Содержание
Блять. Просто охуеваю. По порядку. Недавно в моей жизни появился один крендель. Очень верующий. Жил какое-то время в монастыре. Вернулся. Теперь все думает — идти в монастырь опять или нет. Нигде не работает, не учится. Все время торчит в церкви. Ни о чем ни с кем не говорит, кроме как о Боге. Только начинаешь о чем-то говорить — ответ — «мне это не интересно». Поговорили, я ему говорю — ну, блин, если тебе нравится так — ну иди в священники. Так нет же, как это? Там же учиться надо. Ответ — «на все воля Божья». И все п..дит, что ему Бог жену не дает. Типа — Бог пошлет жену — останусь в миру. Еще и меня тянет в монастырь, напоминая: «тебя тут ничего не держит, у тебя же ничего нет». Бля, спасибо, что напомнил. Только разница между нами в том, блять, что я верчусь и выкручиваюсь, как могу, чтобы хоть чего-то добиться, хоть и пока нихуя не получается, а этот — тупо похуист. Хуею я просто. Ничего не имею против религии, но, такие кадры меня просто заебали. Сам не знает, чего хочет, а точнее, знает, что ничего не хочет, ни к чему не стремится, насрать на все и на всех. Даже в монастырь и то уйти не может. Нет, я не спорю, есть среди священнослужителей или просто шибко верующих людей действительно стоящие люди, трудяги. Но, блять, в большинстве своем всякие монахи и им подобные — просто обычные трутни, кормящиеся за счет тех, кто в полной мере ест говно всей этой жизни и ничего не желающие делать толково. Конечно, а хули что-то делать? Это же проще всего — молиться сутками, сидя на попе ровно, и ждать, что сверху что-то свалиться. А так, блять, надо учиться, работать, поднимать пятую точку с дивана, общаться с людьми, чем-то интересоваться. А тут — да нахуй оно надо? Ушел — а там хоть трава не расти. Блять, настапиздело.
Этим навыком не владеют большинство CEO. Владеете ли вы? Колумнист Forbes, предприниматель Брайан Скудамор рассказывает, как сомнения и ошибки помогают ему строить миллиардный бизнес.
«Ты уволен!» — это коронная фраза Дональда Трампа, магната и кандидата в президенты США. Меня всегда передергивает, когда я слышу эти слова. Даже его поза транслирует это: «Ты провалился, ты лузер». В мире Трампа он всегда победитель. Ошибки — это всегда чья-то еще вина. И провал — это не просто плохо, это унизительно.
Мой собственный опыт создания нескольких крупных сервисных компаний подсказывает другой путь управления бизнесом: демонстрируйте уязвимость. Признавайте ошибки. Давайте сотрудникам понять, что риск и провалы — неизбежная часть работы. Это и есть путь к успеху, путь к созданию компании, которая может перевернуть отрасль.
Культура уязвимости начинается с самого верха
Начните с признания собственных ошибок. Невозможно исправить проблемы в бизнесе, пока вы не обозначите эту планку. Я вспоминаю, как в 2008 году мы быстро росли, и нам нужно было нанять исполнительного директора, чтобы управляться с этим ростом. Мои советники хотели, чтобы мы не торопились с поиском этого человека, но у меня были другие планы.
Мы быстро нашли кандидата — президента компании из списка Fortune 500, которая управляла 6 тысячами магазинов и 30 тысячами людей. Я, не колеблясь, нанял его, исходя из его опыта. К сожалению, скоро оказалось, что он не вписывается в нашу корпоративную культуру, и в бизнесе начались проблемы. Но в контракте была прописана такая большая компенсация, что увольнение дорого обошлось бы нашей компании.
Я мог бы свалить все проблемы на нового руководителя. Но я пошел к своей управленческой команде и извинился. Этот болезненный пример научил меня нанимать медленно — и увольнять быстро.
После этой ошибки мы уже не торопились с наймом нового исполнительного директора. Уже не помню, сколько раз я мотался по всей стране, чтобы найти подходящего человека, но когда мы подписали с таковым контракт, мы были точно уверены, что это правильный человек. Под его руководством мы добавили в наш портфель (O2E Brands) еще три компании.
Примеры того, насколько могущественна уязвимость, можно увидеть во многих ведущих компаниях. Глава Starbucks Говард Шульц недавно буквально заплакал, когда извинялся за масштабные увольнения, коснувшиеся тысяч сотрудников. Признав свои чувства и продемонстрировав скромность, Шульц показал своей команде, что в Starbucks думают о работниках.
Культура риска
Этот настрой должен начинаться наверху, но этого недостаточно. Важно, чтобы у людей в вашей организации было пространство для маневра — и пространство для провала. В нашей компании есть специальная комната под названием «Готовы к поражению». Это наша философия. В конкурентной отрасли идти на риск — это нормально. Прогресс зависит от того, пробуете ли вы что-то новое. И не все новое будет успешным — это можно сказать сразу.
Смелые, странные, даже бредовые идеи рождались в этой комнате «Готовы к поражению». Некоторые из них не закончились ничем — но некоторые оказались блестящими. К примеру, если бы мы не приняли эту философию, мы бы не вышли на австралийский рынок и не стали бы ставить план — достичь выручки в один миллиард долларов.
Уязвимость можно внедрить в повседневные процессы. Каждое утро мы проводим 7-минутное собрание для всей компании. Мы рассказываем о хороших новостях, но называем и самые болезненные проблемы, которые нужно исправить — сразу и совершенно открыто.
Это могут быть большие и маленькие проблемы; собрание — это открытая площадка, где можно ими поделиться и сделать первый шаг к их решению. К примеру, пять лет назад, один из самых успешных наших франчайзи спросил меня перед всеми сотрудниками: «При всем уважении, ты уверен, что ты — тот CEO, который может вывести эту компанию на новый уровень?»
Ясное дело, это было больно слышать. Но в то же время я всерьез задумался. У меня была масштабная концепция, я хотел придумывать что-то новое, но я был не очень искушен в управлении повседневными операциями компании и в разработке стратегий быстрого расширения. Вместо того, чтобы уклоняться от этой проблемы, я решил нанять исполнительного директора и разделить управление с другим человеком. Сочетание моей увлеченности и сосредоточенного руководства моего коллеги Эрика Черча изменили путь нашей компании. Теперь я благодарен, что тогда мне задали этот неудобный вопрос!
Если хотите, конечно, вы можете имитировать Трампа и создавать непреодолимую стену между победителями, не терпящими провалов, и лузерами, которых выбрасывают на улицу. Но лучше помните, что в уязвимости есть сила, которую Трамп никогда не поймет, и что очевидный, грандиозный провал может привести к удивительным новым начинаниям. Когда правило «Готовы к поражениям» распространяется на всю организацию, сотрудники начнут приносить самые неожиданные результаты.
Сочинение. В чем проявляется сила и слабость человека?
В мире существовали и существуют абсолютно разные по характеру, внешности, социальному положению люди. Умные и глупые, красивые и обделённые красотой, сильные и слабые. Если характеризовать последнюю группу антонимов, то следует помнить, что мы имеем в виду силу или слабость духа человека. Слабые люди редко добиваются чего-то в жизни, а сильные – имеют крепкую волю, веру в себя, поэтому им и способствует успех.
В том, что один и тот же человек может быть и сильным, и слабым, убеждаюсь, прочитав рассказ Евгения Карпова «Меня зовут Иваном». Главный герой произведения Семен Авдеев достойно прошел по дорогам войны, а в самом ее конце немцы подожгли танк, в котором солдат был башенным стрелком. Товарищи по экипажу спаслись, а как вылез из танка Семен, никто не видел. Какой силой воли надо обладать человеку, чтобы ослепшему, обожженному, с перебитой ногой двое суток выбираться из огромной ямы. От боли Семен часто терял сознание, а приходя в себя, вновь полз. И в госпитале боец Авдеев терпел все: и операцию, когда ему отняли ногу, и свою слепоту. С твердостью и какой-то ожесточенностью он боролся за жизнь. Вот он, сильный человек!
Но как меняется Семен Авдеев после выхода из госпиталя: растерялся слепой солдат, не знал, куда идти. Если бы не Лешка Куприянов, тоже выписавшийся из госпиталя воин-инвалид, может, Авдеев и поехал домой, в родную деревню. Там под присмотром матери и родных, предполагаю, и по -другому сложилась бы его жизнь… Но Лешка перебил все, потащил Семена в ресторан, где несчастные жертвы войны заливали свое горе водкой. С той поры пропал сильный и мужественный боец Авдеев. Он словно плыл по течению мутной воды: пьянки, жизнь в притоне никого не сделают лучше и чище… Правда, Семен Авдеев пробовал жить в доме инвалидов, работать в артели, но бывшего солдата не покидало ощущение, что он здесь, в цеху, да и в доме инвалидов никому не нужен, всем чужой. Какая-то непонятная гордость подталкивала его отказаться от помощи товарищей по артели. Пропал сильный человек! Потихоньку бывший танкист превращался в пьяницу и попрошайку. Вспоминаю строки бардовской песни:
Слабые люди боятся летать
И не чувствуют сломанных крыльев.
Не чувствуя «сломанных крыльев», Авдеев вместе с Лешкой ходил по вагонам и пел. Поначалу это хождение и пение грустных песен тоже раздражали Семена, а потом привык! Но главное испытание бывшего танкиста на силу воли и мужество было еще впереди!
Однажды в вагоне поезда, где он пел свои песни, его узнала мать. Узнала по голосу, а потом по остреньким шишечкам на плечах сына…Не веря собственному счастью (Анна Филипповна считала сына погибшим на войне), мать слабо позвала его по имени… Конечно, Семен узнал родной голос! Но то ли страх, то ли стыд заставили его оттолкнуть мать и назваться чужим именем…Вот она, минута, когда слабость перечеркнула все хорошее, что было в Авдееве! Минута предательства! В одно мгновение Семен перечеркнул свое счастливое детство, боевой путь, а грубоватой фразой убил мать! Анна Филипповна не вынесла отречения сына…Испытав страшный гнев оскорбленной матери, она здесь же, в поезде, умрет. Поздним будет раскаяние слепого попрошайки!
Так в чем же проявляются сила и слабость человека? Считаю, что сила человеческого духа заключается в способности с интересом и оптимизмом смотреть в непредсказуемое будущее. Это вера в то, что из любого затруднительного положения найдётся выход…Герой Е.Карпова этого выхода не нашел!
(521 слов)
Александр
Поделись с другом в социальной сети
Раздельно или слитно пишется «не» с прилагательными в зависимости от их разряда по значению и от определенной синтаксической ситуации в контексте.
С относительными и притяжательными прилагательными частица «не» пишется всегда раздельно, например:
- не шелковое платье;
- не паркетный пол;
- не вечерний поезд;
- не сентябрьская прохлада;
- не золотые часы;
- не морской климат;
- не соловьиные трели;
- не заячий след;
- не отцов плащ;
- не мамино пальто.
Слитно «не» с качественными прилагательными
От качественного прилагательного в полной форме образуется с помощью приставки не- слово с противоположным значением:
- невеселый рассказ — грустный рассказ;
- негромкая музыка — тихая музыка;
- несильное рукопожатие — слабое рукопожатие.
Такие прилагательные-антонимы пишутся слитно с приставкой не-. У них существуют синонимы (слова с таким же значением) без приставки.
В краткой форме прилагательного это написание сохраняется:
Ваш рассказ мне неинтересен.
Этот звук негромок и протяжен.
В предложении могут присутствовать наречия меры и степени:
крайне, очень, весьма, абсолютно, совершенно, почти, в высшей степени и пр.
Они не влияют на слитное написание прилагательных с приставкой не-:
Это был крайне неприятный случай.
Нам попался абсолютно неразговорчивый попутчик.
Совершенно незнакомый человек указал нам верную дорогу к вокзалу.
Прилагательные, в составе которых не- стало корнем, то есть без не- не существует таких слов, пишутся слитно, например:
- невежественный человек;
- невзрачный дом;
- нелюдимый старик;
- неряшливый мальчик;
- неуклюжий медвежонок;
- неутешное горе;
- неуёмный интерес;
- несусветный шум;
- несуразный вопрос;
Раздельно «не» с качественными прилагательными
Если в предложении имеется противопоставление, слова «отнюдь», «вовсе», «далеко», то качественное прилагательное напишем раздельно с отрицательной частицей «не», например:
Он не робкий, а смелый человек.
Там течет не глубокий, а мелкий ручей.
Эта река у деревни не широкая, а узкая.
До деревни отнюдь не далекая дорога.
Это решение вовсе не правильное.
Ваш подход к проблеме далеко не разумен.
Следует отличать речевую ситуацию с противительным союзом «но», в которой нет противоположных друг другу признаков предмета, они вполне совместимы друг с другом, то есть у предмета присутствуют сразу два признака без отрицания одного из них. Сравните:
- У подруги не длинная, а короткая юбка.
- У подруги недлинная, но яркая юбка (короткая и яркая).
- Этот овраг не широкий, а узкий.
- Этот овраг неширокий, но глубокий (узкий и глубокий).
Если в предложении имеются в качестве пояснительных слов отрицательное местоимение или наречие, в таком случае частицу «не» пишем раздельно с прилагательным:
- Никому не известная тропинка вывела нас к реке.
- Нисколько не подозрительное поведение собаки успокоило нас.
С краткими прилагательными, не имеющими полной формы или имеющими в полной форме другое значение, частица «не» пишется раздельно. Перечислим эти слова:
не рад, не горазд, не должен, не склонен, не готов, не прав, не намерен, не согласен.
В предложении они выполняют роль сказуемого или являются его частью:
Девочка не рада нашему приходу.
Он не согласен нам помочь.
Лектор не готов еще к выступлению.
Я не должен вам это объяснять.
В этой ситуации друг не намерен молчать.
Брат не обязан сделать это вместо товарища.
Правописание «не» с прилагательными (таблица с примерами)
Слитно | Раздельно |
---|---|
Если слово без не не употребляется: небрежный, невзрачный, неугомонный |
Если есть противопоставлением с союзом а: За селом был не глубокий, а мелкий пруд. |
Если слово с не можно заменить синонимом без не или близким по смыслу выражением: За селом был неглубокий (= мелкий) пруд. |
Если к прилагательному относятся слова: вовсе не далеко не нисколько не ничуть не Эта история вовсе не интересная. Он нисколько не красив. |
С относительными прилагательными: Это не золотая вещь. Эта ваза не хрустальная. |
Индивидуализм, который пропагандирует наше общество, убивает наши семьи и наше общество в целом. Этот мир противоречит и противостоит библейскому учению. Апостол Павел призывает христиан стоять в одном духе, сражаясь за веру Евангельскую единодушно, — буквально, как одна душа, все как один (Фил.1:27-29); иметь одни мысли, одну любовь, быть единодушными и сострадательными (2:2) и говорит, что Господь хочет, чтобы мы, христиане, мыслили одинаково по некоторым вопросам (Фил. 3:13-15).
Радость посреди страданий
Павел говорит о радости посреди страданий и о том, что он готовится уйти из жизни. Когда ты принимаешь Христа, ты приобретаешь, и это приобретение настолько велико и ценно, что ты не можешь просто вложить его в свое сердце, — но чтобы туда поместился Христос, надо что-то выкинуть, от чего-то отказаться.
Павел был невероятно посвящен Богу не только после своего покаяния, но и до него. Его служение Богу было очень организовано, он говорит, что «по совести был чист» (3:6). И такому человеку было несложно понять, что значит быть посвященным Христу, чтобы жизнь была направлена к цели. Когда читаем историю обращения Павла (тогда еще Савла) в Деян.9, то узнаем, что как только он уяснил свою ошибку в служении Богу, Которому он, кстати, служил изо всех сил, без резервов, не вполсилы, — его единственным вопросом был: «что повелишь мне делать, Господи?».
Сколько из нас, посвященных Господу христан, посреди нашего посвящения сказали: «что Ты повелишь мне делать?», а не «вот что я для Тебя буду делать». Заметна разница? Пока ты не скажешь это Господу от всего сердца, ты не можешь служить Господу. Ты не можешь прийти к Господу на своих условиях, и не можешь Ему служить по своим правилам и убеждениям.
С момента обращения Господь говорит, что Павлу придется страдать за имя Христа (Деян. 9:16). И Павел говорит, что мы призваны страдать, и это не для отдельных христиан, это один «комплект», страдания неразрывны с верой (Фил.1:29).
Переоценка ценностей
Фил.3:1-16
Павел говорит, чтобы мы береглись ложного обрезания, упования на плоть, на свои заслуги и преимущества, потому что истинное обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусам, и не на плоть надеющиеся.
У Павла было много преимуществ по плоти (он их перечисляет в ст.4-6), и это не что-то плохое, это все хорошее и прекрасное, это принадлежность Божьему народу, жизнь по закону Божьему и служение Богу, но все свои заслуги Павел посчитал за пустоту пред Христом, — не за что-то плохое, но за сор, за «тщету» и пустоту перед Христом.
Единственная возможность стать христианином – это перевернуть свои ценности. Легко посчитать за сор блуд, обман, воровство, зависть, ссоры, и другое, потому что и мир считает это за сор. Сложнее – то, что было прекрасным, посчитать за сор ради Христа (не просто хорошее посчитать — плохим, нет, — но хорошее и ценное посчитать не настолько хорошим и ценным, каким является Христос). И поэтому Павел говорит: подражайте мне.
Иисус часто говорил в притчах, чтобы сказать сокрытое от создания мира (Матф.12:35). Но ученикам дано было знать тайны Царства Божьего. Иисус говорит, что Царство Божье можно приобрести только одним путем, — когда ты отдаешь все, что имеешь, чтобы приобрести его, и только в том случае, если это для тебя является радостью. Если Христос – не самая большая радость в твоей жизни, то ты не знаешь Христа, ты просто не спасен.
Иисус говорит также в Лук.14:33, что всякий, кто не отрешится (здесь речь об осознанном решении) от всего, что имеет, не может быть Его учеником.
Павел говорит, что то, что было для него преимуществом, он почел неважным, ничего не значащим ради Христа (Фил.3:7).
Христианство не в том заключается, чтобы брать только хорошее от этого мира. Все, что мир предлагает, — все вместе, хорошее и плохое, но против Христа. И если пользуешься тем, что дает этот мир, — еда, одежда, жилье, компьютер, связь, интернет, работа, зарплата, образование, и остальное, — то только для того, чтобы приблизиться к Христу. Если то решение, которое ты принимаешь, стоит поперек твоего следования за Господом, то ты не можешь приобрести Христа. Таким образом, если образование, которое ты решил получить, отдаляет тебя от Христа, — откажись от него.
Я радуюсь Христу, отказываясь от всего ради Него. И если я что-то из этого теряю, то я при этом не теряю радости. Потому что Христос – это сокровище, ради которого я с радостью отдаю всего себя и все, что имею. Только так, говорит Христос, ты можешь приобрести Царство Божье и приобрести Христа.
Любая стабильность начинается с духовной стабильности
Павел пережил реальные потери (Фил.3:7), но сначала он посчитал это за сор, за пустоту, и только потом потерял. Иначе бы он просто держался за это всеми силами. Так зачастую делаем мы.
Репутация, уважение, работа, деньги, жена, дети, успех, стабильность, зарплата, здоровье, твои силы… Мы все хотим успеха и стабильности. Но любая стабильность, прежде всего, начинается со стабильности духовной, потому что если ее нет, то все остальное не спасет нас.
Павел был человеком, который учил нас радости, потому что его радостью был Христос. Это же самое происходит в жизни спасенного человека. И если твоя жизнь – Христос, то тогда твоя жизнь — не репутация, уважение, работа, деньги, семья … Когда твоя жизнь – Христос, только тогда смерть будет для тебя не потерей, а приобретением.
Цель – приобрести Христа
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его
Филиппийцам 3 глава
У Павла была цель в этих потерях – приобрести Христа. Мы не можем жить силой Христа, если не умираем, как Христос, для себя, для всего «хорошего», включая семью, детей, — иначе ты не можешь познать Христа. Павел говорит: забывая, оставляя заднее, набрасываюсь вперед (Фил.3:13). Или так, или никак. Ты не можешь познать Христа, если ты не отдаешь все ради Него. И только так ты поймешь, что значит особая близость со Христом и что такое откровения Христа.
Как многое мы приносим на жертвенник здоровью, семье, детям, образованию, карьере, репутации, материальной независимости и многому другому!..
Если ты христианин, подумай, какие твои планы, желания и стремления ты готов принести на жертвенник Христу, чтобы стать ближе со Христом? Это надо сделать во-первых, чтобы познать Христа, и, во-вторых, чтобы стать ближе со Христом, надо это делать каждый день.
За что ты держишься – за эту жизнь или за Христа?
Источник: проповедь пастора Александра Сандуляка