Союз единения во Христе

Приветствую Вас, гость · RSS 02/10/20, 9:49 AM

1 часть
На каком основании нельзя назвать «Единение во Христе» сектой?
1. «Единение во Христе» не имеет человеческого учения, но проповедует и открывает только Слово Божие.
2. «Единение во Христе» в живой вере не уклоняется от основы Слова Божия и не создаёт своего нового учения.
3. «Единение во Христе» является вероучением самого Слова Божия, а не человеческой религией.
4. «Единение во Христе» ведёт души к Живому Христу и не обязывает их вступить в свой Союз.
5. В Союз «Единение во Христе» простыми членами могут вступить все души, подлинно жаждущие принять в сердце живого Христа, несмотря на их принадлежность к какой либо другой христианской организации, т.к. цель Союза объединить во Христе всех верующих. Действительными членами могут стать лишь те лица, которые закончили своё покаяние и обращение и имеют свидетельство о прощении грехов. Эти души допускаются до преломления.
6. Основная цель «Единения во Христе», привести души к внутренней, духовно-реальной жизни со Христом, не на словах, а в действительности.
7. «Единение во Христе» не допускает в своей среде никаких плотских разногласий, никаких разделений и никаких политических течений или деятельности, т.к. «Единение во Христе» является чисто-духовным движением, основанным на подлинной братской любви во Христе.
8. В Союзе «Единение во Христе» нет членского взноса. Духовные служители жалованья не получают на основании слов Христа: «наёмник не пастырь овцам».(Иоан.10,12). Сотрудники существуют собственным трудом! Согласно воле Божьей, Союз не производит никаких денежных сборов и существует продажей своей духовной литературы и добровольными дарами любви.(Римл.15,26-27).

2 часть
9. «Единение во Христе», согласно Слову Божию учит, что спасение приходит через Голгофскую жертву Христа и каждый, кто приносит покаяние и обращение, находит во Христе спасение. Ясно, что спасение не связано с принадлежностью к какой либо организации, т.к. спасение не может являться собственностью организации. Спасает не организация, а Христос.
10. «Единение во Христе» считает единственно правильным и чистым — учение Христа, Сына Божия.
пояснение: самые лучшие человеческие религиозные учения, проводя своё новое основание, заблуждаются перед Божьей истиной.
11. «Единение во Христе» признаёт за духовно-абсолютный авторитет только: Бога-Отца, Сына Божия и Духа Святого. Союз признаёт, как абсолютный духовный авторитет, только Слово Божие.
12. Истина во Христе и в Его Слове.
Пояснение: всякое добавление по сущности к Христову учению (Втор.4,2; Гал.1,8-9) или толкование Слова Божия плотским умом(2Пет.1,19-21)даёт в результате человеческое заблуждение.
13. «Единение во Христе» не может вылиться в какие либо человеческие религиозные формы, т.к. это противоречит духовному единству Христова учения и производит разделение между братьями по вере.
14. Заповеди покаяния, крещения, преломления и брак, Союз принимает в точности по Слову Божьему.
15. Союз «Единение во Христе», относясь с Христовой любовью ко всем христианским организациям, соединяет во Христе всех Его учеников, все души, омытые Кровью Христа из самых различных христианских верообщин и из разных народов, т.к. Христос пришёл основать не религиозные разделения по плоти, но основать в духе Свою Единую вселенскую Церковь, где членами могут быть все души, которые через покаяние и обращение спасены Кровью Агнца.(Откр.7,14).Это те души, которые знают голос своего Спасителя (Иоан.10,4), и следуют за Ним, куда бы Он ни шёл.(Откр.14,14).Эти души послушны Слову Божию, не изменяя и не критикуя Святого Писания. Эти души, руководимы Духом Святым (Римл.8,14)

Детально: кехра союз единение во христе — со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

исправленую версию смотрите вот тута: />Дачный поселок по Каширскому шоссе «Оленьково”. Продажа дач и дачных участков дачном поселке в Подмосковье по Новокаширскому шоссе. Отличная возможность купить дачу недорого в охраняемом дачном поселке «Оленьково», который состоит из 70 жилых домов площадью от 100 до 220 кв.м., расположенных на участках 15, 30 и 60 соток на территории в 20 Га и относится сегодня к числу наиболее примечательных дачных проектов на Южном направлении от Москвы.Коллекция: методические пособия по выполнению дипломных и курсовых работ.

зимняя обувь женская – ботфорты

You agree not to post any copyrighted material unless the copyright is owned by you or by this bulletin board.

Михаил Смирнов, выходец из России, уверовал в Иисуса Христа в 1908 году и присоединился к общине евангельских христиан Санкт – Петербурга. После своего переезда в Эстонию в 1919 году супруги Смирновы создали движение «Единение во Христе”. В 1935-36 годах ими издавался журнал «Единение во Христе”.

из письма М. Смирнова о покаянии:

«Это какой-то неумный человек Вам говорил, что за каждый грех нужно отдельно каяться. Первая причина: никто не может вспомнить всех грехов; вторая та, что Господь этого не требует от людей; третья причина в том, что никто из нас не знает тяжести своих грехов, потому что грехи не взвешивают на весах; четвёртая: Господь смотрит на то, как совершается грех, т.е. в каких чувствах. Всё зависит от того, сколько у человека есть искренности в покаянии и сколько у него есть веры и доверия к Иисусу. Также нужна вера в Голгофскую Жертву и в Его Святую Кровь. А сколько у нас есть грехов, на это Господь не обращает внимания. И притом, Господь лучше нас знает, сколько у нас грехов и какими грехами мы грешили, а потому не нужно вовсе перечислять Богу наши грехи и преступления. Но каяться нужно во всех грехах, ни одного греха нельзя оставлять. За какой грех больше мучается совесть, тот есть тяжелее перед Богом».

Местная Религиозная Организация Евангельских Христиан «Волжский Христианский Союз «Единение ВО Христе” зарегистрирована 9 апреля 2018 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ. Руководитель организации: пресвитер Матюшев Евгений Семенович. Юридический адрес Местная Религиозная Организация Евангельских Христиан «Волжский Христианский Союз «Единение ВО Христе” – 425000, республика Марий Эл, город Волжск, Овражная улица, дом 4. Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН «ВОЛЖСКИЙ ХРИСТИАНСКИЙ СОЮЗ «ЕДИНЕНИЕ ВО ХРИСТЕ” присвоены ИНН 1224005529, ОГРН 1181215002231.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Евангельских Христиан «Волжский Христианский Союз «Единение ВО Христе” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Из книги «Единство в теле Христовом» (начало, продолжение в Бюллетене N4)

«…стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Еф 4-3)

Вопрос единства становится все более актуальным в христианском мире. Как никогда верующие различных конфессий сознают необходимость единства между собой. Диалоги между католиками и протестантами становятся регулярными на протяжении уже многих лет. Все это говорит о том, что верующие хотят быть едиными. Но возможно ли, столь разноликому христианству достичь единства?

Священное Писание говорит нам о том, что Господь тоже заинтересован, чтобы верующие были едины. Но какой путь предлагает нам Слово Божье для достижения этого? В библейском тексте, приведенном в эпиграфе, содержащим всего несколько слов, апостол Павел говорит нам, каким образом это возможно. Текст содержит три ключевых момента, ведущих к единству: 1. Единство духа, в котором должны пребывать верующие. 2. Единство нужно стараться сохранять. 3. Для этого необходимо иметь союз мира.

О чем говорят эти три фактора? Остановимся на каждом из них более подробно.

Единство духа. В своей беседе с Никодимом, Христос указал на самую главную его и нашу проблему. У Никодима не было единства духа. Этот начальник Иудейский очень удивился, когда Господь сказал ему: «…если кто не родиться свыше, не может увидеть Царствия Божья» (Ин.3:3). Причина была в том, что Никодим, являясь учителем народа, не был рожден свыше, и более того, как показывает его ответ, он ничего не понимал в этом вопросе. Христос продолжает объяснять ему, говоря: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух» (Ин.3:6). Этим Христос даст понять ему и всем нам очень важную истину — чтобы иметь единство с Духом, нужно быть рожденным от Него.

Хотя Христианство в целом принимает догмат о рождении свыше, но само действие Духа в жизни человека также вызывает не меньше удивления, чем у Никодима. Влияние Духа и Его работа мало знакомы христианам, и вызывают удивление и даже протест. Почему так происходит? Во-первых, во всех христианских церквах Духу Святому отводиться второстепенная роль простого помощника верующего. Его просят благословить и помочь осуществить то, что уже намечено, либо самим членом церкви, либо руководством организации. И в молитвах наших всегда звучат просьбы о помощи: «Помоги, Господи, и благослови, успешно осуществить то, что мы запланировали и наметили». Этим самым верующие невольно предписывают Духу Святому свою программу, как Ему нужно действовать. А все, что выходит за эти намеченные рамки, отвергается и даже вызывает противодействие. Во-вторых, верующие приучаются безмолвному повиновению и подчинению тому, что сказали «старшие» братья, их не учат слушать голос Святого Духа, потому что руководители сами не понимают этого. Мы очень успешно научились подменять действия Духа своей шумной деятельностью, убеждая себя и других, что это и есть действие Духа. Религиозная организация осуществляет свою деятельность по той же схеме, что и мирские организации. Р.Ч. Спраул, в книге «Правильно ли мы понимаем Евангелие» говорит следующее: «Многие церкви используют опыт светского делового мира, составляя тщательно выверенные «бизнес-планы». Их цель — обозначить приоритетную задачу организации и способствовать проведению в жизнь корпоративных решений… Достижение цели — один из главных моментов в деятельности любой организации. Задачи же, выраженные количественными показателями, являются конкретизированными способами достижения целей» («Библия для всех».- С/Пб,2002, стр.138).

Возможно ли, при таком подходе сохранить единство Духа? К чему обычно сводится понятие единства в христианских кругах? Главным образом во всех церквах оно сводится к беспрекословному подчинению, безропотной покорности, подавляющей в себе свидетельство Слова Божьего и Его Духа. Однако, Слово Божье не призывает нас сохранять единство порока, единство суеверия, единство духовной тирании, единство заблуждения и лжи. Во всем этом просматривается единство другого духа. Во имя укрепления такого единства, человек должен, прежде всего, подавить в себе голос совести и стать бессловесным животным, обреченным по воле хозяина на откорм и убой. При таком единстве истина всегда уступает место лжи.

Что же такое единство Духа? Это, прежде всего, единство сущностей, внутренняя гармония и целостность личности. При сотворении человек обладал всеми этими свойствами. До своего грехопадения Адам ощущал внутреннее единство с Духом Святым. Он понимал, что такое единство духа. Это выражалось в его поведении, в отношениях к окружающему миру, к природе, к животным, и к его самому близкому помощнику — Еве. После грехопадения наступил полный разлад в душе Адама. Прежде всего, он ощутил это в самом себе. Страх наполнил его душу, исчезла внутренняя гармония, и Адам стал обвинять всех, начиная с Бога. Христос же возвратил человеку утраченное единство, Павел отмечает это: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии» (Рм. 8:15,16).

Однако люди в целом, и в том числе верующие не ощущают этой внутренней гармонии восстановленных отношений с Богом и единства Духа. Вот почему Христос сказал Никодиму: «Должно вам родиться свыше» (Ин.3:7, выделено авт.). Христос имел в виду все человечество, которое рождается от Адама. Мы никогда не сможем сохранить единство духа, будучи всего лишь рожденным от плоти, потому что «рожденное от плоти есть плоть» (6 ст.). Плоть всегда остается плотью, какое бы вы не дали ей образование и воспитание. Как показывает нам Библия, человечество всегда пыталось подчинить плоть Духу, стараясь угодить Богу. Эта тенденция прими-рения все еще продолжается и сегодня. Многие богословские институты и духовные семинарии продолжают свой поиск в этом направлении, и работают над тем, чтобы каким-то образом найти компромисс между плотью и духом, чтобы как-то примирить эти, извечно враждующие стороны. «Ибо плоть желает противного Духу, а Дух, противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гл.5:17). К великому сожалению, каждая церковная организация, еще со времен Моисея, стремится к тому, чтобы обеспечить единство не Духа, а плоти. Именно для этой цели всегда успешно использовалась «структура Иофора», созданная Моисеем. По совету тестя были избранны начальники народа по различным рангам (тысяченачальники, стоначальники, пятидесяти начальники и десятиначальники), целью которых было помогать Моисею решать проблемы народа и обеспечивать его единство (см. Исх. 18:13-26).

История народа Израильского красноречиво свидетельствует нам, что из этого вышло. Такая структура вскоре перестала их удовлетворять. Несколько столетий спустя народ потребовал царя, чтобы было как у прочих народов. И очень скоро, уже после Соломона вес стремления царей были направлены на укрепление вертикали власти, чтобы лучше обеспечивать единство народа. Все это делалось, конечно же, из лучших побуждений. Никто не заметил, что создавался очень сильный институт религиозной власти, управляющий совестью человека, полностью подчиняющий себе личность. К чему привила такая тенденция, об этом говорит нам история этого народа. Христос был распят только потому, что Он не хотел подчиниться «единой» религиозной власти, вынесшей Ему смертный приговор, чтобы спасти нацию от полного захвата Римлянами. Иоанн отмечает: «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит; если оставим Его так, то все уверуют в Него, — и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» (Ин. 11:47-48). Вы видите, какие мотивы двигали ими, — нация в опасности! Власть не может позволить этому развиваться дальше, единство народа нужно сохранить во имя Бога!

История христианской церкви с удивительной точностью повторила эту же ошибку. Начиная с 4 века, институт религиозной власти все больше укреплялся, пока не сформировался, как свидетельствует Священное Писание, образ зверя. В 538г. Новой эры был учрежден институт папства, взявший на себя ответственность за единство церкви. Но это ли является единством духа? Нет, скорее всего, это похоже на единство плоти, о чем так всегда ревнуют люди, находящиеся у руководства. Конечно, надо признать, что в течении долгих веков католическая церковь успешно обеспечивала единство церкви. Но какой ценой?! В наше время мы снова видим, как «единство» расширяет свои границы, объединяя между собой различные протестантские конфессии и католиков. К великому удивлению, даже церковь АСД, отличающаяся своей радикальностью к католикам, также участвует в этих процессах экуменизма, где все конфессии ищут пути к единству.

В действительности, католикам в отличие от протестантов есть чем похвалиться. Веками католическая церковь сохраняет в своих рядах прочное единство, а протестанты все дальше продолжают дробиться.

Богословы усиленно продолжающие изыскивать пути и средства, чтобы плоть подчинить духу. Они не понимают самой важной евангельской истины «рожденное от плоти есть плоть». Найдут ли компромисс католики и протестанты? Помня историю, нетрудно ответить на этот вопрос. Этот путь будет найден, но вновь в ущерб еди-нству Духа. Во имя всеобщего «блага» это будет путь насилия и лжи. И любящий Бог позволит этому произойти. Об этом предвещает нам пророческое Слово: «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя, и говорил и действовал так, чтоб убиваем, был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:14,15). «Вложить дух» по свидетельству Священного Писания означает привести к жизни. Когда Бог сотворил Адама, то Он «вдунул в лицо его дыхание жизни и стал человек душою живою» (Бт. 2:7). Бог вложил в человека Свой Дух и человек ожил. Иоанн говорит, что зверь, имеющий власть, влагает дух в образ зверя, (тем самым вызывает его к жизни. Для какой цели он вызывается к жизни? Образ зверя становится востребованным людьми, они ему поклоняются и это их объединяет. И все, кто не захочет подчиниться этой структуре, обеспечивающей единство, будут убиваемы. Таково свидетельство Библии. Вот к такому единству идут современные христианские церкви. Священное Писание однозначно заявляет, что есть другой путь достижения единства — плоть должна быть распята. Этим путем прошел Иисус. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за непра-ведных, быв умерщвлен по плоти, но, ожив Духом» (1Пстр.З:18, выд. авт.). Этим же путем шли апостолы. Павел утверждает: «Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное…» (Рм.6:6, выд. авт.). Новая жизнь для Павла — это жизнь веры во Христе. «И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гл.2:20). Можем ли мы позволить себе идти другим путем? Только жизнь веры может обеспечить нам единство Духа.

С чего начинается жизнь веры? Она начинается со Слова Божия, которое совершает преобразование нашей личности. Павел говорит: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12). О чем говорит нам этот текст? Во-первых, не может быть веры вне Слова Божия. Вера приходит от Слова. Во-вторых, принятое в сердце Слово совершает разделение души и духа, т.е. плотского и духовного. В на-шем греховном естественном состоянии душевное и духовное смешанно, и нам невозможно отделить одно от другого. Но Христос, войдя в сердце, прежде всего, совершает разделение, для этого Он пришел. «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лк. 12:51). Павел также по вдохновению Духа говорит о разделении: «…между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разделениям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор. 11:18,19). Интересен иностранный перевод этого текста, хочу привести его здесь: «…между вами есть разделения, без сомнения, должны быть между вами различия, чтобы было видно, кого Бог одобряет» (выд. авт.).

Слово Божие утверждает, что разделения должны иметь место, через это должно открыться, кого Господь одобряет. Уже в самом начале истории человечества, между двумя братьями, явившимися на поклонение Богу, было различие и разделение. Но оно только выявило, кого из них Бог одобрил. И это многократно повторялось в истории на многих примерах. Павел выражает это следующим образом: «Но как рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне» (Гл.4:20). За всю историю существования человечества сатана ничего нового не выдумал. Он всегда использует свои старые, апробированные методы, и у него они хорошо работают. Все гонения, которые пережил Павел, были воздвигнуты на него его соотечественниками, теми, кого он считал родными по плоти. «Я желал бы сам быть отлученным от Христа, за братьев моих, родных мне по плоти» (Рм.9:3). Они его преследовали, гнали, избивали, отвергали, но ради их покаяния и спасения Павел желает быть отлученным от Христа. Что побуждало его к такому отношению? Как Павел мог сохранить в своей душе такие добрые чувства к тем, кто стремился его уничтожить? Оставим эти вопросы на размышление читателю.

Нам необходимо пережить разделение в самом себе. Это болезненный процесс, который будет отражаться на нашей внешности. Это своего рода духовная ломка, сопровождаемая душевной пустотой и страданиями. Как для наркомана начинается ломка, когда он перестает употреблять наркотики, его тело страдает и мучается: ему требуется время и помощь, чтобы освободиться от последствий, так и для нас, когда мы перестаем подпитывать свою плоть и отдаем ее на «смерть», у нас начинается духовная ломка, которую многие не выдерживают и потому возвращаются к прежнему образу жизни, к ветхому завету, на путь «иного благоветствования» (Гл. 1:6).

Сегодня необходимо подчеркнуть, что разделение существует, и нам его не избежать. На это мы должны себя настроить. Оно уже проявляется как между различными конфессиями, так и среди единоверцев, объединенных одной верой. Причина в том, что кто-то, пережив разделение, совершенное Христом в его сердце соединяется в единстве с Духом. Такой человек, приобретая новые опыты в своей вере, начинает раздражать тех, кто продолжает придерживаться единства плоти. Как правило, на него воздвигаются всевозможные гонения. Но мы не должны отчаиваться, зная, что Бог вскоре сделает явным, кого Он одобряет.

Важно понимать, что единство плоти также нуждается в поддержке и сохранении. Но каким образом поддерживается единство плоти? Оно поддерживается служением ветхозаветной букве. Не нужно думать, что служение букве является не интересным и не привлекательным. Павел отмечает, что оно славно, и даже отличается сиянием. «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисея по причине славы лица его преходящей» (Шор.3:7). Вот по-чему служение ветхозаветной букве привлекает так много христиан. Но они не замечают одного обстоятельства, что эта слава, как подчеркивает Павел, преходящая, она тускнеет и блекнет. Для плоти важно, чтобы был порядок, согласованность в действиях, которые обеспечиваются подчинением букве. Ее нужно постоянно держать в узде буквы закона. Удивительно, что плоть на это согласна, но она начинает противиться только тогда, когда Дух Божий требует ее смерти. Вот почему в различных церковных организациях существует так много правил, традиций, рабочих документов и руководств, определяющих поведение плоти. Для Духа существует только одно руководство — это Библия, а для плоти их необходимо множество. Что интересно, эти правила и документы постоянно пересматриваются, дорабатываются, уточняются, дополняются новыми положениями, и, тем не менее, они остаются несовершенными. Задумайтесь сами, почему это происходит? Пророк Иеремия замечает это и говорит: «Лукаво сердце человеческое, более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер.17:9). Вот почему требуется так много поправок и доработок в эти документы. Однако ожидаемое единство так и не наступает.

Но какой путь предлагает Бог? Е.Уайт! замечает: «Нет необходимости следовать точно установленным правилам, исполнитесь Святого Духа, и ваши усилия возымеют успех. Присутствие Христа предаст вам сил. Оставьте все противоречия и споры, пусть возобладает любовь и единство; пусть все действуют, руководствуясь водительством Святого Духа» («Избранные вести» т.1. с.88, Изд. «Источник жизни»).

Бог не хочет, чтобы люди устанавливали в Его церкви точные правила, которым должны следовать все. Духу совсем не нужны правила, они нужны для плоти. Поэтому Господь призывает нас не правилам следовать, а исполнятся Святым Духом. Каждый должен быть исполнен Духом Святым, тогда будет успех и будет единство. Силу дает нам присутствие Христа. Это личностный фактор. И через пребывание Христа в нас, осуществляется главная цель — единство во Христе! Такая церковь приносит драгоценный плод — любовь! Только таким образом осуществляется наша миссия в этом мире!

(Продолжение следует)

< Предыдущая

Приветствую Вас, гость · RSS 02/10/20, 10:10 AM

Официальный сайт христианского союза «Единение во Христе»

Данный сайт является официальным сайтом союза «Единение во Христе». Начиная с декабря 2019 года, параллельно начал работу сайт, более адаптированный к мобильным устройствам, находящийся по адресу http://www.uhendus-kristuses.eu.

Множество религиозных движений является доказательством, что стремление искать и найти Бога заложено в сердце каждого человека. Отрицание Бога есть искусственная прививка. Справедливость последнего положения доказать легко: каждый обратившийся атеист, нашедший вновь своё внутреннее соотношение с Богом, доказывает, что отрицание им Бога было результатом извне действующих факторов, тогда как в недрах внутренней жизни не переставало жить сознание о существовании Бога.

Признание Бога требует изменения всей жизни, согласно Божьим законам. Эта правда приводит человека, желающего жить эгоцентрической (собственной) жизнью, к необходимости решиться в ту или иную сторону.

Бог и греховная жизнь – несовместимы!

Именно в этой причине заложен ядовитый источник атеизма: или Бог или мир, и человек выбирает мир.

«Дружба с миром – вражда против Бога». (Иак.4,4).

Человек, решившийся исключить Бога из своей жизни, выступает из духовно-внутреннего общения с Богом и становится врагом Богу.

Человек сам исключает себя из воспоминания своего Божественного Творца. Этим внутренним отрицательным отношением к Богу объясняется ненависть и гонение против ищущих установления Божьей истины и Христовой жизни самоотречения.

Вера – врождённое человеку стремление найти своего Творца и вступить с Ним в живое общение.

Убить веру умственными рассуждениями значит в корне умертвить всякую духовную жизнь!

Грозные факторы: испытания, бедствия, болезни и смерть вскрывают сразу духовное банкротство, неустойчивость и отчаяние душ, убивших в себе веру.

Вера – жизненный ток, соединяющий светильник человека с его Источником жизни и света.

Человек, находящийся в живом общении с Богом, ничего не страшится и самая смерть для него светлый переход в вечность бытия. Религиозные движения не что иное, как искание установления Божественной правды. В каждом религиозном движении есть элемент реформации, т.е. искание духовного раскрепощения от человеческого для нахождения Божественного.

Трагично то явление, что в каждом реформационном движении можно нащупать мертвящую закваску религиозного атеизма. Под религиозным атеизмом, в отличии от обыкновенного умственного атеизма, я понимаю провозглашение Христовых идеалов, похороненных в склепе человеческих форм и слов.

Религиозный атеизм заключает в себе убийственный яд, приведший всё человечество к сомнению и заблуждению.

Умственный атеизм не заключает в себе той духовной опасности, которую несёт в себе религиозный атеизм, т.к. умственный атеизм открыто провозглашает своё отрицание Бога.

Религиозный атеизм с внешней стороны признаёт Бога и религиозную жизнь; с внутренней же, отрицает Живого Бога, отрицает возможность живого общения души с Богом, отрицает возможность Божественных ответов, откровений и не допускает чудес и исцелений Христовой силой.

Религиозный атеизм – печальный результат духовного бессилия и безверия; результат отсутствия водительства Духа Божия в его представителях. (Деян. Ап. 1, 4-5).

Мёртвый Бог, мёртвая вера, мёртвое общение, торжество форм и слов над духом и жизнью – вот трагические последствия религиозного атеизма.

Религиозный атеизм есть источник всякого фарисейства и ханжества, т.к. действительная практическая жизнь этих верующих не соответствует провозглашаемым девизам и идеалам; это самая удобная платформа для религиозной эксплуатации. Мертвящей закваской религиозного атеизма объясняется разложение и смерть всех религиозно-реформационных движений.

Религиозный атеизм – гениальная выдумка сатаны для разрушения в корне всего Божественного плана спасения человечества.

Какое религиозное движение представляет из себя союз «Единение во Христе» и в чём элемент его духовной реформации?

В чём заключается духовное отличие этой организации от различных религиозных движений нашего времени?

Мир смущается перед множеством религиозных направлений и задаёт вопрос: «раз Бог один, одна вера» (Еф. 4, 5), то откуда же множество взглядов по одному вопросу, имея одну основу в слове Божием.

Ответ очень прост: пока сущность религиозных движений – в выражении и передаче личных человеческих понятий и умственных мнений, то сколько голов – столько и различных точек зрения.

Но стоит вернуться к живому Богу, к живому общению с Богом, вернуться к идеалу первой апостольской церкви, к единой живой вере и Христовой жизни, как исчезнут все разногласия и все искренно жаждущие Бога сольются в одно стадо Христово. (Иоан. 10, 16).

Присутствие чисто человеческих, личных элементов в духовных вопросах разрушает духовное единство. Все духовные вопросы необходимо и разрешать чисто духовным путём.

Сущность и смысл, духовного движения «Единение во Христе» в том, чтобы, несмотря на национальность, вероисповедание, сословие и положение, привести души к личному, живому единению со своим Спасителем.

Идеал членов союза – в достижении подлинного духовного состояния во Христе: «Уже не я живу, а живёт во мне Христос». (Гал. 2, 20). Цель союза: открыть живой внутренний путь к достижению полного приобщения во Христе к Божественной Сущности: «Я в них и они во Мне» (Иоан. 17, 21-23. 2Петр. 1,4).

Не касаясь построенных людьми оград и не всматриваясь в детали человеческого понимания отдельных церквей и общин, союз «Единение во Христе» поднимается над личными человеческими убеждениями и учениями и выясняет Божественную истину исключительно на основании Слова Божия».

Союз «Единение во Христе» не оскорбляет индивидуально-религиозного восприятия отдельной личности, предоставляя своим членам свободу религиозных убеждений.

Элемент духовной реформации этого чисто-духовного движения состоит в том, что «Единение во Христе» провозглашает Живого Бога, живое общение с Ним и подлинную духовную внутреннюю жизнь во Христе – в протест на внутренний религиозный атеизм, в корне убивающий всё живое и духовное в человеке. Религиозный атеизм разлучает душу с Богом;»Единение во Христе» ищет духовного слияния души с её Божественным источником воскресения и счастья!

Идя этим живым чисто-духовным путём, в постоянном общении с Живым Христом, можно спасать души от нравственного падения, от отчаяния и самоубийства!

Религиозный атеизм, привлекая души путём заманчивых форм, декоративных церемоний и красноречивых слов, внутренно вливает в сердца людей холодную, смертоносную струю своих человеческих учений взамен живой воды, текущей в жизнь вечную, которую даёт нам Сам Христос через Своё Слово. (Иоан. 4, 14).

Религиозный атеизм погружает своих членов в мир и, разобщая их таким образом с Живым Христом, лишает их живого общения с Господом и приводит своих членов к пустоте философской нирваны, к духовному оцепенению и безразличию, к безнадёжности и отчаянию.

Религиозный атеизм – смертоносный поток, протекающий в наши дни через все религиозные организации, унося с собой доверчивые души в вечную гибель.

Религиозный атеизм в силе во всех организациях, в которых мирской дух смешивается с Духом Христа, где даже культ физического тела ставится на одну платформу с проповедью Христа. (2 Кор. 6, 14-18).

«Единение во Христе» – каменный фундамент для всех слабых, немощных и страдающих душ, потерявших почву в трясине земной жизни, заблудившихся в исканиях истины, и ищущих поддержки, силы и выхода из своего тупика.

Союз открывает своё сердце для всех несчастных, больных и скорбящих.

«Единение во Христе» ищет открыть и восстановить силой Живого Христа то забытое и потерянное внутреннее единение души с Богом, которое составляет сущность и цель живого христианства.

На широких, удобных человеческих путях спасения души утратили самый смысл и суть христианства. Присоединяясь к самым различным вероисповеданиям и религиозным течениям, души не знают духовной жизни в присутствии Божьем, не знают и отсюда не пребывают в единении с живым Христом.

Единое духовное состояние членов церкви Христовой – было целью и задачей духовного воспитания душ первых апостольских времён.

«Единение во Христе» задаётся целью вернуть и восстановить силою Христа этот высокий духовный идеал.

«Единение во Христе» призывает всех искренних, духовно-жаждущих вступить на путь живого христианства и слиться в один духовный союз под знаменем «Единение во Христе».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *