Свиньи в Библии


В Библии свинина запрещена, как и алкоголь.
Абсолютное большинство христиан убеждены в Библии как в Божественном откровении, однако мало христиан знает о том, что употребление свинины запрещено также и в Библии:

«… и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас” (Книга Левит. Глава 11, стих 7-8)

«… и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь” (Второзаконие. Глава 14, стих .

Аналогичный запрет повторяется в книге Исаии глава 65 стих 2-5:

«Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках, сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него; который говорит: `остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя’. Они — дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день”.

Потребление свинины вызывает целый ряд заболеваний:

Наука говорит о том, что употребление свинины может привести к не менее чем семидесяти различных типов заболеваний.

Есть свинину — это всё равно, что есть человека. Его гормоны (регуляторы) действуют на человека случайным образом, вызывая повышение или понижение давления, частоту сердцебиения, перестраиваются внутренние органы и всё это приводит к заболеваниям.
Почему гормоны других животных не действуют на человека? Потому, что их формула далека от человеческой и рассматриваются человеческим организмом лишь как строительный материал.

Смешно слышать людей, которые говорят о вреде ГМО (Генетически модифицированный организм)
, но при этом употребляют свинину, ведь свинина на человека действует как как ГМО из-за генетической близости.

Что такое кошерная еда
Правоверные евреи должны употреблять кошерную пищу. Кошерная это еда правильная, приготовленная особым способом, соответственно с еврейскими законами. Все виды съедобных растений считаются кошерными, но не все виды рыбы, птицы, животных считаются кошерными. Кошерными считают особым образом забитых животных, птиц и рыб. Кровь из них должна быть удалена полностью. Нечистым животным у верующих евреев считается свинья. Поэтому ни сало, ни жир, ни мясо свиньи, ни при каких обстоятельствах, не будет кошерным.

Что есть можно, а чего нельзя
Мясо парнокопытных (раздвоенные копыта) жвачных животных употреблять в пищу можно. Свинья, заяц, верблюд непригодные в пищу животные, хоть и парнокопытные, но жвачку она не жуют. Также не годится в пищу убитое на охоте и больное животное. В память об Иакове, которого ранил в бедро ангел, бедро животного с неудаленным седалищным нервом, а также сало возле кишечника и желудка употреблять в пищу нельзя. Кошерным считается мясо, если животное правильно забито, а мясо правильно обработано. Следят за кошерностью и качеством мяса резник и машгиах. Резник правильно разделывает мясо, а машгиах проверяет мясо, удаляет не кошерные части и ставит, подтверждающую кошерность печать.

Считается, что Бог дает в пищу коров, кур и т.д., только не свиней. Этот запрет распространяется и на христиан.
Еврейское слово «кашер”, которое мы привыкли произносить как «кошер”, означает «пригодный” у мусульман похожие правила, однако здесь соблюдается халяль (мусульманский аналог кошера).

Притча о свинье и лошади

Не помогай, пока не попросят. Такой совет часто дают людям.

Вы согласны так поступать?

И чем вы руководствуетесь, оказывая помощь?

Притча для размышления на тему — читайте ниже.

«Фермер приобрел породистого скакуна за приличную сумму, но через месяц конь вдруг заболел.

Фермер позвал ветеринара, и тот, обследовав коня, заключил:

— Ваш конь заразился опасным вирусом, ему надо давать вот это лекарство в течение трех дней. Через три дня я приду его проведать, и если он не поправится, придется его усыпить.

Весь этот разговор слышала находящаяся рядом свинья.

После первого дня приема лекарства конь не выздоровел. Свинья подошла к нему и сказала:

— Давай, дружок, вставай!

На второй день – то же самое, лекарство на коня не действовало.

— Давай, дружок, вставай, а то тебе придется умереть, — предупредила его свинья.

На третий день коню опять дали лекарство и вновь безрезультатно.

Пришедший ветеринар сказал:

— К сожалению, у нас нет выбора, коня нужно усыпить, потому что у него вирус, который может перекинуться на других лошадей!

Услышав это, свинья побежала к коню и давай орать:

Притча о свинье и лошади

— Ну, давай же, ветеринар уже пришел, ты должен подняться – сейчас или никогда! Вставай же быстрее!!!

И тут конь вдруг поднялся на ноги и побежал!

— Какое чудо! – воскликнул фермер. – Это надо отпраздновать! По такому случаю зарежем свинью. «

Мораль этой притчи в статье «Треугольник судьбы».

СВИНЬЯ́ (חֲזִיר, хазир) упоминается в Пятикнижии (Лев. 11:7; Втор. 14:8) среди нечистых животных, мясо которых запрещено употреблять в пищу, поскольку, хотя копыто у свиньи раздвоенное, она не жует жвачку.

Археологические находки свидетельствуют, что до завоевания Ханаана израильтянами свинина там употреблялась в пищу, однако некоторые народы древнего Ближнего Востока, например, египтяне и сидоняне (см. Сидон), как позднее и мусульмане (см. Ислам), не ели свинину.

Запрещение есть свинину символизирует в иудаизме соблюдение всех заповедей вообще (Лев. 18:4; Хул. 17а; Мег. 13а; Иома 62а; Гит. 84а; Тосеф., Наз. 63 и другие источники). Отвращение к свинье столь глубоко укоренилось в еврейском сознании, что уже в талмудическую эпоху (см. Талмуд) вместо слова «свинья», часто употребляли эвфемизм давар ахер (буквально `другая вещь`), то есть нечто, что лучше не называть своим именем. Свинья фигурирует в Талмуде как символ всего самого отталкивающего: «свинья — это ходячая клоака» (Бр. 25а; ТИ., Бр. 2, 3).

Во время гонений Антиоха Эпифана евреев заставляли есть свинину, поскольку царский декрет предписывал приносить свинью в жертву и есть ее мясо (I Макк. 1:47; II Макк. 6:18–7:42). Хасмонеи запретили разводить свиней, что было, вероятно, ответом на политику Антиоха. Проклятие разводящим свиней содержится в Талмуде (БК. 7:7; Сот. 49б; ТИ., Та‘ан. 4:8, 68в, и другие источники). Известна легенда о том, как во время междоусобицы в среде Хасмонеев овцу, предназначавшуюся для жертвы в Храме, подменили свиньей; когда ее поднимали на городскую стену, она «вцепилась в стену когтями», и земля вокруг Иерусалима «сотряслась на четыреста парсот» (парса — около 4,5 км); тогда и было наложено проклятие на тех, кто разводит свиней. (БК. 82б). В отличие от других нечистых животных, которых запрещено только употреблять в пищу, свинью нельзя использовать ни в каком виде (за исключением щетины).

В Аггаде есть несколько мест, где выражено отвращение к свинье, однако законоучители выводили запрет на употребление свинины в пищу только из Божественного повеления, которое содержится в Торе. Так, Эл‘азар бен Азария, основываясь на библейском стихе («…Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои», Лев. 20:26), утверждал, что не следует говорить: «У меня нет желания есть свинину», — напротив, стоит говорить: «Я бы с удовольствием ел свинину, но… мой Господь запретил мне» (Сифра, Кдошим 11:22), — и таким образом подчеркивал, что отказ от употребления свинины в пищу проистекает не от омерзения к этому животному, а служит знаком подчинения воле Бога и принадлежности к Его народу. Мидраш называет Римскую империю «свиньей»; возможно, это объясняется тем, что кабан был символом 10-го римского легиона, захватившего Иерусалим в конце Иудейской войны I и впоследствии расквартированного в Эрец-Исраэль.

Инквизиция рассматривала употребление в пищу свинины марранами как один из наиболее определенных признаков искреннего принятия ими христианской веры. Марраны искали способы не есть свинину и не пользоваться посудой, в которой ее готовили (например, как бы случайно разбивали эту посуду и т. п.); если новых христиан подозревали в этом, проводили расследование.

В христианских странах до последнего времени бывали случаи, когда хулиганы мазали свиным салом губы еврейских детей и подростков.

Попытки разводить свиней в Эрец-Исраэль всегда вызывали протесты со стороны как религиозных, так и части светских кругов. Еврейский национальный фонд запретил разведение свиней на принадлежащих ему землях. В 1956 г. Кнесет издал закон, наделяющий местные власти правом запрещать разведение свиней, а в 1962 г. — закон, запрещающий разведение, содержание и убой свиней на всей территории страны, за исключением населенных пунктов со значительным христианским населением (например, Назарет). Запрета на употребление свинины в пищу в Израиле нет, поэтому свинину и изделия из нее продают в некашерных магазинах и подают в некашерных ресторанах (см. Кашрут).

Все тексты песен(слова) Семен Слепаков
Смотреть видеоклип/слушать песню онлайн
Отзывы об этой песне: читать/добавить

Запас терпения иссяк, устал мириться я со злом,
Сегодня при моих друзьях ты назвала меня козлом.
Ты назвала меня козлом, меня, отца своих детей,
Когда сидел я за столом средь уважаемых людей.

На склоне трудового дня на кухню с сумками войдя,
Ты опозорила меня в глазах Флакона и Гвоздя.
И прервала важнейший тост за силу органов мужских,
И за финансовый прирост, и в жизни совокупность их.

Тебе позицию свою озвучить нужным я нашёл:
— Да, я не ангел, признаю, но я уж точно не козёл,
Козёл на стуле не сидит, в трусы и майку не одет,
Название это мне претит, так получай же мой ответ:

А ты сама козёл, а ты сама дурак,
Сама зачем привёл в дом алкашей, м*дак!
Сама ты импотент и ты сама – дебил,
Сама – собачий хр*н, сама мне жизнь сгубил!

Я ждал любви и теплоты, ведь мы являемся семьёй,
Но всё усугубила ты – ты назвала меня свиньёй!
Ты назвала меня свиньёй, свиньёй – отца своих детей,
А также кинула туфлёй в двух уважаемых людей!

Считаю нужным заострить твоё внимание на том,
Что стал гораздо меньше пить я в этом месяце, чем в том!
Но ты зовёшь меня свиньёй, хотя зовут меня Ильёй,
Навряд ли в мире есть свинья с Библейским именем Илья!

А ты сама – свинья, а ты сама – подлец,
Сама ты – полный ноль, сама как твой отец,
Сама ты не мужик, и ты сама – олень,
И на диване ты сама п*рдишь весь день!

Я нёс добро и конструктив, стремясь к консенсусу,
Когда мой конструктив не оценив, ты мне ударила ТУДА.
Ты мне ударила туда, где я носил твоих детей,
Послав туда же навсегда двух уважаемых людей.

Гордишься рано ты собой, щенячей радости полна,
Пускай сейчас проигран бой, но не проиграна война!
Вернувшись завтра в этот дом с дурацкой фабрики своей,
Ты снова встретишь за столом трёх уважаемых людей.

Трёх уважаемых людей, ничем не сломленных людей,
Интеллегентнейших людей, прошедших армию друзей.

Дополнительная информация

Текст песни Семен Слепаков — А ты сама козел
Авторы текста — Семён Слепаков и Джавид Курбанов
Автор музыки — Семён Слепаков
Песня из Comedy Club №290
2014

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *