Схимонах иоаким Грузия

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения -Sergey- ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине Антонии

В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча.

Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», — Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ…

Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.

Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.

По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается. Но за то, что великая старица безстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, — что диавол будет за это с нея кожу сдирать, — то есть, — скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, — дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, — тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления старицы Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.

За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.

Младенческие убиенные души

Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.

И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры;

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)

Аллилуиа! (3 раза)

Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако:

Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, п

риими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

И далее читать молитвы:

48 раз — Царю Небесный… и 40 поклонов земных, или поклон земной с полночи до 3 часов ночи!

48 раз — Отче наш… и 40 поклонов земных, , или поклон земной с полночи до 3 часов ночи!

48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву) , или поклон земной с полночи до 3 часов ночи!

48 раз — Милосердия двери отверзи нам… и 40 поклонов земных, или поклон земной с полночи до 3 часов ночи!)

Затем обычное окончание молитв: Достойно есть…

Матушке Антонии было откровение, что:

Нужно купить на каждого крестик, распашонку

(рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз

нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь». ( 3 раза в день).

Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами со

грешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов, — и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», — клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.

Кстати земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, — хоть сотни, — так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, — и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, — «А можно ли молиться в праздники на коленях? — и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным обсуждать не потребно.

Не мешаете детям приходить ко мне!

иерсхимонах Иоаким Был гинекологом он изобрел новый метод аборта ,позже он покаялся много странствовал раздавал правило схимонахини Антонии учил молиться каяться !

Конечно же, надо правильно понимать все сказанное старицей, ибо все ныне зависит от нашего покаяния, к которому и призывала всех матушка. Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам Кукша благословил!»(Преподобный схиигумен Кукша Одесский (Косьма Величко, 1875-1964), прославлен 4 октября 1994 года.)

a_avvakum

Люди во все времена стремились и стремятся заглянуть в свое будущее. Проходя здесь на земле тяжелую цепь сумрачных будней, мы мало видим светлого, радостного. Увидеть Нетварный Свет, это наше законное желание, за это стремление к свету, нас трудно в, чем либо, упрекнуть, обличить, так как все мы путники одной дороги…так есть…
С наступлением христианской эпохи Вергилий прослыл величайшим пророком, предсказавшим Рождество Иисуса Христа, — в IV эклоге «Буколик» он предрёк рождение Божественного Младенца и пришествие золотого века. «Круг последний настал по вещанью пророчицы Сивиллы из Кум. Новый времен начинается строй величавый. Дева с Младенцем грядет к нам, грядет к нам Сатурново царство, с высоких небес открывается новое время!» Словом грядет новое время, грядет событие, к которому давно стремится история — космического, вселенского масштаба, дающее времени новый отсчет. Еще отцы церкви обратили внимание на то, что это предчувствие охватило поэта перед самым Рождеством Христовым. Недаром Данте Алигьери в «Божественной комедии» Вергилий дан проводником при погружении в преисподние Ада.
В Средние века мир западной Европы буквально взорвала поэма Данте Алигъери «Божественная комедия» — путешествие в Ад и Рай с поэтом античности Вергилием. Поэма, которую обговаривали на улицах и площадях жители Италии, Швейцарии написанная Данте Алигьери в период с 1307 по 1321 гг. В этом произведении с наибольшей полнотой отразилось мировоззрение поэта. Данте выступает здесь как последний великий поэт средних веков, яркий представитель феодальной литературы. Но, важен интерес темы – жизнь и смерть!
По форме поэма — загробное видение, каких было много в средневековой литературе. Как и у средневековых поэтов, она держится на аллегорическом стержне. Так дремучий лес, в котором поэт заблудился на полпути земного бытия, — символ жизненных осложнений. Три зверя, которые там на него нападают: рысь, лев и волчица, три сильные страсти: жестокость, властолюбие, жадность.

В 20м веке атеистический пыл советских политработников Советского Союза охлаждала дивная повесть Клавдии Барнаульской, бережно переписываемая верующими из тетрадки в тетрадку.
У нас на Полтавщине, был свой пограничный опыт смерти — знаменитая Мотря Солоницкая, которая спала 12 дней и ночей.
Уже совсем недавно, в наше время, конце 90х и начале 2000х среди верующих ходил по рукам диск «Встреча с Вечностью» о том, как простой рабочий парень Андрей рассказывал о своем опыте Клинической смерти.
Что это? Как это объяснить? Я скажу так: это мистическая одаренность народа, стремящегося заглянуть в посмертное будущее, в которое предстоит шагнуть всякому земнородному! Пусть даже местами и богословски неправильная. Но, все же это неудержимое стремление приоткрыть тайну будущего и оно достойно уважения. Не только высокие и утонченные богословы, разного рода профессиональные мистики, визионеры участвуют в операционной духа, но и простой народ тоже совершает свои, собственные титанические усилия и проникновения в тончайшие материи души человеческой, изменяющегося пространства и времени…
ВЕРА ИЗ ГОРОДА ТАТАРБУНАРЫ ПОД ОДЕССОЙ
В 70х 80х годах ручейки паломников текли из пределов Украины и России в маленький городок Татарбунары под Одессой. Ехали многие верующие и из нашего Кременчуга. Еще в нашем храме среди нас есть наша старейшая прихожанка Мария, бывавшая у отца Михаила под Одессой и затем у Веры засыпающей. Ехали они к женщине пережившей опыт летаргического сна, в котором она видела видения.
Итак, дадим слово самой Вере из Татарбунар:
СНОВИДЕНИЕ РАБЫ БОЖИЕЙ ВЕРЫ
Я, раба Божия Вера засыпаю в 1958 году и сплю 40 суток, но рассказывать, до времени, ничего не велено. Всё сокрыто, но то что Господом разрешено рассказываю. Спаси Господи! Молитесь за весь мир. Что я была водима, видела и слышала на том свете дорогие православные христиане, братья и сёстры, сообщаю вам, ту истину, о загробной жизни во время моего летаргического сна 1958 году.
Летаргический сон проявлялся у меня в разные годы и на разное время. Было вхождение в сон на 10 дней, на 12 дней и тоже было показываемо состояние душ отшедших. Но, вот я расскажу о великом сне, продолжавшемся целых сорок дней и сорок ночей.
В те дни, я грешная раба Божия, Вера тяжело болела, не вставая с постели, и не видела своими глазами три месяца. Тогда я лежала в больнице. Муж мой, Николай, забрал меня с больницы домой. В день Сорока святых мучеников Севастийских, меня пособоровали. У священника было святое масло из Иерусалима. Священник помазал мне глаза и я прозрела, почуствовала себя хорошо…
И вот, что произошло ночью… Я лежу в своей постели в своей комнате и вот открываю глаза, а потолка нет, небо открыто и с неба идет свет и такой яркий, что ярче солнечного. Потом не своим велением я начала подниматься в небесные круги. Показаны мне были различные области… Кажется, на десятый день сна я видела Марию Пресвятую – Матерь Божию – она меня водила везде, но мне не велено было тогда говорить – даже своему мужу, детям и своим родственникам, не велено было рассказывать.

Вызывали местных врачей, профессоров с Одессы. Одесский профессор вызвал из Москвы иных профессоров, они съехались ко мне целый консилиум, подключали разные приборы, но не могли меня разбудить. Меня кололи длинными иголками, и муж мой и дети, и соседи кололи от пяток до головы и даже обе полости носа, но не могли меня разбудить. И сколько они меня кололи и лицо, и голову, но всё-таки признака жизни не заметили. А хоронить меня не давал муж, так как муж заметил, что дрогнет жилка под бородой еле заметно, потом через час снова дрогнет.
И вот, во время того пророческого сна, вижу ко мне пришли два старца в белых одеждах и лица их сияли как солнце. Они сказали мне: здравствуй раба Божия Вера, это были Василий Великий и Иоанн Златоуст. Они сказали мне, что они оттуда, куда я хотела пойти. Они меня подняли на ноги, а ноги мои уже шесть лет недвижимые, и левая рука уже девять лет недвижимая. Святый Василий взял меня с правой стороны, а Святый Иоанн Златоустый с левой, они поддерживали меня и мы сразу поднялись вверх, а не в двери. Здесь я почувствовала такой хороший воздух, что не успевала вздыхать. Чем мы выше поднимались, тем чище казался мне воздух, звёзды я видела большой величины. И вот дошли мы до Первого неба, так пояснили мне Отцы Святые. Там была неизъяснимая человеческим языком красота. С первого неба мы поднялись на Второе небо. На нём также большие звёзды – это светильники православных христиан, с нас кто удостоится, если человек отпадает от веры православной, то вы может быть, когда замечали, что по небу быстро катится звезда и падает, так и человек отпадает от православной веры. На Втором небе я заметила: цвет неба голубее и яснее первого. С начала мы поднялись, как объяснили мне Святые Отцы, на Юг, со второго неба повернули на восток, там был такой аромат и красота, что нельзя выразить человеческим языком, и пошли все, трое свободно ногами. И я пошла и радовалась, что я иду ногами. Здесь мы увидели сад. В саду играли дети, которые были одеты в белых одеждах и на головах у них были одеты золотые венчики. Эти дети – говорили Святые Отцы крещенные. Здесь протекала река, вода чистая светлая. Далее мы видели детей не крещённых. Они были в чёрных одеждах. Они играли на горячем песке и сильно плакали, что их не пускают к детям, где играли крещённые. Я видела детей, как бежали туда не крещённые, и их оттуда гнали и мне было жалко, и я сильно плакала. Увидела полосу радуги и на ней было написано половину чёрными, а половину красными буквами – путь праведных, а путь грешных – чёрными.
Дальше мы увидели царские Врата Господни. Они сияли, как солнце и я не смогла смотреть. Сияющие ослепительным светом сияния. Возле ворот стояла девочка в розовом платье, на голове у неё был золотой венец. По левую сторону стоял юноша в сером одеянии и был у него на голове венец. Девочка держала большую книгу на которой написано золотыми буквами – «КНИГА ЖИЗНИ». Юноша также держал толстую книгу большую. Девочка указывала – путь праведным душам, а юноша указывал – путь грешным…

Вот такой, бесхитростный, безыскусный, и правда, не полный рассказ простой женщины, пережившей опыт запредельного хождения в иных мирах. Опыт показывающий, если у нас есть добрые дела, то хотя, день за днем, к нам приближается то неведомое и грозное, страшное и далекое, что мы именуем смертью, бояться нам нечего…
потолков не станет и мы войдем туда, где свет…

«Покаянные» радения по методу «схимонаха Иоакима»

На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого.

— А почему мне предлагаете её? – Спрашиваю. – Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас?

— Нет, — ответила она, — никаких сомнений не было, напротив, очень полезная для нас, женщин, книга, но, может, Вы, батюшка, своё мнение имеете…

Оказалось – имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку.

Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор – некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры:

в миру он — бывший врач Анатолий Львович Малинский. «В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши.» (с. 25). На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, он в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево…». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с. 27). Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с. 47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся.

Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:

«А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак.» (с. 19).

Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц, и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»…

Схимонах вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями.

Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада и прямо в мученики! Сразу остановимся – мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе. Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что «иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести.» (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. С. 414). Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен.

Чтобы их спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое «правило схимонахини Антонии». Суть этого «правила» в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо «окрестить» на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие:

«Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников).

Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

(..) Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек.

(..) Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести.».

Вот так рождаются новые «догматы», полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь», написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние «крещения»: «Правило» схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» — как оказалось: он же схимонах Иоаким). Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»:

«В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века.» (с. 5).

Кто не понял – перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, — это старцы, святые и «факты», а против «воюют» попы-сатанисты… Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!..

А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею:

«Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию?» (с. 14).

Продолжает схимонах Иоаким:

«Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно – души их выброшены за края вселенной. (Интересно – где у вселенной «края»? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею.— А.П.). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия.

Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил.» (с. 45-46). «Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением.

«Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (..) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных.

Прости их, Господи. Прости.» (с. 48-49).

И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)!

Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (с. 12). Получается, младенцы – вроде заложников у сатаны вместо матерей?

Есть также р. б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении…(с. 7).

Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с. 41)!! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!..

А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам: «Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: «Боже, прости меня, детоубийцу» и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, — сказал Господь.» (с. 41). Так сказать, спасение с математической достоверностью…

Кому мало «фактов» — есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой 4 раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев.

А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!!-А.П.), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как положено по жанру мистического триллера – А.П.) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (с. 24). Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода – поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении…

Вот ещё «фактик» для сомневающихся: Во время семидесятидневного автобусно-крестного хода (точнее будет: «езда») молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда – монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (с. 48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» — буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!..

Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть. Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться… Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом… А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить – ох, как трудно!.. Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу – да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?!

Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения… Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог – не Христос…

священник Алексий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *