Сколько чинов ангельских?

Архангел

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: архангел

1 буква
Ы Протекает по территории Архангельской области и Республики Коми
2 буквы
Ев река в Архангельской области и Республике Коми
Ыа — река в России, протекает в Архангельской области, Республике Коми
3 буквы
Выя Река в Архангельской области, левый приток Пинеги
Имя Имя «Иисус» архангел Михаил принес как благую весть
Коч Река в Архангельской области, приток реки Мезень
Лая Река в Архангельской области, впадает в Никольский рукав Северной Двины
Пуя река в Архангельской области, левый приток реки Вага
Сад В более общем смысле сад указывает на девственность Девы Марии, когда он становится местом действия Благовещения и архангел Гавриил предрекает ей рождение Сына Божьего
Туя Тую западную, или жизненное дерево (Thuja occidentalis), невысокое дерево с пирамидальной или яйцевидной кроной, культивируют (плакучие, карликовые, пестролистные формы) в садах и парках европейских стран; в России — в степной и лесной зонах до Архангельска, в Сибири, на Дальнем Востоке
Уха Архангельская поморская уха варится из жирного палтуса и трески
4 буквы
Аист По другой версии этой легенды, из мешка, развязанного архангелом Михаилом, по свету разлетелись комары и мухи, которых и собирает аист, птица, символизирующая очищение и обновление мира
Вага Протекает в Вологодской и Архангельской областях
Вель река в Архангельской области, левый приток реки Вага (бассейн Северной Двины) Длина — 223 км, площадь бассейна — 5390 км²
Весы В христианской символике Весы — атрибут архангела Михаила
Воже Озеро принадлежит бассейну Онеги, по северному берегу озера проходит граница с Архангельской областью
Гипс Месторождения с декоративными разновидностями в России известны в Архангельской области, на Урале, Северном Кавказе
Грач В СССР — к югу от Архангельска и Якутска; многочислен лишь в районах с развитым земледелием
Евда река в Архангельской области
Емца река в Архангельской области, левый приток Северной Двины
Икса Река в Архангельской области, левый приток Онеги
Кадь река в Архангельской области России
Кода Река в Архангельской области России
Кула река в Архангельской области и Республике Коми
Кыма река в Архангельской области России, правый приток Мезени
Лака река в Архангельской области России, левый приток реки Кулой
Лала река в Архангельской и Кировской областях России
Лача (Ла́че) — озеро в России в юго-западной части Архангельской области
Ледь река в Архангельской области, левый приток реки Вага
Моша река в Архангельской области, правый приток Онеги
Небо Дионисий Ареопагит в трактате «О небесной иерархии» классифицировал ангелов на девять чинов или хоров, объединенных в три иерархии: 1) серафимы, херувимы, престолы; 2) господства, силы, власти; 3) начальства, архангелы, ангелы
Пёза река в Архангельской области, правый приток реки Мезень
Сюма река в Архангельской области, левый приток реки Вага
Югна река в Архангельской области
5 букв
Вашка река в Республике Коми и Архангельской области России, левый (крупнейший) приток Мезени
Вежай река в Республике Коми и Архангельской области

Вейга река в Архангельской области
Вижас река в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Вожма река в Карелии и Архангельской области
Вотча река в Архангельской и Вологодской областях России
Вохта (Великая Охта) — река в Республике Коми и Архангельской области
Елюга река в Архангельской области, левый приток Вели
Зубач река в Архангельской области
Илеза река в Архангельской и Вологодской областях России
Илеша река в Архангельской области России
Ираса река в Архангельской области и Республике Коми
Кёлда (Телда, Толда) — река в Архангельской области, левый приток реки Кулой
Киваж (Кивож) — река в Республике Коми и Архангельской области
Кимжа река в Архангельской области России, левый приток Мезени
Койда река в Архангельской области России
Крыло С крыльями изображались архангелы Гавриил, Михаил и Рафаил
Кулой река в Вологодской и Архангельской области Российской Федерации, правый приток реки Вага
Лепша река в Архангельской области России, правый приток реки Моша
Лилия По преданию, архангел Гавриил явился ей, держа в руке белую лилию, выросшую из слез Евы, изгнанной из рая
Лютик Христианская легенда гласит, что среди лютиков пытался спрятаться от Архангела Михаила сатана, потому и стал цветок злым
Мария В его доме Мария работала над пурпурной пряжей для храмовой завесы, однажды архангел Гавриил, явившись к Марии (Благовещение), сообщил ей, что она станет матерью Мессии
Мегра река в Архангельской области России, впадает в Горло Белого моря в 12 милях к югу—юго-западу от мыса Олений Нос
Мытка река в Архангельской области и Республике Коми
Ненцы (самоназвание — хасова, устаревшее выражение — самоеды, юраки), народ в Архангельской и Тюменской областях, в Красноярском крае (Российская Федерация).
Нюхча река в России, протекает по территории Архангельской области и Карелии
Няфта река в Архангельской области России, левый приток Пёзы
Онега город в Архангельской области России
Пянда река в Архангельской области России
Реска Применялись в северной России в Архангельской области, в Новгородской, на территории Карелии вместо хлеба на лесных работах, охоте, рыбной ловле
Солза река в Архангельской области России, впадает в Белое море
Тарня река в Архангельской области, правый приток реки Ледь
Удима река в Архангельской области
Узиил В поэме Джона Мильтона «Потерянный рай» (1667) один из военачальников архангела Гавриила, участник хитроумного маневра против падших ангелов
Чулас (Чулос, Чулаг) — река в Архангельской области
Щучин Среди достопримечательностей: Щучинский дворец (усадьба Сципионов, архитектор Юзеф Пиола, 60—70-е годы 18 века); церковь Архангела Михаила (1865) в псевдорусском стиле; костел Святой Терезы (1826—29) в стиле классицизма
6 букв
Важуга река в Архангельской области
Ваймиш река в Архангельской области
Варнас река в Архангельской области
Вельск город в Архангельской области России
Виледь река в Архангельской области, левый приток реки Вычегда
Грааль По одной из легенд во время восстания Люцифера архангел Михаил выбил из его короны изумруд, из которого ангелы и изготовили чашу Грааля
Деисус Допускает расширение круга святых (архангелы, апостолы, великомученики, библейские пророки).
Дракон Архангел Михаил часто изображался с поверженным драконом у ног
Дьявол На престол Люцифера был возведен архангел Михаил, бывший до того четвертым в ангельской иерархии и первым из ангелов выступивший против Сатаны
Ердема река в Архангельской области
Илекса река в Архангельской области и Карелии
Кепина река в Архангельской области России
Кизема река на юге Архангельской и севере Вологодской областей, левый приток реки Устья
Кильца река в Архангельской области
Кодима река в Архангельской области России
Кодина река в Архангельской области России
Котлас город в Архангельской области России
Котуга река в Архангельской области России
Крутая река в Архангельской области, приток реки Цема
Кубена река в Архангельской и Вологодской областях России, впадает в озеро Кубенское, принадлежит бассейну Северной Двины
Кыдьма река в Архангельской области и Республике Коми
Ладога Экономическое значение Ладоги упало после того, как северным портом Московского государства стал Архангельск; военное значение сохранялось до 17 века
Лахома река в Архангельской области
Лодьма река в Архангельской области
Мезень город в Архангельской области
Мирный Мирный — Город в Архангельской области, место расположения космодрома Плесецк
Михаил Архангел Михаил в сценах Страшного Суда изображается взвешивающим души умерших, чтобы измерить их истинные заслуги
Мотьма река в Архангельской области России
Нетома река в Карелии и Архангельской области, приток река Водлы
Низьма (Низима), река в Архангельской области
Обокша река в Архангельской области России
Охтома река в Архангельской области России, левый приток Пинеги
Очапок — головной убор типа кокошников-сборников (Архангельская губерния).
Палица Палицы часто украшались шитьем на сюжет «Воскресения» или изображением архангела Михаила
Пинега река в Архангельской области России, правый приток Северной Двины
Пряник Особенно прославились пряничным производством в XVII-XIX веках города Архангельск, Вологда, Москва, Тула, Тверь
Рафаил в христианстве один из семи архангелов, который признаётся вторым в ряду (после Михаила), архангел-целитель
Саваоф Под воинством Саваофа подразумеваются солнце, луна и звёзды, всё воинство небесное, выступающее стройно и послушно уставам неба; Цебаот означает также бесчисленные воинства огневидных ангелов, объединённых в четыре сонма (воинства) под началом архангелов Михаила, Гавриила, Уриила и Рафаила
Селюга река в Архангельской области
Солнце В этом смысле на первый план выступает ангел солнца — архангел Михаил и его принцип — «Божественная справедливость»
Таймыр В 1914-15 оба судна впервые прошли Северным морским путем из Владивостока в Архангельск (с зимовкой).
Талаги — Аэропорт в Архангельске
Уфтюга река в Архангельской и Вологодской областях, левый приток реки Сухоны
Фиалка По одному из преданий фиалки — слезы благодарности Адама, пролитые им, когда Архангел Гавриил принес весть о прощении грехов
Цильма река в Республике Коми и Архангельской области, левый приток реки Печора
Четлас река в Архангельской области
Шелаша река в Архангельской области Российской Федерации, левый приток реки Вага
Ячмень Основные посевные площади в Китае, Канаде, США, России (Северный Кавказ, Ростовская, Свердловская, Архангельская и Челябинская области, Карелия).
7 букв
Анжедор Свое название она получила по имени архангела Михаила, который был изображен на аверсе держащим щит с французским королевским гербом
Блудная Река в Архангельской области России, левая составляющая Пёзы
Ваеньга река в Архангельской области России, правый приток Северной Двины
Ваймуга река в Архангельской области, левый приток реки Емца
Вальтий река в Архангельской области
Волошка река в Архангельской области, правый приток Онеги
Вотчица река в Архангельской области России
Выкомша река в Архангельской области и Республике Коми
Вычегда река в Республике Коми и Архангельской области, правый и самый большой приток Северной Двины
Гавриил В Библии архангел, возвестивший Деве Марии о том, что у нее родится сын — Иисус Христос
Калажма река в Архангельской области
Корчвож река в Архангельской области и Республике Коми
Коряжма город в Архангельской области Российской Федерации
Лименда река в Архангельской и Вологодской областях
Мутусья река в Архангельской области и Республике Коми
Неленга река в Архангельской области, левый приток реки Вага
Немнюга река в Архангельской области, правый приток реки Кулой
Нондрус река в Архангельской области России, крупнейший приток Ваеньги
Няндома город в Архангельской области России
Обломов Судьба Обломова — череда неудач, разочарований и жизненных поражений: в детстве он учился кое-как, ибо учение считал «за наказание, ниспосланное небом за наши грехи», по окончании образования «голова его представляла сложный архив мертвых дел, лиц, эпох, цифр, религий», «как будто библиотека, состоящая из одних разрозненных томов по разным частям знаний»; служба Обломову не удалась, так как он не видел в ней смысла и робел в присутствии начальства, когда же однажды случайно отправил нужную бумагу вместо Астрахани в Архангельск, слег в постель, а после с перепугу подал в отставку; любви Обломов не испытал, ибо «к сближению с женщинами ведут большие хлопоты»
Пучкома река в Архангельской области и Республике Коми
Усадьба В советское время в ряде выдающихся в историческом и художественном отношении усадьбах созданы музеи (например, Архангельское, Кусково, Останкино — в Подмосковье и Москве), в том числе мемориальные («Ясная Поляна» в Тульской области, Пушкинский заповедник и др
8 букв
Архангел — 1) Высший по чину ангел (в христианской религии) 2) То же, что: архаровец
Варчушка река в Архангельской области России, правый приток Пёзы (бассейн Мезени) Длина реки составляет 110 км
Грубышка река в Архангельской области
Джибриль Соответствует библейскому Архангелу Гавриилу
Коленьга река в Вологодской и Архангельской областях России
Кушерека река в Архангельской области России
Нименьга река в Архангельской области России
Паденьга река в Архангельской области России, левый приток реки Ваги
Перепеча Во второй половине XIX века название перепеча в Архангельской, Вологодской, Новгородской, Ярославской областях стало связываться только с небольшими ржаными караваями, а в Удмуртии так называли ржаные ватрушки с картошкой, мясом или с грибами в конце XIX и в начале XX веков, но придавали им всегда множественное число — перепечи
Рименьга река в Архангельской области России
Челмохта река в Архангельской области
Шенкурск город в Архангельской области
Яроватая река в Архангельской области
9 букв
Брусовица река в Архангельской области
Восьмерик Распространён главным образом в церковных зданиях — деревянных (церковь в селе Панилове Архангельской области, 1600) и каменных (церковь в селе Городне Московской области, 2-я половина 16 века; Ильинская церковь на Подоле в Киеве, 1692).
Всенощная Авторы музыкальных циклов под названием «Всенощная» для хора а капелла: Петр Чайковский, Алек­сандр Архангельский, Александр Гречанинов, Павел Чесноков, Сергей Рахманинов и др
Заволочье — историческая область 11-14 веках, в бассейне Северной Двины и Онеги, за «волоками», связывавшими Онежское ознро с Белым озером и рекой Шексна (часть современной Архангельской области).
Каргополь город в Архангельской области Российской Федерации
Кокшеньга река в Вологодской и Архангельской областях России, левый приток реки Устьи
Кузнечиха река в Республике Коми и Архангельской области
Куропалда река в Архангельской области
Мехреньга река в Архангельской области, правый и самый крупный приток реки Емца
Тихманьга река в Архангельской и Вологодской областях
Филателия 22 сентября 1972 года папа римский Павел VI подписал апостольское письмо архиепископу венскому, согласно которому Архангел Гавриил является патроном почты и филателии
10 букв
Новодвинск город на севере Архангельской области
11 букв
Архангельск город на севере европейской части России, административный центр Архангельской области
Демонология Князем архангельского чина выступает Оливий, который склоняет людей быть безжалостными по отношению к бедным
Коломенское Сюда также перевезены: деревянная надвратная башня Николо-Карельского монастыря (1694), медоварня (XVII век) из подмосковного села Преображенского, домик Петра I из Архангельска (1702), башня Братского острога (1652).
Понедельник Кто понедельничает, считали русские крестьяне, тот возрадуется заступничеству архангела Михаила
12 букв
Северодвинск город в Архангельской области России
Черносотенцы (от древнерусского «черная сотня” – тяглое посадское население) – члены крайне правых организаций в России в 1905-1917, выступавших под лозунгами монархизма, великодержавного шовинизма и антисемитизма («Союз русского народа”, «Союз Михаила Архангела”, «Союзы русских людей” и другие).
13 букв
Архангельское усадебный ансамбль XVIII-XIX веков, в 20 км к западу от Москвы
Сольвычегодск (в 15 веке Усольск) — город в Российской Федерации, Архангельская область, в 18 км от железнодорожного узла Котлас
15 букв
Малоархангельск город в Орловской области, в 82 км к югу от Орла
16 букв
Архангелогородец — житель областного центра России (Архангельск).
Архангелогородка — жительница областного центра России (Архангельск).
Похожие запросы: архангел • 9 букв • 7 букв • 4 буквы • 6 букв • 5 букв • 3 буквы • 13 букв • 11 букв • 8 букв • 12 букв • 2 буквы • 1 буква • 10 букв • 15 букв • 16 букв
Смотрите также: • Арсенал • Chambraise 7 букв • Загадка 8 букв • Аллергик 9 букв • Антония 8 букв • Холодостойкость 15 букв • Джаркханд 9 букв • Простак 6 букв • Ковыль 3 буквы • Исландцы • Город в Австралии 9 букв
Популярные запросы • 1 • Последние запросы
Слова по длине: А — Е • Ж — Л • М — С • Т — Ч • Ш — Я
Фильтры для слов • Поиск слов
Ссылка на эту страницу:

Крылья ангелов, физиология и политика лукизма.

У ангелов есть три статуса, которые присваиваются соотносительно количеству пар крыльев индивида: 1 пара — простолюдин, 2 пары — средний класс, 3 пары — аристократ (архангел), больше 3 пар (предпочтительно 5) — богиня-архангел. Все эти касты по сути являются подвидами одного рода, поэтому способны скрещиваться между собой, но это не желательно, особенно не желательно размножаться богиням, поскольку считается, что они даны свыше и принадлежат иному миру.

Ангелы придают очень много значения собственным крыльям, считают бессмысленным выхождение из рамок. Если кому-то хочется больше крыльев — особой шаманской магией можно попытаться их себе приставить, но в основном бесполезно. Для социума лучше, если все будут знать своё место в собственном слое культуры. Немыслимо, если простолюдин будет заниматься продвинутыми делами, вроде магии, науки, войны, ни в коем случае не политики. Допустимо только малое купечество, в остальном же — хозяйственная и производственная работа.

Аристократы, кстати, стараются привести вид своих крыльев в порядок, тщательно укладывают их и припудривают.

Чёрные крылья считаются весьма даже красивыми, и наверное, именно из-за этой красоты чёрнокрылые фамилии нередко полностью способны проигнорировать количество пар крыльев и выбрать любой путь, какой вздумается. Самый известный чёрный род — Вороны.

Классовая система Править

Общие:

  • богиня-архангел
  • три пары (архангел)
  • две пары, птеры
  • одна пара, людоптеры
  • человек
  • тарк

Кланы, как семьи. Чем сильнее клан, тем меньше нужно крыльев для поднятия по социальной лестнице. Те устроили жёсткую конкуренцию, путём накопления богатств, заслуг, чести, при чём и без установки точного рейтинга, и с множеством споров, если без него. Награды непосредственно личностям или компаниям. Кланы создают себе репутацию какую посчитают нужной, без прямого политического контроля, как и количество крыльев никем не регулируется, кроме многокрылия богини-архангела. Гордость клана подчёркивается путём указания на сам клан, вперёд имени, в числах (8 Воронов), в создании яркого узнаваемого имиджа, управления территориями. Кто вне клана, тот зарабатывает личными заслугами. Вступить в клан можно по внешнему признаку или приюту. Генетически могут внестись странные изменения, так что кланы могут оказаться непохожи на земных птиц. Кланы сами выбирают, как относиться к генетической чистоте, приючивать кого или нет, насколько жёстко придерживаться специализации, управлять ли, производить ли, воевать ли.

Значение крыльев Править

Изначально появились как пернатые люди, которые стремились в воздух, летать, постигать новое, но сделали своё стремление символичным, и полёт вместо стиля жизни стал жаждой стремиться к высотам знания. Крылья значат благородство, мудрость, высокие принципы и идеи, аристократичность, прогресс, власть над физическим миром, способность увидеть всё с иной, более уважаемой точки зрения, осведомлённость.

Богини — чаще всего такие магические девушки, которые приобрели множество крыльев ради статуса. Камаэли протестуют против иерархии по количеству крыльев, пытаясь доказать, что достоинство не зависит от рудиментарной пары конечностей. Альвы — отделившаяся от ангелов культура, которая сохранила аккуратные мини-крылья на голове ради того же символа благородства и знания, но избавившись от лихорадки по количеству.

Иерархические цвета Править

Помимо количества крыльев и их длины, присутствует некоторое предпочтение в цветах. Среди аристократии особенно ценятся как можно более светлые, белые, или как можно более тёмные, чёрные цвета. Белый связан с чистотой, светом, облаками, а чёрный — с воронами и таинственной мудростью, которая открывает себя только ночью. Особенно любим ангелами всё же белый, что подхватили и альвы.

Мнения по поводу других цветов разнятся: кто-то ненавидит яркий цвет и считает его признаком черни, а кто-то любит определённые оттенки и считает их весьма даже удобоваримыми для высших чинов. Официально считается, что допустим пастельный, приглушённый, мягкий цветной оттенок, не режущий глаза. Более всего людям наплевать на серый, никто не считает его особенно ужасным и мешающим, но и привязываться к нему никто не торопится.

Цвета волос и глаз, безусловно, подмечаются, и в основном должны подчиняться тому же правилу, что и крылья: монохромность или приглушённость.

Влияние иерархии на общество Править

То, насколько ангелы пекутся о количестве своих крыльев, может заставить подумать, что они совсем несправедливы и глупы, однако это не совсем так. По сути, крыловая иерархия редко когда вызывала волнения среди народа, поскольку распределение масс по кастам без возможности куда-то сдвинуться оформила спокойную и крепкую расслойку общества на определённые культуры, можно даже сказать, что подвиды.

Особенно сложно приходится средней касте, поскольку она может как съехать в простолюдины, так и подняться в аристократы, однако даже тогда возникает очень мало претензий, поскольку если хорошо постараться, можно многого добиться, даже если у тебя не достаёт лишней пары крыльев. Ангельскую крыловую иерархию некоторые историки называют вполне справедливой и лишающей общества множества ненужных проблем, особенно самоопределения, но не уничтожая возможность этого самоопределения полностью.

Ст. 2-3 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его

«Вокруг Него стояли Серафимы». Кого он называет серафимами? Бесплотные силы горных существ, которых добродетель и блаженство можно видеть из самого их названия; в еврейском языке «серафим» значит: «огненные уста».

О чем же мы узнаем из этого? О чистоте существа их, неусыпности, бдительности, стремительности, деятельности, беспорочности. Так и пророк Давид, желая показать нам беспрепятственное служение, скорость исполнения и великую деятельность горных сил, сказал: «Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими – огонь пылающий» (Пс. 103:4), выражая названием этих стихий скорость, легкость, деятельность. Таковы эти силы, воспевающие Господа чистыми устами, имеющие это постоянным занятием своим, – возносящие славословия, как непрестанное служение. На их достоинство указывает их близость к престол Божьему. Как у земных царей отличающиеся бóльшими достоинствами стоят перед самым царским престолом, так точно и эти силы, по своей превосходной добродетели, окружают горный престол, постоянно наслаждаясь неизреченным блаженством и восхищаясь блаженным жребием этого служения.

«У каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!». Что означают эти перья и что выражают эти крылья? У бестелесных сил, конечно, нет таких крыльев; но этими чувственными изображениями пророк опять означает нечто таинственное, снисходя к слабости тогдашних слушателей, впрочем и чрез это снисхождение точно открывая нам мысли, превосходящие всякое разумение.

Итак, что же означают крылья? Высоту и превосходство этих сил. Так и Гавриил представляется летящим и нисходящим с небес, чтобы ты познал его быстроту и легкость. И удивительно ли, что Писание употребляет такие выражения о служебных силах, когда и в речи о самом Боге всех оно не чуждается такого приспособления? Так Давид, желая изобразить или бестелесность Его, или быстроту явления Его повсеместных, говорит: «шествуешь на крыльях ветра» (Пс. 103:3), хотя, конечно, ни ветры не имеют крыльев, ни Он сам не ходит на крыльях; как в самом деле это может быть с Тем, Кто присутствует везде? Но, как я выше сказал, Он, снисходя к слабости слушателей, возвышает их ум такими представлениями, какие доступны для них. И в другом месте, желая показать помощь Божью и происходящую от нее безопасность, он употребляет те же выражения, говоря так: «в тени крыл Твоих укрой меня» (Пс. 16:8). А здесь посредством крыльев пророк показывает нам не только возвышенность и легкость, но и нечто другое поразительное. Он показывает, что, хотя это видение было снисхождением, каково оно действительно было, но самые горные силы и в этой мере не могли выносить его. Закрывать ноги и закрывать хребты свойственно трепещущим, ужасающимся блеска, не выносящим молнии, которая исходила от престола. Потому оградой крыльев как бы некоторой стеной, они закрывали свои лица; и что обыкновенно испытываем мы, когда разражается гроза и блестят молнии, от которых мы преклоняемся на землю, тоже испытывали и они.

Если же серафимы, эти великие и дивные силы, не могли без страха взирать на сидящего Бога, сидящего именно на престоле, но покрывали и лица и ноги, то какое слово выразит безумие тех, которые говорят, что ясно знают самого Бога и исследуют Его нетленное существо? «И двумя летал. И взывали». Что значит: «летал», и что он хочет этим выразить? То, что они постоянно находятся близ Бога и не отступают от Него, но в этом и состоит их жизнь, что они постоянно поют пред Ним, всегда прославляют Создателя. Он не сказал: воззвали, но: «взывали», т.е. непрестанно делают это. «Друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят». Этим выражается их стройное пение и славословие, совершаемое с великим согласием. Это заключает в себе не только славословие, но и пророчество о благах, ожидающих вселенную, и точное наставление касательно догматов. Почему они не однажды сказали это слово, и потом замолчали, и не дважды, и потом остановились, но прибавили тоже в третий раз? Не очевидно ли, что они поступали так, воспевая песнь Троице? Потому-то Иоанн относит эти слова к Сыну, Лука к Духу, а пророк к Отцу. И последующие слова открывают нам ту же мысль. После такой песни они прибавляли: «вся земля полна славы Его!» Это было свойством точного пророчества, что они предвозвещают будущее ведение, через которое вселенная исполнилась славы Божьей, так как прежде и в то время, когда были произносимы эти слова, не только прочие части вселенной, но и сама страна иудейская была исполнена нечестия, и никто не славил тогда Бога. Об этом свидетельствует сам пророк, когда говорит: «всякий день имя Мое бесславится» (Ис. 52:5). Когда же земля исполнилась славы Его? Тогда, когда эта песнь принесена на землю, когда земные люди присоединились к лику горных сил, и стали возносить одну песнь и совершать общее славословие. Если же иудей бесстыдно отвергает это, то пусть он покажет, когда вся земля исполнилась славы Его, славы, происходящей от богопознания? Он не может показать этого, хотя бы тысячекратно упорствовал в своем бесстыдстве.

Толкование на пророка Исаию.

Почему, скажи мне, серафимы ограждаются крыльями? Этим своим действием они возвещают апостольское изречение: во свете живущий неприступном (1 Тим. 6:16), — и не только они, но и высшие их херувимы. Серафимы стоят вблизи, а херувимы служат Богу престолами; это сказано о херувимах не потому, чтобы Бог нуждался в престоле, а чтобы отсюда ты уразумел достоинство этих сил.

См. также Толкование на Ис. 6:1

Против аномеев.

«Вокруг Него стояли Серафимы». Прежде достоинства естества их пророк показал нам достоинство их по близости их местопребывания. Он не сказал прежде, каковы серафимы, но сказал, где они стояли. Последнее показывает достоинство их больше первого. Почему? Потому, что величие этих сил не столько доказывается тем, что они серафимы, сколько тем, что они стоят близ Царского престола. И мы тех из копьеносцев считаем знаменитейшими, которых видим идущими близ самой царской колесницы. Так и из бестелесных сил те – светлее, которые находятся близ самого престола. Потому и пророк, не говоря о достоинстве естества их, наперед говорит нам о преимуществе их по местопребыванию, зная, что в этом – высшее их украшение, что в этом – красота тех существ. Подлинно, в том слава, и честь, и всякая безопасность, чтобы являться около этого престола. Тоже можно видеть и касательно ангелов. Христос, желая показать величие их, не сказал, что они ангелы, и потом замолчал, но сказал: «Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф. 18:10). Как там высшим знаком достоинства ангельского служит то, что они видят лицо Отца небесного, так и здесь высшим знаком достоинства серафимов служит то, что они стоят вокруг престола, а он находится посреди их.

Но это великое достоинство и тебе можно получить, если захочешь. Господь находится посреди не только серафимов, но и нас самих, если мы захожем. «Ибо, где двое или трое, – говорит Он, – собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20); и еще сказано: «близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс. 33:19). Потому и Павел взывает: «о горнем помышляйте,… где Христос сидит одесную Бога» (Кол. 3:1-2). Видишь ли, как он поставил нас вместе с серафимами, приведши близко к Царскому престолу?

Далее пророк говорит: «у каждого из них по шести крыл». Что показывают нам эти шесть крыльев? Высоту, возвышенность, легкость и быстроту этих существ. Потому и Гавриил нисходит с крыльями, – не потому, чтобы были крылья у этой бестелесной силы, но в знак того, что он сошел с высочайших областей, оставив горния обители. А что значит число крыльев? Здесь нет и нужды в нашем толковании, потому что само слово объяснило себя, описав нам их употребление. «Двумя, – говорит, – закрывал каждый лице свое», – и справедливо: ими, как бы некоторою двойною оградою, они заграждали свои взоры, потому что не переносили блеска, исходящего от этой славы. «И двумя закрывал ноги свои», может быть, по причине той же поразительности. Так и мы обыкновенно, будучи объяты каким-нибудь ужасом, со всех сторон закрываем свое тело. Что я говорю о теле, когда и сама душа, почувствовав тоже при чрезвычайных явлениях и сосредоточив свою деятельность, убегает в глубину, со всех сторон ограждая себя телом, как бы некоторым покровом? Впрочем, слыша об изумлении и ужасе, да не подумает кто-нибудь, что они находятся в некотором неприятном страхе; с этим изумлением соединено и некоторое безмерное удовольствие. «И двумя летал». И это служит знаком того, что они постоянно стремятся к высокому и никогда не смотрят вниз.

Беседы на слова пророков Исаии и Иеремии. О серафимах.

«Вокруг Него, – говорит, – стояли Серафимы». Что делали они, и что говорили? Какое имели они дерзновение? Они не имели, – говорит, – никакого дерзновения, но были исполнены страха и изумления и самым видом своим показывали неизреченный трепет. «Двумя (крыльями) закрывал каждый лице свое» как для ограждения себя от света, исходящего от престола, потому что не могли снести невыносимой славы его, так и для выражения своего благоговения, которое они имели к Господу.

Такою радуются они радостью, таким восхищаются веселием, и однако закрывают не только лица, но и ноги свои. Почему же они делают это? Лица они справедливо закрывают по причине страшного зрелища, потому что они не могут взирать на неприступную славу; но почему закрывают ноги? Я желал бы предоставить вам, чтобы вы сами потрудились решить это и пробудились для исследования предметов духовных; но чтобы, оставив ваш ум занятым таким исследованием, не произвести в вас невнимательности к увещанию, я считаю необходимым самому объяснить это. Почему же они закрывают ноги? Они стараются выразить свое беспредельное благоговение к Создателю, желая показать великое смущение и видом своим, и голосом, и взором, и самым положением. Но так как они и таким образом не достигают желаемого и должного, то, закрываясь со всех сторон, остальное прикрывают. Поняли ли вы сказанное, или нужно опять повторить это? Впрочем, для большей ясности, постараюсь раскрыть это примерами, случающимися у нас. Кто предстоит земному царю, тот всеми мерами старается выразить пред ним свое великое уважение, чтобы этим снискать себе от него большее благоволение. Для того он и видом головы, и голосом, и сложением рук, и постановкою ног, и положением всего тела старается показать такое уважение. То же происходит и с теми бесплотными силами. Питая великое благоговение к Создателю и стараясь во всем выразить его, но не достигая желаемого, не соответствующее их желанию они закрывают покрывалом. Потому и говорится, что они закрывают лица и ноги свои. Может быть представлено и другое более таинственное воззрение касательно этого: так говорится не потому, чтобы они действительно имели ноги и лица (они бестелесны, подобно Божеству), но дабы этим показать, что они со всем смирением, со страхом и благоговением служат Господу. Так должно предстоять и нам, принося Ему славословие со страхом и трепетом и как бы созерцая Его самого очами ума. Подлинно, здесь присутствует сам Он, неописуемый никаким местом, и отмечает голоса всех.

На слова пророка Исаии: «видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном».

Слева направо: Сариэль, Людошиэль, Тармиэль

Четыре Архангела 「四大天使, Yon Daitenshi」- это четыре сильнейших воина Клана Богинь. Они похожи по концепции на Десять Заповедей Клана Демонов, но уступают тем числом. Но несмотря на численность они очень сильны. Монспиет отметил, что даже Десять Заповедей должны быть осторожны в битве с ними. Сила 3 из 4 Архангелов уже была показана. Сариэль и Тармиэль и, присоединившейся позже, Людошиэль сражались против Монспиета, Дерриер и Галана, и при этом без особых усилий. И только при переходе в режим Индры, Дерриер и Монспиет могли нанести им существенные повреждения.

ИсторияПравить

3000 лет назад Править

Более 3000 лет назад, во время Священной Войны, Четыре Архангела сражались с Кланом Демонов на стороне Стигмы. Ближе к концу войны один из Архангелов, Людошиэль, придумал план, чтобы уничтожить Десять Заповедей. Людошиэль, может быть с помощью других Архангелов, заключил обычных демонов в «Омега Ковчег». Элизабет узнала об этом плане и хотела предупредить Десять Заповедей, что они могут попасть в ловушку. Но переговоры не удались из-за того, что «Омега Ковчег» был активирован и демоны, которые были внутри умерли. Далее появились Сариэль и Тармиэль. Использовав «Омега Ковчег», двое Архангелов уничтожили низших демонов, которые Десять Заповедей привели с собой, но сами Заповеди выжили. Мерасцилла и Гаутер отправились к Свету Грациозности, а остальные Заповеди (Галан, Дерриер, Монспиет и Фраудрин) начали бой с Сариэлем и Тармиэлем. Несмотря на проигрыш в количестве, Сариэль и Тармиэль смогли дать достойный отпор Заповедям. Узнав то, что Сариэль и Тармиэль сражаются с Заповедями, Людошиэль отправляется к ним, чтобы помочь в битве. Прибыв, Людошиэль побеждает Галана и Фраудрина, а также без особых усилий сильно ранит Монспиета и Дерриер. Но Моспиет и Дерриер, каждый пожертвовав шестью своими сердцами, переходят в форму «Индры». Дерриер в форме «Индры» наносит Людошиэлю удар за ударом, а тот своими атаками не может даже поцарапать Дерриер. Монспиет серьёзно ранит Сариэля и Тармиэля «Адским Пламенем». Но пришедшая в сознание Элизабет хочет избавить Дерриер и Моспиета от «Индры» и, с помощью Сариэля и Тармиэля, у неё это получается. Далее Людошиэль хочет убить Дерриер и Монспиет, которые лежат без сознания. Но Архангела останавливают Долор и Глоксиния. После Людошиэль требует, чтобы Неробаста прислала подкрепление, но Свет Грациозности оказывается захваченным Гаутером и Мерасциллой.

В какой-то момент войны, ближе к концу, один из Четырёх Архангелов, Маэль, попал под запретное заклинание Гаутера и в последствии присоединяеться к Клану Демонов в качестве Эстароссы. Из-за этого, все стали считать, что Маэль убит Эстароссой.

Священная Война оканчивается тем, что Сариэль, Тармиэль и Людошиэль, вместе с остальными богинями, жертвуют своими телами, чтобы запечатать Клан Демонов в Гроб Вечной Тьмы.

Сюжет Править

Арка Сбора Заповедей Править

Трое из Четырёх Архангелов, отыскав сосуды для своих душ — определённых людей, возрождаются спустя более 3000 лет. Людошиэль убивает Вивиан, спасает Гилсандера и срывает сделку между Зелдрисом и Мерлин, тем самым помешав Зелдрису забрать заповедь Мерасцилла -«Веру», находившуюся у Мерлин. В тоже время Сариэль и Тамриэль помогли Святым Рыцарям во главе с Хаузером в битве против низших демонов, то есть фактически спасли их от гибели. После окончания битвы Архангелы предложили Рыцарям отправиться в Лионес и заключить союз против демонов — Новую Стигму, на что Рыцари соглашаются.

Арка Новой Священной Войны Править

СоставПравить

Четыре Архангела
Маэль Людошиэль Сариэль Тармиэль
Солнце Вспышка Торнадо Океан

Благодаря Голливуду мы прекрасно осведомлены о демонах из войска дьявола, и крайне мало знаем о войсках Бога. При том, что ангелы Господни намного могущественнее, сильнее и крайне мало похожи на статуэтки деток с крылышками, умилительно смотрящие на нас с прилавков. Например, серафимы — ближайшие к Господу ангелы — огромные существа с шестью крыльями размерами с многоэтажный дом, несколькими лицами и множеством глаз. А пророк Даниил, который усмирял львов, даже потерял сознание, когда увидел перед собой ангела! «Тело его — как топаз, лицо его — как вид молнии. Очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь». Увидев возле себя такого ангела-хранителя, резко перехочется грешить — чтоб только его, упаси Бог, не расстроить! Кстати, в иконописных канонах разрешается изображать лишь пять чинов ангелов.

Реклама

У войска Господнего строгая иерархия. Девять чинов, разбитых на три лика: верхний (серафимы, херувимы и престолы), средний (господства, силы, власти) и нижний (начала, архангелы и ангелы). Нет между ними греховной зависти и желания «подсидеть другого». Чины ангельские — это различные краски единой картины великого художника — Творца. О них верховный апостол языков Павел рассказал своему ученику — Дионисию Ареопагиту, который на основе рассказов составил книгу «О Небесной иерархии».

1. СЕРАФИМЫ

Серафим означает «пламенный», «огненный». Из всех чинов небесных Серафимы — ближайшие к Богу. Они во всей силе и непонятной нам глубине ощущают, что Бог есть Любовь — милосердная, безмерная, которая смирила Себя ради рода человеческого до креста и смерти. Любовь эта приводит серафимов всегда в священный трепет и в ужас, заставляет содрогаться все существо их. Не могут сносить они великой этой Любви. Закрывают двумя крылами лица свои, двумя крылами ноги свои и двумя летают, в страхе и трепете взывая: «Свят, свят, свят, Господь Саваоф!» Когда пророк Исайя, увидев Господа сидящим на престоле в окружении серафимов, стал сокрушаться: «О, окаянный я человек, с нечистыми устами», к нему прилетел один из серафимов. «В руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: се отымет беззакония твоя и грехи твоя очистит». Горя любовью к Богу, они зажигают огонь этой любви и в сердцах людей, вдохновляя их на проповедь. Именно они «глаголом жгут сердца людей».

2. ХЕРУВИМЫ

Реклама

Именно херувим с пламенным обращающимся мечом изгнал Адама и Еву из рая, которые вознамерились сорвать покров, скрывающий тайны Божественной Премудрости. Для херувимов Бог суть светящаяся Премудрость, в которой сомневаться как минимум опасно, потому так велика их ревность. Херувимы непрестанно углубляются в Божественный разум, воспевают его в песнях своих, созерцают тайны Божественные, с трепетом проникают в них. В Ветхом завете херувимы изображаются приникаюшими над Ковчегом Завета. Херувимы с умилением, со страхом взирают на Премудрость Божественную, исследуют ее, поучаются в ней и как бы покрывают крыльями своими ее тайны, хранят их. Они крайне строги к тем, кто дерзает проникнуть в неведомые тайны небесные, словно говоря: «Бойтесь же испытывать умом то, чему надо верить!» Херувимы — «многоочитые». От непрестанного созерцания Божественной Премудрости они видят и знают все в совершенстве и людям приносят ведение (от слова «ведать» — знать).

3. ПРЕСТОЛЫ

Бывало ли так, что раскат грома или блеск молнии, или высота гор, или величие богослужения вызывали у вас желание упасть на колени или залиться слезами, или просто воспарить ввысь? Такие святые минуты бывают не без влияния Престолов.

Нет, конечно, они не похожи на земные престолы из золота, серебра или слоновой кости. Небесные Престолы — разумные, живые носители величия и славы Божией! Они ощущают, созерцают Бога, как Царя Славы, творящего суд и правду, «Бога Великого, Крепкого и Страшного». Престолы не только исполняются этим величием и славою, но и другим дают его чувствовать. Как бы переливают это в сердца людские, преисполняющие нас, простых смертных, волнами величия и славы. Они как бы присоединяют нас к своему настроению. Да, если бы чаще посещали нас Престолы, бед у нас было бы меньше. Они бы посылали нам чувство величия Божия и собственного нашего ничтожества, мы бы не так возносились, цены себе не зная, чуть не богом себя почитая. Но увы, слава Божья во всей полноте доступна лишь Престолам.

4. ГОСПОДСТВИЯ

Реклама

Если для Серафимов Бог есть Любовь, для Херувимов — Премудрость; для Престолов — Царь Славы, то для Господств Бог — Промыслитель. Господствия созерцают Бога именно как Промыслителя, воспевают Его попечение о мире. Они проникают в многоразличные заботы Божьи, как Он одевает «неба облаки, уготовляет земли дождь, прозябает на горах траву и злак на службу человекам». Дивятся Господствия, как Бог, столь великий, обнимает всех и вся попечением Своим; хранит и бережет каждую былинку, каждую мошку, самую малейшую песчинку.

Созерцая Бога как Промыслителя — Строителя мира, Господствия и людей учат устроять сами себя, учат нас заботиться о душе, промышлять о ней. Внушают человеку господствовать над своими страстями, над разными греховными привычками, утеснять плоть, давая простор духу. Господствия нужно молитвенно призывать в помощь тем, кто хочет освободиться от какой-либо страсти или привычки, но не может сделать этого по причине слабости воли. Людям, которые хотят избавиться от подобной немощи, Дионисий Ареопагит предлагает молиться: «Господствия святые, укрепите мою слабую волю в борьбе с грехом, дайте возгосподствовать мне над страстями моими!». «И, верьте, такое молитвенное призывание не останется бесплодным, — пишет далее Дионисий. — Сейчас же от сонма Господствий послана будет тебе помощь и крепость».

5. СИЛЫ

Для Сил Бог — Чудотворец. «Ты еси Бог творяй чудеса» — вот что составляет предмет постоянного их хваления и славословия. Вспомните, когда мы бываем свидетелями какого-либо явного чуда Божия, например, прозрения слепого, восстановления безнадежно больного, то приходим в неописуемый восторг и умиление. А Силам дано видеть такие чудеса, которых наш ум и представить не может. Они могут вникать в самую глубину этих чудес, им открыта их цель высочайшая.

6. ВЛАСТИ

Реклама

Как раскаленное железо, Власти проникаются огнем Божия всемогущества и становятся его носителями. Власти невыносимы для дьявола и обращают полчища его в бегство. Потому бесноватым ии тем, у кого уныние важно ежедневно молиться: «Власти святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) или рабы Божией (имя) беса, его (или ее) мучающего!». В простоте сердечной призываемые, Власти придут на помощь, а одержимый бесом почувствует легкость в душе своей.

7. НАЧАЛА

«Видел я четырех ангелов, стоящих на четырех сторонах земли, держащих четыре ветра земли, — свидетельствует св. Иоанн в Откровениях. — Им дано вредить земле и морю». Молния нередко попаляет кощунников, град одно поле побивает, другое нет. Кто дает неразумной стихии разумное направление? Начала. Они народы к высшим благим целям, которые указывает и предначертывает Сам Господь. Возводят, сколько могут, тех, которые охотно повинуются им, к Богу, как к своему Началу.

8. АРХАНГЕЛЫ

Это учители небесные. Учат они людей, как жизнь им свою устраивать согласно с волей Божией. Разные пути жизни предлежат человеку: есть путь иноческий, путь брачного состояния, есть различные роды службы. Что выбрать? Тут и являются на помощь человеку архангелы. Им открывает Господь волю Свою о человеке. Архангелы знают, что ожидает человека на том или другом пути жизни. От одного пути они отклоняют, а на другой направляют человека, научают избирать верный путь. Кто разбился жизнью, колеблется, нужно призывать в помощь архангелов: «Архангелы Божьи, Самим Богом определенные для научения нашего, вразумления, научите меня, какой мне выбрать путь, воньже пойду, да благоугожду Богу моему!»

Согласно учению Церкви, архангелов всего семь.

Архистратиг Михаил

(«Кто яко Бог?»)

За верность поставлен Богом чиноначальником над всеми чинами святых ангелов. Поэтому и изображается в воинственном виде, с копьем или пламенным мечом в руке, имея под ногами поверженного духа злобы. Белая хоругвь, украшающая верх копья его, означает чистоту и верность ангелов Царю Небесному. Крест, коим оканчивается копье, дает знать, что брань с царством тьмы и победа над ним совершается во имя Креста Христова, совершается посредством терпения, смирения и самоотвержения.

Архангел Гавриил

(«крепость Божия»)

Изображается иногда с райскою ветвию в руках, которая была принесена им Деве Марии в день Благовещения, а иногда — с фонарем, внутри коего горит свеча, и с зерцалом (зеркалом) из ясписа, как вестник судеб Божиих о спасении человечества.

Архангел Рафаил

(«помощь и исцеление Божие»)

Врач недугов человеческих. Держит в левой руке сосуд с лекарством, а в правой — стручец, т. е. остриженное птичье перо для помазывания ран.

Архангел Салафиил

(«служитель молитвы»)

Молитвенник, побуждающий людей к молитве. Он изображается с ликом и очами, склоненными вниз, и руками, прижатыми крес­том на груди, как умиленно молящийся.

Архангел Уриил

(«свет или огонь Божий»)

Как ангел света, он просвещает умы людей откровением истин; как ангел огня божественного, воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные.

Архангел Варахиил

(«раздаятель благословений»)

Несет на одежде своей белые ро­зы, как бы награждая по пове­лению Божию за молитвы и тру­ды людей, и предвозвещает им блаженство в Царствии Небесном.

Архангел Иегудиил

(«хвала Божия»)

Изображается держащим в правой руке золотой венец как награду от Бога за полезные труды святым людям, а в левой руке — бич как наказание грешным за леность.

9. АНГЕЛЫ

По словам св. Иоанна Златоуста, «весь воздух наполнен ангелами». Они столь близки к нам, что всюду нас окружают, отовсюду на нас смотрят и «предстоят священнику во время совершения страшной Жертвы». Распознать присутствие Ангела-Хранителя можно по внутреннему настроению. Когда на душе у тебя светло, на сердце легко, тихо, мирно, когда ум твой занят богомыслием, когда ты каешься, умиляешься, тогда, значит, Ангел рядом.

Почему не может явиться Ангел видимым образом? Чтобы не устрашить, не смутить нас своим явлением, ибо знает он, как малодушны, боязливы и робки мы перед всем таинственным. Пророку Даниилу однажды явился видимым образом Ангел и он рассказал, что было с ним при этом. «В двадцать четвертый день первого месяца, — повествует пророк, — был я на берегу большой реки Тигра, и поднял глаза мои, и увидел: вот, один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом. Тело его — как топаз, лице его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей. И смотрел я на это великое видение, но во мне не осталось крепости… И услышал я глас слов его; в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле, и онемел, внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы, и дыхание замерло во мне». Даниил, который смущал львов и имел силу выше человеческой, не вынес присутствия небожителя и повергся бездыханным. Ангелу потребовалось ободрять пророка, дабы от страха он не умер.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Источник: Сегодня

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *