март

1 — Панфил, Илья, Порфирий, Юлиан, Неонила, Данила, Даниил, Павел, Самуил, Нила

2 — Мина, Марианна, Фёдор

3 — Лев, Кузьма

4 — Богдан, Казимир, Максим, Федот, Архип, Евгений, Макар, Фёдор

5 — Корней, Лев, Агафон, Корнилий

6 — Егор, Юрий, Георгий, Тимофей

7 — Вячеслав, Филипп, Афанасий, Фёдор

8 — Демьян, Александр, Иван

9 — Иван, Эразм

10 — Тарас

11 — Севастьян, Порфирий, Ева

12 — Тит, Прокоп

13 — Василий, Арина, Марина, Нестор, Николай, Кира

14 — Антон, Фёдор, Евдокия, Нестор, Марк, Антонина, Нина

15 — Арсений, Марк, Фёдор, Эдуард, Агафон, Кирилл, Савва, Федот

16 — Василиск

17 — Василий, Герасим, Даниил, Яков, Данила, Вячеслав, Григорий, Павел, Ульяна

18 — Давид, Марк, Ираида, Адриан, Константин, Федор

19 — Константин, Аркадий, Фёдор

20 — Василий, Емельян, Клавдия, Капитон, Евгений, Павел

21 — Афанасий, Лазарь, Николай, Арсений, Бенедикт, Любомир

22 — Валерий, Иван, Ираклий, Николай, Тарас, Александр, Захар, Илья, Кирилл, Павел, Екатерина

23 — Денис, Павел, Феликс, Анастасия, Галина, Пелагея, Виктор, Леонид, Фёдор, Алина, Василиса, Ника

24 — Ефим, Сабина, Софрон, Марк

25 — Григорий, Мария, Феофан, Семён

26 — Терентий, Христина, Александр, Кристина, Эмма

27 — Михаил, Лидия, Венедикт, Ростислав

28 — Денис, Александр, Никанор (Никандр)

29 — Трофим, Александр, Юлиан

30 — Леонард, Алексей, Макар

31 — Трофим, Кирилл

Апрель

1 — Иннокентий, Софья, Дмитрий, Дарья

2 — Виктор, Иван, Домна, Владислав, Сергей, Клавдия, Никита, Александра, Светлана, Прасковья, Ульяна

3 — Фёдор, Яков, Кирилл, Фома

4 — Исаакий, Василий

5 — Василий, Дмитрий, Лидия, Пахом, Геннадий, Никон

6 — Захар, Степан, Артём, Пётр

7 — Донат, Александр

8 — Алла, Арина, Василий, Анна, Лариса

9 — Федосей, Мария, Матрёна, Иван

10 — Иларион, Степан, Иона, Макар

11 — Иван, Марк, Остап, Кирилл, Филипп

12 — Софрон, Юлиан, Зосима, Виктор, Мария

13 — Вениамин, Мартин, Ипат, Иннокентий

14 — Макар, Ефим, Мария

15 — Тит, Поликарп, Анастасия

16 — Бенедикт, Ксения, Юлия, Федосья, Никита, Мария

17 — Георгий, Роберт, Степан, Зосима, Иосиф, Рудольф

18 — Марк, Семён, Федул, Платон

19 — Еремей, Владимир, Евтихий, Адольф

20 — Нил, Даниил, Данила, Георгий, Акулина

21 — Родион, Нифонт, Феликс

22 — Вадим

23 — Зиновий, Терентий, Александр, Максим, Яков

24 — Александр, Иван, Антип, Григорий, Яков

25 — Афанасий, Зиновий, Марк, Исаакий, Мина, Василий, Иван, Ярослав

26 — Мария

27 — Антон, Мартин, Ардалион, Иван

28 — Виктор, Лукьян, Мстислав, Пётр, Анастасия, Василиса, Андрей, Кондрат, Людвиг, Павел, Трофим, Валерия

29 — Леонид, Арина, Галина, Ника, Агапия, Алина, Василиса, Ирина

30 — Адриан, Семён, Зосима, Александр, Екатерина

Май

1 — Анатолий, Виктор, Иван, Аксен, Антон, Ефим, Феликс

2 — Егор, Трифон, Георгий, Иван, Юрий

3 — Гавриил, Никита, Анастасия, Мария, Александр, Григорий, Филипп, Антонина, Нина

4 — Кондрат, Денис, Пётр

5 — Виталий, Всеволод, Климент, Вольдемар, Клим

6 — Георгий, Анатолий, Александра

7 — Бенедикт, Леонтий, Фома, Людмила, Алексей, Валентин, Савелий, Елизавета

8 — Марк, Виктор, Станислав

9 — Георгий, Глафира, Василий, Степан

10 — Антонина, Нина, Тамара, Семён, Мария, Сусанна

11 — Зиновий, Максим, Виталий, Кирилл, Филипп

12 — Богдан, Иван, Артём, Василий, Федот

13 — Донат, Максим, Роберт, Василий, Игнат, Никита, Яков

14 — Герасим, Макар, Сусанна, Еремей, Ефим, Анна, Тамара

15 — Борис, Давид, Зоя, Афанасий, Глеб, Роман, Софья

16 — Андрей, Тимофей, Мавра, Пётр

17 — Иван, Кирилл, Никита, Пелагея, Климент, Исаакий, Вероника

18 — Яков, Ирина, Иван, Александра

19 — Денис, Пётр, Иов, Николай

20 — Антон, Иосиф, Осип, Пахом, Иван, Михаил, Степан

21 — Виктор, Тимофей, Арсений, Иван

22 — Юлия, Николай

23 — Таисия

24 — Иосиф, Анна, Мефодий, Кирилл

25 — Герман, Денис, Епифан, Григорий

26 — Александр, Ефим, Павел, Ирина, Лукерья, Георгий, Макар, Филипп

27 — Леонтий, Никита, Сидор, Максим, Юлиан

28 — Дмитрий, Пахом

29 — Александр, Модест, Алина, Лаврентий, Георгий, Фёдор, Муза

30 — Феликс, Евдокия, Степан, Дина

31 — Богдан, Ираклий, Павел, Семён, Александра, Кристина, Юлия, Андрей, Денис, Исаакий, Пётр, Федот, Клавдия, Фаина

Июнь

1 — Иван, Игнатий (Игнат), Сергей, Дмитрий, Кондрат

2 — Алексей, Тимофей, Марк, Мария, Александр

3 — Елена, Михаил, Фёдор, Константин

4 — Иван, Василиск, Яков

6 — Семён, Никита, Фёдор, Степан, Иван, Павел

7 — Роберт, Ферапонт, Иван

8 — Максим, Георгий, Елена, Макар, Иван

9 — Нил, Пелагея, Фёдор, Иван

10 — Игнат, Никита, Игнатий (Игнат)

11 — Феликс, Федосья, Иван

12 — Исаакий

13 — Антон

14 — Валерий, Харитон, Денис, Алина, Эльвира, Агапит

15 — Никифор, Александр, Иван, Ульяна

16 — Лукьян, Денис, Алина, Павел, Дмитрий

17 — Митрофан, Зосима, Северин, Адольф

18 — Марк, Игорь, Леонид, Иона, Константин, Никанор

19 — Иларион, Ростислав, София, Ульяна

20 — Калерия, Федот, Мария, Валерия

21 — Виссарион, Фёдор, Марта, Константин, Василий

22 — Марфа, Кирилл, Мария, Александр, Павел

23 — Антонина, Василий, Тимофей, Нина, Ванда, Александр

24 — Ефрем, Данута

25 — Степан, Иван, Андрей, Пётр, Анна, Арсений

26 — Акулина, Савва, Иван, Савелий, Анна, Павел, Зоя, Антонина, Нина, Данута

27 — Елисей, Юрий, Егор, Мефодий, Георгий, Мстислав

28 — Лазарь, Модест, Михаил, Григорий, Фёдор

29 — Тихон, Павел, Пётр

30 — Савелий, Мануил

Июль

1 — Леонтий, Ипат, Мария, Иван

2 — Антон, Алина, Леонтий, Галина, Иван, Зосима

3 — Афанасий, Гурий, Римма, Мефодий, Анатолий, Нина, Глеб

4 — Юлиан, Терентий, Юлий

5 — Арсений, Тихон, Зина, Галактион, Ульяна, Антон

7 — Бенедикт, Яков, Иван, Антон, Кирилл

8 — Евгений, Феврония, Пётр

9 — Давид, Тихон, Иван, Денис

10 —Георгий, Филипп, Анна, Антон, Самсон, Мартын

11 — Герман, Павел, Иван, Пелагея, Сергей, Бенедикт

12 — Пётр, Андрей, Павел, Вероника

13 — Матвей, Фома, Андрей, Пётр, Софрон, Яков, Иван

14 — Ангелина, Кузьма, Демьян, Пётр

15 — Владимир

16 — Мария, Степан, Константин, Василий, Анатолий, Филипп, Марк, Демид, Бенедикт, Александр

17 — Андрей, Ефим, Федот, Алексей, Богдан, Фёдор, Марфа

18 — Сергей, Афанасий, Анна, Кирилл

19 — Валентин, Валентина, Ульяна, Иннокентий, Марфа, Василий, Антон

20 — Евдокия, Лукьян, Мария, Фома, Герман

21 — Виктор, Андрей

22 — Фёдор, Александр, Мария, Панкрат, Кирилл

23 — Даниил, Александр, Леонтий, Антон

24 — Кристина, Ефимия, Ольга, Елена

25 — Фёдор, Арсений, Мария, Михаил, Симон, Вероника, Виктор

26 — Степан, Юлиан, Мирослав, Гавриил

27 — Наталья, Юлия

28 — Савелий, Виктор, Владимир, Василий, Иннокентий

29 — Алевтина, Марта, Павел, Юлия, Валентина

30 — Арина, Людмила, Марина, Леонид, Лазарь, Пётр, Вероника, Маргарита

31 — Иван, Любомир, Игнатий (Игнат), Емельян

Август

1 — Игнатий (Игнат), Милица, Роман, Любомир, Макрида, Серафим

2 — Авраам (Абрам), Илья, Карина, Арина, Афанасий

3 — Лидия, Иван, Семён

4 — Алина

5 — Трофим, Станислав

6 — Роман, Борис, Глеб, Кристина, Давид

7 — Марк, Олимпиада, Анна, Макар

8 — Прасковья, Ермолай, Моисей, Илья

9 — Клим, Николай, Роман, Анфиса, Наум, Климент, Савелий, Герман

10 — Богдан, Никанор, Юлиан, Остап, Прохор, Борис, Моисей

11 — Михаил, Серафима, Кузьма, Константин, Анна

12 — Иннокентий, Валентин, Максим, Герман, Клара, Юлиан

13 — Гелена, Диана, Евдоким, Улита, Елена

14 — Альфред, Елизар, Марк, Антонина, Александр, Гурий, Леонтий, Максимиллиан, Нина

15 — Степан, Никодим, Мария, Василий

16 — Кузьма, Степан, Исаакий, Антон

17 — Роберт, Максимиллиан, Денис, Нина, Антонина, Евдокия, Юлиан, Мирон, Константин

18 — Клара, Бронислав, Ионна, Елена

19 — Юлиан, Болеслав

20 — Емельян, Дементий, Митрофан

21 — Григорий, Мирон, Леонид, Емельян, Анна

22 — Пётр, Мария, Антон, Матвей, Яков, Дмитрий, Алексей

23 — Филипп, Лаврентий, Роман

24 — Максим, Сусанна, Александр, Василий, Гай, Фёдор

25 — Панфил, Людвиг, Александр, Капитон, Памфил

26 — Максим, Ирина, Мария, Тихон, Ипполит

27 — Аркадий, Марк

28 — Александр

29 — Сабина

30 — Павел, Филипп, Мирон, Куприян, Ульяна, Маргарита

31 — Фрол, Георгий, Емельян, Иларион, Денис, Лавр, Богдан

Сентябрь

1 — Тимофей, Андрей, Бронислав

2 — Степан, Самуил, Юлиан

3 — Белла, Фадей, Григорий, Васса

4 — Анфиса, Розалия, Афанасий, Роза

5 — Луппа, Ириней

6 — Евгений, Арсений, Пётр, Георгий

7 — Тит, Регина, Мина

8 — Наталья, Адриан, Степан

9 — Сергей, Анфиса, Пётр, Савелий, Степан

11 — Иван

12 — Арсений, Макар, Даниил, Павел, Александр, Григорий, Мария, Савелий

13 — Пётр, Геннадий, Евгения, Софрон

14 — Марфа, Семён

15 — Руфина, Федот, Альбина, Антон, Богдан

16 — Зиновей, Василиса, Ефим, Домна, Пётр, Захар

17 — Донат, Роберт, Вавила, Юлиан, Моисей, Фёдор, Афанасий

18 — Глеб, Фёдор, Раиса, Елизавета, Максим, Станислав, Захар

19 — Михаил, Константин, Архип, Кирилл

20 — Иван, Макар

22 — Никита, Анна, Иосиф, Харитон, Федосий

23 — Павел, Пётр, Андрей

24 — Ия, Сергей, Герман, Дмитрий, Фёдор

25 — Юлиан, Семён, Владислав, Фёдор

26 — Леонтий, Лукьян, Юлиан, Илья, Лука, Пётр

27 — Иван

28 — Максим, Порфирий, Федот, Степан, Марк, Иосиф, Никита, Богдан

29 — Исаакий, Людмила, Виктор, Иосиф, Алина, Куприян

30 — Илья, Софья, Вера, Надежда, Любовь

Октябрь

1 — Ирина, Данута, Софья, Ариадна

2 — Трофим, Константин, Фёдор, Игорь

3 — Олег, Михаил, Фёдор

4 — Роза, Игнат, Иосиф, Даниил, Андрей, Розалия, Кондрат, Дмитрий

5 — Фёдор, Макар, Фока, Пётр

6 — Артур, Пётр, Ираида, Поликсения, Иннокентий, Антонина, Нина, Андрей

7 — Галактион, Никанор, Марк, Мария, Владислав

8 — Людвиг, Пелагея, Сергей, Герман

9 — Людвиг, Иван, Тихон, Ефрем

10 — Аристарх, Савва, Игнат, Павел, Зина, Марк

12 — Максимилиан

13 — Михаил, Григорий, Эдуард

14 — Савва, Анастасия, Михаил, Савелий, Роман

15 — Куприян, Константин, Устинья, Андрей, Давид, Анна

16 — Василиса, Денис, Ядвига

17 — Виктор, Гурий, Павел, Степан, Мария, Вероника, Пётр, Игнат, Владимир, Виринея

18 — Матвей, Алексей, Филипп, Харита, Пётр

19 — Пётр, Фома

20 — Пелагея, Юлиан, Сергей

21 — Таисия, Пелагея, Трифон

22 — Афанасий, Пётр, Яков, Марк, Абрам, Максим, Филипп

23 — Андрей

24 — Филипп, Антон, Зинаида, Мартин

25 — Мартин, Пётр, Пров, Кузьма, Дарья

26 — Карп, Дмитрий, Никита, Вениамин

27 — Николай, Прасковья, Назар

28 — Лукьян, Ефим, Иван, Антон

30 — Антон, Кузьма, Лазарь, Андрей, Демьян

31 — Иосиф, Юлиан, Лука

Ноябрь

1 — Иван, Клеопатра

2 — Герасим, Артём, Богдан

3 — Мартин, Яков, Иларион

4 — Федот, Елизавета, Александр, Анна, Ираклий, Антон, Максимилиан, Денис

5 — Яков, Игнатий (Игнат), Захар

6 — Леонард, Феликс

7 — Антон

8 — Виктор, Феофил, Дмитрий, Афанасий

9 — Капитолина, Александра, Андрей, Нестор, Елизавета, Марк

10 — Нила, Прасковья, Степан, Любомир, Арсений, Максим, Андрей, Дмитрий, Неонила

11 — Мария, Анастасия, Мартин, Анна

12 — Всеволод, Парамон, Артём, Марк, Зиновий, Александр

13 — Мавра, Бенедикт, Станислав, Никодим, Николай, Спиридон

14 — Демьян, Яков, Кузьма, Ульяна, Федот, Андрей

15 — Альберт

16 — Иосиф, Гертруда, Георгий

17 — Никанор (Никандр), Еремей, Григорий

18 — Григорий, Роман, Галактион

19 — Александра, Герман, Клавдия, Евфросиния, Павел

20 — Афанасий, Валерий, Кирилл, Федот, Феликс, Анатолий, Богдан, Евгений, Кирилл

21 — Кондрат, Гавриил, Рафаил, Михаил

22 — Порфирий, Матрёна, Марк, Александр, Феоктист, Кирилл, Антон

23 — Константин, Эраст, Георгий, Родион, Олимп

24 — Викентий, Флора, Максим, Фёдор, Степан, Степанида, Виктор

25 — Иван, Арина, Нил

26 — Герман, Кондрат, Никифор, Леонард, Манефа, Иван

27 — Григорий, Филипп

28 — Гурий, Марк, Григорий, Дмитрий

29 — Степан, Матвей

30 — Григорий, Никон, Лазарь, Андрей

Декабрь

1 — Наталья, Платон, Илларион, Роман

2 — Альбина, Адриан, Павел

3 — Анатолий, Исаакий, Григорий, Прокл, Анна

5 — Ярополк, Кристина, Михаил, Прокопий, Пётр, Максим

6 — Митрофан, Алексей, Макар, Николай, Григорий, Александр

7 — Порфирий, Мартин, Августа, Меркурий, Екатерина

8 — Пётр, Клим (Климент)

9 — Иннокентий, Яков, Георгий

10 — Григорий, Яков, Юлия, Роман, Всеволод, Мария

11 — Иринарх, Вольдемар, Фёдор, Василий, Степан, Стефан

12 — Александра, Парамон

13 — Андрей

14 — Альфред, Наум, Филарет

15 — Афанасий, Мария, Антон, Степан, Андрей, Иван

16 — Альбина, Савелий

17 — Лазарь, Ульяна, Варвара, Иван

18 — Анастасия, Савва, Захар, Савелий, Гурий

19 — Николай

20 — Евгений, Антон, Нил, Павел, Иван

21 — Анфиса, Кирилл

22 — Нора, Степан, Анастасия, Софрон, Анна

23 — Степан, Ангелия, Фома, Мина, Виктория, Иван

24 — Никон, Даниил, Ева, Адам, Лука

25 — Александр, Спиридон, Ферапонт

26 — Евгений, Аркадий, Степан, Орест, Арсений

27 — Филимон, Фирс, Максим

28 — Трифон, Антон, Степан, Стефан, Павел

29 — Феофания, Аггей

30 — Даниил, Евгений, Антон, Михаил

31 — Модест, Ева, Севастьян, Зоя, Михаил

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *